Разработка предложений по Внедрению детской зоны в городской отель
Заказать уникальную дипломную работу- 47 47 страниц
- 49 + 49 источников
- Добавлена 26.10.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы внедрения детской зоны в городской отель как направления развития гостиничной деятельности 6
1.1 Гостиничная деятельность: основные и дополнительные услуги 6
1.2 Создание детской зоны в городской отель как вид дополнительных услуг 9
1.3 Сегментации семейных гостей городских отелей: возрастные и демографические характеристики туристов 13
Глава 2. Проектирование внедрения детской зоны в городской отель 21
2.1 Анализ организации и результатов деятельности городского отеля 21
2.2 Оценка востребованность проекта внедрения детской зоны в городской отель 28
2.3 Предложения по внедрению детской зоны в городской отель 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Площадь помещения – не менее 2-х кв.метров на человека. Таким образом для 10 детей потребуется не менее 20 квадратных метров комнаты.Детская комната для игр должна быть просторной и вентилируемой с большим количеством света, хорошая отделка, яркое оформление, внутри и снаружи. Рекомендуем иметь не менее двух зон: для активных и спокойных игр. Желательно иметь еще зону для проведения праздников, вечеринок и т.д., эти мероприятия помогут увеличить ваш доход.Все нормы и требования должны быть соблюдены. (Пожарная инспекция, СЭС и т.д.).Исходя из приветных требований предлагаться организовать игровую комнату на первом этаже городского отеля.Как правило, в детские игровые комнаты закупается инвентарь и оборудование следующих видов.Лабиринт. Многоуровневый или одноэтажный, с различными игровыми, интерактивными и декоративными элементами. Поскольку каждое помещение обладает архитектурными особенностями, лабиринт выполняется на заказ после согласования его проекта.Батутные комплексы. Существуют различные варианты батутных арен: предлагаются как большие с поролоновой ямой, так и маленькие. Следует обращать особое внимание на элементы, гарантирующие безопасность ребенка во время игры: прочность сетки, высота бортиков, надежность креплений.Интерактивные панели. Напольные или настенные игровые элементы, нацеленные на развитие мелкой моторики у детей.Мягкие формы. Речь идет о мягких формах, представляющих собой крупные фигуры, имеющие ударопрочную поверхность, по которой можно лазать, карабкаться и прыгать.Скалодром. Элементы для лазания, рассчитанные на детей от 4-ех до 12-ти лет. Как правило, скалодромы оснащаются специальными захватами для подъема и автоматической страховкой.Игровые элементы 4KIDS. Речь идет о детских балансирах, качалках и многочисленных каруселях небольшого размера, которые органично дополнят детскую игровую зону.Инвентарь для ролевых игр: игрушечные кухни, домики, театральные сцены и соответствующие тематические игрушки. Дети очень любят примеривать на себя «взрослые» функции и модели поведения.Игрушки и другие предметы, позволяющие ребятишкам разных возрастов найти занятие по душе: мягкие зверушки, куклы, машинки, конструкторы, настольные и напольные игры. Следует помнить, что для игр понадобится свободное место.Мебель для детей: диваны, пуфики, кресла-мешки, столики и стулья, шкафчики для вещей и обуви.Мебель для персонала, необходимая при формировании комфортных и эргономичных рабочих мест. Следует с большим вниманием отнестись к размещению мягких форм, интерактивных элементов и дизайну интерьера в целом. Необходимо заранее проконсультироваться:со специалистами по изготовлению оборудования, чтобы они предложили проект игровой зоны;психологами, которые помогут учесть интересы детишек всех возрастов, входящих в целевую аудиторию вашей комнаты. Кроме того, пороги, острые углы, легко открывающиеся окна, высокие подоконники, радиаторы отопления, двери, находящиеся в свободном доступе розетки, электрические шнуры и светильники, средства для уборки относятся к категории потенциально опасных объектов.Для детей разного возраста предметы и игрушки будут отличаться.Для малышей все предметы должны быть мягкими с большими деталями. Для детей постарше будет интересна зона, где можно порисовать, поиграть в настольные игры. Для этой зоны понадобятся столы и стульчики, шкафы и полки для хранения материалов.Самым дорогостоящим оборудованием будет многоуровневый лабиринт, в котором будут лесенки, канаты, горки, сухие бассейны с большим количеством ярких шариков. Такие развлечения будут интересны детям всех возрастов, так же как и батут — прыгать нравиться всем ребятишкам.Кроме игрового понадобиться и другое оборудование, например, шкафчики и вешалки для верхней одежды, диваны, кресла, стол для работников и т.д.Оборудование будет изнашиваться и ломаться, особенно детские городки и игрушки. Поэтому не стоит покупать самое дешевое, тем более б/у. Оборудование лучше покупать у производителя, так гораздо дешевле. К тому же можно договориться о конкретной комплектации под ваше помещение.Все оборудование должно быть сертифицированным, безопасным и отвечать международным стандартам. Рисунок 2.11 – Вариант оборудования детской зоны Чем больше разнообразия в игрушках, тем больший интерес проявляют дети. Примерный расчет стоимости оборудования, рассчитанный на 10 детей представлен в таблице 2.9.Таблица 2.9–Первоначальное оборудование для проекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»НаименованиеКоличествоЦена за 1 ед.СуммаШкафчики103 00030 000Столы24 0008 000Стулья42 0008 000Лабиринт190 00090 000Надувной батут130 00030 000Игрушки2070014 000Настольные игры, набор для рисования101 00010 000Шкафчики для материала, полки51 0005 000Стол для персонала15 0005 000ИТОГО200 000В рамках проекта предлагается расширить штат отеля. Желательно, чтобы у нанимаемого сотрудника было педагогическое или медицинское образование. Законченный вуз будет преимуществом, допускается и среднее профессиональное образование. Также можно взять на работу студентов педагогических образовательных учреждений. В течение учебного года они могут работать несколько часов в день, а летом полный рабочий день.При трудоустройстве на руках у предполагаемого сотрудника должна быть медицинская книжка, пройденный медосмотр, документ об образовании, трудовая книжка, и справку об отсутствии судимости, поскольку они будут работать с детьми. Соискатель должен иметь положительные характеристики, быть доброжелательным, уметь ладить с детьми и родителями, быть аккуратным и иметь опрятный внешний вид. Для небольшой комнаты потребуются два сотрудника с графиком 2 через 2. Оплату лучше установить оклад и премиальные, так сотрудники отеля будут более заинтересованы в работе.Календарный план работ внедрения по проекту «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»представлен в таблице 2.10.Таблица 2.10 - Календарный план по проекту «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»Наименование работыДата началаДата окончанияПервоначальное исследование 10.01.2014.01.20Изучение альтернативных вариантов 12.01.2020.01.20Исследование поставщиков оборудования для игровой зоны10.01.2020.01.20Детальная разработка элементов архитектурного проекта 01.02.2010.02.20Согласование проекта в контрольных органах10.02.2017.02.20Детализация сметы и плана работ 12.02.2020.02.20Согласование документации20.02.2022.02.20Перестройка помещения22.02.2020.03.20Установка оборудования20.03.2022.03.20Сдача проекта23.03.2023.03.20Источник: составлено авторомПредложенная программа по проекту «Игропарк» городского отеля «Пятый угол» не является долгосрочной и реализуема в течение года. Поэтому необходимо провести расчет ожидаемой результативности и предварительно оценить эффективность проекта. Рассчитаем минимальные первоначальные вложения.Таблица 2.11 - Первоначальные вложения для проекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»ПараметрЗатраты Ремонт помещения под требования детской зоны1095000Закупка оборудования детской зоны1200000Вывеска, реклама85000Оплата персонала детской зоны (2 чел. за 1 год)720000ИТОГО3100000Таким образом, первоначальные инвестиции оцениваются в 3 100 тыс. рублей. Расчёт показателей эффективности проекта в целом проводился при значениях дисконта (r) 11,68 %. Ставка дисконтирования взята из бюллетеня банковской статистики Центрального Банка России о размере средневзвешенной процентной ставки по кредитам на срок свыше 1 года для нефинансовых организаций, которая составляет 11,68 %. Объём инвестиций в проект «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»составил 3 100 тыс. рублей. Чистый денежный поток за:2020 года по проекту «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»составит (360000+30000)*12=4680000рублей, в 2021 г. - 4680000рублей, в 2022 г. - 4680000рублей, в 2023 г. - 4680000рублей.Полученные результаты расчётов приведены ниже.Чистый дисконтированный доход (NPV).2020 г.: (1+r)t = (1+0,1168)1= 1,11682021г.: (1+r)t = (1+0,1168)2 = 1,24722022г.: (1+r)t = (1+0,1168)3 = 1,39292023г.: (1+r)t = (1+0,1168)4 = 1,5556=-3100000+(4680000/1,1168)+(4680000/1,2472)+ +(4680000/1,3929) +(4680000/1,5556) =11211331,89 руб.Срок окупаемости проекта (PP)PP=3100000/4680000= 0,7 года или 9 месяцев.Вследствие проведённого расчёта, автор работы пришла к выводу, что проект по запуску нового проекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»окупится за 9 месяцев.Таким образом, автором были рассмотрены факторы риска проекта расширения ассортиментной дополнительных услуг и проведена процедура экономического обоснования целесообразности реализациипроекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол». По результатам мы можем сделать выводы, что ввод проекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»обеспечил увеличение доли прибыли, позволив городскому отелю эффективно использовать потребности семейных гостей.Можно сделать вывод, что программа по внедрению проекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»результативны, т.к. доход от них перекрывает затраты на их реализацию. Также в результате реализации разработанной программа по внедрению проекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол» ожидается:повышение конкурентоспособности и укрепление имиджа городского отеля «Пятый угол»; повышение лояльности клиентов и рост числа постоянных клиентовгородского отеля «Пятый угол»; увеличение доли рынкагородского отеля «Пятый угол»; рост числа партнеров и коммерческих предложений. ЗаключениеКак показало исследование, проведённое в первой главе, многие отели, заинтересованные в привлечении семейной аудитории, предлагают специальные акции и программы для совместного отдыха с детьми, где в стоимость, помимо проживания и питания, входит широкий набор дополнительных услуг. При этом одни отели получают благодарные отзывы родителей и высокие позиции в рейтингах на популярных туристических сайтах, а другие -жалобы на испорченный семейный отпуск и ряд негативных отзывов.Большинство родителей не хотят, чтобы на отдыхе дети проводили все время за очередными играми на мобильных устройствах и просмотрами мультфильмов в номере. Взрослые понимают, что современным детям необходимо больше двигаться и проводить время на свежем воздухе, поэтому они хотят, чтобы отели предлагали детям занятия, подразумевающие физическую активность и умственную деятельность.Здесь открывается широкий выбор в зависимости от возможностей и креативности отеля.Таким образом, обосновывается актуальность создания современных проектов детской зоны на территории отелей и необходимость производства дальнейшей работы по более детальному рассмотрению факторов, влияющих на проектирование, а также сформулировать принципы формирования образа и оптимальной функционально-планировочной структуры отельных зон подобного типа. А для этого необходимо проведение сегментирования семейных гостей городских отелей.Данные выводы подтвердились и практикойгородского отеля «Пятый угол».Область деятельности городского отеля «Пятый угол» - предоставление временного места проживания в Санкт-Петербурге для иностранных гостей и граждан РФ. Городской отель «Пятый Угол» расположен в центре Санкт-Петербурга, в 750 метрах от Невского проспекта. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности показал, что востребованность гостиничных услуг в 2016-2018 г. возрастает.В качестве резерва следует использовать возможность выведение на рынок новых дополнительных услуг, о чем свидетельствует оценка востребованность проекта внедрения детской зоны в городской отель.Анализ показал, что для перспективного развития продаж городского отеля «Пятый угол» во многом должна быть связана с ожиданиями сегмента семейных туристов. Сегмент семейных туристов является значимым и перспективным сегментом аудитории гостей отеля городского отеля «Пятый угол».Сегментация целевой аудитории отеля по семейному положению – количеству людей в семье: 1-2 человек – 40%, 3 человека – 35%, 4 человека – 24%, семья из 5 человек и более – 1%При этом в качестве основных перспективных дополнительных услуг по востребованность у гостей респонденты выделили следующие:«Развивать услуги в сфере оказания консультативных и экскурсионных услуг для гостей» - 70%респондентов.«Большая персонализация в услугах отеля» - 50 %респондентов.«Возможность оставить детей под присмотром на 2-3 часа» - 40%респондентов.«Актуально для отеля обеспечить возможность для детей активного отдыха на территории отеля вечером» - 25%респондентов.«Необходима отдельная игровая зона для детей» - 18% респондентовСледовательно, можно констатировать, что предложение по внедрению детской зоны в городской отель является востребованным у целевой аудитории городского отеля «Пятый угол». Были рассмотрены факторы риска проекта расширения ассортиментной дополнительных услуг и проведена процедура экономического обоснования целесообразности реализациипроекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол». По результатам мы можем сделать выводы, что ввод проекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»обеспечил увеличение доли прибыли, позволив городскому отелю эффективно использовать потребности семейных гостей.Можно сделать вывод, что программа по внедрению проекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол»результативны, т.к. доход от них перекрывает затраты на их реализацию. Также в результате реализации разработанной программа по внедрению проекта «Игропарк» городского отеля «Пятый угол» ожидается:повышение конкурентоспособности и укрепление имиджа городского отеля «Пятый угол»; повышение лояльности клиентов и рост числа постоянных клиентов городского отеля «Пятый угол»; увеличение доли рынка городского отеля «Пятый угол»; рост числа партнеров и коммерческих предложений. Список использованных источниковПостановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, N 42, ст. 5796Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.Александрова А.Ю. География туристских потоков в Российской Федерации: статистика, тренды, проблемы // Наука. Инновации. Технологии. - 2017. - N 1. - С.95-108.Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике—Н.Новгород: ННГАСУ, 2015.—238 с.Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.Ахметов Ш.К. Туристско-рекреационные кластеры Подмосковья как инновационный инструмент динамичного развития сферы услуг / Ш.К.Ахметов, Е.В.Кравцова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.54-61.Болодурина М.П. Адаптация зарубежного опыта развития туристической индустрии как драйвера роста национальной экономики / М.П.Болодурина, А.И.Мишурова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - Т.14, вып.1. - С.19-36.Валединская Е.Н. Современные тенденцииразвития гостиничного рынка РФ / Е.Н.Валединская, А.И. Кошелева, А.В. Романюк // Российский экономический интернет-журнал – 2017. - № 4 – 13 сВоронкова Л.П. Интернет как информационный ресурс международного туризма // Информ. общество. - 2018. - N 2. - С.49-53.Восколович Н.А. Междисциплинарный аспект современных исследований в сфере туризма // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2016. - N 6. - С.71-86.Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.—СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с.Гостиничное дело / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 сГостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80. Грошев И.В. Потенциал конгрессной индустрии России / И.В.Грошев, А.А.Краснослободцев // Вопросы экономики. - 2018. - N 4. - С.149-159.Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.Кабанова Е.Е. Внутренний туризм в Российской Федерации: конкурентоспособность и приоритетные направления развития // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 6. - С.73-80.Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75 Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.Лиханова В.В. Формирование имиджа туристской территории как инструмент развития сферы услуг // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.5-12.Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.Материалы «Пятый угол» - СПб., 2019Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.87-89.Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО.—2013.—N 2.—С.180-182.Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.Предводителева М. Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива / М.Предводителева, К.Решетникова, Е.Слевич // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 11. - С.104-114.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224 Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.Попов Л.А. Трансформация спроса на туристские услуги в России в условиях санкций / Л.А.Попов, А.И.Кошелева, А.В.Романюк // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 3. - С.158-173.Слука Н.А. Глобальные города как центры международного туризма / Н.А.Слука, М.Э.Пилька // Логистика. - 2016. - N 6. - С.44-47.Солдатов А.А. Ретроспективные и перспективные экономические грани развития сферы услуг // Социальная политика и социология.—2016.—Т.15, N 6.—С.44-53.Социально-экономическое обоснование подходов к исследованию потребительского поведения в сфере услуг / Н.Б.Починок, М.В.Виноградова, С.В.Бабакаев, В.А.Королева // Социальная политика и социология.—2016.—Т.15, N 1 (114).—C.24-34.Технология гостиничного сервиса / Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, И. А. Емелина. — М. : «Академия», 2015. — 272 сТехнологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов.—М.: «Дашков и К°», 2013.—176 с.Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл.—2016.—№ 11.—С.115-122.Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.Якимович Г.Б. Сравнительная оценка гостиничного сектора «три звезды» Санкт-Петербурга и Москвы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность.—2014.—N 24.—С.60-68.СайтРосстата URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/Сайт Tripadvisor.ru [Электронный ресурс] // https://www.tripadvisor.ru/
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, N 42, ст. 5796
2. Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.
3. Александрова А.Ю. География туристских потоков в Российской Федерации: статистика, тренды, проблемы // Наука. Инновации. Технологии. - 2017. - N 1. - С.95-108.
4. Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике—Н.Новгород: ННГАСУ, 2015.—238 с.
5. Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.
6. Ахметов Ш.К. Туристско-рекреационные кластеры Подмосковья как инновационный инструмент динамичного развития сферы услуг / Ш.К.Ахметов, Е.В.Кравцова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.54-61.
7. Болодурина М.П. Адаптация зарубежного опыта развития туристической индустрии как драйвера роста национальной экономики / М.П.Болодурина, А.И.Мишурова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - Т.14, вып.1. - С.19-36.
8. Валединская Е.Н. Современные тенденцииразвития гостиничного рынка РФ / Е.Н.Валединская, А.И. Кошелева, А.В. Романюк // Российский экономический интернет-журнал – 2017. - № 4 – 13 с
9. Воронкова Л.П. Интернет как информационный ресурс международного туризма // Информ. общество. - 2018. - N 2. - С.49-53.
10. Восколович Н.А. Междисциплинарный аспект современных исследований в сфере туризма // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2016. - N 6. - С.71-86.
11. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации.—СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
12. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с.
13. Гостиничное дело / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с
14. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник.—СПб.: Лань, 2016.—322 с.
15. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом/ А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.—272 с.
16. Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48.
17. Григорьева Д.К. Необходимость корректировки предубеждений, установок и стереотипов разных целевых групп при создании туристского продукта, основанного на концептуальном туристско-рекреационном аттракторе моноориентированных территорий / Д.К. Григорьева // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал – СПб., 2016. – № 1. – С. 74-80.
18. Грошев И.В. Потенциал конгрессной индустрии России / И.В.Грошев, А.А.Краснослободцев // Вопросы экономики. - 2018. - N 4. - С.149-159.
19. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
20. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование.—М.: Академия, 2014. 217 с
21. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014—340 с.
22. Кабанова Е.Е. Внутренний туризм в Российской Федерации: конкурентоспособность и приоритетные направления развития // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 6. - С.73-80.
23. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал.—2013.—N 10.—С.20-23.
24. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.
25. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75
26. Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.
27. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации.—2013.—N 11.—С.120-122.
28. Лиханова В.В. Формирование имиджа туристской территории как инструмент развития сферы услуг // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.5-12.
29. Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество.—2014.—N 11.—С.48-51.
30. Материалы «Пятый угол» - СПб., 2019
31. Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество.—2014.—N 6.—С.87-89.
32. Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО.—2013.—N 2.—С.180-182.
33. Отельный менеджмент /под.ред. С.В.Дементьева/ Томск—Издательство Томского политехнического университета, 2015.– 160 с
34. Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.
35. Предводителева М. Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива / М.Предводителева, К.Решетникова, Е.Слевич // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 11. - С.104-114.
36. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224
37. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.
38. Попов Л.А. Трансформация спроса на туристские услуги в России в условиях санкций / Л.А.Попов, А.И.Кошелева, А.В.Романюк // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 3. - С.158-173.
39. Слука Н.А. Глобальные города как центры международного туризма / Н.А.Слука, М.Э.Пилька // Логистика. - 2016. - N 6. - С.44-47.
40. Солдатов А.А. Ретроспективные и перспективные экономические грани развития сферы услуг // Социальная политика и социология.—2016.—Т.15, N 6.—С.44-53.
41. Социально-экономическое обоснование подходов к исследованию потребительского поведения в сфере услуг / Н.Б.Починок, М.В.Виноградова, С.В.Бабакаев, В.А.Королева // Социальная политика и социология.—2016.—Т.15, N 1 (114).—C.24-34.
42. Технология гостиничного сервиса / Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, И. А. Емелина. — М. : «Академия», 2015. — 272 с
43. Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.
44. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов.—М.: «Дашков и К°», 2013.—176 с.
45. Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл.—2016.—№ 11.—С.115-122.
46. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
47. Якимович Г.Б. Сравнительная оценка гостиничного сектора «три звезды» Санкт-Петербурга и Москвы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность.—2014.—N 24.—С.60-68.
48. Сайт Росстата URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/
49. Сайт Tripadvisor.ru [Электронный ресурс] // https://www.tripadvisor.ru/
Вопрос-ответ:
Какие услуги входят в гостиничную деятельность?
Гостиничная деятельность включает в себя предоставление различных услуг для проживающих гостей, таких как размещение, питание, уборка, обслуживание номеров и т.д.
Какие дополнительные услуги может предоставлять городской отель?
Городской отель может предоставлять разнообразные дополнительные услуги, например, сауна, спортивный зал, бассейн, ресторан, конференц-залы и так далее.
Какие характеристики семейных туристов могут использоваться для сегментации гостей городского отеля?
Для сегментации семейных гостей городского отеля можно использовать такие характеристики, как возраст детей, размер семьи, наличие детей с особыми потребностями и т.д.
Какие виды услуг могут включать в себя детские зоны в городском отеле?
Детские зоны в городском отеле могут включать в себя игровые комнаты, детские площадки, анимационные программы для детей, услуги няни, детские меню в ресторане и т.д.
Какие преимущества может иметь городской отель с детской зоной?
Городской отель с детской зоной может привлекать больше семейных туристов, удовлетворять потребности детей и родителей, повышать уровень сервиса, улучшать репутацию и конкурентоспособность отеля.
Какие услуги предоставляются в гостинице?
В гостинице предоставляются основные услуги, такие как проживание, питание и обслуживание номеров. Кроме того, многие гостиницы предлагают дополнительные услуги, такие как спа-центры, фитнес-залы, рестораны и бары.
Что такое детская зона в городской отеле?
Детская зона в городском отеле - это специально оборудованное пространство для развлечения и занятий детей. В такой зоне могут быть игровые комнаты, детские бассейны, площадки, анимационные программы и многое другое.
Какие возрастные группы туристов чаще всего посещают городские отели?
Городские отели привлекают широкую аудиторию туристов разных возрастных групп. Однако, наибольшую долю составляют семьи с детьми. Также в городских отелях можно встретить молодежь, бизнес-путешественников и старших людей.
Какие преимущества имеет создание детской зоны в городском отеле?
Создание детской зоны в городском отеле позволяет привлечь семейных туристов, которым важно, чтобы их дети чувствовали себя комфортно и были развлечены. Это также создает дополнительные возможности для отеля привлекать больше гостей и увеличить доходы.
Какие особенности должна иметь детская зона в городском отеле?
Детская зона в городском отеле должна быть безопасной, комфортной и разнообразной. Важно предусмотреть игровые и развлекательные активности для детей разных возрастных групп, а также иметь опытных аниматоров, которые смогут заниматься с детьми.