Специфика-интеграции-технологий дистанционного музыкального образования в России и Китае

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
  • 40 40 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 23.05.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Особенности современных технологий дистанционного образования 8
1.1. Основные аспекты технологии удаленного обучения 8
1.2. Анализ преимуществ системы дистанционного обучения 12
Глава 2. Особенности технологии дистанционного музыкального образования 17
2.1. Технологии дистанционного образования в музыке 17
2.2. Перспективы развития технологий дистанционного образования 30
Заключение 36
Список литературы 38

Фрагмент для ознакомления

Зарубежные исследователи, в частности Тор Лиоши и М. С. Виджай Кумар, анализируя состояние развития и ведущие средства открытого образования настоящего, подчеркивают разные цели и задачи этих видов образования: если дистанционное образование развивается в направлении роста уровня доступности образования для людей, которые ранее по разным причин не могли его получить, то инструменты открытого образования прежде всего направлены на улучшение качества образования, не исключает обеспечением большей доступности.
Итак, открытое образование, в отличие от дистанционного, направлено прежде всего на поиск новых методов и приемов обучения, обновление подготовки и организации образовательного процесса, а новые технологии имеют значение только в контексте их творческого применения в образовательной системе.
Еще одним широкоупотребляемым сегодня понятием является «электронное образование», или е-дистанционное образование, демонстрирующее разновидность образовательной системы, учебно-воспитательный процесс которой преимущественно поддерживается технологиями е-ДО, а организация образовательного процесса обеспечивает реализацию принципов открытого образования.
Ученые указывают, что электронное образование (е-образование) реализуется комплексом современных учебных средств - электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Под ЭОР понимают учебные, научные, информационные, справочные материалы и средства, разработанные в электронной форме и представлены на носителях любого типа или размещены в компьютерных сетях, воспроизводятся с помощью электронных цифровых технических средств и необходимые для эффективной организации учебно-воспитательного процесса, в части, касающейся его наполнения качественным учебно-методическими материалами. К ним относятся: электронные документы, издания, дидактические демонстрационные материалы, словари, учебники, курсы дистанционного обучения и тому подобное.
Большинство ученых вполне справедливо различают понятия дистанционного и электронного образования как существенно различные педагогические структуры. Они считают, что в результате стремительного развития и совершенствования средств коммуникации электронного обучения стало сейчас весомее дистанционное. Е-образование (e-education) стало значительно меньше ориентированным на курс лекций и значительно больше - на приобретение конкретных знаний, к тому же она лучше адаптирована к различным уровням обучения.
Электронное обучение (e-learning) как путь получения е-образования (e-education) - по определению ЮНЕСКО - это обучение с помощью Интернета и средств мультимедиа. По мнению М. Розенберга, e-learning предусматривает прежде всего использование Интернет-технологий для обеспечения эффективности усвоения знаний и базируется на трех ключевых принципах: работа осуществляется по сети; доставка учебного контента конечному пользователю осуществляется с помощью компьютера с использованием стандартных Интернет-технологий.
Часто электронное обучение выступает синонимом Web-обучение и online-обучение. Поэтому данный термин можно понимать как интенсивное использование в обучении компьютера, средств мультимедиа, ресурсов сети Интернет, систем удаленного общения. При реализации электронного обучения студенты преимущественно работают самостоятельно с электронными материалами (учебниками, курсами, учебными системами), при этом получают дистанционные консультации преподавателя в интернет-пространстве. Так же образуются Интернет-сообщества тех, кто учится на одном курсе у конкретного преподавателя, который проводит онлайн-консультации, получает и оценивает выполненные студентами задания, ведет учет выполненной каждым учеником (студентом, пользователем) работы и др. Эксперты ЮНЕСКО считают, что электронное обучение ориентирует студентов на новый стиль образования и способствует развитию их умений и навыков для дальнейшего обучения в течение всей жизни.
Распространение электронного обучения привело к возникновению нового направления - смешанного обучения. Смешанное обучение (hybrid, mixed, integrative, blended learning, technology-mediated instruction, web-enhanced instruction, mixed-mode instruction) - это форма образования, согласно которой ученик (студент, слушатель) усваивает одну часть материала средствами дистанционного обучения, а другую часть материала изучает очно в аудитории.
«Смешанное обучение» - относительно новое понятие в современном образовании. Впервые термин blended learnin g появился в информационном бюллетене 1999 года, когда образовательная компания интерактивного обучения изменила свое название на EPIC и объявила, что будет использовать методику смешанного обучения.
Смешанное (гибридное) обучение является одной из самых популярных технологий настоящего, так как позволяет воспользоваться гибкостью и удобством дистанционного курса и преимуществами традиционного класса.
В. Пурнима (V. Purnima) смешанное обучение считает системой, в которой комбинируются различные способы представления учебного материала, в частности курсы, построены на веб-технологиях, EPSS (Educator Performance and Support System) и методики управления знаниями. Этот термин характеризует также обучение, объединяющее различные формы: очное обучение (face-to-face), онлайн электронное обучение (live e-learning) и самообучения на рабочем месте (self-paced learning).
Итак, смешанное обучение можно определить как гибридный вид, сочетающий в себе новейшие технологии с традиционными формами обучения.
Заключение

Анализ научных исследований отечественных и зарубежных исследователей различных аспектов дистанционного образования доказывает многогранность и многозначность этого педагогического феномена, понятийный аппарат которого еще не до конца нормирован. Стремительное развитие компьютерной техники и технологий стимулирует возникновение новых видов обучения на расстоянии, новых форм и методов дистанционного образования.
Важным элементом дистанционного образования является специфическое кадровое обеспечение, особенностью которого является качественно новые требования к преподавателю от принципиально нового уровня профессиональных и компьютерных знаний и умений к обладанию концептуальными вопросами и дидактикой дистанционной подготовки. Преподаватель становится консультантом, квалифицированным оппонентом, разработчиком научно-методического обеспечения дистанционных материалов. В случае дистанционного обучения сложилась традиция называть преподавателя, обучающего, «тьютор». В идеале тьютор должен демонстрировать свое умение видеть технологические, организационные, социально-экономические и социально-психологические возможности получения максимального педагогического результата. Функции тьютора зависят от принятой в системе дистанционного образования модели обучения. Тьюторами могут быть как штатные преподаватели учебных заведений, так и лица, имеющие другие профессии и привлекаемых на условиях совместительства или почасовой оплаты труда для выполнения функций преподавателя.
Подытоживая обзор основных дефиниций дистанционного образования, отметим следующее:
1. Базовым среди всех проанализированных есть понятие дистанционного образования, значительно шире дистанционное обучение, которое является результатом, конечной целью обучения. Однако не исключается возможность использовать эти понятия как синонимичные.
2. Точно сущность современного distance learning в высшем учебном заведении воспроизводит категория е-дистанционного обучения, которое обеспечивается использованием ресурсов сети Интернет, мультимедийных учебных средств и других электронных образовательных ресурсов.
3. Развитие дистанционного образования связано прежде всего с введением смешанного (гибридного) обучение, а также ее органическим вхождением в систему открытого образования.


Список литературы

Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования : учеб, для студ. высш. пед. учеб, заведений / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. -М. : Академия, 2004. - 333 с – С.55
Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения, http://www.iet.mesi. ru.br/12b.htm
Антипина О.Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 4. – С. 50–53
Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Юрий Константинович Бабанский. – М. : Педагогика, 1982. – 192 с.
Бондаренко Н. Г., Михаевич Н. И. Применение современных технологий в образовательном процессе в ДШИ и ДМШ // Современные технологии обучения детей в условиях новых стратегий системы дополнительного музыкального образования / Материалы III Региональной педагогической конференции 27 апреля 2018 г. - г. Старый Оскол 2018 – С.23-25
Веряев А.А. Элементы дистанционного обучения (сетевого взаимодействия) в учебном процессе общеобразовательного учреждения / А.А. Веряев, А.А. Ушаков // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 8
Горбунова И. Б. Музыкальное образование в цифровом пространстве // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-obrazovanie-v-tsifrovom-prostranstve (дата обращения: 28.03.2019
Дядченко М. Инновационные компьютерные технологии в музыкальном образовании // Инновационные проблемы педагогического образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Я. Бурякова. Таганрог: Таганрогский гос. пед. ин-т, 2005. - С. 147-152
Желнова Е. В. 8 этапов смешанного обучения (обзор статьи Д. Пейнтер «Missed Steps» [Електронний ресурс]. - Режим доступа: http://www.obs.ru/ interest/publ/?thread=57,
Заболотская И. Новые информационные технологии в музыкальном образовании: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. СПб., 2000. - 196 с.
Зеленина Е. О. Синестезия как проблема музыкальной педагогики: развитие слухо-зрительных интермодальных ассоциаций : автореф. дисс... канд. пед. наук : 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания / Е.О. Зеленина. - СПб., 2010. - 19 с
Камерис А. Концепция музыкально-компьютерного педагогического образования // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-muzykalno-kompyuternogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.03.2019
Красильников И. М. Музыкально-компьютерные технологии и качество творческой деятельности школьников. М.: Музыка и электроника, 2010, №4, с. 3-10.
Полат Е. С. Дистанционное обучение / Е. С. Полат, М. В. Мойсеєва. М. : Владос, 1998. – 192 с.
Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: [учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева; под. ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2004. - 416 с
Полозов С. Обучающие компьютерные технологии и музыкальное образование. Саратов: СГУ, 2002. - 208 с.
Пунина Т. Г. Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений : учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Т. Г. Пунина. - Тамбов : ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет», Педагогический Интернет-клуб, 2007 г. - Режим доступа : http://club-edu.tambov.ru/methodic/2007/ppsite/index.html.
Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
Тараева Г. Инновационные направления в музыкально-теоретическом обучении // Южнороссийский музыкальный альманах. Ростов-н/Д: Ростовская гос. консерватория, 2005. - С. 212-230.
Хуторской А. В. Дистанционное обучение и его технологии [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал « Эйдос». –2005. – Режим доступа : http://www/eides.ry/jornal/2005/0910–18.htm
Хуторской А. В. Эвристическая стратегия дистанционного образования человека: опыт реализации [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской, Г. А. Андрианова, Ю. В. Скрипкина. - Режим доступа : http://www.eidos.ru/journal/2013/0329-10.htm.
Шлыкова О. В. Культура мультимедиа: уч. пособие для студентов / О. В. Шлыкова / МГУКИ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. -415 с
Bates T. (2001). National strategies for e-learning in post-secondary education and training. UNESCO. 132
Clark D. (2003). Blended learning. CEO Epic Group pic, 52. Old Steine, Brighton BN1 1NH
Clements P. J., Wood R. Design Considerations for Computer-Assisted Music Instruction // Canadian Music Educator. Vol. 25/2 (March 1984)
Pumima V. (2002). Blended Learning Models. URL: http : //www. leamingcircuits. org/2002/aug2002/valiathan. html
Rosenberg М. (2007). Beyond E-Leaming: New Approaches to Managing and Delivering Organizational Knowledge. ASTD International Conference. June 3. Atlanta
Rossett A., Vaughan F. (2003). Blended learning. CEO Epic Group pic, 52 Old Steine, Brighton BN1 1NH. URL: http://www.obs.ru/interest/publ/?thread=57
Subotnik, R.F. Talent developed: conversations with masters of the arts & sciences / R.F. Subotnik // Journal for the Education of the Gifted.- 1993.- 16(3)
Torn Iiyoshi & М. S. Vijay Kumar (2009). Opening Up Education. The Collective Advancement of Education through Open Technology, Open Content, and Open Knowledge. London, The MIT Press, 256.
Wagner N. Keyboard Harmony: A Courseware System ii Journal of Music Theory Pedagogy. Vol. 6,1992. P. 111 -132
Wood R., Clements P. Instructor Input Routines for a Computer-Based Ear Training Program // Canadian Music Educator. Vol. 27/4 (June 1986). P. 37-47

Яшина Т. С. О понятии и структуре единого информационного образовательного пространства (ЕИОП) / Т.С. Яшина, А.В. Могилев // Информатизация образования - 2005: Материалы Международной научно-практической конференции. - Елец: Елецкий государственный университет им. А.И. Бунина, 2005. - С. 330-338
Бондаренко Н. Г., Михаевич Н. И. Применение современных технологий в образовательном процессе в ДШИ и ДМШ // Современные технологии обучения детей в условиях новых стратегий системы дополнительного музыкального образования / Материалы III Региональной педагогической конференции 27 апреля 2018 г. - г. Старый Оскол 2018 – С.23-25
Горбунова И. Б. Музыкальное образование в цифровом пространстве // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-obrazovanie-v-tsifrovom-prostranstve (дата обращения: 28.03.2019
Дядченко М. Инновационные компьютерные технологии в музыкальном образовании // Инновационные проблемы педагогического образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Я. Бурякова. Таганрог: Таганрогский гос. пед. ин-т, 2005. - С. 147-152
Заболотская И. Новые информационные технологии в музыкальном образовании: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. СПб., 2000. - 196 с.
Камерис А. Концепция музыкально-компьютерного педагогического образования // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-muzykalno-kompyuternogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.03.2019
Красильников И. М. Музыкально-компьютерные технологии и качество творческой деятельности школьников. М.: Музыка и электроника, 2010, №4, с. 3-10.
Красноскулов А. Компьютерное моделирование музыкальной фактуры // Музыка в информационном мире. Наука. Творчество. Педагогика: Сб. науч. ст. Ростов-н/Д: Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова, 2003. - С. 249-265
Полозов С. Обучающие компьютерные технологии и музыкальное образование. Саратов: СГУ, 2002. - 208 с.
Тараева Г. Инновационные направления в музыкально-теоретическом обучении // Южнороссийский музыкальный альманах. Ростов-н/Д: Ростовская гос. консерватория, 2005. - С. 212-230.
Харуто А. Компьютерный анализ музыкального звука и стиля исполнения // Музыка в информационном мире. Наука. Творчество. Педагогика: Сб. науч. ст. Ростов-н/Д: Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова, 2003. - С. 142-163.
Arveiller J. Comments on University Instruction in Computer Music Composition // The Music Machine. Cambridge, 1989. P. 169-175
Ashley R. D. Computer-based Learning: Models and Lessons for Computer Music Systems // Proceedings: 1989 International Computer Music Conference. San Francisco, 1989
Orthen J. M. The Effectiveness of a Computer-Assisted Instruction Program in Rhythm for Secondary School Instrumental Students, (dissertation review) // Bulletin of the Council for Research in Music Education. Vol. 124 (Spring 1995). P. 67-70.
Arveiller J. Comments on University Instruction in Computer Music Composition // The Music Machine. Cambridge, 1989. P. 169 175.
Wood R., Clements P. Instructor Input Routines for a Computer-Based Ear Training Program // Canadian Music Educator. Vol. 27/4 (June 1986). P. 37-47
Clements P. J., Wood R. Design Considerations for Computer-Assisted Music Instruction // Canadian Music Educator. Vol. 25/2 (March 1984)
Ashley R. D. A Computer System for Learning Analytic Listening // Proceedings: 1989 International Computer Music Conference. San Francisco, 1989
Orthen J. M. The Effectiveness of a Computer-Assisted Instruction Program in Rhythm for Secondary School Instrumental Students, (dissertation review) // Bulletin of the Council for Research in Music Education. Vol. 124 (Spring 1995). P. 67 70
Wagner N. Keyboard Harmony: A Courseware System ii Journal of Music Theory Pedagogy. Vol. 6,1992. P. 111 -132
Subotnik, R.F. Talent developed: conversations with masters of the arts & sciences / R.F. Subotnik // Journal for the Education of the Gifted.- 1993.- 16(3)
Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Юрий Константинович Бабанский. – М. : Педагогика, 1982. – 192 с.
Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
Хуторской А. В. Дистанционное обучение и его технологии [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал « Эйдос». –2005. – Режим доступа : http://www/eides.ry/jornal/2005/0910–18.htm
Веряев А.А. Элементы дистанционного обучения (сетевого взаимодействия) в учебном процессе общеобразовательного учреждения / А.А. Веряев, А.А. Ушаков // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 8
Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения, http://www.iet.mesi. ru.br/12b.htm
Антипина О.Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 4. – С. 50–53
Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования : учеб, для студ. высш. пед. учеб, заведений / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. -М. : Академия, 2004. - 333 с – С.55
Зеленина Е. О. Синестезия как проблема музыкальной педагогики: развитие слухо-зрительных интермодальных ассоциаций : автореф. дисс... канд. пед. наук : 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания / Е.О. Зеленина. - СПб., 2010. - 19 с
Шлыкова О. В. Культура мультимедиа: уч. пособие для студентов / О. В. Шлыкова / МГУКИ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. -415 с
Хуторской А. В. Эвристическая стратегия дистанционного образования человека: опыт реализации [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской, Г. А. Андрианова, Ю. В. Скрипкина. - Режим доступа : http://www.eidos.ru/journal/2013/0329-10.htm.
Пунина Т. Г. Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений : учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Т. Г. Пунина. - Тамбов : ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет», Педагогический Интернет-клуб, 2007 г. - Режим доступа : http://club-edu.tambov.ru/methodic/2007/ppsite/index.html.
Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: [учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева; под. ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2004. - 416 с
Torn Iiyoshi & М. S. Vijay Kumar (2009). Opening Up Education. The Collective Advancement of Education through Open Technology, Open Content, and Open Knowledge. London, The MIT Press, 256.
Rosenberg М. (2007). Beyond E-Leaming: New Approaches to Managing and Delivering Organizational Knowledge. ASTD International Conference. June 3. Atlanta
Bates T. (2001). National strategies for e-learning in post-secondary education and training. UNESCO. 132
Желнова Е. В. 8 этапов смешанного обучения (обзор статьи Д. Пейнтер «Missed Steps» [Електронний ресурс]. - Режим доступа: http://www.obs.ru/ interest/publ/?thread=57, Clark D. (2003). Blended learning. CEO Epic Group pic, 52. Old Steine, Brighton BN1 1NH
Pumima V. (2002). Blended Learning Models. URL: http : //www. leamingcircuits. org/2002/aug2002/valiathan. html












3

Список литературы

1. Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования : учеб, для студ. высш. пед. учеб, заведений / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. -М. : Академия, 2004. - 333 с – С.55
2. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения, http://www.iet.mesi. ru.br/12b.htm
3. Антипина О.Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 4. – С. 50–53
4. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Юрий Константинович Бабанский. – М. : Педагогика, 1982. – 192 с.
5. Бондаренко Н. Г., Михаевич Н. И. Применение современных технологий в образовательном процессе в ДШИ и ДМШ // Современные технологии обучения детей в условиях новых стратегий системы дополнительного музыкального образования / Материалы III Региональной педагогической конференции 27 апреля 2018 г. - г. Старый Оскол 2018 – С.23-25
6. Веряев А.А. Элементы дистанционного обучения (сетевого взаимодействия) в учебном процессе общеобразовательного учреждения / А.А. Веряев, А.А. Ушаков // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 8
7. Горбунова И. Б. Музыкальное образование в цифровом пространстве // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnoe-obrazovanie-v-tsifrovom-prostranstve (дата обращения: 28.03.2019
8. Дядченко М. Инновационные компьютерные технологии в музыкальном образовании // Инновационные проблемы педагогического образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Я. Бурякова. Таганрог: Таганрогский гос. пед. ин-т, 2005. - С. 147-152
9. Желнова Е. В. 8 этапов смешанного обучения (обзор статьи Д. Пейнтер «Missed Steps» [Електронний ресурс]. - Режим доступа: http://www.obs.ru/ interest/publ/?thread=57,
10. Заболотская И. Новые информационные технологии в музыкальном образовании: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. СПб., 2000. - 196 с.
11. Зеленина Е. О. Синестезия как проблема музыкальной педагогики: развитие слухо-зрительных интермодальных ассоциаций : автореф. дисс... канд. пед. наук : 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания / Е.О. Зеленина. - СПб., 2010. - 19 с
12. Камерис А. Концепция музыкально-компьютерного педагогического образования // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-muzykalno-kompyuternogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.03.2019
13. Красильников И. М. Музыкально-компьютерные технологии и качество творческой деятельности школьников. М.: Музыка и электроника, 2010, №4, с. 3-10.
14. Полат Е. С. Дистанционное обучение / Е. С. Полат, М. В. Мойсеєва. М. : Владос, 1998. – 192 с.
15. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: [учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева; под. ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2004. - 416 с
16. Полозов С. Обучающие компьютерные технологии и музыкальное образование. Саратов: СГУ, 2002. - 208 с.
17. Пунина Т. Г. Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений : учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Т. Г. Пунина. - Тамбов : ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет», Педагогический Интернет-клуб, 2007 г. - Режим доступа : http://club-edu.tambov.ru/methodic/2007/ppsite/index.html.
18. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
19. Тараева Г. Инновационные направления в музыкально-теоретическом обучении // Южнороссийский музыкальный альманах. Ростов-н/Д: Ростовская гос. консерватория, 2005. - С. 212-230.
20. Хуторской А. В. Дистанционное обучение и его технологии [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал « Эйдос». –2005. – Режим доступа : http://www/eides.ry/jornal/2005/0910–18.htm
21. Хуторской А. В. Эвристическая стратегия дистанционного образования человека: опыт реализации [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской, Г. А. Андрианова, Ю. В. Скрипкина. - Режим доступа : http://www.eidos.ru/journal/2013/0329-10.htm.
22. Шлыкова О. В. Культура мультимедиа: уч. пособие для студентов / О. В. Шлыкова / МГУКИ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. -415 с
23. Bates T. (2001). National strategies for e-learning in post-secondary education and training. UNESCO. 132
24. Clark D. (2003). Blended learning. CEO Epic Group pic, 52. Old Steine, Brighton BN1 1NH
25. Clements P. J., Wood R. Design Considerations for Computer-Assisted Music Instruction // Canadian Music Educator. Vol. 25/2 (March 1984)
26. Pumima V. (2002). Blended Learning Models. URL: http : //www. leamingcircuits. org/2002/aug2002/valiathan. html
27. Rosenberg М. (2007). Beyond E-Leaming: New Approaches to Managing and Delivering Organizational Knowledge. ASTD International Conference. June 3. Atlanta
28. Rossett A., Vaughan F. (2003). Blended learning. CEO Epic Group pic, 52 Old Steine, Brighton BN1 1NH. URL: http://www.obs.ru/interest/publ/?thread=57
29. Subotnik, R.F. Talent developed: conversations with masters of the arts & sciences / R.F. Subotnik // Journal for the Education of the Gifted.- 1993.- 16(3)
30. Torn Iiyoshi & М. S. Vijay Kumar (2009). Opening Up Education. The Collective Advancement of Education through Open Technology, Open Content, and Open Knowledge. London, The MIT Press, 256.
31. Wagner N. Keyboard Harmony: A Courseware System ii Journal of Music Theory Pedagogy. Vol. 6,1992. P. 111 -132
32. Wood R., Clements P. Instructor Input Routines for a Computer-Based Ear Training Program // Canadian Music Educator. Vol. 27/4 (June 1986). P. 37-47

Вопрос-ответ:

Какие основные аспекты технологии удаленного обучения в музыке?

Основные аспекты технологии удаленного обучения в музыке включают использование специального программного обеспечения, видео- и аудиосвязи, а также различных онлайн-ресурсов. Такая технология позволяет ученикам получать музыкальное образование удаленно, не выходя из дома, и взаимодействовать с преподавателем в режиме реального времени.

Какие преимущества имеет система дистанционного обучения в музыке?

Система дистанционного обучения в музыке имеет ряд преимуществ, таких как гибкость в учебном процессе, возможность обучаться в любое удобное время и место, доступ к качественным учебным материалам и экспертам из разных городов и стран и экономия времени и денежных средств на поездках и проживании.

Какие технологии дистанционного образования используются в музыке?

В музыке используются различные технологии дистанционного образования, такие как онлайн-уроки через видеосвязь, интерактивные учебные платформы, виртуальные инструменты и программы для создания и записи музыки, а также платформы для обмена и совместного создания музыкальных проектов.

Какие перспективы развития технологий дистанционного образования в музыке?

Перспективы развития технологий дистанционного образования в музыке включают улучшение качества видео- и аудиосвязи, разработку новых интерактивных инструментов и программ для музыкального обучения, расширение доступа к учебным материалам и возможности сетевого взаимодействия учеников и преподавателей со всего мира.

Какие особенности интеграции технологий дистанционного музыкального образования в России и Китае?

Особенности интеграции технологий дистанционного музыкального образования в России и Китае могут включать различия в использовании языка, культурных особенностей, доступа к оборудованию и Интернету, а также различия в подходах к образованию и развитию музыкальных талантов.

Какие основные аспекты технологии удаленного обучения рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются основные аспекты технологии удаленного обучения, включая преимущества системы дистанционного обучения и его особенности.

Какие технологии дистанционного образования используются в музыке?

В музыке используются различные технологии дистанционного образования, такие как виртуальные уроки, онлайн-музыкальные курсы и использование специальных программ и приложений для обучения и практики музыкальным навыкам.

Какие перспективы развития технологий дистанционного образования в музыке?

Развитие технологий дистанционного образования в музыке обещает больше возможностей для обучения и развития музыкальных навыков, а также открытие новых форматов и подходов к музыкальному образованию.

Какие преимущества системы дистанционного обучения рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются различные преимущества системы дистанционного обучения, такие как гибкость в обучении, доступность обучения для широкой аудитории, возможность индивидуальной настройки обучения под конкретного ученика, экономия времени и ресурсов и др.