Правовая характеристика «национальности» компании Гугл как юридического лица.
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 22.09.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Характеристика и правовое положение Google Inc 5
2. Определение подсудности Google Inc 7
Заключение 10
Список литературы 11
Как отмечает Г.М.Вельяминов, следует рассматривать ТНК не в качестве субъекта международного права, но предмета (дестинатора) его регулирования.Список литературы"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.Решение арбитражного суда по делу от 25 июня 2014 года Дело № А40-65680/13.Андреев В.К. Международные компании как способ привлечения инвестиций в специальные административные районы // В сборнике: Глобальное и региональное евразийское сотрудничество: форматы взаимодействия, проблемы и возможные пути их решения в контексте обеспечения безопасности государств-участников СНГ сборник научных статей участников научно-практической конференции в Институте проблем безопасности. Москва, 2019. С. 81-93.Волова Л.И. Правовое регулирование новых институтов международного налогового права: трансфертного ценообразования и налогообложения контролируемых иностранных компаний // Северо-Кавказский юридический вестник. 2019. № 2. С. 70-77.ГрунделЛ.П. Опыт азиатских стран по правовому регулированию контролируемых иностранных компаний // В сборнике: фундаментальные основы инновационного развития науки и образования сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 106-110.ГрунделЛ.П. Опыт азиатских стран по правовому регулированию контролируемых иностранных компаний // Вестник ИЭАУ. 2019. № 24. С. 5.КозаевН.Ш. Современные проблемы уголовного права, обусловленные научно-техническим прогрессом / Москва, 2019.Колесников Ю.А. Соотношение публичных и частных начал в финансово-правовом регулировании // Юридическая наука. 2019. № 2. С. 27-29.Локализация зарубежного производства как инструмент развития экспортной базы / ЛавриковаЮ.Г., Андреева Е.Л., РатнерА.В. // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 3. С. 24-38.МажоринМ.В. Сетевая парадигма международного частного права: контурирование концепции // Актуальные проблемы российского права. 2019. № 4 (101). С. 140-159. Максимов С.В., Осипова Е.В. Дуализм рынка государственных закупок научных результатов и перспективы его регулирования // Российское конкурентное право и экономика. 2019. № 2 (18). С. 36-43.Международное частное право в условиях развития информационно-коммуникационных технологий / МажоринаМ.В., Терентьева Л.В., Шахназаров Б.А. // Актуальные проблемы российского права. 2019. № 5. С. 169-182.Миронова В.Н. Международная торговля объектами интеллектуальной собственности // Таможенное дело. 2019. № 1. С. 22-26.Мохова Е.В. Доктрина основного производства при трансграничной несостоятельности юридических лиц: дисс. М.: 2009. - 265 с.Муратова О.В. Концепция транснационального потребительского права в современном мире // LexRussica. 2019. № 7 (152). С. 20-28.Полякова Т.А. Развитие информационных технологий и права на информацию в современном цифровом пространстве: риски и юридическое прогнозирование // Вестник Академии права и управления. 2019. № 1 (54). С. 97-103.Протас В.В. Защита прав человека в эпоху глобализации и информационных технологий // В сборнике: современная юриспруденция: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XXI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 99-101.Тимощук А.С. Политика и геополитика в информационном обществе // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. 2019. № 1 (23). С. 54-67.GoogleInc. Официальный сайт. Режим доступа: https://about.google.GoogleInc. Энциклопедии и словари на академике. Режим доступа: https://news_enc.academic.ru/47/Google_Inc.
Список литературы
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
2. Решение арбитражного суда по делу от 25 июня 2014 года Дело № А40-65680/13.
3. Андреев В.К. Международные компании как способ привлечения инвестиций в специальные административные районы // В сборнике: Глобальное и региональное евразийское сотрудничество: форматы взаимодействия, проблемы и возможные пути их решения в контексте обеспечения безопасности государств-участников СНГ сборник научных статей участников научно-практической конференции в Институте проблем безопасности. Москва, 2019. С. 81-93.
4. Волова Л.И. Правовое регулирование новых институтов международного налогового права: трансфертного ценообразования и налогообложения контролируемых иностранных компаний // Северо-Кавказский юридический вестник. 2019. № 2. С. 70-77.
5. Грундел Л.П. Опыт азиатских стран по правовому регулированию контролируемых иностранных компаний // В сборнике: фундаментальные основы инновационного развития науки и образования сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 106-110.
6. Грундел Л.П. Опыт азиатских стран по правовому регулированию контролируемых иностранных компаний // Вестник ИЭАУ. 2019. № 24. С. 5.
7. Козаев Н.Ш. Современные проблемы уголовного права, обусловленные научно-техническим прогрессом / Москва, 2019.
8. Колесников Ю.А. Соотношение публичных и частных начал в финансово-правовом регулировании // Юридическая наука. 2019. № 2. С. 27-29.
9. Локализация зарубежного производства как инструмент развития экспортной базы / Лаврикова Ю.Г., Андреева Е.Л., Ратнер А.В. // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 3. С. 24-38.
10. Мажорин М.В. Сетевая парадигма международного частного права: контурирование концепции // Актуальные проблемы российского права. 2019. № 4 (101). С. 140-159.
11. Максимов С.В., Осипова Е.В. Дуализм рынка государственных закупок научных результатов и перспективы его регулирования // Российское конкурентное право и экономика. 2019. № 2 (18). С. 36-43.
12. Международное частное право в условиях развития информационно-коммуникационных технологий / Мажорина М.В., Терентьева Л.В., Шахназаров Б.А. // Актуальные проблемы российского права. 2019. № 5. С. 169-182.
13. Миронова В.Н. Международная торговля объектами интеллектуальной собственности // Таможенное дело. 2019. № 1. С. 22-26.
14. Мохова Е.В. Доктрина основного производства при трансграничной несостоятельности юридических лиц: дисс. М.: 2009. - 265 с.
15. Муратова О.В. Концепция транснационального потребительского права в современном мире // Lex Russica. 2019. № 7 (152). С. 20-28.
16. Полякова Т.А. Развитие информационных технологий и права на информацию в современном цифровом пространстве: риски и юридическое прогнозирование // Вестник Академии права и управления. 2019. № 1 (54). С. 97-103.
17. Протас В.В. Защита прав человека в эпоху глобализации и информационных технологий // В сборнике: современная юриспруденция: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XXI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 99-101.
18. Тимощук А.С. Политика и геополитика в информационном обществе // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. 2019. № 1 (23). С. 54-67.
19. Google Inc. Официальный сайт. Режим доступа: https://about.google.
20. Google Inc. Энциклопедии и словари на академике. Режим доступа: https://news_enc.academic.ru/47/Google
Вопрос-ответ:
Какова правовая характеристика национальности компании Google?
Компания Google является американской, и ее национальность определяется юридическими нормами США.
Как является субъектом международного права компания Google?
Компания Google не является субъектом международного права, она является юридическим лицом в соответствии с законодательством США.
Какое правовое положение имеет компания Google Inc?
Компания Google Inc имеет статус юридического лица и подчиняется законодательству США, а также правилам и нормам, установленным в странах, где она осуществляет свою деятельность.
Какие правовые нормы регулируют деятельность компании Google Inc?
Деятельность компании Google Inc регулируется законодательством США, а также международными нормами, касающимися ведения бизнеса и защиты прав потребителей.
Как определяется подсудность компании Google Inc?
Подсудность компании Google Inc определяется в соответствии с юридическими нормами каждой страны, где она осуществляет свою деятельность. Компания может быть подсудной как в своей стране регистрации, так и в странах, где возникает спор или нарушение законодательства.
Какое юридическое положение имеет компания Гугл?
Компания Гугл является юридическим лицом и имеет статус корпорации в соответствии с законодательством страны, в которой она зарегистрирована. Она обладает правами и обязанностями, установленными законами, и может заключать договоры, возбуждать исковые заявления, владеть имуществом и т.д.
Какова правовая характеристика национальности Google Inc?
Google Inc не имеет прямой национальности, так как она является транснациональной корпорацией, осуществляющей свою деятельность во многих странах мира. Она подчиняется законодательству разных государств и может иметь филиалы и представительства в разных странах.
Какие права и обязанности имеет Google Inc?
Google Inc имеет право вести коммерческую деятельность, заключать договоры, владеть имуществом, осуществлять правовую защиту своих интересов. Кроме того, компания обязана соблюдать законодательство каждой страны, в которой она действует, и выполнять предписания государственных органов.
В каких странах Google Inc подсудно?
Google Inc может быть подсудно в странах, где она зарегистрирована и осуществляет свою деятельность. Кроме того, она может быть подсудно и в других странах, если в рамках этой страны возникают споры или конфликты, связанные с деятельностью компании или нарушением ее прав.
Какие законы относятся к деятельности Google Inc?
Деятельность Google Inc регулируется законодательством страны, в которой она зарегистрирована, а также законодательством стран, где она осуществляет свою деятельность. Например, в России компания подчиняется Гражданскому кодексу РФ и другим законодательным актам, регулирующим сферу коммерческой деятельности и защиту прав потребителей.