Тематика новостей в эфире Центрального телевидения Китая (на примере программы

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
  • 59 59 страниц
  • 57 + 57 источников
  • Добавлена 06.07.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава I. Информационное телевещание Китайской Народной Республики 6
1.1. История и современность 6
1.2. Обзор информационных программ Центрального телевидения Китая 21
Глава II. Особенности тематики новостей на примере программы «Синьвэнь Ляньбо» 23
2.1. Идея проекта: телеканал, история создания, концепция 23
2.2. Классификация тематики новостей 37
Заключение 51
Список литературы 55

Фрагмент для ознакомления

Синьвэнь Ляньбо следил за изменениями внешней политики Китая под руководством Си. Например, 19 июня 2014 года в шоу сообщалось о борьбе Вашингтона за стабилизацию послевоенного Ирака. В этом новостном материале была описана причастность Америки к Ираку как полный провал на президентских выборах Буша и Обамы, а затем она была связана с вмешательством США в Сирию в то время. Американцы были сформированы как некомпетентные мировые лидеры, негативно влияющие на мир во всем мире и военная гегемония, лишенная умеренности. Эта новость является примером растущего сомнения Пекина в мировом лидерстве Америки.
Альтернативным объяснением увеличения негативных рамок, выявленных в освещении Синьвэнь Ляньбо западных стран, может быть то, что это событие было контрмерой со стороны Китая в результате все более негативного освещения Китая западными СМИ в последние годы.
В это время усиливающейся международной напряженности, вполне возможно, что западные СМИ также формируют Китай менее позитивно, чем в прошлом. Поэтому необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, существует ли двусторонняя причинно-следственная связь между рамками, которые Китай и «Запад» накладывают друг на друга.
Когда 19 августа 2013 года Си обратился к китайским работникам СМИ, ожидалось, что правительство будет все больше влиять на процесс создания рамок Синьвэнь Ляньбо. Однако результаты нашего контент-анализа не указали на это развитие. Причиной такого вывода может быть то, что контроль Китая над средствами массовой информации, особенно государственными учреждениями, такими как CCTV, является сильным и никогда не ослабевал. Речь Си, возможно, ужесточила повествовательное пространство, присущее либерально-ориентированным и ориентированным на рынок СМИ, но она не затронула и без того жестко регулируемый флагман Синьвэнь Ляньбо, который является рупором китайского правительства.
Результаты этого исследования также выявили еще одно интересное явление: такие страны, как США (216 раз) и Япония (84 раза), имели гораздо более высокие шансы на то, чтобы о них сообщал Синьвэнь Ляньбо, в то время как о некоторых странах сообщалось реже, а о некоторых не сообщалось.
Различия в видимости разных стран, обнаруженные в настоящем исследовании, подтверждают существующие теории журналистских практик. Элитные страны, такие как США, которая является мировой сверхдержавой и самой большой экономикой в мире, и Япония, которая имеет третью по величине экономику (сразу после Китая), были двумя наиболее часто упоминаемыми странами в зарубежных новостях Синьвэнь Ляньбо в период 2010-2015 гг. Чанг (1998) сообщил о сходном понимании того, что основные страны в мировой системе имеют больше шансов быть в международном потоке новостей, чем периферийные страны. Во-вторых, высокая заметность Японии в этой программе, как показывает наш контент-анализ, отражает эту географическую и культурную близость. Были факторы в выборе иностранных новостей.
Следовательно, события в Японии по своей природе более достойны освещения в китайских СМИ, чем в других более отдаленных западных странах. Более того, как предположил Buzan (2010), китайско-американские и китайско-японские отношения остаются двумя наиболее важными дипломатическими связями, воспринимаемыми китайским руководством, что объясняет частоту появления новостей об этих двух странах. Восприятие разрозненных западных стран как единой геополитической группы может вызвать вопросы об этом обобщенном предположении. Страны «Запада» столь же разнообразны, как и их индивидуальные отношения с Китаем.
Заключение

Синьвэнь Ляньбо имеет официальный статус самой авторитетной китайской телевизионной программы новостей, санкционированной Партией, которая продолжала укреплять укоренившийся политический порядок в Китае посредством эффективного, «безошибочного» общения. Эта система опирается на три столпа:
1) неизменный состав из шести сегментов - деятельность членов Политбюро, текущие события в Китае, внутренняя экономика, профили «ролевых моделей», новости науки, образования, культуры и здравоохранения, а также международные события - что почти полностью игнорируются профессиональные элементы, такие как новостная лента и рейтинги;
2) установленная система диктора, которая формирует отличную политическую идентичность производителя новостей телевидения, что обеспечивает передачу голоса правящей партии по заранее определенному пути общественности и приводит к созданию целого учебного заведения для диктора, независимого от журналистского образования и практики; и
3) информационные выпуски как основной формат отчетности, который позволяет программе освещать события по всей обширной стране (с большей частью контента, предоставляемого местными станциями), таким образом, увековечивая Синьвэнь Ляньбо как общий прием новостей китайской нации. Обзор истории программы подтверждает, что на протяжении ее продолжающихся реформ развивалось только ее конкретное содержание, но все еще остаются символические форматы.
Государственная политическая система всегда была доминирующей силой в формировании телевизионной журналистики, а рыночная экономика и требования аудитории играют лишь второстепенные роли. Это неизбежный результат уникального положения программы в политическом коммуникационном ландшафте Китая и особой политической идентичности его производителя CCTV. Два раунда значительных изменений в содержании и формате Синьвэнь Ляньбо прошли в начале и середине 1980-х годов, а затем 2010s соответствуют двум волнам новой политической открытости после окончания культурной революции. Тем не менее, без политической реформы, которая могла бы поддержать ее, динамизм производства новостей, вызванный рыночной экономикой и профессионализацией СМИ в 1990-х годах, не проявился в программе, а вместо этого стимулировал новичков, таких как Oriental Horizon, News Probe и Topics in Focus. Тем не менее, даже эти программы, которые сделали свои имена в условиях конкуренции на рынке в 1990-х годах с их критическими отчетами и всесторонним освещением, приняли консервативный поворот в ужесточении медийного климата после того, как Ху Цзиньтао взял на себя бразды правления.
Уникальный и парадигматический пример китайской телевизионной программы новостей, Синьвэнь Ляньбо открывает окно для превратностей политической реформы в стране, что отражено в эволюции телевизионного журнала. В некотором смысле, при тщательном изучении программы, которая из-за своей жесткой «ортодоксальности» находится в «основной зоне», наименее подверженной изменениям, сторонники реформы могут наблюдать «худший вариант развития событий».
Фактически, Синьвэнь Ляньбо является рупором для партии и государства. Как и во всех новостных передачах на материковой части Китая, текущий порядок диктуется социально-политической важностью соответствующего лица или группы (а не другими новостными ценностями). Поэтому деятельность генерального секретаря Коммунистической партии Китая почти всегда является первым пунктом, за которым следуют отчеты о членах постоянного комитета Политбюро в порядке очередности. Дипломатические обязательства обычно показываются перед внутренними. Важные заявления Центрального народного правительства или Коммунистической партии Китая зачитываются, в полном объеме. Когда освещаются важные события или выступления, камера демонстрируется Центральный комитет Политбюро.
Программа была подвергнута серьезной критике за ее шаблонную презентацию новостей и ее большой акцент на партийных и государственных лидерах, отсутствие критической направленности. Около половины программ в среднем посвящены политическому содержанию: объявлениям партий, правительственным встречам или деятельности лидеров.
С одной стороны, это источник новостей с самым широким охватом среди большого населения Китая, и поэтому он предоставляет партии возможность влиять на массы. Просмотр бюллетеня традиционно был «национальным ритуалом за семейным обеденным столом».»
С другой стороны, он используется в качестве механизма для обозначения изменений и продолжений в политике и персонале. Новая политика была введена с помощью специальных функций, таких как «модель кадра», используемая для продвижения трех ведущих в 2002 году. Ранжированные кадры Постоянного комитета Политбюро указывают на их относительную мощь: «каждому лидеру выделено определенное количество секунд перед камерой», говорят китайские медиа-эксперты, время для каждого из них тщательно регулируется партийным отделом пропаганды. Это кроется в чрезмерной формальности программы, поскольку любое недопонимание может иметь серьезные последствия.
Можно сделать вывод: с одной стороны, реформа телевизионных новостей в Китае останется на пути к независимому профессионализму; опыт, накопленный на пути реформ, не будет уничтожен только потому, что политическая реальность меняется, а вместо этого оставит длительный след. С другой стороны, несмотря на то, что многие исследователи настаивают на том, что коммерциализм и рыночная экономика будут иметь больше возможностей для журналистских реформ, утверждая, что рыночная конкуренция, независимо от того, насколько она искажена и находится под контролем государства, в конечном итоге ослабит идеологию партийного государства, подробный анализ «основной» программы Синьвэнь Ляньбо, а также повсеместный консервативный поворот множества новостных программ, указывают на тот факт, что рыночные силы не только оказывают самое умеренное влияние на пропаганду политической демократизации и профессионализации средств массовой информации, но и часто вынуждены идти на значительные уступки идеологии партийного государства, что в конечном итоге приведет к деполитизации медиа-контента.
Список литературы

Ван Цзюнь. Журналисты и законы. Пекин, 2001. - 332 с.
Галумов Э.А. Имидж против имиджа [Текст] / Эраст Галумов. - М.: Известия, 2005 - 552 с.
Журналистика Китая / Михайлов С.А., Ли Динсинь, Чжан Хэфэн, У Ли, Чиу Джуэй-Хуэй.СПб., 2006. С.249.
История печати Китая. История печати Китая. - Официальный сайт группы компаний «ChinaRos». - [Электрон. текст. данные] - Режим доступа: http: // www. chinaros. net / ru / library / 28/46. - Заголовок с экрана
Лю Хуажун. СМИ и политика. Пекин, 2001. - 249 с.
Мажаров И. Интернет в Китае. Мир Интернет. 2008, 2 февраля, http://abirus. ru/content/564/581/582/591.html
О нас - Официальный сайт государственного информационного центра КНР. - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: // http: // russian. china. org. cn / china / txt / 2007-11 / 16 / conte nt _9240490. htm. - Заголовок с экрана
Официальный сайт государственного информационного агентства «Синьхуа». - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: http: // russian. news. cn /. - Заголовок с экрана
Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 384 с
Сергеев Г.И. От дибао до «Женьминь жибао». Путь в 1200 лет. История средств массовой информации Китая / Г.И. Сергеев. – М., 1989. С. 22-25
Средства массовой информации. Газеты. - Официальный сайт газеты «Жэньминь Жибао». - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: http: // russi an. people. com. cn / 2332551. html. - Заголовок с экрана.
Ткачева Н.В. СМИ Китая / Н.В. Ткачева, Е.Л. Вартанова, М.И. Гутова, В.Л. Иваницкий // Энциклопедия мировой индустрии СМИ: учеб. пособ. - М.: Аспект Пресс, 2006. - С. 176-203.
Тун Бин. Введение в теорию коммуникации и журналистики. — Пекин, 2000.-331 с.
Фан Ханьци, Чжан Чжихуа. Краткая история китайской журналистики. Пекин: Издательство при Китайском народном университете. 2009. — 489 с.
Buckley, C. (2013). China takes aim at Western ideas. New York: The New York Times
Buzan, B. (2010). China in international society: Is “peaceful rise” possible? The Chinese Journal of International Politics, 3(1), 5–36. doi:10.1093/cjip/pop014
CCTV // http://tv.cctv.com/live/
CCTV to revamp flagship news program, China Daily, 10 June 2009 // http://www.chinadaily.com.cn/china/2009-06/10/content_8266365.htm
CCTV: One Network, 1.2 Billion Viewers, Adweek, 5 February 2007. // https://www.adweek.com/aw/google/article_brief/1003541507
Chang, ‘Structure change and function transform’, p. 86.
Chen, D., & Wang, J. (2011). Lying low no more? China’s new thinking on the Tao Guang Yang Hui strategy. China: An International Journal, 9(02), 195–216. doi:10.1142/S0219747211000136
Chenxun Xie, ‘Yangshi toulu mingnian jihua, Xinwen Lianbo gaiban shoushilv biaogao’ [‘CCTV reveals next year plans as redesigned Xinwen Lianbo sees ratings boost’], Xinhua News Agency, (9 November 2011), available at:http://news.xinhuanet.com/newmedia/2011-11/09/c_122256012_5.htm
China TV faces propaganda charge, BBC News, 12 January 2009. // http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/7824255.stm
Ferdinand, P. (2016). Westward ho-the China dream and “one belt, one road”: Chinese foreign policy under Xi Jinping. International Affairs, 92(4), 941–957. doi:10.1111/1468-2346.12660,
George S. Semsel, ed., Chinese Film Theory: A Guide to the New Era (New York: Praeger, 1990), p. 115.
Guiwu Gao, ‘Xinwen Lianbo xinmiankong shehui guanzhu fenxi’ [‘Social analysis of Xinwenlianbo’s new faces’], Guoji Xinwenjie [Chinese Journal of Journalism and Communication] 7, (2009), p. 70
Guo, A History of Chinese Television; Yuming Zhao, ed., Zhongguo guangbo dianshi shi [A History of China’s Broadcast Media] (Beijing: Communication University of China Press, 2004
Honghong Ai, Xinwen lianbo yanjiu [Xinwenlianbo Studies] (Beijing: Chinese Radio and Television Press)
Huang, C., & Zhai, K. (2013). Xi Jinping rallies party for propaganda war on internet. Hong Kong: South China Morning Post. Retrieved from http://www.scmp.com/news/china/article/1302857/president-xi-jinping-rallies-party-propaganda-war-internet
Huayong Zhao, ed., Zhongyang Dianshitai Fazhanshi: 1998–2008 [A History of China Central Television: 1998–2008] (Beijing: Chinese Radio and Television Press, 2008), pp. 33 and 39.
Janice Hua Xu, ‘Building a Chinese “media class”: consumer education and identity construction in television land’, in Zhu and Berry, eds, TV China, pp. 150–167
Jiabiao Xu, ‘Guojia shengyin yu zhengzhi jingguan: xinwen lianbo de jiegou he gongneng fenxi’ [‘National voices and political spectacle: on the structure and function of Xinwen Lianbo’], Xiandai chuanbo [Modern Communication] 6, (2009), pp. 75–77.
Jiang Chang, ‘Jiegou bianqian yu gongneng zhuanhua: jiedu xinwen lianbo gaiban’ [‘Structure change and function transform: understanding the reform of Xinwenlianbo’], Xiandai chuanbo [Modern Communication] 6, (2012), pp. 82–86;
Junhao Hong et al., ‘CCTV in the reform years: a new model for China’s television?’, in Ying Zhu and Chris Berry, eds, TV China (Bloomington and Indianapolis, IN: Indiana University Press, 2009), pp. 40–55
Kops, M. & Ollig, S. Internationalization of the Chinese TV Sector. LIT Verlag Berlin-Hamburg-Münster, 2007. pp. 33
Latham, K. Pop Culture China!: Media, Arts, and Lifestyle. ABC-CLIO, 2007. pp.60
Lei, Y., Shen, H.& Xue, B. (2012). Investigation and research of audience awareness to China radio and television credibility. 现代传播, 2012年第5期.Beijing, China
Li, J. & Lee, C. (2000). Power, Money, and Media: Communication Patterns and Bureaucratic Control in Cultural China. Northwestern University Press
Lim, J., & Seo, H. (2009). Frame flow between government and the news media and its effects on the public: Framing of North Korea. International Journal of Public Opinion Research, 21(2), 204–223. doi:10.1093/ijpor/edp01
Liu, X. (2018). Europe and China must stand together against protectionism. London, UK: Financial Times. Retrieved from https://www.ft.com/content/5098a0f6-3119-11e8-b5bf-23cb17fd1498
Marie-Eve Reny, « Anne-Marie Brady, Marketing Dictatorship: Propaganda and Thought Work in Contemporary China », China Perspectives [Online], 2010/1 | 2010, Online since 22 April 2010, connection on 19 March 2019. URL: http://journals.openedition.org/chinaperspectives/5089
Masuda, M. (2016, February 20). Why has Chinese foreign policy become more assertive?Retrieved from http://www.eastasiaforum.org/2016/02/20/why-has-chinese-foreign-policybecome-more-assertive/,
Ong, R. (2007). “Peaceful Evolution,” “Regime Change,” and China’s political security. Journal of Contemporary China, 16(53), 717–727. doi:10.1080/10670560701562408
Reporters Without Borders. (2017, April 26). World’s leading prison for citizen journalists. 2018 World Press Freedom Index. Paris. Retrieved from https://rsf.org/en/china
Shambaugh, D. (2007). China’s propaganda system: Institutions, processes and efficacy.The China Journal, (57), 25–58. doi:10.1086/tcj.57.20066240
Snow N. Propaganda and the America's image in the world. [Electronic resource] // Author's site. - Mode of access: www.nancysnow.com
The Chinese Media: More Autonomous and Diverse—Within Limits // https://www.cia.gov/library/center-for-the-study-of-intelligence/csi-publications/books-and-monographs/the-chinese-media-more-autonomous-and-diverse-within-limits/copy_of_1.htm
The Economist. (2016, Feb 4). No news is bad news: How the Communist Party creates the world’s most-watched TV news show. Retrieved from https://www.economist.com/news/china/21690099-how-communist-party-creates-worlds-most-watched-tv-news-show-nonews-bad-news
Vincent J. State branding in 21st century [Text] / Jorge de Vincent. - The Netherlands: the Fletcher School, 2004 - 36 p
Weiguang Yang, ed., Zhongyang Dianshitai Fazhanshi: 1958–1998 [A History of China Central Television: 1958–1998] (Beijing: Beijing Press, 1998), p. 157
Wong, E. (2014). In new China, “hostile” West is still derided. New York, NY: The New York Times. Retrieved from https://www.nytimes.com/2014/11/12/world/asia/china-turnsup-the-rhetoric-against-the-west.html
Wong, E. (2016). Xi Jinping’s news alert: Chinese media must serve the party. Retrieved from https://www.nytimes.com/2016/02/23/world/asia/china-media-policy-xi-jinping.html
Wong, K. (2018, January 9). Deng Xiaoping used only “carrots,” Xi Jinping is now also using “sticks”: Singapore: Chinese foreign policy expert. Retrieved from https://mothership.sg/2018/01/china-xi-deng-carrots-sticks-foreign-policy
Xu, B., & Albert, E. (2014). Media censorship in China. Council on Foreign Relations, 25, 243
Ying Zhu, Two Billion Eyes: The Story of China Central Television (New York: The New Press, 2012)
Yuezhi Zhao, Media, Market and Democracy in China (Urbana and Chicago, IL: University of Illinois Press, 1998)
Zeng, Y. (2017). Detached disseminator, populist watchdog and facilitative change agent: The professional role perception of foreign correspondents in China. Journalism, 19(9–10), 1397–1416. doi:10.1177/1464884917724055

Журналистика Китая / Михайлов С.А., Ли Динсинь, Чжан Хэфэн, У Ли, Чиу Джуэй-Хуэй.СПб., 2006. С.249.
Фан Ханьци, Чжан Чжихуа. Краткая история китайской журналистики. Пекин: Издательство при Китайском народном университете. 2009. — 489 с.
Ван Цзюнь. Журналисты и законы. Пекин, 2001. - 332 с.
Е Хао. Дела правительственной журналистики: новые методы правительства в отношении с СМИ. — Нанкин: Цзянсуское народное издательство, 2007. 389 с.
Лю Хуажун. СМИ и политика. Пекин, 2001. - 249 с.
Тун Бин. Введение в теорию коммуникации и журналистики. — Пекин, 2000.-331 с.
Guo, A History of Chinese Television; Yuming Zhao, ed., Zhongguo guangbo dianshi shi [A History of China’s Broadcast Media] (Beijing: Communication University of China Press, 2004); Jiabiao Xu, ‘Guojia shengyin yu zhengzhi jingguan: xinwen lianbo de jiegou he gongneng fenxi’ [‘National voices and political spectacle: on the structure and function of Xinwen Lianbo’], Xiandai chuanbo [Modern Communication] 6, (2009), pp. 75–77.
Yuezhi Zhao, Media, Market and Democracy in China (Urbana and Chicago, IL: University of Illinois Press, 1998)
Yu, ‘The structure and function of Chinese television’, pp. 69–87
Junhao Hong et al., ‘CCTV in the reform years: a new model for China’s television?’, in Ying Zhu and Chris Berry, eds, TV China (Bloomington and Indianapolis, IN: Indiana University Press, 2009), pp. 40–55
Ying Zhu, Two Billion Eyes: The Story of China Central Television (New York: The New Press, 2012).
Honghong Ai, Xinwen lianbo yanjiu [Xinwenlianbo Studies] (Beijing: Chinese Radio and Television Press).
Guo, A History of Chinese Television; Yuming Zhao, ed., Zhongguo guangbo dianshi shi [A History of China’s Broadcast Media] (Beijing: Communication University of China Press, 2004
Официальный сайт государственного информационного агентства «Синьхуа». - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: http: // russian. news. cn /. - Заголовок с экрана
Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 384 с
Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 384 с
О нас - Официальный сайт государственного информационного центра КНР. - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: // http: // russian. china. org. cn / china / txt / 2007-11 / 16 / conte nt _9240490. htm. - Заголовок с экрана
Ball D. China’s Cyber Warfare Capabilities. Security Challenges. 2011. Vol. 7, No. 2 (Winter), http://www.securitychallenges.org.au/ArticlePages/vol7no2Ball.html
Marie-Eve Reny, « Anne-Marie Brady, Marketing Dictatorship: Propaganda and Thought Work in Contemporary China », China Perspectives [Online], 2010/1 | 2010, Online since 22 April 2010, connection on 19 March 2019. URL: http://journals.openedition.org/chinaperspectives/5089
Kops, M. & Ollig, S. Internationalization of the Chinese TV Sector. LIT Verlag Berlin-Hamburg-Münster, 2007. pp. 33
CCTV // http://tv.cctv.com/live/
CCTV: One Network, 1.2 Billion Viewers, Adweek, 5 February 2007. // https://www.adweek.com/aw/google/article_brief/1003541507
Li, J. & Lee, C. (2000). Power, Money, and Media: Communication Patterns and Bureaucratic Control in Cultural China. Northwestern University Press
The Chinese Media: More Autonomous and Diverse—Within Limits // https://www.cia.gov/library/center-for-the-study-of-intelligence/csi-publications/books-and-monographs/the-chinese-media-more-autonomous-and-diverse-within-limits/copy_of_1.htm
CCTV to revamp flagship news program, China Daily, 10 June 2009 // http://www.chinadaily.com.cn/china/2009-06/10/content_8266365.htm
Latham, K. Pop Culture China!: Media, Arts, and Lifestyle. ABC-CLIO, 2007. pp.60
Weiguang Yang, ed., Zhongyang Dianshitai Fazhanshi: 1958–1998 [A History of China Central Television: 1958–1998] (Beijing: Beijing Press, 1998), p. 157
Ying Zhu, Two Billion Eyes: The Story of China Central Television (New York: The New Press, 2012)
George S. Semsel, ed., Chinese Film Theory: A Guide to the New Era (New York: Praeger, 1990), p. 115.
Janice Hua Xu, ‘Building a Chinese “media class”: consumer education and identity construction in television land’, in Zhu and Berry, eds, TV China, pp. 150–167
Weiguang Yang, ed., Zhongyang Dianshitai Fazhanshi: 1958–1998 [A History of China Central Television: 1958–1998] (Beijing: Beijing Press, 1998), p. 164.
Weiguang Yang, ed., Zhongyang Dianshitai Fazhanshi: 1958–1998 [A History of China Central Television: 1958–1998] (Beijing: Beijing Press, 1998), p. 158
Guo, A History of Chinese Television, p. 122
Yang, A History of China Central Television, p. 414
Yang, A History of China Central Television, p. 418
Honghong Ai, Xinwen lianbo yanjiu [Xinwenlianbo Studies] (Beijing: Chinese Radio and Television Press). p. 65
Hong et al., ‘CCTV in the reform years’, p. 50
Huayong Zhao, ed., Zhongyang Dianshitai Fazhanshi: 1998–2008 [A History of China Central Television: 1998–2008] (Beijing: Chinese Radio and Television Press, 2008), pp. 33 and 39.
Guiwu Gao, ‘Xinwen Lianbo xinmiankong shehui guanzhu fenxi’ [‘Social analysis of Xinwenlianbo’s new faces’], Guoji Xinwenjie [Chinese Journal of Journalism and Communication] 7, (2009), p. 70
Chenxun Xie, ‘Yangshi toulu mingnian jihua, Xinwen Lianbo gaiban shoushilv biaogao’ [‘CCTV reveals next year plans as redesigned Xinwen Lianbo sees ratings boost’], Xinhua News Agency, (9 November 2011), available at:http://news.xinhuanet.com/newmedia/2011-11/09/c_122256012_5.htm
Chang, ‘Structure change and function transform’, p. 86.
China TV faces propaganda charge, BBC News, 12 January 2009. // http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/7824255.stm
Marie-Eve Reny, « Anne-Marie Brady, Marketing Dictatorship: Propaganda and Thought Work in Contemporary China », China Perspectives [Online], 2010/1 | 2010, Online since 22 April 2010, connection on 19 March 2019. URL: http://journals.openedition.org/chinaperspectives/5089
Marie-Eve Reny, « Anne-Marie Brady, Marketing Dictatorship: Propaganda and Thought Work in Contemporary China », China Perspectives [Online], 2010/1 | 2010, Online since 22 April 2010, connection on 19 March 2019. URL: http://journals.openedition.org/chinaperspectives/5089
Jiang Chang, ‘Jiegou bianqian yu gongneng zhuanhua: jiedu xinwen lianbo gaiban’ [‘Structure change and function transform: understanding the reform of Xinwenlianbo’], Xiandai chuanbo [Modern Communication] 6, (2012), pp. 82–86; Janice Hua Xu, ‘Building a Chinese “media class”: consumer education and identity construction in television land’, in Zhu and Berry, eds, TV China, pp. 150–167; Honghong Ai, Xinwen lianbo yanjiu [Xinwenlianbo Studies] (Beijing: Chinese Radio and Television Press)
Lim, J., & Seo, H. (2009). Frame flow between government and the news media and its effects on the public: Framing of North Korea. International Journal of Public Opinion Research, 21(2), 204–223. doi:10.1093/ijpor/edp01
The Economist. (2016, Feb 4). No news is bad news: How the Communist Party creates the world’s most-watched TV news show. Retrieved from https://www.economist.com/news/china/21690099-how-communist-party-creates-worlds-most-watched-tv-news-show-nonews-bad-news
Shambaugh, D. (2007). China’s propaganda system: Institutions, processes and efficacy.The China Journal, (57), 25–58. doi:10.1086/tcj.57.20066240
Xu, B., & Albert, E. (2014). Media censorship in China. Council on Foreign Relations, 25, 243
Lei, Y., Shen, H.& Xue, B. (2012). Investigation and research of audience awareness to China radio and television credibility. 现代传播, 2012年第5期.Beijing, China
Lim, J., & Seo, H. (2009). Frame flow between government and the news media and its effects on the public: Framing of North Korea. International Journal of Public Opinion Research, 21(2), 204–223. doi:10.1093/ijpor/edp011
The Economist. (2016, Feb 4). No news is bad news: How the Communist Party creates the world’s most-watched TV news show. Retrieved from https://www.economist.com/news/china/21690099-how-communist-party-creates-worlds-most-watched-tv-news-show-nonews-bad-news
Ong, R. (2007). “Peaceful Evolution,” “Regime Change,” and China’s political security. Journal of Contemporary China, 16(53), 717–727. doi:10.1080/10670560701562408
Wong, E. (2016). Xi Jinping’s news alert: Chinese media must serve the party. Retrieved from https://www.nytimes.com/2016/02/23/world/asia/china-media-policy-xi-jinping.html
Reporters Without Borders. (2017, April 26). World’s leading prison for citizen journalists. 2018 World Press Freedom Index. Paris. Retrieved from https://rsf.org/en/china
Buckley, C. (2013). China takes aim at Western ideas. New York: The New York Times
Wong, E. (2014). In new China, “hostile” West is still derided. New York, NY: The New York Times. Retrieved from https://www.nytimes.com/2014/11/12/world/asia/china-turnsup-the-rhetoric-against-the-west.html
Huang, C., & Zhai, K. (2013). Xi Jinping rallies party for propaganda war on internet. Hong Kong: South China Morning Post. Retrieved from http://www.scmp.com/news/china/article/1302857/president-xi-jinping-rallies-party-propaganda-war-internet
Chen, D., & Wang, J. (2011). Lying low no more? China’s new thinking on the Tao Guang Yang Hui strategy. China: An International Journal, 9(02), 195–216. doi:10.1142/S0219747211000136
Masuda, M. (2016, February 20). Why has Chinese foreign policy become more assertive?Retrieved from http://www.eastasiaforum.org/2016/02/20/why-has-chinese-foreign-policybecome-more-assertive/, Ferdinand, P. (2016). Westward ho-the China dream and “one belt, one road”: Chinese foreign policy under Xi Jinping. International Affairs, 92(4), 941–957. doi:10.1111/1468-2346.12660, Wong, K. (2018, January 9). Deng Xiaoping used only “carrots,” Xi Jinping is now also using “sticks”: Singapore: Chinese foreign policy expert. Retrieved from https://mothership.sg/2018/01/china-xi-deng-carrots-sticks-foreign-policy
Zeng, Y. (2017). Detached disseminator, populist watchdog and facilitative change agent: The professional role perception of foreign correspondents in China. Journalism, 19(9–10), 1397–1416. doi:10.1177/1464884917724055
Buzan, B. (2010). China in international society: Is “peaceful rise” possible? The Chinese Journal of International Politics, 3(1), 5–36. doi:10.1093/cjip/pop014
Liu, X. (2018). Europe and China must stand together against protectionism. London, UK: Financial Times. Retrieved from https://www.ft.com/content/5098a0f6-3119-11e8-b5bf-23cb17fd1498












2

Список литературы

1. Ван Цзюнь. Журналисты и законы. Пекин, 2001. - 332 с.
2. Галумов Э.А. Имидж против имиджа [Текст] / Эраст Галумов. - М.: Известия, 2005 - 552 с.
3. Журналистика Китая / Михайлов С.А., Ли Динсинь, Чжан Хэфэн, У Ли, Чиу Джуэй-Хуэй.СПб., 2006. С.249.
4. История печати Китая. История печати Китая. - Официальный сайт группы компаний «ChinaRos». - [Электрон. текст. данные] - Режим доступа: http: // www. chinaros. net / ru / library / 28/46. - Заголовок с экрана
5. Лю Хуажун. СМИ и политика. Пекин, 2001. - 249 с.
6. Мажаров И. Интернет в Китае. Мир Интернет. 2008, 2 февраля, http://abirus. ru/content/564/581/582/591.html
7. О нас - Официальный сайт государственного информационного центра КНР. - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: // http: // russian. china. org. cn / china / txt / 2007-11 / 16 / conte nt _9240490. htm. - Заголовок с экрана
8. Официальный сайт государственного информационного агентства «Синьхуа». - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: http: // russian. news. cn /. - Заголовок с экрана
9. Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 384 с
10. Сергеев Г.И. От дибао до «Женьминь жибао». Путь в 1200 лет. История средств массовой информации Китая / Г.И. Сергеев. – М., 1989. С. 22-25
11. Средства массовой информации. Газеты. - Официальный сайт газеты «Жэньминь Жибао». - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: http: // russi an. people. com. cn / 2332551. html. - Заголовок с экрана.
12. Ткачева Н.В. СМИ Китая / Н.В. Ткачева, Е.Л. Вартанова, М.И. Гутова, В.Л. Иваницкий // Энциклопедия мировой индустрии СМИ: учеб. пособ. - М.: Аспект Пресс, 2006. - С. 176-203.
13. Тун Бин. Введение в теорию коммуникации и журналистики. — Пекин, 2000.-331 с.
14. Фан Ханьци, Чжан Чжихуа. Краткая история китайской журналистики. Пекин: Издательство при Китайском народном университете. 2009. — 489 с.
15. Buckley, C. (2013). China takes aim at Western ideas. New York: The New York Times
16. Buzan, B. (2010). China in international society: Is “peaceful rise” possible? The Chinese Journal of International Politics, 3(1), 5–36. doi:10.1093/cjip/pop014
17. CCTV // http://tv.cctv.com/live/
18. CCTV to revamp flagship news program, China Daily, 10 June 2009 // http://www.chinadaily.com.cn/china/2009-06/10/content_8266365.htm
19. CCTV: One Network, 1.2 Billion Viewers, Adweek, 5 February 2007. // https://www.adweek.com/aw/google/article_brief/1003541507
20. Chang, ‘Structure change and function transform’, p. 86.
21. Chen, D., & Wang, J. (2011). Lying low no more? China’s new thinking on the Tao Guang Yang Hui strategy. China: An International Journal, 9(02), 195–216. doi:10.1142/S0219747211000136
22. Chenxun Xie, ‘Yangshi toulu mingnian jihua, Xinwen Lianbo gaiban shoushilv biaogao’ [‘CCTV reveals next year plans as redesigned Xinwen Lianbo sees ratings boost’], Xinhua News Agency, (9 November 2011), available at:http://news.xinhuanet.com/newmedia/2011-11/09/c_122256012_5.htm
23. China TV faces propaganda charge, BBC News, 12 January 2009. // http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/7824255.stm
24. Ferdinand, P. (2016). Westward ho-the China dream and “one belt, one road”: Chinese foreign policy under Xi Jinping. International Affairs, 92(4), 941–957. doi:10.1111/1468-2346.12660,
25. George S. Semsel, ed., Chinese Film Theory: A Guide to the New Era (New York: Praeger, 1990), p. 115.
26. Guiwu Gao, ‘Xinwen Lianbo xinmiankong shehui guanzhu fenxi’ [‘Social analysis of Xinwenlianbo’s new faces’], Guoji Xinwenjie [Chinese Journal of Journalism and Communication] 7, (2009), p. 70
27. Guo, A History of Chinese Television; Yuming Zhao, ed., Zhongguo guangbo dianshi shi [A History of China’s Broadcast Media] (Beijing: Communication University of China Press, 2004
28. Honghong Ai, Xinwen lianbo yanjiu [Xinwenlianbo Studies] (Beijing: Chinese Radio and Television Press)
29. Huang, C., & Zhai, K. (2013). Xi Jinping rallies party for propaganda war on internet. Hong Kong: South China Morning Post. Retrieved from http://www.scmp.com/news/china/article/1302857/president-xi-jinping-rallies-party-propaganda-war-internet
30. Huayong Zhao, ed., Zhongyang Dianshitai Fazhanshi: 1998–2008 [A History of China Central Television: 1998–2008] (Beijing: Chinese Radio and Television Press, 2008), pp. 33 and 39.
31. Janice Hua Xu, ‘Building a Chinese “media class”: consumer education and identity construction in television land’, in Zhu and Berry, eds, TV China, pp. 150–167
32. Jiabiao Xu, ‘Guojia shengyin yu zhengzhi jingguan: xinwen lianbo de jiegou he gongneng fenxi’ [‘National voices and political spectacle: on the structure and function of Xinwen Lianbo’], Xiandai chuanbo [Modern Communication] 6, (2009), pp. 75–77.
33. Jiang Chang, ‘Jiegou bianqian yu gongneng zhuanhua: jiedu xinwen lianbo gaiban’ [‘Structure change and function transform: understanding the reform of Xinwenlianbo’], Xiandai chuanbo [Modern Communication] 6, (2012), pp. 82–86;
34. Junhao Hong et al., ‘CCTV in the reform years: a new model for China’s television?’, in Ying Zhu and Chris Berry, eds, TV China (Bloomington and Indianapolis, IN: Indiana University Press, 2009), pp. 40–55
35. Kops, M. & Ollig, S. Internationalization of the Chinese TV Sector. LIT Verlag Berlin-Hamburg-Münster, 2007. pp. 33
36. Latham, K. Pop Culture China!: Media, Arts, and Lifestyle. ABC-CLIO, 2007. pp.60
37. Lei, Y., Shen, H.& Xue, B. (2012). Investigation and research of audience awareness to China radio and television credibility. 现代传播, 2012年第5期.Beijing, China
38. Li, J. & Lee, C. (2000). Power, Money, and Media: Communication Patterns and Bureaucratic Control in Cultural China. Northwestern University Press
39. Lim, J., & Seo, H. (2009). Frame flow between government and the news media and its effects on the public: Framing of North Korea. International Journal of Public Opinion Research, 21(2), 204–223. doi:10.1093/ijpor/edp01
40. Liu, X. (2018). Europe and China must stand together against protectionism. London, UK: Financial Times. Retrieved from https://www.ft.com/content/5098a0f6-3119-11e8-b5bf-23cb17fd1498
41. Marie-Eve Reny, « Anne-Marie Brady, Marketing Dictatorship: Propaganda and Thought Work in Contemporary China », China Perspectives [Online], 2010/1 | 2010, Online since 22 April 2010, connection on 19 March 2019. URL: http://journals.openedition.org/chinaperspectives/5089
42. Masuda, M. (2016, February 20). Why has Chinese foreign policy become more assertive?Retrieved from http://www.eastasiaforum.org/2016/02/20/why-has-chinese-foreign-policybecome-more-assertive/,
43. Ong, R. (2007). “Peaceful Evolution,” “Regime Change,” and China’s political security. Journal of Contemporary China, 16(53), 717–727. doi:10.1080/10670560701562408
44. Reporters Without Borders. (2017, April 26). World’s leading prison for citizen journalists. 2018 World Press Freedom Index. Paris. Retrieved from https://rsf.org/en/china
45. Shambaugh, D. (2007). China’s propaganda system: Institutions, processes and efficacy.The China Journal, (57), 25–58. doi:10.1086/tcj.57.20066240
46. Snow N. Propaganda and the America's image in the world. [Electronic resource] // Author's site. - Mode of access: www.nancysnow.com
47. The Chinese Media: More Autonomous and Diverse—Within Limits // https://www.cia.gov/library/center-for-the-study-of-intelligence/csi-publications/books-and-monographs/the-chinese-media-more-autonomous-and-diverse-within-limits/copy_of_1.htm
48. The Economist. (2016, Feb 4). No news is bad news: How the Communist Party creates the world’s most-watched TV news show. Retrieved from https://www.economist.com/news/china/21690099-how-communist-party-creates-worlds-most-watched-tv-news-show-nonews-bad-news
49. Vincent J. State branding in 21st century [Text] / Jorge de Vincent. - The Netherlands: the Fletcher School, 2004 - 36 p
50. Weiguang Yang, ed., Zhongyang Dianshitai Fazhanshi: 1958–1998 [A History of China Central Television: 1958–1998] (Beijing: Beijing Press, 1998), p. 157
51. Wong, E. (2014). In new China, “hostile” West is still derided. New York, NY: The New York Times. Retrieved from https://www.nytimes.com/2014/11/12/world/asia/china-turnsup-the-rhetoric-against-the-west.html
52. Wong, E. (2016). Xi Jinping’s news alert: Chinese media must serve the party. Retrieved from https://www.nytimes.com/2016/02/23/world/asia/china-media-policy-xi-jinping.html
53. Wong, K. (2018, January 9). Deng Xiaoping used only “carrots,” Xi Jinping is now also using “sticks”: Singapore: Chinese foreign policy expert. Retrieved from https://mothership.sg/2018/01/china-xi-deng-carrots-sticks-foreign-policy
54. Xu, B., & Albert, E. (2014). Media censorship in China. Council on Foreign Relations, 25, 243
55. Ying Zhu, Two Billion Eyes: The Story of China Central Television (New York: The New Press, 2012)
56. Yuezhi Zhao, Media, Market and Democracy in China (Urbana and Chicago, IL: University of Illinois Press, 1998)
57. Zeng, Y. (2017). Detached disseminator, populist watchdog and facilitative change agent: The professional role perception of foreign correspondents in China. Journalism, 19(9–10), 1397–1416. doi:10.1177/1464884917724055

Вопрос-ответ:

Какая тематика новостей представлена в программе Синьвэнь Ляньбо?

В программе Синьвэнь Ляньбо представлена разнообразная тематика новостей, включая политические события, экономику, международные отношения, науку, культуру, спорт и другие общественные сферы.

Какие новости освещаются в эфире Центрального телевидения Китая?

Центральное телевидение Китая освещает широкий спектр новостей, включая внутреннюю политику, экономику, социальные события, международные отношения, науку, культуру, спорт и другие темы, которые являются актуальными для китайской аудитории.

Какие темы новостей считаются наиболее важными для Центрального телевидения Китая?

Наиболее важными темами новостей для Центрального телевидения Китая являются политические события, экономические проблемы, международные отношения, национальная безопасность, научные достижения и культурная сфера. Эти темы имеют большую значимость для Китая и его граждан.

Существует ли классификация тематики новостей на Центральном телевидении Китая?

Да, существует классификация тематики новостей на Центральном телевидении Китая. Она включает разделение новостей по различным областям, таким как политика, экономика, наука и технологии, культура, спорт и другие. Это позволяет более эффективно охватывать разнообразные события и представлять их аудитории.

Каким образом проект телеканала Синьвэнь Ляньбо был создан?

Проект телеканала Синьвэнь Ляньбо был создан с целью отслеживания изменений во внешней политике и международных отношениях. Он был разработан командой журналистов, аналитиков и экспертов Центрального телевидения Китая, которые стремились предоставить актуальные и объективные новости о важнейших событиях в мире.

Какая тематика новостей представлена в эфире Центрального телевидения Китая?

В эфире Центрального телевидения Китая представлена разнообразная тематика новостей: политика, экономика, социальные события, спорт, культура и другие. Телеканал покрывает множество аспектов жизни в Китае и за его пределами.

Как называется программа, которая следит за изменениями на международной арене?

Такая программа называется "Синьвэнь Ляньбо". Она освещает события и тренды на международной арене, включая политику, экономику, культуру и другие важные сферы жизни. Программа следит за изменениями и предоставляет своим зрителям актуальную информацию.

Какие тематические категории можно выделить в программе "Синьвэнь Ляньбо"?

В программе "Синьвэнь Ляньбо" можно выделить следующие тематические категории новостей: политика, экономика, международные отношения, наука и технологии, культура, спорт и другие. Программа старается быть всесторонней и предлагает своим зрителям широкий спектр новостей.