Издательское дело в США
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 09.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Книгоиздательское дело в США 5
1.1 История развития книжного дела в США 5
1.2 Основные тенденции и особенности 13
2 Современное состояние издательского дела в США 20
2.1 Общие положения о книжной торговле в США 20
2.2 Анализ деятельности издательств 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Магазин периодически проводит распродажи книг, при этом тележки с удешевленными книгами выкатывают прямо на тротуар перед магазином. Кроме того, в витрине магазина размещаются объявления на нескольких языках, что в результате привлекает туристов. Есть и тематические витрины (как снаружи, так и внутри), где периодически меняется экспозиция. Магазин активно продает свои книги через Интернет. Заказы можно делать 24 часа в сутки. Также магазином проводятся презентации новых книг или молодых авторов.Магазин в рамках проводимых презентаций стремится сохранить свою спецификуи индивидуальность. РанееChapters был известен в основном как продавец поэзии, поэтому более половины его теперешних мероприятий и презентаций посвящены именно поэзии. Ассортимент книг пополняется ежедневно, оптовыми продавцами и издателями присылается около 200-300 различных книг в день [18]. Следует также отметить, что независимые магазины в первую очередь заботятся не о прибыли, а об интересах своих покупателей и о более полном удовлетворении спроса.Рассматривая существующие сети магазинов можно отметить сетьBorders. Она является второй по величине сетевой книготорговой компанией, у которой имеются магазины по всей стране, в Англии, Новой Зеландии и Австралии.Объем продаж сети равняется 13 млрд долл. в год, ежегодная прибыль достигает 100 млн долл. Средняя цена книги в магазинах Borders ниже, чем в независимых книжных магазинах, около 15 долл. На компанию приходится 16% национального книжного рынка художественной и нехудожественной литературы. Основной тематикойявляются книги по бизнесу, компьютерам, финансам, торговле и коммерции, художественная литература, книги по здоровому образу жизни[18].Основное маркетинговое средство сети заключается в открытии новых магазинов и укрупнении существующих. Рекламные кампании проводятся в общенациональном масштабе, особенно они проводятся в предпраздничный период, когда увеличивается спрос на подарки. Каждым магазином сети Borders предлагаются не только книги, но и большой набор сопутствующих товаров, подарки, сувениры и мультимедийные средства[18]. 2.2Анализ деятельности издательствЧисло издательств в СШАсоставляет около 3 000, из них около 20крупных издательств, в Нью-Йорке – 122. Структура издательств представлена издательствами, осуществляющими издание справочников и энциклопедий, университетскими издательствами и издательствами, осуществляющими издание художественной литературы.КкрупнымиздательствамотносятсяMcGraw Hill, John Wiley and Sons, Thomson, Pearson Education, Irwin, Longman, Simon and Schuster, Prentice Hall иряддругих[24].Среди издательств, занимающихся изданием справочников и энциклопедий,можно назвать издательствоGalePublishingGroup, которое входит в издательскую группу ThomsonEducation. Его специализация- составление электронных баз данных по самой разнообразной тематике и публикация учебно-справочной литературы. Этим издательством был опубликован справочник биографических данных известных писателей, который потом был размещени стал доступным в системе AmericaOnline.данная база данных постоянно дополняется текущей литературной критикой. Таким образом, GalePallishingGroupбыла собрана энциклопедия, которая содержит данные о биографиях, произведениях и основных направлениях критики более чем на 110 тыс. писателей. Рекомендации по содержанию электронной энциклопедии вырабатывается редакционным советом. В составе Gale работает исследовательский центр, который также услуги по заказамавторовна подбор информации по конкретному литературному направлению. Отдельно предлагаются адаптированные библиографические сборники, предназначенные школьникам. Основным продуктомиздательстваявляются тематические сборники, серийные выпуски по разнообразной тематике, справочники.К основным покупателям продукции издательства относятся библиотеки, публичные библиотеки, библиотеки школ, колледжей, университетов. Тематика справочников очень разнообразна и охватывает практически все области изучаемых программ в школах, колледжах и университетах [18].При подготовке справочника для сбора и обработки информации могут привлекаться специалисты со стороны, но при этом базы данных хранятся только в Gale. При подготовке статей в справочники производится их унификация, вводится единая структура, вставляются перекрестные ссылки. Таким образом, в издательстве создается унифицированная база данных по различным тематикам, с помощью ее затем легко делается электронная подборка по любой теме. Обычный тираж изданий этого издательства не выше 10 тыс. экземпляров, так как рассчитан он только на библиотеки[18]. В качестве примера издательской деятельности, имеющую узкую специализацию и четко определенную рыночную нишу, а также чрезвычайно широкую аудиторию,можно привести издание книг по научно-популярным программам,популярным телевизионным сериалам и шоу. В данной области известно издательство TV-Books, созданное в 1995 году и являющееся частной компанией, специализация которой издании интеллектуальной собственности, разработанной для телевидения. С 1995 годаиздательством опубликовала более 200 книг по популярным телепрограммам по науке, истории, современным технологиям, текущим политическим событиям и искусству. В определенной степени TV-Books является феноменом, который возник практически из ничего.В основе ее процветания лежит простая идея создания новой версии телепрограммы, котораяуже достигла успеха и всеми признана. Тиражи ее книг в связи с огромной аудиторией достигают сотни тысяч экземпляров. Компания TV-Books активно влияет на среду своего бизнеса.В настоящее времяею не только издаются книги по известным программам, документальным и художественным фильмам, но она активно работает с телепродюсерами и режиссерами, предлагая им создать документальный фильм или программу по «горячей» конъюнктурной тематике[18]. Совсем по другим принципам работают университетские издательства, к наиболее характерной особенности которых относится их некоммерческая основа. Главная задача университетского издательства состоит в публикациях научных трудов преподавателей и исследователей, которые работают в университетахСША. И в основном это преподавателиконкретного университета. При этом некоммерческие университетские издательства обязаны выпускать все книги, которые не берутся для публикации крупными коммерческими издательствами. За это они освобождаются от уплаты местных и федеральных налогов. Вместе с тем университетскими издательствами издаются не только монографии, но и учебная литература, которая рассчитана на студентов и преподавателей.Также ими издаются книги широкого спроса[18, 19].В первую очередь для университетских издательств характерна весьма узкая специализация издаваемых монографий, что означает наличие ограниченной читательской аудитории и как следствиенебольшие тиражи, не более1 тыс. экземпляров, а в среднем это 700. Книга считается успешной, если за три года продается 600-700 экземпляров. Это накладывает определенный отпечаток на всю деятельность издательства. Ряд университетских издательств издает научные журналы.Для распространения своей продукции издательствамивыпускаются каталоги, содержащие тематические планы с книгами, объявленными к изданию. Каталоги рассылаются оптовым и розничным торговцам по всей стране ив ряд странах Европы, Азии, в Канадеи Японии. Также издательства размещают информацию о своих книгах в справочниках BooksinPrint («книги в печати»)[18, 19].Работа университетских издательств имеет свою специфику. Прежде всего, их работа не зависит от конъюнктуры рынка. В год издается до 170 новых книг университетских авторов. Многие преподаватели пишут книги для получения пожизненного контракта преподавателя и дальнейшего карьерного продвижения.Среди университетских издательств существует конкуренция за право издать работы наиболее видных специалистов. Поэтому наряду с рассмотрением предложенных к изданию работ издательство активно проводит работу с авторами по своему выбору. Считается престижным издать работы преподавателя из другого университета[19].Специфика работы университетских издательств связана с ограниченным финансированием и малыми тиражами, поэтому 1937 годубыла созданаАссоциация университетских издательств (AmericanAssociationofUniversityPresses — AAUP), которая поддерживаетих организацию.В настоящее время она объединяет свыше 120 некоммерческих издательств университетов и научных обществ США, Канады и других стран. Бюджет Ассоциации университетских издательств определяется членскими взносами (одна треть бюджета) и доходами от предоставления услуг, среди которых консультации по менеджменту, маркетинг и реклама. Ассоциация формирует банк данных по научным публикациям по всем университетам, которые доступны для использования студентам через университетские серверы, что в результате облегчает им поиск литературы, ознакомление с тематическими новинками и способствует продвижению монографий. Также ею издается ежегодный справочник по университетским издательствам,входящим в Ассоциацию [19].Среди частных издательств следует отметитьиздательствоJohnWileyandSons, Inc., которое являетсякрупнейшим частным издательством. Оно было основано в 1807 году и в настоящее время принадлежит уже шестому поколению семьи Уайли. Это признанный в США издатель научно-технической специализированной литературы в области инженерных наук, медицины,электроники, химии и т.д. Издательство работает по двум основным направлениям: профессиональная и образовательная литература. Ежегодно им издается от 1,5 до 2 тыс. наименований в бумажном и электронном вариантах[18]. Среди издательств, осуществляющих издание художественной литературы, следует отнестииздательство Farrar, Straus & Giroux, основанное в 1945 году.Издательство специализируется на издании художественной литературы, прозы и поэзии, как современных американских, так и зарубежных авторов. В год издается от 150 до 200 наименований.Издательство широко контактирует с литературными агентствами стран Европы, Латинской Америки и Канады. При выборе автора для публикации издательство руководствуется рядом соображений, среди которых известность автора, возможность его продвижения и стадия его карьеры14, 18].Издательствомдля продвижения своих книг и объединения читательской среды практикуются тематические встречи в издательстве с чтением вслух, обсуждением работы и беседой с авторами. На рынке оно позиционируется как издатель высококачественной интеллектуальной художественной литературы, имеющий очень высокую «планку».ЗаключениеЦелью работы являлся анализ издательского дела в США.Были решены задачи:- рассмотрена история развития книжного дела в США;- проанализированы основные тенденции и особенности;- рассмотрено книгораспространение в США;- проанализировано современное состояние издательского дела в США.В процессе работы было выяснено, что книгопечатание в США ведет свою историю с 30-х годов XVII века. Первая типография была открыта в Бостоне, в местечке Кембридж, в 1639 году Стефаном Дэйем.Основное место среди печатных изданий в XVII - первой половине XVIII века занимали издания богословской литературы (37%). Второе место -это деловая и юридическая литература (19,5%). Доля изданий художественной литературы составляла 19,4%. Крупнейшим типографом и издателем XVII - первой половины XVIII века являлся известный ученый и общественный деятель Б. Франклин.Развитие книжного дела в США в первой половине XIX века отразило общий политический, экономический и культурный подъем страны после обретения независимости. В первой половине XIX века появились первые профессиональные объединения. В этот же период Ч. Вилеем открывается первый книжный магазин в Нью-Йорке. По характеру деятельности для США были характерны два основных типа издательств: универсальные и специализированные.Были выявлены основные тенденции и особенности издательского дела в США, среди которых влияние на него электронных технологий, постоянный рост цифровых и мобильных технологий, способы покупки печати, активное использование социальных сетей, заказ книг через Интернет и электронную почту, выпуск электронных изданий на компакт-дисках.Отметим, что любой книжный магазин в США всегда стремится стать объектом регулярного посещения всех живущих по соседству.Также он стремится привлечь людей, имеющих определенные интересы, и туристов. В книжном магазине делается все возможное, чтобы задержать внимание посетителя, дать ему время на выбор и предложить одновременно с этим сопутствующие товары.Книжный магазин в США является местом, где можно интереснопровести свое время, подобрать для себя книги, узнать о мероприятиях, проводимых магазином, и посетить их, а также получить квалифицированную консультацию, т.к. практически любой сотрудник в зале – это консультант, который может ответить на вопросы. В каждом магазине обязательно имеется компьютер, чтобы облегчить покупателям поиск нужной книги.Отличительная особенность книжного магазина в США состоит в стремлении «заставить» посетителя прямо на месте сформировать желание приобрести книгу. Нередко в магазине можно увидеть, как посетители, в том числе семьи с маленькими детьми, подолгу останавливаются у стендов, просматривают и читают книги.В целом, по мнению специалистов, современное американское книгоиздание может предложить своим российским коллегам интересный опыт как в издании, так и в маркетинге, продвижении и распространении книжной продукции, а заодно показать, какие проблемы могут возникнуть у нас в будущем и в каком направлении пойдет развитие этого бизнеса.Список использованной литературыАкопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие длястудентов-журналистов. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Факультетжурналистики ВГУ. - Воронеж, 2004. - 218 с.Александрова Н.О. Современное отечественное издательское дело: учеб. пособие по дисциплине «Современное издательское дело» для студентов, обучающихся по направлению 035000 Издательское дело / Н.О. Александрова; Челяб. гос. академия культуры и искусств. - Челябинск, 2013 - 100 с. Бородулина С.Ф. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современное отечественное и зарубежное издательское дело». – Ижевск, 2009. – 88 с.Голованова Г.А. Перспектива развития американской печати в XXI веке. // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже тысячелетий. – М., 2000. – С. 130-137.Грэм Г. Книжный бизнес (Практика книгоиздания и книжной торговли). М.: РосКонсульт, 1999. – 281 с. Евдокимов В.А. Е15 Пресса. Общество. Эволюция : учеб. пособие / В.А. Евдокимов. – Омск : Изд-во НОУ ВПО ОмГА, 2014. – 274 с.Есипова В.А. История книги: Учебник по курсу «История книжного дела». - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. – 628 с.Издательское дело в России и за рубежом: история, современное состояние,проблемы и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции молодых учёных – Киров : Изд-во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2016. – 266 с.Комаров Е.И., Маковеев П.П. Эффективное издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности. М.: Логос; МГПУ, 2012. – 359 с.Книговедение: Энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1982. – 664 с.Ленский Б.В. Современное отечественное и зарубежное издательское дело: конспект лекций / Б.В. Ленский. – М.: МГПУ, 2002. – 83 с.Наппи Р., Званг Д. Мультимедийные ресурсы и издательские стратегии // Университетская книга, 2012, № 7. - С. 82-85.Немкова Д.А. Взаимосвязь издательского дела и литературы в США на рубеже XIX – XX вв. // В сборнике: Утренняя заря Молодежный литературоведческий альманах. - Москва, 2017. С. 85-90.Современное отечественное и зарубежное издательское дело : учебно-методическое пособие к лекционным и практическим занятиям / сост. А.В. Зарубин; под ред. Т.В. Поповой. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008. – 112 с.США: рост рынка замедляется // Книжное дело. – 2008. - № 3. – С. 16 - 28.Энциклопедия книжного дела / сост. Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Э.П. Гаврилов и др. 2-е, перераб. и допол. Изд. – М.: Юристъ, 2004, - 690 с.Эриашвили Н.Д. Зарубежный опыт: состояние книгоиздания и книготорговли в США // Библиотека в эпоху перемен. – 2007. - № 3. - С. 126-140.Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е издание. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 351 с.Эриашвили Н.Д., Саудаханова Д.Н. Университетские издательства США // Вестник Московского университета МВД России, 2014, № 2. С. 5-12.http://www.internationalpublishers.org/http://www.aski.ru/www.bookind.ru/http://maxbooks.ru/berabum/shomrak44.htmhttp://pro-books.ru/sitearticles/14893#ixzz5hbhMsptd
1. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Факультет журналистики ВГУ. - Воронеж, 2004. - 218 с.
2. Александрова Н.О. Современное отечественное издательское дело: учеб. пособие по дисциплине «Современное издательское дело» для студентов, обучающихся по направлению 035000 Издательское дело / Н.О. Александрова; Челяб. гос. академия культуры и искусств. - Челябинск, 2013 - 100 с.
3. Бородулина С.Ф. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современное отечественное и зарубежное издательское дело». – Ижевск, 2009. – 88 с.
4. Голованова Г.А. Перспектива развития американской печати в XXI веке. // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже тысячелетий. – М., 2000. – С. 130-137.
5. Грэм Г. Книжный бизнес (Практика книгоиздания и книжной торговли). М.: РосКонсульт, 1999. – 281 с.
6. Евдокимов В.А. Е15 Пресса. Общество. Эволюция : учеб. пособие / В.А. Евдокимов. – Омск : Изд-во НОУ ВПО ОмГА, 2014. – 274 с.
7. Есипова В.А. История книги: Учебник по курсу «История книжного дела». - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. – 628 с.
8. Издательское дело в России и за рубежом: история, современное состояние, проблемы и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции молодых учёных – Киров : Изд-во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2016. – 266 с.
9. Комаров Е.И., Маковеев П.П. Эффективное издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности. М.: Логос; МГПУ, 2012. – 359 с.
10. Книговедение: Энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1982. – 664 с.
11. Ленский Б.В. Современное отечественное и зарубежное издательское дело: конспект лекций / Б.В. Ленский. – М.: МГПУ, 2002. – 83 с.
12. Наппи Р., Званг Д. Мультимедийные ресурсы и издательские стратегии // Университетская книга, 2012, № 7. - С. 82-85.
13. Немкова Д.А. Взаимосвязь издательского дела и литературы в США на рубеже XIX – XX вв. // В сборнике: Утренняя заря Молодежный литературоведческий альманах. - Москва, 2017. С. 85-90.
14. Современное отечественное и зарубежное издательское дело : учебно-методическое пособие к лекционным и практическим занятиям / сост. А.В. Зарубин; под ред. Т.В. Поповой. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008. – 112 с.
15. США: рост рынка замедляется // Книжное дело. – 2008. - № 3. – С. 16 - 28.
16. Энциклопедия книжного дела / сост. Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Э.П. Гаврилов и др. 2-е, перераб. и допол. Изд. – М.: Юристъ, 2004, - 690 с.
17. Эриашвили Н.Д. Зарубежный опыт: состояние книгоиздания и книготорговли в США // Библиотека в эпоху перемен. – 2007. - № 3. - С. 126-140.
18. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е издание. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 351 с.
19. Эриашвили Н.Д., Саудаханова Д.Н. Университетские издательства США // Вестник Московского университета МВД России, 2014, № 2. С. 5-12.
20. http://www.internationalpublishers.org/
21. http://www.aski.ru/
22. www.bookind.ru/
23. http://maxbooks.ru/berabum/shomrak44.htm
24. http://pro-books.ru/sitearticles/14893#ixzz5hbhMsptd
Вопрос-ответ:
Как развивалось издательское дело в США?
Издательское дело в США развивалось долгое время и прошло несколько этапов. Одним из ключевых моментов в истории развития книжного дела в США было появление первой колониальной типографии в 1639 году. С тех пор книжное дело стало активно развиваться, издавались книги разных жанров и направлений. Сегодня, издательское дело в США является одной из самых крупных и влиятельных отраслей, которая постоянно развивается и адаптируется к новым технологиям.
Какие основные тенденции и особенности характеризуют издательское дело в США?
В издательском деле США можно выделить несколько основных тенденций и особенностей. Во-первых, растущая популярность электронных книг и аудиокниг, что приводит к уменьшению продаж традиционных печатных книг. Во-вторых, большое количество независимых издательств, которые предлагают разнообразные авторские произведения. Также, издательская индустрия в США отличается высокой конкуренцией и активной рекламной деятельностью для привлечения читателей.
Каково современное состояние издательского дела в США?
Современное состояние издательского дела в США можно охарактеризовать как динамичное и разнообразное. Книжная торговля в США активна и разветвлена, с множеством крупных и независимых книжных магазинов. Электронные книги и аудиокниги становятся все более популярными среди читателей. Кроме того, издательства активно ищут новые авторские произведения и стремятся к внедрению новых технологий в процесс издания и продвижения книг.
Каким образом магазины проводят распродажу книг в США?
В магазинах США для проведения распродажи книг часто используется техника, заключающаяся в выкатывании тележек с удешевленными книгами прямо на тротуар перед магазином. Это позволяет привлечь внимание прохожих и создать дополнительную атмосферу распродажи. Кроме того, магазины размещают объявления о распродаже на нескольких языках в витрине, чтобы привлечь как можно больше посетителей.
Как развивалось книгоиздательское дело в США?
Издательское дело в США развивалось параллельно с развитием самой страны. Первые издательства появились в конце 17 века, и в течение следующих веков они стали все более влиятельными и процветающими. Важным этапом в развитии книжного дела стало создание печатного станка. Во второй половине 19 века книжное дело в США приобрело массовый характер благодаря индустриализации и увеличению грамотности населения. С течением времени издательства стали сотрудничать с авторами, выпускать лучшие произведения, расширять свое влияние на культурную жизнь страны.
Какие основные тенденции и особенности присутствуют в издательском деле США?
В современном издательском деле США можно выделить несколько основных тенденций и особенностей. Во-первых, это расширение рынка электронных книг и аудиокниг, которые становятся все более популярными среди читателей. Во-вторых, издательства активно использовали интернет и социальные сети для продвижения книг. Также наблюдается увеличение количества самопубликаций и самоизданий авторов, которые предпочитают обходить традиционных издателей. Еще одной особенностью является большая конкуренция на рынке издательства, где множество компаний соревнуются за внимание и интерес читателей.
Что можно сказать об издательском деле США в настоящее время?
В настоящее время издательское дело в США находится в активном развитии. Книжная торговля в стране процветает, а издательства постоянно ведут работу по выпуску новых и уникальных книг. Благодаря преимуществам интернет-технологий, издатели имеют возможность достичь большего количества читателей и осуществить международное продвижение своих книг. Также стоит отметить, что США является мировым лидером в издательской сфере, и многие лучшие издательства и авторы сосредоточены именно в этой стране.
Как развивалось книгоиздательское дело в США?
Книгоиздательское дело в США развивалось с начала XVIII века. В это время появились первые книжные магазины и издательства, которые активно печатали и продавали книги. В XIX веке в США началась индустриализация, что привело к росту книжного производства. Сегодня книгоиздательское дело в США является одной из крупнейших и самых развитых отраслей культурной индустрии.
Каковы основные тенденции и особенности книгоиздательского дела в США?
Одной из основных тенденций книгоиздательского дела в США является рост влияния электронных книг и цифровых издательств. С каждым годом все больше читателей предпочитают читать книги в электронном формате, что влияет на спрос на печатные книги. Также стоит отметить, что в США книжные магазины активно проводят распродажи и акции, чтобы привлечь больше покупателей.