Планирование подготовки и проведения аттестации персонала
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 22 + 22 источника
- Добавлена 27.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы и нормативно-правовая база аттестации персонала 5
1.1. Понятие и цели аттестации персонала организации 5
1.2. Специфика аттестации персонала организации 7
1.3. Этапы аттестации персонала организации 8
1.4. Характеристика нормативно-правовой базы аттестации персонала организации 9
1.4. Правила проведения процедуры аттестации персонала в организации 11
2. Исследование практических аспектов аттестации персонала в ООО «Бермудский треугольник» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бермудский треугольник» 15
2.2. Анализ персонала предприятия ООО «Бермудский треугольник» 16
2.3 Анализ системы оценки при подборе кадров ООО «Бермудский треугольник» 19
2.4. Анализ практики аттестации персонала ООО «Бермудский треугольник» 25
2.4. Предложения по совершенствованию методов и приемов аттестации 27
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложения 39
Общая развитость детерминант профессиональной готовности может оцениваться в баллах как среднеарифметическое всех шести параметров (индифферентность к клиентам, барьер страха, профессиональная направленность, контроль эмоций, профессионализм) с выделением трех уровней качества: 3 балла–высокий уровень профессиональной готовности; 2 – средний уровень; 1 – низкий уровень профессиональной готовности.Предлагаем проводить аттестацию сотрудников, которую может проводить администратор. Управляющий может выборочно проверить сотрудника по контрольным точкам на свое усмотрение. Все последующие аттестации принимает исключительно управляющий.Перед аттестацией администратору нужно проверить что:все тесты по стандартам выполнены на проходной балл,все пункты в листе обучения заполнены.Предлагаем проводить аттестацию по листу аттестации. В Приложении 4 и 5 представлены чек-листы и разработанные бланки для аттестации. Для примера рассмотрим приготовление пиццы.В рамках аттестации администратор проверяет у кандидата:теоретические знания по листу аттестации,практические навыки по листу аттестации,приготовление продуктов на скорость и качество.Примеры нормативов скорости приготовления продуктов на должность кандидата:додстер — 1 минута,тонкая основа с нанесением соуса — 2 минуты,пицца с количеством ингредиентов более пяти — 4 минуты 30 секунд.Необходимо задать вопросы на знание теории, затем попросить продемонстрировать некоторые умения. Например, полить пиццу. Для этого можно выполнить настоящее действие или сымитировать его, полив экран, обтянутый фольгой.Если есть сомнения в знаниях и навыках стажера, нужно назначить другую дату аттестации и обозначить, над чем сотруднику надо работать. Если стажер подтвердил свою квалификацию, он становится кандидатом и переходит к следующей стадии обучения.На основе анализа литературы и проведенного исследования в организации, для поддержания эффективности предложенных мероприятий предлагается осуществление работы кадровой службы на основе следующих принципов: 1) принцип систематического повышения и поддержания положительной мотивации к высокому качеству отбора и набора; 2) принцип осмысления, анализа результатов деятельности; 3) принцип постоянного стремления к улучшению результатов деятельности; 4) принцип готовности оказать помощь и поддержку каждому претенденту; 5) принцип создания благоприятного комфортного климата для взаимоотношений в компании. Только в этом случае затраты на подбор персонала будут эффективными. Программно-целевой подход к организации развития компетенций персонала должен быть ориентированы на систему конечных и индивидуальных целей подготовки сотрудников. Эффективная организация системы развития профессиональных компетенций позволяет окупить расходы на организацию системы обучения. При разработке программ развития персонала необходимо оценить временные, финансовые возможности компании, поскольку это влияет на возможность привлечения внешних консультантов при разработке технологий. При выборе конкретных программ обучения необходимо ориентироваться на поставленные цели и специфику организации учебного процесса взрослого человека.Для этого необходимо сосредоточить усилия на следующих направлениях кадровой работы: ужесточение процедуры отбора кандидатов на трудоустройство с целью отсева лиц, личностные качества которых изначально определяют их потенциальную неготовность работать; проведение психологической и профессиональной диагностики кандидатов; обучение сотрудников кадровой службы новым технологиям набора и оценки кадров. Основной стратегической целью является это построение системы, ориентированной на выявление перспектив кадрового потенциала сотрудников, создание, поддержание и совершенствование условий для профессионального роста за счет правильной работы с персоналом.ЗаключениеАттестация это один из наиболее эффективных методов, позволяющих работодателю определить соответствие работника занимаемой должности и принять решение как оставить кандидата в должности, так и освободить от нее. Данный метод оценки регламентирован правовыми нормами российского законодательства, что требует от организации разработки локальных нормативныхдокументов, отражающих критерии проведения оценки, протокола процедуры оценки, подтверждения квалификации лиц в комиссии и прочее. Согласно результатам исследования, в ресторане «Бермудский треугольник» процедура оценки не регламентирована. Основные методы оценки: тестирование, беседа и контроль качества работы. Для управления рестораном и выработки норм оценки важно понимание компетенции как личной способности работника к решению определенного класса профессиональных задач. Профессиональная компетенция рассматривается как требования к качествам сотрудника, позволяющим ему эффективно выполнять профессиональную деятельность. Отсутствие критериев оценки кандидатов приводит к конфликтам и высокой субъективности при выявлении профессиональной пригодности сотрудников. На основе анализа литературы и практического опыта нами разработан ряд основных методов оценивания соискателей на должность менеджера. При проведении оценки мы предлагаем ориентироваться не на субъективную оценку менеджеров по подбору или администраторов ресторана, а на профессионально значимые характеристики и личные качества. Каждая организация способна успешно внедрять прогрессивные формы отбора кадров, при рациональном подходе это окупить расходы. Проводя оценочный анализ кадровой работы, мы предлагаем руководству конкретные рекомендации по усовершенствованию их системы управления персоналом. Список использованных источников"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // СППС «Консультант плюс.Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») // СПС «КонсультантПлюс».Постановление ГКТ и Госкомтруда СССР от 05.10.73 № 470/267 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи» (в ред. от 22 октября 1979 г, с изменениями от 14 ноября 1986 г. // СППС «Консультант плюс.Письмо Минкультуры РФ от 08.02.2010 N 7790-44/04-ПХ «Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства». // СППС «Консультант плюс.Аттестация персонала: этапы проведения и анализ результатов [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/7992-attestatsiya-personala(дата обращения: 26.12.2018).Барахтенко Н.С. Анализ современных методов оценки персонала // Экономика и социум. 2016. № 9 (28). С. 695-700.Булат Р.Е., Чепуренко Г.П. Профессиональный стандарт как нормативная база при аттестации персонала [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ professionalnyy-standart-kak-normativnaya-baza-pri-attestatsii-personala (дата обращения: 26.12.2018).Вучкович-Стадник А.А. Оценка персонала: четкий алгоритм действий и качественные практические решения. - М.: Эксмо, 2014. – С.43.Долгополова И.В. Аттестация персонала предприятий малого бизнеса как способ совершенствования кадрового потенциала [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n /attestatsiya-personala-predpriyatiy-malogo-biznesa-kak-sposob-sovershenstvovaniya-kadrovogo-potentsiala (дата обращения: 26.12.2018).Егошина Л.А. Аттестация педагогических работников как элемент механизма повышения качества образования - М.: Норма, 2015. - С. 145.Егошина Л.А. Правовые вопросы аттестации работников [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://xn----ctbbdccf4eebbnlpq5kj.xn--p1ai/article/1331(дата обращения: 11.03.2018).Зайцева Ю. Деловая оценка: выбираем инструменты // Справочник по управлению персоналом. – [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/journal/330/112532/ (дата обращения: 11.03.2018).Зайцева Ю. Оценка: выбираем инструменты // Справочник по управлению персоналом. – [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/journal/330/112532/ (дата обращения: 26.04.2018).Марочкина Е. В. Оценка и аттестация персонала[Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otse nka-i-attestatsiya-personala-1 (дата обращения: 26.12.2018).Минасова Н.С., Тархов С.В., Шагиева Ю.Р. Метод комплексной диагностики уровня профессиональной подготовки и личностных качеств технических специалистов при отборе и аттестации персонала// Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. – 2014. - № 3 (64). – С.203-209.Михайлова А.В. Аттестация как инструмент управления стратегией развития организации (на примере проектной организации) // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. - №1 (61). – С.12Мишина А.Н., Кириллов А.В. Способы оценки персонала и должности в организации: выбор методов оценки // Новое поколение. 2015. № 8. С. 112-116.Настольная книга кадровика: юридические аспекты / Ю. П.Орловский, А. Ф. Нуртдинова, Л. А. Чиканова. -2-е изд. -М. : Контракт : Инфра-М, 2015. – С.43.Образцы документов по оценке и аттестации персонала. Портал для директора по персоналу. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/assessment_doc(дата обращения: 26.12.2018).Панова А. А Увольнение работников по итогам аттестации. Правовые аспекты // Кадровые решения. – 2014. – №9. – С.54. Шарунова Е.В., Кабанец Н.А. Аттестация персонала как один из способов оценки работников предприятия. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/attestatsiya-personala-kak-odin-iz-sposobov-otsenki-rabotnikov-predpriyatiya (дата обращения: 26.12.2018).Шевцова А.Р. Аттестация персонала: готовим HR-документы. Практический журнал для директора по HR. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/65725-qqq-15-m10-attestatsiya-personala-gotovim-hr-dokumenty(дата обращения: 26.12.2018).ПриложенияПриложение 1Классификатор основных кадровых технологийПриложение 2Чек-лист кассира ресторана15.05.18Кассир ресторанаУтренний:Вечерний:8:00-8:30 Открытие смены16:45-17:00 Открытие сменыПересчитана касса, сверена с книгой движения денег Пересчитана касса, сверена с книгой движения денег Заполнена книга движения денег Заполнена книга движения денег Для проверки сняты X-отчет и Сводный чек по терминалам Для проверки сняты X-отчет и Сводный чек по терминалам В кассе достаточно мелочи для размена: 1р-100р; 2р-100р; 5р- 500р; 10р-500р; 50р-2000р; 100р-3000р; 500р-2000р; 1000р-5000р В кассе достаточно мелочи для размена: 1р-100р; 2р-100р; 5р- 500р; 10р-500р; 50р-2000р; 100р-3000р; 500р-2000р; 1000р-5000р Выставлены десерты в маффиницу Получен брелок для вызова охраны и ключи от касс Включены кофе-машина, бойлер, планшет, кондиционер в ресторане Получен брелок для вызова охраны и ключи от касс Сделаны пробные 2 капучино (2-е капучино - на пробу менеджеру) Швабры для мытья полов ресторана замочены в дезрастворе и развешены по местам через 2 часа Ежедневные задачиВымыты все окна ресторана (с внутренней и внешней стороны) Вымыты все окна ресторана (с внутренней и внешней стороны) Вымыта маффинница Вымыта маффинница Вымыты хододильные шкафы Вымыты хододильные шкафы Вымыт с мылом кувшин блендера 10 ч12 ч14 ч16 чВымыт с мылом кувшин блендера(дезинфекция в 0:00)18 ч20 ч22 ч0 чВымыта кассовая стойка с внутренней и внешней стороны Вымыта кассовая стойка с внутренней и внешней стороны Проведена влажная уборка кассовой зоны Проведена влажная уборка кассовой зоны Контроль в течение сменыХолодильные шкафы пополнены на 100%Пополнены расходные материалыКофе-машина заполнена ингредиентамиПополнен запас чая, сахара и соли Мусорные корзины не переполненыВ бойлере достаточно водыСтулья и столы расставлены по схеме расстановкиПротёрты планшетные компьютеры и моноблоки Поддерживается чистота в кафе16:45-17:00 Закрытие смены0:10-1:00 Закрытие сменыДля проверки сняты X-отчет и Сводный чек по терминалам Для проверки сняты X-отчет и Сводный чек по терминалам Сняты Z-отчет и Сверка итогов по терминалам Сняты Z-отчет и Сверка итогов по терминалам Пересчитана касса, сверена с книгой движения денег Пересчитана касса, сверена с книгой движения денег Заполнена книга движения денег и журнал КМ-4 Заполнена книга движения денег и журнал КМ-4 При необходимости составлены акты о возврате При необходимости составлены акты о возврате Сдан брелок вызова охраны и ключи от кассы Сдан брелок вызова охраны и ключи от кассы Выключены бойлер, кондиционеры, планшетные компьютеры, кофе-машина Ресторан убран Подпись менеджера:Подпись менеджера:Списать продукты в течение смены:ВремяПродукт и количествоМесто хранения Приложение 3Лист аттестации сотрудников кухниФИО сотрудника __________________________________________ТеорияПрактикаМытьё и сушка посудыПицца (из 5 и более ингредиентов) - 4,5 мин/ 2,5 мин экспрессМытьё и нарезка 3х ингредиентовРазморозка и фасовка мясаОснова 35 на тонком тесте с нанесением пицца-соуса2 минВскрытие консервных банокФасовка полуфабрикатаДодстер - 60 секФасовка 3х ингредиентовFIFOИзготовление коктейляМытьё рукПриготовление 3х закусокНарезка пицц разных размеровПоддержание нормы нагретого тестаУпаковка пиццыСвоевременная и правильная уборка рабочего местаРазборка и сборка оборудования для нарезки овощейЕжедневная чистка печиРешены все тесты по стандартамУпаковка 3х закусок (доставка/ ресторан)Сроки годности и время разморозки 5ти продуктовПоливание пиццы после печи (ровная змейка, можно на фольге)Требования к внешнему видуПравила питания на сменеПоливание основы соусамиЗоны пиццерии (назвать по цветам)Пищевые/ непищевые поверхностиИспользование схемы начиненияАТТЕСТОВАН МЕНЕДЖЕРОМ ______________________(ФИО)ВЫБОРОЧНО ПРОВЕРИЛ УПРАВЛЯЮЩИЙ__________(ДАТА)Лист аттестации пиццамейкераФИО сотрудника __________________________________________ТеорияПрактикаПицца-пирогПепперониПицца (из 5 и более ингредиентов) - 3 мин/ 2 мин экспрессМаргаритаРанч-пиццаГавайскаяМяснаяОснова 35 на тонком тесте с нанесением пицца-соуса - 1,5 мин.СырнаяДодоОвощи и грибыМорскаяДодстер - 30 сек.Четыре сыраГрибы и ветчинаПриём продуктов от поставщикаСуперМяснаяЦыплёнок барбекюРасчёт ингредиентов по листу планированияСырный цыплёнокЧетыре сезонаПодбор инвентаря и химии для уборки по зонам: стены, стыки, стол в персоналке, линия начиненияДон БеконЧизбургер-пиццаИтальянскаяМексиканскаяВыдача заказа гостюСроки годности и время разморозки 5ти продуктовСтандарт нарезки 5ти ингредиентов. (например, фета, томаты, перец и т.д.)Приготовление растворов для уборкиПриготовление 5ти закусок (например, кесадилья, кукуруза, крылья)АТТЕСТОВАН МЕНЕДЖЕРОМ ______________________(ФИО)ВЫБОРОЧНО ПРОВЕРИЛ УПРАВЛЯЮЩИЙ__________(ДАТА)Лист аттестации тестомейкераФИО сотрудника __________________________________________ТеорияПрактикаТребования к внешнему видуИзготовление плюшки не более, чем за 8-12 сПравила питания на сменеМытьё рукЗоны пиццерии (назвать по цветам)Лоток плюшек, сформирован по стандартуТемпература ингредиентов для тестаПодбор инвентаря для уборки: весы, туалет, зона курьеров, тестомесПищевые/ непищевые поверхностиПорядок наполнения тестомеса ингредиентамиТемператера помещения, как добитьсяПрорешаны все тесты по стандартамАТТЕСТОВАН МЕНЕДЖЕРОМ ______________________(ФИО)ВЫБОРОЧНО ПРОВЕРИЛ УПРАВЛЯЮЩИЙ__________(ДАТА)
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // СППС «Консультант плюс.
2. Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») // СПС «КонсультантПлюс».
3. Постановление ГКТ и Госкомтруда СССР от 05.10.73 № 470/267 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи» (в ред. от 22 октября 1979 г, с изменениями от 14 ноября 1986 г. // СППС «Консультант плюс.
4. Письмо Минкультуры РФ от 08.02.2010 N 7790-44/04-ПХ «Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства». // СППС «Консультант плюс.
5. Аттестация персонала: этапы проведения и анализ результатов [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/7992-attestatsiya-personala(дата обращения: 26.12.2018).
6. Барахтенко Н.С. Анализ современных методов оценки персонала // Экономика и социум. 2016. № 9 (28). С. 695-700.
7. Булат Р.Е., Чепуренко Г.П. Профессиональный стандарт как нормативная база при аттестации персонала [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ professionalnyy-standart-kak-normativnaya-baza-pri-attestatsii-personala (дата обращения: 26.12.2018).
8. Вучкович-Стадник А.А. Оценка персонала: четкий алгоритм действий и качественные практические решения. - М.: Эксмо, 2014. – С.43.
9. Долгополова И.В. Аттестация персонала предприятий малого бизнеса как способ совершенствования кадрового потенциала [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n /attestatsiya-personala-predpriyatiy-malogo-biznesa-kak-sposob-sovershenstvovaniya-kadrovogo-potentsiala (дата обращения: 26.12.2018).
10. Егошина Л.А. Аттестация педагогических работников как элемент механизма повышения качества образования - М.: Норма, 2015. - С. 145.
11. Егошина Л.А. Правовые вопросы аттестации работников [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://xn----ctbbdccf4eebbnlpq5kj.xn--p1ai/article/1331(дата обращения: 11.03.2018).
12. Зайцева Ю. Деловая оценка: выбираем инструменты // Справочник по управлению персоналом. – [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/journal/330/112532/ (дата обращения: 11.03.2018).
13. Зайцева Ю. Оценка: выбираем инструменты // Справочник по управлению персоналом. – [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/journal/330/112532/ (дата обращения: 26.04.2018).
14. Марочкина Е. В. Оценка и аттестация персонала[Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otse nka-i-attestatsiya-personala-1 (дата обращения: 26.12.2018).
15. Минасова Н.С., Тархов С.В., Шагиева Ю.Р. Метод комплексной диагностики уровня профессиональной подготовки и личностных качеств технических специалистов при отборе и аттестации персонала// Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. – 2014. - № 3 (64). – С.203-209.
16. Михайлова А.В. Аттестация как инструмент управления стратегией развития организации (на примере проектной организации) // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. - №1 (61). – С.12
17. Мишина А.Н., Кириллов А.В. Способы оценки персонала и должности в организации: выбор методов оценки // Новое поколение. 2015. № 8. С. 112-116.
18. Настольная книга кадровика: юридические аспекты / Ю. П.Орловский, А. Ф. Нуртдинова, Л. А. Чиканова. -2-е изд. -М. : Контракт : Инфра-М, 2015. – С.43.
19. Образцы документов по оценке и аттестации персонала. Портал для директора по персоналу. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/assessment_doc(дата обращения: 26.12.2018).
20. Панова А. А Увольнение работников по итогам аттестации. Правовые аспекты // Кадровые решения. – 2014. – №9. – С.54.
21. Шарунова Е.В., Кабанец Н.А. Аттестация персонала как один из способов оценки работников предприятия. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/attestatsiya-personala-kak-odin-iz-sposobov-otsenki-rabotnikov-predpriyatiya (дата обращения: 26.12.2018).
22. Шевцова А.Р. Аттестация персонала: готовим HR-документы. Практический журнал для директора по HR. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/65725-qqq-15-m10-attestatsiya-personala-gotovim-hr-dokumenty(дата обращения: 26.12.2018).
Вопрос-ответ:
Каковы цели аттестации персонала?
Цели аттестации персонала в организации включают оценку профессиональных знаний и умений работников, выявление их потенциала и слабых мест, определение достижений и возможных областей для улучшения. Аттестация также помогает определить подготовку и обучение работников, а также разработать стратегии развития и повышения квалификации персонала.
Какие особенности имеет аттестация персонала в организации?
Аттестация персонала организации отличается спецификой исходя из ее потребностей и характера деятельности. Она может включать оценку как профессиональных знаний и навыков, так и личностных качеств работников. Организация также самостоятельно определяет этапы и правила проведения аттестации, а также выбирает критерии оценки и испытания, соответствующие ее целям и требованиям.
Какие этапы включает процедура аттестации персонала?
Процедура аттестации персонала включает несколько этапов. Первый этап - подготовка к аттестации, который включает разработку критериев оценки, выбор методов и средств проведения аттестации, а также определение состава комиссии. Второй этап - проведение аттестации, включающее тестирование или выполнение заданий, индивидуальные интервью и анализ результатов. Третий этап - анализ результатов и принятие решений, включающие определение результатов аттестации и принятие мер по развитию и подготовке персонала.
Какие нормативно-правовые акты регулируют аттестацию персонала организации?
Аттестация персонала в организации регулируется нормативно-правовыми актами, такими как трудовое законодательство, положения о проведении аттестации, коллективные договоры и т.д. В них определяются требования к процедуре аттестации, права и обязанности работников и работодателя, а также основания для принятия решений по результатам аттестации.
Какие правила нужно соблюдать при проведении аттестации персонала в организации?
Правила проведения аттестации персонала в организации включают учет требований нормативно-правовой базы, прозрачность и объективность процедуры аттестации, конфиденциальность информации о работниках, предоставление равных возможностей для всех работников, а также обеспечение справедливого анализа результатов и принятия решений по результатам аттестации.
Какие основные этапы проходит аттестация персонала?
Аттестация персонала проходит через несколько этапов: подготовка к аттестации, проведение аттестации, оценка результатов аттестации и принятие решений на основе полученных оценок.
Какова цель аттестации персонала в организации?
Основная цель аттестации персонала в организации - оценка квалификации и профессиональной компетенции сотрудников, выявление их сильных и слабых сторон, а также определение потребностей в обучении и развитии.
Какие правила проведения процедуры аттестации персонала следует соблюдать?
Правила проведения аттестации персонала включают определение критериев и процедур оценки, учет интересов и мнения сотрудников, обеспечение конфиденциальности данных, документирование результатов аттестации и принятие обоснованных решений на основе полученных оценок.
Какова специфика аттестации персонала в организации?
Специфика аттестации персонала организации заключается в том, что она должна быть адаптирована к конкретным особенностям и потребностям организации, учитывать ее стратегические цели и требования к персоналу, а также обеспечивать объективность и независимость процедуры аттестации.