Формирование и оформоение дел в управлении федеральной службы судебных приставов россии по московской области люберецкого района отдел судебных приставов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
  • 59 59 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 02.07.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЗЫСКАНИЮ 7
1.1 Нормативное регулирование деятельности отдела судебных приставов по взысканию 7
1.2 Организационная структура УФССП РФ по Московской области Люберецкого района отдела судебных приставов 13
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23
2.1 Особенности применения автоматизированной информационной системы ФССП РФ 23
2.2 Порядок работы с документами в отделе судебных приставов по взысканию по УФССП РФ по Московской области Люберецкого района отдела судебных приставов 28
2.3 Проблемы и преимущества электронного исполнительного делопроизводства и направления его совершенствования 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, меры, направленные на развитие межведомственного сотрудничества подчиняются главной цели, которая заключается в переходе к исполнению в электронном режиме. Понятием принудительного исполнения в электронном виде предполагается прием исполнительного документа, выданного в электронном виде, выдача судебного и исполнительного решения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направление решения сторонам исполнительного производства в электронном формате, ведение электронного архива и внедрение безбумажного внутреннего документооборота в отделе судебных приставов.В процессе решения технологических задач в рамках перехода на принудительное исполнение в электронном виде, предполагающие полный цикл от приема до сдачи исполнительного документа в электронный архив, одновременно решались задачи, направленные на то, чтобы обеспечить правовую значимость осуществления безбумажного электронного взаимодействия с органами государственной власти. Цель подобного взаимодействия ‒ осуществление принудительного исполнения исполнительных документов в электронном режиме.Поставленные задачи решены, цель выпускной квалификационной работы достигнута.Доклад окончен. Спасибо за внимание.


1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 20.04.2019)
2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 30.12.2001 г. №195-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ (дата обращения: 18.04.2019)
3. Федеральный конституционный закон Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 31.12.1996 г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (ред. от 05.02.2014) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12834/ (дата обращения: 18.04.2019)
4. Федеральный закон РФ [Электронный ресурс]: от 21.07.1997 г. №118-ФЗ «О судебных приставах» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15281/ (дата обращения: 20.04.2019)
5. Федеральный закон РФ [Электронный ресурс]: от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71450/ (дата обращения: 20.04.2019)
6. Федеральный закон РФ [Электронный ресурс]: от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71450/ (дата обращения: 20.04.2019)
7. Федеральный закон РФ [Электронный ресурс]: от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 20.04.2019)
8. Постановление Правительства РФ [Электронный ресурс]: от 15.06.2009 г. №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (ред. от 26.04.2016) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88695/ (дата обращения: 20.04.2019)
9. Постановление Правительства РФ [Электронный ресурс]: от 22.09.2009 г. №754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_91827/ (дата обращения: 20.04.2019)
10. Постановление Правительства РФ [Электронный ресурс]: от 08.09.2010 г. №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (вместе с «Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия») (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_104665/ (дата обращения: 20.04.2019)
11. Постановление Правительства РФ [Электронный ресурс]: от 31.07.2008 г. №579 «О бланках исполнительных листов» (вместе с «Правилами изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов») (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_79028/ (дата обращения: 20.04.2019)
12. Постановление Правительства РФ [Электронный ресурс]: от 20.10.2015 г. №1121 «Об утверждении требований к форматам исполнительных документов, вынесенных и (или) направляемых для исполнения в форме электронного документа» // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187949/ (дата обращения: 20.04.2019)
13. Приказ ФССП РФ [Электронный ресурс]: от 22.04.2015 г. №248 «Об утверждении требований к формату постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица Федеральной службы судебных приставов, вынесенного в форме электронного документа» // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179605/ (дата обращения: 20.04.2019)
14. Приказ ФССП РФ [Электронный ресурс]: от 12.05.2012 г. №248 «Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179605/ (дата обращения: 20.04.2019)
15. Александров А.А. Применение современных информационных систем и электронных баз данных при организации функционирования территориального органа службы судебных приставов по субъекту Федерации // Человек: преступление и наказание, 2010. ‒ № 3. ‒ С. 78-80
16. Александров А.А. Современное законодательство об исполнительном производстве: проблемы и перспективы // Вестн. Владимир, юрид. ин-та, 2008. ‒ № 3. ‒ С. 92-93
17. Басаков М.И., Замыцкова О.И. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления / Яхина А. – М.: Феникс, 2015 – С. 369
18. Веремеенко И. И. Комментарии к Кодексу РФ об административных правонарушениях. [Текст] ‒ М: Кодекс, 2002. ‒ 234 с.
19. Гречкосий Н.А. Информационные технологии, как ресурс совершенствования управленческой деятельности ФССП России. // Правопорядок: история, теория, практика, 2015. ‒ №3 (6). – С. 105-108
20. Звягина Н.В., Гирич П.М., Шамков С.Н., Шамков Н.С. Автоматизированная информационная система службы судебных приставов основной инструментарий в осуществлении полномочий. // Правовая информатика, 2013. ‒ №2. – С. 47
21. Морковская К.С. Информационное обеспечение (современные технологии) как средство повышения эффективности исполнения актов. // Экономика. Управление. Право, 2017. ‒ №1. ‒ С. 104-110
22. Шамков Н.С. Потенциал информационных технологий в решении задач по повышению эффективности ФССП. // Правовая информатика, 2014. ‒ №1. ‒ С. 28-32
23. Шемарыкина Д.А. О повышении эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов с помощью интегрированных информационных технологий. // Финансовое право и управление, 2015. ‒ №3. – С. 15
24. Ярков В.В. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном производстве» и к Федеральному закону «О судебных приставах». [Текст] ‒ М.: Юристъ, 2003. ‒ 248 с.
25. Официальный сайт ФССП РФ. URL: http://fssprus.ru/functions/ (дата обращения: 20.04.2019)
26. Официальный сайт Консулрф. Сопровождение исполнительного производства. URL: http://consulrf.ru/media-materialy-i-stati/ais-fssp-rf/ (дата обращения 10.05.2019)

Вопрос-ответ:

Какое нормативно-методическое обеспечение деятельности отдела судебных приставов по взысканию?

Деятельность отдела судебных приставов по взысканию осуществляется на основании нормативно-правовых актов, включающих организацию и порядок работы судебных приставов, правила оформления и ведения дел, а также правила взаимодействия с другими государственными органами и организациями. Такое нормативно-методическое обеспечение позволяет эффективно осуществлять процесс взыскания задолженностей и принимать необходимые меры для реализации прав граждан.

Какие правила оформления и ведения дел применяются в отделе судебных приставов?

В отделе судебных приставов применяются правила оформления и ведения дел, установленные Федеральным законом "О судебных приставах" и другими нормативными актами. Для каждого вида исполнительного производства определено, какие документы должны быть прикреплены к делу, как они должны быть оформлены и храниться. Такая система позволяет обеспечить единый стандарт оформления и ведения дел и облегчает проверку и контроль за деятельностью отдела.

Какова организационная структура УФССП РФ по Московской области Люберецкого района отдела судебных приставов?

Организационная структура УФССП РФ по Московской области Люберецкого района отдела судебных приставов включает в себя руководителя отдела, заместителя руководителя, главного судебного пристава и судебных приставов. Руководитель отдела осуществляет общее руководство деятельностью отдела, заместитель руководителя осуществляет контроль за работой судебных приставов, а главный судебный пристав организует исполнительное производство.

Каково нормативное регулирование деятельности отдела судебных приставов по взысканию?

Деятельность отдела судебных приставов по взысканию регулируется нормативными актами, включающими Федеральный закон "О судебных приставах", Положение об отделе судебных приставов по взысканию, приказы и инструкции УФССП РФ и другие документы. Эти нормативные акты определяют процедуры работы судебных приставов, правила взыскания задолженностей и порядок взаимодействия с другими государственными органами и организациями.

Какой государственный орган отвечает за управление делами судебных приставов в Московской области?

Управление делами судебных приставов в Московской области осуществляется федеральной службой судебных приставов России.

Какие основные задачи ставит перед собой отдел судебных приставов по взысканию?

Отдел судебных приставов по взысканию в Московской области Люберецкого района занимается организацией и проведением исполнительного производства по взысканию долгов. Основные задачи отдела включают в себя принятие мер по осуществлению исполнения, контроль за выполнением судебных решений и применяемых мер воздействия, а также взаимодействие с должниками и кредиторами.

Какие нормативные акты регулируют деятельность отдела судебных приставов по взысканию?

Деятельность отдела судебных приставов по взысканию в Московской области Люберецкого района регулируется нормативными актами, такими как Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об исполнительном производстве", и другие соответствующие правовые акты.

Как организовано исполнительное производство в отделе судебных приставов?

Исполнительное производство в отделе судебных приставов организовано на основе принципа автоматизации. Сотрудники отдела используют специальную программу для проведения исполнительных действий, ведения дел и контроля за ходом исполнения. Это позволяет эффективно управлять делами и обеспечить оперативное и точное соблюдение процедур исполнительного производства.

Какие меры могут быть применены к должникам в ходе исполнительного производства?

В ходе исполнительного производства могут быть применены различные меры воздействия к должникам. Это может быть ограничение права на выезд за пределы Российской Федерации, арест имущества, штрафные санкции и другие меры, предусмотренные законодательством. Применение конкретных мер зависит от характера долга и обстоятельств дела.