Начало войны и его правовые последствия
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 06.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
ООН стала самой боевой частью после того, как Северная Корея вторглась в Южную Корею 25 июня 1950 года, которая началась в Корейской войне . Совет Безопасности ООН осудил действия Северной Кореи резолюцией 9-0 (с отсутствием Советского Союза ) и призвал свои страны-члены прийти на помощь Южной Корее. Соединенные Штаты и еще 15 стран создали «силы ООН» для продолжения этой акции. На пресс-конференции 29 июня 1950 года президент США Гарри С. Трумэн назвал эти военные действия не «войной», а «полицейским действием». [33]
Организация Объединенных Наций издала резолюции Совета Безопасности , в которых некоторые войны были юридическими действиями в соответствии с международным правом, в первую очередь Резолюцией 678 , разрешающей войну в Персидском заливе 1991 года, которая была вызвана вторжением Ирака в Кувейт . Резолюции ООН разрешают использование «силы» или «всех необходимых средств».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика функционирования МВФ постоянно подвергается жесткой критике со стороны многих государств. Одна из причин – выдвижение со стороны МВФ условий, которые зачастую представляют собой вмешательство во внутренние дела государств. В 1979 г. в МВФ были приняты Принципы выдвижения Фондом хозяйственно-политических условий при предоставлении своих кредитов. Так, при предоставлении кредита Индии в 1981 г. Правительство Индии в соответствии с условиями кредитного соглашения вынуждено было взять на себя обязательства в части экономической, финансовой, бюджетной, налоговой политики, создания привлекательного климата для ТНК и иностранных инвестиций, установления валютных курсов, "потолка" кредитов, получаемых на национальном и внешнем рынках. Без согласования с МВФ Индия была не вправе заключать двусторонние торговые и платежные договоры. Среди условий, которые выдвигает МВФ отдельным странам: замораживание заработной платы, сокращение капитальных вложений в государственный сектор экономики, сокращение импорта оборудования, проведение девальвации, отмена ограничений на импорт иностранных товаров, сокращение военных расходов и др. Жесткие условия предоставления кредитов МВФ многократно приводили в странах-участницах к политическим и социальным потрясениям, падению правительств, общественным катаклизмам.
Юридически государство не обязано подчиняться условиям Фонда, действует определенное экономическое принуждение. Если государство не соглашается на условия МВФ или не соблюдает их, оно лишится валютных средств ("обещанных под условием"), в которых остро нуждается. Более того, и частные банки предоставляют кредиты только при наличии соглашения с Фондом; соглашение становится ключом к получению необходимого финансирования на частном международном рынке кредитования.
МВФ располагает определенным набором мер воздействия на государства, не соблюдающие обязательства по Договору. Среди этих мер: критические замечания, приостановка некоторых уставных прав государства-члена, исключение государства из состава участников и др. Исключение государства применялось только к Чехословакии в 1954 г. в условиях холодной войны и в 1964 г. к Кубе, которая при этом заявила о выходе из МВФ.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конвенция о законах и обычаях сухопутной войны 1907г. // Действующее международное право. / Сост. Ю.М. Колосов и Э.С. Кривчикова. Т. 2. Стр. 573 - 574.
2. Конвенция об улучшении участи раненных и больных в действующих армиях 1949г. // СДД СССР. Вып. XVI. М., 1957, стр. 71 - 97.
3. Конвенция об обращении с военнопленными 1949г.//СДД СССР. Вып. XVI. М., 1957, стр. 125 - 204.
4. Конвенция о защите гражданского населения во время войны. // СДД СССР. Вып. XVI. М., 1957, стр. 204 - 280.
5. Дополнительный протокол I к Женевским конвенциям от 12 августа 1949г., касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов 1977г. // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. М., 1990г.
6. Конвенция о запрещении или ограничении применения конкретных видов оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие, 1980г. // Ведомости СССР, 1984г. №3.
7. Международная конвенция о борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наемников // Действующее международное право. / Сост. Ю.М. Колосов и Э.С. Кривчикова. Т. 2. Стр. 812 - 819.
8. Протокол о запрещении или ограничении применения мин-ловушек и других устройств с поправками, внесенными 3 мая 1996г. (Протокол II с поправками, внесенными 3 мая 1996г.), прилагаемый к Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения // Московский журнал международного права. - 1997г. №1. Стр. 200 - 216.
9. Конституция РФ, главы IV, V, VI, М. - С.- П.: “Герда”, 1997г
10. Арцибасов И.Н. “Вооруженный конфликт: право, политика, дипломатия”. - М.: Международные отношения, 1989г. - 245с.
11. Бирюков П.Н. “Международное право: Учебное пособие”, 2-е издание переработанное и дополненное. - М.: Юристъ, 1999г. - 416с.
12. Григорьев А. Г. “Международное право в период вооруженных конфликтов”. - М.: Воениздат, 1992г. - 32с.
13. Исакович С.В. “Международно-правовые проблемы прав человека в вооруженном конфликте” // Вестник Киевского университета. Серия: МО и МП. - 1976г. - №3. - стр. 27 - 28.
14. Колосов Ю.М. “Массовая информация и международное право”. - М., 1974г., стр. 152.
15. Колосов Ю.М., Кузнецов В.И. “Международное право: Учебник”. Издание 2-е, доп. и пререраб. - М.: Международные отношения, 1998г. - 624с.
2
1. Конвенция о законах и обычаях сухопутной войны 1907г. // Действующее международное право. / Сост. Ю.М. Колосов и Э.С. Кривчикова. Т. 2. Стр. 573 - 574.
2. Конвенция об улучшении участи раненных и больных в действующих армиях 1949г. // СДД СССР. Вып. XVI. М., 1957, стр. 71 - 97.
3. Конвенция об обращении с военнопленными 1949г.//СДД СССР. Вып. XVI. М., 1957, стр. 125 - 204.
4. Конвенция о защите гражданского населения во время войны. // СДД СССР. Вып. XVI. М., 1957, стр. 204 - 280.
5. Дополнительный протокол I к Женевским конвенциям от 12 августа 1949г., касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов 1977г. // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. М., 1990г.
6. Конвенция о запрещении или ограничении применения конкретных видов оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие, 1980г. // Ведомости СССР, 1984г. №3.
7. Международная конвенция о борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наемников // Действующее международное право. / Сост. Ю.М. Колосов и Э.С. Кривчикова. Т. 2. Стр. 812 - 819.
8. Протокол о запрещении или ограничении применения мин-ловушек и других устройств с поправками, внесенными 3 мая 1996г. (Протокол II с поправками, внесенными 3 мая 1996г.), прилагаемый к Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения // Московский журнал международного права. - 1997г. №1. Стр. 200 - 216.
9. Конституция РФ, главы IV, V, VI, М. - С.- П.: “Герда”, 1997г
10. Арцибасов И.Н. “Вооруженный конфликт: право, политика, дипломатия”. - М.: Международные отношения, 1989г. - 245с.
11. Бирюков П.Н. “Международное право: Учебное пособие”, 2-е издание переработанное и дополненное. - М.: Юристъ, 1999г. - 416с.
12. Григорьев А. Г. “Международное право в период вооруженных конфликтов”. - М.: Воениздат, 1992г. - 32с.
13. Исакович С.В. “Международно-правовые проблемы прав человека в вооруженном конфликте” // Вестник Киевского университета. Серия: МО и МП. - 1976г. - №3. - стр. 27 - 28.
14. Колосов Ю.М. “Массовая информация и международное право”. - М., 1974г., стр. 152.
15. Колосов Ю.М., Кузнецов В.И. “Международное право: Учебник”. Издание 2-е, доп. и пререраб. - М.: Международные отношения, 1998г. - 624с.
Вопрос-ответ:
Что произошло 25 июня 1950 года?
25 июня 1950 года Северная Корея вторглась в Южную Корею, начав Корейскую войну.
Как ООН отреагировала на вторжение Северной Кореи?
Совет Безопасности ООН осудил действия Северной Кореи резолюцией 90с, призвав свои страны-члены помочь Южной Корее.
Какие страны помогли Южной Корее после резолюции ООН?
Соединенные Штаты и еще 15 стран создали силы ООН для продолжения акции в помощь Южной Корее.
На каком событии президент США высказался по поводу Корейской войны?
Президент США высказался на пресс-конференции 29 июня 1950 года.
Какие правовые последствия возникли после начала войны?
Северная Корея была осуждена ООН, а также была создана международная коалиция для помощи Южной Корее.
Почему ООН стала самой боевой частью после вторжения Северной Кореи в Южную Корею в 1950 году?
ООН стала самой боевой частью после вторжения Северной Кореи в Южную Корею в 1950 году, потому что Совет Безопасности ООН осудил действия Северной Кореи и призвал свои страны-члены прийти на помощь Южной Корее. Соединенные Штаты и еще 15 стран создали силы ООН для продолжения этой акции.
Какие правовые последствия имело вторжение Северной Кореи в Южную Корею в 1950 году?
Правовые последствия вторжения Северной Кореи в Южную Корею в 1950 году заключались в том, что Совет Безопасности ООН осудил действия Северной Кореи резолюцией 9 0 и призвал свои страны-члены прийти на помощь Южной Корее. Также Соединенные Штаты и еще 15 стран создали силы ООН для продолжения этой акции.
Какие страны оказали помощь Южной Корее после вторжения Северной Кореи в 1950 году?
После вторжения Северной Кореи в Южную Корею в 1950 году помощь Южной Корее оказали Соединенные Штаты и еще 15 стран, которые создали силы ООН для продолжения этой акции.