Американо-Израильские отношения в период администрации Билла Клинтона
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 26.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА I АМЕРИКАНСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ И ИЗРАИЛЬ 8
1.1 Американо-израильские отношения: исторический экскурс 8
1.2 Биография Билла Клинтона и его отношения с израильтянами 14
ГЛАВА II АМЕРИКАНО-ИЗРАИЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 17
2.1 Американский культурный фон, сионистское лобби и предвзятость в отношении Израиля 17
2.2 Соглашение Осло 23
2.3 Соглашения По Реке Уэй и Иорданский файл 26
2.4 Сирийское Досье и интеграция Израиля в регионе в области экономики и безопасности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
В целом дела были переданы, как и в Осло, на последующие этапы, и фактически Израиль постоянно передает палестинские территории островам с увеличением числа поселенцев и перспективой создания Палестинского государства будет блокироваться. Политика Клинтона всегда предполагала предвзятое отношение к Израилю. В тот момент, когда он заявил о своей поддержке мирного процесса, его реальная сущность в принципе и на практике соответствовала политике Израиля, противоречащей международной законности. Со степенью достижения Клинтоном в пользу Израиля, хотя его переговоры с палестинцами еще не закончились, он достиг окончательного решения на иордано-израильском пути.Усилия Клинтона привели к подписанию иордано-израильской повестки дня 14 сентября 1993 года в качестве продолжения применения результатов трехстороннего саммита, в котором участвовали король Хусейн, Клинтон и Рабин в Вашингтоне 25 июля 1994 года, которые подписали «вашингтонское заявление», которое подтвердило Всеобъемлющее мирное соглашение, основанное на резолюциях 242 и 338.Это заявление проложило путь к проведению сложных переговоров, результатом которых стало подписание иордано-израильского мирного договора премьер — министром Иордании Абдулсаламом Аль-Маджали и премьер-министром Израиля Исааком Рабином, а также присутствие Билла Клинтона, короля Хусейна и президента Израиля АйзрыВайзмана 26 октября 1994 года во время празднования на пограничном контрольно-пропускном пункте Вади-Араба между Иорданией и Израилем.Во время празднования подписания Клинтон обратился к королю Хусейну со словами: «Ваше Величество, король Хусейн, сегодня на этой арабской земле вы воплощаете в жизнь мечту человека, который научил вас искать мира, а именно, вашего деда, который оставил вам тяжелое бремя и великую мечту на его мученичестве четыре десятилетия назад. Он верил, что однажды арабы и евреи будут жить на берегах реки Иордан в мире. Вы взвалили на себя это бремя с беспримерным мужеством и осуществили эту мечту». Затем он обратился к Рабину со словами: «Вы провели свою жизнь как солдат, сражаясь в начале, чтобы установить свое государство, и после этого защищали его. Ты боролся всю свою жизнь с должным мужеством, чтобы достичь прочного и безопасного мира для своего народа. Теперь вы дали надежду и жизнь, и, как вы сказали, перед вами стоит задача обеспечить безопасность дома Израиля и сделать его родиной».Клинтон исключил Иерусалим из рамок последних палестино-израильских переговоров, когда он обратился к королю Хусейну со словами: “Ваше Величество, в этом заявлении, которое вы подпишете, у вас есть роль защитника исламских святых мест в Иерусалиме, включая Аль-Аксу. Израиль согласился уделить приоритетное внимание исторической роли Иордании в отношении этих святых мест на переговорах об окончательном статусе.Это публичное подтверждение шло дальше того, что подразумевали предложения Клинтона относительно Иерусалима. Таким образом, досье становились все более запутанными и запутанными не только для двусторонних переговоров между палестинцами и израильтянами, но и для самих арабских переговорщиков. Таким образом, Клинтон удалось завершить процесс иордано-израильского урегулирования, который включал соглашения, включающие экономические, политические аспекты и аспекты безопасности, гарантирующие безопасные границы для Израиля и его выход на арабский рынок через иорданские ворота, представленные в экономических взаимоотношениях, и создание израильских экономических объектов в иорданских свободных зонах. Результаты переговоров между Иорданией и Израилем можно охарактеризовать как модель стратегического взаимодействия, в котором одна сторона выигрывает, а другая проигрывает. В данном случае побеждает Израиль, а проигрывает Иордания.В соответствии с договоренностью, достигнутой на Мадридской конференции, Клинтон сделал все возможное, чтобы призвать Сирию и Израиль начать переговоры и достичь мира на сирийском направлении. Процесс урегулирования, начатый в Мадриде, проходил по двум направлениям: Первое направление предполагало прямые двусторонние переговоры по урегулированию израильской оккупации Западного берега, Газы, Южного Ливана и Голанских высот, а второе направление включало многосторонние переговоры.2.4 Сирийское Досье и интеграция Израиля в регионе в области экономики и безопасностиПереговоры между израильскими и сирийскими делегатами начались в Вашингтоне после Мадридской конференции в рамках мадридской формулы. В 1994 году состоялись переговоры на уровне послов в Вашингтоне. По итогам этих переговоров были обсуждены вопросы обеспечения безопасности и проведены две встречи начальников штабов Израиля и Сирии в декабре 1994 года и июне 1995 года. Израильские участники переговоров информировали сирийскую сторону о том, что Израиль согласится с принципом вывода войск на Голанских высотах в рамках урегулирования четырех основных вопросов: глубина вывода, график и период процесса вывода, этапы вывода и их связь с нормализацией отношений. В этой связи, как и в Египте, Израиль настаивал на рекомендованном периоде для нормализации обстановки, открытии границ, создании двух посольств до вывода войск на неопределенные границы и заключении соглашений о мерах безопасности. Два раунда были проведены под патронажем Соединенных Штатов в конференц-центре в Уэй-Ривер в декабре 1995 года и январе 1996 года. Все участники двух раундов согласились с тем, что они заметно продвинули дискуссию по важнейшим вопросам, создав прочную основу для дальнейших обсуждений. 8 декабря 1999 года президент Клинтон заявил, что премьер-министр Аяхуд Барак и президент Асад согласились возобновить мирные переговоры между Израилем и Сирией с момента их прекращения в январе 1996 года. За этим последовала встреча на высшем уровне, организованная президентом Клинтоном 15 декабря между премьер-министром Бараком и министром иностранных дел Сирии ФарукомАш-Шари, за которой последовал раунд переговоров в Западной Вирджинии в январе 2000 года. Эти переговоры велись при эффективной поддержке и участии американских высокопоставленных чиновников, помимо двух встреч президента Клинтона и Асада и серии поездок министра иностранных дел Кристофера в регион.Клинтон признал, что экс-президент Хафиз аль-Асад был искренен в своем желании заключить мир и что он был готов быть гибким и позитивным в переговорах с Израилем, но, когда Клинтон процитировал в своей книге Аль-Асада, он, не колеблясь сослался на его поддержку терроризма. Он имел в виду поддержку Сирией «Хезболлы» в Ливане. При этом он принял израильское мнение, которое подразумевало, что любой, кто выступает против израильской оккупации Арабской Земли, будет считаться террористом.Видение президента Клинтона полностью соответствовало израильскому, которое было выражено различными израильскими лидерами всех цветов политического спектра, что Сирия поддерживает терроризм и стратегически связана с экстремистским режимом Ирана. Таким образом, переговоры завершились без согласования того, каким образом уход Израиля с Голанских высот был воспринят и описан Сирией. Сирийское направление остается в тупике, однако Израиль извлекает выгоду из соглашения о перемирии, которое обеспечивает безопасность его границ на Голанских высотах. Между тем администрация Клинтона не теряла надежды на то, что она будет работать вне этих сторон, продвигая вперед другие арабские стороны с целью интеграции Израиля в области экономики и безопасности с другими арабскими сторонами путем проведения экономических конференций с арабо-израильским участием и другими международными сторонами, которые гарантируют Израилю как существующей и эффективной державе в Ближневосточном регионе.Точно так же, как Клинтон проводил предвзятую политику по отношению к Израилю, он продолжал свои усилия по налаживанию отношений с другими арабскими странами, которые не были связаны с мирными соглашениями посредством многосторонних конференций и встреч на высшем уровне. Он стремился интегрировать его в ближневосточный региональный порядок и в рамки преобладающего международного порядка. В декабре 1994 года в Марокко состоялась конференция на высшем уровне по вопросам экономического развития на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Министр иностранных дел США Кристофер Уоррен подтвердил, что конференция направлена на обеспечение экономической интеграции Израиля на Ближнем Востоке и придание процессу урегулирования экономического измерения.Вторая экономическая встреча на высшем уровне состоялась в Аммане в октябре 1995 года.Эта конференция положила конец арабскому бойкоту Израиля в контексте того, что было провозглашено американским министром торговли Рональдом Брауном для решения экономических вопросов региона в интересах Израиля и Соединенных Штатов.Третья конференция в Каире состоялась в ноябре 1996 года, когда посол в Тель-Авиве Мартин Индик назвал ее нацеленной на укрепление арабо-израильского сотрудничества наилучшим способом достижения полного мира в регионе.Затем 16 ноября 1996 года состоялась конференция в Дохе, на которой Израиль ослабил напряженность критики в адрес Израиля из-за блокирования им процесса урегулирования, несмотря на отсутствие Египта, подписавшего мирное соглашение с Израилем.Американским усилиям удалось провести 13 марта 1996 года саммит в Шарм-эш-Шейхе, к чему призывал президент Клинтон, а также присутствие арабских и европейских лидеров и президента России Ельцина. В своем вступительном слове Клинтон подчеркнула призыв не допустить прекращения мирного процесса силами терроризма и зла. Он говорил о том, чтобы объединить все усилия для того, чтобы сорвать вредные цели. На пресс-конференции с президентом Мубараком он заявил о формировании открытой группы по итогам саммита для всех участников.Немедленно и в качестве гарантии практического осуществления рекомендаций конференции Клинтон приняла участие в небольшом заседании израильского кабинета министров.Таким образом, Клинтон очень успешно использовал саммит в Шарм-эш-Шейхе и свой визит в Израиль для сбора этого большого числа лидеров и представителей стран и предоставления американского зонтика, предоставив Израилю ведущую роль в новом порядке региональной безопасности и укрепив стратегический альянс между двумя странами на основе приверженности Соединенных Штатов поддерживать качественное превосходство израильской армии, обеспечение Израиля современной военной техникой и формирование региональных сил безопасности с участием стран региона во главе с арабскими странами. Поэтому Шарм-эш-Шейх сформировал региональный альянс безопасности, стратегическим центром и мощной силой которого является Израиль. В дополнение к усилиям, предпринятым Соединенными Штатами после Мадридской конференции, а также мирным соглашениям и конференциям, которые были заключены по ее итогам в целях интеграции Израиля в регион, они пошли дальше официального правительственного уровня в области культурной нормализации. Впервые после Кэмп-Дэвида публично появился американский документ, в котором подчеркивалась важная роль арабского образованного человека в разъяснении американского и израильского видения мира на Ближнем Востоке. На этой основе и под патронажем Дании и Европейского Союза в январе 1997 года было проведено совещание, в котором приняли участие ряд образованных арабов из Египта, Иордании и Палестины, а также израильтяне. Совещание завершилось принятием Копенгагенской декларации.ЗАКЛЮЧЕНИЕИсторико-культурный фон и американский интерес представляют собой внутренние причины, в то время как особенности международного порядка представляют собой внешние причины при принятии американского внешнеполитического решения, на основе которых сформировались американо-израильские отношения с Израилем. Физические, географические, экономические, социальные и политические переменные, представленные в основных республиканских и демократических партиях, группах давления, таких как организация «Ибак» и американское общественное мнение, составляют внутреннюю среду, в то время как единственная власть, занимаемая Соединенными Штатами в международном порядке, представляет собой внешнюю среду. Исходя из этого, стратегический союз между двумя сторонами был построен на двух столпах: первый-еврейское лобби и его роль в принятии американских решений в арабском регионе, а второй-стратегические интересы Соединенных Штатов и обеспечение безопасности и экспансии Израиля. Таким образом, дипломатия покровительства переговорам в арабо-израильском конфликте представляла собой один из способов этого альянса, который отвечал сионистским сионистским силам давления как элементам «секретного правительства или центров и сил экономического и политического влияния, принимая во внимание, что сионистские символы, их инструмент, представленный в IBAC», и исследовательские центры были частью этой администрации во время правления Клинтона, когда они диктовали свое видение администрации президента и Конгрессу. Он был осуществлен на практике в рамках политики и решений, предвзятых по отношению к Израилю во всех вопросах палестино-израильского конфликта. Президент Клинтон и многие высокопоставленные должностные лица его администрации имели сильную склонность смотреть на Арабо-израильский конфликт с израильской точки зрения. И они даже игнорируют международные резолюции, которые не служат израильским целям, в той мере, в какой они противоречат всем резолюциям, которых Израиль не желает. Таким образом, Израиль смог навязать реальные факты путем расширения поселений, особенно в районе, который окружает Иерусалим со всех его сторон, пользуясь дипломатией траты времени и выстраивая стратегию переговоров для переговоров, а именно, переводя средства на самоцель. Как представляется, нет конца темному туннелю окончательного решения, который игнорировался в ходе двусторонних переговоров и на который ссылались в международных резолюциях. Иными словами, правление и администрация Клинтона были не более чем каретой в поезде американской позиции и политики, поддерживающей Израиль, и даже стремящейся повлиять на арабские стороны, чтобы интегрировать Израиль в регион, чтобы обеспечить его качественное превосходство в регионе, непрерывность мирного процесса на сирийском треке, пока соглашение о перемирии обеспечивает безопасность Израиля на границах Голанских высот и навязывает реальные факты, которые служат этой цели.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАль-Баба Джамаль. Земельные поселения и Иерусалим в мыслях Клинтона, журнал Палестинского центра планирования, первый год, № 1, Март. 2001 год.Амин Джалал. Саммит в Аммане, семинар арабского будущего журнала, арабский будущего журнала, № 204, 1996.Билл Клинтон - народный президент США. Международные отношения // 2000. - №3.Буш Дж. Глядя в будущее. Автобиография Текст.: Пер. с англ. / Дж. Буш. М.: Прогресс, 1989. - 336 с.Звягельская И.Д. Палестино-израильский конфликт: проблемы трансформации // Этносы и конфессии на Востоке: конфликты и взаимодействие / Ответственный редактор А.Д. Воскресенский. - М.: МГИМО, 2005. -С. 294-316; Звягельская И.Д. Религиозный фактор в палестино-израильском конфликте // Религия и конфликт / Под ред. А. Малашенко и С. Филатова. - М.: РОССПЭН, 2007. - С. 153-174;Звягельская И.Д. Специфика этнополитических конфликтов и подходы к их урегулированию Текст. / И.Д. Звягельская. М.: Навона, 2008. - 160 с.Иванян Э. А. История США: Пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2004. — С. 576.Колобов О.А., Корнилов Л.Л., Макарычев Л.С., Сергунин Л.Л. Процесс принятия внешнеполитических решений: исторический опыт США, Государства Израиль и стран Западной Европы. - Н-Н.: Издательство Нижегородского университета, 1992. - 240 с.Колобов О.А. Документальная история арабо-израильского конфликта / О.А. Колобов, А.А. Корнилов, А.А. Сергунин. Н-Н.: Издательство Нижегородского университета, 1991. — 178 с.Корнилов А.А. Между войной и миром. О процессе принятия внешнеполитических решений в Государстве Израиль (1948-1993 гг.) Текст. / А.А. Корнилов. Н-Н.: Издательство нижегородского университета, 1994. - 144 с.Литературная газета 31.1.96. №5 (5587) стр.14.2 // США: экономика, политика, идеология. - 1994. - №3. с.74.Макинерни Д. История США. М.: 2009, с. 523Примаков Е.М. Конфиденциально: Ближний Восток на сцене и за кулисами. - М.: Российская газета, 2006. - 384 е.;Пырлин Е.Д. 100 лет противоборства. 1897-1997: генезис, эволюция, современное состояние и перспективы решения палестинской проблемы. - М.: РОССПЭН, 2001. - 480 е.; Пырлин Е.Д. Трудный и долгий путь к миру. Взгляд из Москвы на проблему ближневосточного урегулирования. - M.: РОССПЭН, 2002. - 512 е.РагибНабиль. Тайное правительство в американской политике, дар-Гариб для публикации, печати и распространения, Каир. 2008.Хрусталев М.А. Ближневосточный конфликт: динамика и перспективы // Международные процессы. - 2006. — Т. 4. - № 2. — С. 4-18.Хусейн Гази, Саммиты и конференции по экономическим вопросам и вопросам безопасности, от нормализации к доминированию, публикации Союза арабских писателей. 1998 год.Rynhold J. Israeli-American Relations and the Peace Process Text. / J. Rynhold // Middle East Review of International Affairs. 2000. - Vol. 4. - № 2. ~ P. 38-53.Steinberg G.M. Israel and the United States: Can the Special Relationship Survive the New Strategic Environment? Text. / G. M. Steinberg // Middle East Review of International Affairs. 1998. - Vol. 2. -№ 4. - P. 61-81.Steinberg G.M. Israel and the United States: Can the Special Relationship Survive the New Strategic Environment? Text. / G. M. Steinberg // Middle East Review of International Affairs. 1998. - Vol. 2. -№ 4. - P. 61-81.World View: the 1997 Strategic Assessment From the Strategic Studies Institute Text. / Ed. by Tilford E.H., Jr. Carlisle: StrategicStudiesInstitute, U.S. ArmyWarCollege, 1997. - 60 pZunes S. The U.S. Must Pressure Israel to Compromise Электронныйресурс. Режим доступа: http://www.fpif.org/commentary/compromise.html.
2 Амин Джалал. Саммит в Аммане, семинар арабского будущего журнала, арабский будущего журнала, № 204, 1996.
3 Билл Клинтон - народный президент США. Международные отношения // 2000. - №3.
4 Буш Дж. Глядя в будущее. Автобиография Текст.: Пер. с англ. / Дж. Буш. М.: Прогресс, 1989. - 336 с.
5 Звягельская И.Д. Палестино-израильский конфликт: проблемы трансформации // Этносы и конфессии на Востоке: конфликты и взаимодействие / Ответственный редактор А.Д. Воскресенский. - М.: МГИМО, 2005. -С. 294-316; Звягельская И.Д. Религиозный фактор в палестино-израильском конфликте // Религия и конфликт / Под ред. А. Малашенко и С. Филатова. - М.: РОССПЭН, 2007. - С. 153-174;
6 Звягельская И.Д. Специфика этнополитических конфликтов и подходы к их урегулированию Текст. / И.Д. Звягельская. М.: Навона, 2008. - 160 с.
7 Иванян Э. А. История США: Пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2004. — С. 576.
8 Колобов О.А., Корнилов Л.Л., Макарычев Л.С., Сергунин Л.Л. Процесс принятия внешнеполитических решений: исторический опыт США, Государства Израиль и стран Западной Европы. - Н-Н.: Издательство Нижегородского университета, 1992. - 240 с.
9 Колобов О.А. Документальная история арабо-израильского конфликта / О.А. Колобов, А.А. Корнилов, А.А. Сергунин. Н-Н.: Издательство Нижегородского университета, 1991. — 178 с.
10 Корнилов А.А. Между войной и миром. О процессе принятия внешнеполитических решений в Государстве Израиль (1948-1993 гг.) Текст. / А.А. Корнилов. Н-Н.: Издательство нижегородского университета, 1994. - 144 с.
11 Литературная газета 31.1.96. №5 (5587) стр.14.2 // США: экономика, политика, идеология. - 1994. - №3. с.74.
12 Макинерни Д. История США. М.: 2009, с. 523
13 Примаков Е.М. Конфиденциально: Ближний Восток на сцене и за кулисами. - М.: Российская газета, 2006. - 384 е.;
14 Пырлин Е.Д. 100 лет противоборства. 1897-1997: генезис, эволюция, современное состояние и перспективы решения палестинской проблемы. - М.: РОССПЭН, 2001. - 480 е.;
15 Пырлин Е.Д. Трудный и долгий путь к миру. Взгляд из Москвы на проблему ближневосточного урегулирования. - M.: РОССПЭН, 2002. - 512 е.
16 Рагиб Набиль. Тайное правительство в американской политике, дар-Гариб для публикации, печати и распространения, Каир. 2008.
17 Хрусталев М.А. Ближневосточный конфликт: динамика и перспективы // Международные процессы. - 2006. — Т. 4. - № 2. — С. 4-18.
18 Хусейн Гази, Саммиты и конференции по экономическим вопросам и вопросам безопасности, от нормализации к доминированию, публикации Союза арабских писателей. 1998 год.
19 Rynhold J. Israeli-American Relations and the Peace Process Text. / J. Rynhold // Middle East Review of International Affairs. 2000. - Vol. 4. - № 2. ~ P. 38-53.
20 Steinberg G.M. Israel and the United States: Can the Special Relationship Survive the New Strategic Environment? Text. / G. M. Steinberg // Middle East Review of International Affairs. 1998. - Vol. 2. -№ 4. - P. 61-81.
21 Steinberg G.M. Israel and the United States: Can the Special Relationship Survive the New Strategic Environment? Text. / G. M. Steinberg // Middle East Review of International Affairs. 1998. - Vol. 2. -№ 4. - P. 61-81.
22 World View: the 1997 Strategic Assessment From the Strategic Studies Institute Text. / Ed. by Tilford E.H., Jr. Carlisle: Strategic Studies Institute, U.S. Army War College, 1997. - 60 p
23 Zunes S. The U.S. Must Pressure Israel to Compromise Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.fpif.org/commentary/compromise.html.
Вопрос-ответ:
Какие были американо-израильские отношения в период администрации Билла Клинтона?
В период администрации Билла Клинтона американо-израильские отношения были сложными и касались разных аспектов, включая политические, экономические и военные вопросы.
Какие были исторические предпосылки американо-израильских отношений?
Исторические предпосылки американо-израильских отношений связаны с поддержкой Соединенными Штатами движения сионизма и создания еврейского государства.
Какую роль играл Билл Клинтон в американо-израильских отношениях?
Билл Клинтон играл активную роль в американо-израильских отношениях и пытался достичь мирного урегулирования израильско-палестинского конфликта.
Какие соглашения были заключены в период администрации Билла Клинтона?
В период администрации Билла Клинтона были заключены соглашение Осло, соглашения по реке Уэй и Иорданский файл, а также проводились переговоры по сирийскому досье.
Какова роль сионистского лобби в американо-израильских отношениях?
Сионистское лобби влияло на американо-израильские отношения, выступая в защиту интересов Израиля и поддерживая политику, благоприятную для этой страны.
Какие были основные события в американо-израильских отношениях в период администрации Билла Клинтона?
В период администрации Билла Клинтона произошло несколько важных событий в американо-израильских отношениях. Одним из наиболее значимых событий было подписание Соглашения Осло в 1993 году, которое предусматривало осуществление мирного процесса между Израилем и Палестинской Организацией освобождения. В рамках этого соглашения были подписаны ряд других соглашений, таких как Соглашение По Реке Уэй и Иорданский файл. Кроме того, в период правления Клинтона была предпринята попытка мирного урегулирования конфликта между Израилем и Сирией, но она оказалась неудачной.
Какую роль играли американские президенты в истории американо-израильских отношений?
Американские президенты играли важную роль в истории американо-израильских отношений. С первых дней существования Израиля, США поддерживали эту страну, и президенты активно влияли на политику США по отношению к Израилю. Некоторые президенты, такие как Гарри Трумэн и Лайндон Джонсон, оказались ближе к Израилю и хорошо относились к нему. В то же время, другие президенты, например, Джимми Картер, оказались менее поддерживающими по отношению к Израилю. Администрация Билла Клинтона активно вовлекалась в процесс мирного урегулирования конфликта между Израилем и Палестиной, подписывая важные соглашения и предпринимая попытки улаживания отношений между Израилем и соседними арабскими странами.
Какова роль сионистского лобби в американо-израильских отношениях?
Сионистский лобби играет значительную роль в американо-израильских отношениях. Он состоит из различных организаций и групп, которые признают себя сторонниками Израиля и его права на безопасность и существование. Лобби занимается лоббированием интересов Израиля в Соединенных Штатах, влияет на американскую политику и прессу в отношении Израиля, и содействует обеспечению взаимодействия между двумя странами. Оно также поддерживает финансовую и военную помощь США для Израиля.