Освещение культурной тематики калининградской телекомпанией Армек
Заказать уникальную дипломную работу- 77 77 страниц
- 53 + 53 источника
- Добавлена 16.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА I. ИНТЕРВЬЮ КАК ЖАНР ТЕЛЕВИЗИОННОГО ДИСКУРСА 6
1.1 Телепередача как экранное произведение 6
1.2 Речевое поведение в условиях телевизионной коммуникации 17
1.3 Телевизионное интервью: особенности и виды 26
ГЛАВА II. ОСВЕЩЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ТЕМАТИКИ В ПЕРЕДАЧЕ «БАМБАСАНК» 37
2.1 Концептуальные, формальные и содержательные характеристики телевизионной передачи «Бамбасанк» 37
2.2 Выбор героя как один из эффективных «рычагов» телеведущего. Виды собеседников 45
2.3 Культурологическая составляющая в программе «Бамбасанк» и методы ее реализации в эфире 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 72
Лилит Аюнц справедливо замечает, что в школе как раз и формируется эстетический вкус ребенка, его тяготение к прекрасному, однако школы мало уделяют этому внимание. Главное – достойно сдать ЕГЭ, а об искусстве в жизни школьника разговор не идет. Таким образом, поднимается важная общественная проблема: культурное воспитание молодого поколения. В этом отношении Лилит Аюнц всегда работает как публицист, а не только как интервьюер.
Далее разговор с Надеждой Гайдар переходит к театру, который активно работает над обновлением репертуара, чтобы привлечь зрителя. Однако не всегда зрительный зал бывает заполнен на 100 процентов. Лилит Аюнц интересуется, с чем это связано. Надежда Александровна считает, что дело здесь в занятости людей, не всегда человек может найти возможность прийти в театр. Лилит, напротив, считает, что время для встречи с искусством можно найти всегда и приводит в пример гастроли в Калининграде Московского художественного театра (МХТ), которые состоялись в прошлом году. Каждый спектакль собирал аншлаги! С чем это связано? Лилит Аюнц убеждена, что дело здесь в престижности – мол, я ходил «на Хабенского и Дюжева». Разговор опять переходит к важной культурологической проблеме: почему гастроли всегда популярнее своего театра? Почему зритель предпочитает пойти на известных московских актеров, «звезд кинематографа», а местные артисты ему мало интересны? Собеседники проводят интересную дискуссию на эту тему, которая сопровождается коротким сюжетом, снятым на улицах Калининграда. Корреспондент спрашивает у прохожих, как часто они ходят в театр. Положительный ответ дает старшее поколение, а вот молодежь больше интересуют кино и виртуальные эвенты. Таким образом, можно сказать, что разговор о театре в программе «Бамбасанк» переходит в культурную проблематику, имеющую общественную значимость.
Еще один пример. В студию программы «Бабмасанк» приглашена известный бьюти- блогер Валерия Гриневич. Она родом из Калининграда, но уже 10 лет живет в Москве55. Однако Валерия уделяет внимание своему родному городу, и часто проводит мастер-классы по бьюти- блогингу и в целом культуре внешнего вида. Лилит Аюнц поинтересовалась, как на ее взгляд, связаны увлечение бьюти- блогерством и культурные предпочтения человека. Выяснилось, что здесь довольно тесная связь. Нельзя писать о красоте внешней, забывая о красоте внутренней.
«Из зарубежных влогеров мне безумно нравится Jenna Marbles. Блог я веду лет с 14-ти лет. Я читаю довольно много книг и статей, люблю размышлять на те или иные темы, и за годы набрала, пусть и небольшую, но популярность. Однако до того, как год назад мне предложили работу бьюти-блогера на новом проекте, я не имела опыта в этой сфере. Более того, я никогда особо не увлекалась модой, и даже не читала журналов для девушек, т.к. была во власти стереотипов и считала это пустой тратой времени. Однако в процессе работы многое открыла для себя, пересмотрела взгляды: ухоженный внешний вид, хорошо подобранный наряд - неотъемлемая часть современной успешной девушки, блоги помогают быть в тренде. Чтобы стать бьюти-блогером нужно, в первую очередь, разумеется, уметь грамотно, красиво, а главное доступно излагать свои мысли. Достаточно много времени проводить на всевозможных модных ресурсах, просматривать сотни фото и видео, причем делать это регулярно, постоянно просвещаясь. Посещать торговые центры, вечеринки, театр, кино, выставки, быть коммуникабельным, все время заводить новые знакомства, друзей, особенно в сфере творчества»56.
Блогер рассуждает, как типичная представительница молодого поколения. Это, с одной стороны, правильно. С другой – информации о моде достаточно, и нужно найти свой стиль, свою «изюминку», которая бы выделяла тебя из сотен других. Об этом говорит и Лилит Аюнц, предлагая девушкам обратить внимание на свое эстетическое воспитание.
Валерия говорит очень эмоционально, увлекая зрителей и даже ведущую своими эмоциями: «Я была в Париже, на сезоне заказов, и я категорически заявляю – это лучшая коллекция топовых брендов в историческом плане, не считая новых дизайнеров! То, что создано в доме Alexander McQueen – это шедевры. Это был лучший показ, это была лучшая коллекция. Все это было pred-a-porte, но выглядело, как работа кутюр. Потрясающе! Я надела платье 7-летней давности, которая рекламировала Джессика Паркер. Это кутюр-платье в клеточку, сделанное в шотландском стиле. И поверьте, ко мне подошли из дома Alexander McQueen и спросили: «Господи, где вы взяли это платье?» И по их лицам было видно, что они в шоке от увиденного, потому что в этом сезоне в музее Парижа, были выставлены все кутюр-вещи от дома Alexander McQueen, и это платье стояло там. Поэтому люди очень удивились, увидев меня в нем. Я очень люблю McQueen’а, и тогда я буквально на коленях выпросила, чтобы они мне сделали это платье. Оно у меня есть, и я очень горжусь этим, потому что это действительно шедевр! А еще, по возвращению из поездки, я поняла, какое это счастье, что у нас нет войны, нет землетрясений и наводнений. Что у нас такая потрясающая осень, которая играет желтыми и бордовыми цветами. И поэтому я сразу решила устроить детскую фотосессию на фоне всей этой красоты. Жизнь продолжается и она прекрасна! Я даже на собор в Милане на площади Дуомо посмотрела другими глазами. Ведь люди, которые его создавали, жили не в легкие времена, возможно, им иногда было нечего есть, но какой шедевр они сотворили! И современные жители этого прекрасного города, говорят «спасибо» своим предшественникам, ухаживая за этим собором, как за «ребеночком». Мы сейчас слишком увлечены собой и мыслями о хлебе насущном. У нас все хорошо. У нас все хорошо, надо только немного очистить свой разум от шелухи ненужных мыслей, а когда очистится разум - и душа станет чище. Вот я наполнена желанием жить и ощущать красоту и полноту жизни. На днях смотрела фильм, и мне очень сильно запомнился один момент, военный человек, с ним случилась неприятность и он умирает, но он смотрит такими детскими глазами, здоровый мужик, и словно говорит – «Я так хочу жить!» И это самое главное – не существовать, жить! Я так счастлива, что эта компания продаж-заказов, дала мне снова эту энергию жить и получать удовольствие»57
Валерия Гриневич рассказывает о поездке в Париж, а в финале связывает свои ощущения с любовью к жизни, красоте, моде. Личностно окрашенное сообщение, за которым стоит конкретный человек и в котором реализован его языковой портрет, всегда воздействует сильнее внеличностной информации.
В жанре беседы тележурналист может вести коммуникацию ви-за-ви с гостем в студии на запись пленки, или с виртуальным, незримым собеседником и только лишь догадываться о возможных рефлексированиях по ту сторону экрана. Другое дело, когда тип контакта — это любого рода и направления спор. Дискуссия, дебаты, полемика как разные виды споров в телевизионном пространстве создаются для эффективного решения проблем, посредством отстаивания своей точки зрения, высказывания «своей правды», попыток опровержения противоположной стороны и в конце концов компромиссного согласования устами главного «зачинщика» спора — телеведущего. Полемика — это самый настоящий спор, призванный для четкой аргументации позиций неопровержимыми фактами. Дебаты — несколько другой вид телевизионного противостояния, преследующий цель не только поиск подлинной правды, но и обмен знаниями, опытом, позволяющими обеим сторонам получить «интеллектуальное насыщение» и изменить свою точку зрения, «опробировать» идею на стойкость и обоснованность. Из-за высокого образовательного уровня таких передач, участниками в ней приглашаются только грамотные и интеллигентные люди. Телевизионный спор ради истины предстает перед зрителями в захватывающей дух «интеллектуальной красоте» и может подарить настоящий клад знаний. Участники теледебатов часто задумываются о впечатлении, которое они производят на окружающих в радиусе всех зрителей. Таким образом создаётся эффект «спор ради спора» - приглашенные «дуэлянты» дебатируют ради славы. Что же касается жанра дискуссия, то здесь мы сталкиваемся со сложным разветвленным типом контакта, имеющим свои подвиды.
Дискуссия для выявления подлинной истины (ad red): участники спора преследуют одну и ту же цель, однако расходятся в методах её осуществления, что приводит либо к согласованию своих позиций и мыслей, либо к полной победе одной из противоборствующих сторон (такой вид дискуссии оказывается весьма плодотворным для качественного решения проблем);
Событийная дискуссия или дискуссия по определенному факту (ad rem): «дуэлянты», вооружившись всей своей интеллектуальной мощью, по-разному идентифицируют факты (подобно спорам в суде, где трактовка фактов осложнена индивидуальностью подходов), опираясь при этом на законы справедливости;
дискуссия с давлением (ad hominem – на людей, на человека): участники дискутируют с целью воздействия на аудиторию во имя принятия ими выгодной и нужной для них позиции, однако здесь истина вовсе не рождается, а скрывается под пеленой бесконечных логорей.
Разные по своей целенаправленности, но схожие по структуре дискуссии призваны в первую очередь поднять рейтинг телеканала. Однако без тщательного контроля за ходом телеспора, его эмоциональной настроенностью, последовательностью дискуссия превратится в обычный балаган. Поэтому роль телеведущего как хозяина экрана необычайно важна. Как говорил сама Лилит Аюнц, « дискуссионные беседы, в свою очередь, не должны быть искусственными, когда полемика ведется ради полемики, а дискуссии разгораются по пустякам. Полемико-дискуссионные беседы должны отражать жизнь, реальное положение вещей, когда на самом деле возникает несколько позиций по одному и тому же вопросу, позиций авторитетных, интересных, но вступающим друг с другом в противоречие. Беседа, по возможности, приводит эти позиции к единому знаменателю, помогает выработать оптимальный вариант».
Профессиональные качества тележурналиста проходят жесткую проверку на прочность, когда речь заходит о телевизионном споре. В условиях напряженных телевизионных дебатов политических деятелей или в процессе телепередач игровой направленности телеведущий обязан быть всегда на чеку — умение «сканировать» партнеров по беседе, психологически разоблачать их темпераменты и опираясь на собственные наблюдения конструировать стратегические планы дальнейшего сценария и успешной концовки. Здесь нельзя рисковать и надеяться на свою «профессиональную» импровизацию. Недаром говорят - «самая лучшая импровизация — это подготовленная импровизация». Таким образом, тщательно подготовившись к экспромту, телеведущий, обладая от рождения способностью к эффективной коммуникации с окружающими, умением объективно оценивать себя, искусством интуиции, легко «собирает в концерт» публику, которой управляет как дирижер оркестром. В его ведении: интервьюируемый, гости передачи в студии, внестудийные собеседники на территории, где ведется съемка. Телеведущий «дает микрофон» не только гостям студии, но и «виртуальным» собеседникам, заблаговременно записав их интервью на видеопленку.
В практике телевизионного вещания интеллектуальных споров часто происходит нарушение правил игры экспрессивными участниками, не справляющимися со шквалом своих эмоций. Однако случается, что и сам хозяин спора — телеведущий — настолько активизируется и вовлекается в процесс, что сам того не замечая, становится адептом той или иной стороны, или куда хуже, конструирует третью «стену» и яро высказывает своё мнение и навязывает его аудитории. Такое поведение можно заметить у уже упомянутого в этой дипломной работе Владимира Соловьева, ведущего программы «Вечер с Владимиром Соловьевым». «Впитывая» как губка все негативные и позитивные эмоции, журналист буквально взрывается от собственных ощущений и из модератора теледебатов превращается в участника спора. Такая поведенческая стратегия отнюдь не приветствуется законами телевизионного вещания.
Коммуникация на телевидении, являясь фундаментальным аспектом творческого процесса журналиста, требует от него оригинальность, креативное восприятие окружающей среды, производство и перепроизводство, самостоятельность собственного творчества, раскрепощенность, доходящую временами, по мнению российской журналистки и автора бесчисленного количества публикаций и книг по журналистике Луизы Свитич, «до творческого произвола». Но не стоит забывать, что названный «творческий произвол» не должен выходить за рамки пределов этикета и унижать студийную аудиторию.
Ядро коммуникации телеведущего со зрителями в студии кроется в проявлении чуткости и сострадания к собеседнику, которые, в свою очередь, можно идентифицировать в словесных обращениях прямой речи: «вы заметили, что...», «помните, как...», «давайте подумаем вместе».
Автор диплома провел анализ методологии ведения телепередачи «Бамбасанк» и определил основные профессиональные качества ведущей Лилит Аюнц:
• речевая изобретательность;
• харизма;
• образованность;
• качественное произношение слов;
• умение внимательно и с интересом слушать и слышать нужную информацию;
• высокий профессионализм;
• коммуникативность, искусство превращения официального в неофициальное — Лилит умело манипулирует собеседником и «поворачивает» разговор в нужную для телепередачи сторону, тем самым раскрывая даже самых скромных партнеров по общению.
• искусство применения тонких ораторских технологий. Для ведущей здесь не имеет значения кто перед ним - политический деятель, актер театра и кино — со всеми она будет вести коммуникацию на дружеском уровне, благодаря чему любая персона в программе показывает себя с обычной человеческой стороны. Конвергентность ведущей заключается в разносторонности и способности поддержать любую тему или даже действие. Так, Лилит может спеть дуэтом с певцами, сыграть роль в мини-спектакле, цивилизованно дискутировать с политиком или станцевать с танцорами.
Телевизионное заблаговременное конструирование коммуникативного «спектакля» - каркас, заготовленный с целью точного направления мыслительных стихий всех гостей студии в нужное русло, идентификации проблематики и поведенческой стратегии собеседников, прогнозирования предполагаемых результатов. Насколько глубока тематика определенного выпуска программы, настолько и архисложна работа телеведущего — он обязан создать легкость общения, обеспечить высокую продуктивность разговора и привести к рациональному развитию процесса. Журналист обязан также тщательно интерпретировать формулу своих задуманных действий другим «создателям эфира» - режиссеру, звукооператору, оператору и т.д. Во избежание корпоративного недопонимания и дабы коллективно отснять качественный материал. Нельзя не подчеркнуть, что отсутствие «закулисных» телевизионщиков в эфире никак не умаляет значимости их работы.
Специфика деятельности телеведущего являет собой настоящую мозаику из миллионов самых разных частей — приёмов телевизионного общения. И успешность работы журналиста в большинстве своём зависит от авторитетности и воздействия телевизионного канала. А возможные ресурсы телевидения, в свою очередь, находятся под управлением телеведущего и его позиций. Искусство ведения телепередач во многом определяется творческой, профессиональной, личностной и имиджевой составляющей индивидуальности телеведущего, его стойкими качествами в отношении самых разных приемов и типов контакта со зрителями. Творческий подход журналиста начинает свое развитие еще внутри его головы, где соединяются воедино и гармонируют психологическое и социальное понятия.
Методология деятельности телеведущего находится в зависимости от многих факторов, в числе которых и временные условия, и общественная атмосфера, и психологический тип зрителей, и личностная эмоциональная настроенность телепродуциента. Современный мир претерпел много трансформаций, в том числе и модифицирование зрителя. Сегодня представитель аудитории нуждается не просто в примитивной демонстрации образов, но и в драматургии мыслительных процессов. Таким образом сверхзадача телеведущего — увлекать и завлекать зрителя.
Поведенческая стратегия телеведущего в кадре обязана являть собой не столько красивую обложку, сколько внутреннюю красоту. Субъективное неодобрительное мнение о собеседнике сразу выдает телеведущего на экране и за его пределами, что являет собой препятствующий сегмент деятельности журналиста. Чересчур громкий спич, развязный действия, безучастная мимика лица, незаинтересованность, преизбыточная настырность, незнание технологии вызывания симпатии со стороны собеседника заканчиваются неблагосклонностью аудитории. Телеведущий во имя благополучия своей телепередачи обязан проявлять максимальный профессионализм, высокий ум, собственные объективные личностные начала, чувство вкуса и ни в коем случае не забывать при всех вышеперечисленных качествах о границах дозволенности. И важно помнить, что необходимые способности не относятся к врожденным задаткам, а кропотливо конструируются на их основе.
В телевизионных спорах телеведущий должен уметь пристально следить за своими собеседниками и манипулировать студийной аудиторией во избежание непредсказуемых «номеров» и тех, и других. И при любых обстоятельствах оставаться дисциплинированным человеком. Таким образом, детально проанализировав специфику деятельности телеведущего, можно сделать главный вывод: телеведущий — это калейдоскоп сложных психологических, социальных, культурных, и, наконец, человеческих качеств.
Таким образом, можно сделать вывод: развлекательно-познавательная телепередача формата наиболее популярного на современном развлекательном телевидении ток-шоу «Бамбасанк» посвящена максимальному раскрытию внутреннего мира героя, его разговору о себе, ориентированности на большую аудиторию, чем и обусловлено название передачи. Ее цель достигается посредством вопросно-ответной формы, тщательной и качественной подготовки Л. Аюнц к интервью, включением в беседу видео / фоторяда, а также общей обстановкой в студии, которая располагает героя к доверительному и дружескому общению. Жанр, в котором реализуется передача, адекватен ее цели и задачам, оптимален с точки зрения трансляции личной информации о себе, исходящей от интервьюируемого. Хотя продолжительность ее телевизионной жизни невелика, она смогла вызвать интерес у зрителей и завоевать их любовь. Все это позволяет говорить о передаче как о качественном телепродукте, концепция которого успешно реализована.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современная жизнь не стоит на месте; растет интеллектуальный уровень аудитории, расширяются ее запросы. Журналистам просто необходимо находиться в гуще жизни, социальных событий, но при этом, быть подготовленными и компетентными.
Анализ темы показывает, что программы о культуре в жанре интервью отличаются от обычных языковыми и стилистическими средствами, композицией, формой подачи материалов. Передачи более динамичны, компактны. Зрители неоднократно отмечали, что передачи дали им много новой информации, однако им не трудно было ее усвоить, поскольку передачи не были перенасыщены и готовились в расчете на уровень обычного человека, не специалиста.
Процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных норм и т. д.) с помощью технических средств, выдвигает телевидение на передовые рубежи средств массовой информации. Это делает вещание социально-значимым, важным, необходимым. Любая информация усваивается аудиторией на фоне каких-либо установившихся принципов, утвержденных самим обществом и распространяемых через средства массовой информации.
На современном этапе к телеведущему предъявляются особые требования коммуникабельности, непринужденности, владения культурой речи. Журналист должен мгновенно оценивать происходящее в эфире, давать оценку и вести за собой зрителя. В одном из печатных интервью И.Л.Андроников, легенда советского телевидения, выдал один свой секрет. Он сделал это мимоходом, так что можно было и не заметить, тем более, что мысль очень проста. "Я твердо знаю, - сказал он, - меня будут внимательно слушать в том случае, если я увлечен делом. Первое условие, важнейшее: самому должно быть интересно. Расчет на то, что мне не интересно, а другому будет интересно, плохой расчет. Обязательное условие - самому быть увлеченным тем, о чем говоришь, той передачей, которую ты строишь."
Возвращаясь к телевизионному производству можно с уверенностью сказать: половина плохих передач плоха потому, что тем, кто эти передачи делал, было неинтересно. Напрасно ведущие, журналисты, режиссеры думают, что их незаинтересованность можно утаить, чем-то прикрыть и т.п. Например, телеинформаторы иногда окрашивают свой рассказ некой эмоциональностью. Она оказывается неуместной, потому что не соответствует простой и скромной задаче: дать точную информацию, и, если надо, деловой к ней комментарий. Неудобно становится за человека, плохо понявшего цель своего присутствия на экране.
Сегодня, в эпоху изменений в обществе, в рамках новых исследований по теории журналистики отмечаются все новые и новые характеристики жанра интервью. Сегодня интервью - это не просто «вопрос-ответ», это, прежде всего межличностное общение. Деятельность журналиста как творческой личности, вследствие духовно-практического характера, обусловлена исключительным разнообразием специальных действий. Сегодня мы вправе говорить об особенностях журналистского общения и в сфере организаторской, и в информационной, и в духовной. Именно широта задач, решаемых журналистом, предполагает наличие разнообразных форм общения: интервью индивидуальное и массовое, интервью-письменный ответ, интервью-импровизация, интервью-диалог и другие.
Мастерство журналиста обеспечивается, с одной стороны, подлинным творческим исполнением каждого, отдельно взятого этапа, а с другой - органичным, естественным для данной темы, для данного автора взаимодействием всех сторон, всех этапов творческого процесса.1
Творческая природа общения журналиста обнаруживается в умении поставить такие вопросы, которые наилучшим образом соответствовали бы содержанию будущего материала, учитывали качество личности собеседника, позволяли предвидеть логику беседы, вносили в нее живость и непосредственность.
Вместе с тем специфика интервью с творческими людьми, представителями мира искусства, литературы и др. особенно ярко проявляется в умении журналиста показать всю глубину той или иной личности. Но и личность, с которой проводится интервью, тоже может много сделать для эффективности его воздействия на телезирителя. Творческий характер интервью обуславливает двое участников - журналист и респондент. И если собеседник журналиста действительно умен, глубок, аналитичен, то интервью получается не просто «картинкой из жизни», а подлинно публицистическим материалом. Часто в интервью с творческими личностями проявляется самодостаточность и корреспондентом, и его собеседника, что не может привлечь аудиторию. Напротив, собеседник «думающий», «размышляющий» способен придать интервью мощный импульс проблемного материала.
Интервью вызывает интерес к чертам характера участвующих в нем лиц. Интервьюер, если он действительно творческая личность, а не безликий вопрошатель, при необходимости может сформулировать свою точку зрения, спорить с собеседником, дополнять его ответы, выступать активной стороной в освещении проблемы.
Качество современных телевизионных программ в жанре интервью напрямую зависит от знаний, умений, профессиональной грамотности и человеческой порядочности журналиста, его способности организовать беседу или интервью, «настроиться» на своего собеседника, проследить за полным, объективным ходом и развитием мысли в материале. Вместе с тем и те творческие личности, которые сегодня - постоянные гости телеэфира, тоже должны ощущать свою ответственность перед словом, которое становится достоянием аудитории. Носители духовной информации преобразуют мир посредством своего искусства. И от них зависит, каким этот мир будет завтра.
Восприятие телевидения как искусства и средства воздействия на людей сегодня нужно вновь ставить приоритетным направлением в обучении журналистов и телевизионных продюсеров. «Мы наблюдаем значительное снижение качественной аудитории во всем мире. <…> Эти люди готовы воспринимать высокого качества художественный продукт, но у них либо нет времени смотреть телевизор, либо у телевидения в группе их интересов слишком высокая конкуренция», – сказал генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, выступая на международном телевизионном рынке MIPCOM. По его словам, если классическим каналам не удастся удержать значительную часть такой аудитории, телевидение останется в зоне внимания «не очень молодых, не очень образованных и не слишком обеспеченных людей»58. Поэтому телевидение должно воспитывать и совершенствовать свою аудиторию. Несмотря на бурное развитие Интернета и новейших цифровых технологий, ТВ было и остается мощным инструментом воздействия на общество.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Борецкий Р.А. Телевизионная программа. - М., 1967
Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика. – М., 2002
Бондаренко С.В. Тенденции изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения) / СМИ и общество. Материалы Всероссийской конференции - М.: Издательство «Хроникер», 2006
Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества. М.: Высшая школа, 2003. - С. 21.
Данилов С. Ю. О канонах внутрижанровой интеракции (на материале речевого жанра «проработка») // Жанры речи: Сб. науч. ст. Саратов, 2002. Вып. 3. С. 218.
Дзялошинский И. М. Интегративные процессы в современных российских медиасистемах, или Что происходит в российском информационном пространстве. В кн.: Мы-сограждане. Изд. «Бонфи», 2010
Дэннис Э., Мэррил Дж. Беседы о масс-медиа. М., 1997
Егоров В.В. Телевидение: история и практика. – М., 2010
Жилавская И.В. Медиаповедение личности. Обретение смысла// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://mediascope.ru/?q=node/786
Жилавская И.В. Информальные медиа// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.relga.ru( дата обращения: 18.12.2018)
Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – с.121
Засурский Я. Н. Основные понятия теории журналистики. М., 2003
Засурский Я.Н. Медиасистемы XXI века и новая философия журналистского образования.2005 – С. 19-22.
Засурский Я.Н. Мировые СМИ в 2005 году: наступление конвергенции// Вестник Московского ун-та, сер. «Журналистика». 2006. № 5. – С. 67-73
Землянова Л.М. Информационное общество и общества знаний//Зарубежная журналистика в 2002 году. М., 2003
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. / с. Г. Кара-Мурза. - М : Алгоритм, 2000. – 257 с.
Качкаева А., Новикова А., Юркина Р. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях. — М.: Издательские решения, 2016. – 359 с.
Корконосенко С. Г., Кудрявцева М. Е., Слуцкий П. С. Свобода личности в массовой коммуникации / Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2010
Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика. – М., 2010 – 326 с.
Латенкова В.М. Актуальные аспекты интернетизации современного телевидения. Автореф. …к.филол.н.// [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.dissercat.com/content/aktualnye-aspekty-internetizatsii-sovremennogo-televideniya. ( дата обращения: 16.12.2018)
Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2006
Муратов С.В. Телевидения в поисках телевидения. – М., 2012 - 245 с.
Новикова А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата // Вестник МГУ. 2010. № 6. С. 56-65.
Нечушкина А. С. Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевидения и ее правовые аспекты// [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1558( дата обращения: 15.12.2018)
Основы продюсерства/ Уч. пособие. Под ред. Иванова Г.П., Огурчикова П.К., Сидоренко В.И. – М., 2003
Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел - журналистики как явления современного медиапространства. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385 (дата обращения 23.12.2018)
Прохоров Е.Л. Введение в теорию журналистики. – М: Аспект Пресс, 2003
Рагулина Ю.В. Особенности создания и распространения информационных программ телевидения в условиях эфирной конкуренции. – Дисс. на соискание ученой степени кандидата филол.н. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-sozdaniya-i-rasprostraneniya-informatsionnykh-programm-televideniya-v-usloviyakh. (дата обращения 23.12.2018)
Саппак В.С. Телевидение и мы.// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pseudology.org/information/Sappak_TV_WE/10.htm
Соколова Н.Т. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества»// Культурная история медиа. № 3(4) 2011. - С.17
Спорышев Р. Интерактивное телевидение в мире и в России. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://old.relga.ru/n59/jur59_1.htm(дата обращения 23.12.2018)
Рогозина И.В. Функции и структура медиа-картины мира. Методология современной психолингвистики. Барнаул, Изд-во Алтайского университета, 2003,
Соколова Н.Т. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества»// Культурная история медиа. № 3(4) 2011.
35. Тарасенко Ф. П. Прикладной системный анализ (Наука и искусство решения проблем). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004
Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвика В.Л, Юровского А.Я. М., 2012. – 304 с.
Терин В.П. Политика под воздействием электронной одновременности// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vestnik.mgimo.ru/razdely/mezhdunarodnye-otnosheniya/politika-pod-vozdeystviem-elektronnoy-odnovremennosti(дата обращения 23.12.2018)
Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114
Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестник. Московского Университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №6. С. 54
Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие / Е.В. Черникова. - М.: Гардарики, 2015. – 324 с.
Литература на английском языке:
Jenkins, Henry. Transmedia Storytelling//Technology Review. — January 15, 2003[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.technologyreview.com/news/401760/transmedia-storytelling/ (дата обращения 23.12.2018)
Jenkins H. Revenge of the Origami Unicorn: Seven Core Concepts of Transmedia Storytelling.” //HenryJenkins. org. – 2009. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://henryjenkins.org/2009/12/the_revenge_of_the_origami_uni.html(дата обращения 20.12.2018)
Moloney, Kevin T. Porting transmedia storytelling to journalism. A Thesis Presented to the Faculty of Social Sciences University of Denver. 2011. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.colorado.edu/journalism/photojournalism/Transmedia_Journalism.pdf(дата обращения 20.12.2018)
Manovich L. The Language of New Media. The MIT Press, 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dss-edit.com/plu/Manovich-Lev_The_Language_of_the_New_Media.pdf
Neil Postman. The Humanism of Media Ecology. – New York: Fordham University, 2000. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.media-ecology.org/publications/MEA_proceedings/v1/postman01.pdf(дата обращения 12.12.2018)
Jenkins H. Convergence culture: Where old and new media collide. – NYU press, 2006
Scholari, C., A. (2009) Transmedia Storytelling: Implicit Consumers, Narrative Worlds, and Branding in Contemporary Media Production//International Journal of Communications. University of Vic, Catalunya Spain. P.587 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ijoc.org/ojs/index.php/ijoc/article/viewFile/477/336(дата обращения 23.11.2018)
Kinder M. Playing with power in movies, television, and video games: from Muppet Babies to Teenage Mutant Ninja Turtles. – Univ of California Press, 1991
Интернет - источники
Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Уч. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс 2003// [Электронный ресурс]: Режим доступа/http://evartist.narod.ru/text11/42.htm( дата обращения: 10.12.2018)
Гуленко П.В., Долгова Ю.И. Проблемы классификации современных телепередач: т сущностные характеристики формата «Ток-шоу» // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-klassifikatsii-sovremennyh-teleperedach-t-suschnostnye-harakteristiki-formata-tok-shou (дата обращения: 15.01.2018).
http://gtmarket.ru/ratings/worldwide-press-freedom-index/info
www.livejournal.com
http://dinka.livejournal.com/412930.html
http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2007/02/09/235061_2
1 Саппак В С. Телевидение и мы. Изд. 3-е. М., 1988. - С.86.
Там же. С. 87.
Я.Н. Засурский. Основные понятия теории журналистики. М., 2003. С. 81.
Кузнецов Г. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. -№ 11/12, 1998. - С. 58.
Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М.: Издательство Московского университета, 2000. С. 29-31.
Крысин Л.П. Толковый словарь иностранных [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dic.academic.ru/contents.nsf/dic_fwords/ (Дата обращения 15.01.2018).
Большой Энциклопедический словарь. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dic.academic.ru/contents.nsf/enc3p/ (Дата обращения: 15.01.2018)
Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. М.: ЭКСМО, 2006. URL: http://dic.academic.ru/ contents.nsf/dic_fwords/ (Дата обращения: 15.01.2018).
Там же.
1 TV Program format // Wikipedia, the free encyclopedia, URL: http://en.wikipedia.org/wiki/TV_Program_format (Дата обращения: 15.01.2018)
Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестник. Московского Университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №6. С. 54.
Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестник. Московского Университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №6. С. 55.
Большой Энциклопедический словарь. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dic.academic.ru/contents.nsf/enc3p/ (Дата обращения: 15.01.2018)
Данилов С. Ю. О канонах внутрижанровой интеракции (на материале речевого жанра «проработка») // Жанры речи: Сб. науч. ст. Саратов, 2002. Вып. 3. С. 218.
Новикова А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата // Вестник МГУ. 2010. № 6. С. 56-65.
Гуленко П.В., Долгова Ю.И. Проблемы классификации современных телепередач: т сущностные характеристики формата «Ток-шоу» // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-klassifikatsii-sovremennyh-teleperedach-t-suschnostnye-harakteristiki-formata-tok-shou (дата обращения: 15.01.2018).
Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества. М.: Высшая школа, 2003. С. 21.
Шестеркина, Л. П. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Л. П. Шестеркина, Т. Д. Николаева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - С. 110.
Там же. - С. 115.
Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учеб. пособие. Изд-во: М.: Рипол Классик, 2002 г. С. 15.
Стернин И.А. О понятии коммуникативного поведения. – Воронеж: Изд-во ВГТУ. С. 279-282.
Грайс Г. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. 1985. Т. 16. С. 217-237.
Грайс Г. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. 1985. Т. 16. С. 217-237.
Там же.
Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М: Искусство, 1991. С. 219.
Стернин И. А. Речевое воздействие как интегральная наука / Проблемы коммуникации и номинации в концепции общегуманитарного знания. Челябинск: 1999. С. 148-154.
Стернин И.А., Ларина Т.В., Стернина М.А. Очерк английского коммуникативного поведения. Воронеж: изд-во «Истоки», 2003. С. 166.
Зарва М. В. Слово в эфире. М.: Искусство, 1971. С. 12.
Попова Т. И. Телеинтервью в коммуникативно-прагматическом аспекте. СПб., 2002. С. 220.
Кибрик А. А. О некоторых видах знаний в модели естественного диалога //Вопросы языкознания. 1991. № 1. С. 61-69.
Клюев Е.В. Учебное пособие для университетов и институтов: Изд-во: М.: Рипол Классик, 2002. С. 20.
Клюев Е.В. Учебное пособие для университетов и институтов: Изд-во: М.: Рипол Классик, 2002. С. 23.
Наумова Мария Максимовна. Специфика реализации откровенности в масс-медийном дискурсе [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-realizatsii-otkrovennosti-v-mass-mediynom-diskurse (Дата обращения: 30.05.2018)
Шостром Э. Анти-Карнеги: Человек-манипулятор. М., 1992. С. 9-10.
Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. – М.: Высшая школа, 2002. С. 304.
Ильченко С.Н. Интервью в журналистском творчестве: Учебное пособие. СПб: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 20003. С. 10.
Иванова И. Жанр интервью: формы бытования и языковые особенности: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Астрахань, 2009. С. 9-10.
Телевизионная журналистика: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика». М.: Изд-во МГУ, 1998. - С. 187.
Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2000. - С. 29.
Мелехова Н. Исповедальное телевизионное интервью как речевой жанр масс-медиального дискурса: автореф. дисс. канд. филол. наук. Ярославль, 2010. - С. 7.
Панченко Н. Исповедь как жанр доверительного общения//Жанры речи: сб. науч. ст. Вып. 7. Саратов, 2011. - С. 255.
Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. - Издательство Московского университета, 2008. – С.65
Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Л. П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. — М.: Аспект Пресс, 2012.
Зверева Н. В. Школа регионального тележурналиста. - М.: Аспект Пресс, 2004. С. 10.
45 Саппак В.С. Телевидение и мы//. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pseudology.org/information/Sappak_TV_WE/10.htm (дата обращения: 20. 01.2018)
46 Саппак В.С. Телевидение и мы//. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pseudology.org/information/Sappak_TV_WE/10.htm (дата обращения: 20. 01.2018)
47 Саппак В.С. Телевидение и мы//. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pseudology.org/information/Sappak_TV_WE/10.htm (дата обращения: 20. 01.2018)
48 Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. 2-е изд., испр. и доп. М.: АЗЪ, 1994. - С. 928.
49 Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестник МГУ. 2010. № 6. - С. 52-55
Белая студия/ В. Соловьев// [Электронный ресурс] Режим доступа: ttps://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927 (дата обращения: 20.03.2019)
51 Время авторской журналистики // Журналист. 2012. № 5. - С. 38.
52 Федосеев Д. Основы психологии общения. М., 2000 - С. 87
53 Федосеев Д. Основы психологии общения. М., 2000 - С. 89
54 Аксельрод А., Хольти Д. 201 способ победить в ситуациях трудного общения. Екатеринбург, 2015. – С.219
55 Валерия Гриневич: Skromnibeauty [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tvoybro.com/exclusive/5305953000000_
56 Эфир программы «Бамбасанк», 14.03.2019// [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.google.com/search?q%D0%B1&ie=utf-8&oe=utf-8
57 Эфир программы «Бамбасанк», 14.03.2019// [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.google.com/search?q%D0%B1&ie=utf-8&oe=utf-8
58 Эрнст К. Классическое телевидение убьет не интернет, а люди//[Электронный ресурс] Режим доступа: https://openuni.io/course/6-course-5/lesson/15/material/620/ (дата обращения: 21.03.2019)
72
2. Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика. – М., 2002
3. Бондаренко С.В. Тенденции изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения) / СМИ и общество. Материалы Всероссийской конференции - М.: Издательство «Хроникер», 2006
4. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества. М.: Высшая школа, 2003. - С. 21.
5. Данилов С. Ю. О канонах внутрижанровой интеракции (на материале речевого жанра «проработка») // Жанры речи: Сб. науч. ст. Саратов, 2002. Вып. 3. С. 218.
6. Дзялошинский И. М. Интегративные процессы в современных российских медиасистемах, или Что происходит в российском информационном пространстве. В кн.: Мы-сограждане. Изд. «Бонфи», 2010
7. Дэннис Э., Мэррил Дж. Беседы о масс-медиа. М., 1997
8. Егоров В.В. Телевидение: история и практика. – М., 2010
9. Жилавская И.В. Медиаповедение личности. Обретение смысла// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://mediascope.ru/?q=node/786
10. Жилавская И.В. Информальные медиа// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.relga.ru( дата обращения: 18.12.2018)
11. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – с.121
12. Засурский Я. Н. Основные понятия теории журналистики. М., 2003
13. Засурский Я.Н. Медиасистемы XXI века и новая философия журналистского образования.2005 – С. 19-22.
14. Засурский Я.Н. Мировые СМИ в 2005 году: наступление конвергенции// Вестник Московского ун-та, сер. «Журналистика». 2006. № 5. – С. 67-73
15. Землянова Л.М. Информационное общество и общества знаний//Зарубежная журналистика в 2002 году. М., 2003
16. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. / с. Г. Кара-Мурза. - М : Алгоритм, 2000. – 257 с.
17. Качкаева А., Новикова А., Юркина Р. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях. — М.: Издательские решения, 2016. – 359 с.
18. Корконосенко С. Г., Кудрявцева М. Е., Слуцкий П. С. Свобода личности в массовой коммуникации / Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2010
19. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика. – М., 2010 – 326 с.
20. Латенкова В.М. Актуальные аспекты интернетизации современного телевидения. Автореф. …к.филол.н.// [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.dissercat.com/content/aktualnye-aspekty-internetizatsii-sovremennogo-televideniya. ( дата обращения: 16.12.2018)
21. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2006
22. Муратов С.В. Телевидения в поисках телевидения. – М., 2012 - 245 с.
23. Новикова А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата // Вестник МГУ. 2010. № 6. С. 56-65.
24. Нечушкина А. С. Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевидения и ее правовые аспекты// [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1558( дата обращения: 15.12.2018)
25. Основы продюсерства/ Уч. пособие. Под ред. Иванова Г.П., Огурчикова П.К., Сидоренко В.И. – М., 2003
26. Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел - журналистики как явления современного медиапространства. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385 (дата обращения 23.12.2018)
27. Прохоров Е.Л. Введение в теорию журналистики. – М: Аспект Пресс, 2003
28. Рагулина Ю.В. Особенности создания и распространения информационных программ телевидения в условиях эфирной конкуренции. – Дисс. на соискание ученой степени кандидата филол.н. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-sozdaniya-i-rasprostraneniya-informatsionnykh-programm-televideniya-v-usloviyakh. (дата обращения 23.12.2018)
29. Саппак В.С. Телевидение и мы.// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pseudology.org/information/Sappak_TV_WE/10.htm
30. Соколова Н.Т. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества»// Культурная история медиа. № 3(4) 2011. - С.17
31. Спорышев Р. Интерактивное телевидение в мире и в России. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://old.relga.ru/n59/jur59_1.htm(дата обращения 23.12.2018)
32. Рогозина И.В. Функции и структура медиа-картины мира. Методология современной психолингвистики. Барнаул, Изд-во Алтайского университета, 2003,
33. Соколова Н.Т. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества»// Культурная история медиа. № 3(4) 2011.
35. Тарасенко Ф. П. Прикладной системный анализ (Наука и искусство решения проблем). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004
36. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвика В.Л, Юровского А.Я. М., 2012. – 304 с.
37. Терин В.П. Политика под воздействием электронной одновременности// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vestnik.mgimo.ru/razdely/mezhdunarodnye-otnosheniya/politika-pod-vozdeystviem-elektronnoy-odnovremennosti(дата обращения 23.12.2018)
38. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114
39. Цвик В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы // Вестник. Московского Университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №6. С. 54
40. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие / Е.В. Черникова. - М.: Гардарики, 2015. – 324 с.
Литература на английском языке:
41. Jenkins, Henry. Transmedia Storytelling//Technology Review. — January 15, 2003[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.technologyreview.com/news/401760/transmedia-storytelling/ (дата обращения 23.12.2018)
42. Jenkins H. Revenge of the Origami Unicorn: Seven Core Concepts of Transmedia Storytelling.” //HenryJenkins. org. – 2009. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://henryjenkins.org/2009/12/the_revenge_of_the_origami_uni.html(дата обращения 20.12.2018)
43. Moloney, Kevin T. Porting transmedia storytelling to journalism. A Thesis Presented to the Faculty of Social Sciences University of Denver. 2011. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.colorado.edu/journalism/photojournalism/Transmedia_Journalism.pdf(дата обращения 20.12.2018)
44. Manovich L. The Language of New Media. The MIT Press, 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dss-edit.com/plu/Manovich-Lev_The_Language_of_the_New_Media.pdf
45. Neil Postman. The Humanism of Media Ecology. – New York: Fordham University, 2000. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.media-ecology.org/publications/MEA_proceedings/v1/postman01.pdf(дата обращения 12.12.2018)
46. Jenkins H. Convergence culture: Where old and new media collide. – NYU press, 2006
47. Scholari, C., A. (2009) Transmedia Storytelling: Implicit Consumers, Narrative Worlds, and Branding in Contemporary Media Production//International Journal of Communications. University of Vic, Catalunya Spain. P.587 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ijoc.org/ojs/index.php/ijoc/article/viewFile/477/336(дата обращения 23.11.2018)
48. Kinder M. Playing with power in movies, television, and video games: from Muppet Babies to Teenage Mutant Ninja Turtles. – Univ of California Press, 1991
Интернет - источники
49. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Уч. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс 2003// [Электронный ресурс]: Режим доступа/http://evartist.narod.ru/text11/42.htm( дата обращения: 10.12.2018)
50. Гуленко П.В., Долгова Ю.И. Проблемы классификации современных телепередач: т сущностные характеристики формата «Ток-шоу» // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-klassifikatsii-sovremennyh-teleperedach-t-suschnostnye-harakteristiki-formata-tok-shou (дата обращения: 15.01.2018).
51. http://gtmarket.ru/ratings/worldwide-press-freedom-index/info
52. www.livejournal.com
53. http://dinka.livejournal.com/412930.html
http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2007/02/09/235061_2
Вопрос-ответ:
Какие особенности имеет жанр телевизионного интервью?
Жанр телевизионного интервью имеет свои особенности, связанные с речевым поведением в условиях телевизионной коммуникации. Так, например, в телевизионном интервью обычно задаются вопросы от лица ведущего, а отвечает гость. Вопросы могут быть готовыми, заранее продуманными вопросами, либо возникают в процессе разговора. Телевизионное интервью также отличается краткостью и интенсивностью, чтобы удерживать внимание зрителей.
Что такое телевизионная передача в контексте культурной тематики?
Телевизионная передача в контексте культурной тематики - это произведение, которое освещает, анализирует или представляет различные аспекты культуры. В таких передачах могут рассматриваться темы искусства, литературы, музыки, театра, кино, истории, народных традиций и многих других культурных явлений. Основная цель таких передач - познакомить зрителей с различными аспектами культуры и помочь им углубить свои знания в этой области.
Какие формальные и содержательные характеристики имеет телевизионная передача "Бамбасанк"?
Телевизионная передача "Бамбасанк" имеет свои концептуальные, формальные и содержательные характеристики. Концептуальные характеристики включают выбор героя или героев передачи, которые являются эффективными рычагами для привлечения внимания зрителей. Формальные характеристики включают оформление передачи, ее структуру и стиль. Содержательные характеристики представляют собой темы и идеи, которые рассматриваются в передаче, а также способы их обработки и представления.
Какие особенности имеет жанр телевизионного интервью?
Жанр телевизионного интервью имеет свои особенности, включающие в себя речевое поведение участников, соотношение времени выступлений, структуру диалога и так далее. Также это включает специфику визуализации, использование различных стилей ведения интервью и возможность воздействия на зрителей. В целом, телевизионное интервью является мощным инструментом коммуникации и особой формой телевизионного дискурса.
Какие характеристики имеет передача "Бамбасанк"?
Передача "Бамбасанк" имеет концептуальные, формальные и содержательные характеристики. Концептуальные характеристики определяют основные идеи и цели передачи, которые могут быть связаны с культурной тематикой, развлекательностью, образованием и т.д. Формальные характеристики включают в себя структуру передачи, визуальное оформление, использование музыки, графики и прочих средств создания атмосферы. Содержательные характеристики определяют тематику и содержание передачи, включая выбор героя, интересные истории, культурные аспекты и так далее.
Какие виды телевизионных интервью существуют?
Существует несколько видов телевизионных интервью. Одним из них является студийное интервью, которое происходит в специально оборудованной студии с участием ведущего и гостя. Также существует уличное интервью, которое проводится на улице с прохожими и позволяет задавать им вопросы на актуальные темы. Интервью может быть также живым, когда оно транслируется в прямом эфире, или записанным, когда оно заранее записывается и монтируется перед трансляцией.
Что такое речевое поведение в условиях телевизионной коммуникации?
Речевое поведение в условиях телевизионной коммуникации означает способ коммуникации и взаимодействия участников передачи. Это включает в себя выбор словаря, стиля речи, интонации, мимики, жестов и других невербальных выражений. Важно иметь адекватное речевое поведение, чтобы быть понятным для зрителей и передать нужную информацию или эмоции.
Что такое телевизионная передача?
Телевизионная передача - это экранное произведение, которое создается специально для телевизионного вещания.
Какие особенности есть у телевизионного интервью?
Одной из особенностей телевизионного интервью является то, что оно осуществляется в условиях телевизионной коммуникации. Это означает, что речевое поведение участников интервью может быть дополнено визуальными эффектами, использованием специальных телевизионных форматов и т.д.
Какие концептуальные характеристики имеет передача "Бамбасанк"?
Представленная передача имеет определенную концепцию в своей основе. Она обладает формальными, содержательными и концептуальными характеристиками. Эти характеристики включают выбор героя, который является одним из эффективных рычагов передачи, помогающим привлечь и удержать внимание зрителей.