Выбор оптимального по эффективности вариант перевозки муки из Перми (Россия) в Киль (Германия)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 50 50 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 03.04.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Нормативные акты, регулирующие транспортные отношение на внутреннем водном транспорте, их состав, характеристика 5
1.1. Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ) Российской Федерации. 7
1.2. Правила перевозки грузов на внутреннем водном транспорте, их виды, назначение 9
1.3. Договор перевозки грузов 12
1.4. Договор об организации перевозки грузов 14
2 Физико-химические свойства, объемно – массовые характеристики груза, их влияние на его качество за период транспортировки 16
3 Естественная убыль 23
4 Транспортные документы на отправку груза, порядок их формирования, схема прохождения 27
5 Выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки груза в международном сообщении 33
Заключение 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

Фрагмент для ознакомления

Грузовая накладная - документ, удостоверяющий заключение договора воздушной перевозки между грузоотправителем и перевозчиком. Составляется на 4 бланках: накладная отправителя, грузовая накладная (состоит из собственно накладной и отрывного талона грузовой накладной, после выдачи доставленного груза грузополучателю сдается в бухгалтерию авиапредприятия). Корешок грузовой накладной (остается в аэропорту отправления и сдается в бухгалтерию авиапредприятия).Квитанция о приеме груза - (подтверждает прием перевозчиком груза на условиях, перечисленных в накладной отправителя). Все перечисленные выше бланки грузовой накладной, кроме первого, имеют одинаковый номер и серию, которые вписываются в бланк накладной отправителя. При международных перевозках применяется ряд других перевозочных документов, в частности авиагрузовая накладная, манифест, погрузочный ордер.5 Выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки груза в международном сообщенииЗаданиеНа курсовую работу по дисциплине «Коммерческая работа на водном транспорте» к разделу «Выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки груза в международном сообщении»Ф.И.О. студента. Томилова Светлана КонстантиновнаГруппа УВТ-42Дата выдачи задания.Преподаватель Кржеминский Пётр КонстантиновичИсходные данные:Порт/страна отправления: Пермь (Россия)Порт/страна назначения: Киль (Германия)Груз: мукаОписание маршрута следования судна:Порт Пермь через 1 шлюз по реке Кама через шлюз в Воткинское водохранилище, через шлюз в реку Волга.Далее, через 1шлюз по реке Волга в Горьковское водохранилище(1 шлюз), через Рыбинское водохранилище (1шлюз), в Белое озеро, проходя 1 шлюз.По Волго – Балтийскому каналу через 6 шлюзов в Онежское озеро. Далее, по реке Свирь через 2 шлюза в Ладожское озеро. По реке Нева через Санкт-Петербург в Невскую губу.Далее, через Финский залив в Балтийское море.Через пролив Кадетринне, пролив Фемарн – Бельт в порт Киль.Общее расстояние рейса: 4101 кмПо морю: 1253 кмПо внутренним водным путям: 2848 кмВыбор судна: Проект RSD44№ПараметрВеличина1.Главные размеренияДлина, м139.99Ширина габаритная, м16,8Высота габаритная, м5,8Высота борта, м5L x B x H2.Осадка река, м3,67Осадка море, м3,523.Дедвейт, т57164.Автономность, сут.105.Контейнеровместимость (трюм / палуба), (TEU / FEU)140/706.Грузоподъемность, т53327.Число грузовых трюмов28.Объем грузового трюма, м³70869.Размеры грузового трюма №1 (l x b x h), м37,8 x 13.20 x 6.2Размеры грузового трюма №2 (l x b x h), м49,8х13,2х6,210.Объем балластных танков, м³11.Осадка в балласте, м12.Класс Российского Морского Регистра СудоходстваХ О-ПР 2,0 А (лед 20)13.Мощность главного двигателя, кВт2х120014.Мощность дизель-генераторов15.Подруливающее устройство, кВт16.Аварийный ДГ, кВт17.Экипаж / мест, чел.918.Скорость, узлы10.5Рис. 5.1. Общий вид многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD44 дедвейтом 5716 тоннНеобходимо перевезти муку в мешках по 50 кг (ГОСТ 32522-2013) размером 2500 т. Соответственно количество мешков с мукой составит 50 единиц. Объем мешка составляет 0,09464 м3.Такую массу муки в мешках можно загрузить в трюмы, поскольку грузоподъемность судна составляет 5332 т, а также можно загрузить в контейнеры, что является более рациональным в сохранности груза и более быстрой его переработке в портах отправления и прибытия.Для перевозки 2500 т муки в мешках необходимо следующее количество 20 футовых контейнеров (грузоподъёмностью 24 т) с максимальной загрузкой 21,92 т и объемом 33,9 м3:33,9/0,09464 = 358 мешков.Всего в контейнере будет перевезено:358*50 = 17,900 т.Тогда количество контейнеров составит:2500/17,9 = 140 ед.Сначала судно идёт по рекам России от порта Пермь до порта Санкт-Петербург (2848 км). Судно проходит расстояние по течению р.Кама до Воткинского водохранилища (судно проходит шлюз), потом до Нижнекамского водохранилища (судно проходит шлюз), далее идет до Камского устья (место слияния р.Кама и р.Волга). Далее следует против течения р. Волга (лимитирующая глубина 4 м), проходит Рыбинский гидроузел (судно проходит шлюз) и Рыбинское водохранилище, после этого Шексниское водохранилище и Шекснинский гидроузел (2 шлюза) и реку Шексна (минимальная глубина судового хода 4,2м), проходит Белое озеро, Пахомовский гидроузел с Пахомовским шлюзом, Новинкинский гидроузел (3 шлюза), пересекает Белоусовское водохранилище, проходит Белоусовский гидгоузел и расположенный на нём Белоусовский шлюз). Далее следует по реке Ковжа (минимальная глубина 4 м), проходит Вытегорский гидроузел (судно проходит шлюз), Вытегорское водохранилище, идёт по р.Вытегра (минимальная глубина 4 м), после чего пересекает Онежское озеро. Далее судно следует по течению, проходя Верхне-Свирский и Нижне-Свирский гидроузлы (с соответствующими шлюзами) и через реку Свирь (минимальная глубина 4 м) попадает в Ладожское озеро. После этого судно следует по р.Нева (минимальная глубина 4.5 м) до Финского залива и большого порта Санкт-Петербург (рис. 5.2).Рис. 5.2.Схема перевозки внутри РоссииПосле этого судно проходит 1253 км по Балтийскому морючерез пролив Кадетринне, пролив Фемарн – Бельтдо Киля(порт назначения) (рис. 5.3). Итого от Перми до Киля–4101км.Рис. 5.3Схема перевозки из России (Санкт Петербург ) в Киль (Германия)Продолжительность рейса судна состоит из времени операций, выполняемых судном при доставке груза в порт назначения, и определяется как сумма времени на грузовые, технические и технологические операции, а также времени на ход между портами отправления и прибытия.Расчет производится по следующей формуле:+где - время рейса судна, сут;время погрузки и выгрузки судна, сут;ходовое время судна, сут;время на технические и технологические операции в начальном и конечном пунктах, сут;- дополнительное время на прохождение гидроузлов, мостов и каналоввремя задержек в пути, сут. – отсутствует.+Gc – количество груза, подлежащее погрузке и выгрузке из судна, т.24 – количество часов в сутках, – судо-часовая норма погрузки на судно груза, т/час. – судо-часовая норма выгрузки на судно груза, т/час.Грузоподъемность судна 5332 т. Груз перевозится в 20 футовых контейнерах. Грузоподъемность одного стандартного 20-футового контейнера 24 т, но у нас они загружены не полностью (17,9 + 3,08 = 20,98 т), тогда:G = 140 * 21 = 2940 т += 0,38+0,38=0,76 сут. - время ходовое (по морю):1253 км / 20,37 км/ч = 61,5 ч = 2,6 сут- время ходовое (по реке):Li,Vi – соответственно расстояние и скорость движения судна на i-том участке пути, км/час. – приращение (потеря) скорости движения судна на i-том участке пути, км/час.Каждая величина является среднейL1= 70 – расстояние от Перми до Камбарки по реке (по течению)L2 = 365 км – расстояние по Воткинскому водохранилищу.L3 = 75 км – от Камбарки до Нижнекамского водохранилища по р.Кама (по течению)L4 = 185 км – расстояние по Нижнекамскому водохранилищуL5 = 261 км – от Нижнекамского вдхр. до Камского Устья (по течению)L6 = 856 км – от Камского устья до Рыбинского вдхр (против течения)L7=66 км – расстояние по Рыбинскому вдхр.L8 = 121 км – расстояние по Шекснинскому вдхр.L9 = 139 км – расстояние по реке Шексне (против течения)L10 = 45 км – расстояние по Белому озеруL11 = 70 км – расстояние по реке Ковже (против течению)L12 = 65 км - расстояние по реке Вытегре (по течению).L13 = 67 км – расстояние по Онежскому озеру.L 14 = 220 км – расстояние по р.Свирь между Ладожским и Онежским озером (по течению)L 15 = 169 км – расстояние по Ладожскому озеру. L16 = 74 км – расстояние по реке Неве от Финского залива (порт Санкт -Петербург) до Ладожского озера (против течения)через Финский залив в Балтийское море.+++ + + + + + + + =0,12+0,67+0,13+0,37+0,48+2+0,14+0,26+0,33+0,09+0,16+0,12+0,13+0,4+0,38+0,14 = 6,1 сут.Суммарное ходовое время = + = 2,6 сут + 6,1 сут = 8,7 сут.=2ч *14 = 28 час = 1,16 сут.2 ч– время, необходимое для прохождения одного шлюза.Всего 14 шлюзов.Время на технические и технологические операции в начальном (учитываем 2 раза, т.к. судно возвращается в пункт отправления) и конечном пунктах принимается равным 0,3 . =0,3*8,7 сут =2,61 сут.Время на задержку судна в пути не учитывается, однако далее необходимо будет рассчитать запас топлива, принятого на борт, на случай непредвиденных осложнений на морском участке пути.Тр = + = 0,76 сут + 8,7 сут + 2,61 сут + 1,16 сут ==13,23 сутДлительность рейса из Перми в Киль составит 13,23 сут. Необходимо доставить 2500 т муки.2500 т / 2500 т = 1 рейс – необходимо совершить для доставки всего груза.Общая длительность перевозок составит: 13,23 сут.Средняя продолжительность навигации составляет 6,5 месяцев или 195 сут. Вывод: необходимо задействовать 1 судно.Расчет количества топлива для водного сообщения:Необходимо учесть запас топлива, который может понадобиться из-за морских волнений, равный 10 % от количества принятого на борт топлива, используемого судном на ходу. Обычный расход топлива для судовых дизелей лежит в диапазоне 0,25 - 0,30 кг/кВт*ч.  Принимаем удельный расход топлива на ходу равный с учетом 10% – 0,30 кг/кВт*ч, а на стоянке – 0,033 кг/квт*ч.Кол-во топлива, расходуемого на ходу: 0,25 кг/кВт*ч * 2*1200*кВт* *(8,7 сут + 1,16 сут )*24 = = 141984 кг 142 тКол-во топлива, расходуемого на стоянке:0,033 кг/квт*ч *1200 кВт * (0,76 сут + 2,61 сут )*24 = 3202,8 кг 3,2 тМасса груза, предназначенного для перевозки:грузоподъемность судна – масса топлива (расход на ходу и на стоянке):5332 т – 142 т – 3,2 т = 5186,8 т. Однако масса перевозимого груза, перевозимого в одном рейсе, составит, как упоминалось ранее: 2940 т.Чистую грузоподъемность судна определяем по формуле:Пересчитываем удельный погрузочный объём (УПО)Удельную грузовместимость судна рассчитываем по формуле:Так как, то это значит, что груз «легкий» и его количество (массу) можно будет определить по формуле:Доходы, расходы и прибыль при перевозке муки в водном сообщении:1) Доходы перевозчика (расходы грузоотправителя):Стоимость аренды судна по тайм-чартеру, ставка за сут 2000 $/сут = 130000 руб/сут (курс $ = 65 руб).Стоимость аренды судна за рейс13,23 сут * 130000 руб = 1719900 руб.2) Расходы перевозчикаЗатраты на топливо:Расчет стоимости бункера.На ходу используется маловязкое судовое топливо: 1 т = 9800 руб.На стоянке используется дизельное топливо: 1 т = 32497 руб.где – масса топлива за время стоянки и хода судна за период рейса, т. – стоимость содержания судна на стоянке и на ходу, руб/т.n =1– количество рейсов судна.= (3,2 т * 32497 + 142 т * 9800) * 1= 1495590,4 руб.Портовые сборы зависят от валовой вместимости судна (7086 м3).Портовый сбор (Р) состоит из корабельного, канального, лоцманского, маячного, навигационного, экологического, ледокольного (летняя ставка) сборов. По порту Пермь:Rтр = 7086* = 66325 руб.По порту Киль:Rтр = 7086 *67530 руб.Общие расходы по рейсу составляют сумму отдельных статей расхода: = 1495590,4 + 66325+ 67530 = 1629445,4 руб.Расчет доходов по тайм-чартерному эквивалентуТЧЭ – тайм-чартерный эквивалентNF – нетто-фрахт за рейс, рубли или долл. США;– переменныерасходы судовладельца в рейсе (расходы на топливо, оплату портовых сборов, услуги стивидорных компаний и другие операции в портах погрузки/выгрузки), рубли или долл. США;– время рейса, сут.Сумма фрахта при ставке фрахта 20,5 долл. США составит:2940 т - это масса муки в мешках (2500 т) и масса самих контейнеров вместе.Сумму фрахта необходимо уменьшить на размер брокерской комиссии, тогда:Тогда доходы по тайм-чартерному эквиваленту составят:Ставка фрахта:f = Эб · Tр + (Rт + Rпор+ Rкан) / Q (долл./т),Эб– тайм-чартерный эквивалент при работе судна на базисном направлении перевозок;Tр, Rт, Rпор, Q – соответственно, расчетная продолжительность рейса, расходы на топливо, портовые расходы и количество груза на планируемом направлении перевозок.f = 130000· 13,23 + 1596311,9 / 2940 = 1128 руб/т.Себестоимость перевозок в судах смешанного (река-море) плавания (Sвв):Sвв= (руб/т)Rвв– расходы, связанные с перевозкой груза, руб/тоннSвв==543 руб/т.или Sвв==11420 руб/ДФЭ.Расходы за рейс составят:R=tстЭб +tхЭб+Rпр+Rпор, (руб)где 𝑡ст,𝑡х – время стоянки и хода судна за период рейса, сут.;Эб - тайм-чартерный эквивалент, долл. США/сут., руб./сут.;Rпор – портовые расходы руб./долл. США.Rпр– прочие расходы,связанные с перевозкой груза (оплата за прохождение шлюзов, каналов и т.п.), руб.R=3,37*130000 + 9,86*130000+49907,5 + 50814 = 1820621,5 руб.Удельная прибыль на один контейнер составит:Расчет издержек при перевозке груза железнодорожным сообщением «Пермь-Киль».На рис. 5.4 приведена схема перевозки по железной дороге контейнеров с мукой в мешках из Перми в Киль. Расстояние перевозки составляет 3566 км.Рис. 5.4. Схема перевозки по железной дороге контейнеров с мукой в мешкахиз Перми в КильВремя перевозки груза по железнодорожной дороге (Тжд) определяется следующим расчетом:Время движенческой операции: = + + - время перевозки груза по железнодорожному участку пути, сут. - время погрузки и выгрузки из вагонов, сут. - время движения грузовых вагонов с грузом, сут.– прочие затраты времени, связанные с перевозкой грузов по железной дороге.tп(в)=, (сут)nк – количество контейнеров, шт.N- норма погрузки груза из склада в вагоны, ДФЭ/час.24 – количество часов в суткахВ нашем случае используется вагон-платформа 13-9004. Его грузоподъемность равна 65 т. В нашем случае на него ставится 2 20-футовых контейнера.Норма погрузки/выгрузки контейнера составляет 0,4 ч на 10 груженных/порожних контейнеров, т.е. 0,04 ч на 1 контейнер или 25 ДФЭ/час.Тогда:tп(в)= сут.Скорость товарного поезда принимается равной 60 км/ч, тогда: = / = 3566 км / (60*24) км/ч = 2,5 сут. = 0,3 = 0,3 * 2,5 сут = 0,75 сут.= 0,5 сут + 2,5 сут + 0,75 сут = 3,75 сут.Количество рейсов, которые необходимо совершить для перевозки всего груза – 1, поскольку 140 контейнеров станут в 70 вагонов-платформ 13-9004 и по массе поезд составит 4585 т, что не превышает нормы по массе, однако этот поезд будет считаться длинносоставным, что будет требовать особых требований на его пропуск через железнодорожные станции.Расходы, доходы и прибыль при перевозке груза по железной дорогеРасходы, связанные с перевозкой груза по железнодорожному участку пути (Зж) определяются расчетом:3ж=3пвж+3пер+3прж , (руб)где 3пвж,3пер,3прж – расходы, связанные соответственно с погрузкой (выгрузкой) вагонов, перевозкой по железной дороге и прочие расходы, руб.Затраты на погрузку груза в вагоны и его выгрузку из вагонов определяется по формуле:3пвж=(Qпж+ Qвж)∙Ц , (руб)где Qпж,Qвж – количество груза погруженного в вагоны и выгруженного из вагонов, т.;Ц – стоимость погрузки и выгрузки грузов из вагонов, руб./т.Ц = 6000 руб./ контейнер.3пвж=(140+140)6000 = 1680000 руб.Затраты связанные с перевозкой груза по железной дороге:3пер= * nк,Ст – стоимость перевозки 1 контейнера, руб/т. Ст = 1000 $ = 65000 руб/контейнер (курс $ = 65 руб.).3пер=65000 * 140 = 9100000 руб. Прочие затраты за один ж/д рейсЗпр = 0,3*3пер = 0,3 * 9100000 = 2730000 руб.3ж=1680000 + 9100000 + 2730000 = 13510000 руб.Стоимость перевозки 1 тонны груза по железной дороге (Sж) определяется расчетом:Sж = 3ж/Q, (руб/тон)Sж = 13510000 / 2500 = 5404 руб/т.илиSж = 13510000 / 140 = 96500 руб/ДФЭ.Удельная прибыль составит:Затраты времени и средств на перевозку груза сведены в таблицу 5.1.Таблица 5.1 – Затраты времени и средств на перевозку груза№п/пНаименование показателейЕд. измер.Вид сообщенияВодныйЖелезнодорожный123451Продолжительность рейса в том числе:- на стоянке- в ходусут.сут.сут.3,379,860,53,252Расходы на перевозку в том числе:- на стоянке- в ходуруб.руб.руб.1629445,41338551495590,413510000168000091000003Себестоимость перевозкируб./т.54354044Удельная прибыльруб.на ДФЭ1497833500На основании значений показателей таблицы 5.1 выбираем оптимальную схему перевозки муки в мешках, погруженные в контейнеры, с помощью железнодорожного транспорта, поскольку удельная прибыль и время доставки груза на много меньше, чем у водного сообщения.Однако себестоимость перевозки муки в контейнерах при водном сообщении на порядок ниже.ЗаключениеВ курсовой работе рассмотрены нормативные акты, регулирующие транспортные отношение на внутреннем водном транспорте, их состав, характеристику. Проанализированы физико-химические свойства, объемно-массовые характеристики груза, их влияние на его качество за период транспортировки. Проведен расчет естественной убыли груза.Также проанализированы транспортные документы на отправку груза, порядок их формирования, схема прохождения.Кроме того, произведен выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки груза (муки) в международном сообщении из Перми в Киль.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.Ведешенков И.А.«Краткий курс лекций по дисциплине Грузоведение»2.Багров Л.В., Ведешенков И.А. Коммерческая работа на внутреннем водном транспорте. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы – Альтаир – МГАВТ, 2013.3. ГОСТ Р 55633-2013 Внутренний водный транспорт. Суда. Требования безопасности по типам судов и условиям эксплуатации, ГОСТ Р от 14 октября 2013 года №55633-20134.Договоры об организации перевозок грузов5.Кодекс внутреннего водного транспорта РФ6.Тарифные руководства и прейскуранты смежных видов транспорта7. Перевозочные документы [Электронный ресурс], - http://www.logitec.ru/wiki/%25EF/557/8.Правила перевозок грузов на ВВТ [Электронный ресурс],- http://www.mintrans.ru/

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ведешенков И.А. «Краткий курс лекций по дисциплине Грузоведение»
2. Багров Л.В., Ведешенков И.А. Коммерческая работа на внутреннем водном транспорте. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы – Альтаир – МГАВТ, 2013.
3. ГОСТ Р 55633-2013 Внутренний водный транспорт. Суда. Требования безопасности по типам судов и условиям эксплуатации, ГОСТ Р от 14 октября 2013 года №55633-2013
4. Договоры об организации перевозок грузов
5. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
6. Тарифные руководства и прейскуранты смежных видов транспорта
7. Перевозочные документы [Электронный ресурс], - http://www.logitec.ru/wiki/%25EF/557/
8. Правила перевозок грузов на ВВТ [Электронный ресурс],- http://www.mintrans.ru/

Вопрос-ответ:

Какой вариант перевозки муки из Перми в Киль будет наиболее эффективным?

Наиболее эффективным вариантом перевозки муки из Перми в Киль может быть использование внутреннего водного транспорта. Такая перевозка позволяет сократить время доставки и уменьшить издержки на топливо и транспортные услуги.

Какие нормативные акты регулируют транспортные отношения на внутреннем водном транспорте?

Нормативные акты, которые регулируют транспортные отношения на внутреннем водном транспорте, включают Кодекс внутреннего водного транспорта КВВТ Российской Федерации, Правила перевозки грузов на внутреннем водном транспорте, Договор перевозки грузов и Договор об организации перевозки грузов.

Какие виды перевозки грузов существуют на внутреннем водном транспорте?

На внутреннем водном транспорте существуют различные виды перевозки грузов, включая баржи, самоходные плавучие автосцепы, речные суда и прочие водные транспортные средства.

Что такое Кодекс внутреннего водного транспорта КВВТ Российской Федерации?

Кодекс внутреннего водного транспорта КВВТ Российской Федерации - это нормативный акт, который устанавливает правила и нормы перевозок на внутреннем водном транспорте России. Он содержит в себе положения о правилах безопасности, организации перевозок, стандартах качества и других аспектах транспортных отношений.

Какое назначение имеют Правила перевозки грузов на внутреннем водном транспорте?

Правила перевозки грузов на внутреннем водном транспорте предназначены для установления общих требований к перевозке грузов, включая условия загрузки, разгрузки, хранения и транспортировки. Они также определяют права и обязанности перевозчиков и грузоотправителей.

Какой вариант перевозки муки из Перми в Киль является наиболее эффективным?

Наиболее эффективным вариантом перевозки муки из Перми в Киль может являться автомобильный транспорт. Он обеспечивает быструю доставку груза прямо до места назначения и имеет гибкий график работы. Однако, в зависимости от объема перевозимого груза и доступности других видов транспорта, таких как железнодорожный или морской, эффективность может варьироваться.

Какие нормативные акты регулируют транспортные отношения на внутреннем водном транспорте?

Транспортные отношения на внутреннем водном транспорте регулируются следующими нормативными актами: Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ) Российской Федерации, Правила перевозки грузов на внутреннем водном транспорте, Договор перевозки грузов и Договор об организации перевозки грузов.

Что предусматривает Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ) Российской Федерации?

Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ) Российской Федерации содержит нормы и правила, регулирующие организацию и осуществление перевозок на внутреннем водном транспорте. В нем устанавливаются требования к судам, порядок регистрации и эксплуатации судов, правила плавания, обязательства перевозчиков и заказчиков, а также порядок рассмотрения споров, связанных с деятельностью на внутреннем водном транспорте.

Какие виды грузов могут быть перевезены на внутреннем водном транспорте?

На внутреннем водном транспорте могут быть перевезены различные виды грузов, включая сыпучие, сжиженные, наливные и кусковые грузы. В зависимости от их особенностей, установлены различные правила и требования к их перевозке с целью обеспечения безопасности и сохранности грузов.