Организация перевозок туристов воздушным транспортом

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Туризм
  • 13 13 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 13.01.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные аспекты организации перевозок туристов воздушным
транспортом 5
2. Наземное обслуживание туристов, путешествующих воздушным транспортом 6
3. Обслуживание туристов на борту авиалайнера 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Фрагмент для ознакомления

В салонах первого и бизнес-класса телевизоры располагаются на каждое место в спинке впереди стоящего кресла. 3. Услуги сети. В общем случае на борту самолета запрещено использовать сотовую связь. Но на современных лайнерах используется специальная телефонная связь. А также часто предусматривается бортовая сеть питания для подключения к зарядке ноутбука или иных гаджетов. 4. Пресса. Во время полета в салоне самолета пассажирам обычно предоставляется возможность взять для чтения свежие газеты и журналы на различных языках, которые подбираются с учетом типового контингента пассажиров и национальной принадлежности перевозящей авиакомпании. Свежая пресса позволяет пассажирам получить новую информацию и развлечься во время полета. Кроме этого, все крупные авиакомпании издают свои собственные бортовые журналы, распространяющиеся,прежде всего, на борту судна.В них размещаются актуальные новости из делового мира,статьи о путешествиях, экономике и т.д.5. Туалет на борту самолета. На борту воздушного суднарасполагаются туалеты для пассажиров и членов экипажа. В салоне самолета для пассажиров имеется световое табло, которое сигнализируют, можно ли встать с места и воспользоваться туалетом. На двери туалета есть индикатор, занята кабинка или свободна. В туалетах самолета категорически запрещено курение.Таким образом, на борту самолета для пассажиров предоставляется ряд базовых услуг, которые направлены на обеспечение комфортности полета и помогают пассажирам чувствовать себя удобно и развлечься во время рейса. Помогают туристам пользоваться описанными услугами команда опытных бортпроводников.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.Наиболее массовая категория пассажиров, путешествующих воздушным транспортом – это туристы.Одним из важнейших аспектов обеспечения комфортности туристов на воздушном транспорте является надлежащего уровня сервис – как в аэропорту перед вылетом, так и непосредственно на борту воздушного судна. Проблема уровня обслуживания пассажиров является ключевой для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, формирования их лояльности.Компании в туристском бизнесе и компании в сфере воздушного транспорта давно осознали важность сервиса и уделяют данной проблеме много внимания.Со временем уровень сервиса и разнообразие услуг, предоставляемых авиапассажирам, увеличивается, поскольку рынок авиаперевозок становится все более конкурентным, а значит компании должны бороться за лояльность своих пассажиров, обеспечивая высокий уровень сервиса для туристов, путешествующих воздушным транспортом.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения[Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. – Режим доступа:http://docs.cntd.ru (дата обращения: 13.12.2018).ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. – Режим доступа:http://docs.cntd.ru (дата обращения: 13.12.2018).Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 311 c.Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 288 с.Кутепова, Г.Н. Организация транспортного обслуживания в туризме / Г.Н.Кутепова// ТДР. – 2011. – №4.Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб.пособие / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 152 с.Матросова, Л.Н. Методы реализации услуг на борту воздушного судна / Л.Н. Матросова, Н.Н. Юрченко // ЭВД. – 2015. – №1(15).Тультаев, Т.А. Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России / Т.А. Тультаев, С.И. Зубин // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – №6(19).Национальный туристический портал Russia.Travel[Электронный ресурс] / Национальный туристический портал. – https://russia.travel (дата обращения: 13.12.2018).Ростуризм [Электронный ресурс] / Федеральноеагенство по туризму. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru(дата обращения: 13.12.2018).Туристическая библиотека [Электронный ресурс] / Все о туризме: туристическая библиотека. – Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 13.12.2018).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 13.12.2018).
2. ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 13.12.2018).
3. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 311 c.
4. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 288 с.
5. Кутепова, Г.Н. Организация транспортного обслуживания в туризме / Г.Н. Кутепова // ТДР. – 2011. – №4.
6. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 152 с.
7. Матросова, Л.Н. Методы реализации услуг на борту воздушного судна / Л.Н. Матросова, Н.Н. Юрченко // ЭВД. – 2015. – №1(15).
8. Тультаев, Т.А. Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России / Т.А. Тультаев, С.И. Зубин // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – №6(19).
9. Национальный туристический портал Russia.Travel [Электронный ресурс] / Национальный туристический портал. – https://russia.travel (дата обращения: 13.12.2018).
10. Ростуризм [Электронный ресурс] / Федеральное агенство по туризму. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru (дата обращения: 13.12.2018).
11. Туристическая библиотека [Электронный ресурс] / Все о туризме: туристическая библиотека. – Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 13.12.2018).

Вопрос-ответ:

Какие основные аспекты организации перевозок туристов воздушным транспортом?

Организация перевозок туристов воздушным транспортом включает в себя выбор маршрута, заключение договоров с авиакомпаниями, продажу билетов, контроль безопасности, обеспечение комфорта пассажиров и решение других вопросов, связанных с перевозкой воздушным транспортом.

Как осуществляется наземное обслуживание туристов, путешествующих воздушным транспортом?

Наземное обслуживание туристов воздушного транспорта включает в себя регистрацию на рейс, сдачу багажа, прохождение паспортного и таможенного контроля, посадку на самолет и выгрузку багажа по прибытии. Также к наземному обслуживанию относится предоставление информации пассажирам, оказание помощи при необходимости и другие сервисные услуги.

Как происходит обслуживание туристов на борту авиалайнера?

Обслуживание туристов на борту авиалайнера включает в себя предоставление питания и напитков, развлекательных программ, комфортного пребывания во время полета. Кроме того, на борту самолета есть медицинское обслуживание, которое может быть предоставлено в случае необходимости.

Какие услуги предоставляются на борту самолета?

На борту самолета предоставляются различные услуги, такие как питание и напитки, развлекательные программы, комфортные кресла, пользование туалетом, системы связи и интернет. Также возможно предоставление дополнительных услуг, таких как купить подарки, сувениры или дополнительные места для багажа.

Можно ли пользоваться сотовой связью на борту самолета?

В общем случае на борту самолета запрещено использовать сотовую связь. Однако на современных лайнерах может быть предоставлен доступ к Wi-Fi, через который пассажиры могут пользоваться интернетом и обмениваться сообщениями через мессенджеры.

Какие основные аспекты организации перевозок туристов воздушным транспортом вы можете указать?

Основными аспектами организации перевозок туристов воздушным транспортом являются выбор авиалиний, бронирование билетов, регистрация и прохождение паспортного контроля, правила провоза багажа, выбор места в самолете, ознакомление с правилами безопасности полетов и т.д.

Что включает в себя наземное обслуживание туристов, путешествующих воздушным транспортом?

Наземное обслуживание туристов воздушным транспортом включает в себя такие процессы, как регистрация на рейс, сдача багажа, прохождение паспортного контроля и таможни, ожидание на посадочной площадке, посадка на самолет, выход из самолета и получение багажа.

Что предлагается в услугах сети на борту самолета?

Услуги сети на борту самолета могут включать предложение разнообразной пищи и напитков, развлекательные программы, журналы и газеты, доступ к интернету, системы развлечений с индивидуальными экранами и т.д.