Признание права собственности на самовольную постройку
Заказать уникальный реферат- 9 9 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 19.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Незаконное градостроительство - история, причины, статистика, виды 4
Заключение 10
Список литературы 11
По оценкам, проведенным в 2003 году, 25% жителей рома, проживающих в Черногории, не имели достаточного удостоверения личности для доступа к национальным программам в области здравоохранения, образования, социальных пособий, социальных услуг, услуг посредничества в трудоустройстве, финансовой помощи и других услуг.ПРООН в Черногории временно привлекла дополнительные ресурсы от Шведского агентства по международному сотрудничеству в целях развития (SIDA) - для всего процесса документирования в соответствии с новым черногорским законом о гражданстве, который может достигать 500-700 евро на человека и брать где угодно с шести до восемнадцати месяцев. Согласно опросу, проведенному в 2008 году черногорским национальным статистическим бюро MONSTAT, Национальным советом рома и Коалицией НПО «Ромски круг», в стране проживает около 11 000 рома, включая перемещенных лиц из Косово.По оценкам местных неправительственных организаций, реальное число рома в Черногории составляет от 20 000 до 28 000 человек. Кроме того, в Черногории проживает около 8000 внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) из числа рома по национальности из Косово. Согласно официальным данным, эта цифра составляет 6 492 цыганских ВПЛ из Косово и 96 цыганских и 16 египетских «двойных беженцев» - лиц, которые являются беженцами из Хорватии или Боснии и Герцеговины, которые сначала бежали в Косово, а затем в Черногорию. Приняв План действий по осуществлению Десятилетия интеграции рома 2005–2015 годов и Стратегии рома 2008–2012 годов, Черногория взяла на себя обязательства по разработке, продвижению и осуществлению политики интеграции рома с целью улучшения своего положения и достижения более высокой степени интеграция и социализация. Тем не менее, население РАЕ (рома, ашкали и египтяне) в Черногории сталкивается с серьезными проблемами социальной интеграции.Посредством ряда проектов и программ в области социальной интеграции система Организации Объединенных Наций в Черногории обязалась оказывать поддержку улучшению условий жизни рома, ашкали и египтян, с тем чтобы включить эти маргинализованные группы в черногорское общество. Агентства ООН в Черногории приступили к осуществлению ряда конкретных мероприятий по регистрации населения РАЭ, таких как: прямая и бесплатная юридическая, медицинская и социальная помощь РАЭ, подверженной риску безгражданства, образовательные кампании для местных заинтересованных сторон и широкой общественности, образовательные кампании для население РАЭ, схемы создания рабочих мест, а также развитие предпринимательства. В Подгорице есть два лагеря рома (рис. 20 внизу): лагерь Коник 1, в котором проживает около 1400 человек, а лагерь Коник 2 - около 350 человек. Лагерь Коник 1 был построен в качестве временного приюта для ВПЛ из числа рома.Лагерь состоит из 43 деревянных казарм, некоторые из которых могут рухнуть в любое время. Также существует очень высокий риск возникновения пожара. В среднем на 8 человек приходится 8,1 человека. Наибольшая доля гуманитарной помощи направлена на лагеря. Однако, поскольку международная помощь сократилась, помощь стала довольно символичной. Например, немецкая неправительственная организация Help построила здание с 22 квартирами, а также запланировала еще одно. Также в некоторых других муниципалитетах есть крупные поселения для ВПЛ из числа рома.Из-за отсутствия муниципальной помощи и приверженности правительства Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ) вынужден заниматься этими лагерями на специальной основе. Проект «Поддержка добровольного возвращения в Косово», финансируемый УВКБ ООН в Черногории, является частью комплексной программы по обеспечению долгосрочных решений для около 3500 внутренне перемещенных лиц из числа населения РАЭ, которые в настоящее время проживают в Черногории.Как упоминалось ранее, только 20-30% от общего числа зарегистрированных владельцев недвижимости могут платить налоги на имущество. Экономическое влияние незарегистрированных неформальных зданий велико. Зарегистрированных неформальных зданий 39 922. Как упоминалось ранее, зарегистрированные владельцы, как ожидается, будут платить более низкие ежегодные налоги на недвижимость, коммунальные и операционные сборы, чем юридические здания. Однако остальные ~ 90 000 не платят никаких налогов на недвижимость. Более того, такие здания не могут быть заложены, если владелец не имеет зарегистрированных прав собственности на землю.Для большинства неформальных поселений характерно сидение на корточках на государственной земле и отсутствие дорожек или дорог с твердым покрытием и другой инфраструктуры, такой как канализационные сети, общественное освещение, общественный транспорт и т. Д., Которые предоставляются в запланированных районах, но большинство людей со средним или низким уровнем дохода стараются улучшить свои дома. Таким образом, такие сооружения представляют собой значительную «спящую» столицу.Такие проблемы, как неадекватные дорожные сети, неадекватное обеспечение государственных школ, клиник, объектов культуры и снабжения, являются общими проблемами в большей части Черногории и требуют особого отношения. В целом, обязательства по оплате необходимых коммунальных платежей не выполняются, что в итоге приводит к нехватке средств в местном бюджете для строительства дополнительных инфраструктурных мощностей.Также важно отсутствие парковочных площадок, площадей и площадей общего пользования, наличие узких улиц, которые не могут облегчить сбор мусора или автомобильное движение в большинстве городов, которые были разработаны без какого-либо планирования. Они могут быть решены с помощью специальных мер и политики, в которых граждане будут активнее участвовать, с тем чтобы принять и реализовать специальные правила дорожного движения, приобретать землю через рынок (или применять методы экспроприации) для конкретных целей, представляющих общественную пользу. Это может уравновесить «менталитет неплатежей» налогов и других обязательств перед государством или местным самоуправлением.Обеспечение прав владения и доступа к основным финансовым услугам, таким как ипотека и кредит, а также справедливое налогообложение имущества, считаются основными принципами свободной рыночной экономики. Доступ к земле и права собственности для всех также считается одним из основных прав человека. Законы должны быть улучшены, а процедуры реализации должны быть упрощены в этом направлении. Международная литература ясно дает понять, что принятие современного законодательства для процедур и управления правами собственности и их безопасной регистрации является наиболее важным инструментом для облегчения рынка недвижимости и ускорения экономического развития.Однако важно пересмотреть земельную политику и практику прошлого века, вынести решение и признать существующие права на землю, упростить процедуры застройки и сохранить низкие налоги на имущество и трансакционные издержки. Важно обеспечить права собственности, упростить процесс выдачи разрешений на строительство, устранить существующие незаконные действия и частично совпадающие права частной и государственной собственности, улучшить регистрацию собственности в областях, где существует незаконное развитие, и интегрировать такие области в экономику, чтобы активировать «мертвый капитал». »И разрешить доступ к кредитам.Перекрывающиеся или неясные права собственности и незапланированное, неформальное или незаконное развитие часто встречаются в зонах контакта, на окраинах городов большинства крупных городов мира, по таким причинам, как быстрая урбанизация, отсутствие доступных обслуживаемых / планируемых земель, бедность и маргинализация или усиление рыночного давления. «Незаконным» строительством может быть строительство, построенное: - без разрешения на строительство, - в нарушение разрешения на строительство или строительных норм, - в нарушение правил зонирования, - на законно принадлежащей земле (право собственности), - в штате владение землей, - на частной земле, которая принадлежит другому владельцу.Обычно люди предпочитают занимать незаконное жилье только там, где нет другого доступного и разумного выбора. Незаконное развитие не всегда приводит к возникновению трущоб. Тип незаконных зданий варьируется от односемейных домов до 10 многоэтажных многоквартирных домов, и они могут появляться в промышленных зонах, на сельскохозяйственных землях, в лесах, прибрежной зоне, а также в городских районах.Легализация непопулярна среди тех, кто соблюдает правила строительства и землепользования, поэтому обычно сопровождается пошлинами или штрафами. Нелегальное развитие, как основное социальное явление, указывает на необходимость системных изменений. Инициативы легализации были применены в нескольких странах. Легализация, где это возможно, должна быть инструментом поддержки не только жилищных потребностей, но и рынка недвижимости и национальной экономики.Опыт многочисленных инициатив по легализации в прошлом (например, в Италии, Турции и т. Д.) Показывает, что каждый акт по легализации фактически стимулировал новые нелегальные разработки в последующие годы, если они не сопровождались системными изменениями. Однако в настоящее время радикально изменились как технология, так и политика, что обеспечило средства для устранения этого явления в будущем.
1. Adlington, G., 2011. The Rise or Fall of the Cadastre Empire. Proceedings of the International FIG Symposium & Commission 7 Annual Meeting ‘Cadastre 2.0’, Ed. G. Schennach, Innsbruck, Austria, pp. 21-28.
2. Alexandridis, T., 2008. “Minorities and their access to land-The case of Roma”, UNECE WPLA Workshop on Legal Empowerment of the Poor in the ECE region, Bergen.
3. Andoni, D., 2007. Illegal Settlements in Albania. Proceedings of the Joint FIG Com3, UN/ECE CHLM & WPLA Workshop on ‘Spatial Information Management toward Legalizing Informal Urban Development’, Sounio, Greece.
4. CECODHAS, 2009. http://www.cecodhas.org/
5. De Soto, H, 1989. The Other Path: The Invisible Revolution in the Third World. Harpercollins, 1989. ISBN 0-06-016020-9.
6. De Sotto, H., 2003. The Mystery of Capital: Why Capitalism Triumphs in the West and Fails Elsewhere. New York, Basic Books.
7. Dimopoulou, E., Zentelis, P., 2007. Informal Settlements within a Spatial Development Framework. Proceedings of the FIG Com3 Annual Meeting and Workshop, ‘Spatial Information Management toward Legalizing Informal Urban Development’, Athens, Greece.
8. Dimova, S., Cenova, T., 2004. Country report: Macedonia. Budapest, Central European Land Knowledge Center, http://www.4cli.org/CELK/wwwcelknew/country_reports/Macedonia.pdf
9. Dimova, S., Mitrevska, T., 2007. Types of Registration of the Land in the Cadastre of R. Macedonia. Proceedings of the 4th International Conference on “Recent problems in geodesy and related fields with international importance”, Sofia, Bulgaria.
10. El Sioufi, M., 2010. Climate Change and Sustainable Cities: Major Challenges Facing Cities and Urban Settlements in the Coming Decades. Proceedings of the XXIV FIG International Congress 2010, Sydney, Australia, https://www.fig.net/pub/fig2010/papers/ps03/ps03_elsioufi_4658.pdf
11. European Environmental Agency, 2010. Country Assessments - Montenegro country profile, http://www.eea.europa.eu/soer/countries/me
12. FIG/UN HABITAT/GLTN, 2008. Tools for Legal Integration and Provision of Environmental Improvements in Informal Settlements in Europe, http://www.fig.net/news/news_2008/athens_november_2008.htm
13. Foster, R., 2007. Land use control through zoning. Proceedings of the Joint FIG Com3, UN/ECE CHLM & WPLA Workshop on ‘Spatial Information Management toward Legalizing Informal Urban Development’, Sounio, Greece.
14. European Union Agency for Fundamental Rights (FRA), 2009. Housing conditions of Roma and Travellers in the European Union, Comparative report, p. 111, Austria, http://fra.europa.eu
15. Fundación Secretariado Gitano (FSG), 2008. Mapa sobre vivienda y comunidad gitana en España, http://www.gitanos.org/publicaciones/mapavivienda
Вопрос-ответ:
Что такое самовольная постройка?
Самовольная постройка - это строительство объекта недвижимости без разрешительной документации или нарушение разрешительных условий.
Какие последствия могут возникнуть при самовольной постройке?
При самовольной постройке возможны различные последствия, такие как штрафы, снос постройки, потеря права собственности.
Какие причины могут привести к самовольной постройке?
Одной из причин самовольной постройки может быть отсутствие у застройщика разрешения на строительство или невыполнение им разрешительных условий.
Какую статистику связанную с самовольной постройкой можно найти?
Статистика самовольной постройки может содержать данные о количестве самовольных построек, суммах штрафов, количестве сносов построек и другую информацию, связанную с этим феноменом.
Какие виды самовольной постройки существуют?
Существует несколько видов самовольной постройки, включая незаконное строительство на землях общего пользования, незаконное перепланировку жилых помещений и другие нарушения.
Что такое самовольная постройка?
Самовольная постройка - это постройка, которая была возводится без разрешения или нарушая требования закона. Обычно это касается строительства на землях, принадлежащих другим людям или нарушение градостроительных правил.
Какие последствия могут быть за самовольную постройку?
За самовольную постройку могут быть различные последствия. В зависимости от законодательства, власти могут потребовать снос постройки или выписать штраф. Также, если самовольная постройка нарушает права других собственников или градостроительные нормы, владельцу может быть запрещено использовать постройку или возможно признание ее недействительной.
Каким образом можно признать право собственности на самовольную постройку?
Признание права собственности на самовольную постройку может быть произведено через судебный процесс. Владелец должен предоставить все необходимые доказательства, которые подтверждают его право собственности на постройку. Суд принимает решение и в случае положительного исхода дела, может признать право собственности на самовольную постройку.
Какие виды самовольной постройки существуют?
Существует несколько видов самовольной постройки. Это может быть незаконное строительство на землях, принадлежащих другим собственникам, нарушение градостроительных норм и правил, строительство без соответствующих разрешений и документов, а также строительство в запрещенных зонах (например, вблизи водоохранных зон, заповедников, и т.д.).
Какие причины могут привести к самовольной постройке?
Причины самовольной постройки могут быть различными. Это может быть нехватка жилых или коммерческих помещений, нежелание или невозможность получить нужные разрешения и документы, неверная информация о правах собственности на землю, желание избежать градостроительных ограничений или просто небрежность и невнимательность.