Виды и характеристика коммерческо-посреднических сделок. Документальное оформление сделок (доработка курсовой Е 6053)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 63 63 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 09.10.2010
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы
1.1 Понятие международной коммерческой сделки
1.2 Основные гражданско-правовые акты и международное законодательство в области международной торговли
1.3 Организация и осуществление договора (контракта) и контроль выполнения контрактных обязательств
2 Основные виды договоров и их особенности
2.1 Договор купли-продажи
2.2 Договор о встречных поставках (Бартерный договор)
2.3 Договор аренды, лизинга
2.4 Агентское и дилерское соглашения
2.5 Понятие технологии, патенты, ноу-хау, лицензии, инжиниринг
2.6 Договор перевозки
3 Характеристика деятельности транспортно-экспедиторской компании ООО «Интермост Логистика»
3.1 Характеристика деятельности ООО «Интермост Логистика»
3.2 Анализ перевозок в ООО «Интермост Логистика»
3.3 Организация перевозок на перспективу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение. Документационное обеспечение

Фрагмент для ознакомления

Тесные связи Российских предприятий с ведущими промышленными предприятиями Китая, Южной Кореи и стран Восточной и Юго-Восточной Азии обусловили интенсификацию грузовых транспортных потоков на этом направлении. Доля перевозок как экспортируемых, так и импортируемых из этого региона стремительно растет, а из Европы наоборот падает, что связано как с процессом переориентации импорта на Китай, так и переносом Европейского производства в страны Юго-Восточной Азии (рисунок 3.4, рисунок 3.5).

Рисунок 3.4 - Соотношение транспортировок импортируемых грузов по континентам с 2004 по 2009 год(%)

Рисунок 3.5 - Соотношение транспортировок экспортируемых грузов по континентам с 2004 по 2009 год(%)

Соотношение импортных и экспортных отгрузок

Рисунок 3.6 - Соотношение транспортировок экспортируемых и импортируемых грузов с 2005 по 2009 год(%)

Соотношение импортных и экспортных отгрузок по-прежнему складывается не в пользу последних. Одна из важнейших причин - общая тенденция развития экономики России по импортозамещающему принципу, тогда как отрасли, ориентированные на экспорт, остаются, к сожалению, сырьевыми. Упомянутая специализация компании на перевозках готовой высокотехнологичной продукции даёт хорошие возможности для работы по импорту и практически сводит на нет таковые по экспорту. Исключение составляют, пожалуй, отгрузки внутри СНГ, но они пока не являются ключевыми (рисунок 3.6).
Компания «Интермост Логистика» имеет собственный контейнерный парк, который эффективно используется в процессе перевозки грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии, а так же для доставки грузов в Якутию, на Дальний восток и Крайний Север.
Большинство из этого количества - 20-футовые контейнеры, стандарта 1СС. Так же имеются 40-футовые и 40-футовые контейнеры High Cube (повышенной вместимости) различных годов выпуска.
Компания также осуществляет операции с контейнерами, принадлежащими иностранным владельцам. Информационная система компании гарантирует надежный контроль над контейнерами на сети дорог России и СНГ, а также на иностранных морских судоходных линиях.
При доставке груза до двери получателя обеспечивается возврат контейнера на терминал, отправка порожних контейнеров по инструкциям владельцев после выгрузки, подача под погрузку, организация хранения в депо и на терминалах, попутная загрузка контейнеров экспортным грузом.
В случае отсутствия контейнерных терминалов по согласованию с грузовладельцами и станциями погрузки организуется подача вагонов с контейнерами на подъездные пути грузовладельцев для погрузки и выгрузки грузов.
Все контейнеры, которыми оперирует данная организация, удовлетворяют требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 года, Таможенной конвенции, касающейся контейнеров, 1972 года, изготовлены и испытаны под техническим надзором и по правилам Российского Морского Регистра Судоходства и допущены к перевозке грузов в соответствии с назначением.
Компания осуществляет покупку, продажу контейнеров и предоставляет контейнеры в аренду.
В дальнейшем планируется расширение контейнерного парка. Основной причиной расширения контейнерного парка является бурный рост контейнерных перевозок в последнее время. Особенно это касается увеличения перевозок на китайском направлении. Из Китая и стран Юго-Восточной Азии основная масса грузов перевозится в 40-футовых контейнерах повышенной вместимости (High Cube). Поэтому такие контейнеры будут использоваться в первую очередь именно на китайских линиях.
Ежедневно компания «Интермост Логистика» находит оптимальные решения самых разных транспортных задач. Не ограничивая комплекс своих услуг набором стандартных операций, компания организует практически любую работу по доставке грузов.
Перевозка грузов в контейнерах более целесообразна, когда нужно произвести доставку на большое расстояние с комбинированием различных видов транспорта.
Контейнерные перевозки осуществляются морским, железнодорожным и автомобильным транспортом с преобладанием морского. Недаром стандартные контейнеры были разработаны в середине XX века специально для перевозки грузов морскими линиями.
Доставка груза контейнером заключает в себе важные преимущества. Прежде всего, в ее процессе не нужно перегружать товар при смене транспортного средства. Товар будет один раз загружен в контейнер у отправителя и выгружен у заказчика услуг на складе. Благодаря этому достигается значительная экономия средств при возможности гибкого и эффективного сочетания различных видов транспорта. И, конечно, контейнерная перевозка отличается высоким уровнем безопасности. Современные контейнеры имеют прочную конструкцию и полностью герметичны.
Контейнерные грузоперевозки в Россию осуществляются компанией, в основном, из стран Азии (Китай, Южная Корея, Япония, Малайзия, Вьетнам) и стран Северной и Южной Америки. Также осуществляются контейнерные перевозки из ряда европейских стран, имеющих морские порты: в Италии, Испании, Великобритании, Нидерландов.
Контейнерная перевозка грузов включает в себя:
подача порожнего контейнера поставщику для погрузки товара;
оформление всех необходимых экспортных документов на товар в стране отправителя;
железнодорожная или морская перевозка контейнера от порта/станции отправления до порта станции назначения;
доставка до таможенного терминала и таможенное оформление;
разгрузка контейнера и доставка груза до скала заказчика услуг.
Для клиентов компании «Интермост Логистика» существуют специальные предложения по контейнерным перевозкам. Это доставка грузов в контейнерах из Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Малайзии и других стран Азии морским транспортом до портов «Восточный», «Владивосток» и дальнейшая перевозка по железной дороге до любого города России. При этом таможенное оформление может быть выполнено как в портах, так и в месте получения груза.
Что касается автомобильных грузовых перевозок, то они являются одним из самых удобных видов доставки грузов. Оперативность и дешевизна автомобильных перевозок привлекают многих клиентов, поэтому компания «Интермост Логистика» имеет богатый опыт организации автомобильных грузовых перевозок из Европы, по СНГ и России.
Наряду с автомобильными, морскими и железнодорожными перевозками, компания «Интермост Логистика» оказывает услуги авиаперевозок. Авиатранспорт – это чрезвычайно актуальный и востребованный способ при необходимости быстрой доставки грузов. Авиаперевозки особенно актуальны на межконтинентальных направлениях, что объясняется удобством и высокой скоростью данного вида транспортных средств.
Компания «Интермост Логистика» осуществляет авиаперевозки грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, Западной и Восточной Европы. Посредством авиаперевозок доставляются грузы весом до 100 тонн, незапрещенные к перевозке авиакомпаниями.
Существует еще один способ перевозки грузов – мультимодальный. Мультимодальной называют перевозку, при которой используются несколько видов транспорта, а компания перевозчик организует ее целиком и принимает на себя ответственность за весь ее ход от начала до конца.
Такие перевозки чаще всего осуществляются тогда, когда требуется доставить товар из какой либо определенной страны или с другого континента. Мультимодальная перевозка требует максимальной четкости и слаженности действий всех участников ее процесса. Только тогда она будет надежной и эффективной.
Компания «Интермост Логистика» осуществляет мультимодальные перевозки из любой точки мира с использованием автомобильного, морского, авиационного и железнодорожного транспорта. В большинстве случаев доставка грузов производиться по схеме «от двери до двери».
3.3 Организация перевозок на перспективу

Одним из приоритетных направлений развития компании является маршрут Шанхай-Екатернбург. Целесообразность данного направления объясняется тем, что Китай является одним из самых давних, главных и наиболее постоянных партнеров Свердловской области. Партнерство развивается в различных сферах – от экономики и торговли до политики и культуры. Это придает Екатеринбургу и ООО «Интермост Логистика» дополнительный импульс для развития международных перевозок.
Беря во внимание тот факт, что данное предприятие предоставляет услуги как железнодорожного, так и автомобильного транспорта, возможны два варианта международной перевозки:
Морская и железнодорожная перевозка;
Морская, железнодорожная и автомобильная перевозка. В данном случае предполагается транспортировка груза будет производиться морским видом транспорта из Шанхай до Владивостока, далее перевозка будет осуществляться по железной дороге до Читы, т.к. от Владивостока до Читы автомобильная дорога еще строиться, и затем из Читы до Екатеринбурга груз будет доставлен автомобильным транспортом.
При экономической оценке планируемого маршрута необходимо рассчитать его себестоимость.
В таблице 3.1 приведены итоги расчета себестоимости перевозки морским и железнодорожным транспортом.
Таблица 3.1 - Итоги расчета себестоимости перевозки груза морским и железнодорожным видом транспорта по маршруту Шанхай – Екатеринбург
Наименование Затраты руб. % 1. Себестоимость морской перевозки на условиях FOB по маршруту Шанхай – Владивосток 84480 50,26 2. Погрузочно-разгрузочные работы во Владивостоке 6420 3,82 3. Себестоимость железнодорожной перевозки по маршруту Владивосток –
Екатеринбург 38386,45 22,84 Итого (по пунктам 1-3) 129286,45 76,92 Прибыль компании 38785,935 23,08 Всего 168072,385 100
Таблица 3.2 - Итоги расчета себестоимости перевозки груза морским, железнодорожным и автомобильным транспортом по маршруту Шанхай – Екатеринбург
Наименование Затраты руб. % 1. Себестоимость морской перевозки на условиях FOB по маршруту Шанхай – Владивосток 84480 40,13 2. Погрузочно-разгрузочные работы во Владивостоке 6420 3,05 3. Себестоимость железнодорожной перевозки по маршруту Владивосток - Чита 21880,73 10,39 4. Погрузочно-разгрузочные работы в Чите 5340 2,54 5.Себестоимость автомобильной перевозки, в том числе: 43828,29 20,82 а) затраты на дизельное топливо 17445,4 8,28 б) зарплата водителей 13314,4 6,32 в) износ и ремонт шин 1779,7 0,85 г) ремонт и техническое обслуживание 1483,59 0,70 д) амортизационные отчисления 4648 2,22 е) расходы на страхование автомобиля 73,2 0,04 ж) дорожные расходы и телефон 4588,2 2,17 з) налог с транспортных средств (за 1 рейс) 495,8 0,24 Итого (по пунктам 1,2,3,4,5) 161949,02 76,93 Прибыль компании 48584,706 23,07 Всего 210533,726 100



Таблица 3.3 - Итоговая аналитическая таблица анализа разработанных вариантов доставки груза по маршруту Шанхай – Екатеринбург
  Себестоимость перевозки, рублей Себестоимость перевозки, % Прибыль компании, рублей Прибыль компании, рублей Сроки доставки, дней 1. Перевозка груза морским и железнодорожным транспортом по маршруту Шанхай – Екатеринбург 168072,385 100 38785,935 23,08 40 2. Перевозка груза морским, железнодорожным и автомобильным транспортом по маршруту Шанхай – Екатеринбург 210533,726 100 48584,706 23,07 30
Исходя из таблицы 3.2 можно сделать вывод, что основную долю расходов в международной перевозке морским и железнодорожным транспортом по маршруту Шанхай – Екатеринбург составляет морская перевозка – 50,26% (84480 рублей), а прибыль компании в данном случае составляет – 23,08% (38785,935 рублей). Что касается перевозки морским, автомобильным и железнодорожным транспортом по тому же маршруту, то на основании таблицы 3.2 можно сделать вывод, что доля морской перевозки по-прежнему составляет большую часть – 40,13% (84480 рублей) от общей стоимости перевозки. В данном случае прибыль компании составляет в процентном измерении от общей стоимости перевозки – 23,07%, а в денежном выражении составляет 48584,706 рублей. Но так как и первом и во втором случае стоимость морской перевозки одинакова, что можно сказать, следующее:
если перевозить груз по маршруту Шанхай - Екатеринбург, используя два вида транспорта (морской и железнодорожный), то себестоимость перевозки ниже на 42461,341 рублей, чем при использовании более сложной схемы (таблица 3.3);
при перевозке груза по маршруту Шанхай – Екатеринбург с использованием двух видов транспорта (морского и железнодорожного) прибыль компании составляет 38785,935 рублей, а во втором случае, при использовании морского, автомобильного и железнодорожного видов транспорта прибыль компании составляет 48584,706 рублей, что на 9798,771 рублей больше, чем в первом случае (таблица 3.3).
сохранность груза выше при использовании двух видов транспорта, т.к.:
а) меньше перегрузок, значит меньше вероятность порчи или потери груза;
б) в стоимость железнодорожной перевозки включается плата за военизированную охрану, следовательно, отдельно груз можно не страховать;
при перевозке груза двумя видами транспорта срок доставки составляет 40 дней (31 день – по железной дороге, 9 дней - морем), при перевозке тремя видами транспорта срок доставки составляет 30 дней (16 дней – по железной дороге, 5 дней – автомобилем, 9 дней - морем).
Исходя из анализа разработанных вариантов доставки груза по маршруту Шанхай – Екатеринбург (таблица 3.3) более выгодным для компании перевозчика является вариант, с использованием трех видов транспорта, т.к. прибыль компании в данном случае составляет 48584,706 рублей, что на 9798,771 рублей больше, чем, при использовании более простой схемы доставки груза.
Расчет экономической эффективности маршрута Шанхай – Екатеринбург с учетом существующего, оптимистического и пессимистического прогнозов.
Проведем прогнозный анализ развития перевозок на предстоящий период. По экспертным оценкам возможны два варианта развития событий:
оптимистический вариант – грузооборот компании по данному маршруту увеличиться до 300 тонн, цена на топливо сократиться на 10%;
пессимистичный вариант – грузооборот компании по данному маршруту уменьшиться до 50 тонн, цена на топливо вырастит на 10%;
Для того чтобы рассчитать экономическую эффективность данного маршрута, с использованием двух схем доставки, а также с учетом прогнозов приведем несколько расчетов:
1) Расчет количества перевозимых партий груза по данному маршруту в год, с учетом 222 рабочих дней в году:
а) для схемы доставки с использованием морского и железнодорожного транспорта (далее по тексту Вариант I):
222 дня / 40 дней = 5,55 партий груза/год;
б) для схемы доставки с использованием морского, железнодорожного и автомобильного транспорта (далее по тексту Вариант II):
222дня / 30 дней = 7,4 партий груза/год;
2) Расчет суммы затрат на перевозки в год, с учетом веса одной партии – 20 тонн:
а) Вариант I:
5,55 партий груза/год * 129286,45 руб. = 711075,475 руб./год;
б) Вариант II:
7,4 партий груза/год * 161949,02 руб. = 1198422,748 руб./год;
3) Расчет себестоимости всех перевозок в год с учетом прибыли компании:
а) Вариант I:
711025,475руб./год * 1,3 = 924398,118 руб.;
б) Вариант II:
1198422,748 руб./год * 1,3 = 1557949,573 руб.;
4) Расчет количества тонн груза в год с учетом прогнозов:
а) Вариант I:
существующий: 5,55 партий груза/год * 20 тонн = 111 тонн;
оптимистичный: 5,55 партий груза/год * 40 тонн = 222 тонны;
пессимистичный: 5,55 партий груза/год * 10 тонн = 55,5 тонн;
б) Вариант II:
существующий: 7,4 партий груза/год * 20 тонн = 148 тонн;
оптимистичный: 7,4 партий груза/год * 40 тонн = 296 тонн;
пессимистичный: 7,4 партий груза/год * 10 тонн = 74 тонны;
5) Расчет себестоимости перевозки 1 тонны груза в год:
а) Вариант I:
924398,118 руб. / 111 тонн/год = 8327,91 руб. тонна;
б) Вариант II:
1557949,573 руб. / 148 тонн/год = 10526,69 руб. тонна;
Расчет себестоимости перевозки грузов при изменении количества тонн перевозок в год:
а) Вариант I:
111 тонн/год * 8327,91 руб. тонна = 924398,118 руб.;
222 тонны/год * 8327,91 руб. тонна = 1848796,02 руб.;
55,5 тонн/год * 8327,91 руб. тонна = 462199,005 руб.;
б) Вариант II:
148 тонн/год * 10526,69 руб. тонна = 1557949,24 руб.;
296 тонн/год * 10526,69 руб. тонна = 3115900,24 руб.;
74 тонны/год * 10526,69 руб. тонна = 778975,06 руб.;
7) Расчет прибыли компании при изменении количества тонн перевозок в год:
а) Вариант I:
924398,118 руб.* 0,3 = 277319,435 руб.;
1848796,02 руб.* 0,3 = 554638,806 руб.;
462199,005 руб.* 0,3 = 138659,702 руб.;
б) Вариант II:
1557949,24 руб. * 0,3 = 467384,772 руб.;
3115900,24 руб. * 0,3 = 934770,072 руб.;
778975,06 руб. * 0,3 = 233692,518 руб.
Результаты расчетов прогнозных показателей грузоперевозок по направлению Шанхай – Екатеринбург сведем в таблицы 3.4 и 3.5, для вариантов I и II соответственно:
Таблица 3.4 - Сводная таблица расчетов прогнозных показателей грузоперевозок по направлению Шанхай – Екатеринбург для варианта I:
Показатель Вариант I Существующий Оптимистичный Пессимистичный Количество тонн груза в год 111 222 55,5 Себестоимость перевозок в год (рублей) 924398,118 1848796,02 462199,005 Прибыль компании, (рублей в год) 277319,435 554638,806 138659,702
Таблица 3.5 – Сводная таблица расчетов прогнозных показателей грузоперевозок по направлению Шанхай – Екатеринбург для варианта II:
Показатель Вариант II Существующий Оптимистичный Пессимистичный Количество тонн груза в год 148 296 74 Себестоимость перевозок в год (рублей) 1557949,24 3115900,24 778975,06 Прибыль компании, (рублей/год) 467384,772 934770,072 233692,518
Таблица 3.6 - Сводная таблица расчетов прогнозных показателей грузоперевозок по направлению Шанхай – Екатеринбург:
  Прибыль компании, (рублей/год) Существующий Оптимистичный Пессимистичный Вариант I 277319,435 554638,806 138659,702 Вариант II 467384,772 934770,072 233692,518
Проведенный анализ оптимистического и пессимистического вариантов показал, что изменение объемов перевозок тонн в год приведет к пропорциональным изменениям прибыли компании (таблица 3.6). Таким образом, при перевозке грузов с использованием двух видов транспорта, с учетом оптимистического прогноза прибыли компании возрастут вдвое и составят 554638,806 рублей в год. Аналогичное влияние на увеличение прибыли компании оказывает увеличение объемов перевозки грузов при транспортировке с использованием трех видов транспорта, в данном случае прибыль компании составит 934770,072 рублей, что вдвое больше чем при существующем прогнозе. Что же касается пессимистического прогноза, то и в при использовании как двух видов транспорта, так и трех, изменения прибыли компании, аналогично оптимистическому прогнозу, прямо пропорционально зависят от изменения количества перевозимых компанией тонн грузов в год. Из таблиц видно, что при использовании как варианта I, так и варианта II при транспортировке грузов, прибыль компании уменьшиться вдвое и составит 138659,702 рублей и 233692,518 рублей соответственно.
Таким образом, исходя из анализа разработанных прогнозов увеличения объемов перевозки грузов по маршруту Шанхай – Екатеринбург более выгодным для компании перевозчика является вариант, с использованием трех видов транспорта, т.к. прибыль компании при существующем прогнозе составляет 467384,772 рублей, что на 190065,337 рублей больше, чем, при использовании более простой схемы доставки груза. Аналогично, с учетом оптимистического и пессимистического прогнозов, прибыль компании при использовании более сложной схемы доставки грузов составляет 934770,072 рублей и 233692,518 рублей, что на 380131,266 рублей и на 95032,816 рублей соответственно больше, чем при использовании варианта I. В дополнение к этому сроки доставки груза с использованием трех видов транспорта меньше на 10 дней, что является более выгодным как для компании-перевозчика, так и для клиента. При использовании двух видов транспорта, как упоминалось выше, сохранность груза выше. Но страхование груза на транспорте производиться по желанию заказчика транспортных услуг.
Подводя итоги анализа разработанных вариантов доставки груза, а также исходя из анализа разработанных прогнозов увеличения объемов перевозки грузов по указанному маршруту можно сказать, что перевозка груза, в данном случае, будет более выгодной при использовании трех видов транспорта: морского, железнодорожного и автомобильного как для компании перевозчика, так и для клиента.
Выводы по главе 3:
1. Рынок транспортно-экспедиционных услуг - рынок развивающийся. В настоящее время он характеризуется высокой степенью конкурентной борьбы. Конкурентоспособные транспортно-экспедиционные услуги обеспечат фирме процветание на транспортном рынке.
2. ООО «Интермост Логистика» считается одной из лучших транспортно-экспедиционных фирм на рынке экспедиционных услуг Уральского региона. Высокую конкурентоспособность услуг фирмы обеспечивают персональный подход к каждому клиенту, система накопительных скидок, высокий сервис, гибкая ценовая политика. Персонал фирмы высококвалифицированные специалисты в области перевозок. Их работа обеспечивает фирме надежное положение на рынке экспедиторских услуг.
3. Немаловажным для фирмы-экспедитора является удержание позиций на рынке экспедиционных услуг. На сегодняшний день основная сфера деятельности ООО «Интермост Логистика» - обслуживание внешнеэкономической деятельности. Международная специализация компании «Интермост Логистика» - доставка грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии. Осуществляются как импортные, так и экспортные перевозки.
4. Российская специализация компании – доставка грузов в Якутию, Крайний Север и Дальний Восток, а также отправки контейнеров в любую точку России.
5. Перспективным направлением, позволяющим конкурировать на рынке транспортных услуг является разработанный маршрут Шанхай-Екатеринбург.























ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контракт является самым распространенным видом сделок, создающим для сторон определенные права и обязанности. Внешнеторговые сделки двух или более сторон в процессе их производственной и хозяйственной, включая торговую, деятельности оформляются контрактом (договором), совершаемым, как правило, в письменной форме. Отношения, возникающие из контракта, называются контрактными (договорными), а обязательства сторон, вытекающие из контракта, - обязательствами по контракту (по договору).
Составление контракта – самая сложная и ответственная операция в процедуре заключения внешнеторгового контракта. От того, как составлен контракт, во многом зависит поведение сторон, поскольку именно контракт определяет условия сделки, права и обязанности сторон, их ответственность и т.д.
Настоящий контракт - это своего рода произведение искусства. Составление его требует не только знания законодательства, практики, но и творческих способностей, навыков точно и кратко формулировать условия договора, умение выделять в жизненной ситуации юридически значимые моменты.
Искусство составления контракта - это умение так формулировать его статьи, чтобы получать перед своим контрагентом серьезные и в тоже время незаметные для него преимущества; это способность в случае, если Вас вынуждают пойти на уступку в какой-либо статье его, одной или несколькими фразами другой статьи свести данную уступку на нет; это умение так сформулировать условия договора, чтобы партнер, образно говоря, из кожи лез, дабы его исполнить.
По результатам переговоров сторон по предмету предполагаемого контракта или соглашения и его условий сторонами может быть составлен протокол о намерениях. В протоколе стороны выражают свои намерения вступить в контрактные отношения и принимают конкретные подготовительные обязательства на определенный срок.
Рынок транспортно-экспедиционных услуг - рынок развивающийся. В настоящее время он характеризуется высокой степенью конкурентной борьбы. Конкурентоспособные транспортно-экспедиционные услуги обеспечат фирме процветание на транспортном рынке.
ООО «Интермост Логистика» считается одной из лучших транспортно-экспедиционных фирм на рынке экспедиционных услуг Уральского региона. Высокую конкурентоспособность услуг фирмы обеспечивают персональный подход к каждому клиенту, система накопительных скидок, высокий сервис, гибкая ценовая политика. Персонал фирмы высококвалифицированные специалисты в области перевозок. Их работа обеспечивает фирме надежное положение на рынке экспедиторских услуг.
Немаловажным для фирмы-экспедитора является удержание позиций на рынке экспедиционных услуг. На сегодняшний день основная сфера деятельности ООО «Интермост Логистика» - обслуживание внешнеэкономической деятельности. Международная специализация компании «Интермост Логистика» - доставка грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии. Осуществляются как импортные, так и экспортные перевозки.
Российская специализация компании – доставка грузов в Якутию, Крайний Север и Дальний Восток, а также отправки контейнеров в любую точку России.
Перспективным направлением, позволяющим конкурировать на рынке транспортных услуг является разработанный маршрут Шанхай-Екатеринбург.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Белов И.В., Персианов В.А. Экономическая теория транспорта. – М.: Наука, 2009. – 514 с.
Брагинский М. И. Договорное право. - М.: Статут. - 2008. - 841 с.
Витярнский В.Г. Договор перевозки. – М: Наука, 2010. - 526 с.
Внешнеторговые перевозки. Словарь-справочник. - М.: Наука, 2010.- 168с.
Громова Н. М. Внешнеторговый контракт. - М.: Юристъ, 2009. - 141 с.
Джурович Р. Руководство по заключению внешнеторговых контрактов. - М.: Рос. право, 2008. - 414 с.
Дегтяренко В.Н. и др. Организация перевозки грузов. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 321 с.
Зарецкая Е. Н. Деловое общение. - М.: Дело. - 2010. - 719 с.
Коммерческие договоры: Сборник образцов. Правовое регулирование. Бухгалтерское оформление. - М. : Инфра-М, 2009. - 142 с.
Корецкий А. Д. Договорное право: основы теории и практика реализации. - М. : Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 524 с.
Лапуста М. Г. Малое предпринимательство. - М. : Инфра-М, 2009. - 453 с.
Логистика/ Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2010. -235с.
Международные перевозки грузов. Нормативная база. - М.: Юристъ, 2010. 473 с.
Мечетный Е.В., Борисов С.С. Внешние транспортные связи. - М.: Филинъ, 2009. – 265 с.
Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.:ЮНИТИ,2009. - 527с.
Милославская С.В., Плужников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки. - М.:РосКонсульт,2009. – 453 с.
Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 784 с.
Порядок оформления договоров и документов, связанных с перевозкой грузов и обслуживанием путей необщего пользования / Под ред. А.И. Романенко. - М. : Инфра-М, 2009. - 228с.
Посреднические сделки: Договор поручения. Договор комиссии. - М.: Приор, 2010. - 169 с.
Синельникова В. Н. Договор как условие предпринимательской деятельности. - М. : Викор-Медиа, 2010. - 111 с.
Плотников А. Е. Базисные условия поставки международных контрактов «Инкотермс-2000».- М: Право, 2009. - 224 с.
Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание. - М, 2009. - 150 с.
Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: практ. рекомендации по составлению контрактов (купля-продажа, бартер, торговое агентское соглашение). - М. : Инфра-М,2010. - 260 с.
Холопов К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. – М.: Юристъ, 2009. - 648 с.
Шомолов К.В. Договорные отношения. - М. : Инфра-М, 2009. - 118 с.






















Приложение. Документационное обеспечение
Холопов К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. – М.: Юристъ, 2009. - 648 с.

Громова Н. М. Внешнеторговый контракт. - М.: Юристъ, 2009. - 141 с.
Холопов К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. – М.: Юристъ, 2009. - 648 с.
Синельникова В. Н. Договор как условие предпринимательской деятельности. - М.:Викор-Медиа, 2010. - 111с.
Громова Н. М. Внешнеторговый контракт. - М.: Юристъ, 2009. - 141 с.
Корецкий А. Д. Договорное право: основы теории и практика реализации. - М.:Ростов н/Д:МарТ, 2008. - 524 с.

Корецкий А. Д. Договорное право: основы теории и практика реализации. - М.:Ростов н/Д:МарТ, 2008. - 524 с.
Корецкий А. Д. Договорное право: основы теории и практика реализации. - М.:Ростов н/Д:МарТ, 2008. - 524 с.
Джурович Р. Руководство по заключению внешнеторговых контрактов. - М.: Рос. право, 2008. - 414 с.
Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: практ. рекомендации по составлению контрактов (купля-продажа, бартер, торговое агентское соглашение). - М. : Инфра-М,2010. - 260 с.

Корецкий А. Д. Договорное право: основы теории и практика реализации. - М.: Ростов н/Д:МарТ, 2008.- 524 с.


Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: практ. рекомендации по составлению контрактов (купля-продажа, бартер, торговое агентское соглашение). - М. : Инфра-М,2010. - 260 с.
Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: практ. рекомендации по составлению контрактов (купля-продажа, бартер, торговое агентское соглашение). - М. : Инфра-М,2010. - 260 с.

Шомолов К.В. Договорные отношения. - М. : Инфра-М, 2009. - 118 с.

Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: практ. рекомендации по составлению контрактов (купля-продажа, бартер, торговое агентское соглашение). - М. : Инфра-М,2010. - 260 с.
Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание. - М, 2009. - 150 с.

Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание. - М, 2009. - 150 с.

Холопов К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. – М.: Юристъ, 2009. - 648 с.

Холопов К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. – М.: Юристъ, 2009. - 648 с.












2



Организация переговоров
и подписание контракта

Получение
международных
отгрузочных документов

Расчеты с иностранным
заказчиком

Контроль поставок

Расчеты с поставщиком

Транспортирование

Получение ТДС

Контроль отгрузки

Подписание контракта и
организация выполнения обязательств

Гарантии

Инспектирование и испытания

Количество

Согласование внутри организации

Юридический адрес

Общие условия

Арбитраж

Форс-мажор

Страхование

Техническое обслуживание

Монтаж и ввод в
эксплуатацию

Конфиденциальность

Экспортная лицензия

Патентная оговорка

Упаковка и маркировка

Претензии

Чертежи и техническая документация

Качество

Условия платежей

Конвенциональный штраф

Сроки

Цена

Предмет

№ контракта и заголовок

Разработка проекта контракта

Декларирование

Разрешение контролирующих органов

Лицензирование

Расчет ЭЦ

Маркетинг

Производство
конкурентноспособной продукции

Регистрация ВЭД

Условия выхода
на внешний рынок

Контрактные сделки по экспорту

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Белов И.В., Персианов В.А. Экономическая теория транспорта. – М.: Наука, 2009. – 514 с.
2.Брагинский М. И. Договорное право. - М.: Статут. - 2008. - 841 с.
3.Витярнский В.Г. Договор перевозки. – М: Наука, 2010. - 526 с.
4.Внешнеторговые перевозки. Словарь-справочник. - М.: Наука, 2010.- 168с.
5.Громова Н. М. Внешнеторговый контракт. - М.: Юристъ, 2009. - 141 с.
6.Джурович Р. Руководство по заключению внешнеторговых контрактов. - М.: Рос. право, 2008. - 414 с.
7.Дегтяренко В.Н. и др. Организация перевозки грузов. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 321 с.
8.Зарецкая Е. Н. Деловое общение. - М.: Дело. - 2010. - 719 с.
9.Коммерческие договоры: Сборник образцов. Правовое регулирование. Бухгалтерское оформление. - М. : Инфра-М, 2009. - 142 с.
10.Корецкий А. Д. Договорное право: основы теории и практика реализации. - М. : Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 524 с.
11.Лапуста М. Г. Малое предпринимательство. - М. : Инфра-М, 2009. - 453 с.
12.Логистика/ Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2010. -235с.
13.Международные перевозки грузов. Нормативная база. - М.: Юристъ, 2010. 473 с.
14. Мечетный Е.В., Борисов С.С. Внешние транспортные связи. - М.: Филинъ, 2009. – 265 с.
15.Мишин В.М. Исследование систем управления. - М.:ЮНИТИ,2009. - 527с.
16.Милославская С.В., Плужников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки. - М.:РосКонсульт,2009. – 453 с.
17.Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: Центр экономики и маркетин¬га, 2010. – 784 с.
18.Порядок оформления договоров и документов, связанных с перевозкой грузов и обслуживанием путей необщего пользования / Под ред. А.И. Романенко. - М. : Инфра-М, 2009. - 228с.
19.Посреднические сделки: Договор поручения. Договор комиссии. - М.: Приор, 2010. - 169 с.
20.Синельникова В. Н. Договор как условие предпринимательской деятельности. - М. : Викор-Медиа, 2010. - 111 с.
21. Плотников А. Е. Базисные условия поставки международных контрактов «Инкотермс-2000».- М: Право, 2009. - 224 с.
22.Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание. - М, 2009. - 150 с.
23.Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: практ. рекомендации по составлению контрактов (купля-продажа, бартер, торговое агентское соглашение). - М. : Инфра-М,2010. - 260 с.
24.Холопов К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. – М.: Юристъ, 2009. - 648 с.
25.Шомолов К.В. Договорные отношения. - М. : Инфра-М, 2009. - 118 с.

Вопрос-ответ:

Какие основные гражданско-правовые акты и международное законодательство регулируют международную торговлю?

Основными гражданско-правовыми актами, регулирующими международную торговлю, являются Гражданский кодекс РФ, Международные правила коммерческой деятельности (Инкотермс), Конвенция о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция) и другие. Важное значение также имеет международное законодательство, включая конвенции и соглашения, принятые в рамках ООН и других международных организаций.

Как организуется и осуществляется договор контракта и контроль выполнения контрактных обязательств?

Организация и осуществление договора контракта включает в себя несколько этапов. Сначала стороны должны согласовать условия контракта, определить его сроки и объем поставок. Затем составляется договор, который подписывается обеими сторонами. После этого начинается выполнение контрактных обязательств, которые контролируются и проверяются сторонами контракта. В случае невыполнения обязательств или возникновения споров может потребоваться разрешение конфликтных ситуаций путем переговоров или обращения в суд.

Какие основные виды договоров существуют в международной торговле?

Основными видами договоров в международной торговле являются договоры купли-продажи и договоры о встречных поставках. Договор купли-продажи заключается между продавцом и покупателем и регулирует условия приобретения и передачи товаров. Договор о встречных поставках заключается между двумя компаниями, которые обязуются поставлять товары друг другу.

Что такое международная коммерческая сделка?

Международная коммерческая сделка - это соглашение между двумя или более сторонами из разных стран, направленное на осуществление коммерческой деятельности. Такие сделки могут включать куплю-продажу товаров, оказание услуг, инвестиции и другие виды коммерческой деятельности. Они регулируются международным правом и международными договорами, а также национальным законодательством стран, участвующих в сделке.

Какие основные гражданско-правовые акты регулируют международную торговлю?

Основными гражданско-правовыми актами, регулирующими международную торговлю, являются Гражданский кодекс Российской Федерации, Международный гражданский кодекс, международные договоры о торговле, а также специальные законы, регулирующие отдельные виды товаров.

Что включает в себя организация и осуществление договора контракта?

Организация и осуществление договора контракта включает в себя составление контракто-предложения, проведение переговоров и заключение контракта, а также контроль выполнения контрактных обязательств сторонами.

Какие основные виды договоров существуют в международной торговле?

В международной торговле существуют различные виды договоров, такие как договор купли-продажи, договор о встречных поставках, договор поставки, дистрибьюторский договор, договор комиссии, договор агентирования и другие.

Какие особенности имеет договор купли-продажи?

Договор купли-продажи имеет особенности, такие как определение сторонами объекта сделки, цены, сроков и условий поставки, согласование ответственности сторон за неисполнение сделки, а также возможность установления дополнительных условий, связанных с особыми требованиями поставщика или покупателя.

Что включает в себя договор о встречных поставках?

Договор о встречных поставках включает в себя соглашение сторон о взаимных поставках товаров, примерно одной и той же стоимости, с целью обеспечения взаимного интереса, развития сотрудничества и снижения затрат на логистику.

Какие виды коммерческо-посреднических сделок можно осуществить?

В рамках коммерческо-посреднической деятельности можно осуществить различные виды сделок: договоры купли-продажи, договоры о встречных поставках, договоры о поставках на консигнацию, договоры о комиссии и другие.

Какие гражданско-правовые акты и международное законодательство регулируют международную торговлю?

Основные гражданско-правовые акты в области международной торговли включают в себя Венскую конвенцию о международной купле-продаже товаров, Основные правила ООН об использовании электронных коммуникаций в международных договорах, а также правовые акты национальных государств. Также к международному законодательству в области международной торговли относятся различные двусторонние и многосторонние договоры и соглашения.