Разработка анимационной программы ЗОЖ для загородного отеля» Отель должен быть Питерский! Например Отель Гелиос

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 70 70 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 08.11.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации анимационной деятельности в сфере услуг 6
1.1 Сущность анимационных услуг в загородном отеле 6
1.2 Виды анимационных программ 13
1.3 Принципы разработки анимационной программы 24
1.4 Анимационная деятельность в популяризации здорового образа жизни 33
2. Разработка анимационной спортивно-оздоровительной программы «Здоровье» для отеля «Гелиос» 41
2.1 Характеристика отеля «Гелиос» 41
2.2 Организация деятельности анимационной службы отеля «Гелиос» 50
2.3 Разработка анимационной спортивно-оздоровительной программы «Здоровье» для отеля «Гелиос». 54
2.4 Внедрение анимационной спортивно-оздоровительной программы «Здоровье» в отеле «Гелиос». 60
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложение 69
Фрагмент для ознакомления

Европейская и восточная кухня. Живая музыка в субботу и праздничные дни. – Обеденный зал «Гелиос» — питание по системе «шведский стол». Работает по следующему расписанию: Сервисные услуги:– Заказ такси– Обслуживание в номерах (room-service)– Беспроводной Интернет (Wi-Fi)– Многоуровневый паркинг– Сейфинг на reception– Бизнес-центр (факс, принтер, копир, сканер)Услуги досугового центра:– Пункт проката летнего и зимнего инвентаря. Работает с 10:00 до 20:00. ПТ и СБ - до 22:00– Оборудованные «Беседки для барбекю»– Мини-зоопарк (еноты, лани, фазаны, куропатки, белки, кролики, катание на пони)– Клуб "Гелиос"– Детская автодорога– Детская игровая комната для маленьких гостей отеля– 5D кинотеатр и Интерактивный тир.Основной удельный вес в общем объеме занимают услуги проживания «Гелиос Отель». Услуги питания проживания и относятся к основным услугам. Доля услуг питания в общей структуре объема реализации услуг отеля снижаются, услуги проживания – увеличиваются. Это объясняется слабым продвижением услуг питания среди жителей.2.2 Организация деятельности анимационной службы отеля «Гелиос»В отеле «Гелиос» предусмотрен минимальный набор основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг. Но нет той, службы, которая занималась бы организацией анимационной деятельности.Гостиничная анимация организуется и проводится самимотелем, создает соответствующую гостеприимную, комфортную, дружескую атмосферу, удовлетворяющую потребностям постояльцев в физическом и духовном развитии, в эмоциональном обогащении через приятные переживания. Кроме того, в отеле, возможно вовлечение персонала гостиницы (особенно контактной службы) в определенные анимационные программы, что придает им особый колорит и дружественный гостеприимный характер.Вотеле «Гелиос» проводят ежегодные предновогодние корпоративные вечера и новогодние детские утренники. Специально для этих мероприятий руководители нанимают: ведущих, актеров, танцоров, музыкантов и других. В отеле «Гелиос» имеется хорошая материально-техническая база и достаточное количество возможностей для анимационной деятельности: мебель и необходимый реквизит, инвентарь видео-, проекционное, звуковое, сценическое и светотехническое оборудование и различные помещения.При разработке анимационных программ в отеле «Гелиос» ставятся следующие цели: – удовлетворение потребности в самовыражении; – направление развлечений и навыков в положительном ключе; – избавление от повседневных проблем и стрессов;– приобретение дополнительных знаний в области культуры; – оказание помощи гостям в раскрытии своих способностей;– изменение имиджа и снятие напряжения.В деятельности отеля «Гелиос» поддержка и развитие анимационного сервиса повысит рейтинг и имидж данного отеля. В целом на территории отеля проводятся различные праздничные мероприятия, торжества, банкеты, презентации, но все они носят заказной характер.Чтобы поддерживать высокий стандарт обслуживания, отелю «Гелиос» требуются хорошо образованные, талантливые, честные и дисциплинированные сотрудники анимационной службы, которые получают удовольствие от своей работы. Они задают настроение отдыхающим, больше всех контактируют с гостями, играют ключевую роль в мероприятиях, являются рупором развлекательных программ, ответственны за удовольствие, радость, дружбу и активность гостей.Качества и навыки, которыми должен обладать аниматор отеля: – Мотивация– Творческий подход– Энергичность– Уверенность в себе– Чувство юмора– Энтузиазм– Быть организованными– Культурная осведомленность– Уметь работать самостоятельно и в составе командыВнутреннее взаимодействие анимационной службы в Отеле «Гелиос»: Художественный руководитель доносит до анимационного отдела утвержденный сценарный план мероприятий на новый месяц. Аниматоры знакомятся с новым сценарием, вместе с художественным руководителем проводят подготовительные репетиции, и генеральные репетиции за 2 дня до начала мероприятия.Сегментация потребителей анимационных услуг (Рисунок 10) поможет более корректно сформировать представление об актуальности тех, или иных анимационных программ и сценариев, разработанных анимационной службой.Исследование договоров о проведенных Днях Рождениях показали, что основными приверженцами анимационных услуг являются дети в возрасте от 5 - 8 лет. Наименее заинтересованы в услугах анимационной службы оказались дети в возрастной категории 2-14 лет и категории 13-16 лет, дети в возрасте 9-12 лет составляют 25% от доли посещаемости по всем возрастным категориям детей.  Рисунок 9 - Потребность в анимационных услугах у детей разных возрастных категорийУслуги, которые оказывают аниматоры в процессе своей работы являются как основными, так и дополнительными для Отеля «Гелиос», рассчитаны на разные возрастные категории и уровень дохода (Таблица 5).Таблица 5 – Характеристика основных и дополнительных услуг,предоставляемых анимационной службой Отеля «Гелиос»Наименование услугиВозраст потребителя услугиСтоимостьуслуги,Руб.БонусаниматораАнимационная программа на День Рожденье (1 час)От 2 - 16 лет800270Поздравление от Коровки Крезики (15 мин)От 2 - 16 лет680 Анимационная программа для группы школьников - выпускной, Новый год, выезд в лагерь (1 час)От 7 - 14 лет3800100Аквагрим простойОт 4 - 16 лет15577,5Аквагрим сложныйОт 4 - 16 лет255127,5Фигуры из ШДМ простыеОт 2 - 8 лет45-Фигуры из ШДМ сложныеОт 2 - 8 лет150-Таким образом, Отель «Гелиос» можно охарактеризовать, как организацию, имеющую стабильную позицию в индустрии развлечений, но в условиях жесткой конкуренции необходимо предлагать более качественные анимационные услуги и постоянно их совершенствовать, назрела необходимость отслеживать профессиональный уровень подготовки аниматоров.Изучив, особенности анимационного сервиса отеля «Гелиос», мы выяснили, что в целом руководство отеля старается развивать данное направление деятельности, но в настоящее время анимация в отеле развита достаточно слабо. Данный вывод напрашивается из того, что заказы на организацию и проведение данных мероприятий поступают от заказчиков в качестве которых выступают организации, фирмы, юридические и физические лица. А по инициативе руководства отеля «Гелиос» практически не организуются и не проводятся анимационные мероприятия не приуроченные к определённому праздничному событию «без повода».2.3 Разработка анимационной спортивно-оздоровительной программы «Здоровье» для отеля «Гелиос».Для дальнейшего процветания анимационной деятельности «Гелиос Отель» предлагается новая анимационная программа «Здоровье».Программа составлена на 3дня, т.е. повторяется 7 раз в месяц. Рассмотрим подробно, что из себя представляют некоторые из мероприятий.Создание и внедрение новой услуги необходимо для расширения ассортимента дополнительных услуг и привлечения новых клиентов, а также повышения конкурентоспособности анализируемого предприятия. Идея проекта: групповые или индивидуальные занятия по фитнесу (зумба, йога, hotiron и т.п.). Резюме проекта: Обоснование необходимости создания: В настоящее время фитнес-клубы предлагают множество программ тренировок. Групповые тренировки имеют ряд преимуществ перед индивидуальными – данные тренировки более доступны и популярны, общество других людей мотивирует, позволяет осознать свои особенности, преимущества и предпочтения, подходят как для начинающих, так и для профессиональных спортсменов. Цель: получение дополнительной прибыли.Концепция групповых занятий: предоставление услуг для формирования и совершенствования своего тела.Потенциальными потребителями будут гости отеля, а также жители города. Реклама: Главный источник продвижения данной услуги отеля «Гелиос» - собственный сайт отеля. Также можно разместить рекламу в соц. сетях.Для решения, какие же именно фитнес-услуги востребованы была разработана анкетаа также проведен опрос гостей и персонала отеля (100 человек). По результатам анкеты было выявлено следующее:Большее число респондентов отдает предпочтение тренировкам на гибкость, растяжку и релаксацию, на втором месте – тренировка мышечной выносливости и силы, затем – тренировки на избавление от лишнего веса и укрепление сердечно-сосудистой системы.Рисунок 10 – Спрос на тренировки в зависимости от цели Популярным видом фитнеса у опрошенных является стретчинг, затем идут зумба, hotiron и йога. Также несколько респондентов предложили свой вариант – это пилатес и сайкл. Данные представлены на рисунке 11. Рисунок 11 – Спрос на вид тренировки Таким образом, проанализировав данные анкеты, можно внедрить услугу по групповым или индивидуальным занятиям по таким видам фитнеса как стретчинг, зумба, hotiron и йога, ведь они являются одними из популярных направлений.Таблица 6 – Расписание анимационной спортивно-оздоровительной программы «Здоровье»Время проведенияТематикаНазвание мероприятийМесто проведения1 деньЗавтрак9.00 – 11.00Доброе утро- стрейчинг- аэробикаСпортивный зал12.00 – 13.30Кто быстрее?- конкурс на лучшего пловцаБассейнОбед15.00 – 16.40Состязание-тенисс- хоккей на траве- теннисный корт-спортивная площадка17.40 – 18.40Вода – это сила!- водная аэробикаБассейнУжин2-ой деньЗавтрак9.00-11.30Доброе утро– Зумба– ЙогаСпортивный зал12.00-13.30Спортивно - развлекательная программа«Поиск клада»спортивная площадкаОбед15.00-17.20– Пилатес– hotironСпортивный зал 17.50-18.50Эстафета«Шуточный бадминтон»Спортивная площадкаУжин3-ий день«День Нептуна» - классический праздник «День Нептуна» - всевозможные развлечения на воде и около воды, серия конкурсов и аттракционов, чествование Нептуна - царя морей!Кратко рассмотрим, что же собой представляют каждое из этих направлений. Утром в холе после завтрака отдыхающих встречает аниматор, приветствует их и тем самым знакомится с ними. Затем аниматор ведёт отдыхающих в спортивный зал и проводит стрейчинг.Стрейчинг – это небольшая (на 15 мин.) утренняя гимнастика после завтрака. Аниматор даёт 10 минут на отдыхтуристам, после проводит аэробику.Аэробика – научный термин, означающий «в присутствии свободного кислорода». Аэробные упражнения приносят пользу всему организму в целом: они тонизируют и укрепляют мышцы и другие части тела, которые задействованы в упражнениях; повышают эффективность работы легких и мышц, участвующих в дыхании; улучшают работу и укрепляют сердце, которое, представляя собой почти исключительно мышцы, и само требует повышенного снабжения кислородом. Такое общее увеличение активности хорошо влияет на весь организм и не ведёт к перенапряжению, как при выполнении упражнений, представляющих известную степень риска. После того как аниматор провёл стрейчинг и аэробику он отпускает туристов в свои номера, чтобы они приготовились к конкурсу на лучшего пловца, который состоится в открытом бассейне на территории отеля.Через час туристов аниматор встречаету выхода из отеля и снова проводит беседу по технике безопасности в бассейне. Потом начинается конкурс на лучшего пловца.«Конкурс на лучшего пловца» - набирается группа из числа отдыхающих и по сигналу судьи-аниматора начинается заплыв. Выигравшим считается тотпловец, который раньше других достиг противоположного края бассейна. После того как пройдёт конкурстуристы пойдут в свои номера чтобыпереодеться на обед. Аниматор желает им приятного аппетита. В 15.00 аниматор снова встречает туристов в холе отеля и проводит их на теннисныйкорт, где будет проходить тенисс.Тенисс - игроки (команды) находятсяпо разным сторонам сетки. Один из нихявляется подающим и вводит мяч вигру, производит подачу. Второй игрок— принимающий подачу. Задача игроков— направлять мяч ударами ракеткина сторону соперника, попадая при этом мячом в границы корта. Игрок должен успеть в свою очередь ударить по мячу, пока тот не коснулся корта более одного раза. Возможно также ударить по мячу, не дожидаясь его падения на корт — сыграть с лёта. Игрок, допустивший ошибку, проигрывает розыгрыш, а его соперник набирает очко.Игрокам необходимо набирать очки длявыигрышей геймов (4 мяча: 15-30-40-гейм, но не менее разницы в 2 мяча). Игрок, первым выигравший 6 геймов (при условии, что его соперник выиграл не более 4 геймов), считается выигравшим «сет». После счёта в сете 5:5 для выигрыша сета необходимо выиграть два гейма подряд. Если сет играется с «тай-брейком» (играется до 7 мячей, но не менее разницы в два мяча), он назначается при счёте в сете 6:6. Для выигрыша матча необходимо выиграть 2 из 3 либо 3 из 5 сетов. Как только один из игроков набирает необходимое количество выигранных сетов, матч завершается. После окончания игры аниматор ведёттуристов на спортивную площадку, гдеони будут играть в хоккей на траве.Хоккей на траве - набирается двекоманды из числа туристов. Игра проводится по общепринятым правилам. Правила игры в хоккей на травезаключаются в следующем: загнатьнаибольшее количество голов в ворота соперника при помощи клюшки безкасания мяча руками или ногами. Единственный игрок, который может это делать – вратарь. Покрытие поля при этом виде хоккея – травяное, сейчас чаще всего применяется искусственное.Побеждает команда, которая за отведенное время игры забьет больше голов, чемсоперник. При равном счёте объявляется ничья, либо дается дополнительное время на определение победителя. После проведения игр аниматор провожаеттуристов в отель, они уходят готовиться к водной аэробике. 1 час даётся на отдых и на подготовку.В 17.40 туристов встречает аниматор и напоминает правила безопасности в бассейне. Затем проводится водная аэробика.Водная аэробика - комплекс специальных упражнений на воде в сопровождении ритмичной музыки. Занятия проводятся опытным инструктором, который разрабатывает комплекс упражнений с учетом оптимальных нагрузок для разных категорий туристов. Для привлечения большего интереса используют также элементы клоунады, развлекательных шоу с участием аниматоров. После проведённой анимационной программы аниматор желает хорошего вечера и заранее желает приятного аппетита.«Поиск клада» - подвижная игра, смысл которой заключается в том, что каждая команда должна собрать из заранее спрятанных букв («клад») наибольшее количество слов. Возможны варианты этой игры, при которых слова собираются на определенную тематику (в данном случае ??. Пример - транспорт, нефтегазовый сектор, строительство, фармацевтика и т.д.).Одновременно в этой игре принимают участие 2 команды по 25 человек. В каждой команде выбирается капитан - он и будет собирать слова. На специально огороженной территории (лесная или пересеченная местность) прячется некоторое количество букв русского алфавита. По команде ведущего через каждые 15 секунд, один человек из команды отправляется на поиски «клада», до того времени пока все игроки ни будут на огороженной площадке искать «клад» (буквы). Через 10 минут поисков ведущий прекращает игру и капитаны начинают собирать слова. Выигрывает команда, собравшая наибольшее количество слов за 5 минут.Zumba – это фитнес-программа, состоящая из танцевальных движений под мотивы в стиле латино. Она включает в себя микс из элементов таких активных танцев, как самба, хип-хоп, сальса, меренге, бачата, кумбия, фламенко и некоторых других.Йога – это целостное и многогранное учение о познании себя и окружающего мира, имеющее тысячелетнюю историю. В древности она была крайне закрытой системой, поскольку техники и практикибыли очень сильными и давали реальное могущество.Это наука очень конкретная, в ней много конкретных упражнений и методик, позволяющих реализовать свой внутренний потенциал, раскрыть заложенные в каждом человеке колоссальные физические и ментальные способности, поддерживать себя в прекрасной физической форме.Занимаясь йогой, человек выходит из «серых будней» вновый, совершенно фантастический и волшебный мир, становится все более открытым, искренним, добрым, начинает жить более яркой, насыщенной, полноценной жизнью.Учение не только помогаетулучшить физическое здоровье, обрести сильное, стройное, выносливое тело, но и позволяет полностью реализовать себя во всех сферах жизни – в работе и учебе, в карьере и бизнесе, в семейных и межличностных отношениях, в профессиональном и личностном развитии и многих других областях человеческой деятельности.Пилатес — это система упражнений по методике фитнеса, названная в честь ее основателя Джозефа Пилатеса. Представляет собой физические упражнения на укрепление осанки и развитию координации. Занимается пилатесом преимущественно женский пол из-за безопасности тренировок и отсутствия перегрузок для тела — без поднятия тяжестей и упражнений на выносливость. Hotiron (в переводе с англ. – горячее железо) – это программа силовых тренировок, в которых используются небольшие штанги. Данная фитнес-программа позволяет избавиться от подкожного жира, приобрести силовую выносливость, сформировать красивую фигуру и улучшить здоровье.2.4 Внедрение анимационной спортивно-оздоровительной программы «Здоровье»в отеле «Гелиос».Создание групповых или индивидуальных занятий по фитнесу потребует материальных затрат на материально-техническое оборудование, выдачу заработной платы персоналу и рекламу. Производственный планПотребуется зал общей площадью 90 кв. м. Затраты на оформление зала составят 90 750 руб. (затраты на пол, покраску стен, установку окон и зеркала).Пол – покрытие каучук. Стоимость квадратного метра составляет 250 руб.Также затраты идут на монтаж поверхности. В данном случае монтаж будет, стоит 200 руб. Получаем следующее: 250 руб. * 90 кв.м. + 200 руб = 22 700 руб. Зеркала будут занимать площадь 25 кв. м. Стоимость кв. м. составляет 890 руб. Получаем следующее: 890 руб. * 25 кв. м. =22 250 руб.Установка окон составит 14 000 руб. (Одно окно 7 000 руб.). Покраска стен. Нужно прокрасить примерно 53 кв.м. Одна банка краски стоит примерно 200 руб. Понадобится 3 банки краски. Следовательно, получаем: 200 руб. * 3 банки * 53 кв.м. = 31 800 руб.Затраты на оформление зала составляют: 22 700 руб. + 22 250 руб. + 14 000 руб. + 31 800 руб. = 90 750 руб.Помимо оформления зала потребуется специальное оборудование. Стоимость и количество оборудования представлены в таблице 7. Таблица 7 – Закупка материально-технического оборудования Наименование оборудования Кол-во Цена за ед. в руб. Стоимость оборудования Коврики для фитнеса 15 500 7 500 Мини штанги 10 10 000 100 000 Степ платформы 10 5 000 50 000 Музыкальный центр 1 8 000 8 000 Кондиционер 1 10 000 10 000 Итого: 175 500 Итого, затраты на подготовку зала и оборудования составляют: 90 750 руб. + 175 500 руб. = 266 250 руб.План по персоналуКоличество персонала составляет 3 человека: – Тренер по стретчингу и йоге. – Тренер по HotIron и зумбе– Аниматор Затраты на выдачу заработной платы представлены в таблице 8. Таблица 8 – Затраты на выдачу заработной платы сотрудника групповых занятий Должность Затраты на выплату заработной платы руб./месяц Тренер по стретчингу и йоге 40 000Тренер по HotIron и зумбе40 000 Аниматоры (2 человека)40 000Итого: 40 000 руб. * 4 = 160 000 руб./месяц. План продаж В технологию предоставления услуги будет входить сам процесс тренировки (проведение тренировки тренером) – открытая зона. Вообще, в предоставлении фитнесуслуг существует только открытая (контактная) зона. Примерная стоимость услуг представлена в таблице 9. Таблица 9 – Стоимость программыСтоимость в руб. С человека5 000На группу 10 человек (3 дня)50 000Количество программ в месяц7Расчет выручки за месяц7 * 50 000 = 350 000Рассмотрим финансовый план в таблице 10. Таблица 10 – Финансовый план № п/п Статья Величина, руб. 1 Единовременные затраты, в т.ч. 266 250 Ремонт 90 750 Закупка оборудования 175 500 2 Ежемесячные затраты, в т.ч. 160 000 Выплата заработной платы персоналу 160 000 3 Ежемесячная выручка 350 000 руб. 4 Баланс (ежемесячная прибыль) 190 000 руб. Срок окупаемости: 266 250 руб./190 000 руб. = 1,4 – 2 месяца. Таким образом, ежемесячная прибыль составит 190 000 руб. А срок окупаемости 1,4 - 2месяцев. Пребывание в отеле должно быть настолько захватывающим и интересным, чтобы посетители остались довольны и желали бы вернуться туда снова. Надо использовать каждую возможность, чтобы пробудить гостей к активной жизни, привести их в восторг, доставить им удовольствие, познакомить их друг с другом, чтобы они с первых минут пребывания в курортном комплексе почувствовали себя комфортно, обеспечить им приятный, запоминающийся отдых, создать семейную атмосферу радости и дружбы. Исходя из этой цели, была составлена данная анимационная программа.Создание в отеле анимационной команды позволит повысить цены на услуги отеля, привлечь новых потенциальных клиентов в гостиницу в качестве постояльцев, а, следовательно, получить огромную прибыль, так как в российской действительности это будет являться новым предложением, новым продуктом.ЗаключениеАнализ содержания и основных направлений анимационной деятельности в гостиницах позволяет утверждать, что анимационная деятельность - это комплекс видов рекреационной деятельности человека в период отдыха (кроме сугубо развлекательной) таких как: познавательная, спортивно-оздоровительная, социокультурная и др.Обобщение результатов теоретических исследований сущности анимации, даёт основания утверждать, что её характерными чертами являются: – осуществление в свободное время; наличие свободы выбора, добровольность, активность, инициатива как одного человека, так и различных социальных групп;– обусловленность национально-этическими, региональными особенностями и традициями;– разнообразие видов на базе разносторонности интересов взрослых, молодёжи и детей; – глубокая индивидуальность; – гуманистический, культурологический, развивающий, оздоровительный и воспитательный характер.Помимо прочего определили, что гостиничная анимация - это комплексная рекреационная услуга, основанная на личных человеческих контактах аниматора с клиентом и их долевом участии в развлечениях, предлагаемых анимационной программой гостиничного предприятия. Она выполняет несколько различных функций, таких как: адаптационная, компенсационная, стабилизирующая, оздоровительная, информационная, образовательная, совершенствующая, рекламная, холистическая.Установили, что к составляющим элементам гостиничной анимационной деятельности относят концепцию гостиничной анимационной деятельности с набором типовых анимационных программ, материально-техническую базу, аниматоров и обслуживающий персонал, во главе с менеджером по анимационной деятельности гостиничного предприятия.В современном мире спортивно – оздоровительные услуги являются неотъемлемой частью гостиничного дела, они могут быть как основными, так и дополнительными. По многим международным стандартам, отзывам Всемирной туристической организации, а также спросу клиентов наличие спортивно-оздоровительного центра является обязательным, особенно это касается элитных отелей категории четыре и пять звезд, а также гостиницам, претендующим на высокий статус.В настоящее время, чтобы повысить конкурентоспособность и популярность, гостиничные предприятия не только категории пять или четыре звезды, но и даже категории три звезды разрабатывают и создают спортивно-оздоровительные услуги.Малоподвижный образ жизни, психоэмоциональные нагрузки, стресс заставляют заботиться о здоровье каждого. Проводя большее время в командировках, людям необходима приближенная домашняя обстановка, в том числе и по отношению к спортивно-оздоровительным услугам. Ведь человек, занимаясь в зале, может не только развить свое тело, но и хорошо отдохнуть. Вообще, спортивно-оздоровительные услуги гостиничных предприятий могут быть нацелены не только на гостей отеля, но и на посетителей, не проживающих в отеле, что будет являться источником дополнительного дохода. Немаловажениподход к подбору персонала спортивно-оздоровительного центра. Желательно чтобы сотрудники имели физкультурное образование, а также были профессионалами своего дела. Каждый сотрудник должен четко знать свои обязанности.Так же необходимо позаботиться о комфортном пребывания гостей в спортивном комплексе: поддерживать требуемую температуру воздуха и воды в бассейне, в тренажерном зале должен находиться кулер с питьевой водой, расстояние между тренажерами должно позволять гостям свободно двигаться и делать упражнения и т.д. Спортивно-оздоровительные программы необходимы в гостиницах, не только для занятия спортом (тренажёрные залы, йога и т.п.), но и для отдыха (бани, сауны и т.д.).Таким образом, в России анимация пока только зарождается. И все попытки скопировать турецкий вариант, что называется, по «обложке», не заглядывая в книгу, лишь затрудняют ее развитие в российской туриндустрии. Проблемой является отсутствие квалифицированных аниматоров в гостиницах или в том, что за эту работу берутся так называемые «массовики-затейники», называясь «аниматорами» и оставляют неблагоприятные впечатления о работе настоящих аниматоров. В подобных организациях термин «анимация» используется только в рекламных целях.Список использованных источников1.Абдурашитова Ш. А. Пропаганда здорового образа жизни — одно из главных направлений гигиенического обучения и воспитания населения // Молодой ученый. — 2017. — №7. — С. 128-131.2.Агеева И. С. Возможности использования анимационных программ в туризме // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 123-125. 3.Арабова М.Ш. Особенности спортивной анимации в гостиничном сервисе // Образование и наука в современных условиях: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 87-90.4.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник для студентов учреждений высшего образования, - М.: Академия, 20175.Байкина Е.Г. К Вопросу о значении анимации в экскурсионной деятельности // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2.6.Власова Т.И., Шарухин А.П., Панов Н.И. Анимационный менеджмент в туризме: уч. пособие. — М.: Академия 2018 — 312 с.7.Газаматова А.А., Никонова Я.И. Анимационные программы как инструмент развития туризма // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4-3.8.Глаголева Л.Э., Пневнева Д.М., Чернота Н.О. Разработка анимационных программ как способ повышения конкурентоспособности гостиничных услуг // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2016. № 2(15). С. 17-20. 9.Гончаренко А.Б. Анимационный сервис. СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2016. 101 с.10.Гостиничный менеджмент : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 426 с.11.Карлова А.И. Гостиничная анимация как фактор повышения конкурентоспособности гостиниц Республики Крым // Сервис в России и за рубежом. 2019. №2 (84). 12.Мавропуло О.С. Физическая культура и здоровье в иерархии потребностей и ценностей человека // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2017. – №3. – С. 155–159.13.Плужников И.А., Плужников Д.В,, Шелест А.П. Современные формы организации и процесс анимационной деятельности на предприятиях гостиничного сервиса // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №2.14.Федоряка А.М. Основные направления развития маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. №2.15.Официальный сайт Отеля «Гелиос» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://gelios-otel.ru/ПриложениеАНКЕТА Уважаемый респондент, Просим Вас поучаствовать в нашей анкете, с целью изучения спроса на новую услугу. 1.Интересуетесь ли Вы групповыми занятиями по фитнесу? а) да б) нет 2.Тренировку, какого характера Вы бы хотели использовать? а) тренировка мышечной выносливости и силы; б) тренировка гибкости, растяжка и релаксация; в) укрепление сердечно-сосудистой системы; г) сжигание жира, избавление от лишнего веса. 3.Хотели бы Вы совмещать физическую нагрузку с элементами развлечения в виде танцев? а) да б) нет 4.Вы бы приобрели абонемент на определенное количество тренировок? а) да б) не знаю в) нет 5.Каких тренеров Вы предпочитаете? а) женщин б) мужчин в) пол не имеет значение 6.Хотели бы Вы, чтобы Вам предоставляли спортивную форму на время тренировок? а) да б) нет 7.Какой вид групповой тренировки Вы предпочтете? а)Зумба(танцевальнаяфитнес-программа,основаннаяна латино-американских и мировых ритмах) б) Йога в) HotIron (тренировки с мини штангами, направленные на увеличение силовой выносливости) г) Свой вариант ______________ 8. Сколько раз в неделю Вы предпочитаете посещать групповые занятия? а) 1 раз б) 2 – 3 раза в) Более 3 раз 9.Ваш пол а) женский б) мужской 10.Ваш возраст а) до 20 летб) 20 - 29в) 30 - 39г) старше 40Спасибо за участие!

1.Абдурашитова Ш. А. Пропаганда здорового образа жизни — одно из главных направлений гигиенического обучения и воспитания населения // Молодой ученый. — 2017. — №7. — С. 128-131.
2.Агеева И. С. Возможности использования анимационных программ в туризме // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 123-125.
3.Арабова М.Ш. Особенности спортивной анимации в гостиничном сервисе // Образование и наука в современных условиях: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 87-90.
4.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник для студентов учреждений высшего образования, - М.: Академия, 2017
5.Байкина Е.Г. К Вопросу о значении анимации в экскурсионной деятельности // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2.
6.Власова Т.И., Шарухин А.П., Панов Н.И. Анимационный менеджмент в туризме: уч. пособие. — М.: Академия 2018 — 312 с.
7.Газаматова А.А., Никонова Я.И. Анимационные программы как инструмент развития туризма // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4-3.
8.Глаголева Л.Э., Пневнева Д.М., Чернота Н.О. Разработка анимационных программ как способ повышения конкурентоспособности гостиничных услуг // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2016. № 2(15). С. 17-20.
9.Гончаренко А.Б. Анимационный сервис. СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2016. 101 с.
10.Гостиничный менеджмент : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 426 с.
11.Карлова А.И. Гостиничная анимация как фактор повышения конкурентоспособности гостиниц Республики Крым // Сервис в России и за рубежом. 2019. №2 (84).
12.Мавропуло О.С. Физическая культура и здоровье в иерархии потребностей и ценностей человека // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2017. – №3. – С. 155–159.
13.Плужников И.А., Плужников Д.В,, Шелест А.П. Современные формы организации и процесс анимационной деятельности на предприятиях гостиничного сервиса // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №2.
14.Федоряка А.М. Основные направления развития маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. №2.
15.Официальный сайт Отеля «Гелиос» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://gelios-otel.ru/

Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты нужно учитывать при организации анимационной деятельности в загородном отеле?

Для успешной организации анимационной деятельности в загородном отеле необходимо учитывать такие теоретические аспекты, как понимание сущности анимационных услуг, разработка видов анимационных программ, принципы их разработки, а также влияние анимационной деятельности на популяризацию здорового образа жизни.

Какова сущность анимационных услуг в загородном отеле?

Сущность анимационных услуг в загородном отеле заключается в предоставлении разнообразных развлекательных и спортивно-оздоровительных программ для гостей отеля. Они помогают создать приятную атмосферу и расслабиться от повседневных забот, а также способствуют поддержанию активного образа жизни и укреплению здоровья гостей.

Какие виды анимационных программ могут быть разработаны для загородного отеля?

В загородном отеле можно разработать различные виды анимационных программ, включающие в себя спортивные мероприятия, водные развлечения, тематические вечера, детские программы, шоу и выступления, мастер-классы и многое другое. Важно учесть интересы и потребности гостей, создать разнообразие программ для разных категорий посетителей.

Какие принципы следует учитывать при разработке анимационной программы для загородного отеля?

При разработке анимационной программы для загородного отеля следует учитывать такие принципы, как вариативность и гибкость программы, чтобы она могла быть интересной для разных гостей. Также важно учитывать сезонные особенности, предпочтения аудитории, возможность комфортного участия в мероприятиях и организацию соревнований.

Как анимационная деятельность в загородном отеле может помочь в популяризации здорового образа жизни?

Анимационная деятельность в загородном отеле может помочь в популяризации здорового образа жизни путем организации спортивно-оздоровительных программ, включающих физические упражнения, тренировки, занятия йогой и пилатесом, а также полезные советы и рекомендации по питанию и здоровому образу жизни.

Какие теоретические аспекты нужно учитывать при разработке анимационной программы для загородного отеля?

При разработке анимационной программы для загородного отеля необходимо учитывать такие теоретические аспекты, как особенности организации анимационной деятельности в сфере услуг. Это включает в себя учет специфики отельного бизнеса, анализ целевой аудитории, определение целей и задач программы, выбор видов анимационных программ и принципов их разработки, а также использование анимационной деятельности в популяризации здорового образа жизни.

Какие виды анимационных программ могут быть разработаны для загородного отеля?

Для загородного отеля могут быть разработаны различные виды анимационных программ. Это могут быть спортивные программы, рассчитанные на активное времяпрепровождение гостей, а также оздоровительные программы, направленные на улучшение здоровья и физической формы. Также возможны развлекательные программы, включающие в себя шоу, концерты, игры и другие развлечения.

Какие принципы нужно учитывать при разработке анимационной программы для отеля?

При разработке анимационной программы для отеля необходимо учитывать следующие принципы: разнообразие программы, чтобы она могла удовлетворить интересы разных гостей; активное взаимодействие с гостями, чтобы они могли активно участвовать в программе; индивидуальный подход к каждому гостю, учитывая его предпочтения и физические возможности; качественная организация программы, включая оборудование, персонал и безопасность; и, конечно, соответствие программы концепции отеля и его основной целевой аудитории.