Международная маркетинговая стратегия CCTV

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Журналистика
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.01.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

При этом ближайшие конкуренты: правительственное Бюро международного вещания США (International BroadcastingBureau) располагает отдельными телеканалами на четырех языках (арабский, испанский, русский и персидский), иновещание ФРГ «Немецкая волна» (DeutscheWelle — DW) на четырех (английский, немецкий, испанский и арабский), российское иновещание Russia Today — RT — также на четырех (английский, французский, испанский и арабский); Британская вещательная корпорация BBC — на трех (английский, арабский и персидский).[1]Отметим, что коммунистический Китай на сегодняшний день является единственным государством в мире, где имеются два конкурирующих между собой международных глобальных англоязычных телеканала (CGTN и CNC English), которые зачастую представлены на одних и тех же спутниках.Правительство КНР сообщило о намерениях значительно расширить деятельность своих средств массовой информации, направленную для зарубежной аудитории.В рамках данного проекта государственное агентство масс-медиа Синьхуа планирует создание телевизионной международной новостной станции, которая будет смоделирована по примеру арабской AlJazeera и американской CNN. Также Пекином выделяются специальные средства для обновления международного газетного издания «ЖэньминьЖибао», которая уже выходит на семи языках, в том числе и на русском).[3]Китайское первенство в вещании заграницей на иностранных языках можно объяснить с помощью четырех причин.Во-первых, это все благодаря общему экономическому развитию КНР в последние десятилетия. Но это не является главной причиной, ведь даже во времена Мао Цзэдуна, когда в Китае люди умирали от голода, правительство выступало одним из основных лидеров в международном вещании на коротковолновой платформе.Главной причиной экспансии Китая сейчас является политический режим. Ведь, с одной стороны, постоянно ощущается потребность в пропаганде со стороны коммунистической власти Пекина собственных заслуг (учитывая, что свободно власть никогда населением не избиралась), а с другой стороны – гораздо легче в Китае выделить деньги на телевизионное вещание заграницей, чем в странах Запада, ведь там правительству приходится за каждую копейку отчитываться.Общее осознание КНР себя в качестве особенной цивилизации, которую нужно открыть и показать миру, является четвертой причиной активности масс-медиа из Пекина.Нужно подчеркнуть, что за последние годы программы Пекина для иностранной аудитории становятся все более интересны. Конечно же, в них сохраняется официоз коммунистической партии, но вторая часть программы из Китая действительно открывает Китай с минимумом клише идеологического характера. В них расскажут о рецепте знаменитой «пекинской утки», истории Китая, о его музыке, архитектуре. И что самое приятное, теперь это делается прямо из Пекина и на родном русском языке.

-

Вопрос-ответ:

Какие телеканалы входят в международную маркетинговую стратегию CCTV?

CCTV включает в себя несколько телеканалов, в том числе каналы на английском, испанском, русском и арабском языках.

С кем конкурирует CCTV в отношении международного вещания?

Главными конкурентами CCTV в этой сфере являются Бюро международного вещания США (International Broadcasting Bureau) и его телеканалы на арабском, испанском, русском и персидском языках, а также DeutscheWelle DW (Немецкая волна) с каналами на английском, немецком, испанском и арабском языках, и Russia Today RT с каналами на английском, французском, испанском и арабском языках.

Какие языки охватывает международная маркетинговая стратегия CCTV?

Международная маркетинговая стратегия CCTV охватывает несколько языков, включая арабский, испанский, русский и английский языки.

На каких языках доступно вещание Бюро международного вещания США?

Бюро международного вещания США предлагает отдельные телеканалы на четырех языках: арабском, испанском, русском и персидском.

Какие языки охватывает международная маркетинговая стратегия DeutscheWelle DW?

Международная маркетинговая стратегия DeutscheWelle DW охватывает четыре языка: английский, немецкий, испанский и арабский.

Какими языками вещает CCTV?

CCTV вещает на семи языках: китайском, английском, французском, испанском, арабском, русском и действует на нескольких платформах связи.

Какую конкуренцию представляют правительственное Бюро международного вещания США и другие телеканалы?

Ближайшие конкуренты CCTV - Бюро международного вещания США (International Broadcasting Bureau), Deutsche Welle (DW) и Russia Today (RT). У каждого из них есть свои отдельные телеканалы, которые вещают на разных языках.

Сколько языков вещает Бюро международного вещания США?

Бюро международного вещания США вещает на четырех языках: арабском, испанском, русском и персидском.

На каких языках вещает российское иновещание Russia Today?

Российское иновещание Russia Today вещает на четырех языках: английском, французском, испанском и арабском.