Разработка новых видов услуг и их продвижение на рынке банковских продуктов.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Банковское дело
  • 77 77 страниц
  • 67 + 67 источников
  • Добавлена 30.06.2010
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты планирования деятельности банка
1.1.Банковские продукты и услуги
1.2.Совершенствование банковских услуг на высококонкурентном рынке……………………………………………………………………………...16
1.3.Процесс разработки новых банковских услуг
1.4.Необходимость продвижения банковских услуг
Глава 2. Разработка новых банковских услуг на примере МосОблБанка
2.1. Общая характеристика рыночного положения МосОблБанка
2.2. Виды услуг, предлагаемых банком для клиентов
2.3. Организация разработки новых банковских услуг: содержание и основные направления
Глава 3. Способы продвижения новых видов услуг на рынок банковских услуг
3.1.Формы продвижения банковских услуг на рынке
3.2. Разработка рекламной кампании по продвижению новых видов услуг на рынок банковских услуг
3.3. Оценка затрат на продвижение услуг
Заключение
Список использованной литературы
Приложения…………………………….…………………………………………..79

Фрагмент для ознакомления

руб.).









84

Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
2.Федеральный Закон № 395-1 от 02.12.1990 (ред. 23.12.2003) «О банках и банковской деятельности»
3.Федеральный Закон № 395-1 от 02.12.1990 (ред. 23.12.2003) «О банках и банковской деятельности».
4.Федеральный Закон № 127-ФЗ от 26.10.2002 «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг».
5.Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями от 10 января, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 23 декабря 2004 г., 18 июня, 18 июля 2005 г., 3 мая, 12 июня, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля 2007 г., 13, 27 октября, 25 декабря. , 30 декабря 2008 г.) принят Государственной Думой 27 июня 2002 года.
6.Инструкция «О порядке совершения физическими лицами безналичных операций по покупке и продаже иностранной валюты» от 27.07.2001 № 776-р.
7.Сборник тарифов на услуги, предоставляемые МосОблБанком России от 25.11.2003, № 568-5-р.
8.Инструкция «О порядке совершения МосОблБанком России операций по хранению ценных бумаг (Редакция 2)» от 20.02.2002 № 29-2-р.
9.Аленичев В.В. Библиографический указатель литературы по банковскому делу. 1990 -2002 гг. – М.: ЮКИС, 2002 – 432 с.
10.Балабанов И.Т. Валютные операции. М.: Финансы и статистика, 2009-376 с.
11.Балаш В.А., Гурылева Е.К., Прокофьев С.Е. Организация денежно-кредитного регулирования: Учеб. Пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. гос. экон. Академии, 2009 – 290с.
12.Банки и банковские операции: Учебник/Под ред. Е.Ф.Жукова. М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2009. 145 с.
13.Банковский портфель.: В Зт./Отв. Ред. Ю.И.Коробов, ю.Б. Рубин, В.И. Солдаткин. М.: Соминтэк, 2000-2001. 178 с.
14.Банковское дело: Учебник/Под ред. В.Н. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. 4-е изд., перераб. И доп. М.: Финансы и статистика, 2008 – 455 с.
15.Банковское дело: Учебник/Под ред. Лаврушина О.И. М: Финансы и статистика, 2008. 167 с.
16.Банковское дело: Учебник/Под ред. Ю.А. Бабичевой. М.: Экономика, 2008. 156 с.
17.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 2009, 784 с.
18.Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка.М.: Финансы и статистика, 2009 – 564 с.
19.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2009, 416 с.
20.Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2007, 202 с.
21.Бункча М.К. Деньги. Банки. Валюта: Учеб. Пособие. М.: АО «Дис», 2009. 167 с.
22.Буренин А.Н. Фьючерсные, форвардные и опционные рынки. М.: Тривола, 2009. 178 с.
23.Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 2009, 326 с.
24.Герасимова Е.Б. Анализ качества банковских услуг// Банковское дело – 2009,№16. 23 с.
25.Голубович А.Д. и др. Управление банком организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации, 2-е изд., испр. и доп. М.: Менатеп-Информ,2009. 134 с.
26.Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг.www. Marketing. Spb. ru
27.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО "Современное слово", 2007, 320 с.
28.Деньги, кредит, банки: Учебник/ Под ред. О.и. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2002. 138 с.
29.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2008, 688 с.
30.Долан Э. Дж., Кэмпбелл К.Д., Кэмпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно- кредитная политика. М.: л.. 2008. 634 с.
31.Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: "Дело Лтд", 2007, 784 с.
32.Евдокимова В.Э. и др. Операции банков с векселями: Учеб. Пособие. Саратов: Издат. Центр СГ-ЭУ,2002. 634 с.
33.Ендронова В.Н. Банковский продут как категория рыночной экономики // Банковское дело - 2004, № 21.34 с.
34.Ендронова В.Н. Создание и продвижение кредитного продукта //Банковские продукты – 2009, №20.45 с.
35.Ендронова В.Н., Крючков О.А. Анализ подходов к классификации банковских услуг // Банковское дело – 2004, № 26. 34 с.
36.Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2008г. - с.7-9. 23 с.
37.Карлин д. Томос Г. Анализ финансовой отчетности – М.: Дело и сервис, 2008, 233 с.
38.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с.
39.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2007, 640 с.
40.Коробов Ю.И. банковский маркетинг: Учеб. Пособие. Саратов: Издат. Центр Сарат. Гос. экон. Академии, 2008 – 125 с.
41.Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2008г. - с. 21-24. 45 с.
42.Курманова Л.Р. Вопросы развития рынка банковских услуг // Финансы и кредит – 2004, № 12. 45 с.
43.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 368 с.
44.Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 2005, 596 с.
45.Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 2008, 276 с.
46.Маркова О.М., Сахаров Л.С. Коммерческие банки и их операции. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 561 с.
47.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 2008, 288 с.
48.Миловидов В.Д. Современное банковское дело: Опыт организации и функционирования банков США. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2002 – 122 с.
49.Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2007, 208 с.
50.Митрохин В.В. Система гарантирования банковских депозитов и ее роль в повышении устойчивости банковского сектора // Банковское дело – 2008, № 21. 167 с.
51.Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2009, 608 с.
52.Носкова И.Я. Международные кредитно- валютные отношения. М.: Банки и биржи, 2002. 134 с.
53.Нуреев Р.М. Деньги, банки и денежно- кредитная политика. М.: Финстатинформ, 2008. 123 .
54.Поллард А.М., Пассейк Ж.Г., Эллчс К.Х., Дейлч Ж.П. Банковское право США/ Под общ. ред. Я.А. Куника. М.: Прогресс, 2008. 542с.
55.Рид Э., Коттер Р., Гилл Э., Смит Р. Коммерческие банки / Под ред. В.М. Усоскина. 2-е изд. М.: Космополис, 2008. 167 с.
56.Роде Э. Банки, биржи, валюты современного капитализма6 Пер. с нем./ Под ред. В.Н. Шенаева. М.: Финансы и статистика, 2002. 123 с.
57.Севрук В.Т. Банковские риски. М.: Дело ЛТД, 2000. 178 с.
58.Смыслов Д.В. Международные валютно-финансовые отношения России. Проблемы переходного периода. М.: ИМЭМО, 1999. 473с.
59.Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс; Киев: Писпайп, 2000. 177с.
60.Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент теория и практика Учебник издание 5 юбилейное М.: Издательство «Перспектива», 2004 – 243с.
61.Суханов М. Перспективные банковские услуги // Бухгалтерии и банки – 2009,№ 3.23 с.
62.Финансово- кредитный словарь: В3 т. /Под ред.Ф.В. Гарбузова, Н.В. Гаритовского. М.: Финансы и статистика, 2003 – 195с.
63.Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник / Под ред. Л.А. Дробоздиной. М.: Финансы, 2009 – 346с.
64.Черкасов В.Е. Анализ деятельности коммерческих банков по их публикуемым балансам // Деньги и кредит, 2009, № 2. 167 с.
65.Черкасов В.Е., Плотицина Л.А. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты. М.: Метаинформ, 2009 – 116с.
66.Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. 2-е изд., пераб. и доп. М.: Финансы, 2004 – 340с.
67.Яцевич А.В. Возможности Интернет для рынка банковских услуг. www. Yas. narod. ru.

Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты планирования деятельности банка рассматриваются в главе 1?

В главе 1 рассматриваются теоретические аспекты планирования деятельности банка, включая описание банковских продуктов и услуг, совершенствование услуг на высококонкурентном рынке, процесс разработки новых банковских услуг и необходимость их продвижения.

Какие факторы влияют на разработку новых банковских услуг на высококонкурентном рынке?

Разработка новых банковских услуг на высококонкурентном рынке зависит от таких факторов, как изменение потребностей и ожиданий клиентов, появление новых технологий, конкуренция с другими банками, законодательные и регуляторные требования.

Каким образом происходит процесс разработки новых банковских услуг?

Процесс разработки новых банковских услуг включает в себя несколько этапов: анализ потребностей клиентов, исследование рынка и конкурентов, генерация идей, создание концепции услуги, ее тестирование, утверждение и внедрение.

Как МосОблБанк отличается от других банков на рынке?

МосОблБанк является одним из крупнейших банков на рынке и предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банк активно разрабатывает новые услуги, что позволяет ему быть конкурентоспособным и удовлетворять потребности своих клиентов.

Какие виды продвижения банковских услуг осуществляет МосОблБанк?

МосОблБанк осуществляет продвижение своих банковских услуг через различные каналы, включая рекламу, прямые продажи, партнерство с другими организациями, участие в специализированных выставках и мероприятиях, а также развитие онлайн-платформ и мобильных приложений.

Зачем банкам разрабатывать новые виды услуг?

Разработка новых видов услуг позволяет банкам расширить свою клиентскую базу, увеличить прибыльность и оставаться конкурентоспособными на рынке.

Какими методами можно совершенствовать банковские услуги?

Для совершенствования банковских услуг можно использовать методы маркетингового исследования, анализа конкурентов, а также внесение технологических инноваций.

Как происходит процесс разработки новых банковских услуг?

Процесс разработки новых банковских услуг включает этапы исследования рынка, анализа потребностей клиентов, создания концепции услуги, тестирования и внедрения на рынке.

Почему банкам необходимо продвигать свои услуги?

Продвижение банковских услуг помогает привлекать новых клиентов, удерживать уже существующих, увеличивать продажи и повышать уровень доходности банка.

Можете рассказать общую характеристику рыночного положения МосОблБанка?

МосОблБанк занимает одну из лидирующих позиций на рынке банковских услуг в Московской области. Банк предлагает широкий спектр продуктов и услуг для корпоративных и частных клиентов.