Методика Постановки лабораторной работы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Физика
  • 29 29 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 25.01.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТАНОВКИ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 5
1.1Лабораторная работа: опредение и виды 5
1.2 Роль лабораторной работы в учебном процессе 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ 11
2.1. Методические рекомендации к проведению лабораторных работ 11
2.2. Требования к отчету 13
2.3. Контроль и оценка результатов выполнения лабораторных работ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19


Фрагмент для ознакомления

логического Библиографическое период описание. именно Общие умения требования и получения правила работы составления».
конструированию Объем деятельностный отчетов постепенно по методики лабораторным порядок работам лабораторных не вузов должен работ превышать объекта десяти лист страниц предстоящей печатного учебное текста. студентов Защита достижения отчетов перечень осуществляется в далее форме минут собеседования в работ часы направлена консультаций [22].



2.3. содержания Контроль и отсутствует оценка позволяет результатов использовании выполнения
любит лабораторных основе работ

лабораторные Каждая форм лабораторная познавательный работа выводы выполняется полученных студентом данный самостоятельно описание во оцениваются время студентом аудиторного которго занятия в студент присутствии законам преподавателя. лабораторный Реализованные поисковые задания недостаточно лабораторной речь работы деятельности каждый научного студент дисциплин должен следующие представить процессы преподавателю техники для совокупности проверки вопросы правильности студентов выполнения. требования Сдать школе отчеты тема необходимо обучающиеся не только позднее раскрыть семи каков дней фамилию после лабораторной проведения процесса лабораторного развития занятия. другие Оценка какое ставится в задания баллах закономерные по работы результатам рипксо проверки и выполнения защиты теоретических отчетов.
москва Замечания наблюдения по ошибается выполнению и часто оформлению получение лабораторной баллах работы, а исследования также развивается выявленные модернизация ошибки пониманию устраняются этапа каждым листа студентом методики самостоятельно.
средств Критерии умений оценки и образования защиты оценивает лабораторной решаем работы [11]:
необходимые Лабораторные дисциплины работы оцениваются в 3 местам балла, нередко если своей работа работу выполнена в учебное целом время верно; санкт недостаточно исследования аргументированы и является кратки учебной выводы; перед студент задача испытывает методика затруднения период при работы ответе компетенций на сочетания дополнительные контрольные вопросы в содержания ходе сказать защиты ошибается работы; содержание отсутствует (перечень или заключается недостаточна) основы наглядность (задачи презентация) таблицы при определенным защите.
данный Лабораторные самостоятельность работы оцениваются в 3,5 разделе балла, конкретизации если понимание работа подробное выполнена академия верно; предъявляется выводы выполнения аргументированы; методических презентационный показано материал выполнения отражает и вместе дополняет порядок выполненную задания работу; того студент рамках затрудняется в осознавая определении занятии области студент практического оформить использования исследования выполненной этой работы.
место Лабораторные зависит оцениваются в 4 оформление балла, методики если поле работа работы выполнена операций верно; результаты выводы исследовательского расширены и показательного аргументированы; проведения студент страницей свободно учебное владеет формирования материалом и работы отвечает подробный на получение вопросы; принцип презентационный место материал дела отражает и физические дополняет такое выполненную более работу; баллах студент методическое оценивает лабораторного практическое студентов значение работ выполненной используется работы ставится для дисциплине профессионально-проделанной педагогической занятия деятельности.



оформлению ЗАКЛЮЧЕНИЕ

работы Социально-измерений экономические виды преобразования, обучающиеся происходящие в полное России, объяснению привели в оборудованием движение и изучаемых педагогическую образования науку, и анализ педагогическую наука практику, в проблемности которой занимает возникли листков разнообразные выполненной инновационные ходе процессы (например, внедрение ФГОС). заканчивается Задача кудайбергенова педагогической программированного науки – затрудняется разрабатывать один теоретические, дают методологические настройку основы цель инновационных проведения процессов, проф рациональных задания связей химические теории и остальные практики, увеличивается взаимопроникновения проведения исследовательской и защиты практической оценивать деятельности. формулирование
приличные Инновации думает проявляются печатного прежде понимать всего в вычислительной новых методов формах и обычно  видах умений организации семи совместной конкретная деятельности подробное обучающих и заведений обучаемых. студентами Эти обучающихся формы несоответствия совместной изучение деятельности навыков нуждаются в процесс теоретическом и практике эмпирическом формулируются исследовании. цель Инновации осознанием означают получением введение материала нового в глубокое цели, многих содержание, случае методы и умений формы полученного обучения и проведению воспитания, науки что дидактических находит принявшего отражение в темы новых первой педагогических содержать теориях, бакалавра системах, последующим технологиях.
доконструированию Процесс студенты развития лабораторной творческой выполнение направленности процесс личности если будущего конструированию бакалавра технология профессионального нумерация обучения в дополняет условиях работы интеграции должен индивидуального и защищают дифференцированного выполнена обучения выполнению способствует лабораторные решению значимости одной обычно из преподаватель основных привести задач воспитательная современного обычно образования – требования превращению практических студента аудиторного из сталкивается объекта работы обучения в место его ничего субъект.
защиты Решение обучения этой могут задачи в студентами рамках обработки многих изучении дисциплин результаты возможно раскрыть при выполненную применении владеет на студентов лабораторных и корректирует практических учебных занятиях лабораторной методов условиях проблемного вопросы обучения: работу показательного, выполняют исследовательского, оценивают алгоритмического, аппаратуры программированного.
направлена Лабораторные выполнена работы образовательных являются оборудование обязательным и нередко необходимым лабораторного элементом призваны при курс изучении реализуется многих педагогическую курсов; методические позволяют практических закреплять приспособлений теоретический монография материал и организацию совершенствовать мере практические обработки навыки; местам способствуют рефлексию развитию оптимальные умений приступают анализировать, совместной сравнивать, учебных сопоставлять, выполнения оценивать, этапах делать предупредить умозаключения, занятия высказывать направлена собственное одну мнение и работы обосновывать которые его, самостоятельно свертывать бакалавра информацию, защите представлять закреплять результаты библиографический работы в лабораторном различных обучения формах; дело отвечают сложные определенным которых требованиям и способ имеют экспериментов определенную ответы структуру; методов предусматривают работы наличие у есть преподавателя используются профессиональных помощь компетенций; методические призваны вузов формировать у заключительный обучающихся задач методические формировать умения (например как должны элементы операций профессиональных настройку компетенций).
исследований Таким этап образом, преподавателя лабораторные задачи работы – выводы это операционно такая догадин форма работы организации этой обучения задач по карта дисциплинам в работы процессе способность которой специалистов становится парадигма возможным обнаружить формирование и работы развитие другие методических выполненной умений средствами будущего форм бакалавра методики профессионального этапа обучения.

студент СПИСОК выбрав ЛИТЕРАТУРЫ

работу Архангельский С. И. судить Учебный положений процесс в рамках высшей методических школе, методологические его дополненное закономерные оглавлении основы и сделать методы / С. И. выполняют Архангельский. контроля Москва: цель Высшая выработка школа, 1980. 368 с.
контроль Беховых Л. А. проведения Оптика: требуемые лабораторный графики практикум / Л. А. оборудования Беховых, Ю. В. представления Беховых, Е. Г. инициативу Сизов. отражает Барнаул: проектирование Изд-использовать во профессионального АГАУ, 2012. 96 с.
является Вербицкий А. А. имеет Новая гипотез образовательная этап парадигма и заведениях контекстное оборудование обучение: оформить монография / А. А. приемов Вербицкий; лекциях Исслед. методическое центр листа пробл. профессионального качества воспитания подгот. изучить специалистов. студентом Москва, 1999. 75 с.
дедукция Гершунский Б. С. процессов Философия библиографический образования результатов для изученной XXI рамках века: сравнить учебное рабочее пособие задач для становится самообразования / Б. С. представления Гершунский; кафедры Пед. о-особенно во деятельности России. 2-е сложности изд., теме перераб. и результатам доп. методами Москва, 2002. 512 с.
конференции Горшенина М. В. титульный Проектирование результаты учебного индукция процесса: составления учебное краткие пособие / М. В. анализу Горшенина; слова Самар. российской гос. преподавателя техн. интерпретацию ун-т. 2-е целей изд., необходимо перераб. и экспериментальных доп. куча Самара, 2009. 64 с.
необходимо Догадин Н. Г. методических Усиление высказывать роли если лабораторного выводы практикума в следует теоретической представлять подготовке работа студентов / Н. Г. занятия Догадин // перед Физика в задания системе помощь современного деятельности образования: профессиональных труды 7-й методических Международной всегда конференции, исполнению Санкт-основы Петербург, 14–18 отчеты окт. 2003 г.: в 2 преимущество томах / обрабатывают ред. аргументированы кол. С. В. дисциплинам Бубликов [и средних др.]. продукт Санкт-обработки Петербург: теоретические Изд-москва во теориях Рос. учебного гос. многих пед. школе ун-необходимо та, 2003. Т. 1. С. 56–59.
методика Долгова О. О. работа Рабочая решению тетрадь приборы как контроль средство обеспечить развития обязательным познавательной перед активности и разработок организации использования самостоятельной выставлена работы педагогическую студентов / О. О. работы Долгова // отрасли Среднее результатов профессиональное этап образование. 2000.
№ 12. С. 14–17.
педагогическую Зеер Э. Ф. цель Модернизация описание профессионального началом образования: москва компетентностный работе подход / Э. Ф. сформированности Зеер // проектирование Образование и описание наука: лабораторной известия блока Уральского работы отделения чтобы Российской изучении академии результаты образования. 2004. № 3. С. 42–53.
определить Зеер Э. Ф. каждого Модернизация форма профессионального процесс образования: лабораторной компетентностный процедура подход: формирования учебное задачи пособие высказывать для подобрать вузов / Э. Ф. техники Зеер, А. М. проведения Павлова, Э. Э. разных Сыманюк. работы Москва: предупредить Изд-учебных во раздел Моск. которые психол.-лабораторной соц. становится ин-деятельности та, 2005. 211 с.
наглядность Зиновьев С. И. занятия Учебный теоретического процесс в работа советской первый высшей использовать школе / С. И. рабочее Зиновьев. дисциплине Москва: практическое Высшая педагогической школа, 1975. 316 с.
получения Кругликов Г. И. корректирует Методика выполненной профессионального пару обучения с заголовкам практикумом: окончанию учебное методики пособие международной для поставленные студентов дидактических вузов / Г. И. совершенствовать Кругликов. 3-е сравнивать изд., основная стер. вузов Москва: формулируют Академия, 2008. 288 с.
работы Методика элементом определения учебной качества уровне учебников и успешно учебно-методики методических результатов комплексов / приходят сост. К. С. лаборатории Кудайбергенова, Г. М. исходить Нурпеисова; раскрыто РИПКСО. фундаментального Алматы, 2000. 23 с.
выполнения Методика графики профессионального учебное обучения: результатов схемы, цель таблицы, контроля комментарии: лабораторных учебное горшенина пособие проведению для организует вузов / И. В. работы Осипова [и может др.]. горшенина Екатеринбург: расчетами Изд-результат во рабочее Рос. анализу гос. технических проф.-какие пед. международной ун-цели та, 2010. 147 с.
оборудования Назарова Т. С. работе Средства академия обучения: ознакомительные технология должны создания и работы использования / Т. С. работ Назарова, Е. С. дисциплины Полат. этап Москва: Изд-во УРАО, 1998. 204 с.
Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. В. Д. Симоненко. Москва:
Вентана-Граф, 2005. 368 с.
Осипова И. А. Совершенствование профессиональной подготовки преподавателей физики на основе комплексного общефизического лабораторного практикума по волновой оптике: диссертация … кандидата педагогических наук / И. А. Осипова. Тамбов, 2001. 164 с.
Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. БимБад. Москва: Большая российская энциклопедия, 2002. 528 с.
Сквирский В. Я. Методические указания по разработке структуры учебной информации / В. Я. Сквирский. Москва: Изд-во Моск. автомоб.-дор. ин-та, 1980. 80 с.
Скибицкий Э. Г. Методика профессионального обучения: учебное пособие / Э. Г. Скибицкий, И. Э. Толстова, В. Г. Шефель. Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2008. 166 с.
Современный словарь иностранных слов: толкование, словоупотребление, словообразование / Л. М. Баш [и др.]. 4-е изд., стер.
Москва: Цитадель-трейд: Рипол классик, 2003. 960 с.
Соловова Е. Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для вузов / Е. Н. Соловова. 2-е изд. Москва: АСТ: Астрель, 2008. 192 с.
Функции лабораторных работ [Электронный ресурс] // Мир образования. Режим доступа: http://obrclub.ru/?p=51.
Харламов И. Ф. Педагогика: краткий курс: учебное пособие для вузов / И. Ф. Харламов. 2-е изд., стер. Минск: Вышэйшая школа, 2004. 272 с.
Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе: учебное пособие для вузов / Д. В. Чернилевский. Москва: ЮНИТИДАНА, 2002. 437 с.
Шалунова М. Г. Практикум по методике профессионального обучения: учебное пособие для вузов / М. Г. Шалунова, Н. Е. Эрганова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. 66 с.
Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для вузов / Н. Е. Эрганова. 2-е изд. Москва: Академия, 2008. 159 с.








2

СПИСОК выбрав ЛИТЕРАТУРЫ

1. работу Архангельский С. И. судить Учебный положений процесс в рамках высшей методических школе, методологические его дополненное закономерные оглавлении основы и сделать методы / С. И. выполняют Архангельский. контроля Москва: цель Высшая выработка школа, 1980. 368 с.
2. контроль Беховых Л. А. проведения Оптика: требуемые лабораторный графики практикум / Л. А. оборудования Беховых, Ю. В. представления Беховых, Е. Г. инициативу Сизов. отражает Барнаул: проектирование Изд-использовать во профессионального АГАУ, 2012. 96 с.
3. является Вербицкий А. А. имеет Новая гипотез образовательная этап парадигма и заведениях контекстное оборудование обучение: оформить монография / А. А. приемов Вербицкий; лекциях Исслед. методическое центр листа пробл. профессионального качества воспитания подгот. изучить специалистов. студентом Москва, 1999. 75 с.
4. дедукция Гершунский Б. С. процессов Философия библиографический образования результатов для изученной XXI рамках века: сравнить учебное рабочее пособие задач для становится самообразования / Б. С. представления Гершунский; кафедры Пед. о-особенно во деятельности России. 2-е сложности изд., теме перераб. и результатам доп. методами Москва, 2002. 512 с.
5. конференции Горшенина М. В. титульный Проектирование результаты учебного индукция процесса: составления учебное краткие пособие / М. В. анализу Горшенина; слова Самар. российской гос. преподавателя техн. интерпретацию ун-т. 2-е целей изд., необходимо перераб. и экспериментальных доп. куча Самара, 2009. 64 с.
6. необходимо Догадин Н. Г. методических Усиление высказывать роли если лабораторного выводы практикума в следует теоретической представлять подготовке работа студентов / Н. Г. занятия Догадин // перед Физика в задания системе помощь современного деятельности образования: профессиональных труды 7-й методических Международной всегда конференции, исполнению Санкт-основы Петербург, 14–18 отчеты окт. 2003 г.: в 2 преимущество томах / обрабатывают ред. аргументированы кол. С. В. дисциплинам Бубликов [и средних др.]. продукт Санкт-обработки Петербург: теоретические Изд-москва во теориях Рос. учебного гос. многих пед. школе ун-необходимо та, 2003. Т. 1. С. 56–59.
7. методика Долгова О. О. работа Рабочая решению тетрадь приборы как контроль средство обеспечить развития обязательным познавательной перед активности и разработок организации использования самостоятельной выставлена работы педагогическую студентов / О. О. работы Долгова // отрасли Среднее результатов профессиональное этап образование. 2000.
8. № 12. С. 14–17.
9. педагогическую Зеер Э. Ф. цель Модернизация описание профессионального началом образования: москва компетентностный работе подход / Э. Ф. сформированности Зеер // проектирование Образование и описание наука: лабораторной известия блока Уральского работы отделения чтобы Российской изучении академии результаты образования. 2004. № 3. С. 42–53.
10. определить Зеер Э. Ф. каждого Модернизация форма профессионального процесс образования: лабораторной компетентностный процедура подход: формирования учебное задачи пособие высказывать для подобрать вузов / Э. Ф. техники Зеер, А. М. проведения Павлова, Э. Э. разных Сыманюк. работы Москва: предупредить Изд-учебных во раздел Моск. которые психол.-лабораторной соц. становится ин-деятельности та, 2005. 211 с.
11. наглядность Зиновьев С. И. занятия Учебный теоретического процесс в работа советской первый высшей использовать школе / С. И. рабочее Зиновьев. дисциплине Москва: практическое Высшая педагогической школа, 1975. 316 с.
12. получения Кругликов Г. И. корректирует Методика выполненной профессионального пару обучения с заголовкам практикумом: окончанию учебное методики пособие международной для поставленные студентов дидактических вузов / Г. И. совершенствовать Кругликов. 3-е сравнивать изд., основная стер. вузов Москва: формулируют Академия, 2008. 288 с.
13. работы Методика элементом определения учебной качества уровне учебников и успешно учебно-методики методических результатов комплексов / приходят сост. К. С. лаборатории Кудайбергенова, Г. М. исходить Нурпеисова; раскрыто РИПКСО. фундаментального Алматы, 2000. 23 с.
14. выполнения Методика графики профессионального учебное обучения: результатов схемы, цель таблицы, контроля комментарии: лабораторных учебное горшенина пособие проведению для организует вузов / И. В. работы Осипова [и может др.]. горшенина Екатеринбург: расчетами Изд-результат во рабочее Рос. анализу гос. технических проф.-какие пед. международной ун-цели та, 2010. 147 с.
15. оборудования Назарова Т. С. работе Средства академия обучения: ознакомительные технология должны создания и работы использования / Т. С. работ Назарова, Е. С. дисциплины Полат. этап Москва: Изд-во УРАО, 1998. 204 с.
16. Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. В. Д. Симоненко. Москва:
17. Вентана-Граф, 2005. 368 с.
18. Осипова И. А. Совершенствование профессиональной подготовки преподавателей физики на основе комплексного общефизического лабораторного практикума по волновой оптике: диссертация … кандидата педагогических наук / И. А. Осипова. Тамбов, 2001. 164 с.
19. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. БимБад. Москва: Большая российская энциклопедия, 2002. 528 с.
20. Сквирский В. Я. Методические указания по разработке структуры учебной информации / В. Я. Сквирский. Москва: Изд-во Моск. автомоб.-дор. ин-та, 1980. 80 с.
21. Скибицкий Э. Г. Методика профессионального обучения: учебное пособие / Э. Г. Скибицкий, И. Э. Толстова, В. Г. Шефель. Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2008. 166 с.
22. Современный словарь иностранных слов: толкование, словоупотребление, словообразование / Л. М. Баш [и др.]. 4-е изд., стер.
23. Москва: Цитадель-трейд: Рипол классик, 2003. 960 с.
24. Соловова Е. Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для вузов / Е. Н. Соловова. 2-е изд. Москва: АСТ: Астрель, 2008. 192 с.
25. Функции лабораторных работ [Электронный ресурс] // Мир образования. Режим доступа: http://obrclub.ru/?p=51.
26. Харламов И. Ф. Педагогика: краткий курс: учебное пособие для вузов / И. Ф. Харламов. 2-е изд., стер. Минск: Вышэйшая школа, 2004. 272 с.
27. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе: учебное пособие для вузов / Д. В. Чернилевский. Москва: ЮНИТИДАНА, 2002. 437 с.
28. Шалунова М. Г. Практикум по методике профессионального обучения: учебное пособие для вузов / М. Г. Шалунова, Н. Е. Эрганова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. 66 с.
29. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для вузов / Н. Е. Эрганова. 2-е изд. Москва: Академия, 2008. 159 с.

Вопрос-ответ:

Что включает в себя методика постановки лабораторной работы?

Методика постановки лабораторной работы включает в себя теоретические аспекты исследования, организацию лабораторных занятий, требования к отчету, контроль и оценку результатов выполнения лабораторных работ.

Какие виды лабораторных работ существуют?

Виды лабораторных работ могут быть разнообразными в зависимости от предмета и цели исследования. Например, это может быть лабораторная работа по определению и классификации объектов или по проведению экспериментов и наблюдений.

Какую роль играет лабораторная работа в учебном процессе?

Лабораторная работа играет важную роль в учебном процессе, так как позволяет студентам практически применять полученные теоретические знания, развивать навыки работы с лабораторным оборудованием и осваивать методы исследования.

Какие требования предъявляются к отчету по лабораторной работе?

К отчету по лабораторной работе предъявляются требования к структуре, содержанию и оформлению. В отчете необходимо указать цель и задачи исследования, описание использованных методик и оборудования, описание полученных результатов и выводов.

Каким образом контролируются и оцениваются результаты выполнения лабораторных работ?

Результаты выполнения лабораторных работ контролируются и оцениваются путем проверки отчетов, анализа полученных данных и результатов эксперимента, а также сравнения с теоретическими ожиданиями. Оценка может быть выставлена в виде числовой оценки или качественной оценки в зависимости от учебного заведения.

Что представляет собой методика постановки лабораторной работы?

Методика постановки лабораторной работы - это инструкция, которая описывает шаги, необходимые для правильной организации и проведения лабораторного занятия.

Какие теоретические аспекты изучаются в методике постановки лабораторной работы?

В методике постановки лабораторной работы изучаются теоретические аспекты определения и видов работы, а также роль лабораторной работы в учебном процессе.

Какие требования предъявляются к отчету о выполнении лабораторных работ?

К отчету о выполнении лабораторных работ предъявляются определенные требования, включающие в себя структуру отчета, наличие необходимых разделов и информации, а также правильное оформление и описание результатов эксперимента.

Каким образом контролируются и оцениваются результаты выполнения лабораторных работ?

Результаты выполнения лабораторных работ контролируются и оцениваются с помощью различных методов, таких как проверка отчетов, анализ полученных данных, проведение дополнительных экспериментов и тестирование знаний студентов.

Какая литература может быть использована при изучении методики постановки лабораторной работы?

При изучении методики постановки лабораторной работы можно использовать различные учебники и научные статьи, которые рассматривают данную тему. Также полезными могут быть методические рекомендации, предоставляемые преподавателями.

Какие темы рассматриваются в этой методике постановки лабораторной работы?

В данной методике рассматриваются теоретические аспекты исследования, методы проведения лабораторных работ, роль лабораторной работы в учебном процессе, а также организация лабораторных занятий и требования к отчету.