Влияние Btl-коммуникаций на покупку молока «А2»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 20 20 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 09.12.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Постановка задач маркетингового исследования 4
2. Планирование программы исследования 9
3. Реализация исследования 15
Заключение 16
Список используемых источников 17

Фрагмент для ознакомления

Таблица 5План маркетингового исследования№ п/пНаименование мероприятияСроки исполненияОтветственные за исполнениеПримечания1разработка программы исследования01.11.2018-03.11.2018отдел маркетинга2разработка выборки03.11.2018отдел маркетинга3тиражирование полевых документов 04.11.2018общий сектор4подбор и обучение полевого персонала03.11.2018-04.11.2018отдел маркетинга5сбор первичной информации05.11.2018-09.11.2018интервьюеры6кодирование и обработка информации10.11.2018-12.11.2018отдел маркетинга7анализ результатов обработки и подготовка отчета об исследовании13.11.2018-15.11.2018отдел маркетинга8консервация материалов исследования16.11.2018отдел маркетинга3. Реализация исследованияАнкетирование проводилось следующим образом: ● при выходе из продуктового магазина покупатель получал анкету. После заполнения анкеты гостю выдавался подарок — авторучка с логотипом компании «А2 Молоко». Таким образом, покупатель был мотивирован отвечать на вопросы анкеты. Анкетирование аудитории проводилось в течение 2-х дней, в результате получены ответы от 400 человек. По результатам анкетного опроса более 52% аудитории ответили, что реклама в точках продажи является основным источником информации о товаре. При этом всего 2% ответили, что покупают быстро и импульсно (на ходу), то, что понравится, что говорит о непопулярности каналов ATL-коммуникаций для данного продукта. Часть потребителипокупают один и тот же привычный продукт/марку. В целом потребители обращают вниманиена состав продукции. ЗаключениеТаким образом, продукт «Молоко А2» — достаточно перспективный, следует современным тенденциям рынка. Однако, аудитория недостаточно удовлетворена теми каналами коммуникации, которые использует компания-производитель, а, в свою очередь, у компании «А2 Молоко» есть задачи, связанные с ведением более эффективной коммуникации с аудиторией, направленной на увеличение выручки и узнаваемости бренда. Итак, по результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что основные недостатки в деятельности компании связаны с построением эффективной коммуникации с целевой аудиторией, что является задачей связей с общественностью.Список используемых источниковБерезин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: Учебник для магистров. - М. : Юрайт, 2012. - 540 с. Каменева Н. Г., Поляков В. А - Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов по специальности "Маркетинг". - М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. - 367 с. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. - М. : Юрайт, 2012. - 591 с. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой.- М.: Прогресс, 2010. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с. Маркетинговые исследования: Учебное пособие/А.Г.Зайцев, Е.В.Такмакова - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 88 с. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования (профиль "Маркетинг") : учебное пособие. - М. : Дашков и К, 2013. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013.Бланк интервью «Потребители и каналы коммуникации»Дорогой покупатель! Компания«А2 Молоко» проводит опрос. Мы стремимся к лучшему и хотим понять, насколько вам интересен наш продукт молоко А2. Результаты исследования позволят нам определить, что именно следует изменить. Мы гарантируем анонимность исследования. Просим вас ответить на вопросы анкеты. В каждом вопросе возможен только один вариант ответа. Покупаете ли Вы молоко и/или молочную продукцию?Да.Нет.Как часто вы совершаете покупку молока и/или молочной продукции?Каждый деньНесколько раз в месяцРеже 1-2 раз в месяцГде чаще всего Вы покупаете продукцию?супермаркет/сетевой магазинмагазинна ярмаркедругоеКакую из перечисленной продукции Вы чаще всего приобретаете?МолокоТворогТворожная массаСметанаКефирМаслоЙогуртыРяженкаТопленое молокоАцидофилинБифилайфДругое Знаете ли Вы, что такое и какие характеристики у продукта «Молоко А2»?ДаНетЗатрудняюсь ответитьВаш принцип покупки:покупаю быстро и импульсно (на ходу), то, что понравится;покупаю быстро и импульсно (на ходу), т.к. четко знаю, что хочу;вдумчиво выбираю и ищу подходящий в данный момент вариантКритерий выбора продукта. На что обращается максимум внимания.на марку, которую знаю/доверяю.на внешний вид, упаковку.на состав продукции.на ценудругоеКакую роль при выборе продукта для Вас играет цена товара?продукт выбирается по ________________________. Цена не играет значение.продукт выбирается по потребностям. Цена изучается и принимается к сведению.при выборе продукта основное внимание обращается на цену.Ваше отношение к новинкам: покупаю один и тот же привычный продукт/маркулюблю экспериментировать и покупать новые продукты/маркиИсточники получения информации о новинках на рынке продукцииТВРадиопечатная реклама / банерыреклама в точках продажив магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продажеВаш возраст:до 15 лет 16-25 26-35 36-45 46-60 от 61 Ваш род деятельности:учусь;работаю;учусь и работаюна пенсиине работаюБлагодарим Вас за прохождение опроса. Вы помогаете нам стать лучше!

Список используемых источников

1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012.
2. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: Учебник для магистров. - М. : Юрайт, 2012. - 540 с.
3. Каменева Н. Г., Поляков В. А - Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов по специальности "Маркетинг". - М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. - 367 с.
4. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. - М. : Юрайт, 2012. - 591 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой.- М.: Прогресс, 2010.
6. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.
7. Маркетинговые исследования: Учебное пособие/А.Г.Зайцев, Е.В.Такмакова - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 88 с.
8. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования (профиль "Маркетинг") : учебное пособие. - М. : Дашков и К, 2013.
9. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М

Вопрос-ответ:

Какие задачи решалось в данном маркетинговом исследовании?

В данном исследовании решались задачи изучения влияния BTL коммуникаций на покупку молока А2.

Как была спланирована программа исследования?

Программа исследования была разработана и определены сроки ее исполнения.

Как проходило маркетинговое исследование?

Маркетинговое исследование проходило в несколько этапов, включая разработку программы, разработку выборки, тиражирование полевых документов и другие.

Кто был ответственным за исполнение исследования?

Отдел маркетинга был ответственным за исполнение данного маркетингового исследования.

Какие источники были использованы при проведении исследования?

В списке используемых источников указаны источники информации, которые были использованы при проведении данного маркетингового исследования.

Какие задачи решает маркетинговое исследование?

Маркетинговое исследование решает такие задачи, как анализ рынка, определение целевой аудитории, изучение потребительских предпочтений, оценка конкурентной среды и прогнозирование спроса.

Какова программа исследования по влиянию Btl коммуникаций на покупку молока А2?

Программа исследования включает разработку программы исследования, разработку выборки, тиражирование полевых документов и реализацию исследования.

Какие этапы включает реализация маркетингового исследования?

Реализация маркетингового исследования включает разработку программы исследования, разработку выборки, тиражирование полевых документов и проведение самого исследования.

Что входит в план маркетингового исследования?

В план маркетингового исследования входят такие мероприятия, как разработка программы исследования, разработка выборки и тиражирование полевых документов.

Какие задачи решает маркетинговое исследование при продвижении молока А2?

Маркетинговое исследование при продвижении молока А2 может помочь в анализе рынка молочной продукции, определении целевой аудитории, изучении потребительских предпочтений и оценке эффективности Btl коммуникаций.