Технологический проект участка то и ремонта приборов систем питания таксомоторного парка на 42 автомобиля Рено Логан, 33 автомобиля Hyundai Solaris и 54 автомобиля шкода Октавиа
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 21 + 21 источник
- Добавлена 08.09.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Антошин М.К. Учимся работать на компьютере. М.: Айрис – Пресс, 2007. 121 с.
2. Артюгина Т.Ю. Современные образовательные технологии: изучаем и применяем: учеб. - метод. пособие. Архангельск: АО ИППК РО, 2009. 58 с.
3. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Педагогика, 1989. 193 с.
4. Батакова Е.Л. Применение интерактивных средств обучения в современных педагогических технологиях // Международный научно-исследовательский журнал, 2016. 9-3 (16). С. 10-11.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 182 с.
6. Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. М.: Информатик, 2014. С. 55-61.
7. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практикоориентированных образовательных концепций). М.: Совершенство, 2012. С. 319-321.
8. Горбунова Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке // Молодой ученый. 2015. 11. С. 132-134.
9. Гриншкун В.В. Развитие интегративных подходов к созданию средств информатизации образования: дисс. … д-ра пед. наук. М., 2004. 554 с.
10. Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2011. 10 с.
11. Згурян М.А., Каушан К.С. Внедрение и анализ современных образовательных информационных и интерактивных технологий в преподавании экономических дисциплин // Право и бизнес: конвергенция частного публичного права в регулировании предпринимательской деятельности. Сборник статей участников ежегодной международной научно-практической конференции, 2015. С. 831-839.
12. Иванова Е.В. Повышение ИКТ – компетентности педагогов // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2009. 12. 6 с.
13. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб, 2012. 448 с.
14. Иноземцева К.М. Интернационализация высшего профессионального образования в России: языковая политика //Высшее образование в России, 2014. 5. С.145-152.
15. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. 304 с.
16. Кларин М.В. Педагогическая технология. М.: Педагогика, 2010. 187 с.
17. Коломинский Я.Л. Психология педагогического взаимодействия: учебное пособие. Под ред. Я.Л. Коломинского. Спб.: Речь, 2013. 240 с.
18. Коротаева Е. В. Педагогические взаимодействия и технологии. Монографическое исследование. М.:Academia, 2012. 256 с.
19. Коротаева Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия. М.: Профит Стайл, 2014. 224 с.
20. Кузнецова А.С. Интерактивные технологии обучения как вариант коммуникативной технологии// Конкурентоспособность будущего специалиста XXI века: проблемы, поиски, решения, материалы круглого стола. Марийский государственный университет. Йошкар-Ола, 2017. С. 151-155.
21. Лялька А.Ю. Инновационный подход в преподавании экономических дисциплин в колледже: современное состояние и перспективы развития// Актуальные научные исследования в современном мире, 2016. 5.С. 89-92.
22. Лямина К. М. Особенности использования информационных технологий в образовательном процессе среднего профессионального образования // Молодой ученый, 2017. 8. С. 351-353.
23. Малышева Т. В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. Уфа: Лето, 2013. С. 135-138.
24. Матчина Н.С., Гордиенко И.В. Применение инновационных технологий при преподавании дисциплин экономического цикла в образовательной организации среднего профессионального образования// Материалы международной студенческой научной конференции, 2016. 183 с.
25. Медведев Г.А. Математические основы финансовой экономики. Минск: БГУ, 2011. 303 с.
26. Медведев Г.А. Теория принятия финансовых решений. Минск: БГУ, 2014. 216 с.
27. Олимов К.Т. Педагогические технологии. Ташкент: «Наука и технология», 2011. 276 с.
28. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. М.: «Академия», 2006. 176 с.
29. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пос. М.: Изд. центр «Академия», 2000. С. 74.
30. Репина Л.П., Зверева В.В., Парамонова М.Ю. История исторического знания. 2-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2006. 288 с.
31. Российская педагогическая энциклопедия // Большая советская энциклопедия. В 2 т. Т. II. М., 1999. 669 с.
32. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М.: Народное образование, 2008. 256 с.
33. Семушина Л.Г, Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб.-методич.пособие для преподавателей сред. спец. учеб. заведений. М.: Мастерство, 2001. 272 с.
34. Словарь-справочник современного российского профессионального образования / В. И. Блинов, И. А. Волошина, Е. Ю. Есенина, А. Н. Лейбович, П. Н. Новиков. М. : ФИРО, 2010.Вып. 1. 20. 19 с.
35. Соловьева И.А. Информационные технологии в преподавании экономических дисциплин// Развитие системы высшего образования в свете культуры: научный и образовательный опыт. Материалы международной научно-практической конференции, 2015. С. 193-197.
36. Стерхова А.А., Поликарпова Ю.Е., Светлаков И.А. Современные подходы к организации образовательного процесса // Материалы научно-практической конференции «Образовательные системы современной России». Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2014. С. 60–70.
37. Щербина Т.А. Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин// Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики. Сборник статей международной научно-практической конференции, 2016. С. 253-255.
38. Юкина Н. А., Ишалина И. В. К вопросу об оценке качества образования // Современные проблемы технического образования: материалы Всероссийской научно-методич. конф. Йошкар-Ола:ПГТУ, 2015. С. 141.
39. Wankel C. Streaming Media Delivery in Higher Education: Methods and Outcomes: Methods and Outcomes. NewYork :IGIGlobal, 30 июн. 2011. 492 p.
40. Вахорина М.В. Использование программных продуктов в преподавании специальных экономических дисциплин // Все для бухгалтера, 2009. 3. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.lawmix.ru/bux/32500(дата обращения 14.04.2019).
41. Красильников О.Ю. Этапы использования Интернет-технологий в преподавании экономической теории [Электронный ресурс]. - URL: http://www.polemics.ru/articles/(дата обращения 11.05.2019).
42. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. Пособие для студентов и аспирантов языковых факультетов университетов и вузов [Электронный ресурс]. - URL: http://titova.ffl.msu.ru/for-teachers/our-portfolio.html (дата обращения 14.05.2019).
43. Требунских П.В. Использование информационных технологий в преподавании экономики[Электронный ресурс]. - URL: http://festival.1september.ru/authors/(дата обращения 14.05.2019).
Запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми слесарь не обучен и не проинструктирован.
2.9. Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения.
Курить разрешается только в специально отведенных местах.
2.10. О замеченных нарушениях требований безопасности на своем рабочем месте, а также о неисправностях оборудования, приспособлений, инструмента и средств индивидуальной защиты слесарь должен сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей.
2.11. Слесарь должен соблюдать правила личной гигиены. После окончания работ и перед приемом пищи или курением необходимо мыть руки мылом, а после работы с узлами и деталями автомобиля, работающего на этилированном бензине, необходимо предварительно мыть руки керосином. Для питья пользоваться водой из специально предназначенных для этой цели устройств (сатураторы, питьевые баки, фонтанчики и т.п.).
2.12. За невыполнение требований инструкции, разработанной на основе данной и указанных в п. 1.2, слесарь несет ответственность согласно действующему законодательству.
4.2. Производственная санитария
Производственная санитария на предприятиях автотранспорта заключается в устранении или уменьшении влияния на организм человека негативных воздействий метеорологического фактора (температуры, влажности, скорости движения воздуха, барометрического давления), загрязненного парами, газами, пылью воздуха, воздействий шума, вибрации, электромагнитных излучений, ионизирующей радиации и т. д.
На участке имеются источники повышенного выделения вредных веществ: пыли (более 4,0 мг/м3) – при очистке деталей, работе станков, паров бензина, растворителя (более 300мг/м3) и сероуглерода (более 10,0мг/м3) – при ремонте узлов систем питания.
Для поддержания оптимальных значений параметров метеорологических условий ((температура воздуха– зимой: 17-19°С, летом: 20-23°С, влажность воздуха: 40 – 60%, скорость движения воздуха: 0,3м/с) и устранения вредных веществ из воздуха в ремонтных помещениях АТП предусмотрена организация местного отсоса от оборудования, удаляющую вместе с отсасываемым воздухом избытки влаги, а так же общеобменная вентиляция, рассчитанная на общее очищение воздуха в помещениях [18].
Источниками шума и вибрации являются станки, имеющие электропривод, система вентиляции, гайковерты, пневмооборудование и прочее. Уровень шума, создаваемый системой вентиляции, составляет 60 дБ., шум электроприводов станков, моечной машины, гайковерта и т.п. – 50 - 60 дБ., а суммарный уровень шума, при условии непринятия мер по звукоизоляции, порядка 110 дБ.
Для борьбы с шумом и вибрацией используют как общие, так и индивидуальные средства защиты. Для снижения шума применяются специальные звукопоглощающие конструкции расположенные вблизи источников шума или рабочего места. Узлы и агрегаты (шестеренчатые, цепные, ременные и другие передачи, соударяющиеся детали), вызывающие повышенный шум заключаются в изолированные кожухи.
4.3. Противопожарные мероприятия
Пожарная безопасность обеспечивается системой предотвращения пожара и системой противопожарной защиты. Требования к указанным системам определены ГОСТ, ППБ [7].
Средства пожаротушения. Помещения для технического обслуживания, проверки технического состояния, ремонта АТС и их агрегатов, в частности участок по ТО и ремонту приборов системы питания, на АТП оборудуются средствами пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией. Кроме того, каждое помещение оборудовано первичными средствами пожаротушения. Число первичных средств пожаротушения на участке принимается с учетом рекомендаций:
пенные огнетушители вместимостью 10 л (ОВП-10) – 1 шт.;
порошковые огнетушители ОП-1 – 1 шт.;
ручной пожарный инвентарь
войлок, асбестовое полотно или кошма 2х2 м – 1 шт.
На АТП для размещения первичных средств пожаротушения в доступных и видных местах устанавливаются пожарные щиты, рисунок 4.1.
Рисунок 4.1 – Первичные средства пожаротушения
На щитах размещается следующий ручной пожарный инвентарь: лом, багор, топор, лопата, ведра. Рядом со стендом может быть установлен ящик с песком и лопатами, а также бочка с водой емкостью 100-250 литров. Один раз в 10 дней необходимо производить внешний осмотр и очистку от загрязнения огнетушителей. На ящики с песком необходимо нанести надпись: «Песок на случай пожара!»
Для участка разрабатывается план эвакуации при пожаре, в котором указаны пути эвакуации, эвакуационные и аварийные выходы, установлены правила поведения людей, порядок и последовательность действий в условиях чрезвычайной ситуации [7].
4.4. Охрана окружающей среды
Основные природоохранные задачи, заключаются в совершенствовании технологических процессов, обеспечивающих сокращение выбросов и сбросов вредных веществ, оснащения источников загрязнения современным пылеулавливающим оборудованием.
Очистка производственных сточных вод на предприятии осуществляется на очистных сооружениях. Очистные сооружения работают по принципу простого отстаивания и фильтрации сточных вод, кроме того, они оборудуются бензомаслоулавливателями. Скорость движения сточных вод составляет 0,8 – 0,9 м/с, грязевая труба имеет диаметр 200 мм с уклоном не менее 3% без поворотов.
После очистки допустимая концентрация вредных веществ в воде не должна превышать норм, установленных согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.567-96.
Основные меры по предупреждению загрязнения атмосферы в нашей стране – оснащение объектов газоочистными установками, проектирование предприятий с учетом метеоусловий и рельефа местности, расчет необходимой высоты труб, выбрасывающих вредные газы. Создание санитарно-защитных зон в соответствии с действующими санитарными нормами проектирования предприятий СП 2.2.1.1312-03 [2].
Очистка выбрасываемого загрязненного воздуха из ремонтных помещений производственного корпуса производится в специальных гидравлических фильтрах модели Ц-604-2МТ, которые установлены в системах вентиляции.
Для удаления вредных веществ в зоне ТР предусмотрена организация общеобменной вентиляции и местных отсосов.
Местные отсосы организованы для удаления паров топлива от источников ее повышенного выделения – от рабочих мест, оборудованных станками проверки и регулировки приборов системы питания. Общеобменная вентиляция комплекса рассчитана на растворение вредных веществ в воздухе рабочей зоны до предельно допустимых концентраций, с учетом фоновых концентраций вредных веществ в атмосфере над АТП (т.е. содержание вредных веществ в атмосфере) [10].
Кроме того, на территории АТП следует предусмотреть площадки и мусорные баки для складирования и дальнейшей утилизации производственных отходов. Не подлежащие ремонту узлы, агрегаты и детали автомобилей, складируются в специально отведённом месте. По мере накопления сдаются в пункт приёма лома цветных и чёрных металлов.
Заключение
В соответствии с заданием на курсовое проектированиерассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технологический проект участка ТО и ремонта приборов системы питания таксомоторного парка на 42 автомобиля Рено Логан, 33 автомобиля Hyundai Solaris и 54 автомобиля Шкода Октавия.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
– осуществлен анализ работы объекта проектирования, а именно – изучены особенности работы предприятия (таксопарка) в целом и участка по ремонту приборов системы питания, а так же рассмотрены технические характеристики подвижного состава таксопарка.
– рассчитана производственная программа, определена годовая трудоемкость предприятии по ТР, осуществлен расчет численности рабочих участка проектирования, его площадь, на основе подбора оборудования и оснастки, проведены расчеты освещения и вентиляции для участка.
– проведен выбор метода организации производственного процесса на предприятии и объекте проектирования, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
– рассмотрены методы обеспечения охраны труда на объекте проектирования и экологической безопасности при проведении работ по ремонту и обслуживанию подвижного состава.
При написании курсового проекта были закреплены полученные теоретические знания на практике, а потому можно считать, что цель работы достигнута.
Список литературы
Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2017. – 314 с.
Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2018. – 288 с.
Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2018. – 80 с.
ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 2018. – 113 с.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 496 с.
Каталог отечественного и импортного технологического оборудования для ТО и ремонта автотранспортных средств: Справочное пособие / Сост. Д. А. Жевтун, С. Г. Павлишин – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2015. – 116 с.
Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 336 с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт, 2018. - 271 с.
ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 2018 – 366 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР. - М.: Транспорт, 1986. - 73 с.
Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. дипломное проектирование: учебно–методическое пособие / М.В. Светлов. – 2-е изд., стер. – М.: КНОУС, 2017. – 320 с.
Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 2018. – 98 с.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 480 с.
Технология и оборудование авторемонтного производства: Учеб. пособ. / А.Д. Цой. Самар.гос.техн.ун-т. – Самара, 2017. – 114 с.
Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2014. – 197 с.
Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 240 с.
Hyundai Solaris: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту – М.: OOO "Издательский дом Третий Рим", 2017. - 320 с.
Skoda Octavia. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию с 2013г. – М.: Анта-Эко, 2016. – 596 с.
Renault Logan выпуска с 2009 года с двигателями 1.4-1.6 (8V); 1.6 (16V). Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство. – М.: OOO «Книжное издательство «За рулем», 2018. – 340 с.
Утв.
Н. контр.
Пров.
Разраб.
Дата
Подпись
Лист
№ докум.
Изм
СОДЕРЖАНИЕ
45
2
Листов
Лист
Лит
Дата
Подп.
Лист.
№ докум.
Изм
5
Лист
Дата
Подп.
Лист.
№ докум.
Изм
14
Лист
Утв.
Н. контр.
Пров.
Разраб.
Дата
Подпись
Лист
№ докум.
Изм
Дата
Подп.
Изм.
№ докум.
Лит
42
Лист
Дата
Подп.
Лист.
№
докум.
Изм
42
Лист
ВВЕДЕНИЕ
41
3
Листов
Лист
Лит
Лит
Лист
Листов
4
41
Аналитическая часть
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Пров.
Н. контр.
Утв.
Лит
Лист
Листов
13
41
Расчетно-технологическая часть
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Пров.
Н. контр.
Утв.
Лит
Лист
Листов
25
40
Организационная часть
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Пров.
Н. контр.
Утв.
Лит
Лист
Листов
32
41
Охрана труда и окружающей среды
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Пров.
Н. контр.
Утв.
Лит
Лист
Листов
39
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Пров.
Н. контр.
Утв.
Лит
Лист
Листов
40
40
Список литературы
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Пров.
Н. контр.
Утв.
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2017. – 314 с.
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2018. – 288 с.
3. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2018. – 80 с.
4. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 2018. – 113 с.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 496 с.
6. Каталог отечественного и импортного технологического оборудования для ТО и ремонта автотранспортных средств: Справочное пособие / Сост. Д. А. Жевтун, С. Г. Павлишин – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2015. – 116 с.
7. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 336 с.
8. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт, 2018. - 271 с.
9. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
10. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 2018 – 366 с.
11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР. - М.: Транспорт, 1986. - 73 с.
12. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. дипломное проектирование: учебно–методическое пособие / М.В. Светлов. – 2-е изд., стер. – М.: КНОУС, 2017. – 320 с.
13. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 2018. – 98 с.
14. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 480 с.
15. Технология и оборудование авторемонтного производства: Учеб. пособ. / А.Д. Цой. Самар.гос.техн.ун-т. – Самара, 2017. – 114 с.
16. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2014. – 197 с.
17. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
18. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 240 с.
19. Hyundai Solaris: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту – М.: OOO "Издательский дом Третий Рим", 2017. - 320 с.
20. Skoda Octavia. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию с 2013г. – М.: Анта-Эко, 2016. – 596 с.
21. Renault Logan выпуска с 2009 года с двигателями 1.4-1.6 (8V); 1.6 (16V). Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство. – М.: OOO «Книжное издательство «За рулем», 2018. – 340 с.
Вопрос-ответ:
Что включает в себя технологический проект участка ремонта приборов систем питания таксомоторного парка на различные марки автомобилей?
Технологический проект участка ремонта приборов систем питания таксомоторного парка включает в себя разработку и реализацию плана по ремонту и обслуживанию приборов систем питания на автомобилях разных марок, в данном случае - 42 автомобиля Рено Логан, 33 автомобиля Hyundai Solaris и 54 автомобиля шкода Октавиа.
Какие ресурсы понадобятся для реализации технологического проекта участка ремонта приборов систем питания таксомоторного парка?
Для реализации технологического проекта участка ремонта приборов систем питания таксомоторного парка понадобятся следующие ресурсы: специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей, необходимые инструменты и оборудование, запасные части и материалы, а также необходимые финансовые ресурсы для закупки всех необходимых компонентов.
Каковы основные этапы реализации технологического проекта участка ремонта приборов систем питания таксомоторного парка?
Основные этапы реализации технологического проекта участка ремонта приборов систем питания таксомоторного парка включают: анализ состояния приборов систем питания на автомобилях, разработку плана ремонта и обслуживания, закупку необходимых ресурсов, непосредственное проведение ремонтно-обслуживающих работ, контроль качества выполненных работ и доведение проекта до конечного результата.
Какая литература может быть полезна при выполнении технологического проекта участка ремонта приборов систем питания таксомоторного парка?
При выполнении технологического проекта участка ремонта приборов систем питания таксомоторного парка может быть полезна следующая литература: "Учимся работать на компьютере" М.К. Антошин, "Современные образовательные технологии: изучаем и применяем" Т.Ю. Артюгина, "Оптимизация учебно-воспитательного процесса" Ю.К. Бабанский. Перечисленные книги содержат информацию о различных аспектах работы с компьютером, применении современных образовательных технологий и оптимизации учебно-воспитательного процесса, которые могут быть полезны при реализации проекта.
Какой объем работ предполагает технологический проект участка технического обслуживания и ремонта приборов системы питания таксопарка на разные модели автомобилей?
Технологический проект предусматривает выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту приборов системы питания на 42 автомобиля Рено Логан, 33 автомобиля Hyundai Solaris и 54 автомобиля шкода Октавиа.
Какие работы включает в себя технологический проект участка технического обслуживания и ремонта приборов системы питания таксопарка?
Технологический проект включает в себя техническое обслуживание и ремонт приборов системы питания таксопарка. Это может включать в себя проверку и чистку форсунок, замену топливных фильтров, диагностику и ремонт топливных насосов, а также другие работы, необходимые для обеспечения нормальной работы системы питания автомобилей.
Сколько автомобилей каждой модели требуется обслуживать и ремонтировать по технологическому проекту?
По технологическому проекту требуется обслуживать и ремонтировать 42 автомобиля Рено Логан, 33 автомобиля Hyundai Solaris и 54 автомобиля шкода Октавиа.
Какие источники я могу использовать для дополнительного изучения темы технологического проекта участка технического обслуживания и ремонта приборов системы питания таксопарка?
Для дополнительного изучения темы технологического проекта участка технического обслуживания и ремонта приборов системы питания таксопарка вы можете использовать следующие источники: 1) "Учимся работать на компьютере" М.К. Антошин, издательство "Айрис Пресс" (2007); 2) "Современные образовательные технологии. Изучаем и применяем" Т.Ю. Артюгина, издательство АО "ИППК РО" (2009); 3) "Оптимизация учебно-воспитательного процесса" Ю.К. Бабанский, издательство "Педагогика".
Каковы основные цели технологического проекта?
Основная цель технологического проекта - провести ремонт и обновление приборов систем питания на 42 автомобиля Рено Логан, 33 автомобиля Hyundai Solaris и 54 автомобиля шкода Октавиа. Это позволит улучшить работу систем питания и обеспечить более эффективную работу таксомоторного парка.
Какие автомобили входят в проект?
В проект входят 42 автомобиля Рено Логан, 33 автомобиля Hyundai Solaris и 54 автомобиля шкода Октавиа.
Какие работы будут проведены по проекту?
По проекту будут проведены работы по ремонту и обновлению приборов систем питания на автомобилях Рено Логан, Hyundai Solaris и шкода Октавиа.