Реализация проектной деятельности на уроках английского языка в 5 классах
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 27.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Проектная деятельность на уроках английского языка 2
1. Понятие проектной деятельности 2
2. Преимущества проектной деятельности 3
3. Классификация проектов 3
4. Этапы работы над проектом 4
II. Проектная работа во внеурочной деятельности 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
Список использованных источников 6
Она не только способствует всестороннему развитию ученика и углубленному понимаю изучаемой темы, но и формирует личностные качества. Необходимо вводить проекты на ранних стадиях изучения английского языка, так как при выполнении проекта ученики погружаются в коммуникативную ситуацию и улучшают свои навыки говорения на иностранном языке. Изучение опыта использования проектной технологии на уроках английского языка показало ее эффективность в практике обучения. Проект дает возможность задействовать каждого ученика и дает возможность раскрыться. Список использованных источниковБурдина М.И. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе // ИЯШ // 2001. №2.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 2.Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 1.Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Изд-во Просвещение, 2003.52 с.Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка ИЯШ, 2003, № 5.Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.
2. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 2.
3. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 1.
4. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Изд-во Просвещение, 2003.52 с.
5. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка ИЯШ, 2003, № 5.
6. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.
Вопрос-ответ:
Какая цель ставится перед учителем при реализации проектной деятельности на уроках английского языка в 5 классах?
Целью реализации проектной деятельности на уроках английского языка в 5 классах является не только способствовать всестороннему развитию ученика и углубленному пониманию изучаемой темы, но и формировать личностные качества.
Какие преимущества имеет проектная деятельность на уроках английского языка?
Преимущества проектной деятельности на уроках английского языка включают: активное участие учеников в процессе обучения, развитие коммуникативных навыков, формирование критического мышления, разнообразие форм и методов работы, удовлетворение потребностей учеников в самовыражении и самоутверждении.
Какие этапы работы над проектом выделяются в проектной деятельности на уроках английского языка?
В проектной деятельности на уроках английского языка выделяются следующие этапы работы над проектом: выбор темы или задание, поиск информации, планирование и организация проекта, создание продукции (презентации, видеоролика и т.д.), защита проекта и оценка результатов.
Какие виды проектов используются при реализации проектной деятельности на уроках английского языка?
При реализации проектной деятельности на уроках английского языка используются различные виды проектов, например, исследовательские проекты, презентационные проекты, творческие проекты, игровые проекты и др. Выбор конкретного вида проекта зависит от целей и задач урока.
Как проектная деятельность во внеурочной деятельности помогает развитию учеников?
Проектная деятельность во внеурочной деятельности помогает развитию учеников через возможность более глубокого и детализированного изучения темы, позволяет расширить кругозор, развивает навыки самоорганизации и самостоятельности, учит работе в коллективе и позволяет проявить творческие способности.
Что такое проектная деятельность?
Проектная деятельность - это метод обучения, основанный на организации учебной работы в виде проектов. Ученики самостоятельно разрабатывают проекты на определенную тему, исследуют ее, а затем представляют результаты своей работы.
Какие преимущества имеет проектная деятельность?
Проектная деятельность позволяет развить творческое мышление ученика, его коммуникативные и организационные навыки. Она помогает стимулировать интерес учащихся к изучаемой теме, развивает их самостоятельность и ответственность.
На какие типы проектов можно разделить проектную деятельность?
Проекты можно разделить на исследовательские, творческие, социальные и предпринимательские. Исследовательские проекты направлены на изучение определенной проблемы, творческие - на создание чего-либо нового, социальные - на решение социальных проблем, а предпринимательские - на создание и развитие своего бизнеса.
Какие этапы работы над проектом существуют?
Работа над проектом проходит несколько этапов. На первом этапе определяется цель проекта и формулируются задачи. Затем проводится исследовательская работа и сбор необходимой информации. На третьем этапе проводится анализ собранной информации и составление выводов. На последнем этапе представляются результаты работы над проектом.
В каких случаях проектная деятельность используется во внеурочной деятельности?
Проектная работа может быть использована во внеурочной деятельности для более углубленного изучения определенной темы, расширения знаний и навыков учеников, а также для развития их творческого потенциала. Такие проекты могут быть проведены в рамках факультативов, кружков и других внеурочных мероприятий.
Какая цель ставится перед проектной деятельностью на уроках английского языка в 5 классах?
Целью проектной деятельности на уроках английского языка в 5 классах является развитие коммуникативных навыков, углубленное понимание изучаемой темы, формирование личностных качеств учеников.
Какие преимущества имеет проектная деятельность на уроках английского языка?
Преимущества проектной деятельности на уроках английского языка включают в себя участие учащихся в активной познавательной деятельности, развитие критического мышления, углубленное понимание материала, формирование навыков коллективной работы и решения проблем, а также повышение мотивации к изучению английского языка.