безопасное информационное пространство для детей
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 20.09.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
В рамках Недели проводятся конференции, круглые столы, «прямые линии» с экспертами в сфере информационной безопасности, презентации проектов и инициатив в области безопасного Интернета для детей и взрослых, объявляются конкурсы, проводятся викторины, уроки безопасности, информационные кампании, телеинтервью – мероприятия самых разных форматов и на различную аудиторию.Позитивный отклик имеют самые разные формы работы с родителями – это и родительские собрания, и индивидуальные беседы, лекции. Родители должны понимать, что никто так сильно не отвечает за безопасность детей в Интернете, как сами родители. Лишь они способны в полной мере контролировать своих детей.Для повышения своей компетентности в вопросе информационной безопасности образовательного пространства учителя лицея охотно повышают свою квалификацию. В ходе повышения квалификации педагоги знакомятся с методикой проведения занятий по вопросам Интернетбезопасности, получают пакет готовых материалов для проведения занятий, сами разрабатывают и проводят мероприятия, направленные на создание безопасной информационной среды [4].Таким образом, системный подход в решении задач построения безопасной среды для доступа к сети Интернет обеспечивает потребность учителя в постоянном повышении уровня своей квалификации и профессионализма по данному вопросу, помогает родителям грамотно организовать информационное пространство ребенка в семье.Совместные усилия педагогов и родителей создают рабочую среду ребенка и в лицее и дома с учетом его интересов, сообразно возрастным особенностям и духовным потребностям в рамках общечеловеческих ценностей.Список использованных источниковКоротенков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. - М.: Академия АйТи, 2011. – 152 сМамаев, М., Петренко, С. Технологии защиты информации в Интернете. – Спб.: Изд-во «ПИТЕР». Москва-Харьков-Минск. 2009 – 272с.Склямина М. Ю. Обеспечение информационной безопасности учащихся в системе общего образования // Молодой ученый. — 2015. — №6.4. — С. 52-55. Стебелев П.Н., Саганенко А.А. Информационная безопасность учащихся при использовании интернета // Современная техника и технологии. 2016. № 11. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2016/11/11409Шаньгин В.Ф. Информационная безопасность и защита информации. - ДМК Пресс, 2017. – 702 с.
1. Коротенков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. - М.: Академия АйТи, 2011. – 152 с
2. Мамаев, М., Петренко, С. Технологии защиты информации в Интернете. – Спб.: Изд-во «ПИТЕР». Москва-Харьков-Минск. 2009 – 272с.
3. Склямина М. Ю. Обеспечение информационной безопасности учащихся в системе общего образования // Молодой ученый. — 2015. — №6.4. — С. 52-55.
4. Стебелев П.Н., Саганенко А.А. Информационная безопасность учащихся при использовании интернета // Современная техника и технологии. 2016. № 11. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2016/11/11409
5. Шаньгин В.Ф. Информационная безопасность и защита информации. - ДМК Пресс, 2017. – 702 с.