Виды досуговой деятельности в ДОУ
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение …………………………………………………………………………2
1. Содержание понятий досуг и досуговая деятельность………………..5
2. Виды и формы организации досуговой деятельности
старших дошкольников в условиях детского сада …………………………15
3. Технология организации досуговой деятельности старших
дошкольников в детском саду……………….………………………………19 Заключение.......…………………………………………………………………..22
Список литературы……………. ………………...…………………………….24
ㅤ Педагог ㅤ должен ㅤ создать ㅤ спокойную, ㅤ творческую ㅤ обстановку, ㅤ без ㅤ гонки, ㅤ без ㅤ муштры, ㅤ не ㅤ приспосабливая ㅤ выступления ㅤ к ㅤ дате. ㅤВ ㅤ программу ㅤ концертов, ㅤ исполнителями ㅤ которых ㅤ являются ㅤ дети, ㅤ следует ㅤ включить ㅤ их ㅤ любимые ㅤ и ㅤ хорошо ㅤ разученные ㅤ номера, ㅤ тогда ㅤ каждый ㅤ ребенок ㅤ испытывает ㅤ радость ㅤ от ㅤ участия ㅤ в ㅤ развлечении.Чтобы ㅤ не ㅤ перегружать ㅤ детей, ㅤ нужно ㅤ чередовать ㅤ развлечения ㅤ – ㅤ досуги, ㅤ требующие ㅤ и ㅤ не ㅤ требующие ㅤ подготовки, ㅤ а ㅤ так ㅤ же ㅤ включить ㅤ несложные ㅤ спортивные ㅤ развлечения ㅤ и ㅤ аттракционы, ㅤ которые ㅤ доставляют ㅤ детям ㅤ радость ㅤ и ㅤ развивают ㅤ их ㅤ физические ㅤ качества ㅤ (ловкость, ㅤ быстроту, ㅤ выносливость), ㅤ а ㅤ также ㅤ находчивость, ㅤ смелость, ㅤ волевые ㅤ качества.Для ㅤ накопления ㅤ музыкальных ㅤ впечатлений ㅤ можно ㅤ использовать ㅤ в ㅤ развлечениях ㅤ – ㅤ досугов ㅤ радио- ㅤ и ㅤ телепередачи, ㅤ близкие ㅤ и ㅤ понятные ㅤ детям, ㅤ познавательные ㅤ и ㅤ увлекательные ㅤ для ㅤ них. К ㅤ организации ㅤ досугов ㅤ предъявляются ㅤ следующие ㅤ требования:1. ㅤ Разнообразие ㅤ содержания ㅤ для ㅤ накапливания ㅤ дошкольниками ㅤ музыкального ㅤ опыта, ㅤ обогащая ㅤ музыкальными ㅤ впечатлениями.2. ㅤ Художественные ㅤ достоинства ㅤ материала ㅤ и ㅤ качество ㅤ его ㅤ исполнения, ㅤ как ㅤ взрослыми, ㅤ так ㅤ и ㅤ детьми.3. ㅤ Занимательность ㅤ содержания, ㅤ новизна ㅤ его ㅤ элементов.4. ㅤ Доступность ㅤ музыкального ㅤ и ㅤ литературного ㅤ репертуара ㅤ и ㅤ разнообразные ㅤ формы ㅤ его ㅤ проведения ㅤ с ㅤ учетом ㅤ возрастных ㅤ и ㅤ индивидуальных ㅤ особенностей ㅤ детей ㅤ и ㅤ уровня ㅤ их ㅤ развития.5. ㅤ Направленность ㅤ на ㅤ развитие ㅤ активности, ㅤ воображения ㅤ и ㅤ инициативы ㅤ детей.6. ㅤ Соблюдение ㅤ определенной ㅤ продолжительности ㅤ развлечения ㅤ в ㅤ зависимости ㅤ от ㅤ возраста ㅤ детей ㅤ (от ㅤ 10-15 ㅤ до ㅤ 30-40 ㅤ минут).Разрабатывая ㅤ программу ㅤ досуга ㅤ старших ㅤ дошкольников ㅤ необходимо ㅤ учитывать ㅤ следующие ㅤ моменты: - ㅤ содержание ㅤ программы ㅤ должно ㅤ согласовываться ㅤ с ㅤ пройденным ㅤ учебным ㅤ материалом;- ㅤ используемые ㅤ игры ㅤ и ㅤ упражнения ㅤ должны ㅤ быть ㅤ разнообразные ㅤ по ㅤ двигательному ㅤ содержанию ㅤ и ㅤ двигательным ㅤ характеристикам ㅤ и ㅤ отвечать ㅤ правилам ㅤ дозировки: ㅤ физическая ㅤ нагрузка ㅤ постепенно ㅤ возрастает, ㅤ а ㅤ в ㅤ последнем ㅤ задании ㅤ снижается; - обязательное музыкальное сопровождение;- создание игровых ситуаций, в которых ребенок должен самостоятельно принять решение;- формирование положительных эмоций, в том числе путем включения сценок драматизации, приглашение гостей-героев знакомых сказок и мультфильмов.Такая организация досуга позволяет достигнуть полной раскрепощенности детей, проявления их самостоятельности, фантазии, творчества в выборе движений, в ощущении мышечной радости [15].ЗаключениеТакие ㅤ формы ㅤ досуга ㅤ как ㅤ игровые ㅤ программы, ㅤ массовые ㅤ праздники ㅤ и ㅤ другие ㅤ – ㅤ благоприятная ㅤ сфера ㅤ для ㅤ осознания ㅤ себя, ㅤ своих ㅤ качеств, ㅤ достоинств ㅤ и ㅤ недостатков ㅤ в ㅤ сравнении ㅤ с ㅤ другими ㅤ людьми. ㅤ Дети ㅤ оценивают ㅤ себя, ㅤ ориентируясь ㅤ на ㅤ социально ㅤ принятые ㅤ критерии ㅤ и ㅤ эталоны, ㅤ ибо ㅤ самосознание ㅤ социально ㅤ по ㅤ своему ㅤ содержанию, ㅤ по ㅤ своей ㅤ сути ㅤ и ㅤ невозможно ㅤ вне ㅤ процесса ㅤ общения. ㅤ Именно ㅤ в ㅤ условиях ㅤ досуга ㅤ формируются ㅤ общности, ㅤ дающие ㅤ детям ㅤ возможность ㅤ выступать ㅤ в ㅤ самых ㅤ разнообразных ㅤ социальных ㅤ амплуа. ㅤ Таким ㅤ образом, ㅤ можно ㅤ обозначить ㅤ еще ㅤ одну ㅤ функцию ㅤ детского ㅤ досуга ㅤ – ㅤ коммуникативную ㅤ [12].Досуг ㅤ – ㅤ это ㅤ зона ㅤ активного ㅤ общения, ㅤ удовлетворяющая ㅤ потребности ㅤ детей ㅤ в ㅤ контактах. ㅤ В ㅤ процессе ㅤ коллективного ㅤ досугового ㅤ времяпрепровождения ㅤ происходит ㅤ упрочение ㅤ чувства ㅤ товарищества, ㅤ возрастание ㅤ степени ㅤ консолидации, ㅤ стимулирование ㅤ трудовой ㅤ активности, ㅤ выработка ㅤ жизненной ㅤ позиции, ㅤ научение ㅤ нормам ㅤ поведения ㅤ в ㅤ обществе ㅤ [15].В ㅤ процессе ㅤ анализа ㅤ досуговой ㅤ деятельности ㅤ детей ㅤ дошкольного ㅤ возраста ㅤ были ㅤ проанализированы ㅤ формы ㅤ и ㅤ методы ㅤ работы. ㅤ Уникальность ㅤ дошкольных ㅤ учреждений ㅤ заключается ㅤ в ㅤ создании ㅤ среды, ㅤ способствующей ㅤ раскрытию ㅤ индивидуальности ㅤ и ㅤ творческих ㅤ способностей ㅤ детей. ㅤ А ㅤ привлечение ㅤ дошкольников ㅤ к ㅤ различной, ㅤ новой ㅤ для ㅤ них ㅤ социально ㅤ полезной ㅤ деятельности ㅤ способствует ㅤ расширению ㅤ и ㅤ разнообразию ㅤ проявления ㅤ увлечений. ㅤ Особого ㅤ внимания ㅤ заслуживают ㅤ такие ㅤ методы ㅤ досуга ㅤ в ㅤ дошкольном ㅤ учреждении, ㅤ как ㅤ туризм, ㅤ спорт, ㅤ экскурсии. ㅤ Дети ㅤ видят ㅤ потрясающую ㅤ красоту ㅤ природы. ㅤ Интересной ㅤ и ㅤ доступной ㅤ формой ㅤ работы ㅤ являются ㅤ игровые, ㅤ музыкальные ㅤ часы, ㅤ игры-путешествия. ㅤСпособствуют ㅤ эффективному ㅤ всестороннему ㅤ развитию ㅤ детей ㅤ традиционные ㅤ формы ㅤ и ㅤ методы ㅤ досуга ㅤ ‒ ㅤ это ㅤ беседы, ㅤ конкурсы, ㅤ викторины, ㅤ праздники, ㅤ экскурсии, ㅤ выставки.Из ㅤ года ㅤ в ㅤ год ㅤ ребята ㅤ нужно ㅤ продолжать ㅤ развивать ㅤ знания, ㅤ умения ㅤ и ㅤ навыки, ㅤ полученные ㅤ посредством ㅤ досуговых ㅤ форм, ㅤ познавательные ㅤ мотивы. ㅤ Таким ㅤ образом, ㅤ деятельность ㅤ и ㅤ разнообразные ㅤ по ㅤ форме, ㅤ содержанию ㅤ и ㅤ эмоциональной ㅤ насыщенности ㅤ досуговые ㅤ занятия ㅤ детей ㅤ вызывают ㅤ широкий ㅤ резонанс ㅤ в ㅤ их ㅤ душах, ㅤ в ㅤ кругу ㅤ друзей ㅤ и ㅤ знакомых, ㅤ в ㅤ семье, ㅤ порождая, ㅤ таким ㅤ образом, ㅤ заданное ㅤ досуговым ㅤ мероприятием ㅤ общение ㅤ на ㅤ предмет ㅤ услышанного, ㅤ увиденного, ㅤ совершенного. ㅤ Как ㅤ результат, ㅤ осуществляются ㅤ виды ㅤ деятельности, ㅤ которые ㅤ сам ㅤ ребенок ㅤ не ㅤ совершил ㅤ бы, ㅤ не ㅤ будь ㅤ побуждения ㅤ извне. ㅤ То ㅤ есть ㅤ детский ㅤ досуг ㅤ предполагает ㅤ прокреативную ㅤ функцию.Реализация ㅤ данной ㅤ функции ㅤ обеспечивает ㅤ развитие ㅤ личности ㅤ ребенка.Досуговая ㅤ деятельность ㅤ является ㅤ не ㅤ только ㅤ приоритетным ㅤ направлением ㅤ организации ㅤ деятельности ㅤ ребенка, ㅤ способствующей ㅤ развитию ㅤ его ㅤ личности, ㅤ но ㅤ важной ㅤ сферой ㅤ социализации ㅤ дошкольника.В ㅤ нашей ㅤ работе ㅤ мы ㅤ рассмотрели ㅤ понятие ㅤ детский ㅤ досуг ㅤ как ㅤ социальный ㅤ феномен. ㅤ Выявили ㅤ особенности ㅤ организации ㅤ досуга ㅤ детей ㅤ дошкольного ㅤ возраста. ㅤ Дали ㅤ характеристику ㅤ педагогическим ㅤ условиям, ㅤ обеспечивающих ㅤ эффективную ㅤ деятельность ㅤ дошкольного ㅤ учреждения ㅤ в ㅤ организации ㅤ досуга ㅤ детей. ㅤ Рассмотрели ㅤ ряд ㅤ мер, ㅤ принятых ㅤ педагогами ㅤ дошкольного ㅤ учреждения, ㅤ направленные ㅤ на ㅤ организацию ㅤ продуктивного ㅤ детского ㅤ досуга. ㅤ Выявили ㅤ эффективные ㅤ формы ㅤ и ㅤ методы ㅤ организации ㅤ досуга ㅤ в ㅤ дошкольном ㅤ учреждении ㅤ и ㅤ дали ㅤ им ㅤ анализ. ㅤ Таким ㅤ образом, ㅤ цель ㅤ нашего ㅤ исследования ㅤ достигнута.Список литературы1.Белая К. Ю. Методическая деятельность в ДОО. ‒ М.: Сфера, 2015. ‒ 128 c.2. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. ‒ М.: Школа-Пресс, 2016. ‒ 448 c3. Дошкольная педагогика. ‒ Л.: Пед. институт им. Герцена, 2013. ‒ 286 c.4. Даль В. И. Толковый словарь живого русского языка.5. Дошкольная педагогика. ‒ М.: Просвещение, 2014. ‒ 288 c.6. Куцакова, Л. В. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. ‒ М.: Владос, 2013. ‒ 368 c.7. Сазонова Н. П. Дошкольная педагогика. Курс лекций. ‒ М.: Детство-Пресс, 2014. ‒ 272 c.8. Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ‒ СПб.: Детство-Пресс, 2015. ‒ 240 c.9. Майер А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей. ‒ М.: Творческий центр Сфера, 2015. ‒ 128 c.10. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: истоки, состояние, перспективы развития: материалы xx международных социально-педагогических чтений. ‒ М.: Русайнс, 2018. ‒ 144 c. 11. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации (по ФГОС), дополн. ‒ М.: ТЦ Сфера, 2015. ‒ 272 c.12. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. 13. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет. ‒ М.: ТЦ Сфера, 2013. ‒ 64 c.14. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога..15. Учебно - методическая разработка Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. ‒ М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.Приложение 1Сценарий летнего развлечения на улице в ДОУ«Летние приключения с Буратино»Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие. Цели и задачи: создать для детей праздничную атмосферу - привлечь детей к участию в празднике;- развивать познавательные и физические способности детей.Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Предварительная работа: - беседа о летних приметах;- подбор музыкального репертуара;- беседа о насекомых;-разучивание стихов о лете.Место проведения: спортивная площадка на улице.Материалы и оборудование: сундук, золотой ключик, обручи, овощи, фрукты, корзинки, картинки насекомых, муляжи насекомых, картотека запрещающих знаков поведения в природе.Ведущий: Ребята скажите, а вы любите читать сказки? Сегодня к нам спешит в гости один сказочный герой, который любит приключения один из самых известных в мире. Угадайте кто это? С букварём шагает в школу деревянный мальчуган. Попадает вместо школы в полотняный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?Дети: Буратино! Ведущий: Этот сказочный мальчишка станет нашим помощником. Он прислал для нас сундук (показывает) в нём сюрприз для вас. А ключик у Буратино. Давайте все вместе позовём Буратино.Дети: Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но!Буратино спешит к ребятам под весёлую песенку из кинофильма «Приключение Буратино». Буратино: Деревянный я мальчишка, про меня смешная книжка. Про меня – кинокартина, а зовусь я Буратино. Интересно, а кто сумеет дружнее поздороваться, мальчики или девочки?Мальчики вместе со мной ПРИВЕТ!А теперь девочки вместе со мной ПРИВЕТ!Буратино. Будьте внимательны, ребята. Сейчас я по очереди буду вызывать мальчиков и девочек, вы должны будете сделать то, что я скажу. Приготовились. Начали!Девочки должны в ладоши хлопать,Мальчики ножками топать,Девочки пусть улыбнутся,Мальчики громко засмеются.Отлично, вот и поиграли. Ведущий: И мы рады видеть тебя, Буратино. Мы пригласили тебя провести с нами весёлый праздник, а потом открыть этот волшебный сундук!Буратино: Я хотел бы (печально) но… когда я к вам спешил, ключик где - то обронил. И не знаю, как нам быть мы не сможем сундук открыть. Ведущий: Ребята, что будем делать? (дети предлагают найти ключик) Правильно нужно помочь найти ключик.Буратино: Где я только не был, путь не из лёгких. Нужно взять с собой силу, ловкость, скорость, выносливость. А у вас это есть?Дети: Есть!Буратино: Тогда первое испытание. Как вы занимаетесь в садике? (дети отвечают)Вы все, наверное, умеете отгадывать загадки! Да? Но эти слова, сейчас проверим на деле. Я устрою вам соревнование, в котором проверю, действительно ли вы хорошо занимаетесь. Итак, ребята, что-то я забыл какое сейчас время года?(Лето)Так посмотрим что вы знаете о лете:1. Что выше леса,Краше света,Без огня горит?Ответ: (Солнце)2. Шумит он в поле и в саду,А в дом не попадет.И никуда я не иду,Покуда он идет.Ответ: (Дождь)3. В синем небе,Как по речке,Белые плывут овечки.Держат путь издалекаКак зовут их?…Ответ: (Облака)4. После дождя бывает,полнеба закрывает.Дуга красивая, цветнаяПоявится, затем растает.(радуга)Буратино: Молодцы ребята! С этим вы справились.Ведущий: А давайте, ребята, вспомним и расскажем Буратино, какие мы знаем народные приметы:-комары и мошки столбом ‒ к хорошей погоде;-когда пчелы летят к своим ульям, то скоро будет дождь;- если много комаров ‒ готовь короб для ягод;- если муравьи увеличивают муравейник ‒ жди холодной зимы.Буратино: Ничего себе ребята, какие вы умные. Хорошо летом, солнышко греет, птички поют, бабочки пчелки летают,ой,я забыл как они все вместе называются. (На-си –ко-мы-е.) У меня тут где - то картинки были ,но я забыл как эти все насекомые называются. Помогите мне назвать насекомых.Ведущий: Буратино, а наши ребята хотели бы показать тебе насекомых как они выглядят по настоящему. Ребята, задание, выберите только насекомых и принесите буратино. Пусть он посмотрит и запомнит их.Буратино: Так, ребята, у меня тут накопилось столько вопросов. Помогите мне в них разобраться.(мини-викторина)Кто в лесу строит муравейники?Кто из лесных обитателей любит полакомиться муравьями и их личинками?(медведь,дятел)Как называется дом,который люди строят для пчел?Где у комара уши?(в усах)Где у кузнечика уши? (на коленях передних ног)О чем говорит птицам красная спинка божьей коровки?(о том, что жучок несъедобный)Почему стрекозу называют хищницей?Что помогает мухе ползать по стеклам и потолку?(влажные подушечки на лапках, которые прилипают к гладким поверхностям)Ведущий: Ребята отгадайте загадку:Ранним утром ей не спитсяОчень хочется трудитьсяВот и меду принеслаРаботящая...(пчела)Верно, пчела. Давайте, мы представим себя пчелками,которые трудятся и собирают нектар, чтобы сделать мед.(задание с ложками) Перенеси нектар.Буратино: Ребята сейчас лето, часто идут дожди, так много луж на улице, а я вот люблю по лужам ходить. А вы?(нееет,мы их перепрыгиваем, можно ноги намочить и заболеть) Ой, а научите меня перепрыгивать лужи, я болеть не хочу.Игра «Перепрыгни лужу», участвуют по 5-8 человек от каждой команды.Ведущий: А сейчас я приглашаю капитанов команд пройти к столам и выполнить задание. Необходимо выбрать правила поведения в природе. Объяснить название знаков.Ведущая:Ребята, дожди идут ,землю поливают, все вокруг растет, спеют овощи и фрукты. Наше следующее задание собрать овощи и фрукты по командам.Буратино: ну, очень замечательно. Я вижу, вы все умеете. А вторая команда расскажет мне стихотворение про лето.Буратино: С такими чудесными человечками учиться ‒ одно удовольствие. Решено – я буду заниматься с вами в детском саду, можно?! Умненькие, благоразумненькие детки! Буратино. Ура! Ура! Ребята! Сундук открывается ‒ подарки вынимаются! До свидания, ребята, до новых встреч!
1. Белая К. Ю. Методическая деятельность в ДОО. ‒ М.: Сфера, 2015. ‒ 128 c.
2. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. ‒ М.: Школа-Пресс, 2016. ‒ 448 c
3. Дошкольная педагогика. ‒ Л.: Пед. институт им. Герцена, 2013. ‒ 286 c.
4. Даль В. И. Толковый словарь живого русского языка.
5. Дошкольная педагогика. ‒ М.: Просвещение, 2014. ‒ 288 c.
6. Куцакова, Л. В. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. ‒ М.: Владос, 2013. ‒ 368 c.
7. Сазонова Н. П. Дошкольная педагогика. Курс лекций. ‒ М.: Детство-Пресс, 2014. ‒ 272 c.
8. Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ‒ СПб.: Детство-Пресс, 2015. ‒ 240 c.
9. Майер А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей. ‒ М.: Творческий центр Сфера, 2015. ‒ 128 c.
10. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: истоки, состояние, перспективы развития: материалы xx международных социально-педагогических чтений. ‒ М.: Русайнс, 2018. ‒ 144 c.
11. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации (по ФГОС), дополн. ‒ М.: ТЦ Сфера, 2015. ‒ 272 c.
12. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка.
13. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет. ‒ М.: ТЦ Сфера, 2013. ‒ 64 c.
14. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога..
15. Учебно - методическая разработка Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. ‒ М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.
Вопрос-ответ:
Какие виды досуговой деятельности представлены в детском саду?
В детском саду представлены различные виды досуговой деятельности, включая игры, занятия спортом, творческие мастерские, экскурсии и пр.
Что такое досуговая деятельность?
Досуговая деятельность - это разнообразные формы организации свободного времени, предназначенные для отдыха, общения и развития.
Как организуется досуговая деятельность старших дошкольников в детском саду?
Досуговая деятельность старших дошкольников в детском саду организуется через игры, занятия творчеством, спорт, экскурсии и другие интересные и развивающие мероприятия.
Какая технология используется для организации досуговой деятельности старших дошкольников в детском саду?
Для организации досуговой деятельности старших дошкольников в детском саду используется технология, направленная на создание интересной и образовательной среды, где дети могут развиваться и общаться с другими.
Как педагог может создать спокойную творческую обстановку без?
Педагог может создать спокойную творческую обстановку без напряжения и стресса путем установления доверительных отношений с детьми, проведения интересных и разнообразных занятий, поддержки самостоятельности и творческого мышления детей.
Что такое досуг и досуговая деятельность?
Досуг – это свободное время, которое человек проводит вне основной работы или учебы. Досуговая деятельность – это разнообразные занятия и мероприятия, которые организуются для отдыха и развлечения.
Какие виды досуговой деятельности существуют в детском саду?
В детском саду существует множество видов досуговой деятельности. Некоторые из них включают игры на свежем воздухе, творческие мастерские, спортивные занятия, экскурсии, театральные постановки, музыкальные занятия и многое другое.
Как организуются занятия для старших дошкольников в детском саду?
Занятия для старших дошкольников в детском саду организуются различными способами. В некоторых случаях проводятся групповые занятия, в которых дети участвуют вместе. Также педагоги могут организовывать индивидуальные занятия, а также позволять детям самим выбирать активности в рамках определенных возможностей.
Какая технология используется при организации досуговой деятельности старших дошкольников в детском саду?
При организации досуговой деятельности старших дошкольников в детском саду может применяться различные технологии. Например, это может быть технология проектной работы, когда дети сами выбирают тему и занимаются исследованиями в рамках проекта. Также может использоваться технология игрового моделирования, когда дети играют роли и ситуации из реальной жизни, благодаря чему развиваются такие навыки, как коммуникация и сотрудничество.
Какую обстановку должен создать педагог при организации досуговой деятельности старших дошкольников?
Педагог должен создать спокойную и творческую обстановку при организации досуговой деятельности старших дошкольников. Он должен быть поддерживающим и позитивным, создавать атмосферу, в которой дети могут чувствовать себя комфортно и свободно выражать свои мысли и идеи. Важно также предоставлять возможность для творчества и самовыражения, а также поощрять и поддерживать их интересы и страстные увлечения.
Что такое досуговая деятельность?
Досуговая деятельность - это виды занятий, которые проводятся в свободное время, обычно с целью отдыха, развлечения и развития интересов.