Разработка методики по внедрению системы документооборота на основе системного управления и анализа.
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 107 + 107 источников
- Добавлена 27.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Понятие документооборота, требования и условия его организации 6
1.2 Составные компоненты системы документооборота в хозяйствующих субъектах 13
1.3 Методический инструментарий системного анализа и управления документооборотом в экономических системах 18
2 МЕТОДИКА СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ЭТАПОВ И ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТООБОРОТА 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 23
2.2 Анализ эффективности системы организации документооборота в торговых объединениях 28
2.3 Методы анализа этапов и закономерностей управления процессами и системой документооборота 32
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ 38
3.1 Пути повышения эффективности системы документооборота 38
3.2 Технико-экономическое и организационное обоснование разработки и совершенствования системы документооборота 43
3.3 Разработка элементов системы управления процессами документооборота 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
СТН 174-00 система качества. Организация оперативного учета движения и правила хранения продукции основного производства;СТП 203-00 система качества организация и порядок проведения входного контроля.СТП 7-005-206 СМК обеспечения качества при обращении с готовой продукцией, обеспечения качества продукции при упаковывании, отгрузке и транспортировании.Приведем положение об ОТК.I. Общие положения.Отдел технического контроля (ОТК) является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору.II. Задачи.Предотвращение поставки на предприятие товара, не соответствующего требованиям стандартов и технических условий, утвержденным образцам (эталонам), проектно-конструкторской и технологической документации, условиям поставки и договоров, а также укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев за качество товара.III. Структура.1. Структуру и штаты отдела утверждает директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности руководителей, специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.2. В состав отдела могут входить бюро, группы, лаборатории технического контроля внешней приемки, техническое бюро ОТК, бюро технического контроля, центральная измерительная лаборатория.IV. Функции.V. Права1. Прекращать приемку и отгрузку товара, не соответствующего стандартам, техническим условиям, эталонам, установленной комплектности и технологической документации, немедленно письменно известив об этом директора предприятия. Распоряжение начальника ОТК о прекращении приемки товара может быть отменено только на основании письменного приказа директора.2. Вносить предложения руководству предприятия о приостановке процесса приемки в отдельных подразделениях в тех случаях, когда товар не соответствует стандартам, техническим условиям, эталонам, чертежам или документации.3. Не принимать товар, если он не обеспечен установленной технической документацией, подтверждающей качество.4. Браковать товар, не соответствующий стандартам, техническим условиям и чертежам.5. Контролировать работу подразделений и устранение причин дефектов.6. Требовать от начальников отделов предприятия проведения всех необходимых мероприятий, направленных на повышение и обеспечение надлежащего качества товаров.7. Принимать окончательное решение о качестве товара в случае возникновения разногласий.8. Представлять руководству предприятия предложения о привлечении к ответственности работников, виновных в продаже недоброкачественных товаров, нарушении технологии хранения и реализации и применении недоброкачественных или подлежащих проверке, но не проверенных ОТК материалов, сырья и полуфабрикатов.9. Требовать от подразделений предприятия представления необходимых материалов для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.10. Обращаться непосредственно в главное управление (по подчиненности) и в главную инспекцию в тех случаях, когда вопросы, касающиеся качества товаров и организации контроля за ним, решаются на предприятии неоперативно и не в полной мере.VI. Ответственность1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо итогам исследования можно сделать следующие выводы. Документооборот это движение документов на предприятии, в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.Если основываться на сведениях, которые характеризуют документопотоки, служба делопроизводства разрабатывает те маршруты, которые являются наиболее целесообразными и оптимальными. Однако сам процесс документооборота как движения необходимо отличать от объёма документооборота, выражаемого общим числом документов, которые поступили на предприятие и созданы в нём за какой-то определенный период времени. Помимо этого, учёт документооборота позволяет реализовать следующие действия: определение загрузки предприятия, а также его структурных подразделений и каких-либо отдельных исполнителей; определение соответствий маршрутов движения тех или иных документов задачам, а также функциям структурных подразделений и сотрудников; разработка мероприятий по совершенствованию процессов обработки документации как в целом, так и каких-либо отдельных операций; установление оптимального количества сведений, необходимых и достаточных для работы аппарата управления; расчёт численности службы делопроизводства. Итак, документооборот является достаточно сложным технологическим процессом, который характеризуется разными параметрами, связанными, как с процессами документирования, так и со всей работой компании в целом. Для исследования документооборота в данной работе использовался метод реинжиниринга. Моделирование бизнес-процессов это проектирование бизнес-процессов предприятия, в процессе чего выясняются следующие вопросы: определение результата планируемого бизнес процесса;определение действий, составляющих бизнес-процесса; выявление последовательности действий бизнес-процесса; определение зоны ответственности и ответственных за них сотрудников; определение связи между отделами и сотрудниками; анализ документооборота данного бизнес-процесса; обучение сотрудников; автоматизация бизнес-процесса.Моделирования бизнес-процессов необходимо для описания процессов для построения модели бизнес-процесса. Преимущества построения модели:представление весьма сложных совокупностей объектов и отношений (при этом элементом знания становится сам объект и отношения к нему других объектов); универсальность и легкая настройка на конкретную предметную область; независимое наращивание знаний с сохранением их модульности; возможность получить представление об исследуемой предметной области; наглядность знаний как системы. Методы инженерии знаний и аппарат семантических сетей были предложены с целью разработки базы знаний автоматизированной информационной системы (АИС) анализа документооборота, компонентами которой являются:база знаний (БЗ); база данных (БД); подсистема поддержки принятия решений;подсистема логического вывода;подсистема редактирования и пополнения знаний; подсистема объяснений. Этапы моделирования бизнес-процессов:определить результат планируемого бизнес процесса;определить действия, составляющие бизнес-процесса; выявить последовательность действий бизнес-процесса;определить зоны ответственности и ответственных за них сотрудников; определить связи между отделами и сотрудниками; проанализировать документооборот данного бизнес-процесса; обучить сотрудников;автоматизировать бизнес-процесс.В результате исследования предприятия было заключено, что часть механизмов имеет более 50%износа, что снижает производительность работ. Общий показатель фондоемкости отражает динамику уменьшения, показатель фондоотдачи возрастает. Можно говорить об ухудшении эффективности использования основных фондов. Также были выявлены случаи простоев оборудования и механизмов, не полной из загрузки, не рационального использования рабочего времени.В ООО «Рубин» применяется смешанная форма делопроизводственного обслуживания, часть операций ведется централизованно, а часть - в структурных подразделениях. Прием, отправка, первичная обработка документов, их регистрация и распределение документов в подразделения – это централизованные операции, а текущее хранение документов, их подготовка к сдаче в архив – распределены по структурным подразделениям. Основой регулирования документооборота ООО «Рубин» является инструкция по делопроизводству, разработанная согласно законодательству Российской Федерации, уставу ООО «Рубин» и иным внутренним нормативным документами ООО «Рубин».В ООО «Рубин» необходимо:ужесточить контроль исполнения документов;определить состав документов, подлежащих постановке на контроль;сформулировать степень ответственности работников за нарушение исполнительской дисциплины.Структура управления ООО «Рубин» нуждается в реорганизации ввиду ее:несамостоятельности;отсутствия важных нормативно-правовых документов, регламентирующих работу;неоднозначностью распределения обязанностей между сотрудниками;увеличения документооборота организации. Было предложено организовать отдел технического контроля (ОТК) и включить в него службу ДОУ.Общий бюджет затрат на реализацию проекта составил 2829 тыс. руб. В результате прирост выручки составит 0,06 %. Исчислим себестоимость после принятия решения (мероприятия): Выручка от продажи до проведения мероприятия – 5071060,00 тыс. руб. Планируемая выручка от продажи: 5071060,00 тыс. руб.*0,06=5074010,00 тыс. руб.СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВОб информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 31 (1 ч.). – Ст. 3448.«ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст). М.: Стандартинформ, 2015.«ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176») // СПС «Консультантплюс».«ГОСТ Р 57189-2016/ISO/TS 9002:2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015 (ISO/TS 9002:2016, IDT)» (утв. Приказом Росстандарта от 25.10.2016 N 1499-ст) // СПС «Консультантплюс».ИСО (R) 30300 «Информация и документация. Системы управления документами. Основные положения и словарь». М.: Стандартинформ, 2013.ISO 15489-1:2001 «Information and documentation - Records management - Part 1: General» («Информация и документация. Управлениедокументами. Часть 1. Общиеположения»), ISO/TR 15489-2:2001 «Information and documentation - Records management - Part 2: Guidelines» («Информация и документация. Управление документами. Часть 2. Руководство») // http://www.iso.com.ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения – М.: ИПК Издательство стандартов, 1998 (не действует).РМГ 19-96. Рекомендации по основным принципам и методам стандартизации терминологии. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1998. – 5 с.ISO/TR 13028:2012 «Information and documentation. Implementation guidelines for digitization of records» (ИСО/ТО 13028:2012 «Информация и документация. Руководствопопроведениюоцифровкидокументов».ISO 22310:2006 «Information and documentation. Guidelines for standards drafters for stating records management requirements in standards» (ИСО 22310:2006 «Информация и документация. Руководство для разработчиков стандартов, устанавливающих требования к управлению документами»).Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД) - 1973 г.Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - 1988 г. (1991 г.).Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации - 1992 г. (1993 г.).Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти - 2000 г. (2004, 2005 гг.).Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти - 2009 г. с дополнениями 2011 г.ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2013. – 16 c.ГОСТ 16487–83 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения – М.: ИПК Издательство стандартов, 1987 – (не действует).ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения – М.: ИПК Издательство стандартов, 1998 (не действует).ГОСТ 16486–70 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения – М.: Изд-во стандартов, 1970 – (не действует).ГОСТ 6.10.2–75 Унифицированные системы документации. Термины и определения – М.: Изд-во стандартов, 1976 – (не действует).Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С.Ахманова. – 2-е изд., стер. – М :УРСС : ЕдиториалУРСС, 2004. – 571 с.Бойченко,О.В., Макаренко,А.К. Электронный документооборот в деятельности предприятий малого бизнеса / Бойченко О.В., Макаренко А.К.// В сборнике: проблемы информационной безопасности Материалы IV Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО»; институт экономики и управления; кафедра бизнес-информатики и математического моделирования. 2018. С. 37-38.Бондырева,Т.Н. Секретарское дело / Бондырева Т.Н. М. 1989 г.Буленко,Ю.А., Волкова,О.С. Электронный документооборот как инновационный процесс в ПАО «Авиакомпания Сибирь» / БуленкоЮ.А., Волкова О.С.// В сборнике: могущество Сибири будет прирастать!? сборник докладов международного научного форума «Образование и предпринимательство в Сибири: направления взаимодействия и развитие регионов»: в 4 томах. 2018. С. 154-158.Влацкая,И.В., Чернышев,М.С. Электронный документооборот организации / ВлацкаяИ.В., Чернышев М.С.// В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры материалы Всероссийской научно-методической конференции. Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет». 2018. С. 1795-1801.Волканин,Л.С., Хачай,А.Ю. Бесшовная интеграция «1с:университет проф» и «1С:документооборот» для автоматизации бизнес-процессов Вуза / ВолканинЛ.С., ХачайА.Ю. // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» для развития компетенций цифровой экономики Сборник научных трудов 18-й международной научно-практической конференции. Под редакцией Чистова Д.В. 2018. С. 3-6.Вороновский, К. В., Махотило, К. В., Петрашев, С. Н., Сергеев, С. А. Генетические алгоритмы, искусственные нейронные сети и проблемы виртуальной реальности / Вороновский К. В., Махотило К. В., Петрашев С. Н., Сергеев С. А.. – М.: ОСНОВА, 1997. – 112 с. Гаврилова, Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем / Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф.. Учебник. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с. Горбань, А.Н. Нейроинформатика / А. Н. Горбань, В. Л. Дунин-Барковский, А. Н. Кирдин[ и др.]. – Новосибирск: Наука. Сибирское предприятие РАН. 1998. – 296 с. Гордеев,М.Д., Льгов,Н.А. Документооборот в социотехнических системах / Гордеев М.Д., Льгов Н.А. // В сборнике: Фундаментально-прикладные проблемы безопасности, живучести, надежности, устойчивости и эффективности систем Материалы II международной научно-практической конференции, посвящённой 105-летию со дня рождения адмирала флота СССР дважды героя Советского Союза Сергея Георгиевича Горшкова. 2018. С. 34-38. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под ред. Т.В. Кузнецовой. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 364 с.Дубровин,Г.Д., Логунов,Д.В. Электронный документооборот, его особенности и влияние на производительность на примере ПАО «СБЕРБАНК» / Дубровин Г.Д., Логунов Д.В. // В сборнике: Социально-гуманитарные аспекты благополучия человека Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 87-95. Дэвид, А. Марка, Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования SADT (StructuredAnalysis&DesignTechnique) / Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн.. – М.: Метатехнология, 1993. – ISBN 5-7395-0007-9.-215. с. 5. Каныев, Б., Султанова,Э.Р. Электронный документооборот как катализатор дальнейшего прогресса в развитии организации / Каныев Б., Султанова Э.Р. // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2018 сборник статей XIV Международного научно-исследовательского конкурса : в 4 ч. 2018. С. 18-20.Кибанов, А. Я., Родкина, Т. А. Типовые формы регламентов управленческой деятельности / Кибанов, А. Я., Родкина, Т. А.// Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 7. – С. 64-70.Козлов,А.В., Фомичева,О.Е. Механизм автоподбора заместителей в «1С:документооборот» государственного учреждения / Козлов,А.В., Фомичева,О.Е. // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» для развития компетенций цифровой экономики Сборник научных трудов 18-й международной научно-практической конференции. Под редакцией Чистова Д.В. 2018. С. 268-271. Кондакова, Н. В. Учёт объёма документооборота организации / Кондакова, Н. В.// Кадровик. Управление персоналом. – 2009. – № 1. – С. 54-59.Косова, М.В. Терминированность как основа классификации документных текстов / М.В. Косова, Р.Р. Шарипова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2016. – № 1 (15). – С. 245–250.Краткий словарь архивной терминологии / ВНИИДАД, МГИАИ; глав. ред. И.С. Назин. – М.: Л., 1968. – 58 с.Краткий словарь видов и разновидностей документов / отв. ред. А.С. Малитков. – М.: Б.и., 1974. – 79 с.Круглов, В. В., Борисов, В. В. Искусственные нейронные сети / Круглов, В. В., Борисов, В. В.. Теория и практика. – М.: Горячая линия - Телеком, 2001. – 382 с. Кудряев, В. А. Организация работы с документами / Кудряев, В. А.. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 575 с.Кузнецов, С.К. Опыт реформирования системы документационного обеспечения Минэкономразвития РФ [Текст] / С.К. Кузнецов // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2003. - № 10. - С.72 - 78.Кузнецова, Т. В. Документооборот и его анализ / Кузнецова, Т. В.// Секретарское дело. – 2003. – № 3. – С. 12-15.Кузнецова, Т. В., Подольская, И. А. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства / Кузнецова, Т. В., Подольская,И.А.// Делопроизводство. – 2004. – № 4. – С. 19-28. Куренная,Ю.В. Корпоративный электронный документооборот / Куренная,Ю.В.// В сборнике: Экономическое развитие регионов России в условиях трансформации информационной среды Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 139-142.Кушнерук, С.П. Динамика терминологии и её отражение в терминологических стандартах (предметная область «делопроизводство и архивное дело») / С.П. Кушнерук, Н.А. Тюрикова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2015 – № 1 (25). – С. 158–163.Лебедев,С.К. Электронный документооборот предприятия / Лебедев,С.К. // В сборнике: методы проектирования и оптимизации технологических процессов сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 20-23. Лебедева,Т.Н. Электронный документооборот в юридической деятельности: из опыта преподавания / Лебедева, Т.Н. // В сборнике: развитие социального и научно-технического потенциала общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 182-189. Малфыгина,О.Н., Романюк,А.В. Электронный документооборот как путь совершенствования организации перевозок нестандартных грузов на примере транспортировки животных / Малфыгина,О.Н., Романюк,А.В. // Молодой ученый. 2018. № 19 (205). С. 55-57.Митрофанова, А. Предпроектное обследование в рамках внедрения СЭД: интервьюирование и анкетирование / Митрофанова, А.// Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 1. – С 50-62.Мишенин, А. И. Теория экономических информационных систем / Мишенин, А. И.: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 240 с.Мурадова,Л.Р. Документооборот в cистеме управления предприятием/ Мурадова,Л.Р.// В сборнике: научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 105-106.Назаренко, О.Б. Программное обеспечение Интернет/Интранет клиента [Текст] / О.Б. Назаренко // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2003. - № 10. - С.92 - 95.Наименования неразработанных стандартов ИСО серии 30300 приведены выше. На сегодняшний день они находятся в разработке и планируется, что они будут переданы на утверждение к концу 2013 - началу 2014 г. Нейлор, К. Как построить свою экспертную систему / Нейлор,К.. – М., 1991. – 189 с. Никифорова,О.В. Электронный документооборот в условиях перехода к цифровой экономике / Никифорова,О.В.// В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук Сборник научных трудов Второй заочной международной конференции профессорско-преподавательского состава. 2018. С. 24-26.Оганесян А.П. Зарубежный опыт противодействия преступлениям, посягающим на документооборот в сфере миграции / Оганесян А.П.// Вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2018. № 1 (45). С. 76-81.ООО «Рубин»: официальный сайт. Режим доступа: http://www.tsniimash.ru (дата обращения 27.06.2019).Опенкин,Д.Ю. Электронный документооборот и его роль в эффективном управлении предприятием / Опенкин,Д.Ю.// Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 80-82.Охунов, Ш.Р., Тальгамер,В.Б. Проблемы ведения горно-графической документации (ГГД) и концепция перехода на цифровой документооборот и цифровые модели / Охунов,Ш.Р., Тальгамер,В.Б.// Приднепровский научный вестник. 2018. Т. 1. № -2. С. 015-020.Пахомов, Е. В. Исследование документооборота предприятия с использованием методологии структурного анализа и проектирования // Известия ТРТУ. Тематический выпуск «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и права» / Пахомов, Е. В.. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – № 4 . – С. 131-135.Петров,А.В. Электронный документооборот при взаимодействии сторон трудовых правоотношений: перспективы развития и проблемы / Петров,А.В.// В сборнике: актуальные проблемы реформирования современного законодательства сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 191-195. Разработка документации системы менеджмента качества медицинской лаборатории в соответствии с требованиями ISO 15189:2012 / ЭмануэльА.В., КаленскаяА.В., Иванов Г.А., Авраменко А.В., ЗимаковаН.А., БерестовскаяВ.С. // Медицинский альманах. 2016. № 4 (44). С. 14-17.Разработка модели информационной системы юридического отдела по сопровождению и заключению договоров предприятия / Алиева Е.В., Бочкова Е.Г., Васильев С.С. // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 5. № 58. С. 88-96.Рынкевич,С.А., Семченков,С.С. Электронный документооборот в логистических процессах как перспективное направление в области повышения эффективности (на примере республики Беларусь) / Рынкевич,С.А., Семченков,С.С.// В сборнике: Логистический аудит транспорта и цепей поставок материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 111-118.Савенков,А.С. Роль электронного документооборота в системе аттестации технологии сварки и пути его совершенствования / Савенков,А.С.// Известия Тульского государственного университета. Технические науки. 2017. № 1. С. 301-306.Сагателян, А., Устюжанинова,Е.В. Преимущества и недостатки электронного документооборота в сравнении с печатным и его роль в региональной политике (на примере городского округа Химки и Одинцовского муниципального образования Московской области) / Сагателян, А., Устюжанинова,Е.В.// В сборнике: Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, основанные на результатах фундаментальных и поисковых исследований. 2017. С. 225-230.Садовников, В. И., Эпштейн, П. Л. Потоки информации в системах управления / Садовников, В. И., Эпштейн, П. Л.. – М.: Энергия, 1973. – 240 с.Секретарское дело. Кузнецова Т.В. Серова Г.А. Андреева В.И. ЛитвинцеваН.А. М. 1996 г.Сиганова, Т. В Делопроизводство и документооборот: Учебное пособие (для студентов Сиганова Т. В Делопроизводство и документооборот: экономического факультета) / Сиганова, Т. В. – Омск.: Омск. гос. ун-т, 2004. – 76 с.Сипатров,Н.А., Крылова,С.Л. Аспекты эффективности DLP-систем / Сипатров,Н.А., Крылова,С.Л.// В сборнике: WORLDSCIENCE: PROBLEMSANDINNOVATIONS сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции : в 2 ч. 2017. С. 102-106. Системы компьютерного тестирования как компонент системы менеджмента качества вуза / Гусятников В.Н., Безруков А.И., Каюкова И.В. // В сборнике: Информационные технологии и математическое моделирование в образовании и научных исследованиях Министерство образования и науки РФ; Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов. 2016. – С. 34-42.Ситдикова,М.Д. Использование систем электронного документооборота для оптимизации деятельности компаний / Ситдикова,М.Д. // Аллея науки. 2017. № 5. С. 487-490. Смирнова,Е.П. Делопроизводство для секретаря / Смирнова,Е.П. М.: Омега-Л, 2010. – 152 с.Снегирев,С.Д., Савельев,В.Ю. Как создать СМК в научной организации / Снегирев,С.Д., Савельев,В.Ю.// Стандарты и качество. 2015. № 12. С. 93-95. Старовойтов, М. К., Фомин, П. А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием / Старовойтов, М. К., Фомин, П. А.. – М.: Высшая школа, 2002. – 294 с.СтенюковМ.В. Справочник секретаря. М. 1999 г.Терещенко,Р.Д., Башкова,И.С. Принципы построения эффективной системы управления бизнес-процессами и документами / Терещенко,Р.Д., Башкова,И.С.// Научный вестник Крыма. 2017. № 1 (6). С. 16.Толстов,Ю.А. Роль кафедры в системе менеджмента качества в вузе / Толстов,Ю.А.// В сборнике: Системный анализ в проектировании и управлении сборник научных трудов XX Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 407-414.Трегубова,В.М., Мялкина,А.Ф. Электронный документооборот как способ оптимизации учетного процесса / Трегубова,В.М., Мялкина,А.Ф.// В сборнике: актуальные вопросы совершенствования бухгалтерского учета, статистики и налогообложения Материалы VII международной научно-практической конференции. 2018. С. 86-94.Тур, О.Н. Унификация и стандартизация терминологии в сфере документальнокоммуникационной деятельности общества / О.Н. Тур // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание – 2015. – № 1. – С. 48–52.Тюрикова, Н.А. Особенности представления терминологии предметной области «делопроизводство и архивное дело» в лексикографических источниках / Н.А. Тюрикова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2016. – № 1 (30). – С. 87–95.Уоссермен, Ф. Нейрокомпьютерная техника: Теория и практика. – М.: Мир, 1992. – 240 с. 20. Уотермен Д. Руководство по экспертным системам. – М.: Мир, 1989. – 174 с.Усманова, И. В. Сетевые модели представления знаний для решения задачи анализа документооборота организации / Усманова, И. В.// Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 26. – С. 412-417. Фионова, Л. Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере ДОУ на основе компетентностного подхода / Фионова, Л. Р.. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009. – 172 с. Фионова, Л. Р. Разработка алгоритма проведения документного аудита / Фионова, Л. Р. // Делопроизводство. – 2013. – № 1. – С. 22-26.Фионова, Л. Р. Разработка методики анализа состояния ДОУ в организации / Фионова, Л. Р. // «Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении», III Междунар. конф. – Пенза: АНООПДЗ, 2008. – С. 3-6.Хозерова, Е. Электронный кадровый документооборот / Хозерова, Е.// Хозяйство и право. 2018. № 5 (496). С. 123-128.Шайтура,С.В. Автоматизированное рабочее место юриста / Шайтура,С.В.. В книге: Информационные технологии в профессиональной деятельности юриста Юрова К.И., Судариков Г.В., ШайтураС.В., ОрдовК.В., Кожаев Ю.П. Учебное пособие. Бургас. 2017. С. 75-85. Шарафутдинова,А.Д. Грамотное делопроизводство местного самоуправления – квалификация кадрового персонала / Шарафутдинова,А.Д.// NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 60. С. 153-158.Шарафутдинова,А.Д. Управление документооборотом и делопроизводством в органах местного самоуправления / Шарафутдинова,А.Д. // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 61. С. 483-487.Шафигуллина, О.Н. Итоги анкетирования источников комплектования национального архива республики Татарстан и их значение для рациональной организации хранения электронных документов / Шафигуллина, О.Н.// Отечественные архивы. 2017. № 1. С. 8-10. Шевченко,С.А. Документооборот / Шевченко,С.А.: Учебное пособие / Волгоград. 2018.Шило,А.А. Электронный документ и электронный документооборот как составные электронного офиса / Шило,А.А.// В сборнике: Информационные технологии и системы в области документоведения и архивоведения Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 36-39.Шишкин,Р.Н. Документальное подтверждение расходов в целях налога на прибыль в случае применения электронной подписи при составлении первичных учетных документов / Шишкин,Р.Н.// Бухучет в здравоохранении. 2017. № 1. С. 31-33.Шмелева,А.Н., Нижегородцев,Р.М. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества. Монография / Шмелева,А.Н., Нижегородцев,Р.М. / Москва, 2016.Электронный документооборот: сопротивление персонала изменениям / Соколовская П.С., Мурашко Н.Н., Юркевич О.З. // В сборнике: актуальные вопросы в науке и практике Сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции : В 4 частях. Ответственный редактор: ХаликовА.Р. 2018. С. 65-69. Юдин,С.В. Некоторые вопросы менеджмента качества на предприятиях машиностроительного профиля / Юдин,С.В. // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 14. С. 342-350.Юрова,К.И. Правовая информация / Юрова,К.И.В книге: Информационные технологии в профессиональной деятельности юриста Юрова К.И., Судариков Г.В., ШайтураС.В., ОрдовК.В., Кожаев Ю.П. Учебное пособие. Бургас. 2017. С. 86-97.Юсупова,С.М. Качество трудовой жизни в системе менеджмента качества организации / Юсупова,С.М. // В сборнике: Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение Материалы V Международной научной конференции. Ученый совет факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; ответственные редакторы: Ю. О. Бронниковой, Л. В. Мясниковой, Т. Г. Фирсовой. – 2016. – С. 337-342. Яковенко,Д.В., Субханкулова,З.Р. Система менеджмента качества как фактор повышения конкурентоспособности продукции IT-технологии / Яковенко,Д.В., Субханкулова,З.Р.// В сборнике: Качество жизнеобеспечения населения Сборник научных статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Башкирский государственный медицинский университет. – 2016. – С. 157-159.Ямщиков,А.С., Баранов,Д.А. Системы электронного правительства в России / Ямщиков,А.С., Баранов,Д.А. // Постулат. 2017. № 2 (16). С. 24. Официальный сайт предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rubin-2000.ru.Росстат. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru.Индекс цен Росстат. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/tariffs/ПРИЛОЖЕНИЯДокументы ООО «Рубин»ПРИЛОЖЕНИЕ АПРИЛОЖЕНИЕ БПРИЛОЖЕНИЕ ВПРИЛОЖЕНИЕ ГПРИЛОЖЕНИЕ ДПРИЛОЖЕНИЕ ЕПРИЛОЖЕНИЕ ЖБухгалтерский балансПРИЛОЖЕНИЕ ЗОтчет от финансовых результатах
1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 31 (1 ч.). – Ст. 3448.
2. «ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст). М.: Стандартинформ, 2015.
3. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176») // СПС «Консультантплюс».
4. «ГОСТ Р 57189-2016/ISO/TS 9002:2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015 (ISO/TS 9002:2016, IDT)» (утв. Приказом Росстандарта от 25.10.2016 N 1499-ст) // СПС «Консультантплюс».
5. ИСО (R) 30300 «Информация и документация. Системы управления документами. Основные положения и словарь». М.: Стандартинформ, 2013.
6. ISO 15489-1:2001 «Information and documentation - Records management - Part 1: General» («Информация и документация. Управление документами. Часть 1. Общие положения»), ISO/TR 15489-2:2001 «Information and documentation - Records management - Part 2: Guidelines» («Информация и документация. Управление документами. Часть 2. Руководство») // http://www.iso.com.
7. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения – М.: ИПК Издательство стандартов, 1998 (не действует).
8. РМГ 19-96. Рекомендации по основным принципам и методам стандартизации терминологии. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1998. – 5 с.
9. ISO/TR 13028:2012 «Information and documentation. Implementation guidelines for digitization of records» (ИСО/ТО 13028:2012 «Информация и документация. Руководство по проведению оцифровки документов».
10. ISO 22310:2006 «Information and documentation. Guidelines for standards drafters for stating records management requirements in standards» (ИСО 22310:2006 «Информация и документация. Руководство для разработчиков стандартов, устанавливающих требования к управлению документами»).
11. Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД) - 1973 г.
12. Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - 1988 г. (1991 г.).
13. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации - 1992 г. (1993 г.).
14. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти - 2000 г. (2004, 2005 гг.).
15. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти - 2009 г. с дополнениями 2011 г.
16. ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2013. – 16 c.
17. ГОСТ 16487–83 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения – М.: ИПК Издательство стандартов, 1987 – (не действует).
18. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения – М.: ИПК Издательство стандартов, 1998 (не действует).
19. ГОСТ 16486–70 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения – М.: Изд-во стандартов, 1970 – (не действует).
20. ГОСТ 6.10.2–75 Унифицированные системы документации. Термины и определения – М.: Изд-во стандартов, 1976 – (не действует).
21. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С.Ахманова. – 2-е изд., стер. – М : УРСС : Едиториал УРСС, 2004. – 571 с.
22. Бойченко, О.В., Макаренко, А.К. Электронный документооборот в деятельности предприятий малого бизнеса / Бойченко О.В., Макаренко А.К. // В сборнике: проблемы информационной безопасности Материалы IV Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО»; институт экономики и управления; кафедра бизнес-информатики и математического моделирования. 2018. С. 37-38.
23. Бондырева, Т.Н. Секретарское дело / Бондырева Т.Н. М. 1989 г.
24. Буленко, Ю.А., Волкова, О.С. Электронный документооборот как инновационный процесс в ПАО «Авиакомпания Сибирь» / Буленко Ю.А., Волкова О.С. // В сборнике: могущество Сибири будет прирастать!? сборник докладов международного научного форума «Образование и предпринимательство в Сибири: направления взаимодействия и развитие регионов»: в 4 томах. 2018. С. 154-158.
25. Влацкая, И.В., Чернышев, М.С. Электронный документооборот организации / Влацкая И.В., Чернышев М.С. // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры материалы Всероссийской научно-методической конференции. Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет». 2018. С. 1795-1801.
26. Волканин, Л.С., Хачай, А.Ю. Бесшовная интеграция «1с:университет проф» и «1С:документооборот» для автоматизации бизнес-процессов Вуза / Волканин Л.С., Хачай А.Ю. // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» для развития компетенций цифровой экономики Сборник научных трудов 18-й международной научно-практической конференции. Под редакцией Чистова Д.В. 2018. С. 3-6.
27. Вороновский, К. В., Махотило, К. В., Петрашев, С. Н., Сергеев, С. А. Генетические алгоритмы, искусственные нейронные сети и проблемы виртуальной реальности / Вороновский К. В., Махотило К. В., Петрашев С. Н., Сергеев С. А.. – М.: ОСНОВА, 1997. – 112 с.
28. Гаврилова, Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем / Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф.. Учебник. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
29. Горбань, А.Н. Нейроинформатика / А. Н. Горбань, В. Л. Дунин-Барковский, А. Н. Кирдин [ и др.]. – Новосибирск: Наука. Сибирское предприятие РАН. 1998. – 296 с.
30. Гордеев, М.Д., Льгов, Н.А. Документооборот в социотехнических системах / Гордеев М.Д., Льгов Н.А. // В сборнике: Фундаментально-прикладные проблемы безопасности, живучести, надежности, устойчивости и эффективности систем Материалы II международной научно-практической конференции, посвящённой 105-летию со дня рождения адмирала флота СССР дважды героя Советского Союза Сергея Георгиевича Горшкова. 2018. С. 34-38.
31. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под ред. Т.В. Кузнецовой. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 364 с.
32. Дубровин, Г.Д., Логунов, Д.В. Электронный документооборот, его особенности и влияние на производительность на примере ПАО «СБЕРБАНК» / Дубровин Г.Д., Логунов Д.В. // В сборнике: Социально-гуманитарные аспекты благополучия человека Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 87-95.
33. Дэвид, А. Марка, Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования SADT (StructuredAnalysis&DesignTechnique) / Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн.. – М.: Метатехнология, 1993. – ISBN 5-7395-0007-9.-215. с. 5.
34. Каныев, Б., Султанова, Э.Р. Электронный документооборот как катализатор дальнейшего прогресса в развитии организации / Каныев Б., Султанова Э.Р. // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2018 сборник статей XIV Международного научно-исследовательского конкурса : в 4 ч. 2018. С. 18-20.
35. Кибанов, А. Я., Родкина, Т. А. Типовые формы регламентов управленческой деятельности / Кибанов, А. Я., Родкина, Т. А. // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 7. – С. 64-70.
36. Козлов, А.В., Фомичева, О.Е. Механизм автоподбора заместителей в «1С:документооборот» государственного учреждения / Козлов, А.В., Фомичева, О.Е. // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» для развития компетенций цифровой экономики Сборник научных трудов 18-й международной научно-практической конференции. Под редакцией Чистова Д.В. 2018. С. 268-271.
37. Кондакова, Н. В. Учёт объёма документооборота организации / Кондакова, Н. В. // Кадровик. Управление персоналом. – 2009. – № 1. – С. 54-59.
38. Косова, М.В. Терминированность как основа классификации документных текстов / М.В. Косова, Р.Р. Шарипова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2016. – № 1 (15). – С. 245–250.
39. Краткий словарь архивной терминологии / ВНИИДАД, МГИАИ; глав. ред. И.С. Назин. – М.: Л., 1968. – 58 с.
40. Краткий словарь видов и разновидностей документов / отв. ред. А.С. Малитков. – М.: Б.и., 1974. – 79 с.
41. Круглов, В. В., Борисов, В. В. Искусственные нейронные сети / Круглов, В. В., Борисов, В. В.. Теория и практика. – М.: Горячая линия - Телеком, 2001. – 382 с.
42. Кудряев, В. А. Организация работы с документами / Кудряев, В. А.. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 575 с.
43. Кузнецов, С.К. Опыт реформирования системы документационного обеспечения Минэкономразвития РФ [Текст] / С.К. Кузнецов // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2003. - № 10. - С.72 - 78.
44. Кузнецова, Т. В. Документооборот и его анализ / Кузнецова, Т. В. // Секретарское дело. – 2003. – № 3. – С. 12-15.
45. Кузнецова, Т. В., Подольская, И. А. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства / Кузнецова, Т. В., Подольская, И.А. // Делопроизводство. – 2004. – № 4. – С. 19-28.
46. Куренная, Ю.В. Корпоративный электронный документооборот / Куренная, Ю.В. // В сборнике: Экономическое развитие регионов России в условиях трансформации информационной среды Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 139-142.
47. Кушнерук, С.П. Динамика терминологии и её отражение в терминологических стандартах (предметная область «делопроизводство и архивное дело») / С.П. Кушнерук, Н.А. Тюрикова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2015 – № 1 (25). – С. 158–163.
48. Лебедев, С.К. Электронный документооборот предприятия / Лебедев, С.К. // В сборнике: методы проектирования и оптимизации технологических процессов сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 20-23.
49. Лебедева, Т.Н. Электронный документооборот в юридической деятельности: из опыта преподавания / Лебедева, Т.Н. // В сборнике: развитие социального и научно-технического потенциала общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 182-189.
50. Малфыгина, О.Н., Романюк, А.В. Электронный документооборот как путь совершенствования организации перевозок нестандартных грузов на примере транспортировки животных / Малфыгина, О.Н., Романюк, А.В. // Молодой ученый. 2018. № 19 (205). С. 55-57.
51. Митрофанова, А. Предпроектное обследование в рамках внедрения СЭД: интервьюирование и анкетирование / Митрофанова, А. // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 1. – С 50-62.
52. Мишенин, А. И. Теория экономических информационных систем / Мишенин, А. И.: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 240 с.
53. Мурадова, Л.Р. Документооборот в cистеме управления предприятием / Мурадова, Л.Р. // В сборнике: научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 105-106.
54. Назаренко, О.Б. Программное обеспечение Интернет/Интранет клиента [Текст] / О.Б. Назаренко // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2003. - № 10. - С.92 - 95.
55. Наименования неразработанных стандартов ИСО серии 30300 приведены выше. На сегодняшний день они находятся в разработке и планируется, что они будут переданы на утверждение к концу 2013 - началу 2014 г.
56. Нейлор, К. Как построить свою экспертную систему / Нейлор, К.. – М., 1991. – 189 с.
57. Никифорова, О.В. Электронный документооборот в условиях перехода к цифровой экономике / Никифорова, О.В. // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук Сборник научных трудов Второй заочной международной конференции профессорско-преподавательского состава. 2018. С. 24-26.
58. Оганесян А.П. Зарубежный опыт противодействия преступлениям, посягающим на документооборот в сфере миграции / Оганесян А.П. // Вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2018. № 1 (45). С. 76-81.
59. ООО «Рубин»: официальный сайт. Режим доступа: http://www.tsniimash.ru (дата обращения 27.06.2019).
60. Опенкин, Д.Ю. Электронный документооборот и его роль в эффективном управлении предприятием / Опенкин, Д.Ю. // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. 2018. Т. 2. № 1 (4). С. 80-82.
61. Охунов, Ш.Р., Тальгамер, В.Б. Проблемы ведения горно-графической документации (ГГД) и концепция перехода на цифровой документооборот и цифровые модели / Охунов, Ш.Р., Тальгамер, В.Б. // Приднепровский научный вестник. 2018. Т. 1. № -2. С. 015-020.
62. Пахомов, Е. В. Исследование документооборота предприятия с использованием методологии структурного анализа и проектирования // Известия ТРТУ. Тематический выпуск «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и права» / Пахомов, Е. В.. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – № 4 . – С. 131-135.
63. Петров, А.В. Электронный документооборот при взаимодействии сторон трудовых правоотношений: перспективы развития и проблемы / Петров, А.В. // В сборнике: актуальные проблемы реформирования современного законодательства сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 191-195.
64. Разработка документации системы менеджмента качества медицинской лаборатории в соответствии с требованиями ISO 15189:2012 / Эмануэль А.В., Каленская А.В., Иванов Г.А., Авраменко А.В., Зимакова Н.А., Берестовская В.С. // Медицинский альманах. 2016. № 4 (44). С. 14-17.
65. Разработка модели информационной системы юридического отдела по сопровождению и заключению договоров предприятия / Алиева Е.В., Бочкова Е.Г., Васильев С.С. // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 5. № 58. С. 88-96.
66. Рынкевич, С.А., Семченков, С.С. Электронный документооборот в логистических процессах как перспективное направление в области повышения эффективности (на примере республики Беларусь) / Рынкевич, С.А., Семченков, С.С. // В сборнике: Логистический аудит транспорта и цепей поставок материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 111-118.
67. Савенков, А.С. Роль электронного документооборота в системе аттестации технологии сварки и пути его совершенствования / Савенков, А.С. // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. 2017. № 1. С. 301-306.
68. Сагателян, А., Устюжанинова, Е.В. Преимущества и недостатки электронного документооборота в сравнении с печатным и его роль в региональной политике (на примере городского округа Химки и Одинцовского муниципального образования Московской области) / Сагателян, А., Устюжанинова, Е.В. // В сборнике: Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, основанные на результатах фундаментальных и поисковых исследований. 2017. С. 225-230.
69. Садовников, В. И., Эпштейн, П. Л. Потоки информации в системах управления / Садовников, В. И., Эпштейн, П. Л.. – М.: Энергия, 1973. – 240 с.
70. Секретарское дело. Кузнецова Т.В. Серова Г.А. Андреева В.И. Литвинцева Н.А. М. 1996 г.
71. Сиганова, Т. В Делопроизводство и документооборот: Учебное пособие (для студентов Сиганова Т. В Делопроизводство и документооборот: экономического факультета) / Сиганова, Т. В. – Омск.: Омск. гос. ун-т, 2004. – 76 с.
72. Сипатров, Н.А., Крылова, С.Л. Аспекты эффективности DLP-систем / Сипатров, Н.А., Крылова, С.Л.// В сборнике: WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции : в 2 ч. 2017. С. 102-106.
73. Системы компьютерного тестирования как компонент системы менеджмента качества вуза / Гусятников В.Н., Безруков А.И., Каюкова И.В. // В сборнике: Информационные технологии и математическое моделирование в образовании и научных исследованиях Министерство образования и науки РФ; Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов. 2016. – С. 34-42.
74. Ситдикова, М.Д. Использование систем электронного документооборота для оптимизации деятельности компаний / Ситдикова, М.Д. // Аллея науки. 2017. № 5. С. 487-490.
75. Смирнова, Е.П. Делопроизводство для секретаря / Смирнова, Е.П. М.: Омега-Л, 2010. – 152 с.
76. Снегирев, С.Д., Савельев, В.Ю. Как создать СМК в научной организации / Снегирев, С.Д., Савельев, В.Ю. // Стандарты и качество. 2015. № 12. С. 93-95.
77. Старовойтов, М. К., Фомин, П. А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием / Старовойтов, М. К., Фомин, П. А.. – М.: Высшая школа, 2002. – 294 с.
78. Стенюков М.В. Справочник секретаря. М. 1999 г.
79. Терещенко, Р.Д., Башкова, И.С. Принципы построения эффективной системы управления бизнес-процессами и документами / Терещенко, Р.Д., Башкова, И.С. // Научный вестник Крыма. 2017. № 1 (6). С. 16.
80. Толстов, Ю.А. Роль кафедры в системе менеджмента качества в вузе / Толстов, Ю.А. // В сборнике: Системный анализ в проектировании и управлении сборник научных трудов XX Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 407-414.
81. Трегубова, В.М., Мялкина, А.Ф. Электронный документооборот как способ оптимизации учетного процесса / Трегубова, В.М., Мялкина, А.Ф. // В сборнике: актуальные вопросы совершенствования бухгалтерского учета, статистики и налогообложения Материалы VII международной научно-практической конференции. 2018. С. 86-94.
82. Тур, О.Н. Унификация и стандартизация терминологии в сфере документальнокоммуникационной деятельности общества / О.Н. Тур // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание – 2015. – № 1. – С. 48–52.
83. Тюрикова, Н.А. Особенности представления терминологии предметной области «делопроизводство и архивное дело» в лексикографических источниках / Н.А. Тюрикова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2016. – № 1 (30). – С. 87–95.
84. Уоссермен, Ф. Нейрокомпьютерная техника: Теория и практика. – М.: Мир, 1992. – 240 с. 20.
85. Уотермен Д. Руководство по экспертным системам. – М.: Мир, 1989. – 174 с.
86. Усманова, И. В. Сетевые модели представления знаний для решения задачи анализа документооборота организации / Усманова, И. В. // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 26. – С. 412-417.
87. Фионова, Л. Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере ДОУ на основе компетентностного подхода / Фионова, Л. Р.. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009. – 172 с.
88. Фионова, Л. Р. Разработка алгоритма проведения документного аудита / Фионова, Л. Р. // Делопроизводство. – 2013. – № 1. – С. 22-26.
89. Фионова, Л. Р. Разработка методики анализа состояния ДОУ в организации / Фионова, Л. Р. // «Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении», III Междунар. конф. – Пенза: АНОО ПДЗ, 2008. – С. 3-6.
90. Хозерова, Е. Электронный кадровый документооборот / Хозерова, Е. // Хозяйство и право. 2018. № 5 (496). С. 123-128.
91. Шайтура, С.В. Автоматизированное рабочее место юриста / Шайтура, С.В.. В книге: Информационные технологии в профессиональной деятельности юриста Юрова К.И., Судариков Г.В., Шайтура С.В., Ордов К.В., Кожаев Ю.П. Учебное пособие. Бургас. 2017. С. 75-85.
92. Шарафутдинова, А.Д. Грамотное делопроизводство местного самоуправления – квалификация кадрового персонала / Шарафутдинова, А.Д. // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 60. С. 153-158.
93. Шарафутдинова, А.Д. Управление документооборотом и делопроизводством в органах местного самоуправления / Шарафутдинова, А.Д. // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 61. С. 483-487.
94. Шафигуллина, О.Н. Итоги анкетирования источников комплектования национального архива республики Татарстан и их значение для рациональной организации хранения электронных документов / Шафигуллина, О.Н. // Отечественные архивы. 2017. № 1. С. 8-10.
95. Шевченко, С.А. Документооборот / Шевченко, С.А.: Учебное пособие / Волгоград. 2018.
96. Шило, А.А. Электронный документ и электронный документооборот как составные электронного офиса / Шило, А.А. // В сборнике: Информационные технологии и системы в области документоведения и архивоведения Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 36-39.
97. Шишкин, Р.Н. Документальное подтверждение расходов в целях налога на прибыль в случае применения электронной подписи при составлении первичных учетных документов / Шишкин, Р.Н. // Бухучет в здравоохранении. 2017. № 1. С. 31-33.
98. Шмелева, А.Н., Нижегородцев, Р.М. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества. Монография / Шмелева, А.Н., Нижегородцев, Р.М. / Москва, 2016.
99. Электронный документооборот: сопротивление персонала изменениям / Соколовская П.С., Мурашко Н.Н., Юркевич О.З. // В сборнике: актуальные вопросы в науке и практике Сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции : В 4 частях. Ответственный редактор: Халиков А.Р. 2018. С. 65-69.
100. Юдин, С.В. Некоторые вопросы менеджмента качества на предприятиях машиностроительного профиля / Юдин, С.В. // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 14. С. 342-350.
101. Юрова, К.И. Правовая информация / Юрова, К.И. В книге: Информационные технологии в профессиональной деятельности юриста Юрова К.И., Судариков Г.В., Шайтура С.В., Ордов К.В., Кожаев Ю.П. Учебное пособие. Бургас. 2017. С. 86-97.
102. Юсупова, С.М. Качество трудовой жизни в системе менеджмента качества организации / Юсупова, С.М. // В сборнике: Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение Материалы V Международной научной конференции. Ученый совет факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; ответственные редакторы: Ю. О. Бронниковой, Л. В. Мясниковой, Т. Г. Фирсовой. – 2016. – С. 337-342.
103. Яковенко, Д.В., Субханкулова, З.Р. Система менеджмента качества как фактор повышения конкурентоспособности продукции IT-технологии / Яковенко, Д.В., Субханкулова, З.Р. // В сборнике: Качество жизнеобеспечения населения Сборник научных статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Башкирский государственный медицинский университет. – 2016. – С. 157-159.
104. Ямщиков, А.С., Баранов, Д.А. Системы электронного правительства в России / Ямщиков, А.С., Баранов, Д.А. // Постулат. 2017. № 2 (16). С. 24.
105. Официальный сайт предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rubin-2000.ru.
106. Росстат. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru.
107. Индекс цен Росстат. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/tariffs/
Вопрос-ответ:
Что такое документооборот и каковы требования и условия его организации?
Документооборот - это процесс обмена документами между участниками какой-либо системы. Его целью является обеспечение эффективного обращения с документами, их передачи и хранения. Для организации документооборота необходимы следующие требования и условия: наличие целостной и надежной системы хранения и передачи документов, использование электронных технологий для упрощения процессов обмена, защита информации от несанкционированного доступа и возможность быстрого доступа к нужным документам.
Какие компоненты включает в себя система документооборота в хозяйствующих субъектах?
Система документооборота включает в себя следующие компоненты: регламентирующие документы, определяющие правила и процедуры обращения с документами; документы, создаваемые и обрабатываемые в рамках организации; системы хранения и передачи документов, включающие программное обеспечение и технические средства; персонал, обеспечивающий выполнение процедур обращения с документами.
Каким методическим инструментарием можно пользоваться при системном анализе и управлении документооборотом в экономических системах?
При системном анализе и управлении документооборотом в экономических системах можно использовать следующий методический инструментарий: идентификация и классификация документов, определение сроков их хранения и уничтожения, разработка процессов работы с документами, создание системы контроля и мониторинга выполнения документооборота, использование электронных технологий для автоматизации процессов обращения с документами.
Что такое системный анализ и управление документооборотом?
Системный анализ и управление документооборотом - это подход к организации и управлению обменом документами, основанный на системном подходе. Он включает в себя исследование и оптимизацию процессов обращения с документами, а также разработку и внедрение системы управления, которая позволяет эффективно контролировать обмен документами в организации.
Какие требования и условия должны быть учтены при организации документооборота?
Организация документооборота должна соответствовать требованиям законодательства, включать в себя установленные процедуры и правила, а также учитывать особенности конкретной организации.
Какие компоненты входят в систему документооборота в хозяйствующих субъектах?
В систему документооборота входят такие компоненты, как прием и регистрация документов, их обработка и передача, хранение и архивирование, а также контроль и управление документооборотом.
Какие методы системного анализа и управления применяются в документообороте?
В документообороте применяются методы системного анализа, такие как идентификация и моделирование процессов, определение целей и задач системы, а также методы управления, включающие контроль и планирование.
Какая методика разработана для внедрения системы документооборота на основе системного управления и анализа?
Для внедрения системы документооборота на основе системного управления и анализа разработана методика, которая предусматривает этапы определения требований, проектирования системы, внедрения и контроля работы, а также обучения персонала.