Продвижение музыкальной группы в социальных сетях

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 15 15 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.07.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Особенности и причины продвижения музыкальных групп в социальных сетях 5
2. Проблемы и приемы продвижения музыкальных групп в социальных
сетях 8
3. Особенности продвижения музыкальных групп среди молодежной аудитории в социальных сетях 10
Заключение 13
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления

Должен быть смех и компания молодежи, в этом случае молодые люди идентифицируют себя с этой компанией и делают то же, что и они. Такая реклама вызывает у них положительные эмоции.Современная российская молодежь в первую очередь хочет идентифицировать себя как часть сообщества – фанатов, поэтому нужно активно давтаь им ощущение общность, формировать культуру фанатов данной группы, продавать и разыгрывать атрибуты с символикой группы. Также продвижение музыкантов среди молодежной аудитории должно строиться с учетом следующих особенностей. 1. Интерактивность.Молодежь – самые активные интернет-пользователи. Они вовлечены в широкий спектр мероприятий в Интернете, включаясоциальные сети и развлечения. Поэтому, чтобы обращаться к этой аудитории, группе необходимо повышать свое виртуальное присутствие в Сети, включать больше живого присутствия (прямые эфиры с исполнителями, фототчеты, рубрика «вопрос-ответ», регулярные обсуждения).2.  Развлечения.Продвижения музыкальной группысреди молодого поколения должно ориентироваться на чувство юмора, свойственное молодым людям, и их эмоции, используя для этого образы «живых людей» в сочетании с эпизодами из реальной жизни. В молодежной рекламе нет смысла сосредотачиваться на особенностях и сложных характеристиках музыки. Нужно привлечь внимание молодежной аудитории, рассказывая о жизни и развлечениях.3. Доступность. Молодежь активно использует Интернет для поиска информации, развлечения, совершения покупок, в том числе и музыкальных подписок, альбомов. Для них важно, чтобы доступ к информации и услугам существовал в режиме 24/7, поэтому сервис для молодых людей должен быть круглосуточным.Таким образом,продвижение музыкальной группы среди молодежи, производимое грамотно, представляет собой мощное средство.ЗаключениеВ условиях развитой конкуренции для музыкантов мало произвести музыкальный продукт, надо организовать свою деятельность таким образом, чтобы быть конкурентоспособным на рынке – найти платежеспособный спрос и выстоять в конкурентной борьбе, получая при этом прибыль.В такой ситуации для каждой музыкальной группы незаменимым является продвижение в сети Интернет – касается это и социальных сетей, набирающих все большую популярность.Маркетологи, продюсеры и сами музыкальные группы создают рекламные сообщества в популярных социальных сетях и платформах для различных целей. От этой цели во многом зависит и выбор социальной сети для диалога с аудиторией. Однако в любом случае можно утверждать, что присутствие музыкальной группы в социальных сетях положительно сказывается на ее узнаваемости и лояльности к ней со стороны аудитории.Поскольку среди различных социально-демографических групп по показателю использования сети Интернет лидирует молодежь: свыше 95% жителей РФ в возрасте от 18 до 24 лет ежедневно пользуются Интернетом, то в работе были рассмотрены особенности продвижения музыкальных групп, ориентированных на эту часть аудитории. Молодежный маркетинг должен строиться с учетом следующих особенностей: Интерактивность; Развлечения; Доступность. Можно заключить, что продвижение музыкальной группы, производимое грамотно, представляет собой мощное средство повышения ее популярности.Список литературыАндреева, Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 363 с. Бакман, Ю.А. Тенденции и перспективы интернет-рынков в России и мире / Ю.А. Бакман, В.С. Панфилов // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. – 2016. – №8.Басовский, Л.Е. Маркетинг: учеб.пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 300 с.Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2013. – 656 с.Джанджугазова, Е.А. Новые потребительские ценности в пространстве социальных сетей / Е.А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2014. – №2.Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.Кислая, Л.Н. Интернет-ресурсы как фактор привлечения молодежной аудитории / Л.Н. Кислая // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / И. Кирцнер. – М.: Социум, 2013. – 351 с.Морозова, Е.И. Проблема монетизации авторского контента в социальныхмедиа // Журналистский ежегодник. – 2013. – №2-2.Столяренко, Л.Д. Психология личности / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 575 с.Батухтина, Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи [Электронный ресурс] / Лаборатория маркетинга и рекламы. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (дата обращения: 12.05.2019).Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] / ВЦИОМ. – Режим доступа: https://wciom.ru (дата обращения: 12.05.2019).Молодежный маркетинг [Электронный ресурс] / Портал Е-xecutive.ru. – URL: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Молодежный_маркетинг (дата обращения: 12.05.2019).Фонд Общественное Мнение [Электронный ресурс] / ФОМ. – Режим доступа: http://fom.ru (дата обращения: 12.05.2019).

Список литературы

1. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для вузов /
Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 363 с.
2. Бакман, Ю.А. Тенденции и перспективы интернет-рынков в России и мире / Ю.А. Бакман, В.С. Панфилов // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. – 2016. – №8.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
4. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2013. – 656 с.
5. Джанджугазова, Е.А. Новые потребительские ценности в пространстве социальных сетей / Е.А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2014. – №2.
6. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
7. Кислая, Л.Н. Интернет-ресурсы как фактор привлечения молодежной аудитории / Л.Н. Кислая // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1.
8. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / И. Кирцнер. – М.: Социум, 2013. – 351 с.
9. Морозова, Е.И. Проблема монетизации авторского контента в социальных медиа // Журналистский ежегодник. – 2013. – №2-2.
10. Столяренко, Л.Д. Психология личности / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 575 с.
11. Батухтина, Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи [Электронный ресурс] / Лаборатория маркетинга и рекламы. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (дата обращения: 12.05.2019).
12. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] / ВЦИОМ. – Режим доступа: https://wciom.ru (дата обращения: 12.05.2019).
13. Молодежный маркетинг [Электронный ресурс] / Портал Е-xecutive.ru. – URL: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Молодежный_
маркетинг (дата обращения: 12.05.2019).
14. Фонд Общественное Мнение [Электронный ресурс] / ФОМ. – Режим доступа: http://fom.ru (дата обращения: 12.05.2019).

Вопрос-ответ:

Какие особенности продвижения музыкальных групп в социальных сетях можно выделить?

Особенности продвижения музыкальных групп в социальных сетях включают использование музыкальных видео, прямых эфиров, интерактивных конкурсов и опросов, активное взаимодействие с подписчиками, создание уникального контента и учет интересов целевой аудитории.

Какие причины, согласно статье, мотивируют продвижение музыкальных групп в социальных сетях?

Одной из основных причин продвижения музыкальных групп в социальных сетях является возможность донести музыку до целевой аудитории без посредников. Кроме того, социальные сети позволяют установить прямую связь с поклонниками, создать личный бренд и расширить аудиторию путем привлечения новых подписчиков.

Какие проблемы могут возникнуть при продвижении музыкальных групп в социальных сетях?

При продвижении музыкальных групп в социальных сетях могут возникнуть следующие проблемы: сложность конкуренции с другими артистами и группами, недостаточное взаимодействие с аудиторией, низкая органическая охватность публикаций, негативные комментарии или репутационные конфликты, ограничение функционала социальных сетей.

Какие приемы могут быть использованы при продвижении музыкальных групп в социальных сетях?

При продвижении музыкальных групп в социальных сетях возможно использование следующих приемов: создание уникального и привлекательного контента, включение видео и музыкальных фрагментов, организация конкурсов и опросов, взаимодействие с подписчиками через комментарии и личные сообщения, участие в различных музыкальных исследованиях и рейтингах.

Какие особенности продвижения музыкальных групп среди молодежной аудитории в социальных сетях можно выделить?

Для продвижения музыкальных групп среди молодежной аудитории в социальных сетях важно акцентироваться на визуальном контенте, использовать популярные хештеги и тренды, активно привлекать к участию в конкурсах и акциях, учитывать предпочтения и интересы молодежи, создавать аутентичный образ и поддерживать частое взаимодействие с поклонниками.

Какие особенности и причины продвижения музыкальных групп в социальных сетях?

Продвижение музыкальных групп в социальных сетях имеет свои особенности и причины. Одной из особенностей является возможность прямой коммуникации с фанатами и привлечение новой аудитории. Причинами продвижения в социальных сетях являются доступность и удобство, возможность распространять музыку и видео контент, взаимодействие с аудиторией, создание личного бренда и увеличение продаж.

Какие проблемы и приемы продвижения музыкальных групп в социальных сетях?

Продвижение музыкальных групп в социальных сетях также сопровождаются некоторыми проблемами. Одной из них является конкуренция с другими группами и исполнителями. Для успешного продвижения необходимо использовать различные приемы, такие как регулярное обновление контента, активное взаимодействие с аудиторией, использование тегов и хэштегов, проведение рекламных акций и конкурсов.

Какие особенности продвижения музыкальных групп среди молодежной аудитории в социальных сетях?

Продвижение музыкальных групп среди молодежной аудитории в социальных сетях имеет свои особенности. Молодежь активно использует социальные сети, поэтому для успеха важно создать интересный и привлекательный контент, поддерживать активное взаимодействие и общение, проводить концерты и мероприятия, активно использовать визуальные и звуковые средства и вовлекать аудиторию в процесс творчества.

Почему молодые люди идентифицируют себя с музыкальными группами и делают то же, что и они?

Молодые люди идентифицируют себя с музыкальными группами, так как музыка и активности группы становятся для них символом сопереживания, самовыражения и сообщественности. Молодежь стремится быть частью чего-то большего и значимого, поэтому они подражают поведению и стилю своих любимых музыкантов. Такая идентификация помогает им чувствовать себя связанными с чем-то важным и уникальным.