Предмет - Управление проектами. Проект pr акции МБОУ
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 18.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Анализ центра 3
3. Пиар акция центра 6
4. Оценка эффективности пиар акции 19
Выводы 21
Единство интересов или их конфликт отчетливо читаются в поставленных целях PR-кампании. Например:- привлечь потерянных клиентов;- повысить в этом году показатели розничной торговой сети на 25 %;- удерживать текущий уровень доходов в этом квартале, увеличить доход на 5 % в следующем квартале.Ведущие формы PR- кампании: публикации пресс-релизов; брошюр; авторские статьи; участие в выставках образовательных программ; проведение пресс-конференций; тематические встречи; мастер-классы; усовершенствование сайта.Необходимо определить, какие методы лучше всего донесут сообщение до нужной аудитории, с помощью грамотно выбранной стратегии.Выбрать правильную тактику. Тактика и методы влияния на региональную прессу может быть следующей:- нужно сделать так, чтобы корпоративный интернет-сайт предоставлял пользователям какие либо новые возможности и преимущества;- разработать ежемесячную рассылку информационных листков и телевизионных роликов о продукте или о новостях отрасли в целом;- обеспечить участие ключевых руководителей и других представителей компании в программах, устраиваемых торговыми ассоциациями;- принять участие в сетевых форумах и конференциях;- принять участие в совместном спонсировании информационных статей, публикуемых на правах рекламы в платных изданиях.Рассмотрим этап планирования PR-кампании МБОУ «Центр» в таблице 8.Таблица 8 - Планирование PR-кампании МБОУ «Центр»PR-акцииЦели акцииЦелевые группыСодержаниеМесто проведенияИнтернет-сайт и форумИнформирование посетителей сайта о предстоящих мероприятиях, о текущей деятельности; - Обеспечение обратной связи- Администрация;- Спонсоры;- СМИ;-потенциальные покупатели образовательных услуг- Общая информация о деятельности центра, о сотрудниках,о достижениях;- План мероприятий;- Интерактивное общение с посетителями сайта;-фото- и видео галереяИнтернетВыставки- Привлечь потенциальную аудиторию;-информировать о деятельности центра-партнеры;-потенциальные посетители;-образовательные учреждения-СМИИнформация:-о концепции центра;-о партнерах;-отчет о предыдущем опыте;МБОУ «Центр»На данном этапе целесообразно создать график реализации проекта, с помощью которого можно контролировать процесс планирования. PR - весьма рентабельная форма маркетинга и коммуникаций, особенно по сравнению с рекламой. Однако рентабельность - понятие относительное, она зависит от бюджета и не означает полного отсутствия издержек.Рассмотрим сетевой график PR-кампании в таблице 9.Таблица 9 - Сетевой график PR-кампанииPR-акцииПериод проведенияВыставки15.09.2018, 15.01.2018, 10.04.2018Участие в Днях Открытых дверей03.09.2018, 25.05.2019Мастер-классы07.09.2018, 07.11.2019,06.02.2019,06.04.2019Интернет-сайт и форумПостоянно Публикация пресс-релизовПеред выставкамиБрошюрыРаспространение на выставках и на днях открытых дверейЭтап реализация программы PR- кампании. Особенности данного этапа заключаются в практическом воплощении разработок, сделанных на первых двух этапах- этапах поисков фактов и стратегического планирования. Этап оценки эффективности. На данном этапе осуществляется анализ соответствия достигнутых результатов тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования. Очевидно его связь с другими этапами PR-кампании: вновь, как и на аналитическом этапе, особое значение приобретают исследования; однако если на первом этапе исследовалось «будущее» организации и PR-кампании, то на последнем – прошлое, то, что уже сделано. Основные показатели оценки эффективности закладываются на этапе планирования, а оцениваться будет, прежде всего, этап реализации (акций и коммуникаций).На этапе оценки эффективности рассмотрим Медиа-план МБОУ «Центр» в таблице 10.Таблица 10 - Медиа-план МБОУ «Центр»Название каналаНазваниеВремя выходаФорма представленияСтоимость, руб.Выставочный центрМБОУ «Центр»12.09.2018,12.01.2019,12.04.2019Выставка10000ТелевидениеРекламный ролик МБОУ «Центр»17.09.2018,29.01.2019Репортаж5000Центры дополнительно образования«Найди свою мечту»06.09.2018,17.01.2019ПрезентацииБесплатноИнтернетПостоянноИнтернет-сайт и форум5000Газеты и журналыДля тех, кто любит читать!Перед выставкамиПубликация пресс-релизовБесплатноТаким образом, пиар кампания предполагает формирование выставочного центра, проведение рекламы на телевидении, презентовать услуги центра в других дополнительных образованиях, публиковать рекламные тексты в тематических газетах и журналах.Оценка эффективности пиар акцииДалее рассмотрим этап оценки эффективности рекламной кампании центра.Для выявления эффективности рекламной кампании центра специалистам необходимо провести специальное анкетирование. Данное анкетирование рекомендуется провести среди потребителей услуг центра, которые соответственно посетили центр. В анкете необходимо осветить такие вопросы как: - из каких источников вы узнали о существовании центра;- знаете ли вы какие услуги мы предоставляем;- являетесь ли вы участником тематической группы в социальной сети Вконтакте и другие.По итогам анкетирования было выявлено, что большинство клиентов узнали обцентре в интернете, про перечень слуг потребители узнали на собственном сайте интернета, а также с группе в социальной сети.Администратор сайта центра отметил, что посещаемость сайта выросла до 500 человек в день в среднем.Эффективность влияния рекламы на покупательское поведение в центре оценивается также на основании количества подписчиков в тематической группе социальной сети Вконтакте, Так проведенное исследование, что группа набрала более 500 подписчиков, что указывает на эффективность рекламной кампании центра. Потенциальные потребители услуг центра проявляют интерес и активно переписываются со специалистами центра в социальных сетях.Таким образом, можно сделать вывод, что разработанная пиар акция эффективна, так как проведенное анкетирование указывает на то, что потребители узнали обцентре именно посредством интернет ресурсов. И количество посетителей сайта центра увеличилось на 300 человек. А также тематическая группа обрела подписчиков в количестве более 500 человек, что является положительным моментом.ВыводыМБОУ «Центр» предлагается провести следующую рекламную кампанию:- реклама на интернет баннерах;- реклама в социальных сетях;- реклама на телевидении;- печатная реклама;- реклама в прессе;- наружная реклама; - почтовая реклама.В целом можно сделать вывод об оптимальном распределении денежных средств. Центр должен вложить достаточно минимальный бюджет, что бы получить максимально эффективный результат.Цель пиар деятельности центра является продвижение его услуг, в частности образовательных.Таким образом,пиар кампания предполагает формирование выставочного центра, проведение рекламы на телевидении, презентовать услуги центра в других дополнительных образованиях, публиковать рекламные тексты в тематических газетах и журналах.Для выявления эффективности рекламной кампании центра специалистам необходимо провести специальное анкетирование. Данное анкетирование рекомендуется провести среди потребителей услуг центра, которые соответственно посетили центр. В анкете необходимо осветить такие вопросы как: - из каких источников вы узнали о существовании центра;- знаете ли вы какие услуги мы предоставляем;- являетесь ли вы участником тематической группы в социальной сети Вконтакте и другие.Можно сделать вывод, что разработанная пиар акция эффективна, так как проведенное анкетирование указывает на то, что потребители узнали об центре именно посредством интернет ресурсов. И количество посетителей сайта центра увеличилось на 300 человек. А также тематическая группа обрела подписчиков в количестве более 500 человек, что является положительным моментом.
Вопрос-ответ:
Что входит в предмет управления проектами "Проект пр акции МБОУ"?
В предмет управления проектами "Проект пр акции МБОУ" входит анализ рынка образовательных услуг, анализ центра, пиар акция центра, оценка эффективности пиар акции, выводы и единство интересов или их конфликт, которые отчетливо читаются в поставленных целях PR кампании.
Какие задачи решаются в рамках пиар акции центра?
В рамках пиар акции центра решаются следующие задачи: привлечение потерянных клиентов, повышение показателей розничной торговой сети на 25% в этом году, удержание текущего уровня доходов в этом квартале, увеличение дохода на 5% в следующем квартале.
Какие формы PR кампании являются ведущими?
Ведущими формами PR кампании являются анализ рынка образовательных услуг, анализ центра, пиар акция центра, оценка эффективности пиар акции.
Какие выводы можно сделать из проекта "Проект пр акции МБОУ"?
Из проекта "Проект пр акции МБОУ" можно сделать следующие выводы: единство интересов или их конфликт читаются отчетливо в поставленных целях PR кампании.
Какие показатели оцениваются в рамках оценки эффективности пиар акции?
В рамках оценки эффективности пиар акции оцениваются показатели привлечения потерянных клиентов, повышения показателей розничной торговой сети, уровня доходов и увеличения дохода.
Какая цель у PR кампании?
Целью PR кампании является привлечение потерянных клиентов, повышение показателей розничной торговой сети на 25% в этом году, удержание текущего уровня доходов в этом квартале и увеличение дохода на 5% в следующем квартале.
Какие формы PR кампании используются?
Ведущие формы PR кампании включают анализ рынка образовательных услуг, анализ центра, пиар акцию центра, оценку эффективности пиар акции и выводы.
Какие цели преследует PR кампания?
PR кампания преследует различные цели, включая привлечение потерянных клиентов, повышение показателей розничной торговой сети на 25% в этом году, удержание текущего уровня доходов в этом квартале и увеличение дохода на 5% в следующем квартале.
Какие формы PR кампании являются ведущими?
Ведущими формами PR кампании могут являться различные мероприятия, рекламные акции, пиар акции, анализ рынка образовательных услуг и центра. Все эти формы направлены на достижение поставленных целей и повышение эффективности кампании.