Системный подход как общенаучный и 2 -История науки об адаптивном спорте
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 29.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Беликов, В.А. Методологические основы решения проблемы организации деятельности учащихся / В.А. Беликов, Н.Г. Кривощанова. – Магнитогорск: МаГУ, 2004. 121 с.
2. Блауберг, И.В. становление и сущность системного подхода / И.В. Блауберг, Э.Г. Юдин. – М.: Наука, 1973. 270 с.
3. Коровин, С.С. Теория и методика формирования физической культуры личности: учеб-метод. пособ. / С.С. Коровин. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006. 72 с.
4. Масалова Ольга Юрьевна Методологические подходы к формированию физической культуры студента в высшей школе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012. №3 (103).
5. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. 543 с.
6. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с.
Вопрос-ответ:
Что такое системный подход?
Системный подход - это методологический подход в науке, который позволяет рассматривать объекты и явления как сложные системы, состоящие из взаимосвязанных элементов. Он позволяет изучать объекты в их всестороннем взаимодействии и учитывать их внутреннюю структуру и функционирование.
Какова история науки об адаптивном спорте?
История науки об адаптивном спорте началась в середине ХХ века, с появлением специальных методик и программ физической подготовки для людей с ограниченными физическими возможностями. Вначале акцент делался на реабилитации и восстановлении функций организма, а затем на развитии физических способностей и достижении спортивных результатов.
Какие литературные источники можно прочитать на тему системного подхода?
Один из классических источников по теме системного подхода - это книга И.В. Блауберга "Становление и сущность системного подхода". Также, можно обратиться к работам Н.Г. Кривощановой, где развивается тема организации деятельности учащихся с использованием системного подхода. Другие источники можно найти в специализированных журналах и руководствах по применению системного подхода в разных областях науки.
Каким образом системный подход применяется в организации деятельности учащихся?
Системный подход в организации деятельности учащихся позволяет рассматривать образовательное учреждение как сложную систему, включающую учеников, педагогов, программы обучения и т.д. Это позволяет учитывать взаимодействие всех элементов системы, а также их влияние на процессы обучения и достижение целей образования.
Какая связь между системным подходом и физической культурой личности?
Системный подход может быть использован при формировании физической культуры личности. Он позволяет рассматривать человека как сложную систему, включающую физические, психологические и социальные аспекты. Это позволяет учитывать все эти аспекты при разработке программы физической подготовки и спортивной деятельности, что способствует более эффективному развитию физических способностей и общего благополучия личности.
Что такое системный подход?
Системный подход - это общенаучный подход, который используется для изучения и понимания сложных системных явлений. Он основывается на представлении о системе как о совокупности взаимодействующих элементов, где изменение одного элемента может привести к изменениям во всей системе. Системный подход позволяет анализировать сложные системы, учитывать их внутреннюю структуру, связи и взаимодействия между элементами.
Какой подход используется при изучении адаптивного спорта?
При изучении адаптивного спорта используется системный подход. Он позволяет рассматривать адаптивный спорт как сложную систему, включающую различные компоненты: физическую подготовку, технику выполнения упражнений, психологические аспекты и социальное взаимодействие. Системный подход помогает анализировать взаимосвязи и взаимодействия этих компонентов и разрабатывать эффективные стратегии тренировок и подготовки спортсменов с ограниченными возможностями.
Какова история науки об адаптивном спорте?
История науки об адаптивном спорте началась с появления первых адаптивных видов спорта и развития специальных программ для тренировки и реабилитации людей с ограниченными возможностями. В первой половине XX века были созданы организации и ассоциации, занимающиеся развитием и популяризацией адаптивного спорта. В последние десятилетия проводится активная научная работа, направленная на изучение физиологических и психологических аспектов адаптивного спорта, разработку новых методик тренировки и подготовки спортсменов с ограниченными возможностями.