Сочинения

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 6 6 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 29.09.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

На сайте осуществляется взаимодействие в социальных сетях и интерактивных элементах интерфейса сайта.
При подготовке к поступлению на специальность «Реклама» я прочитал много информации о интернет-коммуникациях PR-текстов разных жанров и отметил, что выделяют традиционные группы жанров: оперативно-новостные, например, пресс-релиз, приглашение. Я научился определять жанровое разнообразие текстов. Исследовательско-новостные, например, бэкграундер, лист вопросов и ответов и фактологические - это факт-лист, биография. Исследовательские жанры, например заявление для СМИ и образно-новостные, например, байлайнер, поздравление, письмо. В процессе обучения данной специальности я хочу научиться писать такие тексты.
Информативность текста усиливают различные фото-, аудио- и видеоматериалы, к которым можно перейти по гиперссылкам, а использование кодов семиотических систем обеспечивает эффективное воздействие PR-текстов на сознание целевого адресата. Для дальнейшей работы мне понадобятся навыки, приобретенные мной в рамках подборки видео и фотоматериалов и составление презентаций.
Все полученные навыки помогут специалисту «Реклама» создать четкую рекламную кампанию на основе разработанной им стратегии.
В современной мире осуществляется переход на качественно новый этап развития и формирования информационного общества, поэтому от специалиста по «Рекламе» требуется изучение специфики виртуальных коммуникаций. Мне нравится работать с сайтами, изучать целевую аудиторию. Основным носителем информации в интернете считается сайт, который является ретранслятором виртуального образа.
Для эффективного осуществления онлайновой деятельности PR - текст должен быть написан в рамках законов функционирования PR. Электронные тексты стали самостоятельной интернет-риторикой и полноценной системой жанров, характерных для этой области. Зная основы рекламы, мы можем прийти к выводу, что PR - текст является инструментом языка в котором зафиксирована человеческая мысль.
Когда стану обучаться на специальности «Реклама», то познаю азы профессии и создам креативную социальную рекламу, которую можно будет использовать для поддержки людей, имеющих сложные заболевания: сахарный диабет, рак и привлекающее внимание общественности к данной проблеме.
Я хочу поддерживать своими социальными роликами детей, страдающих аутизмом, и одиноких стариков, которые нуждаются в помощи. Считаю, что развитие социальной рекламы очень важное и нужное направление деятельности. Человек, занимающийся рекламой, должен понимать значимость своих действий и ответственность за свои действия.
Специалист по «Рекламе» должен быть настоящим психологом, так как это социальная профессия и предполагает общение с большим количеством человек. Я думаю, что правильно выбрал профессию.









2

-

Вопрос-ответ:

На какой специальности автор подготовился к поступлению?

Автор подготовился к поступлению на специальность Реклама.

Какую информацию автор прочитал при готовке к поступлению?

Автор прочитал много информации о интернет коммуникациях, PR текстах разных жанров.

Какие группы жанров были выделены автором?

Автор выделил традиционные группы жанров, такие как оперативно-новостные и исследовательско-новостные.

Какие примеры текстов входят в оперативно-новостные жанры?

Примерами оперативно-новостных текстов могут быть пресс-релизы и приглашения.

Какие примеры текстов входят в исследовательско-новостные жанры?

Примерами исследовательско-новостных текстов могут быть бэкграундеры, листы вопросов и ответов, а также фактологические тексты.

Какие жанры текстов выделяют в интернет-коммуникациях?

В интернет-коммуникациях выделяются оперативно-новостные и исследовательско-фактологические жанры текстов.

Приведите примеры оперативно-новостных жанров в интернет-коммуникациях.

Примерами оперативно-новостных жанров в интернет-коммуникациях могут быть пресс-релизы и приглашения.

Какие тексты относятся к исследовательско-фактологическим жанрам в интернет-коммуникациях?

К исследовательско-фактологическим жанрам текстов в интернет-коммуникациях относятся бэкграундеры, листы вопросов и ответов, а также фактологические материалы.

Какие навыки нужно развивать для работы в сфере рекламы?

Для работы в сфере рекламы необходимо развивать навыки интернет-коммуникаций, PR-текстов и овладеть умением определять жанровое разнообразие текстов.

Какие элементы интерфейса сайта способствуют взаимодействию пользователей?

На сайте взаимодействие пользователей обеспечивается через социальные сети и интерактивные элементы интерфейса, такие как комментарии, лайки, кнопки шаринга и т.д.

Какие группы жанров выделяются в интернет коммуникациях?

В интернет коммуникациях выделяются оперативно-новостные, исследовательско-новостные и фактологические группы жанров.

Какие примеры оперативно-новостных жанров можно привести?

Примерами оперативно-новостных жанров в интернет коммуникациях могут быть пресс-релизы, приглашения и другие тексты, которые информируют о текущих событиях и новостях.