Специфика использования различных видов стратегических маркетинговых коммуникаций в РR-поддержке деятельности коммерческих структур

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 20 20 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.11.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования различных видов стратегических маркетинговых коммуникаций в РR–поддержке деятельности коммерческих структур 5
1.1Концепция стратегических маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Выбор каналов и инструментов коммуникации и составление медиаплана 7
Глава 2. Анализ использования различных видов стратегических маркетинговых коммуникаций в РR–поддержке деятельности компании 10
2.1. Анализ микросреды 10
2.2. Анализ региональных условий маркетинговой деятельности 15
2.3. Анализ отрасли и ее характеристик 16
2.4. Стратегический анализ деятельности хозяйствующего субъекта 19
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26

Фрагмент для ознакомления

Оценивая в целом технико–экономические показатели, можно охарактеризовать деятельность организации успешной, так как выработка и прибыль организации с годами увеличиваются. Но, для увеличения эффективности деятельности необходимо сокращать себестоимость работ, увеличивать производительность работ. Для этого необходимо максимально механизировать и автоматизировать выполняемые работы, что позволит сократить штат работников и тем самым сократить расходы на заработную плату. С использованием новых технологий увеличивается производительность труда, а вместе с ним и объемы производства. Данные факторы также будут способствовать улучшению качества работ и сокращению времени их выполнения. Тип управленческого процесса ООО «Доминанта»– это целевое управление организацией. Другими словами, для предприятия характерна постоянно действующая система определения конкретных целей (конечных результатов) для каждого отдела и работника. Для всех целей устанавливаются сроки их достижения, определяются необходимые ресурсы и, что очень важно, количественные показатели, по которым легко проконтролировать, достигнута ли поставленная цель. Если цель не достигнута, то вырабатывается дополнительный план, в котором определяются дополнительные сроки и ресурсы. Построение эффективной конкурентной стратегии ООО «Доминанта» по продвижению строительных услуг и сопутствующих товаров, дает возможность предприятию найти ответ на один из важнейших вопросов ее деятельности: «как необходимо управлять предприятием при постоянно меняющихся условиях внешней среды?» Для анализа и выявления конкурентных преимуществ предприятия, на основе которых становится возможна разработка конкурентной стратегии, используется методология стратегического менеджмента. Сформулируем направления развития стратегии предприятия на основе результатов анализа.Для ООО «Доминанта» в рамках курсового исследования, были определены следующие направления совершенствования: расширение методов маркетинга и пересмотр кадровой политики, т.е. разработана стратегия повышения продаж услуг и товаров ООО«Доминанта».Так, выработаны следующие предложения по расширению маркетинговой стратегии:Видео–маркетинг ООО «Доминанта»– создание и посев роликов об услугах ООО «Доминанта» В роликах должна быть совмещена информация о компании и положительном опыте работы. Размещать ролик можно на городских порталах в тематических разделах/в новостях. Эту же задачу решает создание собственного канала на Youtube и его продвижение:по запросам «Доминанта+отзывы»;посев с таргетингом по социально–демографическим характеристикам и интересам на видео–хостингах.В рамках SMM ООО «Доминанта»нужно создавать официальные сообщества в соц. сетях и привлекать туда заинтересованных пользователей. Также важно построить сообщество (комьюнити) будущих клиентов ООО «Доминанта». Если за создание комьюнити не возьмется ООО «Доминанта», то пользователи создадут его сами. На неподконтрольной площадке, где коммуникацию контролирует посторонний модератор. Работать с негативом на таких площадках будет гораздо сложнее. Показатели эффективности на этом этапе:количество просмотров ролика;количество подписчиков канала на Youtube, сообществ в соц. сетях;количество позитивных/негативных упоминаний ООО «Доминанта»в интернете.Основной поток заявок в отдел продаж, как правило, приходит за счет «мотивированного трафика» т.е. от пользователей, которые активно ищут ЖК, подходящий под их требования. Задача: получить максимум заявок и звонков в рамках согласованного бюджетаАудитория:жители города и области, которые хотят купить квартиру в новостройке, либо выбирают между новостройкой и вторичным рынком;жители других городов, которые ищут квартиру для себя или для детей в городе.Основные инструменты:Контекстная реклама на поиске в Яндекс. Директ и Google. Adwords (по прямым запросам, связанным с покупкой квартир, по названиям конкурентов)Контекстная реклама в РСЯ и КМС Google (по прямым запросам, связанным с покупкой квартир; по смежным запросам, связанным с покупкой и строительством загородной недвижимости, зарубежной недвижимости и т.д.).ORM – управление репутаций в Интернете, мониторинг упоминаний ООО «Доминанта»в соц. сети, на форумах и оперативная работа с мнениями. У клиентов любого подрядчика строительной сферы неизбежно возникают различные вопросы/опасения/негатив на разных этапах строительства. Всегда есть те, кто недоволен, качеством материалов, качеством отделки, выполнения работ. ЗаключениеВ результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:Маркетинговая стратегия обеспечивает контроль над деятельностью фирмы и позволяет дать объективную интерпретацию расхождений между целями и результатами, а также повышает готовность фирмы реагировать на непредвиденные изменения. Главной целью маркетинга является создание и внедрение соответствующей стратегии. Есть два типа маркетинговых стратегий: стратегия по привлечению потребителей и стратегия, направленная на создание плана реализации продукта. Разработка маркетинговой стратегии – сложный процесс, требующий повышенного внимания, в настоящей работе были рассмотрены практические аспекты формирования маркетинговой стратегии исследуемого предприятия. Маркетинговая стратегия должна разрабатываться для нужной области отдельно. При подготовке стратегии на строительном рынке необходимо учитывать следующие факторы: продукция, стоимость, реклама и сбыт. Для достижения успеха предприятия при разработке собственной маркетинговой стратегии всегда за основу берут лучшие примеры ведущих мировых компаний строительного рынка, таких как Bechtel, Hochtief, Skanska, BalfourBeatty. и других. Основными видами деятельности ООО «Доминанта» являются:1. Механизированный демонтаж зданий сооружений, снос крупных отдельно стоящих промышленных зданий, корпусов и частей сооружений в стесненных условиях. 2. Рециклинг и дробление позволяет экономить средства заказчика на транспортировке отходов, закупке стройматериалов и на оплате услуг за размещение отходов. 3. Демонтаж с применением алмазных технологий безударным методом. В рамках настоящего исследования были выработаны следующие предложения по расширению маркетинговой стратегии: введение видео–маркетинга ООО «Доминанта», коррекция SMM, согласно которой, нужно создавать официальные сообщества в соц. сетях и привлекать туда заинтересованных пользователей. Были определены ключевые показатели эффективности программы продвижения услуг ООО «Доминанта»: охват (число уникальных пользователей, увидевших рекламу); просмотры баннеров; просмотры новостей; рост брендовых запросов. Актуальность и корректность информации об услугах ООО «Доминанта» в результатах поиска, социальных сетях, на локальных порталах и в агрегаторах. Увеличение доверия к ООО «Доминанта» как к добросовестному и квалифицированному подрядчику. Список использованных источников и литературыБачило С.В. Директ–маркетинг: Учебно–практическое пособие / С.В.Бачило, И.В.Есинова, Л.А. Мишина. – М.:Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 212 с.Габинская О. С., Дмитриева Н. В.. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. учрежденийвысш. проф. Образования, – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М: Издательство Юрайт, 2017. – 344 с.Карпова С.В. Инновационный маркетинг. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 457 с.Короткова Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата.– М.: Издательство Юрайт, 2017. – 272 с.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Изд. Вальямс. 2016, 752 с.Котлер Ф., Келлер К.Л.. Маркетинг менеджмент. 14–е изд. –СПб.:Питер, 2017. – 389 с.КрасюкИ.Н.. Маркетинговые коммуникации.–М.: ИНФРА–М, 2016. – 272 с.Ламбен Ж.–Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2014. – 438 с.Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно–практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 316 с.Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок м&a. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 384 с.Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учеб. пособие. М.: РИОР: ИНФРА–М, 2016. – 247 с.Сагинова О. В., Скоробогатых И. И., Цветкова А. Б. и др.Интегрированные коммуникации: учебник для студ. учреждений высш. образования;. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. –М.: Издательство Юрайт, 2017. –495 с.Христофоров А.В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: Монография / А.В.Христофоров, И.В. Христофорова, А.Е.Суглобов [и др.];– М.: РИОР: ИНФРА–М, 2015. – 159 с.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – 3–е изд., перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.Холмогоров В.,Интернет–маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2011. – 512с.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013– 384 с.Филлипс Д. PR в Интернете. – М.; М.: ГРАНД; Фаир–пресс, 2011.– 47 с.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. – М., Инфра–М, 2012. – 552 с.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 156 с.Rangaswamy A. Expert Systems for Marketing, Marketing Science Institution Working Paper Report. 2013. P. 87–107.Все об интернет маркетинге: SEO, SMM и SMO – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://perfect–seo.ru/smm–what–is – Дата обращения: 29.09.2019.Форум о продвижении в интернете – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.webeffector.ru/wiki. – Дата обращения: 29.09.2019.Студия интернет–решений – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://miolaweb.ru/uderzhanie–klientov/za–i–protiv–smm–prodvizheniya–cherezsocseti – Дата обращения: 29.09.2019.Социальная сеть «Instagram» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.instagram.com. – Дата обращения: 29.09.2019.Социальная сеть «Tadviser» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www. tadviser.ru – Дата обращения: 29.09.2019.Социальная сеть «YоuTubе» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.youtube.com. – Дата обращения: 29.09.2019.Социальная сеть «Facebook» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://ru–ru.facebook.com. – Дата обращения: 29.09.2019.Социальная сеть «Одноклассники» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://ok.ru. – Дата обращения: 29.09.2019.Cоциальная сеть «ВКонтакте» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://vk.com. – Дата обращения: 29.09.2019.

Список использованных источников и литературы

1. Бачило С.В. Директ–маркетинг: Учебно–практическое пособие / С.В.Бачило, И.В.Есинова, Л.А. Мишина. – М.:Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 212 с.
2. Габинская О. С., Дмитриева Н. В.. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. уч реждений высш. проф. Образования, – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.
3. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М: Издательство Юрайт, 2017. – 344 с.
4. Карпова С.В. Инновационный маркетинг. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 457 с.
5. Короткова Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата.– М.: Издательство Юрайт, 2017. – 272 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Изд. Вальямс. 2016, 752 с.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л.. Маркетинг менеджмент. 14–е изд. –СПб.:Питер, 2017. – 389 с.
8. Красюк И.Н.. Маркетинговые коммуникации.–М.: ИНФРА–М, 2016. – 272 с.
9. Ламбен Ж.–Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2014. – 438 с.
10. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
11. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно–практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 316 с.
12. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок м&a. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 384 с.
13. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учеб. пособие. М.: РИОР: ИНФРА–М, 2016. – 247 с.
14. Сагинова О. В., Скоробогатых И. И., Цветкова А. Б. и др.Интегрированные коммуникации: учебник для студ. учреждений высш. образования;. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.
15. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. –М.: Издательство Юрайт, 2017. –495 с.
16. Христофоров А.В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: Монография / А.В.Христофоров, И.В. Христофорова, А.Е.Суглобов [и др.];– М.: РИОР: ИНФРА–М, 2015. – 159 с.
17. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – 3–е изд., перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
18. Холмогоров В.,Интернет–маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2011. – 512с.
19. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013– 384 с.
20. Филлипс Д. PR в Интернете. – М.; М.: ГРАНД; Фаир–пресс, 2011.– 47 с.
21. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. – М., Инфра–М, 2012. – 552 с.
22. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 156 с.
23. Rangaswamy A. Expert Systems for Marketing, Marketing Science Institution Working Paper Report. 2013. P. 87–107.
24. Все об интернет маркетинге: SEO, SMM и SMO – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://perfect–seo.ru/smm–what–is – Дата обращения: 29.09.2019.
25. Форум о продвижении в интернете – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.webeffector.ru/wiki. – Дата обращения: 29.09.2019.
26. Студия интернет–решений – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://miolaweb.ru/uderzhanie–klientov/za–i–protiv–smm–prodvizheniya–cherezsocseti – Дата обращения: 29.09.2019.
27. Социальная сеть «Instagram» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.instagram.com. – Дата обращения: 29.09.2019.
28. Социальная сеть «Tadviser» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www. tadviser.ru – Дата обращения: 29.09.2019.
29. Социальная сеть «YоuTubе» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.youtube.com. – Дата обращения: 29.09.2019.
30. Социальная сеть «Facebook» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://ru–ru.facebook.com. – Дата обращения: 29.09.2019.
31. Социальная сеть «Одноклассники» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://ok.ru. – Дата обращения: 29.09.2019.
32. Cоциальная сеть «ВКонтакте» – [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://vk.com. – Дата обращения: 29.09.2019.

Вопрос-ответ:

Какие виды стратегических маркетинговых коммуникаций используются в RR поддержке деятельности коммерческих структур?

В RR поддержке деятельности коммерческих структур используются различные виды стратегических маркетинговых коммуникаций, такие как реклама, PR, прямой маркетинг, связи с общественностью и другие.

Какая концепция лежит в основе стратегических маркетинговых коммуникаций?

Основной концепцией стратегических маркетинговых коммуникаций является создание и поддержка положительного образа и репутации бренда, а также привлечение и удержание клиентов.

Как выбираются каналы и инструменты коммуникации для стратегических маркетинговых коммуникаций?

Выбор каналов и инструментов коммуникации осуществляется на основе целевой аудитории, целей и задач коммуникаций, анализа эффективности и бюджетных возможностей.

Какие задачи решаются с помощью медиаплана в стратегических маркетинговых коммуникациях?

Медиаплан позволяет определить оптимальное использование рекламных и PR-каналов, распределить бюджет коммуникаций, оценить ожидаемый эффект и результаты.

Какие виды стратегических маркетинговых коммуникаций наиболее эффективны для коммерческих структур?

Эффективность видов стратегических маркетинговых коммуникаций зависит от целевой аудитории, целей и задач компании. Однако, реклама, PR и прямой маркетинг являются наиболее распространенными и эффективными для коммерческих структур.

Какая концепция лежит в основе стратегических маркетинговых коммуникаций?

Основной концепцией стратегических маркетинговых коммуникаций является создание и поддержание долгосрочных отношений с целевой аудиторией путем предоставления им ценной информации и воздействия на их поведение.

Какие каналы и инструменты коммуникации выбираются для стратегических маркетинговых коммуникаций?

Выбор каналов и инструментов коммуникации зависит от целевой аудитории и целей коммерческой структуры. Это может быть использование традиционных медиа (телевидение, печатные издания) или современных онлайн-каналов (сайты, социальные сети, блоги).

Какой подход следует выбрать при составлении медиаплана для стратегических маркетинговых коммуникаций?

При выборе подхода к составлению медиаплана, необходимо учитывать особенности целевой аудитории, бюджет коммерческой структуры и ее цели. Медиаплан должен быть целенаправленным и эффективным для достижения поставленных задач.

Какие преимущества оказывает использование стратегических маркетинговых коммуникаций для коммерческих структур?

Использование стратегических маркетинговых коммуникаций позволяет коммерческим структурам установить и поддерживать долгосрочные отношения с целевой аудиторией, создать положительный имидж, повысить осведомленность о своих товарах и услугах, а также влиять на поведение потребителей и их решения о покупке.

Какие виды стратегических маркетинговых коммуникаций чаще всего используются коммерческими структурами?

Коммерческие структуры могут использовать различные виды стратегических маркетинговых коммуникаций, такие как реклама, публичные отношения, спонсорство, прямой маркетинг и другие. Выбор конкретных видов зависит от целей и бюджета коммерческой структуры.

Какие виды стратегических маркетинговых коммуникаций используются в PR поддержке коммерческих структур?

В PR поддержке коммерческих структур используются различные виды стратегических маркетинговых коммуникаций, такие как пресс-релизы, статьи в СМИ, блоги, социальные сети, электронные письма и другие.

Как выбрать каналы и инструменты коммуникации для стратегических маркетинговых коммуникаций?

Выбор каналов и инструментов коммуникации для стратегических маркетинговых коммуникаций зависит от целевой аудитории, целей коммуникации и бюджета. Необходимо провести анализ целевой аудитории, исследование рынка и определить, какие каналы будут наиболее эффективными для достижения поставленных целей.