Организация досуга младшего шлольника
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 29.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: побуждение у детей познавательного интереса, воспитание нравственных качеств, умение ребенка вести диалог с персонажем, формирование творческих качеств, формирование доброжелательного отношения и общение со сверстниками. 8. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное мероприятие соответствует основным направлениям нравственно-воспитательной работе, уровню развития детей, возрастным особенностям учащихся. Программа проходит в игровой форме с элементами театрализации совместно с такими персонажами, как клоуны Стёпа и Клёпа, старуха Шапокляк и пират Джон Сильвер, обыгрывая такие темы, как правильное поведение в обществе, о вреде курения, о чистоте окружающейсреды.II. Анализ подготовки мероприятия 1.Заявителем организации данного мероприятия являетсяадминистрация Районного дома культуры с. Сюмси. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста. При подготовке мероприятия каждому персонажу были подобраны соответствующие костюмы, реквизиты и сценический грим.2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на 1 июня – День защиты детей. Подготовительные работы проходили в несколько этапов:I этап - этап обоснования выбора программы. Данный этап включает в себя несколько организационно-проектировочных разделов.1. Определение количества и распределение обязанностей разработчиков культурно-досуговой программы.2. Название программы. Выбор темы будущего проекта. 3. Постановка цели и задач. 4. Аудитория программы. Учитываются возрастные, психологические, социально-демографические признаки аудитории.5. Определение формы культурно-досуговой программы, времени и место ее проведения. II этап - написание сценария. При написании сценария, учитывая возрастные особенности детей, в программу было включено следующее: видео ролик про детство, видео ролик «Остров сокровищ»; выступление ансамблей - «Колокольчик», «Рассвет», «Бабушкины песни»; выступление группы «Теремок» и солистки Рябовой Маргариты; выступление трио – Маслюк Любы, Лесниковой Анны, Коробейниковой Анны; проведение подвижных игр и разгадывание загадок. III этап - организационный этап, где подразумевается определение всех составляющих программы, создание программы в письменном варианте, продумывание всех её пунктов. III. Анализ хода мероприятия 1. Перед началом праздника дети заходят в актовый зал Районного дома культуры с. Сюмси, располагаясь каждый на своё место. Программа начинается с видео ролика про детство, для создания тематической атмосферы. 2. Мероприятие в целом прошло содержательно, познавательно, интересно и организованно. 3. В ходе праздника, дети в игровой форме познакомились со сказочными персонажами, с творческими коллективами с. Сюмси. Также в игровой форме, увидели как нужно себя правильно вести в обществе, что курение вредно для здоровья и что нельзя загрязнять окружающую среду. Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, коллективизма идружелюбности.4. Результативность проделанной работы заключается в том, что дети и зрительская аудитория в ходе праздника получила положительный заряд эмоций и впечатлений. После каждого конкурса ребятам дарили подарки.5. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на детей. 6. Сказочные герои в ходе проведения мероприятия акцентировали внимание учащихся на нравственные и этические нормы поведения, на познавательный интерес.7. Взаимоотношения между детьми младшего школьного возраста и творческим коллективом дома культуры оказались доброжелательными, располагающими.IV. Общая оценка мероприятия 1. Организаторам в целом удалось достигнуть поставленной цели и задач. 2. Для детей данного возраста проведенное мероприятие показало, что театрализовано-игровые праздники нужно проводить чаще и на различную тематику. 3. Выводы и предложения в адрес организаторов праздника: праздник получился красочным, эмоциональным, интересным. Организация на хорошем уровне, порицаний нет. Дети получили массу удовольствия от проведенного мероприятия, выражали благодарность. Заявили желание присутствовать на следующем празднике. V. Анализ деятельности организатора 1. Действия организатора мероприятия, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо оборудовано современной аппаратурой, удачно подобраны музыкальное сопровождение, сценические образы и костюмы, сценарий соответствует возрастным особенностям детей. 2. Организаторские способности и умения, которые были проявлены в ходе театрализовано-игровой программы с учащимися: тактичность, доброжелательность, общительность, умение заинтересовать детей в участие развлекательной программе, умение имровизировать, умение держать зал во время выступления.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении подводятся итоги проделанной работы, излагаются выводы, основными из них являются следующие:1. Для данной тематической календарной даты - «1 июня – Дня защиты детей» реализация мероприятия такого вида, как театрализовано-игровая программа наиболее оптимальна.2. Дети в возрасте от 6 до 10 лет в учреждениях культуры и досуга социализируются, приобретают умения и навыки в поведении в общественных местах.3. Количественные показатели подтверждают интерес к мероприятию детей - как со стороны участников, так и со стороны зрительской аудитории.4. Приобщение подрастающего поколения к искусству, где проявляются желания обучаться в детских школах искусств и посещать кружки.
Вопрос-ответ:
Какие задачи решает данное мероприятие?
Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: побуждение у детей познавательного интереса, воспитание нравственных качеств, умение ребенка вести диалог с персонажем, формирование творческих качеств, формирование доброжелательного отношения и общение со сверстниками.
Почему выбран именно этот вид деятельности?
Данное мероприятие было выбрано, так как оно соответствует основным направлениям нравственно-воспитательной работы и уровню развития детей данного возраста.
Какие нравственные качества пытаются воспитать у детей?
Данное мероприятие направлено на воспитание различных нравственных качеств у детей, таких как ответственность, доброжелательность, толерантность, справедливость и другие.
Что значит "умение ребенка вести диалог с персонажем" в данном контексте?
Умение ребенка вести диалог с персонажем означает, что на мероприятии дети должны активно взаимодействовать с представителем этого мероприятия, задавать вопросы, высказывать свои мысли, анализировать информацию и принимать участие в обсуждении.
Какие творческие качества формируются у детей на этом мероприятии?
Через данное мероприятие дети развивают свои творческие способности, такие как воображение, креативность, инновационное мышление, исследовательский подход и другие, путем участия в различных творческих заданиях и проблемных ситуациях.
Какие задачи решает данное мероприятие?
Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: побуждение у детей познавательного интереса, воспитание нравственных качеств, умение ребенка вести диалог с персонажем, формирование творческих качеств, формирование доброжелательного отношения и общение со сверстниками.
Почему было выбрано именно данное мероприятие?
Данное мероприятие было выбрано, так как оно соответствует основным направлениям нравственно-воспитательной работы и уровню развития детей. Оно позволяет побуждать у детей познавательный интерес, воспитывать нравственные качества, учить их вести диалог с персонажем, формировать творческие навыки, а также развивать доброжелательное отношение к сверстникам и умение общаться с ними.
Какие результаты ожидаются от данного мероприятия?
От данного мероприятия ожидаются следующие результаты: у детей должен появиться познавательный интерес к предмету, они должны выработать нравственные качества, научиться вести диалог с персонажем, развить свои творческие способности, а также улучшить отношения со сверстниками и научиться успешно общаться с ними.