Реконструкция железнодорожного пути.
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 15.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 7
1.1. Характеристика рекомендуемого участка 7
1.2. Выбор типа верхнего строения пути 7
1.3. План линии 8
1.4. Продольный профиль пути 8
1.5. Земляное полотно 9
1.6. Переезды 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ 11
2.1. Условия производства работ 11
2.2. Определение суточной производительности ПМС и фронта работ 13
2.3. Поправочные коэффициенты 14
2.4. Расход материалов верхнего строения пути 17
2.5. Схемы формирования хозяйственных поездов для основных работ в «окно» 19
2.6. Расчет длины хозяйственных поездов 21
2.7. Определение необходимой продолжительности «окна» 26
2.8. Определение трудовых затрат 33
2.9. Производственный состав ПМС 34
2.10. Перечень потребных машин, механизмов, инструментов 35
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ 37
3.1. Работы по замене рельсовых плетей на инвентарные рельсы 37
3.2. Подготовительные работы по замене рельсошпальной решетки 39
3.3. Основные работы по замене рельсошпальной решетки 39
3.4. Основные работы по очистке балласта 40
3.5. Отделочные работы 41
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 43
4.1. Порядок производства работ в «окно» 43
4.2. Порядок производства работ с применением путевых машин 44
4.3. Порядок ограждения мест производства работ на перегоне 46
5. ОХРАНА ТРУДА 50
5.1. Требования безопасности при выполнении работ с применением путевого инструмента и приспособлений 51
5.2. Требования безопасности при выполнении работ с применением путевых машин 53
5.3. Требования безопасности при работе с электроинструментами 57
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
Проход от места сбора на работу и обратно разрешается только по обочине земляного полотна или в стороне от пути на расстоянии не ближе 2 метров от крайнего рельса при скорости движения поездов до 120 км/час, а при большей скорости - 4 метра.При невозможности пройти в стороне от пути или обочине допускается проход по пути по одному и два человека в ряд. Руководитель должен следовать сзади рабочих и ограждать их: в светлое время суток –развернутым красным флажком, красным фонарем. Впереди группы должен идти специально выделенный и проинструктированный рабочий, ограждающий группу также сигналами остановки. Переходить пути следует под прямым углом, предварительно убедившись, что на пересекаемом пути нет приближающегося состава.Ограждение мест работ предшествует началу выполнения большинства путевых работ по одному технологическому процессу и должно обеспечивать своевременное и надежное оповещение рабочих о приближении поезда. Прекращение работ и отвод рабочих с пути в безопасную зону при приближении поездов являются важнейшим условием обеспечения безопасности работающих.Требования безопасности при выполнении работ с применением путевого инструмента и приспособленийПриступать к работам разрешается только после ограждения места работ в установленном порядке сигналами и знаками безопасности.Отвод работников с пути при приближении подвижного состава должен осуществляться на следующие расстояния от крайнего рельса:–поезда, дрезины, отдельного локомотива не менее чем на 2 метра;– работающих путеукладчиков (кроме обслуживающей его бригады), электробалластера, уборочной машины рельсошлифовального поезда и других машин тяжелого типа на 5 метров;– работающего путевого струга на 10 метров;– работающих машин, оборудованных щебнеочистительными устройствами, двухпутных и роторных снегоочистителей на 5 метров в сторону, противоположную выбросу снега и засорителей;– работающих однопутных снегоочистителей на 25 метров.Перед применением весь инструмент должен быть осмотрен работником, пользующимся им. Неисправный инструмент должен быть изъят.Завинчивать и отвинчивать гайки необходимо движением ключа на себя. Во избежание травмирования при завинчивании и отвинчивании гаек не допускается: вставлять прокладку между плоскостями губок ключей и гаек граней; ударять по ключам, удлинять ключи дополнительными рычагами, вторыми ключами или трубами; сбивать гайки ударом молотка.Выдергивание костылей лапчатым ломом должно производиться нажимом рук на конец лома. При необходимости следует применять наддергиватель путевых костылей.При перешивке рельсовую нить следует сдвигать стяжным прибором или остроконечным ломом, опущенным в балласт. Не допускается пользоваться в качестве упора забитыми в шпалу костылями. При забивке костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути.Одиночная смена железобетонных шпал должна производиться группой в составе не менее 6 человек под руководством бригадира пути. Вытаскивание и затаскивание шпалы производится при помощи троса или веревок, охватывающих шпалу петлей, по металлическому листу.При укладке и снятии регулировочных прокладок для отвертывания и завертывания клеммных и закладных болтов следует использовать только типовые торцовые гаечные ключи и исправные гидравлические домкраты. После разболчиванияклеммных болтов и подъемке рельса домкратом снимать прилипшие к подошве рельса монтажные прокладки следует заточенной с одного торца металлической пластиной длиной 0,4-0,5 метров.Работа электрическим инструментом допускается только с четырехжильным кабелем. Электроинструмент должен храниться в сухом помещении и периодически подвергаться проверке. При работе электросверлильных и электрорельсорезных станков не допускается очищать сверла и ножовочные полотна до полной их остановки, при этом рабочие должны применять защитные очки от пыли и стружки.Требования безопасности при выполнении работ с применением путевых машинНачальник ПМС назначает приказом лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию путевых машин и безопасное производство работ путевыми машинами.К использованию допускаются исправные путевые машины, прошедшие техническое освидетельствование в сроки, установленные эксплуатационной документацией заводов изготовителей машин.Все лица, допущенные к обслуживанию путевой машины, должны иметь при себе документы на право управления машиной и удостоверение по охране труда. Обслуживание машин с электрооборудованием необходимо осуществлять в соответствии с требованиями ПТЭ, электроустановок и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителем.На путевых машинах с электрооборудованием должны быть специальные защитные средства: резиновые диэлектрические ковры, галоши, перчатки.Запрещается курить в кабинах машин и в непосредственной близости от неё, пользоваться открытым огнем при ее обслуживании и рядом с ней.Запрещается приступать к работе при неисправных тормозах, ходовых частях звуковой и световой сигнализацииПри выполнении работ с применением машин ДГС-62, ВПО-3000, ВПР-09, ССП-110, необходимо соблюдать следующие требования:– перед выездом на перегон и с перегона необходимо убедиться, что все рабочие органы и тележки контрольно-измерительной системы приведены в транспортное положение и надежно закреплены транспортными запорами;– при работе машины следует находится на расстоянии более 1 м от опущенных рабочих органов - виброплит, уплотнителей откосов, крыльев планировщиков, подбивочных блоков, уплотнителей балласта;– производить какие-либо путевые работы впереди машины на расстоянии менее 50м от нее не допускается;– использовать шумозащитные наушники, имеющиеся в комплекте оборудования путевой машины;– перед началом работы необходимо убедиться, что все движущиеся части механизмов надежно защищены кожухами и ограждениями;– не производить ремонт путевых машин при работающем двигателе или наличии давления в гидравлической и пневматической системах;–на время прохода поезда по соседнему пути работа машин должна быть прекращена, рабочие органы убраны в пределах габарита, при этом обслуживающему персоналу следует находится в кабинах управления, а бригаде монтеров находится в колее закрытого пути или на его обочине.– во время движения к месту работ, и при возвращении с перегона на машине может находится только обслуживающая бригада;– не приступать к работе при неисправных тормозах, ходовых частях, световой сигнализации и несправном переговорном устройстве, а также при любой неисправности, угрожающей безопасности движения поездов и безопасности обслуживающей бригады;–во время работы скоростного планировщика балласта необходимо держать закрытыми наружные двери машины;–электробалластер должен иметь переходной фартук и промежуточные цепи барьера, соединяющие переход с одной фермы на другую;Работы по устранению вышеуказанных неисправностей и по смазке узлов на путевых машинах должны производиться только после их полной остановке силового привода.Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой.Перед запуском двигателя и опробованием тормозов необходимо убедится в отсутствии людей перед машиной и на пути к ней.Перед пуском рабочих органов и троганием машины с места машинист должен подать звуковой сигнал. Во избежание травмирования проходящих по соседним путям поездов не допускается управлять машинами, которые имеют выносной пульт, находясь на междупутье.Не разрешается передавать управление машиной другому лицу, не имеющему на это права.При работе путевого струга не допускается нахождение людей спереди и сзади крыла, ближе 10м.При укладке новых звеньев пути или поднятии старых, находится под звеном или сбоку от него не допускается. При этом работники обслуживающей бригады в это время должны находиться впереди или сзади звена на расстоянии не менее 2м.Во избежание травмирования при работе путеукладочных кранов не допускается:–производить работы впереди, считая по направлению движения головной части разборочного поезда и сзади головной части укладочного поезда на расстоянии ближе 25 м;–находится на подымаемом звене, опускаемом звене или блоке стрелочного перевода;–находится между погруженными пакетами звеньев при их транспортировании и передвижении;–находится на расстоянии менее 10 м от стального каната лебедки при передвижке пакетов звеньев;–направлять руками стальной канат лебедки при намотке его на барабан;При выполнении работ с применение хоппер-дозаторов не допускается:–находится внутри кузова хоппер-дозаторного вагона;–перелезать через открытые люки в кузов;При пропуске поездов по соседнему пути работы по выгрузке из хоппер-дозатора прекращают, а бригада, обслуживающая состав, должна сойти на обочину или подняться на площадки вагонов.Во избежание травмирования запрещается производить удаление отдельных фракций щебня, мешающих закрытию люков дозаторов вручную, при наличии сжатого воздуха в пневматической системе хоппер-дозаторов.Перед выездом выпровочно-подбивочно-рихтовочной машины на перегон убедиться, что все рабочие органы приведены в транспортное положение и закреплены.При работе спецсостава для погрузки, перевозки и выгрузки длинномерных рельсовых плетей, необходимо соблюдать следующие правила:–рельсовые плети при транспортировке по электрифицированному переменным током участку пути должны быть заземлены по концам через роликовые опоры гибким проводом сечением не менее 10 ;–при погрузке и выгрузке рельсовых плетей, и движении спецсостава не допускается ходить по рельсовым плетям и сидеть на них.При работе машины РМ-80 необходимо соблюдать следующие требования:–при зарядке и разрядке рабочих щебнеочистительных органов поднятая электромагнитами путевая решётка должна быть закреплена на предохранительные захваты;–во время работы машины не допускается нахождение работников ближе 5м спереди или сзади щебнеочистительного устройства с центробежным способом очистки и менее 3м с выгребным рабочим органом;–при пропуске поездов по соседнему пути работу машины требуется остановить, а рабочие органы со стороны междупутья должны быть убраны в пределы габарита подвижного состава.При работе ВПО-3000 необходимо соблюдать следующие требования:–перед выездом на перегон и с перегона необходимо убедиться,что все рабочие органы приведены в транспортное положение;–при работе машины следует находиться на расстоянии более 1м от опущенных рабочих органов;–производить какие-либо работы впереди машины на расстоянии менее 50м от нее не допускается;–использовать шумозащитных наушников.Требования безопасности при работе с электроинструментамиПри производстве путеремонтных работ широко применяются различные ручные электроинструменты. Эти инструменты используются для распиливания рельсов, сверления отверстий в рельсах, шлифовки рельсов и элементов стрелочных переводов, для уплотнения балласта под шпалами. Они работают на трёхфазном токе с напряжением 220 В.Питание электрифицированного путевого инструмента может осуществляться от передвижных электрических станций или от постоянных источников электроснабжения.Для работы и обслуживания передвижной электростанции выделяется машинист, знающий устройство и правила эксплуатации данной станции, а также имеющий группу допуска по электробезопасности. Перед запуском электростанции её необходимо заземлить. Заземление производится с помощью металлического штыря, который забивается в землю рядом с электростанцией на глубину до 1м. на расстоянии не ближе 2м от крайнего рельса, штырь соединяется с рамой электростанции при помощи гибкого провода, сечением не менее 10м.Электроинструменты заземляются при помощи четвёртой жилы токопроводящего кабеля. Один конец жилы подсоединяется к корпусу инструмента, а второй к раме электростанции. Запрещается работать с электроинструментом без подключённого заземления. Перед включением рельсосверлильного или рельсорезного станка в их необходимо надёжно закрепить к подошве рельса, а подачу сверла осуществлять плавно, без больших усилий. При работе с путевым электрическим инструментом необходимо соблюдать следующие требования безопасности:–при выдаче электроинструмента рабочим он должен быть проверен дорожным мастером или бригадиром пути;–во время работы с электрическим путевым инструментом оберегать корпус инструмента от механических повреждений, поэтому нельзя сбрасывать инструменты с кузова автомобиля или платформы грузовой дрезины;–оберегать питающий и магистральный кабели от резких переломов, образования крутых петель и узлов, от повреждения изоляции;–очищать свёрла и ножовочные полотна от стружки нужно при выключенном станке и при полной остановке рабочих органов с помощью специальных крючков.Запрещается пользоваться электрическим инструментом, подключённым к высоковольтным линиям, во время грозы, дождя, тумана, мокрого снега и при большой скорости ветра (более 7-10м/сек). Ремонт и техническое обслуживание электроинструментов должны проводиться в стационарных мастерских дистанции пути или ПМС. Электроинструмент должен храниться в сухом закрытом складе на стеллажах.Экономический разделСметная документация проекта составлена в базовых ценах 2000г. базисно-индексным методом с пересчетом в текущий уровень цен путем применения региональных индексов на 1 квартал 2018 г.: - к =5,98 к СМР (приложение 1 к письму Минстроя России от 28.02.2014г. №3085-ЕС/08);- к=10,35 на прочие работы и затраты (приложение 4 к письму Минстроя России от 28.02.2014г. №3085-ЕС/08);- к = 3,47 к оборудованию (приложение 5 к письму Минстроя России от 28.02.2014г. №3085-ЕС/08);Расчет произведен в сметной системе РИК (сертификат соответствия РОСС RU.СП 15.Н00519 №0896067 с 01.08.2012г. по 31.07.2014г.). Накладные расходы приняты по видам работ согласно МДС 81-33.2004, сметная прибыль согласно МДС 81-25.2001(Письмо №АП-5536/06 от 18.11.2004, письмо №ВБ-338/02 от 08.02.2008г.).В сводный сметный расчет включены затраты на временные здания и сооружения (ГСН 81-05-01-2001) в размере 4,1% (п.3.5.2) и 10,1% (п.3.7). Согласно п.2.1 ГСН 81-05-01-2001 к указанным нормам применён коэффициент 0,8.Прочие затраты рассчитаны в соответствии с МДС 81-35.2004 «Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории РФ»: - затраты на производство СМР в зимнее время определены расчётом согласно ГСН81-05-02-2007; - затраты, связанные с перевозкой рабочих определены расчётом согласно МДС 81-35.2004 п.9.1;затраты на добровольное страхование, в том числе строительных рисков, взяты в размере 3,0% от стоимости СМР согласно МДС 81-35.2004 п.9.9;затраты на проведение строительного контроля взяты согласно постановления №468 от 21.06.2010г. в размере 1,56%;затраты на авторский надзор взяты в размере 0,2% согласно МДС 81-35.2004 прил.8, п.12.3;проектно- изыскательские работы определены расчётом;затраты на проведение экспертизы проектно-сметной документации определяются согласно МДС 81-35.2004 п.12.4 – Постановление правительства Российской Федерации от 5 марта 2007г №145.Расходы на непредвиденные работы и затраты приняты в размере 2% согласно МДС 81-35.2004 п.4.96.Объектный сметный расчёт приведён в таблице 6.1.Таблица6.1 ОБЪЕКТНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 02-01 (ОБЪЕКТНАЯ СМЕТА) на подходыСметная стоимость 9 568,36 тыс.руб.Составлен(а) в ценах по состоянию на 01.01.2000 г.№№ п.пНаименование сметных расчетов (смет)Наименование работ и затратСметная стоимость, тыс.рубстроительных (ремонтно-строительных) работмонтажных работоборудования, мебели,инвентаряпрочих затратВсего12345678 102-01-01Земляное полотно 646,82 646,82 202-01-02Железнодорожный путь 7 448,95 7 448,95 302-01-03Искусственные сооружения 405,04 405,04 402-01-04Элементы строительства 263,12 263,12 502-01-05Обустройство 804,43 804,43 Итого 9 568,36 - - 9 568,36 (Наименование стройки)ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 1(локальный сметный расчет) наПодготовка землянного полотна(наименование работ и затрат, наименование объекта)Составлен(а) в уровне текущих (прогнозных) цен на 2000 год и 1 кв. 2009 года ЦенаКоэффициентыВСЕГОКоэфф.ВСЕГО№Шифр ЕдиницаКол-вона ед. зимнихв базисныхпере-в текущихп/прасценкиНаименование работ и затратизме-единицизм.попра-удоро-ценах,счета(прогнозных) и коды рения руб.вочныежанийруб.и нормыценах, руб. ресурсов НР и СП 1234567891011101-01-002-7Разработка грунта в отвал экскаваторами "драглайн" или "обратная лопата" с ковшом вместимостью 1,6 (1,25-1,6) м3, группа грунтов 11000 м30,54701-01-002-7ЗП32,14)*1,1520,22120,22ЭМ1700,29)*1,251162,5711162,57в т.ч. ЗПМ231,39)*1,25(158,21)1(158,21)НР от ФОТ%85,5152,5680,37143,40СП от ФОТ%42,575,8342,575,83 ЗТРчел-ч4,12 )*1,15 2,591686 1411,181402,02201-01-044-1Возведение насыпей из резервов экскаваторами "драглайнами" с ковшом вместимостью 1 м3, группа грунтов 11000 м31,5401-01-044-1ЗП24,34)*1,1543,11143,11ЭМ3059,2)*1,255888,9615888,96в т.ч. ЗПМ585)*1,25(1126,13)1(1126,13)НР от ФОТ%85,5999,7080,37939,72СП от ФОТ%42,5496,9342,5496,93 ЗТРчел-ч3,12 )*1,15 5,52552 7428,707368,72323-01-001-1Устройство основания песчаного10 м310,4723-01-001-1ЗП83,23)*1,151002,1311002,13ЭМ31,5)*1,25412,261412,26в т.ч. ЗПМ3,7)*1,25(48,42)1(48,42)МР607,866364,2916364,29НР от ФОТ%1171229,14109,981155,39СП от ФОТ%75,65794,7475,65794,74 ЗТРчел-ч10,2 )*1,15 122,8131 9802,569728,81411-01-003-3Устройство уплотняемых самоходными катками подстилающих слоев щебеночных1 м3630,411-01-003-3ЗП24,48)*1,1517747,02117747,02ЭМ58,45)*1,2546058,60146058,60в т.ч. ЗПМ6,69)*1,25(5271,72)1(5271,72)МР155,5998083,94198083,94НР от ФОТ%110,725481,75104,05823952,84СП от ФОТ%63,7514674,4563,7514674,45 ЗТРчел-ч3 )*1,15 2174,88 202045,76200516,85505-03-001-7Цементация грунтов восходящим способом при поглощении цемента и песка до 200 кг100 м1,33105-03-001-7ЗП1000,77)*1,151531,8311531,83ЭМ4353,54)*1,257243,2017243,20в т.ч. ЗПМ600,48)*1,25(999,05)1(999,05)МР21387,6128466,91128466,91НР от ФОТ%78,31981,6873,6021862,78СП от ФОТ%511290,75511290,75 ЗТРчел-ч104,03 )*1,15 159,23352 40514,3740395,47627-01-004-3Устройство оснований и покрытий профилировщиком из готовой цементо-грунтовой смеси толщиной 15 см приготовленной: из песчаных, супесчаных грунтов1000 м20,266227-01-004-3ЗП967,47)*1,15296,171296,17ЭМ5102,98)*1,251698,0211698,02в т.ч. ЗПМ657,32)*1,25(218,72)1(218,72)МР4830,591285,9011285,90НР от ФОТ%127,8658,03120,132618,55СП от ФОТ%80,75415,7780,75415,77 ЗТРчел-ч113,42 )*1,15 34,7212646 4353,894314,41901-01-088-2Планировка площадей бульдозерами мощностью 340 (450) кВт (л.с.)1000 м20,3ЭМ25,94)*1,259,7319,73в т.ч. ЗПМ1,43)*1,25(0,54)1(0,54)НР от ФОТ%85,50,4680,370,43 СП от ФОТ%42,5 0,2342,50,2310,4210,391101-02-005-1Уплотнение грунта пневматическими трамбовками, группа грунтов 1, 2100 м318,4301-02-005-1ЗП106,88)*1,152265,2712265,27ЭМ333,4)*1,257680,7017680,70в т.ч. ЗПМ30,58)*1,25(704,49)1(704,49)НР от ФОТ%85,52539,1480,372386,80СП от ФОТ%42,51262,1542,51262,15 ЗТРчел-ч12,53 )*1,15 265,567085 13747,2613594,92Итого279314,14277331,59Итого по смете279314,14277331,59Итого по локальной сметеИтого в базовых ценах 2000 года277331,59Итого в текущих ценах 1 кв. 2009 года (к-5,39 Письмо Минрегиона №3652-СК/08 от 14.02.2009)1494817,27Составил [должность,подпись(инициалы,фамилия)]Проверил: [должность,подпись(инициалы,фамилия)]Smeta.ru (495) 974-1589СогласованоУтверждаю " ____ " __________________ 20___ " ____ " __________________ 20___Форма № 1аВ ходе разработки сметной документации и анализа результатов по запланированным затратам, исходя из перечня технологических и организационных мероприятий и запроектированных ресурсов для применения оценим проект как экономически эффективный. Благодаря проведению мероприятий по реконструкции пути увеличится восприимчивость к нагрузке и срок эксплуатации.ЗаключениеВ дипломном проекте разработан комплекс мероприятий по проектированию реконструкции участка железной дороги в Ямало Ненецком Автономном округе. Необходимость реконструкции обусловливается ростом перевозок и несоответствием норм проектирования существующим.Данная работа позволяет решить перечень вопросов, которые включают в себя:- разработку технического проекта;- планирование организации работ;- разработку технологии работ;- обеспечение безопасности движения поездов;- обеспечение безопасности труда;- выполнение экономических расчётов. Во взаимной связи в разделе разработки технического проекта решаются вопросы проектирования продольного профиля, плана линии, земляного полотна и водопропускных сооружений. Реконструкция продольного профиля произведена по утрированному продольному профилю, позволяющему с достаточной степенью точности определить величину подъемок пути. Комплексность проектирования продольного профиля, плана и земляного полотна осуществляется с помощью графика сводных данных.Разделом организации работ предусматривается изучение условий производства работ по реконструкции железнодорожного пути, расчёт суточной производительности задействованного персонала и фронта работ, величину расхода материалов и ресурсов для проведения реконструкции, разработку схем формирования хозяйственных поездов для основных работ в «окно», расчёт их длин, определение необходимых трудозатрат для выполнения реконструкции, особенности подбора производственного состава и перечня необходимых для выполнения реконструкции машин и механизмов и т.д.Разделом технологии работ предусматриваются подготовительные работы и основные работы, отделочные работы.Разделом безопасности движения поездов предусматривается изучение особого порядка производства работ и ограждения мест производства работ.В экономической части приведены сметные расчёты, необходимые для планирования бюджета на выполнение реконструкции.В исследовательской части проекта предложены к рассмотрению экозащитные свойства шунгитсодержащего щебня для балластного слоя железнодорожной насыпи. Охраной труда рассмотреновлияние ограниченной видимости сигналов на безопасность движения поездов.Список использованных источниковПравила технической эксплуатации железной дороги Российской Федерации 2017 г.Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФИнструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФПравила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений МПС РФ «ПОТ РО-32-ЦП-652-99 от 24.02.1999г.«Безопасность движения поездов при производстве путевых работ». ОАО «РЖД» №2790р от 29 декабря 2012 г.Инструкция ЦД 862 от 16.11.2001 г. «Порядок планирования, организации предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительных работ на железны дорогах РФСТП БЧ 56.269-2013 «Бесстыковой путь. Устройство, укладка, содержание и ремонт». Положение о системе ведения путевого хозяйства №3212р от 31.12.2016 г.Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути от 29.12.2012 г. №2791рКрейнис З.Л. Бесстыковой путь. Устройство, техническое обслуживание, ремонт: Учебное пособие / З.Л. Крейнис, Н.Е. Селезнева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ФГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2012. - 472 с.Крейнис Э.Л. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: Учебник / З.Л. Крейнис, Н.Е. Селезнева. - Москва: ФГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2012. - 568 с. - (Среднее профессиональное образование).Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути. Утверждены приказом Вице-президентом ОАО «РЖД» от 03.03.2009 № 7/18
1. Правила технической эксплуатации железной дороги Российской Федерации 2017 г.
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ
3. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ
4. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений МПС РФ «ПОТ РО-32-ЦП-652-99 от 24.02.1999г.
5. «Безопасность движения поездов при производстве путевых работ». ОАО «РЖД» №2790р от 29 декабря 2012 г.
6. Инструкция ЦД 862 от 16.11.2001 г. «Порядок планирования, организации предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительных работ на железны дорогах РФ
7. СТП БЧ 56.269-2013 «Бесстыковой путь. Устройство, укладка, содержание и ремонт».
8. Положение о системе ведения путевого хозяйства №3212р от 31.12.2016 г.
9. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути от 29.12.2012 г. №2791р
10. Крейнис З.Л. Бесстыковой путь. Устройство, техническое обслуживание, ремонт: Учебное пособие / З.Л. Крейнис, Н.Е. Селезнева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ФГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2012. - 472 с.
11. Крейнис Э.Л. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: Учебник / З.Л. Крейнис, Н.Е. Селезнева. - Москва: ФГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2012. - 568 с. - (Среднее профессиональное образование).
12. Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути. Утверждены приказом Вице-президентом ОАО «РЖД» от 03.03.2009 № 7/18
Вопрос-ответ:
Какие основные характеристики рекомендуемого участка железнодорожного пути?
Рекомендуемый участок обладает следующими характеристиками: длина, ширина, уклон, радиус кривой.
Как выбирается тип верхнего строения пути?
Выбор типа верхнего строения пути зависит от таких факторов, как грузоподъемность пути, скорость движения поездов, климатические условия и технические требования.
Что включает в себя план линии железнодорожного пути?
План линии включает в себя расположение путей, пунктов остановки, переездов, а также дополнительное оборудование.
Что представляет собой продольный профиль пути?
Продольный профиль пути представляет собой графическое изображение высоты пути вдоль его продольной оси. Он позволяет определить уклон и высотную планировку.
Какое земляное полотно необходимо для реконструкции железнодорожного пути?
Для реконструкции железнодорожного пути необходимо земляное полотно, которое представляет собой отсыпку или выемку земли, в зависимости от требуемой высоты пути и грунтовых условий.
Какие характеристики участка были учтены при реконструкции железнодорожного пути?
При реконструкции железнодорожного пути были учтены такие характеристики участка, как его длина, наличие поворотов и подъемов, состояние существующего верхнего строения и прочие факторы, которые могут влиять на проектирование и строительство путей.
Почему был выбран определенный тип верхнего строения пути?
При выборе типа верхнего строения пути учитывались различные факторы, такие как тип поездов, которые будут двигаться по данному участку, грузоподъемность пути, климатические условия и технические требования. Были проведены исследования и анализ различных вариантов, и в результате был выбран наиболее подходящий тип верхнего строения для данного участка.
Каким образом был осуществлен план линии в процессе реконструкции железнодорожного пути?
План линии в процессе реконструкции железнодорожного пути был осуществлен путем проведения топографических изысканий и геодезических работ. Были проведены измерения и построены соответствующие графические схемы, которые позволили участникам проекта определить точные координаты и расположение путей на участке.