Стратегия продвижения в сети landing page
Заказать уникальную курсовую работу- 58 58 страниц
- 27 + 27 источников
- Добавлена 07.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Описание проекта 4
Глава 2. Целевая аудитория 4
Глава 3. Конкуренты 4
3.1 Выявление конкурентов 6
3.2 Анализ конкурентов 6
3.3 Анализ контента конкурентов 6
Глава 4. Создание landing page 10
Глава 5. Определение УТП и KPI вашего сайта 10
Глава 6. Инструменты привлечения 40
6.1 SEO 41
6.2 Контекстная реклама 41
6.3 Таргетированная реклама 42
Глава 7. Инструменты удержания 42
7.1 Email-маркетинг 46
7.2 SMM стратегия 46
7.3 Контент-стратегия 47
Глава 8. Выводы и рекомендации 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
В этой вкладке вы можете выбрать интересы аудитории, охватить пользователей на основании их покупательского поведения, семейного положения и т.д.Подбор аудитории по детальным параметрам — самый кропотливый шаг. Чем точнее вы определите аудиторию, тем больше целевых действий вы получите и тем меньше будет стоимость одного такого действия.Когда подбираете аудиторию, обращайте внимание на показатель «Потенциальный охват аудитории». Если переусердствуете с параметрами, охват может оказаться недостаточным для эффективной рекламной кампании.А еще можно подобрать аудиторию, похожую по своим поведенческим характеристикам на подписчиков вашей страницы или клиентов из вашей базы контактов.Виды плейсментаВ этом пункте выбираем площадки, на которых будет показываться реклама.Выбираем пункт «Редактировать плейсменты» и убираем галочки с размещения на Facebook. Остаться должна только лента Instagram.Если нужна реклама параллельно на Facebook, запустите отдельную кампанию. Так вы отследите результативность рекламы отдельно по каждой площадке.Бюджет и график кампанииБюджет может быть задан дневной или на весь срок действия рекламной кампании.Дневной бюджет — это показатель средней суммы, которую вы готовы потратить на рекламную кампанию в день. В отличие от него «Бюджет на весь срок действия» — это максимальная сумма, которую вы затратите на рекламу.Если настраиваете рекламу в первый раз, задайте «Дневной бюджет» 100 рублей. С этой суммой, чтобы получить обратную связь о работе вашей кампании и эффективности расходования средств.В графике выберите период действия кампании или запустите в непрерывном режиме, пока вы не отключите ее вручную.3. Создание объявленияЭто финальный этап в настройке рекламы.В идентификационных данных выбираем аккаунт Instagram, на который будем вести трафик.Выберите формат для вашей рекламы. Самый простой в создании формат «Одно изображение». Простота в том, что сделать качественный снимок и обработать его с современными смартфонами вы можете самостоятельно. Для формата «Одно видео» вам придется записать интересный ролик и смонтировать его, а это сложнее.Если у вас уже есть подходящий пост в аккаунте, на который вы хотите привлекать пользователей, выберите его в настройках. Учитывайте, изображение должно привлечь внимание пользователя в ленте, а текст — содержать призыв к целевому действию.Если готового поста, подходящего для рекламы, нет, то создаем новый. Этот пост не появится в вашем аккаунте, а будет использоваться только для рекламных показов.Загрузите изображения для своей рекламы. Лайфак: Instagram допускает загрузку до 6 изображений. Воспользуйтесь этой возможностью, подберите 6 разных изображений. Они будут показываться в объявлении по очереди. Те, которые понравятся пользователям больше, со временем станут мелькать чаще. В итоге вы получите сплит-тест визуального контента, который более интересен вашей аудитории.Добавьте текст, призыв к действию в объявлении. После этого справа появится превью вашего объявления. Просмотрите, корректно ли отображаются загруженные изображения.Рисунок 1 НастройкиРисунок 2 НастройкиРисунок 3 НастройкиНажимаем кнопку «Подтвердить» и ждем одобрения рекламной кампании.Глава 7. Инструменты удержания7.1 Email-маркетинг3 вида писем: - приветственное письмо после подписки на рассылку для посетителей вашего сайта; Мы благодарим Вас за подписку на наш сайт!- письмо рассылка с акцией; Внимание! Акция для избранных!Две процедуры, по цене одной! Звони!- реанимационное письмо для клиентов. Привет! Тебя ждет бесплатный осмотр в нашей клинике! Звони!Макет формы подписки и алгоритм ее работы представлен ниже. Рисунок 4 Макет подпискиАлгоритм работы подписки:Открытие сайтаЧерез 10 секунд появляется всплывающее окно с предложением о подписке;Ответ да – отправляется письмо подтвержденияОтвет нет – не отправляется письмо подтвержденияПисьмо подтверждается простым переходом на сайтПодписка оформленаМакет можно разработать в любом удобном для вас виде (в сервисе рассылок, в онлайн-конструкторе, схематично в Word, используя программы обработки изображений и т.п.). Опишите условие показа и события после отправки формы.7.2 SMM стратегияЦелью коммуникационной политики ООО Домодент является проинформировать, убедить и напомнить потребителям о реализуемой продукции. Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО Домодент состоит из следующих элементов: личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, директ-маркетинг. Прямые продажи ООО Домодент осуществляются в ходе личного контакта с другими фирмами, когда торговый представитель компании устанавливает долгосрочные партнерские отношения. Их целью является не только увеличение объемов поставок для традиционных партнеров, но и установление контактов с новыми партнерами. Планирование рекламной компании ООО Домодент носит довольно условный характер: – во–первых, из-за высокой стоимости они осуществляют рекламную компанию самостоятельно, не прибегая к помощи рекламных агентств, однако сами не имеют достаточно опыта для осуществления такой деятельности; – во–вторых, они не имеют четкой концепции расчета рекламного бюджета; рассчитывают его исходя из реализации прошлого периода, что не способствует долгосрочным целям компании. На сегодняшнем этапе для ООО Домодент наибольшее значение имеет являющаяся прямая почтовая рассылка. Она не требует больших инвестиций и вместе с тем имеет ряд достоинств: направляет информацию конкретной заинтересованной в ней группе компаний, организаций; обеспечивает непосредственный контакт с адресатом; дает возможность точно соблюсти срок передачи рекламной информации конкретному адресату; не имеет в рекламном воздействии ограничений во времени; исключает нежелательное информирование Стимулирование сбыта – используется небольшое ценовое стимулирование в целях создания непрерывного потока реализации товара для поддержки и мотивации участников процесса сбыта. Рассмотрим основные составляющие комплекса продвижения услуг ООО Домодент (см. Таблицу 12).Таблица 12 Основные составляющие комплекса продвижения услуг ООО ДомодентИнструментОписаниеСильные стороныСлабые стороныВыводыProduct Placement это непрямая реклама, когда товар, бренд, торговая марка органично и ненавязчиво интегрируется в «тело» кинофильма, сериала, телепрограммы, клипа и т.д. Хорошо работают на имидж также рекламные контракты со знаменитостями – актерами, спортсменами, модными дизайнерами, которые становятся лицом марки.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиPublic Relations (PR) Пожалуй, это основной канал коммуникации с потребителем. Клиенты ООО Домодент также читают он-лайн и офф-лайн прессу, как достаточно общую (например, деловые журналы), так и узкоспециальную (ресурсы антикваров, как вариант).Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиEvent marketing (EM) – Special Events, событийный маркетинг плотно работает в связке с PR, так как события (собственные или участие в событиях) являются основным инфоповодом, интересным для прессы. EM играет важнейшую роль в процессе продвижения и поддержки бренда. Событие, как правило, представляет собой прием, презентацию или другое мероприятие «по случаю»: по случаю открытия магазина, выпуска новой модели, дня рождения фирмы и т. д. Сам повод не так уж и важен. Гораздо важнее личный точечный контакт с потребителем и очередная демонстрация философии бренда класса люкс. Event может проходить в форме закрытых вечеринок с приглашением знаменитостей и VIP, дегустаций, презентаций, тест-драйвов, собрания членов клуба, вернисажа, закрытых благотворительных акций или аукционов, и т.д. Кстати, благотворительность – один из самых популярных мотивов. Направляя выручку (или ее часть) в помощь нуждающимся, бренд заявляет о своей социальной ответственности, что благотворно влияет на его имидж. Эффективным будет проведение подобных мероприятий относительно регулярно, например, установить ежегодную традицию. Такие события часто освещаются в прессе, при должной подаче это дополнительная реклама.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама в точках продаж и акции по стимулированию сбыта (BTL)Реклама в СМИ (ATL). достаточно популярный инструмент продвиженияЭффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиСпонсорство участие ООО Домодент в затратах на проведение массового мероприятия (концерта или спортивного состязания). Часто спонсор предоставляет крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды или отдельных игроков. Основными задачами спонсорства является:— информирование потребителей о товарах и услугах;— ассоциирование продукции компании с успешным имиджем команды, вида спорта или другим явлением.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама на билбордах.Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиРеклама в интернете. Эффективное восприятие потенциальными клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиВ условиях кризиса особую актуальность приобретают инновации и технологичность в обслуживании. Сегодня потребитель проводит вместе с электронными устройствами большую часть дня: за компьютером – на работе, со смартфоном или планшетом — в дороге. Именно поэтому ключевым инструментом продвижения многих брендов ООО Домодент на международных рынках становится электронный маркетинг. Модные бренды перераспределяют рекламные бюджеты в пользу digital-коммуникаций. Важной тенденцией становятся мобильные приложения, которые позволяют делать сервис покупок удобнее, больше узнавать клиента и распознавать его потребности.Перенос digital-коммуникаций в места продаж может стать новым трендом: бренды направят свои усилия на выстраивание коммуникации с покупателем через смартфон непосредственно в магазине – около полки.Исходя из этого доминирующая роль в комплексе маркетинговых коммуникаций продвижении ООО Домодентдолжна принадлежать таким элементам, как интернет-реклама, реклама в местах продаж (включая промо-мероприятия), а также программам лояльности, которые обеспечат благоприятные отзывы покупателей и их дальнейшие рекомендации друзьям и знакомым. Рассмотрим рекомендуемые коммуникационные каналы более подробно (см. Рисунок 5).Рисунок 5 — Доминирующая роль в комплексе маркетинговых коммуникаций продвижении ООО ДомодентНа сегодняшний день рекламное оформление фирменных магазинов (indoor и outdoor реклама) выполняет функции привлечения внимания покупателей, информирования о продвигаемых брендах, стимулирования продаж.Поскольку данный информационный канал демонстрирует высокую эффективность на текущий момент, его рекомендуется усилить.Важным элементом коммуникационного комплекса продвижении ООО Домодентстать интернет-маркетинг. Продвижение продвижении ООО Домодент и реализация товаров с помощью интернет-магазина является достаточно перспективным направлением деятельности, поскольку позволяет значительно оптимизировать издержки и снизить себестоимость продаж, что особенно актуально в условиях кризиса. В связи с этим маркетинговая стратегия продвижении ООО Домодентдолжна быть направлена на продвижение данного ресурса как коммуникационного канала и как канала продаж. С этой целью рекомендуется применять конкретные инструменты, описанные ниже.Генерация трафика из социальных сетей и тематических ресурсовДля привлечения дополнительного целевого трафика из социальных сетей и тематических сообществ рекомендуется проведение различного рода активаций. Это эффективный инструмент, не требующих больших затрат, но позволяющий привлечь внимание целевой аудитории и повысить ее активность. Конкретными формами таких активаций могут быть: проведение конкурсов среди подписчиков, например, конкурс на лучшее селфи, конкурс о лучшем отзыве на новую коллекцию ООО Домоденти т.д. Победителей также рекомендуется выбирать с помощью интерактивного голосования в социальных сетях, что будет способствовать дополнительному распространению информации и активации большего числа участников сообщества.Создание и распространение видео-контентаВидео-контент — это мощный инструмент, привлекающий и удерживающий пользователей. По данным различных исследований, интернет- пользователи в десять раз чаще комментируют и распространяют видеоролики, чем контент другого типа. Это дает возможность использовать современные видео-хостинги в качестве мощной социальной платформы. С учетом особенностей позиционирования бренда рекомендуется использовать следующие виды видео-контента:− имиджевое видео, презентация новых коллекций, промо-ролики, видео-отзывы посетителей;− видео специальных мероприятий и т.д.;− обучающее видео: мастер-классы, видеокурсы, советы дизайнеров (см. Рисунок 6).Рисунок 6 — Виды видео-контента в комплексе маркетинговых коммуникаций продвижении ООО ДомодентМобильные коммуникацииАктуальность могут представлять такие инструменты мобильных коммуникаций, как: − использование QR кодов. Размещение двухмерного кода на рекламных материалах, сувенирной продукции, а также в городской среде. Пользователь фотографирует код сотовым телефоном и получает ссылку на интернет-магазин или какую-то иную рекламную информацию;− использование возможностей LBS (геолокации). Например, организация квеста среди лояльных клиентов (см. Рисунок 7).Рисунок 7 — Виды инструменты мобильных коммуникацийWOM – коммуникацииНа сегодняшний день одним из наиболее эффективных информационных каналов бренда является сарафанное радио— это, в частности, подтверждают данные, полученные в ходе анкетирования. Преимущество данного коммуникационного канала состоит в том, что он не требует инвестиций.Ниже представлены конкретные инструменты данного коммуникационного направления, которые позволят увеличить эффективность «сарафанного радио».− Программа позитивных отзывов. Рекомендуется создание специальной страницы на сайте для отзывов посетителей. Чтобы активизировать данное направление, можно провести конкурс на лучший видео-отзыв. Лучший отзыв рекомендуется выбирать с помощью открытого голосования, что также будет способствовать привлечению на сайт дополнительного трафика и лавинообразному распространению информации.− Виртуальные флэш-мобы. Виртуальный флэш-моб— это единовременное выполнение пользователями каких-то действий. Флэш-мобы отличаются коротким периодом действия событий и длительным обсуждением произошедшего, когда люди делятся с друзьями и знакомыми произошедшим, высказывают свое мнение. Именно это свойство и делает виртуальный флэш-моб уникальным инструментам воздействия на общественное мнение и способствует повышению узнаваемости бренда (см. Рисунок 8).Рисунок 8 —Инструменты коммуникационного направленияПлощадкой для проведения виртуальных флэш-мобов могут стать профили в социальных сетях, а также тематические ресурсы и форумы. В качестве идей для виртуального флэш-моба с учетом специфики бренда предлагается: обмен фотографиями, обмен модными идеями и советами, размещение отзывов с заранее придуманным хэш-тэгом и т.п. Самые активные участники виртуальных флэш-мобов могут поощряться подарками от бренда.7.3 Контент-стратегияТаблицы описания этапов воронки продаж представлены нижеТаблица 12 Показы-кликиИнструментРешенияSEOИзменить ключевые словаКонтекстная рекламаУвеличить CTRТаргетированная рекламаНайти целевую аудиториюТаблица 13 Клики-лидыИнструментРешенияАкцииСчетчики обратного отсчетаСкидкиСкидки на определенный товарОтзывыПрограмма лояльности для тех, кто оставляет отзывыЛид-магнит (бесплатный пробный товар)Бесплатный пробник за контактыГарантииСертификаты качества, официальная гарантияДоставка и оплатаКурьерская служба, разные формы оплатыТаблица 14 Лиды-продажиИнструментРешенияМотивация продавцовСистема мотивации, привязанная к результатуСкрипты продажПрописанный сценарий продажиРечевые модули (готовые ответы на вопросы клиентов)Налаженная система работы с возражениями и ответы на частые вопросыОптимизация работы сайтаСокращение времени загрузки, этапов покупки, анализ юзабилитиТаблица 15 Повторные продажиИнструментРешенияРетаргетинг — контекстная и реклама в соцсетяхСпецпредложения для тех, кто уже посещал сайтРемаркетинг — в соцсетях и системах контекстной рекламыПредложение сопутствующего товараПочтовые и push-рассылкиИспользование наработанной базы клиентов для повторных продажПоддержка клиента — техническая и сервиснаяПредложение дополнительных услуг и аксессуаровТаблица 13 Редакционная политика ПубликацииПериодичностьСайтОдин раз в неделюFacebookОдин раз в деньInstagramОдин раз в деньГлава 8. Выводы и рекомендацииCRM-коммуникацииCRM (client relation management) является эффективным инструментом, позволяющим реализовывать клиенто-ориентированную стратегию продвижении ООО Домодент. Для того, чтобы использовать возможности CRM необязательно пользоваться дорогими программными продуктами, ориентированными преимущественно на крупные компании. Достаточно просто вести базу постоянных посетителей, анализировать динамику ее развития и изменения.В этом случае она станет основой для выстраивания эффективных коммуникаций в рамках клиентского PR. Рекомендуемыми инструментами данного направления являются:− адресная e-mail и SMS рассылка (новости бренда, специальные предложения, поздравления с праздниками и значимыми событиями);− специальные индивидуальные предложения и приглашения к знаменательным событиям (см. Рисунок 9).Рисунок 9 —Инструменты CRM-коммуникацииКросс-коммуникацииНаконец эффективным инструментом привлечения новых покупателей в условиях кризисного рынка могут стать кросс-коммуникационные мероприятия, проводимые совместно с другими участниками рынка, не являющимися основными конкурентами. В качестве участников таких партнерских программ можно рассматривать отраслевые бренды, магазины аксессуаров и т.д. Суть акции заключается во взаимном обмене рекламными материалами (буклетами, флаерами, рекламными листовками) для перекрестного распространения. Event-marketingСогласно данным проведенного социологического исследования, специальные мероприятия являются одним из ключевых коммуникационных каналов наряду с Интернетом для молодежной аудитории (25-29 лет). Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, дает универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее.Создание специального приложения, для операционных систем Windows, Linux и Mac OS.Возможности специального приложения продвижении ООО Домодент:объединение клиентов;привлечение клиентов;вовлечение клиентов;вербовка клиентов;монетизация;СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБалабанова Л.В. Управление сбытовой политикой: Учебное пособие (с грифом МОН) – Киев: Центр учебной литературы, 2011. – 240 с. Багиев Г. Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2001. – 718 с. Карпова С.В.: Современные направления маркетинга: теория, методология, практика. – М. 2016. 544 с.Dr. Roger J. Best, Market-Based Management. 2017. Р.42Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К.: Маркетинг: учебник. М. 2016. 550 с.В.Б. Лукин, Н.М. Белоусова В.А. Богомолова и др. Маркетинг: учебное пособие; под общ. ред. В.Б. Лукина; Моск. гос. ун-т печати. — М. : МГУП, 2016. — 251 с.Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М. 2017. 213 с.Mazur Laura: Conversations with Marketing Masters – Gardners Books. 2007Американская Маркетинговая Ассоциация. URL: https://www.ama.org/Pages/default.aspxДрукер П.: Задачи менеджмента в XXI веке. менеджмента в XXI веке – М. 2017. – 272 с.Манн И.: Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.; 2017. 246 с.Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К.: Маркетинг: учебник. М. 2016. 550 сКретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. М. 2017. 96 с.Гречков В.Ю. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И.: Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М., 2016. 568 сГригорьев М.Н. Маркетинг: учебник / 3-е изд. перераб. и доп. — М., 2016. — 448 с.Cateora P., Ghauri P. International marketing. Edinburgh Business School. 2017Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2017.Мартин Р. Мышление в стиле «И». Как мыслят успешные лидеры. – Юрайт, 2016Porter M. E. The competitive advantage of nations. Harvard Business Review. Центр маркетинговых концепций. Матрица АИДА. URL: http://marketolog.biz/index.php?pid=115Ansoff, H.I.; «Strategies for Diversification»; Harvard Business Review; September-October 2017.Buskirk, Bruce D. and Popper, Edward D.; «Growth Strategies for High Tech Firms»; The Graziadio Business Report; Spring 2017.Ключевые показатели эффективности (KPI) URL: http://balanced- scorecard.ru/kpi/mainОсновные KPI менеджера по маркетингу URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/Verhoef P., Leeflang P. (2016). Understanding the Marketing Department’s Influence Within the Firm. Journal of Marketing, Vol.73 (March), pp.14–39.Gummesson E. Total Relationship Marketing. Butterworth Heinemann, Oxford.2017Sheth J., Sisodia R. (2016) .Marketing productivity: Issues and Analysis. Journal of Business Research,Vol. 55 (5), pp.349–362
1. Балабанова Л.В. Управление сбытовой политикой: Учебное пособие (с грифом МОН) – Киев: Центр учебной литературы, 2011. – 240 с.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2001. – 718 с.
3. Карпова С.В.: Современные направления маркетинга: теория, методология, практика. – М. 2016. 544 с.
4. Dr. Roger J. Best, Market-Based Management. 2017. Р.42
5. Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К.: Маркетинг: учебник. М. 2016. 550 с.
6. В.Б. Лукин, Н.М. Белоусова В.А. Богомолова и др. Маркетинг: учебное пособие; под общ. ред. В.Б. Лукина; Моск. гос. ун-т печати. — М. : МГУП, 2016. — 251 с.
7. Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М. 2017. 213 с.
8. Mazur Laura: Conversations with Marketing Masters – Gardners Books. 2007
9. Американская Маркетинговая Ассоциация. URL: https://www.ama.org/Pages/default.aspx
10. Друкер П.: Задачи менеджмента в XXI веке. менеджмента в XXI веке – М. 2017. – 272 с.
11. Манн И.: Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.; 2017. 246 с.
12. Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К.: Маркетинг: учебник. М. 2016. 550 с
13. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. М. 2017. 96 с.
14. Гречков В.Ю. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И.: Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М., 2016. 568 с
15. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник / 3-е изд. перераб. и доп. — М., 2016. — 448 с.
16. Cateora P., Ghauri P. International marketing. Edinburgh Business School. 2017
17. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
18. Мартин Р. Мышление в стиле «И». Как мыслят успешные лидеры. – Юрайт, 2016
19. Porter M. E. The competitive advantage of nations. Harvard Business Review.
20. Центр маркетинговых концепций. Матрица АИДА. URL: http://marketolog.biz/index.php?pid=115
21. Ansoff, H.I.; «Strategies for Diversification»; Harvard Business Review; September-October 2017.
22. Buskirk, Bruce D. and Popper, Edward D.; «Growth Strategies for High Tech Firms»; The Graziadio Business Report; Spring 2017.
23. Ключевые показатели эффективности (KPI) URL: http://balanced- scorecard.ru/kpi/main
24. Основные KPI менеджера по маркетингу URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/
25. Verhoef P., Leeflang P. (2016). Understanding the Marketing Department’s Influence Within the Firm. Journal of Marketing, Vol.73 (March), pp.14–39.
26. Gummesson E. Total Relationship Marketing. Butterworth Heinemann, Oxford.2017
27. Sheth J., Sisodia R. (2016) .Marketing productivity: Issues and Analysis. Journal of Business Research,Vol. 55 (5), pp.349–362
Вопрос-ответ:
Что такое landing page?
Landing page - это одностраничный сайт, который создается специально для привлечения посетителей и превращения их в потенциальных клиентов.
Как определить целевую аудиторию для своего landing page?
Для определения целевой аудитории нужно провести исследование рынка, узнать, кто является вашими потенциальными клиентами, исследовать их поведение и предпочтения.
Как провести анализ конкурентов?
Для анализа конкурентов нужно изучить их сайты, их стратегии продвижения и контент, а также провести сравнительный анализ и выявить их сильные и слабые стороны.
Как создать landing page?
Для создания landing page нужно определить его цель, структуру и дизайн, подобрать подходящий шаблон или создать дизайн с нуля, а затем разработать контент и оптимизировать его для поисковых систем.
Какие инструменты привлечения можно использовать для продвижения своего сайта?
Для привлечения посетителей можно использовать SEO-оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу, а также социальные сети.
Какой проект описывается в первой главе статьи?
В первой главе статьи описывается проект landing page.
Что такое УТП и KPI, и зачем определять их для своего сайта?
УТП (уникальное торговое предложение) - это особенности и преимущества вашего продукта или услуги, которые делают его привлекательным для клиентов. KPI (ключевые показатели эффективности) - это конкретные цели, которые вы хотите достичь с помощью своего сайта. Определение УТП и KPI позволяет определить, какие маркетинговые инструменты и стратегии использовать для достижения поставленных целей.
Какие инструменты привлечения предлагает статья?
Статья предлагает использовать инструменты привлечения, такие как SEO (оптимизация сайта для поисковых систем), контекстная и таргетированная реклама.