Понятие недвижимости в Англии и США
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 04.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Понятие недвижимости в Англии и США 6
Заключение 24
Список литературы 25
Эти условия могут существенно варьироваться в зависимости от объекта. Чаще всего все дополнительные расходы возлагаются на покупателя. Но бывает и так, что часть из них берет на себя продавец. В контракте должны быть четко указаны все виды трат, и кто их будет оплачивать.
В качестве гарантий выполнения принятых обязательств покупатель вносит депозит на счет независимой компании (эскро). Хранение депозита осуществляет титульная компания или агентство, имеющее эксклюзивное право на продажу объекта. Впоследствии он учитывается при окончательном расчете.
Обычно минимальный депозит составляет 3,5% от стоимости объекта, но эксперты рекомендуют предлагать бОльшую сумму. Чем больше депозит, тем больше вероятность, что ваше предложение будет выбрано продавцом среди прочих. Депозит – это подтверждение серьезности ваших намерений о покупке.
В случае, если продавец или покупатель не выполняют свои обязательства, контракт может быть расторгнут. Это может произойти в следующих ситуациях:
Покупатель не внес депозит в установленный срок.
Покупатель или продавец отменяют сделку в отсутствии форс-мажорных обстоятельств.
Продавец не выполняет прописанную в контракте работу над объектом.
Продавец препятствует доступу к объекту для проведения инспекции или финального осмотра.
Продавец не освобождает помещение в установленный срок.
При расторжении договора депозит возвращается покупателю.
Документы для заключения договора купли-продажи:
Копия внутреннего паспорта;
Копия заграничного паспорта;
Действующая виза США.
Этап 4. Проведение инспекции недвижимости и ее дополнительной оценки
Оформление сделки занимает в среднем от 30 до 60 дней. В это время осуществляется инспекция недвижимости лицензированным специалистом (Physical Inspection). Его задача – выявить все недостатки и предоставить покупателю письменный отчет за вознаграждение. По результатам инспекции покупатель может отказаться от сделки, если выявленные недостатки критичны, либо договориться с продавцом о скидке.
Инспекция не обязательна, но рекомендуется. Стоимость зависит от сложности объекта. Так, за небольшую квартиру или дом площадью около 140 кв. м придется заплатить $300-500.
Специалист определит конструктивные дефекты здания, проверит состояние сантехники, коммуникаций, электропроводки. Эксперты советуют провести инспекцию на наличие термитов и других древоточащих насекомых, а также на наличие газа (радона), свинцово-содержавшей краски и присутствия различных видов плесени.
Также на этом этапе проводится оценка рыночной стоимости недвижимости независимым экспертом за вознаграждение от покупателя. Это необходимо, если вы берете ипотеку в США. Банк откажет в кредите, если оценочная стоимость объекта ниже цены продажи.
Одновременно проходит оформление ипотечного кредита, если вы привлекаете банковское финансирование.
Этап 5. Проведение юридической проверки
После подписания контракта купли-продажи происходит проверка юридической регистрации владения недвижимости (Title Search). Суть процедуры заключается в том, чтобы выявить, возможна ли продажа данной недвижимости, например, нет ли у нынешних владельцев невыполненных обязательств по ипотеке, есть ли какие другие залоги и т.д. Этим занимается адвокат покупателя или эскро.
Стоимость проверки входит в общие расходы по закрытию сделки. Одновременно оформляется договор обязательного страхования недвижимости. Эту процедуру берет на себя титульная компания, она же вручает потом покупателю страховой полис на титул на недвижимость (Title insurance).
тап 6. Регистрация нового собственника
В момент поступления полной оплаты в титульную компанию или на счет адвоката, ответственного за закрытие сделки, покупатель получает документ на право собственности на объект недвижимости – так называемый дид (deed).
Однако во многих штатах право собственности переходит покупателю только после регистрации дида в окружном суде или специальной регистрационной палате. В этом случае титульная компания представляет данный документ клерку окружного суда, после чего возвращает зарегистрированный дид покупателю.
Регистрация права собственности занимает от шести до 10 недель.
Этап 7. Оплата сделки
Основную сумму покупатель перечисляет при закрытии сделки, то есть тогда, когда ему предоставляется право собственности на недвижимость. Тогда же оплачиваются и все дополнительные расходы, включая налоги.
Средства можно перевести банковским переводом на счет адвоката, ведущего сделку, или на специальный счет независимой компании (эскро). В некоторых российских банках для осуществления данной операции потребуется предъявить контракт на покупку дома.
ри заключении договора купли-продажи стороны договариваются, кто и какие расходы несет. Расходы покупателя при покупке (Closing Costs), обычно включают: расходы на адвоката или услуги титульной компании, общее страхование недвижимости, реестровые и судебные пошлины и составляют порядка 1-2% от стоимости.
Оплата услуг брокера составляет (4-6%) обычно оплачивается продавцом. Оплата налога на передачу прав собственности (0,01-2% от суммы сделки), как правило, возлагается на продавца.
Дополнительно можно оформить страховку от стихийных бедствий. Ее стоимость составляет от 1% до 5% в год от стоимости объекта и зависит от многих факторов (например, есть ли рядом вода и угроза затопления).
Налоги
Налог на недвижимость в США собственники обязаны платить два раза в год. Обычно срок оплаты соответствующих счетов – до 1 марта и до 1 сентября. При закрытии сделки покупатель оплачивает налог первый раз, и в следующий раз ему нужно будет это сделать в начале нового налогового года.
Собственники в Нью-Джерси платят самый высокий налог в США – в среднем 2,19% от стоимости объекта в год. В среднем по США этот показатель равняется 1,19%.
Гонорар юриста
Обязательная статья расходов. Ставки варьируются от $1000 до $1500.
Гонорар нотариуса
Участие нотариуса в США необязательно, поскольку у каждого юриста есть право заверять документы.
Гонорар переводчика
Если покупатель не знает английского языка, то все документы (предложение о покупке и контракт) должен переводить сертифицированный специалист. Стоимость перевода – около $20 за страницу.
Государственные пошлины
В США нет государственных пошлин. Для заключения сделки требуются только юрист и титульная компания.
В США существует специальный банковский продукт – ипотечный кредит для иностранцев. Условия кредитования у каждой организации разные. Обычно минимальная сумма кредита составляет $100000, минимальный первоначальный взнос – от 30% (зависит от объекта недвижимости), процентная ставка – от 5% годовых (зависит от срока кредитования и первоначального взноса). Срок кредитования достигает 30 лет.
Перечень обязательных документов:
Копия внутреннего паспорта;
Копия заграничного паспорта;
Действующая виза США.
В зависимости от условий банка могут потребоваться дополнительно:
подтверждение о доходах;
налоговая декларация;
письмо от бухгалтера (если заемщик владеет долей в уставном капитале юридического лица), либо от работодателя (если заемщик работает по найму);
выписки с расчетного счета банка по месту постоянного проживания заемщика и с расчетного счета в банке США.
* Существуют программы кредитования без необходимости подтверждения дохода. В этом случае процентная ставка по кредиту будет выше (7,5-8% годовых).
Обратитесь к кредитному специалисту. Как правило он работает с различными кредиторами и может подобрать кредитный продукт, отвечающий вашим требованиям. Кроме того, он рассчитает максимальную сумму займа, подберет оптимальный процент и срок кредита с учетом ваших доходов, кредитной истории и первоначального взноса.
Банковское подтверждение об одобрении займа в дальнейшем прикладыватся к предложению о покупке.
Заключение
В современном мире все большую популярность приобретает недвижимость за границей. И анализируя рынок можно сказать, что наиболее развитые рынки недвижимости находятся в странах с развитой экономикой. Они привлекают инвесторов своей развитой инфраструктурой и благоприятными условиями для своих вложений.
Вспомнив ситуацию на рынке недвижимости в США, когда стоимость недвижимости резко упала вследствие кризиса, можно сказать, что страна «держала удар» и в быстрые сроки восстановила экономику. Страны Европы привлекают покупателей своими возможностями в бизнесе и роскошными виллами в солнечных странах.
В заключении можно сказать, что, приобретая недвижимость за рубежом, необходимо учитывать множество факторов, наиболее важнее из которых это высокоразвитая инфраструктура - связь, транспорт, финансовые услуги, торговля и обслуживание и т.д., а также блок социальных услуг - здравоохранение, образование, спорт и т.д.
Список литературы
Балабанов И.Т. Операции с недвижимостью в России. - М.: Финансы и статистика, 2015.-310 с.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? -М.: Финансы и статистика, 2015.-250 с.
Боровкова В.А., Боровкова В.А., Мокин В.О., Пирогова О.Е., Экономика недвижимости: Учебник для вузов. - Спб: Питер, 2017. - 416 с.
Гриненко С.В. Экономика недвижимости. Конспект лекций / С.В. Гриненко. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2016. - 350 с.
Гриненко С.В. Экономика недвижимости. Конспект лекций. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2017. - 107 с.
Иваницкая И.П., Яковлев А.Е., Введение в экономику недвижимости: Учебник для вузов / И.П. Иваницкая, А.Е. Яковлев. - М.: Кнорус, 2017. - 184 с.
Международные стандарты оценки МСО 1-4.- Том 1 / Под ред. И.Л. Артеменкова. - М.: МКСОН, РОО. -2015.-120 с.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? -М.: Финансы и статистика, 2015.-250 с.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? -М.: Финансы и статистика, 2015.-250 с.
Иваницкая И.П., Яковлев А.Е., Введение в экономику недвижимости: Учебник для вузов / И.П. Иваницкая, А.Е. Яковлев. - М.: Кнорус, 2017. - 184 с.
Иваницкая И.П., Яковлев А.Е., Введение в экономику недвижимости: Учебник для вузов / И.П. Иваницкая, А.Е. Яковлев. - М.: Кнорус, 2017. - 184 с.
Гриненко С.В. Экономика недвижимости. Конспект лекций / С.В. Гриненко. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2016. - 350 с.
Гриненко С.В. Экономика недвижимости. Конспект лекций / С.В. Гриненко. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2016. - 350 с.
Иваницкая И.П., Яковлев А.Е., Введение в экономику недвижимости: Учебник для вузов / И.П. Иваницкая, А.Е. Яковлев. - М.: Кнорус, 2017. - 184 с.
Гриненко С.В. Экономика недвижимости. Конспект лекций / С.В. Гриненко. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2016. - 350 с.
3
1. Балабанов И.Т. Операции с недвижимостью в России. - М.: Фи-нансы и статистика, 2015.-310 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? -М.: Финансы и статистика, 2015.-250 с.
3. Боровкова В.А., Боровкова В.А., Мокин В.О., Пирогова О.Е., Экономика недвижимости: Учебник для вузов. - Спб: Питер, 2017. - 416 с.
4. Гриненко С.В. Экономика недвижимости. Конспект лекций / С.В. Гриненко. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2016. - 350 с.
5. Гриненко С.В. Экономика недвижимости. Конспект лекций. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2017. - 107 с.
6. Иваницкая И.П., Яковлев А.Е., Введение в экономику недвижимости: Учебник для вузов / И.П. Иваницкая, А.Е. Яковлев. - М.: Кнорус, 2017. - 184 с.
7. Международные стандарты оценки МСО 1-4.- Том 1 / Под ред. И.Л. Артеменкова. - М.: МКСОН, РОО. -2015.-120 с.
Вопрос-ответ:
Что включает в себя понятие недвижимости в Англии и США?
Понятие недвижимости в Англии и США включает в себя земельный участок, постройки на нем (дома, здания, апартаменты и т.д.) и все, что непосредственно связано с этой собственностью.
Какие расходы возлагаются на покупателя при покупке недвижимости в Англии и США?
В большинстве случаев, все дополнительные расходы при покупке недвижимости в Англии и США несет покупатель. Это может включать налог на сделку, регистрационные сборы, комиссии агентам, страхование и т.д.
Что должно быть указано в контракте при покупке недвижимости в Англии и США?
В контракте при покупке недвижимости в Англии и США должны быть четко указаны все виды расходов, которые будут возникать, и кто будет их оплачивать. Также должны быть прописаны детали сделки, сроки, условия и гарантии выполнения обязательств.
Какие гарантии выполнения обязательств предоставляет покупатель при покупке недвижимости в Англии и США?
В качестве гарантий выполнения принятых обязательств, покупатель обычно вносит депозит на счет независимой компании, которая будет его хранить до успешного завершения сделки. Это позволяет защитить интересы обеих сторон и обеспечить исполнение обязательств.
Кто может брать на себя часть дополнительных расходов при покупке недвижимости в Англии и США?
В редких случаях часть из дополнительных расходов при покупке недвижимости в Англии и США может брать на себя продавец. Это может быть оговорено в контракте или быть результатом переговоров между сторонами.
Что такое недвижимость в Англии и США?
Недвижимость в Англии и США - это право собственности на землю и все, что на ней находится, включая здания и сооружения. Это может быть жилая или коммерческая недвижимость.
Какие условия продаются с недвижимостью в Англии и США?
Условия продажи недвижимости могут варьироваться, но обычно включают в себя продажную цену, условия платежей, гарантии на объект, и дополнительные расходы, такие как налоги и сборы.
Кто оплачивает дополнительные расходы при покупке недвижимости в Англии и США?
В большинстве случаев все дополнительные расходы возлагаются на покупателя. Но иногда продавец может взять на себя часть этих расходов. В контракте должны быть указаны все виды расходов и кто их будет оплачивать.
Какие гарантии требуются при покупке недвижимости в Англии и США?
В качестве гарантий выполнения принятых обязательств покупатель может вносить депозит на счет независимой компании-эскро. Также могут быть предусмотрены другие формы обеспечения, такие как банковская гарантия или страховка.
Какие документы требуются для совершения сделки с недвижимостью в Англии и США?
Для совершения сделки с недвижимостью обычно требуются документы, подтверждающие право собственности на объект, документы о результатах проверки объекта на наличие прав и обременений, а также документы, свидетельствующие о финансовой способности покупателя.