Write about the way narration shapes the effect and meaning of the story Mr. Know-All by Somerset Maugham.
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 16.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
By epithets, metaphors, repetitions, extensive use of exclamatory and interrogative sentences the author brilliantly managed to convey Mr. Kelada and the narrator’s attitude to him. It goes without saying that the story is a real masterpiece.
A parallel arrangement and a certain rhythmical pattern of the sentences “He knew everyone on board, he ran everything, he was everywhere and always” and oxymoron “best hated man” are meant to accentuate his being unpleasant. The use of antonomasia “Mr. All-Know” makes a certain effect on readers. Somerset Maugham was the master of the short, concise novel and he could convey relationships, greed and ambition with a startling reality.
References
Maugham, W. Somerset, 1938, The Summing Up. Garden City Publishing Company.
Meyers, Jeffrey, 2004, Somerset Maugham: A life. Knopf.
1
Meyers, Jeffrey, 2004, Somerset Maugham: A life. Knopf.
Вопрос-ответ:
Каким образом нарратив формирует воздействие и значимость истории "Господин Знает Все" Сомерсета Моэма?
Используя эпитеты, метафоры, повторения и обильное использование восклицательных и вопросительных предложений, автор блестяще передал отношение главного героя к мистеру Келаде. Параллельное устройство и определенная ритмическая структура предложений также способствуют формированию эффекта и значимости истории.
Как автор использует эпитеты, метафоры и повторения в истории "Господин Знает Все" Сомерсета Моэма?
Автор использует эпитеты, чтобы описать персонажей и создать определенную атмосферу в рассказе. Метафоры помогают усилить характеристики главного героя и его отношение к другим персонажам. Повторения добавляют силы и эмоций в текст и усиливают его эффект.
Каким образом автор передает отношение главного героя и мистера Келады в рассказе "Господин Знает Все" Сомерсета Моэма?
Автор использовал эпитеты, метафоры, повторения и большое количество восклицательных и вопросительных предложений, чтобы ярко и четко передать отношение главного героя к мистеру Келаде. Это позволяет читателю понять их взаимоотношения и создает определенный эффект и значимость в истории.
Какая структура предложений и ритм используются в рассказе "Господин Знает Все" Сомерсета Моэма?
Автор использует параллельное устройство предложений и определенный ритмический паттерн, чтобы создать определенную структуру в рассказе. Это помогает усилить эффект и значимость истории, а также добавляет гармонии и плавности в чтении.
Какие средства автор использует, чтобы передать характеристики главного героя и его отношение к другим персонажам в рассказе "Господин Знает Все" Сомерсета Моэма?
Автор использует эпитеты, метафоры, повторения и обильное использование восклицательных и вопросительных предложений, чтобы передать характеристики главного героя и его отношение к другим персонажам в рассказе. Это помогает читателю лучше понять персонажей и их динамику в истории.
Каким образом автор использовал эпитеты, метафоры, повторы, экспрессивные и вопросительные предложения, чтобы передать отношение главного героя к Мистеру Келаде?
Автор великолепно воссоздал отношение главного героя к Мистеру Келаде с помощью эпитетов, метафор, повторов, экспрессивных и вопросительных предложений. Эпитеты, такие как "трудолюбивый" и "прямолинейный", служат для подчеркивания определенных черт характера Келады, которые вызывают негативные чувства у главного героя. Метафоры, такие как "муравей" и "всеобъемлющий" олицетворяют активность и всепроникающее присутствие Келады в жизни главного героя. Повторы, такие как "он знал" и "он был", подчеркивают всеведение и всеобъемлющее участие Келады во всем. Экспрессивные предложения, такие как "О, Боже! Зачем я встретил его?" и вопросительные предложения, такие как "Неужели я не могу заметить..." выражают отрицательное отношение и сомнения главного героя в отношении Келады.
Каким образом автор создает определенный ритм и параллельное построение при помощи предложений?
Автор создает определенный ритм и параллельное построение при помощи предложений. Он использует повторяющиеся структуры, где каждое предложение начинается с "он" и описывает разные аспекты Келады. Это создает гармонию и позволяет читателю легко уловить общую идею о всепроникающем присутствии Келады. Параллельное построение предложений также помогает подчеркнуть отношение главного героя к Келаде, поскольку каждое предложение содержит новую информацию или новый аспект поведения Келады, вызывая негативные эмоции у главного героя.
Как можно охарактеризовать стиль и язык автора в данном произведении?
В данном произведении автор использует яркий и экспрессивный стиль, для создания эффекта и передачи смысла. Он использует множество эпитетов, метафор, повторов и экспрессивных предложений, чтобы вызвать яркие впечатления и передать отношение главного героя к Мистеру Келаде. Язык автора насыщен образными средствами и имеет ритмичность и параллельное построение, что делает его стиль узнаваемым и привлекательным.