Современные онлайновые издания

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика СМИ
  • 44 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 17.01.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-СМИ, КАК СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Особенности и создание современного интернет-СМИ: стратегическое планирование его деятельности 6
1.2 Типология и характеристика аудитории интерент-СМИ 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ 26
2.1 Анализ интернет-версии газеты «PRO Бизнес Дон» как примера традиционного интернет-СМИ 26
2.2 Исследование жанровой специфики и особенностей изложения материала в деловом онлайн-издании «PRO Бизнес Дон» (контент-анализ) 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Фрагмент для ознакомления

Два случая, когда стартапу нужны инвестиции, и три, когда не нужныПроведен анализ становления бизнеса в России и сделаны выводы о необходимости привлечения инфесторовОбзорТехнологии62-63Технологии, спасающие жизньПроводится пожарная статистика, в результате чего Россия оказалась на первом месте. ОбзорТехнологии66-69Елена Мелихова: «Благодарю судьбу и своих избирателей за возможность заниматься любимым делом»Беседа с депутатом Городской думы города Ростова-на-ДонуИнтервью Власть70Реклама отеля в Ялте72-75Абсентеизм: как бороться с прогулами работниковВыявлены причины прогулов работыСтатьяОбщество 76-79Я – то, что я ем. Запрет на рекламу фастфуда и сладостей в рамках стратегии по формированию здорового образа жизни у россиян.Рассмотрены причины отказа Минздрава и Роспотребназора на предложение запретить рекламу фастфуда. Потери составят более 20 млрд руб.ОбзорОбщество80-81Путешествие под защитой. Зачем страховать поездку и как не ошибиться в выборе туроператораО страховках жизни за границей, позволяющих избежать расходов в случае заболевания или происшествия.СтатьяОбщество82-85Воспоминания прошлогоРассмотрены Топ – 7 стартапов дореволюционной РосииАналитическая статьяОбщество86-97Компания «Консалтинг ЮК» отметила трехлетний юбилей, «Время побеждать», «Деятельность уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области»Отчет + фотоочет (репортажная съемка) СобытиеТаким образом, в № 12 делового онлайн-издания «PRO Бизнес Дон» мы обнаружили 6 рекламных сообщений, 8 новостных заметок, 9 статей, 7 тематических обзоров, 2 интервью, 5 отчетов. Результаты исследования жанровой специфики журнала «PRO Бизнес Дон» в процентном соотношении представлены на рис. 10.Рисунок 10 – Жанровая специфика делового онлайн-издания «PRO Бизнес Дон»Для интернет-публикаций журнала «PRO Бизнес Дон» характерен научно-популярный стиль изложения, установление причинно-следственных связей между явлениями, минимальное использование специфической научной терминологии. Тщательный отбор подобного рода сопутствующей информации позволяет поддерживать необходимый качественный уровень текстов. Полнота и достоверность сведений достигается тем, что журналисты профессионально владеют материалом, обращаются за информацией к компетентным источникам. Из диаграммы на рис. 10 видно, что основными жанрами публикаций журнала «PRO Бизнес Дон» являются обзорные и аналитические статьи, новостные заметки и тематические обзоры. Целый ряд рубрик журнала «PRO Бизнес Дон» представлен информационными жанрами – преимущественно заметками. Таковы рубрики «Новости», «Финансы», «Событие». Журнал, как известно, по своей природе более склонен к аналитике, чем газета. Содержанием новостных материалов становятся события в различных сферах бизнеса, политики, культуры (в первую очередь в Ростове, а также в Ростовской области, Южном федеральном округе, в стране и мире).Рассмотрим более подробно жанры статей встречающиеся в журнале «PRO Бизнес Дон»: Интервью. Всегда дается в издании как ответы на вопросы.Журнал «PRO Бизнес Дон» публикует в онлайн версии издания слишком много интервью – это обедняет жанровую палитру издания, делает его монотонным, в какой-то степени однообразным. Хотя в нескольких номерах «PRO Бизнес Дон» жанр интервью несколько трансформирован. Чтобы «не утомлять» читателя интервью в этом издании часто бывает представлено не в привычной вопросно-ответной форме, а в форме связного «рассказа о герое» или «очеркового интервью», в котором слова интервьюируемого поданы в косвенной речи с вкраплением цитат (если повествование ведётся от лица интервьюируемого – достаточно сжато, вопросы журналиста опускаются).Обзорная статья. Материал, всегда посвященный определенному вопросу, дающий освещение этого вопроса с различных сторон. Задача – объективность и рассмотрение различных вариантов.Другой аналитический жанр, активно использованный в ростовском деловом журнале «PRO Бизнес Дон» – это комментарий. Многие исследователи считают, что комментарий – это особый анализ. В частности И. Усмонов утверждает, что комментарий находится между жанром статьи и репликой, хотя он близок к обозрению. «Комментировать значит излагать свою мысль, рассуждать, делать пояснительные, критические замечания о чем - либо».И, конечно, рекламные блоки. Поговорим о некоторых особенностях подачи информации в глянцевом деловом журнале «PRO Бизнес Дон». Учитывая, что большая часть материалов носит информационный характер, нежели рекламный, можно заключить, что деловой журнал «PRO Бизнес Дон» не оправдывает в полной мере сущность глянца. Большинство читателей воспринимают издание больше как «толстую» газету, чем глянцевый журнал. Как отражение оригинального журнала, Интернет-СМИ«PRO Бизнес Дон» воспроизводит следующие приёмы оригинала в сопровождении с изображениями:«прецедентность» («интертекстуальность»). Прецедент – это главная «единица» высшего, уровня языковой личности автора. Наличие в тексте большого количества прецедентных феноменов говорит о зрелости, высоком уровне развития языковой личности. «хронотоп». Картина мира, воплощаемая в текстах, подразумевает взаимодействие ключевых концептов в пространственно-временном континууме. Хронотоп – сегодняшний день, российская действительность.«национальное самоопределение». «Национальное» пронизывает все уровни организации языковой личности, на каждом из них приобретая своеобразную форму воплощения, и застывший, статический и инвариантный характер национального в структуре языковой личности отливается в самом языке в динамическую, историческую составляющую. Например«модальность». Модальность текста – социальная оценочность, отражение позиции, ценностных ориентаций автора, которые были сформулированы ради сообщения их читателю: «я» автора – это «центр средоточия поля субъективной модальности». Главное средство, конституирующее текстовую модальность, - категория производителя речи. Наивысшая модальность связана с типом повествования от «я», менее высокая – от «ты» и потенциальная – от «он». Большинство материалов имеют высшую модальность, от первого лица. «когезия» (внутритекстовая связанность). Согласно лингвистике текста, важными фундаментальными категориями текста выступают связность и целостность (когезия). Зацепление – самый очевидный способ реализации когезии. Внутритекстовая связанность осуществляется за счет лексико-семантического и подчас грамматического повторов.«Метафорическая модель». Наиболее яркий пример работы журналиста с тропами – создание параллельных «метафорических миров». Конвергентность. Сайт Интернет-СМИ«PRO Бизнес Дон» можно назвать конвергентным СМИ. Поскольку интеренет-источник использует совершенно разные типы мультимедиа контента. Интернет-СМИ «PRO Бизнес Дон» позволяет получать информацию не только с компьютера, но и:PDA – версия для карманных ПК. Удобное размещение материалов номера газеты и журналов на маленьком экране ПК. Информация представлена выборочно. Пользоваться PDA-версией на условиях подключения в интернету. Пользование архивом номеров невозможно.WAP – версия для мобильных телефонов. Удобное размещение материалов специально для монитора телефона посредством подключения к сети через телефон. Предлагается 6 изданий, все рубрики. Можно пользоваться архивом номеров.MOBILE – версия для iPod Touch, iPhone, а также на мобильных устройствах на платформе Windows Mobile.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволило сформулировать ряд выводов.Российские СМИ в Интернете:имеют свою социальную нишу, которая существенно отличается от аудитории «старых» СМИ (не так многочисленна, при этом моложе, более состоятельна и образованна);обладают новыми возможностями в скорости и оперативности обновления своей информации;более гибки в подходе к фиксированной периодичности;имеют трансграничный ареал распространения, при этом локальны по возможностям доступа к малым социальным группам, рассредоточенным по интересам и территориям;отличаются зонами информационного внимания, обладающими как универсализмом, так и предельной специализацией, обслуживающей интересы определенных сегментов аудитории;обладают гипертекстуальностью, которая предоставляет уникальные возможности как производителям, так и потребителям медиапродукта;мультимедийны по своей сути, т.е. имеют возможность передавать сообщения в разных знаковых системах - вербальной, графической, звуковой, фото, видео, анимационной;уникальны в плане интерактивности, т.е. в многостороннем информационном обмене с потребителем, как с отдельными представителями, так и с аудиторией в целом.Перечисляя особенности интернет-СМИ, следует также отметить, что в целом электронное издание по сути является версией печатного СМИ, только версией более динамичной, живущей в режиме постоянного, оперативного обновления. Благодаря Интернет-пространству появилась возможность объединять визуальные, текстовые и аудиовизуальные элементы. Первоначально Интернет-версии традиционных СМИ были точной копией бумажного экземпляра, но позже появляются истинно мультимедийные СМИ, позволяющее пользователю получать новую информацию вместо повторов телевизионных передач и текстов.Переход в Сеть позволил традиционным СМИ использовать новые технологические и коммуникативные возможности. Так, появилась возможность взглянуть на контент по-другому, увеличилась циркуляция информации. Печатное издание претерпевает изменения в верстке с полным сохранением журналистских текстов, в логике построения номера и в направлении всего выпуска, а не отдельных его частей (текстов, рубрик).Таким образом, традиционные Интернет-СМИ имеют печатные оригиналы и являются их видеоразвитием.В отличие от традиционных, оригинальные СМИ не имеют печатных версий и вынуждены опираться полностью на возможности Интернета, которые являются для них не побочным действием, а составной частью развития в медиапространстве. Безусловно, они используют все технические решения, описанные выше для традиционных СМИ, но при этом они должны функционировать в режиме онлайн и по возможности иметь мобильную версию. Регулярное обновление, опережающая подача информации (если даже сравнивать с другими аудиовизульными СМИ, не говоря уже о статичных) выявляют динамичность как основную характеристику оригинальных СМИ.Сегодня подавляющее число людей предпочитает Интернет ресурсы СМИ их традиционным аналогам. Ведь информация в Сети мультимедийна и актуальна всегда. Российская статистика сформировала портрет типичного читателя Интернет-СМИ. Это молодые люди 16-34 лет: студенты или специалисты в области образования, государственного управления, финансов, менеджмента, рекламы и журналистики. В большинстве случаев уровень их доходов выше среднего. Аналитиков интересует и то, каким образом читатели попадают на тот или иной сайт. Многие просто вводят интересующий вопрос в поисковой строке. Иные пользуются ссылкой с другой страницы. И только некоторые специально заходят на новостные сайты, чтобы получить самую свежую информацию. Популярные ресурсы Интернет-СМИ: Лента.ру; РИА Новости; Информагентство «ИТАР-ТАСС»; Информагентство «РБК»; Информационный ресурс «Новости Mail.ru»; Онлайн газета «Дни.Ру». Информация сегодня – ценный ресурс, поэтому за право обладания и предоставления ведут активную борьбу огромное количество интернет изданий и информационных агентств.Преимуществами сетевых СМИ являются: – объем памяти и архив данных – читатель может найти информацию, используя архив и поиск по сайту; – интерактивность – возможность обратной связи с аудиторией, комментирования текстов, ведения в дискуссии и участия в голосованиях и опросах; – мультимедийность – расширяет представление о получении информации; – гипертекстуальность – служит системой связи между несколькими текстами; ссылки на уточнения или комментарии к статье; дополнительный материал, анализ; – подписка – возможность подписаться на определенные рубрики или авторов и получать уведомления при обновлении информации; – аудитория – рост аудитории, потому что сетевые издания пользуются популярностью; – объективный охват аудитории отражается внешними службами-счетчиками – для того, чтобы читать издание в Интернете, нужно обладать хотя бы минимальными навыками владения смартфоном или компьютером; – реклама – продвижение продукта в Интернете эффективнее, чем в печатных СМИ. Стоит отметить, что все вышеобозначенное имеет и негативную сторону. В Интернете публиковать свои тексты можно анонимно. Это отражается на качестве и фактологической точности информации.Все вышеизложенное позволяет говорить о том, что на данном этапе работы цель, поставленная в начале исследования, достигнута. Задачи, поставленные в начале исследования, были выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАмиров В. М. Стандарты и особенности анализа информации в работе бизнес-СМИ // Политическая лингвистика. – 2013. – № 2. – С. 56-58Вакурова Н.В. Концепции современных российских Интернет-изданий / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2011. – № 6. – С. 44–45.Вартанова Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики. – М.: МедиаМир, 2013. – 346 с.Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. – 2-е изд. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2010. – 235 с.Голубь Ю.Я., Орлова К.В. Создание современного интернет-сми и стратегическое планирование его деятельности // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2016. – № 2. – С. 120-123.Давыдов И. А. Интернет-СМИ: идеальная модель и реальная ситуация [Электронный ресурс]. URL: http://www.russ.ru (дата обращения: 15.11.2018).Давыдов И. А. Масс-медиа российского Интернета. Основные тенденции развития и текущая ситуация [Электронный ресурс]. URL: http://old.russ.ru (дата обращения: 02.11.2018).Долгина Е.С., Гуржий Д.А. Проблема современных традиционных СМИ в России // Восемнадцатая всероссийская научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: Статьи докладов / отв. редактор А.В. Коричко. 2016. – С. 147–150.Засурский Я. Н. Информационное общество в России: парадоксы Интернета [Электронный ресурс] // Информационное общество. 2003. № 5. URL: http://emag.iis.ru (дата обращения: 15.11.2018).Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 5. – С. 42.Каптюхин Р.В., Романов А.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 1(33). – Новосибирск: СибАК, 2014.Калмыков A. А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. М.: ИПК работников ТВ и РВ, – 2009. – 383 с.Костыгова Ю.В. Сетевые СМИ: занимательная типология // Мир ШетеЪ. 2012. № 4. С. 20–23.Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. – 154 с.Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Российская периодическая печать» 2014 год [Электронный ресурс] – URL: http://www.fapmc.ru/slabovid/activities/reports.html (дата обращения: 13.11.18).Романов А.А. Васильев Г.А. Массовые коммуникации: учеб.пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 243 с.Румынская В. Ю. Специфика аналитических жанров в деловых сми: аналитика и прогностика // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 12-3 (119). – С. 90-92.Сайт журнала ««PRO Бизнес Дон»» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vokrugsveta.ru/vs/ (дата обращения 12.11.2018)СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. – 87 с.Смирнова О.В. Печатные медиа в эпоху цифровых технологий. Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – № 6. – 2013. – C. 25–37.Смирнова Н. Стилистические особенности представления события в интернет-СМИ// В сборнике: Стылістыка: мова, маўленнеітэкстзборнікнавуковыхпрац IV Міжнароднайнавукова-практычнайканферэнцы.. – 2017. С. 408-414.Скороходова Е. Ю. Некоторые особенности жанровых трансформаций в современной публицистике. [Электронный ресурс]. Доступно на: URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2008_1-1_51.pdf (режим доступа – свободный) Дата обращения: 14.11.2018Средства массовой информации [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 09.11.2018).Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама: новые тенденции в издании газет / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2011. – 313 с.Усмонов И. К. Жанры публицистики / И. К. Усмонов. – Душанбе: ипрериал-груп, 2011. –139 c.Ученова В. В. Время и жанр. Современная советская журналистика. Вып. 1 –М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. – 172 с.Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2011. – 214 с.Фонд «Общественное мнение» [Электронный ресурс] – URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/12497 (дата обращения: 13.11.18).Хадеева Э.Р., Лазарев Ю.В. Дискуссии об изучении литературы в интернет-СМИ// В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных наук глазами молодежи сборник научных статей по итогам IX международной и X межвузовской научных конференций студентов и молодых ученых. Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. – 2016. – С. 382-387.Харроуэр Т. Настольная книга газетного дизайнера / Т. Харроуэр. – Воронеж :Комсом. правда, 1999. – 206 с.Чепкасова О.А. Медиаобраз учителя в современных интернет-СМИ// Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2016. – № 13. – С. 208-211.Череменина Е.Г., Кулинский А.В., Жумагулов С. Профессиональная этика журналиста: Учеб.пособие. Бишкек, 2013. – 176 с.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс). Учебник. – М.: «РИП холдинг», 2014 – 210 с.Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализа. – Екатеринбург: Наука, 2013. – 164 с.Шлёпкина М. А. Деловойдискурс как институциональное явление. Роль клише в деловом дискурсе // Современная филология: мат. междунар. науч. конф. Уфа, 2011. – 273 с.Эрмаматова К. Р. Значение и применение жанров в журналистике // Молодой ученый. – 2016. – №6. – С. 972-975.Электронные СМИ в России и мире [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.loresit.ru/wp-content/uploads/2011/05/Электронные-СМИ-в-России-и-мире.pdf (дата обращения 15.11.2018).Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Издательство «Самарский университет», 2015. – 493 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Амиров В. М. Стандарты и особенности анализа информации в работе бизнес-СМИ // Политическая лингвистика. – 2013. – № 2. – С. 56-58
2. Вакурова Н.В. Концепции современных российских Интернет-изданий / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2011. – № 6. – С. 44–45.
3. Вартанова Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики. – М.: МедиаМир, 2013. – 346 с.
4. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. – 2-е изд. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2010. – 235 с.
5. Голубь Ю.Я., Орлова К.В. Создание современного интернет-сми и стратегическое планирование его деятельности // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2016. – № 2. – С. 120-123.
6. Давыдов И. А. Интернет-СМИ: идеальная модель и реальная ситуация [Электронный ресурс]. URL: http://www.russ.ru (дата обращения: 15.11.2018).
7. Давыдов И. А. Масс-медиа российского Интернета. Основные тенденции развития и текущая ситуация [Электронный ресурс]. URL: http://old.russ.ru (дата обращения: 02.11.2018).
8. Долгина Е.С., Гуржий Д.А. Проблема современных традиционных СМИ в России // Восемнадцатая всероссийская научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: Статьи докладов / отв. редактор А.В. Коричко. 2016. – С. 147–150.
9. Засурский Я. Н. Информационное общество в России: парадоксы Интернета [Электронный ресурс] // Информационное общество. 2003. № 5. URL: http://emag.iis.ru (дата обращения: 15.11.2018).
10. Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 5. – С. 42.
11. Каптюхин Р.В., Романов А.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 1(33). – Новосибирск: СибАК, 2014.
12. Калмыков A. А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. М.: ИПК работников ТВ и РВ, – 2009. – 383 с.
13. Костыгова Ю.В. Сетевые СМИ: занимательная типология // Мир ШетеЪ. 2012. № 4. С. 20–23.
14. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. – 154 с.
15. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Российская периодическая печать» 2014 год [Электронный ресурс] – URL: http://www.fapmc.ru/slabovid/activities/reports.html (дата обращения: 13.11.18).
16. Романов А.А. Васильев Г.А. Массовые коммуникации: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 243 с.
17. Румынская В. Ю. Специфика аналитических жанров в деловых сми: аналитика и прогностика // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 12-3 (119). – С. 90-92.
18. Сайт журнала ««PRO Бизнес Дон»» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vokrugsveta.ru/vs/ (дата обращения 12.11.2018)
19. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. – 87 с.
20. Смирнова О.В. Печатные медиа в эпоху цифровых технологий. Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – № 6. – 2013. – C. 25–37.
21. Смирнова Н. Стилистические особенности представления события в интернет-СМИ // В сборнике: Стылістыка: мова, маўленне і тэкст зборнік навуковых прац IV Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцы.. – 2017. С. 408-414.
22. Скороходова Е. Ю. Некоторые особенности жанровых трансформаций в современной публицистике. [Электронный ресурс]. Доступно на: URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2008_1-1_51.pdf (режим доступа – свободный) Дата обращения: 14.11.2018
23. Средства массовой информации [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 09.11.2018).
24. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама: новые тенденции в издании газет / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2011. – 313 с.
25. Усмонов И. К. Жанры публицистики / И. К. Усмонов. – Душанбе: ипрериал-груп, 2011. –139 c.
26. Ученова В. В. Время и жанр. Современная советская журналистика. Вып. 1 –М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. – 172 с.
27. Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2011. – 214 с.
28. Фонд «Общественное мнение» [Электронный ресурс] – URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/12497 (дата обращения: 13.11.18).
29. Хадеева Э.Р., Лазарев Ю.В. Дискуссии об изучении литературы в интернет-СМИ // В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных наук глазами молодежи сборник научных статей по итогам IX международной и X межвузовской научных конференций студентов и молодых ученых. Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. – 2016. – С. 382-387.
30. Харроуэр Т. Настольная книга газетного дизайнера / Т. Харроуэр. – Воронеж : Комсом. правда, 1999. – 206 с.
31. Чепкасова О.А. Медиаобраз учителя в современных интернет-СМИ // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2016. – № 13. – С. 208-211.
32. Череменина Е.Г., Кулинский А.В., Жумагулов С. Профессиональная этика журналиста: Учеб. пособие. Бишкек, 2013. – 176 с.
33. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс). Учебник. – М.: «РИП холдинг», 2014 – 210 с.
34. Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализа. – Екатеринбург: Наука, 2013. – 164 с.
35. Шлёпкина М. А. Деловой дискурс как институциональное явление. Роль клише в деловом дискурсе // Современная филология: мат. междунар. науч. конф. Уфа, 2011. – 273 с.
36. Эрмаматова К. Р. Значение и применение жанров в журналистике // Молодой ученый. – 2016. – №6. – С. 972-975.
37. Электронные СМИ в России и мире [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.loresit.ru/wp-content/uploads/2011/05/Электронные-СМИ-в-России-и-мире.pdf (дата обращения 15.11.2018).
38. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Издательство «Самарский университет», 2015. – 493 с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности у современных онлайновых изданий?

Особенности современных онлайновых изданий включают в себя возможность быстрой и массовой распространения информации, интерактивность с читателями, использование мультимедиа и новых форматов, а также гибкость в планировании и адаптации контента.

Каким образом осуществляется создание современного интернет СМИ?

Создание современного интернет СМИ осуществляется с помощью стратегического планирования его деятельности, которое включает в себя определение целей и задач, выбор платформы и технологий, разработку контента и монетизацию.

Какие типы аудитории существуют у интернет СМИ?

Типология аудитории интернет СМИ включает пользователей разных возрастных групп, социальных статусов и интересов. Аудитория может быть разделена на активных пользователей, пассивных пользователей и профессионалов в определенной области.

Какие особенности функционирования интернет издания есть в региональном информационном поле?

Особенности функционирования интернет издания в региональном информационном поле включают анализ интернет-версии традиционной газеты, примером которой может быть газета PRO Бизнес Дон, и проведение исследования жанровой специфики и предпочтений аудитории.

Какие примеры традиционных интернет СМИ можно использовать для исследования?

В качестве примера традиционного интернет СМИ можно использовать газету PRO Бизнес Дон, провести анализ ее интернет-версии и изучить особенности ее функционирования в региональном информационном поле.

Какие особенности имеет современное интернет СМИ?

Современное интернет СМИ отличается от традиционных СМИ тем, что информация распространяется онлайн, доступ к ней можно получить в любое время с помощью интернета. Также интернет СМИ часто используют различные мультимедийные форматы: видео, аудио, графику. Они также активно взаимодействуют с аудиторией через социальные сети и комментарии к статьям.

Как создается современное интернет СМИ?

Для создания современного интернет СМИ необходимо провести стратегическое планирование его деятельности. Важно определить цели и задачи издания, выбрать формат и целевую аудиторию. Затем требуется создать сайт, разработать дизайн и функционал, определить структуру иерархии информации, разработать редакционный процесс, найти авторов и журналистов. Также нужно обратить внимание на монетизацию СМИ, разработать бизнес-модель и маркетинговую стратегию.

Как можно классифицировать аудиторию интернет СМИ?

Аудиторию интернет СМИ можно классифицировать по различным признакам: полу, возрасту, географическому положению, образованию, интересам и т.д. Однако еще более важным признаком является нишевость аудитории. То есть, интернет СМИ могут привлекать узкую группу людей с общими интересами, например, любителей конкретного жанра музыки или спорта.

Какие особенности функционирования интернет издания можно выделить на региональном информационном поле?

Функционирование интернет издания на региональном информационном поле имеет свои особенности. Во-первых, такие издания обязаны освещать важные события и проблемы конкретного региона. Во-вторых, они могут уделять больше внимания местным новостям и интересам аудитории. Также интернет издания в регионе могут взаимодействовать с другими медиа-ресурсами, включая традиционные СМИ.

Какие особенности и принципы должны быть учтены при создании современного интернет СМИ?

При создании современного интернет СМИ необходимо учитывать такие особенности как интерактивность, мультимедийность, актуальность и скорость передачи информации. Также важно разработать стратегию контента и организации публикации материалов.

Какие типы аудитории существуют у интернет СМИ?

Существует несколько типов аудитории интернет СМИ: активная, пассивная и публикующая. Активная аудитория активно взаимодействует с СМИ, комментирует материалы, делится ими в социальных сетях. Пассивная аудитория лишь потребляет информацию без активного взаимодействия. Публикующая аудитория создает и публикует собственный контент.

Какие особенности присущи интернет изданиям в региональном информационном поле?

Интернет издания в региональном информационном поле имеют свои особенности. Например, они акцентируют внимание на региональных событиях и проблемах. Также они работают на конкретную аудиторию, которая интересуется региональной информацией. Они могут быть как самостоятельными проектами, так и интернет-версиями традиционных региональных изданий.