Маркетингом исследования в торговле

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 25 25 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 25.01.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Постановка задач. 4
Планирование исследования 6
Сбор информации 7
Обработка результатов 23
Заключение. 24
Список используемой литературы. 25



Фрагмент для ознакомления

Oi= (3*18+2*4+1*0)/(18+4+0)=2,8Потребители оценили местоположение клиники как «хорошо»Oi= (3*15+2*3+1*0)/(15+3+0)=2,8Потребители оценили систему скидок и бонусов в клинике как «средний».Oi= (3*4+2*7+1*10)/(4+7+10)=1,7Потребители оценили узнаваемость торговой марки как «малоизвестна».Таблица 10 - Конкурент 3клиника «Добромед»Характеристики корпоративного профиляОценка воплощения характеристики OiОценка важности характеристик ViОценка силы/слабости RКiЦена2,10,20,42Ассортимент2,60,20,52Качество услуг2,40,10,24Местоположение объекта (удаленность от центра города)2,80,10,28Система скидок и бонусов2,80,20,56Узнаваемость1,70,20,34Итого14,412,36Таблица 11 - Сбор данных для контент-анализа клиники «Медлайнсервис»КатегорияЕдиницы КАКачественные характеристики текста (открытые и скрытые оценки)Номера отзывовИтогоЦена Высокая (1 балл)«Слишком дорого», «не самая низкая», «цена завышена», «цена возросла», «дорогое»-0Средняя (2 балла)«доступная цена», «приемлемая», «недорого»81,85,933Низкая (3 балла)«привлекательная», «цена по акции»76,77,78,79,80,82,83,84,86,87,89,90,91,92,95,96,97,99,10019не упоминается-88,94,983Ассортимент услугНизкое (1 балл)«ужасное», «оставляет желать лучшего»-0Среднее (2 балла)«хорошее»79,80,81,89,985Высокое (3 балла)«отличное», «качественное», «полностью понравилось»76,77,82,83,84,88,91,92,93,94, 95,96,99,10014Не упоминается-78,85,86,87,90,976Качество услугПлохо(1 балл)«ужасный» , «грязно», «оставляет желать лучшего», «безвкусица», «дешевый ремонт», «товар лежит небрежно», «выкладка товара ужасна»83,84,85,86,87,89,91,94,95,9610Хороший(2 балла)«хороший», «довольно неплохо», «чисто», «неплохой ремонт», «неплохой дизайн», «удобное расположение товаров»,81,82,88,92,93,97,987Отлично(3 балла)«отличный», «очень чисто», «отличный ремонт», «модный дизайн», «все на своем месте», «отличное расположение товаров», «стильно»76,82,83,904не упоминается-77,78,79,804МестоположениеПлохо(1 балл)«очень мало парковочных мест», «невозможно припарковаться», «непродуманная парковка»7, 16, 15, 22, 4Хорошо2 балла)«достаточно парковочных мест», «неплохая парковка»4, 6, 9, 14, 17, 18, 19, 21, 23, 2410Отлично(3 балла)«Очень много парковочных мест», «отличная парковка», «продуманная парковка»1, 3, 203не упоминается-2, 5, 8, 10, 11, 12, 13, 7Система скидок и бонусовВысокий(3 балла)«хороший ассортимент», «большой выбор товаров»2, 5, 8, 11, 14, 16, 19, 23, 24, 25 10Средний(2 балла)«неплохой ассортимент», «есть что выбрать»3, 4, 9, 10, 17, 226Низкий(1 балл)«очень скудный ассортимент», «совсем мало товаров»7, 152Не упоминается-1, 6, 12, 13, 18, 20, 217Узнаваемость Известна(3 балла)«Давно знаю об этом магазине», «всем известен»5, 9, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 2510Малоизвестна(2 балла)«слышал/а раньше об этом магазине»6, 10, 16, 19, 22, 23, 247Неизвестна(1 балл)«впервые слышу», «не знаю»0Не упоминается-1, 2, 3, 4, 7, 8, 11, 12, 8Oi= (3*19+2*3+1*0)/(19+3+0)=2,8Потребители оценили цену на услугив данной клинике как «высокую».Oi= (3*14+2*5+1*0)/(14+5+0)=2,7Потребители оценили ассортимент услуг в даннойклинике как «среднее».Oi= (3*4+2*7+1*10)/(4+7+10)=1,7Потребители оценили качество услуг клиники как «хорошее».Oi =(3*3+2*11+1*4)/18=1,9Потребители оценили местоположение клиники как «хорошо».Oi =(3*2+2*3+1*13)/18=1,4Потребители оценили систему скидок и бонусов в клинике как «низкий».Oi =(3*4+2*9+1*4)/17=2Потребители оценили узнаваемость клиники как «малоизвестна».Таблица 12 - Конкурент 4клиника «Медлайнсервис»Характеристики корпоративного профиляОценка воплощения характеристики OiОценка важности характеристик ViОценка силы/слабости RКiЦена2,80,20,56Ассортимент2,70,20,54Качество услуг1,70,10,17Местоположение объекта (удаленность от центра города)1,90,10,19Система скидок и бонусов1,40,20,28Узнаваемость20,20,4Итого12,512,14Обработка результатовИтого посчитаем сумму результативных отзывов по категории цена для всех 4 конкурентов: 18+25+23+21=87;Итого посчитаем сумму результативных отзывов по категории ассортимент услугдля всех 4 конкурентов: 22+22+21+22=87;Итого посчитаем сумму результативных отзывов по категории качество услугдля всех 4 конкурентов: 18+11+3+18=50;Итого посчитаем сумму результативных отзывов по категории местоположениедля всех 4 конкурентов: 18+16+14+21=69;Итого посчитаем сумму результативных отзывов по категории система скидок и бонусовдля всех 4 конкурентов: 18+17+17+22=74;Итого посчитаем сумму результативных отзывов по категории узнаваемость клиникидля всех 4 конкурентов: 20+14+22+19=75.Определяем общую сумму результативных отзывов по всем конкурентам и всем категориям (total-сумма):87+87+50+69+74+75=442.Выводы по данному исследованию представим в заключении.ЗаключениеВыводы.Для выявления лидера конкуренции на рынке стоматологических услуг - мы проанализировали четыре стоматологические клиники: «Медси», «Семейный доктор», «Добромед», «Медлайнсервис». Для выявления сил и слабостей конкурентов, для каждой организации был составлен конкурентный профиль, который отражает практически все маркетинговые аспекты предприятий, для каждой организации. Для составления полноценного маркетингового корпоративного профиля мы использовали контент-анализ информации из отзывов покупателей, а так же выборку.Проанализировав конкурентный профиль третьего конкурента стоматологическая клиника «Добромед», можно сделать вывод о том, что это один из лидеров в данной конкуренции. Клиника «Медси» занимает второе место среди конкурентов.Далее если говорить о Конкурентах 2 и 4, это соответственно клиника «Семейный доктор» и «Медлайнсервис», можно сделать вывод о том, что по оценке силы/слабости характеристика у Конкурентов «цена» на уровне с остальными приблизительно одинакова. Итак, проведя исследование, мы выявили лидера в данной конкуренции, это стоматологическая клиника «Добромед». Далее второе место занимает Клиника «Медси», третье место – клиника «Семейный доктор» и «Медлайнсервис»Список используемой литературыКонспект лекций.ru.wikipedia.org/- «Свободная энциклопедия».Otzovik.com


1. Конспект лекций.
2. ru.wikipedia.org/- «Свободная энциклопедия».
3. Otzovik.com





Вопрос-ответ:

Какие задачи ставятся при проведении маркетинговых исследований в торговле?

При проведении маркетинговых исследований в торговле ставятся следующие задачи: определение потребительских предпочтений, изучение конкурентов, анализ рынка, оценка эффективности маркетинговых активностей и т.д.

Как осуществляется планирование маркетинговых исследований?

Планирование маркетинговых исследований включает в себя определение целей и задач исследования, выбор методов сбора данных, разработку опросных листов и анкет, определение выборки, планирование времени и ресурсов, а также анализ и интерпретацию полученных результатов.

Каким образом происходит сбор информации при маркетинговых исследованиях?

Сбор информации при маркетинговых исследованиях может осуществляться различными способами, такими как анкетирование, интервьюирование, наблюдение, анализ документов и т.д. Зависит от целей и задач исследования.

Как обрабатываются результаты маркетинговых исследований?

Результаты маркетинговых исследований обрабатываются с помощью различных статистических методов, таких как анализ частотности, кросс-табуляция, корреляционный анализ и т.д. Это помогает выявить закономерности и основные тренды на рынке.

Как оцениваются потребители местоположение клиники в маркетинговых исследованиях?

В маркетинговых исследованиях потребители могут оценивать местоположение клиники по шкале отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо, очень плохо и т.д. Важно выяснить, насколько клиенты довольны расположением клиники и удобством ее доступности.

Какие задачи решаются в маркетинговых исследованиях в торговле?

В маркетинговых исследованиях в торговле решаются задачи определения потребностей и предпочтений потребителей, изучения конкурентной среды, определения эффективности маркетинговых кампаний, разработки стратегий продвижения товаров и услуг, анализа рынка и т.д.

Как проводится планирование маркетингового исследования в торговле?

Планирование маркетингового исследования включает определение целей исследования, выбор методов исследования, разработку плана сбора и анализа данных, определение бюджета исследования, выбор образца и проведение предварительного тестирования методик.

Как происходит сбор информации в маркетинговых исследованиях?

Сбор информации в маркетинговых исследованиях может осуществляться с помощью различных методик, таких как анкетирование, интервьюирование, наблюдение, эксперимент, анализ статистических данных и др. В зависимости от поставленных задач используются разные методы сбора информации.

Что делается с результатами маркетингового исследования в торговле?

Полученные результаты маркетингового исследования анализируются и используются для принятия решений в сфере торговли. На основании этих данных разрабатываются маркетинговые стратегии, корректируются маркетинговые кампании, оптимизируется ассортимент товаров и услуг, проводятся изменения в организации торговых процессов и т.д.

Что такое узнаваемость торговой марки и как она оценивается?

Узнаваемость торговой марки это степень осведомленности потребителей о наличии и особенностях данной марки. Она оценивается с помощью различных критериев, таких как узнаваемость логотипа, знание концепции марки, ассоциации, которые вызывает марка у потребителей и т.д.

Что содержит данная книга "Маркетингом исследования в торговле Оглавление 3 Постановка задач 4 Планирование исследования6 Сбор информации7 Обработка результатов23 24 Список используемой литературы 25 Oi 3 18 2 4 1 0 18 4 0 2 8Потребители оценили местоположение клиники как хорошо Oi 3 15 2 3 1 0 15 3 0 2 8Потребители оценили систему скидок и бонусов в клинике как средний Oi 3 4 2 7 1 10 4 7 10 1 7Потребители оценили узнаваемость торговой марки как малоизвестна Таблица 10 Конкурент 3клиника До"?

Данная книга представляет собой исследование в области маркетинга в торговле. В ней содержится оглавление, с указанием постановки задач, планирования исследования, сбора информации и обработки результатов. Также приведен список используемой литературы. В книге анализируются оценки потребителей, такие как местоположение клиники, система скидок и бонусов, а также узнаваемость торговой марки.

Какие задачи ставятся в книге "Маркетингом исследования в торговле Оглавление 3 Постановка задач 4 Планирование исследования6 Сбор информации7 Обработка результатов23 24 Список используемой литературы 25 Oi 3 18 2 4 1 0 18 4 0 2 8Потребители оценили местоположение клиники как хорошо Oi 3 15 2 3 1 0 15 3 0 2 8Потребители оценили систему скидок и бонусов в клинике как средний Oi 3 4 2 7 1 10 4 7 10 1 7Потребители оценили узнаваемость торговой марки как малоизвестна Таблица 10 Конкурент 3клиника До"?

В книге "Маркетингом исследования в торговле" ставятся следующие задачи: постановка задач и целей исследования, планирование проведения исследования, сбор информации, обработка полученных результатов. Кроме того, в книге приведен список используемой литературы. В рамках исследования анализируется оценка потребителей в таких аспектах, как местоположение клиники, система скидок и бонусов, а также узнаваемость торговой марки.