Разработка рекомендаций по повышению загрузки отеля Адмирал в городе Саранск с целью привлечения новых клиентов .
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 03.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Развитие туризма и гостиничного бизнеса в Саранске
1.1 Состояние туризма г. Саранска в настоящее время
1.2 Развитие гостиничного бизнеса в Саранске
2. Анализ деятельности отеля Адмирал
2.1 Общая характеристика отеля Адмирал
2.2 Составление портрета потребителя
2.3 Результаты и проблемы развития отеля Адмирал
3. Разработка рекомендаций по повышению загрузки отеля Адмирал с целью привлечения клиентов
3.1 Рекомендации по повышению загрузки отеля Адмирал
3.2 Финансовое предложение
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Источники и литературы
В таблицах 3.4 и 3.5 иллюстрируют ситуацию с бронированием услуг размещения в два различных периода — период повышенного спроса, в связи с проведением какого-либо мероприятия, и в обычный период. Таблица 3.4Средний сезон «Адмирал» (особых мероприятий не проводится) (реальная вместимость 83 номеров)СегментыПонед.ВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскр.ВсегоДаты18.06.201919.06.201920.06.201921.06.201922.06.201923.06.201924.06.2019ИТ10202020153391КК1-10%153535351522139КК2 - 20%153535351522139твд1500010202065нд555553331гт20000203030100ггт20151515203535155эт555555535игт1555515202085ЦБ(ТВД)(ИТ)(ИТ)(ИТ)(ИТ)(ТВД)(ТВД)0Итого120120120120120120120В таблице, количество выделенных номеров превышает объем номерного фонда, имеющегося в отеле. В данном случае квотирование включает некоторое «избыточное» количество заказов (овербукинг), объем которого определяется на основании сведений о проценте ануляций и неявившихся клиентов (noshow), взятых по средневзвешенной величине за период Д – 60, что позволяет увеличить потенциал продаваемых номеров. В дальнейшем, по мере осуществления бронирований, нужно будет контролировать эволюцию этих показателей (ануляций и no-how), чтобы обезопасить от потерь сегменты, приносящие максимальный доход. Для этого в гостиничной практике обычно «закрывают» бронирование по наименее прибыльным сегментам, оставляя доступными «сильные» сегменты и подталкивая к ним потребительский спросТаблица 3.5Высокий сезон «Адмирал» (события 23 и 24 числа) (реальная вместимость 83 номеров)СегментыПонед.ВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскр.ВсегоДаты20.08. 201921.08. 201922.08. 201923.08. 201924.08. 201925.08. 201926.08. 2019ИТ101535351033111КК1 - 10%153525251522119КК2 - 20%153525251522119твд1500010202065нд555553331гт25000253535120ггт201500253030120эт550055525игт1055515202080ЦБ(ТВД)(ИТ)(ИТ)(ИТ)(ИТ)(ТВД)(ТВД)0Итого1201159595125120120Все эти показатели будут уточняться по мере осуществления бронирований и поступления новой информации.Когда гостиница начинает внедрять метод квотирования, у нее возникают сложности с правильным определением объема квот, выделяемых каждому сегменту.Принимая во внимание историческую статистику месячной давности (Д – 30), можно использовать простую тарифную сегментацию по нисходящему рейтингу (по принципу 40% к имеющемуся количеству номеров). Тогда получится следующая картина: ИТ = 15 номеров; KК1 = 15 номеров; KК2 = 15 номеров; ЦБ = 10 номеров; ДН = 5 номеров; ЭТ = 5 номеров; ИГT = 5 номеров. Итого: 70 номеров из 83Затем при бронировании размещения по одному из указанных сегментов достаточно было бы вычесть забронированные номера из общей квоты, предоставленной сегменту. Применение этого метода (статистического) может позволить обеспечить реализацию запланированных объемов, но не поможет оптимизировать доход. Действительно, если все номера, относящиеся к сегменту К1 и К2. проданы (в объемах. предусмотренных квотированием), а в других сегментах еще остаются невыкупленные номера (в момент времени Д – 10), то можно предположить, что гостиница потеряет часть дохода, если не пересмотрит ранее установленные квоты (см. табл. 3.6). Таблица 3.6Динамика заполняемости «Адмирал» клиентами из различных сегментов (реальная вместимость 83 номеров)СегментыТарифыКол-во выделенныхномеровБронированиеСвободныеномераВсегоИТ10 5002525025КК110 4502525025КК210 40025131225ЦБ10 380101910дн10 3505235ЭТ10 3005145ИГТ10 2805235Всего1006931100В этом случае будет применяться принцип «переноса», который состоит в том, чтобы «перемещать» количество забронированных номеров в пределах различных сегментов. Вместо того, чтобы применять различные квоты по сегментам, фиксировано закрепленные за каждым из них, квоты, выделяемые тому или иному сегменту, будут налагаться или переноситься на квоты, выделенные прочим сегментам с другим уровнем доходности. Это позволит «защитить» сегменты, дающие более высокую прибыль (см. табл. 3.7). Таблица 3.7Пример перемещения брони между различными сегментами клиентов «Адмирал» (реальная вместимость 83 номеров)СегментыТарифыКол-во выделенныхномеровИТ350070КК1345055КК2340040ЦБ338025дн335015и3 30010ИГТ32805Действительно, если все номера «Адмирал» с высокой рентабельностью уже проданы, этот метод позволит использовать остающиеся в наличии предназначенные для сегментов, приносящих более низкую прибыль.Существуют различные способы «переноса» тарифов. Здесь мы рассмотрели только метод протекционистского, или «защитного», переноса, который, как кажется, неплохо прижился в гостиничной практике, отталкиваясь от принципа, положенного в основу тарифной сегментации (тарифные барьеры). Согласно этому принципу, клиентов, чувствительных к цене, побуждают бронировать места заранее. Таблица 3.8Динамика заполняемости «Адмирал» клиентами из различных сегментов (реальная вместимость 83 номеров)СегментыТарифыКол-во выделен-ных номеровБронированиеСвободные но-мераИТ3 50070—67КК13 45055—52КК23 40040337ЦБ3 38025—22ДН3 35015—12ЭТ3 30010—7ИГТ3 2805—2Если номера, предназначенные для сегментов ИГT и ЭТ, не проданы, их можно использовать для тех тарифных сегментов, которые пользуются спросом. Если в срок Д – 10 у отеля остаются номера по сегментам ИГT и KК2, «Адмирал» может их продать клиентам сегмента КК1, и выиграть в доходах. Этот метод состоит в том, что количество номеров, забронированных по одному из сегментов, вычитается из квот, предусмотренных по каждому из оставшихся сегментов. Это позволяет как можно быстрее закрыть низкие тарифы.3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятийВ качестве инструмента прогнозирования эффективности мероприятийбыл использован метод ранговой корреляции оценки респондентов – экспертов «Адмирал», показывающий степень согласованности мнений экспертов,оценённую коэффициентом конкордации.Таблица 3.9Расчет показателей для оценки согласованности мнений экспертов по вероятности повышения эффективности «Адмирал» в результате мероприятийПоказательФормулаРасчетСумма рангов по каждому направлению (Sj), где Rij - ранг оценки i -м экспертом j – го направления(5 рисков)S1=3+2+1=5S2=1+2+5=5S3=3+3+4=10S4=6+5+4=15S5=7+7+6=20S (итого) =55Среднее значения суммы рангов по каждому направлению(ֿֿS),где m - количество j - номер ֿS=55(5=11Отклонение суммы рангов по j-му направлению от среднего значения суммы рангов (dj)d1=5-11=-6d2=5-11=-6d3=10-11=-1d4=15-11=4d5=20-11=9Показатель,характеризующий равные ранги (Ti)T1=0T2=2^3-2=6T3=2^3-2=6Tобщее = 12Коэффициент конкордации (W), где n — количество экспертов; m — количество рисков; — квадрат отклонения суммы рангов по j-му направлению от среднего;T -показатель равных рангов.W = (12*208)((3^2*(5^3-5)-3*12) = 0,84 > 0,5Средний коэффициент весомости (Квес)Квес1=30%Квес2=35%Квес3=20%Квес4=10%Квес5=5%Квес.общее=100%Рассчитаем критерии оценки, расчет по формуле:(3.1)ГдеПi- рейтинг оценки i-го показателя изменения практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов Ki-оценочный коэффициент Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов n-количество индикаторов Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов Шкала оценки рейтинга Пii-го показателя от 1 – наименее важный, до 5- наиболее важных.Шкала Ki: 1 – нейтральный показатель Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов .1,2 – положительный показатель Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов .1,5 – приоритетный показатель Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов.Таблица 3.10Формирование показателей оценки эффективности Практик формирования и предоставления услуг для молодожёновПоказатели ПikiПi* kixЭкономические показатели Кэ 5,001,206,000,25Управленческие показатели Ку 5,001,207,500,31Инвестиционные показатели Ки5,001,206,000,25Кадровые показатели Кк 4,001,204,800,19Итого24,31Далее экспертам было предложено составитьматрицу нововведений, которая позволит оценить воздействия рассматриваемых вариантов.Шкала оценки влияния:1 – нейтральное влияние Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов .3 – улучшающее влияние Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов .6 -среднее нейтральное влияние Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов .9 -определяющее нейтральное влияние Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов.Таблица 3.11Матрица влияния Практик формирования и предоставления услуг для молодожёновПоказателиxВарианты Оптимистичный вариант: не менее 80% роста продаж услуг от уровня без мероприятийРеалистичный вариант: не менее 50% роста продаж услуг от уровня без мероприятий Пессимистичный вариант не менее 20% роста продаж услуг от уровня без мероприятий Экономические показатели Кэ 0,251,001,001,00Управленческие показатели Ку 0,319,001,001,00Инвестиционные показатели Ки0,253,009,009,00Кадровые показатели Кк 0,199,003,003,00Условный индекс влиянияПрактик формирования и предоставления услуг для молодожёнов рассчитывается по следующему выражению:(3.2)Безусловный индекс влияния Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов определяется по формуле:(3.3)Таблица 3.12Условные и безусловные индексы влияния Практик формирования и предоставления услуг для молодожёновна эффективностьПоказатели Индексы влиянияОптимистичный вариант: не менее 80% роста продаж услуг от уровня без мероприятий Реалистичный вариант: не менее 50% роста продаж услуг от уровня без мероприятий Пессимистичный вариант не менее 20% роста продаж услуг от уровня без мероприятий Условный индекс Еу40,6%35,2%24,5%Безусловный индекс Еb1,21,10,7Для сравнительной оценки влияние использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов примем реалистичный вариант с поправочным коэффициентом 1,2 по эффекту от роста продаж услуг от уровня без мероприятий.Таким образом, влияние использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов для компаний является положительным. Следовательно, согласно оценки вероятность повышения эффективности оценена не ниже 80%. В этой связи проведем оценку затрат в рамках финансовых параметров использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов.Таблица 3.13План 1 и 2 года в рамках сценария реализации Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов , тыс.руб.Источники доходаПоказателив рамках сценария Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов 1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяцРост продаж услуг от уровня без мероприятийОптимистичный вариант: не менее 80% роста продаж услуг от уровня без мероприятийДоход120016002400360048006000Дополнительный доход за счет повышения эффективности услуг молодоженам Оптимистичный вариант: не менее 20% проектов «упущенных»клиетовДоход150022503000375045005250Итого финансовый поток 2700385054007350930011250Источники доходаПоказателив рамках сценария Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов 7 месяц8 месяц9 месяц10 месяц11 месяц12 месяцРост продаж услуг от уровня без мероприятийОптимистичный вариант: не менее 80% роста продаж услуг от уровня без мероприятийДоход560060006000600060006000Дополнительный доход за счет повышения эффективности услуг молодоженам Оптимистичный вариант: не менее 20% проектов «упущенных» клиентов гостинцыДоход52505250525052505250525000Итого финансовый поток 10850001125011250112501125011250Источники доходаПоказателив рамках сценария Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов 13 месяц14 месяц15 месяц16 месяц17 месяц18 месяцРост продаж услуг от уровня без мероприятийОптимистичный вариант: не менее 80% роста продаж услуг от уровня без мероприятийДоход600060006000600060006000Дополнительный доход за счет повышения эффективности услуг молодоженам Оптимистичный вариант: не менее 20% проектов «упущенных»клиетовДоход52505250525052505250525000Итого финансовый поток 11250001125011250112501125011250Источники доходаПоказателив рамках сценария Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов 19 месяц20 месяц21 месяц22 месяц23 месяц24 месяцРост продаж услуг от уровня без мероприятийОптимистичный вариант: не менее 80% роста продаж услуг от уровня без мероприятийДоход600060006000600060006000Дополнительный доход за счет повышения эффективности услуг молодоженам Оптимистичный вариант: не менее 20% проектов «упущенных»клиетовДоход52505250525052505250525000Итого финансовый поток 11250001125011250112501125011250В таблице 3.14 представлены усредненные ежемесячные издержки в рамках реалистического сценария Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов на территории РФ. Таблица 3.14 Оценками издержек по проекту использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов , тыс. руб.Ежемесячные затратыПеременные расходыформирования Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов 3024.38Постоянные расходыформирования Практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов 5860Итого8884.38Финансовый план за 2 года деятельности реорганизации использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов представлен в таблице 3.15.Таблица 3.15Финансовый план за 2 года деятельности реорганизации использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёновПоказателиРасчет финансового плана проекта и окупаемости реорганизации использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов тыс. руб.1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяцДополнительный доход – роста продаж услуг от уровня без мероприятий2700385054007350930011250Ежемесячные затраты по системе оплаты труда персонала60906492.526957.527542.528127.528712.52Валовый доход от мероприятий-3390-2642.52-1557.52-1925.21172.482537.48Чистая прибыль от мероприятий-3490-2685-1600-23511302495Чистая прибыль нарастающим итогом от мероприятий-3490-6175-7775-8010-6880-4385ПоказателиРасчет финансового плана проекта и окупаемости реорганизации использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов , тыс. руб.7 месяц8 месяц9 месяц10 месяц11 месяц12 месяцДополнительный доход – роста продаж услуг от уровня без мероприятий108501125011250112501125011250Ежемесячные затраты по системе оплаты труда персонала8592.528712.528712.528712.528712.528712.52Валовый доход от мероприятий2257.482537.482537.482537.482537.482537.48Чистая прибыль от мероприятий221524952495249524952495Чистая прибыль нарастающим итогом от мероприятий-217032528205315781010305ПоказателиРасчет финансового плана проекта и окупаемости реорганизации использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов , тыс. руб.13 месяц14 месяц15 месяц16 месяц17 месяц18 месяцДополнительный доход – роста продаж услуг от уровня без мероприятий112501125011250112501125011250Ежемесячные затраты по системе оплаты труда персонала8592.528712.528712.528712.528712.528712.52Валовый доход от мероприятий2257.482537.482537.482537.482537.482537.48Чистая прибыль от мероприятий249524952495249524952495Чистая прибыль нарастающим итогом от мероприятий1281529517790202852278025275ПоказателиРасчет финансового плана проекта и окупаемости реорганизации использования практик формирования и предоставления услуг для молодожёнов , тыс. руб.19 месяц20 месяц21 месяц22 месяц23 месяц24 месяцДополнительный доход – роста продаж услуг от уровня без мероприятий112501125011250112501125011250Ежемесячные затраты по системе оплаты труда персонала8592.528712.528712.528712.528712.528712.52Валовый доход от мероприятий2257.482537.482537.482537.482537.482537.48Чистая прибыль от мероприятий249524952495249524952495Чистая прибыль нарастающим итогом от мероприятий277703026532760352553775040245Проведанная оценка показала, что средняя дополнительная чистая прибыль за первые 2 года работы составляет 2495 тыс. руб., накопительные итогом – 40245 тыс. руб.Эффективностьменеджмента в результате реализации рекомендаций возрастет с коэффициентом 1,2, затраты составят 8884,38 тыс.руб.; срок окупаемости составляет 12 месяцев; Индекс прибыльности — 3,03. Таким образом, предложенные мероприятия эффективны.ЗаключениеПо результат исследования можно констатировать, что обслуживание гостей это процесс реализации гостиничного цикла обслуживания, в который вовлечен как персонал гостиницы, так и гость, причем вовлеченность может быть более или менее продолжительной и носить регулярный или однократный характер. Система деятельности гостиничного предприятийв сфере сервиса и обслуживания – это многофункциональная система.В Саранске более 26 гостиниц и отелей категории от 2 до 4 звезд. К числу наиболее крупных гостиниц относятся: отели «Меридиан», «Адмирал», гостиница «Саранск», «Олимпия», «Мордовия» и другие. Большинство гостиниц находится в центральной части города, в непосредственной близости от театров, музеев и торгово-развлекательных комплексов.В рамках проведения FIFA 2018 в Саранске организаторы предоставили средства размещения в размере 7 335 номеров. Эта задача была решена благодаря строительству: 4 КСР на 784 номера, в их числе две гостиницы на 159 и 115 номеров (под управлением международных гостиничных сетей Sheraton (США) и Mercure (Франция)); 439 номеров гостинично-жилого комплекса «Тавла» (г. Саранск); гостиницы на 71 номер крытого футбольно-легко- атлетического манежа. С учетом ввода в эксплуатацию указанных гостиниц общий номерной фонд КСР г. Саранск составит 1 469 номеров. При этом суммарный номерной фонд КСР Республики Мордовия к периоду проведения чемпионата увеличится на 62,0 % и составит 3 840 номеров, т.е. более 50% номерного фонда приходится на г. Саранск. Праведный анализ во второй главе позволяет констатировать, что отель «Адмирал» является одним из ведущих участников гостиничной индустрии г. Саранкс. Отель «Адмирал» предлагает к услугам гостей предоставлены 83 номера категорий Standard, Surerior, Suite, President.В качестве специализации «Адмирал» можно выделить следующие бизнес- направления: деятельность отелей;бизнес центров;общественное питание.«Адмирал» позиционирует себя на рынке в рамках следующих основных преимуществ услуг гостиницы: «Удобное расположение» как преимущество «Адмирал»: рядом с центром города. До гостиницы очень просто и удобно доехать как на машине, так и на общественном транспорте.«Организация СПА и фитнес» как преимущество «Адмирал»: современный СПА-комплекс гостиницы, который включает сауну, хамам, бассейн глубиной 1,6 м и длиной 9 м и омолаживающие процедуры. «Бизнес-предложение» как преимущество «Адмирал»: для проведения деловых встреч и мероприятий отель располагает конференц-залом на 100 человек и двумя залами для переговоров, которые рассчитаны на 30 персон.«Доступ к Wi-Fi» как преимущество «Адмирал»: гостиница заботится о том, чтобы гости могли всегда оставаться на связи. В гостинице предоставляется доступ к быстрому и устойчивому сигналу Wi-Fi в номерах и в общественных зонах, таких как ресторан, бар и лобби.«Организация питания» как преимущество «Адмирал»: в ресторане гостиницы завтрак в формате шведский стол с широким выбором холодных и горячих блюд, десертов, чая, кофе и соков, также повара приготовят омлет по выбору.Согласно проведенному анализу целевую аудиторию можно разделить на два основных сегмента: согласно опросу наиболее многочисленный сегмент С1 который состоит из респондентов с доходом на семью более 60 тыс. руб. – 50% от всех. Преимущественно мужчины в возрасте до 45 лет (55%), в семье с детьми более 1 (75%). Данное распределение должно соответствовать маркетинговыми усилиями отеля в увеличении продаж. Второй основной сегмент составляют потребители с доходом 41-60 тыс. руб. 44%. Преимущественно женщины в возрасте до 45 лет (65%), семейные с детьми (преимущественно с 1-2) - (75%).В качестве проблем организации деятельности сотрудников по бронированию:отсутствие предупреждения гостя при смене номера и, как следствие, возникновение проблем с возвратом денег;повторное снятие платежных средств с карты гостя по дополнительным услугам, или услугам – бонусов клубной программы лояльности.Решением является:Мероприятие 1: Вывести на рынок новое предложение: специи пакт для молодоженов.Условия пакетного предложения отеля «Адмирал» для молодоженов:Пакет «Молодожены Адмирал» должен быть доступен все дни неделиПредложение зависит от наличия номеров и не может сочетаться с другими пакетами, акциями или специальными предложениямиБронирование должно быть гарантировано кредитной картой20% НДС не входит в стоимостьВстреча при заезде и сопровождение в номер.Романтическое оформление стандартного номера.В день заезда фрукты и игристое вино в номер.Завтрак в номер на следующее утро.Романтический ужин в одном из а-ля карт ресторанов (1 посещение бесплатно).25% скидка на уходы в СПА-салоне.30% скидка только для молодоженов на фото.Торт в форме красного сердца.Предоставление молодоженам карты Club или при ее наличии перевод на уровень Gold. предоставление отеля под фотосессию. сертификат на скидку 10% на проведение годовщины свадьбы или дня рождения в ресторане отеля.Мероприятие 2: Развитие программы лояльности является, так называемая, возможность быстрого достижения элитного статуса гостя отеля «Адмирал».Мероприятие 3: Предлагается для отеля «Адмирал» финансовые предложения потарифным планам для гостей - yield class: 1) Индивидуальные туристы (ИТ). 2) Корпоративные клиенты (КК1 – 10%). 3) Корпоративные клиенты (КК2 – 20%). 4) Тарифы выходного дня (ТВД). 5) Сегмент «неделя деловых клиентов» (ДН). 6) Сегмент групповых туристов (ГТ). 7) Сегмент «горящих» групповых туров (ГГТ). 8) Эксклюзивный тариф (ЭТ). 9) Иностранные групповые туристы (иностранные индивидуальные туристы) — ИГТ. При бронировании размещения по одному из указанных сегментов достаточно было бы вычесть забронированные номера из общей квоты, предоставленной сегменту. Применение этого метода (статистического) может позволить обеспечить реализацию запланированных объемов, но не поможет оптимизировать доход. Этот метод позволит использовать остающиеся в наличии предназначенные для сегментов, приносящих более низкую прибыль.Проведанная оценка показала, что средняя дополнительная чистая прибыль за первые 2 года работы составляет 2495 тыс. руб., накопительные итогом – 40245 тыс. руб.Эффективностьменеджмента в результате реализации рекомендаций возрастет с коэффициентом 1,2, затраты составят 8884,38 тыс.руб.; срок окупаемости составляет 12 месяцев; Индекс прибыльности — 3,03. Источники и литературыБолодурина М.П. Адаптация зарубежного опыта развития туристической индустрии как драйвера роста национальной экономики / М.П.Болодурина, А.И.Мишурова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - Т.14, вып.1. - С.19-36.Воронкова Л.П. Интернет как информационный ресурс международного туризма // Информ. общество. - 2018. - N 2. - С.49-53.Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с.Гостиничное дело / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 сГостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.Емельянова Н.А., Жулина М.А., Кицис В.М. и др. Туристско-рекреационный потенциал Республики Мордовия / под общ. ред. М.А. Жулиной. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2017. С. 134Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75 Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51. Материалы «Адмирал» - М., 2019Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.87-89.Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО.—2013.—N 2.—С.180-182.Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224 Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.Попов Л.А. Трансформация спроса на туристские услуги в России в условиях санкций / Л.А.Попов, А.И.Кошелева, А.В.Романюк // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 3. - С.158-173.Технология гостиничного сервиса / Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, И. А. Емелина. — М. : «Академия», 2011. — 272 сТехнологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов.—М.: «Дашков и К°», 2013.—176 с.Жулина М.А., Кицис В.М. Локальные туристские кластеры Республики Мордовия: формирование и функционирование // Современные проблемы сервиса и туризма. 2016. Т. 10, № 1. С. 75—82. URL: http:// spst-journal.org/Archive_article/2016/2016_01/08-Zhulina-Kitsis.pdf /СайтРосстата URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#Сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия. URL: http://mrd. gks.ru/ Сайт Администрации города СаранскURL:https://www.adm-saransk.ru/socecor/monitoring/2019.php/Сайт «В Саранске после проведения ЧМ-2018 сироты и многодетные семьи получат жилье в комплексе «Тавла». URL: http://мониторингнсид. рф/news/410/
1. Болодурина М.П. Адаптация зарубежного опыта развития туристической индустрии как драйвера роста национальной экономики / М.П.Болодурина, А.И.Мишурова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - Т.14, вып.1. - С.19-36.
2. Воронкова Л.П. Интернет как информационный ресурс международного туризма // Информ. общество. - 2018. - N 2. - С.49-53.
3. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с.
4. Гостиничное дело / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с
5. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.
6. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.
7. Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48.
8. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80.
9. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
10. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с
11. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.
12. Емельянова Н.А., Жулина М.А., Кицис В.М. и др. Туристско-рекреационный потенциал Республики Мордовия / под общ. ред. М.А. Жулиной. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2017. С. 134
13. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.
14. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.
15. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75
16. Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.
17. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.
18. Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.
19. Материалы «Адмирал» - М., 2019
20. Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.87-89.
21. Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО.—2013.—N 2.—С.180-182.
22. Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с
23. Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.
24. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224
25. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.
26. Попов Л.А. Трансформация спроса на туристские услуги в России в условиях санкций / Л.А.Попов, А.И.Кошелева, А.В.Романюк // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 3. - С.158-173.
27. Технология гостиничного сервиса / Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, И. А. Емелина. — М. : «Академия», 2011. — 272 с
28. Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.
29. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов.—М.: «Дашков и К°», 2013.—176 с.
30. Жулина М.А., Кицис В.М. Локальные туристские кластеры Республики Мордовия: формирование и функционирование // Современные проблемы сервиса и туризма. 2016. Т. 10, № 1. С. 75—82. URL: http:// spst-journal.org/Archive_article/2016/2016_01/08-Zhulina-Kitsis.pdf /
31. Сайт Росстата URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#
32. Сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия. URL: http://mrd. gks.ru/
33. Сайт Администрации города Саранск URL: https://www.adm-saransk.ru/socecor/monitoring/2019.php/
34. Сайт «В Саранске после проведения ЧМ-2018 сироты и многодетные семьи получат жилье в комплексе «Тавла». URL: http://мониторингнсид. рф/news/410/
Вопрос-ответ:
Какое состояние туризма в городе Саранск в настоящее время?
В настоящее время туризм в городе Саранск находится на стадии активного развития. Город стал популярным туристическим направлением благодаря проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. За последние годы в Саранске открылось много новых гостиниц, ресторанов и развлекательных центров. Туристы интересуются историческими достопримечательностями города, культурой и национальной кухней.
Как развивается гостиничный бизнес в Саранске?
Гостиничный бизнес в Саранске развивается активно. В городе открылись новые отели разных категорий, что свидетельствует о росте спроса на гостиничные услуги. Также в Саранске созданы благоприятные условия для развития туризма, что привлекает инвестиции в гостиницы. Владельцы отелей активно работают над повышением качества обслуживания и созданием комфортных условий для гостей.
Какова общая характеристика отеля Адмирал?
Отель Адмирал - это современный отель в городе Саранск, который предлагает комфортное размещение и широкий спектр услуг. Отель расположен в центре города, рядом с основными туристическими достопримечательностями. В отеле есть ресторан с разнообразным меню, бизнес-центр, бассейн и фитнес-зал. Гостям предлагаются различные типы номеров с современным дизайном и удобствами.
Какие проблемы развития отеля Адмирал?
В процессе анализа деятельности отеля Адмирал были выявлены определенные проблемы, влияющие на его загрузку. Одной из проблем является недостаточная реклама отеля. Мало людей знают о его существовании и предлагаемых услугах. Также отель страдает от низкой оценки гостей из-за неудовлетворительного качества обслуживания. Некомпетентный персонал и отсутствие необходимых атрибутов комфорта отталкивают потенциальных клиентов.
Какое состояние туризма в городе Саранск в настоящее время?
В настоящее время в городе Саранск наблюдается рост туристической активности. За последние годы количество посетителей города значительно увеличилось, особенно в период проведения крупных мероприятий, таких как чемпионат мира по футболу. Это свидетельствует о потенциале развития туризма в Саранске.
Каким образом развивается гостиничный бизнес в Саранске?
В городе Саранск наблюдается активное развитие гостиничного бизнеса. За последние годы открылось несколько новых отелей, а также существующие гостиницы проводят реконструкции и модернизации для повышения комфорта и качества предоставляемых услуг. Это говорит о росте спроса на гостиничные услуги и создает благоприятные условия для туристической индустрии в городе.
Какова характеристика отеля Адмирал в Саранске?
Отель Адмирал в Саранске относится к категории четырехзвездочных отелей. Он предлагает гостям комфортабельные номера с современным дизайном и удобствами. В отеле есть ресторан, бар, фитнес-центр и бассейн. Обслуживание в отеле осуществляется высококвалифицированным персоналом, который делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности и пожелания гостей.
Каков портрет потребителя, посещающего отель Адмирал в Саранске?
Посетителями отеля Адмирал в Саранске являются как бизнес-туристы, так и отдыхающие, приезжающие в город на выходные или на культурно-развлекательные мероприятия. Гостей отеля отличает высокий уровень требований к качеству сервиса и комфорту. Большинство клиентов отеля - это средний и высокий класс граждан, предпочитающих качественное проживание и отличный сервис.
Каково состояние туризма в городе Саранск?
В настоящее время туризм в городе Саранск развивается активно. Город имеет богатую историю, красивую архитектуру и уникальные природные достопримечательности, что привлекает множество туристов. Кроме того, Саранск является административным центром Республики Мордовия и проводит различные мероприятия, такие как фестивали, концерты и спортивные соревнования, которые также способствуют развитию туризма.
Какие проблемы развития отеля Адмирал в городе Саранск?
Отель Адмирал в городе Саранск сталкивается с несколькими проблемами, которые влияют на его загрузку. Во-первых, отель находится в удаленном от центра города месте, что неудобно для туристов, желающих посетить популярные достопримечательности. Во-вторых, отсутствие активной рекламной кампании и отсутствие информации о предлагаемых услугах отеля ограничивает количество клиентов. Кроме того, условия проживания в отеле не всегда соответствуют ожиданиям гостей, что может отталкивать потенциальных клиентов.
Какие рекомендации можно предложить для повышения загрузки отеля Адмирал в городе Саранск с целью привлечения новых клиентов?
Для повышения загрузки отеля Адмирал в городе Саранск можно предложить следующие рекомендации. Во-первых, необходимо провести активную рекламную кампанию, которая будет включать размещение информации о отеле на различных туристических сайтах, в городских путеводителях и т.д. Во-вторых, стоит обновить интерьер и оборудование номеров, чтобы предоставляемые услуги соответствовали современным стандартам. Также рекомендуется сотрудничать с туристическими агентствами и предлагать специальные туристические пакеты для привлечения новых клиентов.