Основные аспекты обслуживания трансферных пассажиров в ПАО
Заказать уникальную дипломную работу- 49 49 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 01.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Основные аспекты обслуживания трансферных пассажиров в ПАО «Аэрофлот» 6
2 Инновационная деятельность в авиакомпаниях и аэропортах 9
3 Существующие направления обеспечения конкурентоспособности и привлекательности авиапредприятий 17
3.1 Общие сведения 17
3.2 Специализированные информационные технологии (системы), обеспечивающие автоматизацию бизнес-процессов аэропортов и предоставление комплекса информационных, в том числе мобильных, сервисов (услуг) авиапассажирам 24
3.3 Методы анализа поведения пассажиров 27
4 Оптимизация процесса трансфера для пассажиров с минимальным стыковочным временем в базовом аэропорту и пунктах транзита путем предоставления мест в салоне ВС и SMS оповещениями 31
4.1 Существующий процесс трансфера для пассажиров 31
4.2 Оптимизация процесса трансфера для пассажиров с минимальным стыковочным временем 36
5 Экономическое обоснование оптимизации процесса трансфера для пассажиров с минимальным стыковочным временем в базовом аэропорту и пунктах транзита путем предоставления мест в салоне ВС и SMS оповещениями 37
Заключение 45
Список литературы 47
В работе выполнена оптимизация процесса трансфера для пассажиров с минимальным стыковочным временем (слайд 11). Для обеспечения минимального стыковочного времени в базовом аэропорту и пунктах транзита можно предложить путь предоставления мест в салоне ВС и SMS оповещения. При этом будет обеспечено минимально стыковочное время, как в первоначальном аэропорту, так и в транзитных аэропортах в процессе трансфера пассажиров. Причем, предоставление мест в салоне ВС будет производиться в соответствии с минимальным стыковочным временем, типом стыковки и терминалами прилета/вылета пассажира. SMS оповещения будут включать информацию о стыковочном времени (начало посадки, номер выхода на посадку) как в базовом аэропорту, так и в пунктах транзита.Данная услуга поможет пассажирам выполнить своевременный вылет и сократить время ожидания в аэропортах. Т.е. предоставление мест в салоне ВС и SMS оповещения позволят выполнить оптимизацию процесса трансфера для пассажиров с минимальным стыковочным временем в базовом аэропорту и пунктах транзита.Кроме того, в работе выполнено экономическое обоснование оптимизации процесса трансфера для пассажиров с минимальным стыковочным временем в базовом аэропорту и пунктах транзита путем предоставления мест в салоне ВС и SMS оповещениями установлено, в результате которого установлено, что срок окупаемости капиталовложений составит менее года, а себестоимость одного SMS оповещения, при условии, что за год такой услугой воспользуется 10 тыс. чел. составляет 28,4 руб.В конце работы сделаны выводы, которые приведены на слайде 12.Доклад окончен. Спасибо за внимание!
1. 1ВМ - Большие данные и аналитика [Электронный ресурс]: http://www.ibm.com/big-data/ru/ru/big-data-and-analytics/
2. 1ВМ в России и странах СНГ: сайт [Электронный ресурс]: http://www.ibm.com/ru-ru/
3. ARIS 9.8 SR4: Designing the Digital Enterprise [Электронный ресурс] // SoftwareAG: сайт. URL: http://www.softwareag.com/corporate/ products/new_releases/aris9/overview/default.asp (дата обращения 29.01.2019).
4. BETEC [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=18&sid=11 (дата обращения 29.01.2019).
5. Expert Systems [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.expert-systems.com/financial/ (дата обращения 29.01.2019).
6. SIEMENS [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.plm.automation.siemens.com/ru_ru/ (дата обращения 29.01.2019).
7. SITA предлагает инновационные решения для отслеживания багажа [Электронный ресурс] // SITA: create success. Together: сайт. URL: http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/27/337573.html (дата обращения 29.01.2019).
8. Арсентьев А. Обзор: ИТ в авиации 2014 [Электронный ресурс] // CNews Analytics: сайт. URL: http://www.cnews.ru/reviews/avia_2014/ articles/plm_rossijskoe_aviastroenie_beret_novye_vysoty (дата обращения 29.01.2019).
9. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент на воздушном транспорте. М.: Авиа Бизнес Групп, 2008.
10. Афанасьев В.Г. Аэрополитика и регулирование международного воз¬душного транспорта. М.: Изд-во «Авиашкола Аэрофлота», 2014.
11. Аэропорты улучшают обслуживание [Электронный ресурс] // Открытые системы: сайт. URL: http://www.osp.ru/news/2013/1113/13021903/ (дата обращения 29.01.2019).
12. Аэрофлот: Российские авиалинии [Электронный ресурс]. - Режим досту¬па: http://www.aeroflot.ru/cms/new/59539 (дата обращения 29.01.2019).
13. Бизнес в стиле диджитал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sap.com/cis/index.epx (дата обращения 29.01.2019).
14. В Аэрофлоте решили доработать стратегию развития компании в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития и Росимущества [Электронный ре¬сурс] // Aviation explorer: сайт. URL: http://www.aex.ru/news/2014/12/3/127501 (дата обращения 29.01.2019).
15. Интеллектуальные решения авиакомпаний и аэропортов [Электронный ресурс] // SITA: create success. Together: сайт. URL: http://ru.sita.aero/2014/press-relizy/intellektualnye-resheniya-aviakompanij-i-aeroportov (дата обращения 29.01.2019).
16. Карачаровский В., Попова М. Преимущества ИТ в авиации «смазывает» человеческий фактор // CNews Analytics: сайт. URL: http://www.cnews.ru/articles/preimushchestva_it_v_aviatsii_smazyvaet/1http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2 009/04/14/344202_1 (дата обращения 29.01.2019).
17. Когнитивная бизнес-аналитика / Под ред. Н. Абдикеева. М.: ИНФРА-М, 2014.
18. Короткова Т. «Аэрофлот» внедряет Oracle Siebel CRM для поддержки своей программы лояльности // CNews: сайт. URL:http://www.cnews.ru/news/line/aeroflot_vnedryaet_oracle_siebel_crm (дата обращения 29.01.2019).
19. Короткова Т. «Аэрофлот» выбрал ARIS для разработки системы документации СМК [Электронный ресурс] // CNews: сайт. URL: http://www.cnews.ru/ news/news/aeroflot_vybral_aris_dlya_razrabotki (дата обращения 29.01.2019).
20. Костромина Е.В. Управление экономикой авиакомпании. М.: Изд-во «Авиашкола Аэрофлота», 2007.
21. Кочеткова Е. Обзор: Бизнес-аналитика и большие данные в России 2014 [Электронный ресурс] // CNews Analytics: сайт. URL: http://www.cnews.ru/reviews/bi_bigdata_2014/articles/kak_rossijskie_kompanii_stroyat_shd (дата обращения 29.01.2019).
22. Кочеткова Е. Обзор: ИТ в авиации 2014 // CNews Analytics: сайт. URL: http://www.cnews.ru/reviews/avia_2014/articles/biznesanalitika_prinosit_ aviaperevozc hikam_pribyl (дата обращения 29.01.2019).
23. Кочнев А. Сбалансированная система показателей без мифов и заблуждений [Электронный ресурс] // iTeam: сайт. URL: http://iteam.ru/publications/ strategy/section_27 (дата обращения 29.01.2019).
24. Расширение возможностей современного бизнеса в облаке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.oracle.com/ru/ products/applications/index.html (дата обращения 29.01.2019).
25. Сидоров Д.А. Инновационный менеджмент в авиакомпаниях / Д.А. Сидоров // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. № 214. С. 119-123.
26. Сидоров Д.А. Структура инновационного процесса на эксплуатационном авиапредприятии / Д.А. Сидоров // Научный Вестник МГТУ ГА. 2013. № 190. С.101-105.
27. Синицкий А. Инвестиции в «цифру» [Электронный ресурс] // Деловой авиационный портал: сайт. URL: http://www.ato.ru/content/investicii-v-cifru (дата обращения 29.01.2019).
28. Столчнев В. Кто против MsProject [Электронный ресурс] // iTeam: сайт. URL: http://iteam.ru/publications/project/section_38/article_3666 (дата обращения 29.01.2019).
Вопрос-ответ:
Какие основные аспекты обслуживания трансферных пассажиров предоставляет ПАО Аэрофлот?
ПАО Аэрофлот предоставляет широкий спектр услуг для трансферных пассажиров, включая удобные трансферные зоны в аэропортах, специальные стойки регистрации и визовую поддержку. Кроме того, авиакомпания предлагает возможность заранее забронировать гостиницу, заказать трансфер и оформить дополнительные услуги на борту самолета.
Что представляет собой инновационная деятельность в авиакомпаниях и аэропортах?
Инновационная деятельность в авиакомпаниях и аэропортах включает в себя внедрение новых технологий и разработку инновационных решений для улучшения качества обслуживания пассажиров. Это может быть внедрение автоматизированных систем бронирования и регистрации, использование беспилотных транспортных средств на аэродроме и другие современные технологии.
Какие существуют направления обеспечения конкурентоспособности и привлекательности авиапредприятий?
В авиапредприятиях существуют различные направления обеспечения конкурентоспособности и привлекательности. Это может быть создание уникальных услуг для пассажиров, повышение уровня комфорта на борту самолетов, разработка программ лояльности, внедрение новых технологий и решений, развитие маркетинговых стратегий и т.д. Все это направлено на привлечение большего числа пассажиров и удержание уже существующих клиентов.
Какие специализированные информационные технологии используются в системе обеспечения автоматизации бизнес процессов аэропортов?
В системе обеспечения автоматизации бизнес процессов аэропортов используются различные специализированные информационные технологии. Это могут быть системы автоматической регистрации пассажиров, багажные сканеры, системы контроля доступа на территорию аэропорта, системы управления пассажирскими потоками и другие инновационные решения для повышения эффективности работы аэропорта.
Какие основные аспекты обслуживания трансферных пассажиров присутствуют в ПАО Аэрофлот?
В ПАО Аэрофлот основными аспектами обслуживания трансферных пассажиров являются: координация рейсов для минимизации времени пересадки, предоставление информации о пересадке и пройденном маршруте, организация быстрого и комфортного процесса пересадки и др.
Какая инновационная деятельность осуществляется в авиакомпаниях и аэропортах?
Авиакомпании и аэропорты активно занимаются разработкой и внедрением новых технологий и сервисов, чтобы повысить удобство и комфорт для пассажиров. Например, это может быть внедрение беспилотных транспортных средств, автоматизация билетной системы, разработка мобильных приложений для управления путешествием и др.
Какие направления обеспечивают конкурентоспособность и привлекательность авиапредприятий?
Для обеспечения конкурентоспособности и привлекательности авиапредприятий используются различные направления. Это может быть разработка программ лояльности и скидочных предложений, улучшение качества обслуживания пассажиров, развитие сети направлений и др.
Какие сведения о системе обеспечивают автоматизацию бизнес процессов аэропортов и предоставление информационного комплекса?
Для автоматизации бизнес процессов аэропортов и предоставления комплекса информационных услуг используются специализированные информационные технологии. Они позволяют обеспечить автоматизацию регистрации пассажиров, багажной службы, контроля безопасности, информирования пассажиров и др.
Что такое трансферные пассажиры и как они обслуживаются в авиапредприятиях?
Трансферные пассажиры - это пассажиры, осуществляющие пересадку с одного рейса на другой для достижения своего конечного пункта назначения. В авиапредприятиях для обслуживания таких пассажиров применяются различные меры, например, сокращение времени пересадки, предоставление информации о пересадке, организация комфортного процесса пересадки и др.
Какие основные аспекты обслуживания трансферных пассажиров в ПАО Аэрофлот?
Основные аспекты обслуживания трансферных пассажиров в ПАО Аэрофлот включают проверку и регистрацию пассажиров, багажное обслуживание, передвижение пассажиров между терминалами или внутри одного терминала, предоставление информации о рейсе и задержках, а также обеспечение безопасности пассажиров и их багажа.