автомобильные перевозки

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 36 36 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 08.02.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание


Цель и задачи курсового проекта 3
Задание на курсовой проект 3
1. Выбор исходных данных 4
2. Построение картограммы пассажиропотоков 4
3. Выбор типа автобуса по вместимости. 7
4. Расчет потребного числа автобусов и интервалов их движения на маршруте по часам суток 10
5. Расчет интервалов движения автобусов в соответствующие часы периода движения 14
6. Определение линий "максимум" и "минимум" и фонда времени на обеденные перерывы 17
7. Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте, установление времени обеденных перерывов и смены водителей. 19
8. Выбор режимов труда водителей маршрутных автобусов 22
9. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов 26
10. Анализ оптимальности принятых решений и полученных 32
11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнением 34
Список литературы 36


Фрагмент для ознакомления

Пробег на маршруте Lм, км. ,Lм = 20*20*3 = 1200 км;Lм = 20*16*2 = 640 км;Lм = 20*13*1 = 260 км;Lм = 20*11*1 = 220 км;Lм = 20*13*2 = 520 км;Lм = 20*11*4 = 880 км.Lм = 1200+640+260+220+520+880 = 3720 км. 1200+680+280+1020+320+1200=4700 кмНулевой пробег L0L0 = 42 * 0,4 * 13 = 218,4 км.Общий пробегL0б = 4700 + 218,4 = 4918,4 км.Коэффициент использования пробегаβ = 4700 / 4918,2 = 0,955.Переработкой у водителей первой группы возможно выполнить компенсацию переводом их на следующий месяц в шестую группу.Для повышения финансовых результатов возможно переработка графика работы водителей с изменением автобуса, на котором водитель работает, что позволит загружать их более полно и уменьшить недоработки, а также численность водителей.11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнениемПроблема транспортного обслуживания населения городов в часы «пик» приобрела повсеместное значение, т.к. в утренние и вечерние часы пиковых нагрузок на городских маршрутах перевозится до 50 % общего объема ежедневных перевозок пассажиров. Чрезмерное наполнение транспортных средств в эти часы отражается на состоянии и настроении пассажиров (проведенные 10 минут в переполненном автобусе снижают производительность труда на 4 %), снижает уровень и качество обслуживания, затрудняет сбор проездной платы, способствует преждевременному выходу из строя подвижного состава.Для организации контроля за автобусами применяют комплексные средства диспетчерской связи – проводные, радиотелефонные и радиорелейные. При организации диспетчерской связи различают средства внешней и внутренней связи.Диспетчерское руководство движением автобусов является завершающим этапом всей эксклюзивной деятельности пассажирского автомобильного транспорта. Диспетчерская служба следит за своевременным выполнением основного назначения эксплуатирующих транспортных средств, обеспечивает контроль и руководство за перевозкой пассажиров автобусами в городских, пригородных и междугородных сообщениях. Организует и контролирует работу водителей автомобиля на линии, составляет разнарядку. Принимает необходимые меры по обеспечению безопасности движения автобусов. Инструктирует водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог. Дежурный диспетчер по выпуску до начала выпуска автобусов на линию изучает утвержденный суточный наряд выпуска по всем городским, пригородным и междугородним маршрутам. Уточняет состояние технической готовности всех автобусов, подлежащим выпуску на линию, а также предназначенных для резерва. Одновременно диспетчер знакомится с вновь поступившими распоряжениями, связанными с очередным выпуском автобусов, наличие автобусных расписаний движения. Заполняет, выдает и принимает путевые листы и другие документы, отражающие выполненную работу, проверяет правильность их оформления. Принимает меры по включению резервных автобусов в движении на маршруте в замен преждевременно сошедших по техническим и другим причинам автобусов. Организует в необходимых случаях оказания своевременной технической помощи подвижному составу на линии. Ведет журнал и книгу дежурств.В условиях городских перевозок движение автобусов может быть организовано в различных сочетаниях. Так на одном и том же маршруте в различные часы или дни недели движение может быть организовано обычное или полуэкспрессное, обычное или экспрессное и т. д. В любом сочетании формы организации движения подвижного состава должны строго соответствовать характеру изменения объема перевозок пассажиров и отвечать интересам последних.С целью более полного удовлетворения потребностей населения в перевозке и повышения качества обслуживания пассажиров в часы пик движение автобусов может быть организовано по системе спаренных рейсов. Эта система предусматривает одновременное движение двух автобусов по единому расписанию без интервала (по времени). Эта система движения позволяет значительно увеличить единовременную перевозку пассажиров, избежать перенаполнения автобусов и выдержать установленные интервалы движения на маршруте.Обеспечение максимально возможного выпуска автобусов на линию в часы пик является одним из основных направлений совершенствования эксплуатационной деятельности ПАТП. Дифференциация выпуска ПС по часам суток при максимально возможном выпуске автобусов в часы пик, особенно автобусов повышенной вместимости, является важным пунктом программы улучшения качества обслуживания. Увеличение выпуска ПС сокращает интервалы движения и затраты времени на ожидание. 100% выполнение рейсов, ликвидация опозданий, срывов и преждевременных возвратов автобусов в парк способствует надежности функционирования перевозочного процесса в часы пик. Это достигается введением и распространением системы планирования резерва автобусов в суточном наряде АТП, а также оперативное управление этим резервом со стороны диспетчерского аппарата ЦДС.Список литературы1. Артемьев С.П. Автомобильные перевозки пассажиров. – М.: Высшая школа, 1972.2. Артемьев C.П. Совершенствование перевозок пассажиров в городах. – М.: МАДИ, 1982.3. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1981. – 222 с.4. Варелопуло Г.А. Организация перевозок и движения. – М.: Транспорт, 1990. – 208 с.5. Денисов В.Г. Организация автомобильных пассажирских перевозок. – Тула: ТулГУ, 1996. – 96 с.6. Дуднев Д.И., Климова М.И., Мен А.А. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1974. – 295 с.7. Ефремов И.С. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980. – 535 с.

Список литературы

1. Артемьев С.П. Автомобильные перевозки пассажиров. – М.: Высшая школа, 1972.
2. Артемьев C.П. Совершенствование перевозок пассажиров в городах. – М.: МАДИ, 1982.
3. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1981. – 222 с.
4. Варелопуло Г.А. Организация перевозок и движения. – М.: Транспорт, 1990. – 208 с.
5. Денисов В.Г. Организация автомобильных пассажирских перевозок. – Тула: ТулГУ, 1996. – 96 с.
6. Дуднев Д.И., Климова М.И., Мен А.А. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1974. – 295 с.
7. Ефремов И.С. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980. – 535 с.