Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров​

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Оценочная деятельность
  • 47 47 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 16.06.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1. Товарные знаки: понятие, назначение, классификация. 3
1.1. Понятие товарного знака 5
1.2 Классификация товарных знаков 22
1.3 Предупредительная маркировка (знак охраны) 25
1.4 Основания для отказа в регистрации товарного знака. Ошибка! Закладка не определена.
2 Отличительные особенности маркировки импортных и отечественных товаров. Ошибка! Закладка не определена.
3 Список литературы 43
Фрагмент для ознакомления

Результаты анализа маркировки исследуемых образцов на соответствие требованиям технического регламентапредставлены в таблице 9.Таблица 9 – Характеристика упаковки исследованных образцов печенья Наименование печеньяВид упаковочного материалаЦелостность упаковкиЧитаемость информации1234Образец №1 печенье «КОНТИ» молоко (сахарное)Флоу-пак (спаянный полиэтиленовый пакет)целостная без поврежденийхорошо читаемая (надписи контрастны фону)Образец №2 «Шоколадное»Флоу-пакцелостная, без поврежденийхорошо читаемая Продолжение таблицы 9Образец №3 «Печенюшки несладкие» («Крокет»)Флоу-пакцелостная, без поврежденийхорошо читаемая Образец №4 Печенье затяжное «Маричка»Флоу-пакцелостная, без поврежденийхорошо читаемая Образец №5 печенье «Марс Twixminis» (песочное сдобное)Картон, каждое изделие имеет индивидуальную упаковку из полиэтилена с нанесенной маркировкойцелостная, без поврежденийПлохо читаемая (листок вкладыш с нанесенной мелким шрифтом информацией)Образец №6 печенье творожное (сдобное)полиэтиленовый пакет целостная, без поврежденийхорошо читаемаяОбразец №7 Крекер «Goute» (с ароматом кокоса и кунжутными зернами)Картон, внутри полипропиленовый пакетцелостная, без поврежденийхорошо читаемаяОбразец №8 крекер «Конкур - Веселые рыбки»Флоу-пакцелостная, без поврежденийхорошо читаемаяПроведенное исследование говорит о полноте потребительской информации о печенье. Вся информация достаточна для потребителя (таблица 10).Таблица 10 − Характеристика маркировки образцов печеньяИсследуемый образецТребования к маркировкенаименование продуктанаименование и местонахождение изготовителяединый знак обращения на рынкемасса неттопищевая ценностьдата изготовлениясрок хранениясостав продуктапищевые добавки, ароматизаторыусловия храненияПетля Мебиуса и знак «Упаковка для пищево продукции»123456789101112Образец №1 печенье «КОНТИ» молоко (сахарное)+++++++++++Образец №2 «Шоколадное»+++++++++++Образец №3 «Печенюшки несладкие» («Крокет»)+++++++++++Продолжение таблицы 10123456789101112Образец №4 Печенье затяжное "Маричка"+++++++++++Образец №5 печенье «Марс Twixminis» (песочное сдобное)+++++++++++Образец №6 печенье творожное (сдобное)+++++++++++Образец №7 Крекер «Goute» (с ароматом кокоса и кунжутными зернами)+++++++++++Образец №8 крекер «Конкур - Веселые рыбки»+++++++++++Образцы печенья №1-4 и №8 упакованы в красочную упаковку флоу-пак, образцы №5 и №7 предлагаются в картонных упаковках с внутренним вкладышем из полипропилена и коррексом (Goute), а также с индивидуальной упаковкой каждого печенья (Twixmimis), образец творожного печенья №5 упакован в полиэтиленовый пакет со вкладышем-маркировкой.Образцы №1-4, №5 и №8 изготовлены в соответствии с требованиями национальных и межгосударственных стандартов и должны соответствовать им. На маркировке ряда образцов указан старый ГОСТ 24901-89, видимо производители еще не успели внести изменения в маркировку. На образцах Goute иTwixmimis нормативный документ не указан (что допускается техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»), следовательно, соответствие данной продукции подтверждалось требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» [11].Вся продукция маркирована единым знаком обращения на рынке и знаком «Лента Мебиуса» с кодовым обозначением материала, позволяющим идентифицировать материал упаковки (что отвечает требованиям технического регламента Таможенного союза 005/2011 «О безопасности упаковки»).В целом, маркировка позволяет провести идентификацию всех представленных на экспертизу образцов печенья.Замечание по оформлению маркировки (этикетированию) только одно, у творожного печенья, расфасованного в полиэтиленовый пакет информация на листке-вкладыше нанесена очень мелким шрифтом, что затруднит ее прочтение, например, людям с нарушениями зрения. Считаем, что в этой связи производитель (расфасовщик) нарушил требование доступности маркировки.2.5 Результаты анализа маркировки крабовых палочекДля анализа информации использовали требования ТР ТС 022 – 2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТР ЕАЭС 040/2016 «О безопасности пищевой рыбной продукции» и ТР ТС 005/2011.Таблица 11 – Анализ маркировки крабовых палочекТребования ТР ТС 022/2011Образцы«Крабия»«Королевские»«Волшебные»«Императорские»«Супер снежный краб»123456Наименование+---+Производи-тель«Санта Бремор»ШандонгАйешанГруп Ко ЛТДШаньдунФэнхуаФуд Ко ЛтдОАО «КВЭН»«КВЭН»Масса нетто, г100100100100100Пищевая и энергетиче-ская ценностьУ - 18гБ - 4 гЖ - 0 г90 ккалУ- 13,8 гБ - 9,0 гЖ - 0,3 г94 ккалУ - 8,5гБ - 9 гЖ - 0,85г77,65 ккалУ - 13,8 гБ - 9,0 гЖ - 0,3 г94 ккалУ - 10,0гБ - 6,0 гЖ - 1,0г73 ккалСрок годности18 месяцев2 года18 месяцев6 месяцев4 месяцаУсловия храненияПри температуре не выше -18 оСОтсутствуетПри температуре -18оС, повторно не заморажи-ватьПри температуре -18оС, повторно не заморажи-ватьПри температуре -18оС, повторно не заморажи-ватьПродолжение таблицы 11123456СоставСурими (мясо рыбы, регуляторы кислотности: пирофосфат и трифосфат натрия), крахмал кукурузный, мука пшеничная, сахар, соль, масло подсолнечное, загуститель каррагинан, ароматизатор морепродукты, усилитель глутамат натрия, красители: диоксид титана, экстракт паприки, водаФарш «Сурими», крахмал, яичный порошок, соевый белок, сахар, соль, ароматизаторы, стабилизаторы.Фарш сурими, крахмал, яичный желток, соевый белок, соль, рисовое вино, ароматизатор крабовый, сахар, растительное масло, сорбитол, стабилизатор Е425, пищевой краситель кармин Е120.Фарш «Сурими», вода, крахмал, сахар, яичный порошок, соевый белок, сорбит, соль, ароматизатор крабовый натуральный, пищевые волокна, растительное масло, глуринат, стабилизаторы: каррагинан, фосфаты, красители: кармин Е120, паприка, диоксид титана.Фарш рыбный «Сурими», вода, крахмал картофельный, соль, яичный порошок, растительное масло, ароматизатор натуральный крабовый, красители: кармин Е120, паприка, усилитель вкуса и аромата глуринат, сахар.Дата изготовления24.12.1801.09.201814.11.201831.01.201919.12.2018Обозначение нормативного документаТУ РБ 200656098.007Отсутствует Отсутствует ТУ 9266-002-2787095304СТО 27870953-001-2011Подтверждение соответствияРСТРСТЕАСРСТОтсутствуетТри образца из пяти не позволяют должным образом их идентифицировать из-за отсутствия в наименовании продукции указания «имитированная пищевая рыбная продукция», что требует ТР ЕАЭС 040/2016, при этом образец «Волшебные», соответствие которого данному техническому регламенту заявлено, с имеющимися наименованием не может быть допущен до реализации. Еще два образца, «Королевские» и «Императорские», соответствие которых подтверждено в национальной системе сертификации ГОСТ Р (что допускается в переходный период до 1.09.2019 г.) должны привести в ближайшее время маркировку в соответствие с требованиями технического регламента.У образца «Королевские крабовые палочки» производителя «ШандонгАйешанГруп Ко ЛТД» отсутствует информация об условиях хранения. Так же образец под номером пять «Супер снежный краб» - аналог крабового мяса, производителя ОАО «КВЭН» не имеет на маркировке единого знака обращения на рынке государств – членов Таможенного союза (либо, что допускается в переходный период до 1 сентября 2019 г., знак соответствия). Так как эти условия маркировки являются обязательными, данные образцы следует отправить производителю на перемаркировку.3. Заключение Таким образом, нами рассмотрены основные виды и требования, предъявляемые к маркировке товаров. Показано, что обязательные требования к ней устанавливаются в технических регламентах ТР ТС и ТР ЕАЭС, и могут быть конкретизированы в национальных стандартах, стандартах организаций или технических условиях. На примере четырёх различных видов пищевой продукции проведен анализ основных требований к маркировке продовольственных товаров. Установлено, что наиболее часто встречаемые нарушения в этой области включают трудночитаемую маркировку (нарушение требования доступности), отсутствие маркировки упаковки – знака «упаковка для пищевой продукции», неверный расчет пищевой ценности. В ряде случаев имеются и претензии к наименованию продукции. В частности, нами была исследована маркировка 5 образцов растворимого кофе, 4 образцов питьевого молока, 8 образцов печенья, и 5 образцов имитированной пищевой продукции – крабовых палочек, всего 22 объекта. В ходе исследования установлено, что:Четыре образца растворимого кофе из исследуемых пяти отвечают по маркировке требованиям ТР ТС 022/2011. Что касается оставшегося объекта («КАФЕРИШЕ»), то на его маркировке в области пищевой ценности указано содержание углеводов в количестве 62,5 г на 100 г. Однако согласно справочнику И. М. Скурихина «Химический состав пищевых продуктов», в растворимом кофе углеводы (моно- и дисахариды, крахмал) отсутствуют. Таким образом имеет место недостоверная информация о товаре, а учитывая содержание основных компонентов в порции растворимого кофе, ТР ТС 022/2011 разрешает эту информацию вообще не указывать. Таким образом, рекомендуется перемаркировать данный товар (заклеить стикером), убрав информацию о пищевой ценности, чтобы не вводить в заблуждение потребителей.Маркировка всех образцов питьевого молока по полноте и содержанию соответствует нормативным требованиям, однако в одном образце молока питьевого «Большая кружка» (ООО «Галактика») не был указан знак «упаковка для пищевой продукции», что противоречит требованиям ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». Рекомендуется нанести данный знак на упаковкуМаркировка 8 образцов печенья отвечает требованиям полноты, содержа все пункты по ТР ТС 022/2011. Однако есть замечание по оформлению маркировки у творожного печенья, расфасованного в полиэтиленовый пакет –информация на листке-вкладыше нанесена очень мелким шрифтом, что затруднит ее прочтение, например, людям с нарушениями зрения. Считаем, что в этой связи производитель (расфасовщик) нарушил требование доступности маркировки. Рекомендуем вкладыш переделать (перепечатать) более крупным шрифтом.Три образца крабовых палочек из пяти не позволяют должным образом их идентифицировать из-за отсутствия в наименовании продукции указания «имитированная пищевая рыбная продукция», как того требует ТР ЕАЭС 040/2016, при этом образец «Волшебные», соответствие которого данному техническому регламенту заявлено, с имеющимися наименованием не может быть допущен до реализации. Еще два образца, «Королевские» и «Императорские», соответствие которых подтверждено в национальной системе сертификации ГОСТ Р (что допускается в переходный период до 1.09.2019 г.) должны привести в ближайшее время маркировку в соответствие с требованиями технического регламента. Кроме того, у образца «Королевские крабовые палочки» производителя «ШандонгАйешанГруп Ко ЛТД» отсутствует информация об условиях хранения, а у образца «Супер снежный краб» (ОАО «КВЭН»)отсутствует на маркировке единый знак обращения на рынке государств (либо, что допускается в переходный период до 1 сентября 2019 г., знак соответствия). Так как эти условия маркировки являются обязательными, данные образцы следует отправить производителю на перемаркировку, предварительно убедившись в наличии декларации о соответствии (только ее наличие дает право маркировать продукцию знаком обращения на рынке/знаком соответствия).Кроме этого, в работе рассмотрены виды и формы товарных знаков – как одного из наиболее часто встречаемых элементов маркировки. Результаты анализа обобщены в таблице с указанием самых дорогих товарных знаков. Список литературыБошМ.Л., ГирникВ.Ю.Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров // Электронный ресурс. Режим доступаhttps://cyberleninka.ru/article/v/tovarnaya-informatsiya-i-eyo-rol-v-obespechenii-kachestva-i-bezopasnosti-tovarovГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования// Электронный ресурс. Режим доступа www.vsegost.com (дата обращения 16.05.2015 г.)Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть четвертая // Электронный ресурс. Режим доступа http://base.garant.ru/10164072/70 (дата обращения 16.05.2015 г.)Иванова Е.Г. История развития понятия товарного знака и его функций //Юридическая наука. 2014. №3. С. 48-50.Кураев Р.А. Правовая природа товарных знаков: история и современность// Электронный ресурс. Режим доступаhttps://cyberleninka.ru/article/v/pravovaya-priroda-tovarnyh-znakov-istoriya-i-sovremennostМазурина Т.Д.Товарный знак как идентификатор бренда // Вестник ОГУ. 2014. №5. С.63-67.Нестерин, М.Ф., Скурихин И.М. Химический состав пищевых продуктов/М.Ф. Нестерин, И.М. Скурихин. - М.: Пищевая промышленность, 2001. - 248с. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов/М.А. Николаева. - М.: Норма, 2014. - 448 с.О безопасности мяса и мясной продукции//Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 034/2013. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499050564О безопасности парфюмерно-косметической продукции//Технический регламент таможенного союза ТР ТС 009/2011[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.eurasiancommission.org/ru/Lists/EECDocs/P_799_3.pdf.О безопасности пищевой продукции//Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011[Электронный ресурс]. - Режим доступа www.gost.ru.О безопасности рыбы и рыбной продукции//Технический регламент Евразийского экономического союза (ТР ЕАЭС 040/2016) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420394425О безопасности упаковки (с изменениями на 18 октября 2016 года) // Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 005/2011)[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/902299529О защите прав потребителей// Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019). Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/О техническом регулировании // Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/Пищевая продукция в части ее маркировки. Технический регламент таможенного союза 022/2011 / Утверждён Решением КомиссииТаможенного союза от 9 декабря 2011 г. №881 // Электронный ресурс. Режим доступа www.gost.ru (дата обращения 16.05.2015 г.)Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/Постановление Правительства РФ от 30.07.1993 N 745 (ред. от 08.08.2003) «Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин» // Электронный ресурс. Режим доступаhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2279/Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Электронный ресурс. Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/v/tovarnaya-marka-torgovyy-znak-torgovaya-marka-kak-osnova-dlya-formirovaniya-tovarnogo-brendaСтаров, С. А. Управление брендами [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — 2-е изд., испр. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. - ISBN 978-5-9924-0034-2Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. В 2 ч. Ч. 1: Модуль I. Теоретические основы товароведения: Учебник / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.:Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 412 с.ТихоноваО.Ю., РезниченкоИ.Ю. Методы оценки показателей качества маркировки пищевых продуктов // Техника и технология пищевых производств. 2015. №1. С. 118-125.Товарная информация: Учебник / М.А. Николаева, Л.В.Карташова - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 256 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/938033Топ 10 Самых дорогих брендов мира в 2019 году // Электронный ресурс. Режим доступа https://ru.fxssi.com/top-10-samyx-dorogix-brendov-mira

1. Бош М.Л., Гирник В.Ю. Товарная информация и её роль в обеспечении качества и безопасности товаров // Электронный ресурс. Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/v/tovarnaya-informatsiya-i-eyo-rol-v-obespechenii-kachestva-i-bezopasnosti-tovarov
2. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования// Электронный ресурс. Режим доступа www.vsegost.com (дата обращения 16.05.2015 г.)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть четвертая // Электронный ресурс. Режим доступа http://base.garant.ru/10164072/70 (дата обращения 16.05.2015 г.)
4. Иванова Е.Г. История развития понятия товарного знака и его функций //Юридическая наука. 2014. №3. С. 48-50.
5. Кураев Р.А. Правовая природа товарных знаков: история и современность // Электронный ресурс. Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/v/pravovaya-priroda-tovarnyh-znakov-istoriya-i-sovremennost
6. Мазурина Т.Д. Товарный знак как идентификатор бренда // Вестник ОГУ. 2014. №5. С.63-67.
7. Нестерин, М.Ф., Скурихин И.М. Химический состав пищевых продуктов/М.Ф. Нестерин, И.М. Скурихин. - М.: Пищевая промышленность, 2001. - 248с.
8. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов/М.А. Николаева. - М.: Норма, 2014. - 448 с.
9. О безопасности мяса и мясной продукции//Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 034/2013. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499050564
10. О безопасности парфюмерно-косметической продукции//Технический регламент таможенного союза ТР ТС 009/2011[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.eurasiancommission.org/ru/Lists/EECDocs/P_799_3.pdf.
11. О безопасности пищевой продукции//Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011[Электронный ресурс]. - Режим доступа www.gost.ru.
12. О безопасности рыбы и рыбной продукции//Технический регламент Евразийского экономического союза (ТР ЕАЭС 040/2016) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420394425
13. О безопасности упаковки (с изменениями на 18 октября 2016 года) // Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 005/2011) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902299529
14. О защите прав потребителей // Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019). Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
15. О техническом регулировании // Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ. Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/
16. Пищевая продукция в части ее маркировки. Технический регламент таможенного союза 022/2011 / Утверждён Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №881 // Электронный ресурс. Режим доступа www.gost.ru (дата обращения 16.05.2015 г.)
17. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/
18. Постановление Правительства РФ от 30.07.1993 N 745 (ред. от 08.08.2003) «Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин» // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2279/
19. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Электронный ресурс. Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/v/tovarnaya-marka-torgovyy-znak-torgovaya-marka-kak-osnova-dlya-formirovaniya-tovarnogo-brenda
20. Старов, С. А. Управление брендами [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — 2-е изд., испр. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. - ISBN 978-5-9924-0034-2
21. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. В 2 ч. Ч. 1: Модуль I. Теоретические основы товароведения: Учебник / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.:
22. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 412 с.
23. Тихонова О.Ю., Резниченко И.Ю. Методы оценки показателей качества маркировки пищевых продуктов // Техника и технология пищевых производств. 2015. №1. С. 118-125.
24. Товарная информация: Учебник / М.А. Николаева, Л.В.Карташова - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 256 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/938033
25. Топ 10 Самых дорогих брендов мира в 2019 году // Электронный ресурс. Режим доступа https://ru.fxssi.com/top-10-samyx-dorogix-brendov-mira

Вопрос-ответ:

Какие есть способы оценки качества товаров?

Существует несколько способов оценки качества товаров. Один из них - это проведение лабораторных исследований, в ходе которых проверяется соответствие товара определенным стандартам и требованиям. Также можно опираться на отзывы и рекомендации других покупателей. Важно также учитывать репутацию производителя или бренда товара.

Как обеспечить сохраняемость товаров?

Для обеспечения сохраняемости товаров необходимо применять правильные методы упаковки и хранения. Некоторые товары требуют определенной температуры, влажности или других условий для сохранения своих свойств. Также важно учитывать срок годности товара и следить за его состоянием в процессе хранения.

Что такое товарный знак?

Товарный знак - это графическое обозначение, которое используется для идентификации товаров или услуг, предлагаемых определенным производителем или поставщиком. Он может быть в виде слова, фразы, символа, изображения или их сочетания. Товарный знак помогает потребителям различать товары разных производителей и создавать узнаваемую идентичность бренда.

Какие основания могут быть для отказа в регистрации товарного знака?

Основаниями для отказа в регистрации товарного знака могут быть, например, его сходство с уже существующим товарным знаком, отсутствие различий в отношении сходных товаров или услуг, неприемлемые символы или выражения в знаке, а также нарушение авторских прав или патентных заявок других лиц.

Какие отличительные особенности маркировки импортных и отечественных товаров?

Отличительные особенности маркировки импортных и отечественных товаров могут включать различные коды, символы или обозначения, указывающие на страну происхождения товара. Также на упаковке импортных товаров часто присутствует информация на иностранном языке, а на отечественных товарах - на русском языке. В некоторых случаях может быть указано, что товары прошли определенные сертификационные процедуры или соответствуют определенным стандартам качества.

Какое значение имеет товарный знак?

Товарный знак является важной частью управления ассортиментом товаров. Он помогает идентифицировать товары и отличать их от товаров конкурентов. Товарный знак может быть словесным, графическим или комбинированным, и его регистрация дает правовую защиту владельцу.

Как классифицируются товарные знаки?

Товарные знаки могут быть классифицированы по разным признакам, например, по отраслям экономики или по типу товара. Однако наиболее распространенная классификация основана на географическом признаке и делит товарные знаки на импортные и отечественные.

Какую информацию содержит предупредительная маркировка на товаре?

Предупредительная маркировка на товаре содержит информацию о правах на товарный знак, его охране, а также указывает на возможные риски или предупреждает о каких-либо особенностях использования товара. Она помогает защитить права владельца товарного знака и обеспечить безопасность потребителей.

Какие основания могут быть для отказа в регистрации товарного знака?

Отказ в регистрации товарного знака может быть обоснован различными причинами, например, если знак уже зарегистрирован другим лицом, если он слишком похож на уже существующий знак или если он не удовлетворяет требованиям закона. Также может быть отказ из-за нарушения авторских прав или моральных норм.

Какие отличительные особенности маркировки импортных и отечественных товаров?

Маркировка импортных товаров обычно содержит информацию о производителе и стране происхождения, а также может предупреждать о необходимости соблюдения определенных условий хранения или использования товара. Отечественные товары обычно имеют национальные символы и могут нести дополнительную информацию о качестве или стандартах.

Зачем нужна оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров?

Оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров являются важными задачами управления ассортиментом. Они позволяют контролировать качество товаров, идентифицировать возможные проблемы и риски, связанные с их сохранностью, а также принимать меры для устранения этих проблем. Это необходимо для обеспечения удовлетворенности потребителей и поддержания конкурентоспособности предприятия.