Маркетинговый кейс

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 14 14 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 14.04.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ЗАДАНИЕ 3
РЕШЕНИЕ КЕЙСА 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15


Фрагмент для ознакомления

- Формы продвижения «Контекстная реклама»в Интернете и «Участие в форумах».- Разработка и печать промо-материалов, проведение e-mail-рассылки.№ 3. Ценовая политика (методы стимулирования продаж) При ценообразовании желательно использовать триподхода – на базе спроса, издержек, конкуренции. Для этого необходимозадаться вопросами типа:- Обеспечит ли данная цена желательную рентабельность?- Если цена будет повышена, как это отразится на спросе?- Что предпримут конкуренты, если фирма введет систему скидок?Большинство компаний используют метод расчета цены «себестоимость плюс прибыль». Рассчитывается полнаясебестоимость единицы продукции, и к ней прибавляется наценка,отвечающая требуемой прибыли.Ц = С + ПГде, С – полная себестоимость единицы продукции, руб.;П – требуемая прибыль на единицу продукции, руб.Ц = С* (Р / 100)Где, Р – нормативная рентабельность товара, %.Для стимулирования продаж, необходимо будет проводить различные акции, к примеру:- скидка в размере 20% на всюнаучную литературу;- скидка в размере 10% на всюпродукцию в честь дня рождения клиента;- скидка в размере 5% при покупке продукции на сумму более 2 тыс. руб.;- скидка в размере 30% на всю литературу в честь дня студента;- сезонная выдача купонов на единовременную скидку в размере от 100 до 300 рублей на последующие покупки при покупке продукции на сумму от 3 тыс. руб.;- организация «витрины грандиозных скидок», размером до 50% отпервоначальной стоимости продукции. Сформированный имидж также разрешит торговой компании более успешнопроводить политику по стимулированию продаж.Большим потенциалом в современной книжной торговле обладает применение дисконтных карт.Стимулирование игрой. В основу данного метода сбыта продукции положено проведение игры:конкурсы или лотереи. Создание творческой дружеской обстановки устанавливает отношение клиента к магазину, потребитель становится максимально расположенным. Формируется обратная связь.Поощрение покупки подарком. Здесь улучшение продаж книжной продукции очевидно. После совершения покупки потребитель получает в качестве поощрения какой-либо подарок. Что, естественно, предназначит его последующий выбор магазина.Пять маркетинговых цепочек по шаблону.ПРОДУКТ (укажите ценность для ЦА) – КАНАЛ – ЦА Продукт – конкретная бизнес-книга с уникальной ценностью ЦА – целевая аудитория Канал – канал донесения продукта (ценности) для ЦАПример 1.Настольная книга бизнесмена «Искусство торговать». Ценность для ЦА – возможность к самообучению и познанию в торговом деле, быстрая доставка, выбор книги не выходя из дома Канал: Интернет-магазин (заказ он-лайн) студенты, молодые люди в возрасте 20-35 лет с высшим образованием.Пример 2.Настольная книга «Путешествие с домашними растениями». Ценность для ЦА – обучение и познания в мире растений, получение совсем без денежных затрат, удовольствие от выигрыша торговая точка на ярмарке, розыгрыш и лотерея люди разного возраста, с разными интересами.Пример 3. Настольная книга «Гарри Поттер и философский камень». Ценность для ЦА – возможность образно попасть в мир фантастики и магии, удовольствие за небольшие деньги, получение подарка при покупке книги (ручка с блокнотом) Книжный магазин дети и подростки от 8 до 18 лет.Пример 4.Настольная книга «Москва – спутник туриста». Ценность для ЦА – отличный путеводитель, небольшая стоимость, маленькие габариты книги, удобство. Книжный магазин люди от 18 до 45 лет, любящие путешествовать, деловые люди от 25 до 55 лет.Пример 5.Настольная книга «Управление конфликтами». Ценность для ЦА – возможность к самообучению, бесплатная доставка по почте, получение дополнительного бонуса (скидка при покупке следующей книги данного жанра)Интернет-магазин (заказ он-лайн)люди в возрасте 25-50 лет, с высшим образованием.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Бобриков О.В., Шинкина Н.А. Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. 2014. № 1. С. 30–37.2. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева,О. Н. Романенкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017 —495 с.3. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О.М. Калиева [и др.] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 96-97.4. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика: Методы получения и обработки маркетинговой информации. Учебное пособие. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.marketing.spb.ru/read/m9/12.htm (дата обр. 13.03.2019)5. Книжный рынок России. Состояние, тенденциии перспективы развития. Отраслевой доклад. – 2018.[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://biz24.news/rynki/knizhnyj-rynok-rossii-2018-sostoyanie-tendencii-i-perspektivy-razvitiya-otraslevoj-doklad.html (дата обр. 13.03.2019)

1. Бобриков О.В., Шинкина Н.А. Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. 2014. № 1. С. 30–37.
2. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017 — 495 с.
3. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О.М. Калиева [и др.] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 96-97.
4. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика: Методы получения и обработки маркетинговой информации. Учебное пособие. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/read/m9/12.htm (дата обр. 13.03.2019)
5. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. – 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biz24.news/rynki/knizhnyj-rynok-rossii-2018-sostoyanie-tendencii-i-perspektivy-razvitiya-otraslevoj-doklad.html (дата обр. 13.03.2019)

Вопрос-ответ:

Какие формы продвижения можно использовать для рекламы в Интернете?

Для рекламы в Интернете можно использовать такие формы продвижения, как контекстная реклама и участие в форумах.

Какие методы стимулирования продаж можно использовать в ценовой политике?

В ценовой политике можно использовать различные методы стимулирования продаж, например, разработку и печать промо материалов, проведение e-mail рассылки и другие.

Какие подходы к ценообразованию рекомендуется использовать?

Рекомендуется использовать три подхода к ценообразованию: на базе спроса, на базе издержек и на базе конкуренции. Это поможет обеспечить желательную рентабельность и адекватную цену товара.

Как повышение цены может отразиться на продажах?

Повышение цены может отразиться на продажах, приводя к снижению спроса на товар. Потенциальные покупатели могут отказаться от покупки, если они считают цену слишком высокой.

Какими вопросами нужно задаться при ценообразовании?

При ценообразовании нужно задаться вопросами, такими как: обеспечит ли данная цена желаемую рентабельность, как повышение цены повлияет на спрос и конкуренцию на рынке, как будет восприниматься цена покупателями.

Какие формы продвижения может использовать маркетинговый кейс?

Маркетинговый кейс может использовать такие формы продвижения, как контекстная реклама в Интернете, участие в форумах, разработка и печать промо материалов и проведение e-mail рассылки.

Какие методы стимулирования продаж используются в ценовой политике?

В ценовой политике могут использоваться различные методы стимулирования продаж, например, скидки, акции, бонусы, программа лояльности и т.д.

Почему при ценообразовании желательно использовать подход на базе спроса?

Использование подхода на базе спроса позволяет установить цену на товар или услугу исходя из платежеспособности потребителей, а также понять, насколько они готовы заплатить за данный товар или услугу.

Каким образом повышение цены может отразиться на рентабельности?

Повышение цены может положительно отразиться на рентабельности, если при этом удается сохранить спрос на товар или услугу, а также снизить издержки производства или предоставления услуги.

Какие вопросы нужно задать для обеспечения желаемой рентабельности при установлении цены?

Для обеспечения желаемой рентабельности при установлении цены необходимо задать такие вопросы: обеспечит ли данная цена желаемую рентабельность, как повышение цены может отразиться на спросе, какие издержки связаны с производством или предоставлением товара или услуги, какова конкурентная ситуация на рынке и как важна цена для потребителей.