Разработка коммуникационной стратегии предприятия гостиничного бизнеса

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 76 76 страниц
  • 69 + 69 источников
  • Добавлена 04.08.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 1
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения стратегических коммуникаций 5
1.1.Стратегия и стратегические коммуникации: понятия, основные подходы, функции 5
1.2.Стратегическое маркетинговое управление в 13
гостиничном бизнесе 13
Глава 2. Оценка деятельности маркетинга гостиницы «Сити Отель» и пути ее совершенствования 27
2.1. Общая характеристика гостиницы «Сити Отель» 27
2.2.Характеристика коммуникационной стратегии гостиницы «Сити Отель» 39
2.3.Разработка плана мероприятий и оценка эффективности 52
Заключение 67
Список литературы 71

Фрагмент для ознакомления

Предложенная маркетинговая стратегия охватывает ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию продвижения. В целом, предложенные рекомендации направлены на удовлетворение потребностей гостей в комфортном пребывании в гостинице, увеличение загрузки номерного фонда, повышение качества обслуживания, удержание рыночных позиций, повышение статуса гостиницы «Татарстан» г Набережные Челны".Заключение посвящено основным выводам.

1. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие/ И. Т.Балабанов; - М.: Изд-во Наука, 2015.- 587 с.
2. Балабанова Л.В. SWOT-анализ – основа формирования маркетинговых стратегий: учебное пособие / Л.В. Балабанова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Знания, 2015. – 301 с.
3. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 81-90.
4. Болл Дж. Реклама: пер. с англ. / Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н.Каптуревского / Дж. Болл. – СПб: Питер, 2017. – 167 c.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в Беларуси и за рубежом. № 6. 2017
7. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
8. Васильев Г.Д. Основы маркетинга. Учебное пособие. − М.: Юнити-Дана, 2014. − 541 с.
9. Верхоглазенко В. Н., Звезденков А. А. Проблемы системы сбыта оптовых представителей и организация ее деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2017
10. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М.: Изд-во МГУ, 2015.-423с.
11. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
12. Гаркавенко С.С. Маркетинг / С.С. Гаркавенко. – М. : Либра, 2015. – 382 с.
13. Гдольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Монография // Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. – 244 с.
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2016. – 312 с.
15. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
16. Гомелля В.Б., Туленты Д.С. Маркетинг: актуальные вопросы методологии, теории и практики. - М.: Анкил, 2014. - 455 с.
17. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
18. Дихтль, Е., Хёршген, Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. А.М. Макарова, Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 1996. - 225 с., ил.
19. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегия / П. Дойль. – [3-е издание]. – Пер. с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2013. – 544 с.
20. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц». Методич. материалы. - 2007. - Вып. № 3. - 154 с.
21. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
22. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2016. – 396 стр.
23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
24. Зубец А.Н. Маркетинг. - М.: Анкил, 2015. - 256 с.
25. Ирина Г.П. Формирование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства / Г.П. Ирина. // European Journal of Economic Studies. – 2012. - № 2.
26. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы / под редакцией Н.С. Пушкарева. – М.: Дана, 2016. - 560 с.
27. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
28. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы // Карлофф Б. – М.: Экономика, 2013
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
30. Куденко Н.В. Маркетинговые стратегии предприятия: Монография / Н.В. Куденко. – М.: Инфра-М, 2017. – 245 с.
31. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
32. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2013. - 184 c.
33. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд. 2015. – Питер, 272 с.
34. Мансуров Р.Е. Технологии маркетинга, Практикум. Учебное пособие. М.: Инфра-Инженерия», 2017г., 182 с.
35. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
36. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. – М.: Дело, 2015. – 720 с.
37. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
38. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
39. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций: учебно-методический комплекс. – 2е изд. / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. – 174 с.
40. Объем рекламно-коммуникационного рынка РФ в 2016 году и прогноз развития рынка в 2017 году // http://www.adcoalіtіon.ru
41. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2016
42. Павленко А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Павленко, А.В. Войчак. – М.: НЕУ, 2013. – 246 с.
43. Печерица Е. В. Ценообразование в гостиничном бизнесе в условиях кризиса / Е. В. Печерица // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 34-44.
44. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
45. Попов Л. А. Особенности развития гостиничных предприятий туристического типа в столичном мегаполисе / Л. А. Попов, А. И. Кошелева // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. - 2013. - № 3. - С. 90-95.
46. Портер М. Стратегия конкуренции // Портер М. – М.:Основы, 2014. – 612с.
47. Портер М. Стратегия конкуренции и анализ отраслей / М. Портер. – М.: Основы, 2015. – 464 с.
48. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 c.
49. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
50. Решетникова И.Л. Стратегия маркетинга: особенности формирования на отечественных предприятиях: Монография / И.Л. Решетникова. – Луганск : Издательство ВУГУ, 2017. – 270 с.
51. Руделиус В. Маркетинг: учебник / В. Руделиус, О.М. Азарян, О.А. Виноградов и др.; Ред. О.И. Сидоренко, П.С. Редько. – М.: Знание, 2015. – 422 с.
52. Савельев А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 24. – С. 95–100. – URL: http://e-koncept.ru/2018/770468.htm.
53. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
54. Скорбенко С. Способы увеличения продаж гостиничных услуг через интернет. Опыт и анализ. Ч. 1. / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 56-63.
55. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2014. – 335 с.
56. Статистика внутренней торговли РФ // http://www. gks.ru /informatsiya-dlya-respondenta-statisticheskih-nablyudenii-na-2016-god/statistika-vnutrennei-torgovli_2/
57. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник // Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2013. – 576 с.
58. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]; [пер. с англ. И. Клюева]. – М.: Вершина, 2016. – 496 с.
59. Уотермен Г. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / Г. Уотермен [и др.]; [пер. с англ. И. Клюева]. – М.: Вершина, 2016. – 496 с.
60. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – Издательство: Питер. – 2016. – 304 с.
61. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – М: Баланс-Клуб, 2015. – 314 с.
62. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: Академия; 2015 г.
63. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Ученик для вузов / Х. Хершген ; Пер. с нем. – М. : ИНФРА, 2014. – 334с.
64. Хулей Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей, Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 778 c.
65. Чухрай Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Л.А. Мороз, Н.И. Чухрай. – М.: Азбука, 2014. – 244 с.
66. Швед А.И. Проблемы и перспективы и развития рекламной деятельности в России / А.И. Швед // Вестник Московского национального университета. Экономические науки. – 2017. – № 3, Т. 3. – С. 190 – 194.
67. Шкардун В.Б. Маркетинговые исследования: методическое пособие для ВУЗов. - М.: МИРБИС, 2015. – 477 с.
68. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2015. - 864 c.
69. Яркова Т.А. Осинкина А.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Яркова Т.А. Осинкина А.А. // Инновационная наука. – 2017. – № 2-2 (14).

Вопрос-ответ:

Какие подходы можно использовать при разработке коммуникационной стратегии предприятия гостиничного бизнеса?

При разработке коммуникационной стратегии предприятия гостиничного бизнеса можно использовать различные подходы, такие как сегментирование аудитории, определение целевых групп, выбор каналов коммуникации и формирование ключевых сообщений.

Какие функции выполняют стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе?

Стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе выполняют несколько функций: позволяют установить связь с целевой аудиторией, формировать и поддерживать имидж предприятия, повышать узнаваемость и привлекательность бренда, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать их лояльность.

Какое место занимают стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе?

Стратегические коммуникации занимают важное место в гостиничном бизнесе, так как они позволяют предприятию эффективно взаимодействовать с клиентами, формировать положительный имидж, расширять аудиторию и увеличивать прибыль.

Какие основные принципы стратегического маркетингового управления в гостиничном бизнесе?

Основные принципы стратегического маркетингового управления в гостиничном бизнесе включают понимание нужд и предпочтений целевой аудитории, выделение конкурентных преимуществ, установление целей и планирование маркетинговых активностей, анализ результатов и корректировка стратегии.

Как можно оценить деятельность маркетинга гостиницы Сити Отель?

Деятельность маркетинга гостиницы Сити Отель можно оценить по таким показателям, как количество новых клиентов, уровень удовлетворенности текущих клиентов, прибыльность гостиницы, узнаваемость бренда и эффективность рекламных кампаний.

Какие основные подходы к стратегическим коммуникациям есть в гостиничном бизнесе?

В гостиничном бизнесе основными подходами к стратегическим коммуникациям являются: интегрированный подход, консистентный подход и разномоментный подход. Интегрированный подход предполагает использование различных коммуникационных инструментов в единой стратегии. Консистентный подход подразумевает согласование и согласованность всех коммуникационных действий предприятия. Разномоментный подход учитывает значимость и контекст каждого конкретного коммуникационного момента.

Какие функции выполняют стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе?

Стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе выполняют несколько функций. Они способствуют формированию имиджа предприятия, повышению его узнаваемости и привлечению новых клиентов. Также они позволяют поддерживать связь с уже существующими клиентами, предоставлять им информацию о предлагаемых услугах и акциях. Кроме того, стратегические коммуникации играют важную роль в управлении репутацией предприятия и обеспечивают участие гостиницы в различных медиа и общественных событиях.

Какова основная цель стратегического маркетингового управления в гостиничном бизнесе?

Основная цель стратегического маркетингового управления в гостиничном бизнесе - это удовлетворение потребностей клиентов и достижение конкурентных преимуществ на рынке. Для этого необходимо разрабатывать и реализовывать эффективные коммуникационные стратегии, основываясь на изучении спроса, конкурентной среды и трендов рынка. Также важно проводить оценку деятельности, чтобы постоянно совершенствовать работу предприятия и адаптироваться к изменениям на рынке.