Сравнительная оценка использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства в зданиях организаций, занимающихся торговой и клубно-развлекательной деятельностью
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 27.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выбранной темы. Обзор источников информации, представление современных технологий и методов оценки исследуемой проблемы 4
1.1. Представление современных технологий 4
1.2. Методы оценки исследуемой проблемы сравнительной оценки использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства 6
Глава 2. Обзор рынка трц, их тенденции и описание положения на рынке выбранной компании ТРЦ “Максимум” 15
2.1. Обзор рынка развлекательных организаций 15
2.2. Тенденции развлекательных организаций 17
2.3. Описание рыночной позиции ТРЦ “Максимум” 18
Глава 3. Проведение анализа предмета и объекта, а также выявление недостатков и положительных сторон компании ТРЦ “Максимум” 20
3.1. Анализ предмета и объекта ТРЦ “Максимум” 20
3.2. Выявление положительных стороны и недостатков трц “максимум” 20
Глава 4. Разработка подходов и мероприятий для устранения выявленных недостатков выбранной организации (для получения экономических эффектов во благо компании) 21
4.1. Разработка подходов и мероприятий для устранения выявленных недостатков. Разработка стратегии рекламной кампании 21
4.2. Разработка мероприятий для получения экономического эффекта для организации ТРЦ “Максимум” 22
Заключение 25
Список литературы 26
Таблица 1 – Бухгалтерский баланс(см. в приложении)Таблица 2 – отчет о прибылях и убытках (см. в приложении)3.2. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТОРОНЫ И НЕДОСТАТКОВ ТРЦ “МАКСИМУМ”Положительная сторона – данная компания обладает хорошей структурой экономической безопасности, так как активы предприятия растут с каждым годом. Финансовое положение данного ТРЦ в порядке, не требует измененийНедостатки – предприятие крайне непопулярное. У компании не имеется ярко выраженных и богатых инвесторов, нет никакой широкой популярности и огласки. Несмотря на это, положительная сторона данного предприятия, описанная выше, остается положительной, и продолжает приносить прибыль инвесторам. А также компания продолжает существовать на рынке ТРЦ, создавая конкурентов, которые также как и ТРЦ “МАКСИМУМ”поднимает актуальность ТРЦ в России, тем самым увеличивая потребность в них. ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПОДХОДОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ ВЫБРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ ВО БЛАГО КОМПАНИИ)4.1. РАЗРАБОТКА ПОДХОДОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИОгромную роль в поддержании и укреплении позиций фирмы на рынке играет реклама. Интернет-магазин является неотъемлемой частью комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода информационным выходом для потребителей.Реклама на сайте очень эффективна. Нам нужно разработать стратегическую рекламную кампанию.Большинство российских владельцев и управляющих компаний, как правило, используют отдельные акции. Они ожидают немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход можно назвать рекламой в современном смысле этого слова, и вряд ли он сможет принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения продаж товаров или услуг.Другой подход заключается в применении стратегий развития кампании. Такой подход позволяет избежать ошибок в рекламе. Это позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, позволяет повысить эффективность рекламы. Те. Разработка стратегии рекламной кампании позволяет успешно конкурировать с другими компаниями.Если компания разрабатывает стратегическую рекламную кампанию, она старается избежать множества ошибок при ее реализации и делает это таким образом, чтобы реклама была более точной, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции.Основной программой разработки рекламной кампании является общая маркетинговая программа. Исходя из этого, формируются цели рекламной кампании, т. Е. Все это должно быть организовано в интернет-магазине. Маркетинговая кампания должна быть увеличена. повлиять на него. Целью данной рекламной кампании будет то, что все цели являются общими целями организации.Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных общими целями для реализации маркетинговой стратегии.Производитель, прежде чем приступить к производству, изучает потребности в ресурсах, маркетинг и рекламу.Чтобы убедить потенциальных покупателей в необходимости покупки товара.Рекламная кампания. Для того, чтобы занять правильную позицию на рынке. Целью может быть просто маркетинг продукта. Реклама может носить исключительно экономический или неэкономический характер. Это может означать, что приобретение товара потребителем происходит практически «мгновенно». В принципе, реклама неэкономического характера также достигает экономических целей. Другое дело, что она делает это не напрямую, а косвенно.Основная цель проведения рекламной кампании в интернет-магазине заключается в том, что компания будет использовать все возможности для увеличения количества покупателей.4.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЦ “МАКСИМУМ”Чтобы сохранить устойчивую позицию бренда на рынке офисного стиля, нужно придумать оригинальную идею. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия - это процесс создания и реализации общих программ действий интернет-магазина. Его целью является эффективное распределение ресурсов для достижения целевого рынка. Маркетинговая стратегия - это решение вопросов относительно того, какие продукты (стратегическое пространство) должны быть освоены. В этом случае основными задачами при разработке маркетинговой стратегии являются:1. Онлайн магазин;2. Координация различных видов деятельности;3. Оценка рыночных возможностей и рыночных угроз;4. Выявление альтернативных вариантов реализации данного вида деятельности интернет-магазина;5. Создание условий для эффективного распространения товаров в интернет-магазине;6. Оценка маркетинговой деятельности интернет-магазина.Маркетинговая стратегия - это рациональная логическая структура, с помощью которой интернет-магазин рассчитывает решить свои маркетинговые проблемы. Он состоит из конкретных стратегий и целевых рынков.Успешная рыночная активность требует детальной и продуманной стратегии продукта. Стратегические решения как часть общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что основное внимание уделяется получению прибыли. Кроме того, продукт является центральным элементом комплекса маркетинга. Цена, общение, общение основаны на характеристиках товара. Американский маркетолог С. Маджаро совершенно справедливо отмечает: «Если продукт не сможет удовлетворить потребности покупателя и его потребности, то с какими-либо дополнительными затратами и усилиями, связанными с использованием других маркетинговых элементов, будет невозможно улучшить положение компании на рынке ».Предпринимательство особенно важно в рыночных условиях. Новые или улучшенные продукты, потенциальные покупатели, получают преимущество перед конкурентами. Это позволяет снизить интенсивность ценовой конкуренции.Продуктовой стратегией является разработка с использованием оптимального ассортимента продукции и определение ассортимента товаров, которые наиболее предпочтительны для успешной работы на рынке и обеспечения эффективности деятельности предприятия в целом.Отсутствие товарной стратегии приводит к нестабильной структуре ассортимента из-за влияния случайных или поступающих текущих факторов, а также контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принятие таких решений требует нереально серьезных оснований для учета долгосрочных интересов.Стратегия позволяет не только оптимизировать процесс обновления ассортимента товаров, но и использовать все возможные направления действий.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе выполнения исследования по данной теме закрепились полученные знания и умения по дисциплине и приобретены новые знания, умения и навыки по их использованию на практике. Целью выполнения исследования является формирование знаний, умений и навыков по поиску решения проблем развития деятельности торгово-развлекательных центров. Данная цель была выполнена. Задачи исследования: 1. Закрепить и приобрести новые теоретические знания по дисциплине.2. Сформировать умения по проведению самостоятельных научных теоретических, методологических и имперических прикладных исследований, по изучению различных научных школ, подходов и методов по изучаемой проблеме. 3. Сформировать навыки по оценке оцениваемых объектов в рамках исследуемой проблемы и по разработке проектов, научно-обоснованных выводов по определению недостатков в развитии деятельности в исследуемых объектах. 4. Изучить различные школы к определению подходов, методов и решений по совершенствованию технологий организации торговли и других функций ТРЦ (развлечения, бытовые услуги, общественное питание и др.). 5. Закрепить знания и умения использования различных методов обоснования и расчета эффективности предлагаемых подходов, методов и решений по совершенствованию деятельности ТРЦ. Все задачи исследования были выполнены. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Арнольд И.В. Стиль. Современный английский / И.В. Арнольд - М .: Флинт: Наука, 2012 .-- 384 с.2. Гальперин И.Р. Очерки по стилю английского языка / И.Р. Гальперин - М .: Издательство литературы на иностранных языках, 2018 .-- 459 с.3. Диев В.С. Управленческие решения: неопределенность, модели, интуиция. - Новосибирск, 2018.4. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. Основы курса / Т.А. Знаменская - М .: URSS передовица, 2014 .-- 208 с.5. Кухаренко В.А. Мастер-класс по стилю английского языка: Подручник / В.А. Кухаренко - Винница: Новая книга, 2010. - 160 с.6. Козелецкий Ю. Теория психологических решений. - М., 2019.7. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. - М., 2013.8. Козелецкий Ю. Теория психологических решений. 2012.9. Мезенин С.М. Образные средства языка (по произведениям Шекспира): Учебник / С.М. Мезенина - М .: МГПИ им. В И. Ленин, 2011 .-- 100 с.10. Нейман Дж., Фон Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение. - М., 2010.11. Плаус С. Психология оценки и принятия решений. - М., 2018.12. Паркинсон Н.С. Законы Паркинсона. - М., 201013. Ролз Дж. Теория справедливости. 2010.14. РайанХэмбри - Самое полное руководство по графическому дизайну.15. Саймон Дж. И соавт. Управление в организациях. - М., 2015.16. Раифа Г. Анализ решений: введение в проблему выбора в условиях неопределенности. - М., 2017.17. Роулз Дж. Теория справедливости. - Новосибирск, 2010.18. Фицджеральд Ф.С. Великий Гэтсби / Ф.С. Фицджеральд - М .: Издательский дом "Менеджер", 2010. - 208 с.19. БрукколиМ.Дж. Некоторые виды эпического величия: Жизнь Ф. Скотта Фицджеральда / М.Дж. Бруколи - Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс, 2012 .-- 318 с.20. Клайн С. - Зельда Фицджеральд: Ее голос в раю / С. Клайн - Нью-Йорк: Издательство Аркада, 2013. - 411 с.21. Кроуфорд В. Центр интересов в «Великом Гэтсби»: сопутствующий сайт читателя
1. Арнольд И.В. Стиль. Современный английский / И.В. Арнольд - М .: Флинт: Наука, 2012 .-- 384 с.
2. Гальперин И.Р. Очерки по стилю английского языка / И.Р. Гальперин - М .: Издательство литературы на иностранных языках, 2018 .-- 459 с.
3. Диев В.С. Управленческие решения: неопределенность, модели, интуиция. - Новосибирск, 2018.
4. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. Основы курса / Т.А. Знаменская - М .: URSS передовица, 2014 .-- 208 с.
5. Кухаренко В.А. Мастер-класс по стилю английского языка: Подручник / В.А. Кухаренко - Винница: Новая книга, 2010. - 160 с.
6. Козелецкий Ю. Теория психологических решений. - М., 2019.
7. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. - М., 2013.
8. Козелецкий Ю. Теория психологических решений. 2012.
9. Мезенин С.М. Образные средства языка (по произведениям Шекспира): Учебник / С.М. Мезенина - М .: МГПИ им. В И. Ленин, 2011 .-- 100 с.
10. Нейман Дж., Фон Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение. - М., 2010.
11. Плаус С. Психология оценки и принятия решений. - М., 2018.
12. Паркинсон Н.С. Законы Паркинсона. - М., 2010
13. Ролз Дж. Теория справедливости. 2010.
14. Райан Хэмбри - Самое полное руководство по графическому дизайну.
15. Саймон Дж. И соавт. Управление в организациях. - М., 2015.
16. Раифа Г. Анализ решений: введение в проблему выбора в условиях неопределенности. - М., 2017.
17. Роулз Дж. Теория справедливости. - Новосибирск, 2010.
18. Фицджеральд Ф.С. Великий Гэтсби / Ф.С. Фицджеральд - М .: Издательский дом "Менеджер", 2010. - 208 с.
19. Брукколи М.Дж. Некоторые виды эпического величия: Жизнь Ф. Скотта Фицджеральда / М.Дж. Бруколи - Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс, 2012 .-- 318 с.
20. Клайн С. - Зельда Фицджеральд: Ее голос в раю / С. Клайн - Нью-Йорк: Издательство Аркада, 2013. - 411 с.
21. Кроуфорд В. Центр интересов в «Великом Гэтсби»: сопутствующий сайт читателя
22. Курнутт К. Исторический справочник Ф. Скотта Фицджеральда / К. Курнутт - Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2014. - 282 с.
23. Дональдсон С. Дурак за любовь: Ф. Скотт Фицджеральд / С. Дональдсон - Нью-Йорк: Конгдон и Уид, 2013. - 255 с.
24. Гьюарт Х. Великий Гэтсби: <Руководство для начинающих> / Х. Геварт //
25. Джексон С. Утраченные выходные / К. Джексон - Лондон: Black Spring Press, 2014. - 136 с.
Вопрос-ответ:
Какие формы стилистического решения внутреннего пространства используются в зданиях организаций занимающихся торговой и клубно-развлекательной деятельностью?
В зданиях такого рода организаций применяются различные формы стилистического оформления внутреннего пространства. Например, это может быть классический стиль с использованием архитектурных элементов, лепнины и драпировки, современный стиль с минималистичным дизайном и использованием стекла и металла, или эко-стиль с использованием природных материалов и растений. Важно подчеркнуть, что выбор стилистического решения зависит от концепции организации и ожиданий ее посетителей.
Какие источники информации были использованы при исследовании проблемы?
Для исследования проблемы использовались различные источники информации. В основном, были изучены научные статьи и публикации в журналах, книги по архитектуре и дизайну интерьера, а также исследования, проведенные в данной области. Также были проанализированы интернет-ресурсы, где можно найти информацию о стилистическом оформлении внутреннего пространства.
Какие технологии используются при создании стилистического решения внутреннего пространства?
При создании стилистического решения внутреннего пространства используются различные технологии. Например, это может быть компьютерная графика, с помощью которой создаются визуализации и 3D-модели проекта. Также используются специальные программы для редактирования и обработки фотографий, которые позволяют внести изменения в интерьер. Кроме того, с помощью современных технологий можно создавать интерактивные инсталляции и проекции, которые взаимодействуют с посетителями.
Что такое стилистическое решение внутреннего пространства?
Стилистическое решение внутреннего пространства - это выбор и применение определенного стиля, дизайна, цветовой гаммы, материалов и мебели для создания желаемого эстетического эффекта и обеспечения функциональности внутреннего пространства здания.
Какие формы стилистического решения используются в зданиях организаций торговой деятельности?
В зданиях организаций торговой деятельности часто используются такие формы стилистического решения, как минимализм, современный, классический, скандинавский, индустриальный и другие. Выбор конкретного стиля зависит от целей, атмосферы и целевой аудитории организации.
Какие формы стилистического решения используются в зданиях организаций клубно-развлекательной деятельности?
В зданиях организаций клубно-развлекательной деятельности часто используются такие формы стилистического решения, как лофт, ретро, футуристический, эко и другие. Они создают соответствующую атмосферу и настроение, подходящие для клубных и развлекательных мероприятий.
Какие современные технологии используются для реализации стилистического решения внутреннего пространства в зданиях?
Современные технологии, используемые для реализации стилистического решения внутреннего пространства в зданиях, включают автоматизацию систем управления освещением, климатом и аудио-видео системами, использование интерактивных элементов, применение современных материалов и техник отделки, таких как трехмерные печатные стены или полы.
Какие методы используются для оценки использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства в зданиях организаций?
Для оценки использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства в зданиях организаций могут применяться методы анкетирования посетителей, сравнительного анализа соответствия выбранного стиля целям и задачам организации, изучение отзывов и реакции посетителей на внутреннее пространство.
Какие формы стилистического решения внутреннего пространства используются в зданиях организаций, занимающихся торговой и клубно-развлекательной деятельностью?
В зданиях организаций, занимающихся торговой и клубно-развлекательной деятельностью, могут использоваться различные формы стилистического решения внутреннего пространства. Это может быть современный минимализм, классический стиль, эклектика, хай-тек, лофт, скандинавский дизайн и многие другие. Выбор стилистики зависит от целей и концепции организации, ее целевой аудитории и общей атмосферы, которую хотят создать.
Какие источники информации могут быть использованы для изучения использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства в зданиях организаций?
Для изучения использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства в зданиях организаций можно использовать различные источники информации. В первую очередь, это могут быть специальные книги и учебники по дизайну интерьера, архитектуре и инженерии зданий. Также полезными источниками будут научные статьи и исследования, опубликованные в специализированных журналах и онлайн-журналах. Не стоит забывать и о современных технологиях, таких как интернет, где можно найти много информации и примеров реализованных проектов.
Какие современные технологии могут быть использованы для оценки использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства в зданиях организаций?
Для оценки использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства в зданиях организаций можно использовать современные технологии. Например, виртуальная реальность может помочь создать визуализацию проекта и реалистичные модели интерьера. Также могут быть использованы специальные программы и приложения для 3D-моделирования и анализа пространства. Другие технологии, такие как дроны или датчики, могут использоваться для сбора данных о пространстве и его использовании.
Какие технологии используются при оценке использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства зданий организаций, занимающихся торговой и клубно-развлекательной деятельностью?
Для оценки использования различных форм стилистического решения внутреннего пространства таких зданий применяются современные технологии, включающие в себя компьютерное моделирование, виртуальную реальность, а также использование специальных программ и инструментов для анализа и визуализации данных.