ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международные экономические отношения
  • 35 35 страниц
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 04.02.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исследование современной проблематики формирования и развития системы внешнеторговой деятельности транснациональных организаций автомобильной промышленности 5
1.1 Анализ состояния и развития внешнеторговой деятельности на мировом автомобильном рынке 5
1.2 Анализ конкурентоспособности транснациональных автомобильных корпораций в системе внешнеторговой деятельности 14
2. Теоретико-методические аспекты формирования и развития особенностей внешнеторговой деятельности на автомобильном рынке Китая 20
2.1 Концептуальные основы формирования и развития внешнеторговой деятельности на автомобильном рынке 20
2.2 Комплексные процессы формирования и развития системы внешнеторговой деятельности организаций автомобильной промышленности 21
2.3 Анализ государственного регулирования автомобильного рынка Китая 23
3. Методические положения и практические рекомендации использования благоприятных особенностей внешнеторговой деятельности на автомобильном рынке для отечественных предприятий автомобильной промышленности 29
3.1 Методические положения по функционированию эффективной системы внешнеторговой деятельности в отечественных организациях автомобильной промышленности 29
3.2 Рекомендации по внешнеторговому и таможенному регулированию 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Фрагмент для ознакомления

Стремительный рост автомобильного рынка в Китае приводит к увеличению спроса на энергоносители. Развитие производства ГА и ЭМ позволит стране удовлетворить внутренний спрос, не попадая в зависимость от импорта нефти, и обеспечить завоевание значительного сегмента мирового рынка продаж автомобилей, использующих альтернативные источники энергии.3. Методические положения и практические рекомендации использования благоприятных особенностей внешнеторговой деятельности на автомобильном рынке для отечественных предприятий автомобильной промышленности3.1 Методические положения по функционированию эффективной системы внешнеторговой деятельности в отечественных организациях автомобильной промышленностиАвтомобильная промышленность России сегодня – это 16 крупных предприятий, выпускающих легковые автомобили отечественных и иностранных марок. В 2010 году заводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1208,4 тысячи легковых автомобилей, примерно вдвое больше (+101,9%) по сравнению с 2009 годом. Лидер отечественного автопрома, по-прежнему, ОАО «АВТОВАЗ», собравший в 2010 году 545,5 тысяч машин. Крупнейшим производителем иномарок в России остается калиниградский «Автотор» (170,2 тысячи автомобилей выпустил в 2010 году).Предприятия автомобильной промышленности - это не только сектор производства легковых автомобилей. Грузовые автомобили и автобусы составляют часть российского автопрома. Коммерческую технику различной грузоподъемности и назначения выпускают более 12 заводов с различной производственной мощностью. Производство грузовиков высококонсолидировано: чуть менее80% машин выпускается на трех предприятих страны: ГАЗ, КАМАЗ и УАЗ.Производство автобусов, часть автомобильной промышленности России, наиболее сильно пострадавшая от кризиса. В 2010 году на отечественных предприятих было выпущено 45,1 тысячи автобусов, что составило чуть более половины (50,9%) от исторического максимума, зафиксированного в 2008 году.В России настоящее время реализуется ряд исследовательских и пилотных проектов, в том числе в рамках государственных программ, по развитию зарядной инфраструктуры и производства электромобилей:1. В рамках стратегии Группы «ГАЗ» при участии «МГТУ им. Баумана» и компании «Siemens» был разработан электробус нового поколения на базе ЛиАЗ-5292. Электробус впервые был представлен в 2016 году и в настоящее время используется на ряде общественных маршрутов в Москве.2. «АВТОВАЗ» работает над созданием электромобиля на базе LADA Vesta. Аккумуляторы LADA Vesta EV можно будет заряжать двумя способами: на станции быстрой зарядки или от бытовой сети. Благодаря тому, что электрокар базируется на серийном автомобиле, ему будет дешевле проводить сервисное обслуживание. Кроме того, LADA Vesta EV не будет расходовать масло, а значит традиционные расходные материалы обычного автомобиля использоваться в нем не будут.3. В 2017 году государственный «Рязанский приборный завод» запустил в России первое серийное производство электрозарядных станций «ФОРА». По предварительным оценкам в 2017 году произведено 60 станций, которые будут использоваться на автозаправочных станциях и на автотранспортных предприятиях.3.2 Рекомендации по внешнеторговому и таможенному регулированиюСогласно ТН ВЭД ЕАЭС таможенная ставка зависит от объема двигателя. Таким образом, новое транспортное средство с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 1000 см3 облагается пошлинной в размере 5 % (но не менее 0.2 Евро/см3), в некоторых случаях ставки нет; более 1000 см3, но не более 1500 см3 – пошлина 23 % (но не менее 0.73 Евро/см3); более 1500 см3, но не более 2500 см3 – пошлина 23 % (но не менее 1.2 Евро/см3); более 3000 см3 – пошлина 16.4 % (но не менее 1.54 Евро/см3). Это примерные ставки таможенных пошлин, для более точной и подробной информации необходимо смотреть товарные позиции в разделе XVII в ТН ВЭД ЕАЭС.Кроме цены автомобиля на экономический спрос влияют и изменения в законодательстве. С 1 января 2017 года вступили в силу ограничения на ввоз иномарок гражданами на территорию России. Теперь все автомобили должны быть оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС». С 1 января 2017 года Федеральная таможенная служба не выдаст паспорт транспортного средства (далее – ПТС) при ввозе автомобиля из-за границы на территорию РФ, если в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства не будет указано наличие системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Теперь в ПТС новых автомобилей в разделе "Особые отметки" обязательно должно быть отмечено наличие системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Исключение составляет лишь случай, когда свидетельство о безопасности конструкции оформлено до 1 января 2017 года. В таком случае ПТС на ввозимый автомобиль выдадут, даже если системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в нем нет. Для легковых автомобилей система должна быть оснащена функцией автоматического оповещения о ДТП, для коммерческой техники достаточно ручного оповещения при помощи кнопки. Это означает, что все новые модели, которые будут выводиться на российский рынок, должны быть оборудованы системой экстренной связи. Более того, дополнительные расходы производители, естественно, переложат на потребителей – прибавку заложат в цену новой машины.На сегодняшний день некоторые популярные в России автомобильные фирмы уже перешли на систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Такие как: Лада Веста, Лада XRAY; Nissan Murano; компания Hyundai (пять моделей: Creta, Tucson, SantaFe, GrandSantaFeи Elantra), компанияFordSollers (четыремодели: Fiesta,EcoSport, FocusиMondeo); всемоделикорейской марки KIA, доступные в России; и некоторые другие. Таким образом, в 2017 году покупателям будет из чего выбрать.Если говорить о наиболее выгодном автомобиле, из рассмотренных ранее, то объем двигателя меньше, а соответственно и ставка таможенной пошлины ниже у автомобильных моделей компании Лада (примерный объем 1598см3, пошлины нет). В то время как автомобили фирмы Hyundai в среднем имеют объем двигателя 2359см3, и таможенную пошлину около 23%; автомобили фирмы Ford, с примерным объемом двигателя 1753см3 облагаются пошлиной в размере 23%; автомодели компании KIA обладают двигателем объемом около 1998см3 и, соответственно, таможенной пошлиной в 23%. Таким образом, подводя итог можно отметить, что идеальным вариантом, сочетающим в себе цену и качество, а также отвечающим всем перечисленным выше требованиям, по моему мнению, наиболее точно соответствуют автомобили компании Лада (Lada).Кроме этого, при выборе автомобиля, каждый владелец транспортного средства анализируя затраты, может сделать вывод о своих материальных возможностях по содержанию автомобиля, а также о его практическом применении и удобстве в повседневной жизни. Более того, обратить внимание и оценить внешний вид модели, его соответствие статусу владельца.Кризис, разразившийся в России в 2014 и в 2016 годах, привел к заметному росту цен на автотранспорт и другие товары. Когда курс иностранной валюты значительно вырос, возросли и цены на автомобили.Кроме этого, с 1 января 2017 года автопроизводители обязаны оснащать все вновь выходящие на российский рынок автомобили системой «ЭРА-ГЛОНАСС». То есть расходы по внедрению данного проекта в массы отразятся на кошельке покупателя.Можно предположить, что в дальнейшем на российском рынке будет не хватать востребованных марок авто, поэтому ожидать понижения цен на новые автомобили в 2017 году не стоит.Несмотря на это, представители Ассоциации европейского бизнеса публиковали данные, согласно которым объем продаж автомобилей сегмента SUV в России и в мире демонстрирует уверенный рост, что также подтверждает правильное направление торговой деятельности автомобильных компаний.ЗАКЛЮЧЕНИЕАльтернативным путем развития авторынка является широкое внедрение инноваций. Автомобиль снова должен превратиться из средства передвижения в предмет роскоши и получения удовольствия. Для этого автопроизводители предлагают целый комплекс нововведений. Это экологичные гибридные двигатели, альтернативные виды топлива, внедрение информационных технологий, вплоть до беспилотных машин, и многое другое. Все эти инновации достаточно дороги. Они будут выгодны только при массовомприменении, а для этого нужно целенаправленно стимулировать потребительский интерес к ним, менять менталитет потребителя и формировать необходимую инфраструктуру. Например, развитие электромобилей приведетк очень серьезной проблеме утилизации старых аккумуляторов. Альтернативное топливо потребует развития сети заправочных станций со своей логистикой. Также вызывает серьезный вопрос перспектива применения альтернативного топлива в нефтедобывающих странах с дешевым бензином.Что касается России и большинства развивающихся стран, то здесь развитие автопрома пока ориентируется на защиту внутреннего рынка и совершенствование традиционных технологий. Каких-либо существенных подвижек в развитии альтернативного автомобилестроения нет, поскольку нет устойчивого спроса на инновации, а цена является ведущим фактором конкурентоспособности. Например, появление гибридных двигателей на российском рынке пока скорее экзотика, чем реальная потребность, поскольку достигнутая экономия топлива не компенсирует дополнительных затрат на покупку такой машины. Вероятно, российские автопроизводители будут внимательно наблюдать за деятельностью зарубежных конкурентов, но реальное движение в сторону инноваций произойдет только после четкого осознания экономической выгоды от их использования. А пока в России будут делать ставку на использование проверенных годами традиционных технологий и копирование лучших зарубежных образцов прошлых лет. Такая стратегия будет осуществляться до момента насыщения отечественного авторынка. Это не требует серьезных инвестиций, а результат более предсказуем. Именно так в условиях государственного протекционизма ранее поступал Китай и добился значительных успехов. Схожий путь выбрала Индия. Рост конкуренции в традиционном автомобильном сегменте вызовет постепенное снижение цен и повышение качества автомобилей, но одновременно приведет к снижению средней нормы прибыли в отрасли, что со временем простимулирует спрос на нововведения.Кроме того, нужно помнить, что эффективность автопрома определяется не только рентабельностью предприятий отрасли, но и мультипликативным эффектом в смежных секторах, ростом занятости населения и другими положительными социально-экономическими последствиями. Поэтому политику государственного протекционизма нельзя рассматривать как антирыночный фактор.Скорее всего основная конкурентная борьба в РФ развернется на рынке машин средней ценовой категории. Премиум-класс прочно захвачен ведущими мировыми брендами, конкуренция с ними невозможна без внедрения дорогостоящих радикальных инноваций, доступ к которым в условиях санкций ограничен, да и емкость отечественного рынка в этом сегменте не велика. Главная битва развернется между производимыми в России машинами среднего класса, а также молодыми китайскими брендами. В такой ситуации отечественным брендам нужно четко представлять предпочтение потребителей и, может быть, даже искусственно управлять им в свою пользу. Не секрет, что имидж отечественных автомобилей за последние десятилетия был подорван, но при должных усилиях и помощи государства он может быть восстановлен, и тогда отечественный автопром в полной мере станет мультипликатором развития всей экономики России.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫЭлектромобиль: Техника и экономика / В.А. Щетина, Ю.Я. Морговский, Б.И. Центер, В.А. Богомазов; под общ. ред. В.А. Щетины. – Л.: Машиностроение. Ленингр. отделение, 2016. – 253 с.Жеребцов Д.В. Перспективы развития рынка электромобилей в России // Журнал «Молодежный научно-технический вестник». – 2017.U.S. Energy Information Administration: International Energy Statistics [электронный ресурс] / [официальный сайт]. – URL: http: // www.eia.gov /Peter Haugneland, Norwegian electric car user experiences: [электронный ресурс] – URL: https: // www.tekes.fi / contentassets / c2e729551a964321958a0 c6c6c3 3b45f / norwegian _electric _ car _ user _ experiences _ - _ evs27 _ paper.pdfRussian Gas Stations Order – 2017 [электронный ресурс] / [официальный сайт]. – URL: http: // www.themoscowtimes.com / business / article / russiangas - stations - ordered - to - provide - chargers - for - electric - cars / 529411.htmlTechnology roadmap: electric and plug-in hybrid electric vehicles // IEA. – 2016. System requirements: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.iea.org/papers/2009/ EV_PHEV_ Roadmap.pdf.Елкин С.Е. Проблемы стратегического развития в условиях формирования экономического механизма управления предприятием. Вестник Омского университета. Омск: ОмГУ, 2016. - №1. – С. 95 - 97.Кушвид Р.П. Испытания автомобиля. Учебник для ВУЗов. Москва: МГИУ, 2017. 380 с.Метелев С.Е., Чижик В.П., Елкин С.Е., Калинина Н.М. Инвестиционный менеджмент: учебник / С.Е. Метелев, В.П. Чижик, С.Е. Елкин. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. — 288 с.: илл. — (Высшее образование. Бакалавриат).China continues as world's top automaker, market. URL: http://europe.chinadaily.com.cn/business/2013_01/12/content_16108356.htmChina's passenger vehicles sales fall in January. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/ motoring/2017_02/10/content_28155850.htmSubsidy car boom to slow. URL: http://www.china.org.cn/business/2017_01/11/content_400801 06.htmChina to account for one_third of new auto sales worldwide by 2020: KPMG.URL: http://news.xinhuanet.com/english/china/2014_01/13/c_133041335.htmLi Fangfang (China Daily). Domestic market sheds stagnation. URL: http://www.chinadaily.com.cn/cndy/2016_01/20/content_17244442.htmChinese cities short of 50 mln parking spots. URL: http://www.china.org.cn/china/2017_01/24/ content_40166908.htmLi Fangfang (China Daily). Car sales back on fast track. URL: http://europe.chinadaily.com.cn/ business/2015_04/10/content_16387943.htmChina to account for one third of new auto sales. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/2014_01/14/content_17234020.htmWang Hairong. Growth Through Innovation. URL: http://www.bjreview.com.cn/Nation/201606/t20160627_800060562.htmlRichest Chinese helps carmakers turn to solar power. URL: http://en.ce.cn/main/latest/201502/14/t20150214_4598185.shtmlChina to spur development of new_energy cars. URL: http://news.xinhuanet.com/english/china/ 2012_04/18/c_131536124.htmXu Xiao (China Daily). Low charge in new_energy initiative. URL: http://english.peopledaily.com.cn/102774/8198747.htmlCharging still problem for electric cars in China. URL: http://www.china.org.cn/business/2015_02/05/content_34741412.htmNew_energy vehicles strive for electric, light weight, intelligent development inChina. URL: http://en.people.cn/n3/2017/0116/c90000_9167610.html.China to use more new energy vehicle in public institutions. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/2016_02/19/content_23551819.htmChina punishes 7 automakers for green subsidy breaches. URL: http://www.china.org.cn/ business/2017_02/05/content_40224412.htmChina to use more new energy vehicle in public institutions. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/2016_02/19/content_23551819.htmChina to quadruple new energy vehicle production by 2020. URL: http://www.china.org.cn/ business/2017_01/16/content_40108844.htmChina auto sales hit record high in 2016. URL: http://www.china.org.cn/business/2017_01/12/content_40095485.htmChina to build more charging points for electric vehicles. URL: http://www.china.org.cn/china/ 2017_02/10/content_40260230.htmChina set to drive global auto sales in 2017. URL: http://www.china.org.cn/business/2016_12/09/content_39882414.htm; Zhang Huan (People's Daily Online).China leads world in new_energy vehicledevelopment. URL: http://en.people.cn/n3/2017/0210/c90000_9176545.htmlNew_energy vehicles strive for electric, lightweight, intelligent development in China. URL: http://en.people.cn/n3/2017/0116/c90000_9167610.html40 % of green vehicles made in China. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/ 2016_12/15/content_27676668.htm; China to build more chargingpoints for electric vehicles. URL: http://www.china.org.cn/china/ 2017_02/10/content_40260230.htmBattery breakthroughs sough. URL: http://www.ecns.cn/business/2016/02_29/200913_2.shtml40 % of green vehicles made in China. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/ 2016_12/15/content_27676668.htm; E_vehicles to zoom on chargers. URL: http://www.china. org.cn/business/2017_02/11/content_40267571.htmChina to build more charging points for electric vehicles. URL: http://www.china.org.cn/china/ 2017_02/10/content_40260230.htmShanghai to build 10 times more vehicle charging piles by 2020. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/2017_04/06/content_24320855.htm

1. Электромобиль: Техника и экономика / В.А. Щетина, Ю.Я. Морговский, Б.И. Центер, В.А. Богомазов; под общ. ред. В.А. Щетины. – Л.: Машиностроение. Ленингр. отделение, 2016. – 253 с.
2. Жеребцов Д.В. Перспективы развития рынка электромобилей в России // Журнал «Молодежный научно-технический вестник». – 2017.
3. U.S. Energy Information Administration: International Energy Statistics [электронный ресурс] / [официальный сайт]. – URL: http: // www.eia.gov /
4. Peter Haugneland, Norwegian electric car user experiences: [электронный ресурс] – URL: https: // www.tekes.fi / contentassets / c2e729551a964321958a0 c6c6c3 3b45f / norwegian _electric _ car _ user _ experiences _ - _ evs27 _ paper.pdf
5. Russian Gas Stations Order – 2017 [электронный ресурс] / [официальный сайт]. – URL: http: // www.themoscowtimes.com / business / article / russiangas - stations - ordered - to - provide - chargers - for - electric - cars / 529411.html
6. Technology roadmap: electric and plug-in hybrid electric vehicles // IEA. – 2016. System requirements: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.iea.org/papers/2009/ EV_PHEV_ Roadmap.pdf.
7. Елкин С.Е. Проблемы стратегического развития в условиях формирования экономического механизма управления предприятием. Вестник Омского университета. Омск: ОмГУ, 2016. - №1. – С. 95 - 97.
8. Кушвид Р.П. Испытания автомобиля. Учебник для ВУЗов. Москва: МГИУ, 2017. 380 с.
9. Метелев С.Е., Чижик В.П., Елкин С.Е., Калинина Н.М. Инвестиционный менеджмент: учебник / С.Е. Метелев, В.П. Чижик, С.Е. Елкин. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. — 288 с.: илл. — (Высшее образование. Бакалавриат).
10. China continues as world's top automaker, market. URL: http://europe.chinadaily.com.cn/business/2013_01/12/content_16108356.htm
11. China's passenger vehicles sales fall in January. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/ motoring/2017_02/10/content_28155850.htm
12. Subsidy car boom to slow. URL: http://www.china.org.cn/business/2017_01/11/content_400801 06.htm
13. China to account for one_third of new auto sales worldwide by 2020: KPMG.URL: http://news.xinhuanet.com/english/china/2014_01/13/c_133041335.htm
14. Li Fangfang (China Daily). Domestic market sheds stagnation. URL: http://www.chinadaily.com.cn/cndy/2016_01/20/content_17244442.htm
15. Chinese cities short of 50 mln parking spots. URL: http://www.china.org.cn/china/2017_01/24/ content_40166908.htm
16. Li Fangfang (China Daily). Car sales back on fast track. URL: http://europe.chinadaily.com.cn/ business/2015_04/10/content_16387943.htm
17. China to account for one third of new auto sales. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/2014_01/14/content_17234020.htm
18. Wang Hairong. Growth Through Innovation. URL: http://www.bjreview.com.cn/Nation/201606/t20160627_800060562.html
19. Richest Chinese helps carmakers turn to solar power. URL: http://en.ce.cn/main/latest/201502/14/t20150214_4598185.shtml
20. China to spur development of new_energy cars. URL: http://news.xinhuanet.com/english/china/ 2012_04/18/c_131536124.htm
21. Xu Xiao (China Daily). Low charge in new_energy initiative. URL: http://english.peopledaily.com.cn/102774/8198747.html
22. Charging still problem for electric cars in China. URL: http://www.china.org.cn/business/2015_02/05/content_34741412.htm
23. New_energy vehicles strive for electric, light weight, intelligent development inChina. URL: http://en.people.cn/n3/2017/0116/c90000_9167610.html.
24. China to use more new energy vehicle in public institutions. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/2016_02/19/content_23551819.htm
25. China punishes 7 automakers for green subsidy breaches. URL: http://www.china.org.cn/ business/2017_02/05/content_40224412.htm
26. China to use more new energy vehicle in public institutions. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/2016_02/19/content_23551819.htm
27. China to quadruple new energy vehicle production by 2020. URL: http://www.china.org.cn/ business/2017_01/16/content_40108844.htm
28. China auto sales hit record high in 2016. URL: http://www.china.org.cn/business/2017_01/12/content_40095485.htm
29. China to build more charging points for electric vehicles. URL: http://www.china.org.cn/china/ 2017_02/10/content_40260230.htm
30. China set to drive global auto sales in 2017. URL: http://www.china.org.cn/business/2016_12/09/content_39882414.htm; Zhang Huan (People's Daily Online).China leads world in new_energy vehicledevelopment. URL: http://en.people.cn/n3/2017/0210/c90000_9176545.html
31. New_energy vehicles strive for electric, lightweight, intelligent development in China. URL: http://en.people.cn/n3/2017/0116/c90000_9167610.html
32. 40 % of green vehicles made in China. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/ 2016_12/15/content_27676668.htm; China to build more chargingpoints for electric vehicles. URL: http://www.china.org.cn/china/ 2017_02/10/content_40260230.htm
33. Battery breakthroughs sough. URL: http://www.ecns.cn/business/2016/02_29/200913_2.shtml
34. 40 % of green vehicles made in China. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/ 2016_12/15/content_27676668.htm; E_vehicles to zoom on chargers. URL: http://www.china. org.cn/business/2017_02/11/content_40267571.htm
35. China to build more charging points for electric vehicles. URL: http://www.china.org.cn/china/ 2017_02/10/content_40260230.htm
36. Shanghai to build 10 times more vehicle charging piles by 2020. URL: http://www.chinadaily.com.cn/business/motoring/2017_04/06/content_24320855.htm

Вопрос-ответ:

Какие особенности внешнеторговой деятельности на автомобильном рынке?

Одной из особенностей внешнеторговой деятельности на автомобильном рынке является высокая конкуренция между транснациональными автомобильными компаниями. Внешнеторговая деятельность на данном рынке также связана с большими инвестициями в разработку и производство автомобилей, а также с необходимостью учитывать регулирование и требования различных стран, в которые осуществляется экспорт или импорт.

Каковы основные проблемы, с которыми сталкиваются транснациональные организации автомобильной промышленности во внешнеторговой деятельности?

Одной из основных проблем является изменчивость мирового автомобильного рынка, в том числе колебания спроса и изменения требований потребителей. Также важными проблемами являются ограничения внешнеторговых операций, такие как введение таможенных пошлин и технических норм, а также нестабильность валютных курсов и политическая неопределенность в различных странах.

Какие стратегии конкурентоспособности используют транснациональные автомобильные корпорации во внешнеторговой деятельности?

Транснациональные автомобильные корпорации используют различные стратегии конкурентоспособности, такие как дифференциация продукта, снижение стоимости производства, улучшение качества и надежности, а также развитие уникальных технологических решений. Они также активно осваивают новые рынки и стремятся к формированию устойчивых партнерских отношений с поставщиками и дилерами.

Какие теоретико-методические аспекты важны для формирования и развития внешнеторговой деятельности на автомобильном рынке?

Важными аспектами являются анализ состояния и развития внешнеторговой деятельности на мировом автомобильном рынке, анализ конкурентоспособности транснациональных автомобильных корпораций, изучение особенностей регулирования и требований различных стран, а также разработка эффективных стратегий внешнеторговой деятельности с учетом изменчивости рынка и ограничений внешнеторговых операций.

Какие особенности внешнеторговой деятельности на автомобильном рынке?

Внешнеторговая деятельность на автомобильном рынке имеет ряд особенностей. Одна из них - огромная конкуренция между транснациональными организациями автомобильной промышленности, которая требует особой стратегии и управления. Еще одна особенность - наличие значительных барьеров в виде таможенных пошлин и других регулирующих мер, которые затрудняют ведение международного бизнеса. Кроме того, на автомобильном рынке важна адаптация к местным техническим и культурным особенностям каждой страны.

Каковы теоретико-методические аспекты формирования и развития внешнеторговой деятельности транснациональных организаций автомобильной промышленности?

Теоретико-методические аспекты формирования и развития внешнеторговой деятельности транснациональных организаций автомобильной промышленности включают в себя анализ состояния и развития внешнеторговой деятельности на мировом автомобильном рынке, анализ конкурентоспособности транснациональных автомобильных корпораций, а также разработку стратегии и маркетинговых подходов для успешного ведения международного бизнеса. Кроме того, важно учитывать регулирующие факторы, такие как таможенные пошлины и правила импорта-экспорта.

Какие факторы влияют на конкурентоспособность транснациональных автомобильных корпораций в системе внешнеторговой деятельности?

Конкурентоспособность транснациональных автомобильных корпораций в системе внешнеторговой деятельности зависит от ряда факторов. Важными из них являются качество и инновационность продукции, стоимость производства и цена на рынке, уровень технологического развития, репутация и бренд, а также умение адаптироваться к местным особенностям и потребностям каждого рынка. Кроме того, роль играют такие факторы, как логистика, маркетинг и продвижение продукции.

Какие проблемы возникают при формировании и развитии системы внешнеторговой деятельности транснациональных организаций автомобильной промышленности?

При формировании и развитии системы внешнеторговой деятельности транснациональных организаций автомобильной промышленности возникают такие проблемы, как нестабильность мирового автомобильного рынка, изменение торговых барьеров и правил, налоговые и таможенные ограничения, конкуренция с другими транснациональными корпорациями и т.д. Все эти факторы требуют от компаний постоянного анализа и адаптации своей внешнеторговой стратегии.

Какие аспекты анализируются при изучении состояния и развития внешнеторговой деятельности на мировом автомобильном рынке?

При изучении состояния и развития внешнеторговой деятельности на мировом автомобильном рынке анализируются такие аспекты, как объемы экспорта и импорта автомобилей, доля каждой страны в мировом авторынке, тенденции изменения спроса и предложения, конкурентная ситуация на рынке, изменения в торговых барьерах и правилах, таможенные и налоговые ограничения, изменение доли транснациональных автомобильных корпораций и др.