Проблемы реформирования Совета Безопасности ООН
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 03.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В данном курсовом проекте разрабатывалось устройство подавления шумов радиостанции. В ходе выполнения работы произведен обзор научно-технической литературы по теме работы, на основании которого выбрана структурная схема устройства, дано описание принципа функционирования устройства. Далее произведен расчет основных функциональных блоков устройства, выбрана и обоснована элементная база, разработана принципиальная схема устройства.
В результате выполнения курсового проекта разработан подавитель шумов радиостанции, удовлетворяющий требованиям технического задания.
В январе 2003 года УНП ООН было осуществлено расширение масштабов своей деятельности в сфере сотрудничества технического характера по укреплению правового режима борьбы с терроризмом, осуществлялось оказание юридической помощи странам в присоединении к универсальным документам по борьбе с терроризмом, а также их осуществлении. В период между 2003 и 2006 годами многие государства ратифицировали данные документы.
Кроме того, в 35 государствах была осуществлена разработка новых и пересмотр старых законодательных актов о борьбе с терроризмом, которые в настоящее время находятся на различных этапах принятия.
Что касается глобальной программы против отмывания денег, то она оказывает помощь правительствам в том, чтобы противостоять криминалу, занимающемуся отмыванием заработанных преступным путем денег посредством международной финансовой системы.
В 2007 году началась реализация Глобальной инициативы ООН по борьбе с торговлей людьми.
Межрегиональный научно-исследовательский институт ООН по вопросам преступности и правосудия (ЮНИКРИ) – это межрегиональный исследовательский орган, который тесно сотрудничает с программой УНП ООН по преступности. Он занимается проведением и организацией конкретных исследований в сфере предупреждения преступности и обращения с правонарушителями. Посредством распространения своих исследований и данных, он помогает вырабатывать более совершенную политику по предупреждению и контролю преступности.
Согласно решению Генеральной Ассамблеи каждые пять лет осуществляется проведение Конгресса ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями.
Деятельность конгрессов регламентируется такими документами, как резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и Экономического и Социального совета ООН (ЭКОСОС), правила процедуры Конгресса, а также его соответствующие решения.
Несомненными заслугами данных конгрессов являются разработка и принятие решений и рекомендаций, которые хоть и обладают рекомендательным характером, но играют большую роль в сфере укрепления и расширения международного сотрудничества государств в борьбе с транснациональной преступностью, содействуют обмену опытом борьбы с конкретными видами деятельности преступных организаций, способствуют тому, чтобы разрабатывались новые международные соглашения и состоялась их унификация в этой сфере. Особое следует сказать о Минимальных стандартных правилах обращения с заключенными, одобренных ЭКОСОС ООН в 1955 г. и включенных в Пакт о гражданских и политических правах 1966 г.; Декларации о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, на основании которой в 1984 г. Генеральной Ассамблеей ООН была принята одноименная Конвенция; Миланском плане действий по укреплению международного сотрудничества в борьбе с преступностью; Руководящих принципах в области предупреждения преступности и уголовного правосудия в контексте развития и нового международного правопорядка; Стандартных минимальных правилах ООН отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила) 1985 г.; ряде документов, направленных на то, чтобы унифицировать международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью (а именно, речь идет о Типовом договоре о выдаче, Типовом договоре о взаимной правовой помощи в области уголовного правосудия, Типовом договоре о передаче уголовного судопроизводства, Типовом договоре о предупреждении преступлений, связанных с посягательством на культурное наследие народов в форме движимых ценностей 1990 г.), и т. д.
Здесь следует обратить особое внимание на Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности, которая была принята резолюцией 55/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 15 ноября 2000 г., и Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми.
Данные документы являются ответом мирового сообщества на процесс, связанный с криминальной глобализацией [18].
Данная Конвенция имеет многоплановый и универсальный характер в плане борьбы с таким опасным явлением, как транснациональная организованная преступность. Здесь осуществляется установка и конкретизация законодательных и иных мер, которые должны применяться государствами в целях борьбы с преступностью.
Конвенция играет роль в определении различных форм сотрудничества государств в борьбе с транснациональной организованной преступностью.
Итак, главный орган Организации Объединенных Наций, участвующий в борьбе с преступностью – это Совет Безопасности ООН, который осуществляется рассмотрение данных вопросов в связи с жалобами разных государств на то, что были совершены конкретные преступления или агрессивные акты. На своих заседаниях Совет занимается обсуждение наиболее тяжелых террористических актов. В случае необходимости Совет Безопасности осуществляет передачу того или иного вопроса в Комиссию по расследованию.
Члены Совета Безопасности неоднократно собирались для того, чтобы обсудить вопросы, имеющие отношение к актам терроризма международного характера (например, речь идет о преступлениях, направленных против безопасности гражданской авиации и морского судоходства, захвате заложников).
В резолюции 1269 от 19 октября 1999 года были осуждены все акты, методы, практики террористической направленности, они не имеют оправдания, независимо от того, каковы их мотивы, формы и проявления.
После ужасающих террористических нападений в Нью-Йорке, Вашингтоне и Пенсильвании 11 сентября 2001 года в ряде резолюций, прежде всего в резолюциях 1368 от 12 сентября 2001 года и 1373 от 28 сентября 2001 года, Совет Безопасности подтвердил, что терроризм во всех его формах и проявлениях является серьезнейшей угрозой для все мира, для международной безопасности.
В резолюции 1373 (2001 год) Советом Безопасности было дано обоснование принципиальных подходов и программы противодействия терроризму. Он подтвердил, что государства обязаны воздерживаться от того, чтобы организовывать террористические акты, подстрекать к ним, оказывать помощь террористам, участвовать в террористическом акте на территории другого государства, потворствовать организационной деятельности, направленной на то, чтобы совершать подобного рода акты.
В рамках Совета Безопасности также осуществляется действие Контртеррористического комитета (далее - КТК) и Комитета по предотвращению попадания оружия массового уничтожения в руки террористов и других преступников. Учреждение Контртеррористического комитета (КТК) произошло сразу после трагических событий в США (по резолюцию Совета Безопасности 1373 2001 года). Его основная задача состоит в том, чтобы развивать антитеррористическое сотрудничество.
Комитет способствует тому, чтобы государства участвовать в 13-ти международных антитеррористических конвенциях и протоколах и следит за принимаемыми государствами мира мерами, направленными на борьбу с терроризмом. Государства-члены ООН должны представлять в Комитет собственные доклады о том, как выстраивается деятельность национальных органов по предотвращению террористической активности. Контртеррористический комитет должен координировать усилия государств на национальном, субрегиональном, региональном и международном уровнях в определенных сферах, а именно, речь идет о расширении возможностей государств-членов в борьбе с терроризмом; выявлении и решении проблем, с которыми сталкиваются государства в ходе реализации резолюции 1373 (2001 год); содействии оказанию технической помощи и сотрудничеству с учетом того, каковы потребности стран, которые получают помощь [15].
Государства обязаны осуществлять представление КТК докладов о том, как меры приняты для выполнения резолюции 1373, о том, какая есть законодательная и административная базы, какие приняты исполнительные меры, как непосредственно действуют национальные органы в данном направлении и как они решают проблему террористической угрозы. От государств также требуется представление КТК списка координаторов, к которым КТК или другие государства могут обращаться с просьбами о том, чтобы предоставить информацию или оказать помощь.
Резолюция 1535 от 26 марта 2004 года осуществляет учреждение Исполнительного директората Контртеррористического комитета (далее - ИДКТК). Цель создания Исполнительного директората (ИДКТК) заключается в необходимости укрепления способности Контртеррористического комитета следить за тем, как осуществляется резолюция 1373 (2001 год), усилении антитеррористического потенциала государств-членов через содействие в получении ими технической помощи и содействии тому, чтобы установить тесное сотрудничество и координировать усилия с международными, региональными и субрегиональными организациями. С сентября 2005 года мандат Исполнительного директората стал предусматривать также контроль за осуществлением государствами-членами резолюции 1624 (2005 год) Совета Безопасности о запрещении подстрекательств к совершению актов терроризма.
Создание Комитета по предотвращению попадания в руки террористов и других преступников оружия массового уничтожения было осуществлено 28 апреля 2004 года. Он следит за тем, как выполняется резолюция Совета Безопасности 1540, которая призывает государства-члены заботиться о жестком контроле всех существующих систем оружия массового уничтожения и принятии эффективных законов, запрещающие любому негосударственному субъекту заниматься производством, приобретением, владением, применением ядерного, химического, биологического оружия.
Также следует сказать о существовании Комитетов Совета Безопасности по санкциям, которые следят за тем, как соблюдаются запреты Совета относительно некоторых стран. Так, например, Комитет по санкциям по Сомали следит за тем, как соблюдается эмбарго Совета на поставки оружия в эту страну, а Комитет по санкциям по Либерии - за соблюдением эмбарго на импорт таких товаров, как алмазы, древесина и лесоматериалы.
В Резолюциях Совета Безопасности также содержится обращение к международным организациям, в том числе к региональным и субрегиональным, с которыми необходимо осуществлять взаимодействие для содействия обмену передовым опытом, информационной базой. В этих целях осуществляется проведение совместных встреч с данными организациями. Международным, региональным и субрегиональным организациям принадлежит важная роль в оказании государствам помощи в осуществлении резолюции 1373 (2001 год). За период с 2001 года Контртеррористическим Комитетом было осуществлено проведение более четырех специальных совещаний с участием международных, региональных и субрегиональных организаций для того, чтобы обсуждать самые эффективные способы сотрудничества с Комитетом в деле глобальной борьбы с терроризмом [8].
Одна из самых актуальных проблем на современном этапе – повышение потенциала борьбы международного сообщества с терроризмом, пресечение финансирования терроризма, обеспечение безопасности границ и выполнение международных договоров в этой сфере.
Комитет постоянно подчеркивает, что все государства должны признать и полностью выполнять международные договоры в сфере борьбы с терроризмом, предотвращать ядерное распространение, не допускать распространения химического и биологического оружия.
Советом Безопасности ООН также было осуществлено создание Комитета по санкциям против «Аль-Каиды» (речь идет о резолюции Совета Безопасности 1267 1999 года) для того, чтобы контролировать, как соблюдаются санкции против движения «Талибан» [15].
Особое внимание следует обратить на резолюцию 1566 (2004 года), которая была направлена на то, чтобы усилить борьбу с терроризмом.
Советом Безопасности ООН также была принята резолюция (2006 год) об активизации сотрудничества с Международной организацией уголовной полиции (Интерполом) в деле борьбы с терроризмом и контроля за выполнением установленных Советом санкций.
В 2015 году состоялось принятие резолюции по тому, чтобы пресекать финансирование терроризма, а также данная резолюция ввела санкции против террористической организации ИГИЛ, что является особенно актуальным в свете последних событий в Сирии. В этой резолюции состоялось переименование Комитета по санкциям против «Аль-Каиды» в Комитет по санкциям против ИГИЛ (ДАИШ) и «Аль-Каиды».
Новая резолюция направлена на распространение санкционного режима против «Аль-Каиды» в отношении ИГИЛ и введение эмбарго на торговлю нефтью и культурными ценностями с террористами и террористическими группировками [15].
Согласно постановлению Совета, всеми государствами в обязательном порядке должны быть приняты меры санкционного характера в отношении ИГИЛ, «Аль-Каиды» и связанных с ними лиц, групп, предприятий и организаций. Эти меры предусматривают, что будут заморожены активы, пресечены потоки финансовых средств и других экономических ресурсов, наложен запрет на поездки и эмбарго на оружие.
Генеральным секретарем ООН была дружественно воспринята новая резолюция.
Также новая резолюция вносит уточнения в критерии включения организаций и лиц в санкционный список.
Из последних мер по обеспечению международного мира и безопасности следует название продление Советом Безопасности санкций в отношении Йемена. Члены Совета Безопасности обеспокоены тем, что в Йемене наращивается присутствие филиалов организации ИГИЛ. Гуманитарная ситуация в Йемене также находится пока на неудовлетворительном уровне. Совет Безопасности ООН призвал к тому, чтобы своевременно осуществлять политический переходный процесс после того, как будет проведена Конференция по всеобъемлющему национальному диалогу.
Таким образом, можно сделать вывод о достаточно высокой эффективности деятельности СБ ООН против международного терроризма и преступности. И все же, определенные доработки необходимы. В частности, как показывает практический опыт, необходимо усилить роль СБ ООН в объединении усилий государств мира в антитеррористической деятельности и пропаганде. Кроме того, нужно наладить взаимодействие между Советом Безопасности ООН и другими международными организациями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, борьба Совета Безопасности ООН с терроризмом и за поддержание мира обладает многоплановым и универсальным характером, она направлена на то, чтобы бороться с распространением оружия, наркотиков, предотвращать торговлю людьми, терроризм, коррупцию и т.д. Явления терроризма и организованной преступности сегодня угрожают всему миру. Это глобальная проблема современности. Совет Безопасности ООН традиционно призывает все страны мира объединить усилия в борьбе с этими явлениями разрушительного характера.
На протяжении всего периода существования ООН и Совета Безопасности это самая влиятельная и ведущая международная организация в мире, которая поддерживает мир, безопасность в мировом сообществе. Стоит также сказать о росте масштабов деятельности Совета безопасности. Это говорит о большом потенциале организации, о ее огромных ресурсах. Кроме того, отметим, что эффективность и успешность деятельности Совета Безопасности обусловлена тем, что организации уже удалось накопить большой практический опыт в деле борьбы против таких явлений, как преступность и терроризм, конфликты иного рода.
В начале XXI века ООН приходится решать новые тяжелые задачи – это и международный терроризм, и локальные военные конфликты (в частности, речь идет о конфликте в Сирии).
На сегодняшний день очевидно, что Совету Безопасности ООН необходимо реформирование согласно новым вызовам и угрозам безопасности мирового сообщества. На сегодняшний день Совет Безопасности далеко не всегда обладает возможностью оперативного и эффективного решения сложнейших задач роста терроризма и военных конфликтов. Тем не менее, очевидно, что посредством реформирования можно усилить позиции СБ ООН в борьбе с проблемами международной безопасности.
В частности, как уже отмечалось ранее, следует сосредоточиться на изменении Устава ООН. В современном международном праве созданы все необходимые условия для того, чтобы дополнить Устав согласно реалиям современной действительности. Изменение Устава позволит существенно повысить авторитет Совета Безопасности ООН.
Ранее уже говорилось о том, что позиция Совета Безопасности не всегда учитывается международными акторами. Ярким примером является ситуация с иракским кризисом и поведением США, которые позволили себе выстраивать действия без согласования с Советом Безопасности. Известно, что это привело к печальным последствиям и нарастанию кризиса. В частности, после теракта 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке и Вашингтоне политика США в отношении Ирака стала еще более жесткой. Повод – активная и непреклонная борьба против всего международного терроризма. Особое внимание уделялось политике в Ираке в знаменитой доктрине Буша. В общих чертах Джордж Буш сформулировал доктрину в своем выступлении в военной академии в Вест-Пойнте. Как гласила данная доктрина, США обладают правом ведения превентивных войн в Ираке и в других государствах, чтобы свергать диктаторские режимы, если эти режимы несут угрозу безопасности Соединенных Штатов или их союзников. И эта доктрина была принята Советом национальной безопасности США, несмотря на ее спорность и несоответствие нормам международного права. После терактов 11 сентября 2001 г. администрация Буша заявила, что из Ирака исходит угроза безопасности США. Режим Саддама Хусейна, по версии Вашингтона, имеет оружие массового уничтожения, которое будет предоставлено террористам. США добились того, чтобы ООН была принята резолюция, предусматривающая масштабные санкции против Ирака в случае, если Багдад откажется от сотрудничества с западным миром. Неудивительно, что знаменитая резолюция 1441, принятая Советом Безопасности ООН, Вашингтоном была интерпретирована в качестве мандата на вооруженное вторжение в Ирак при поддержке так называемой "коалиции согласных". Реформирование Совета Безопасности должно быть выстроено таким образом, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Исходя из этого, очевидна необходимость расширения постоянного представительства Совета Безопасности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
Договор о нераспространении ядерного оружия. Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/npt.shtml
Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, в космическом пространстве и под водой. Режим доступа: http://archive.mid.ru/bdomp/ns-dvbr.nsf/11d2e6203c37ed2643256a1700434414/e31bd5296c8ceefe43256a5a002e6460
Устав Организации Объединенных Наций. http://www.un.org/ru/charter-united-nations/index.html
Литература:
Аксенов А.Б. К вопросу о реформировании Совета Безопасности ООН и определении статуса права вето.// https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-reformirovanii-soveta-bezopasnosti-oon-i-opredelenii-statusa-prava-veto
Асанова Д. Международные нормы в области борьбы с преступностью и уголовного правосудия, разработанные в рамках ООН.//Законность и правопорядок в современном обществе. - № 24. - 2015.
Байльдинов Е.Т. Организация Объединенных Наций: возможности обеспечения международного права.//Современное право. - № 10. - 2010.
Войтова Т.Н. О миротворческих полномочиях Совета Безопасности ООН.//Актуальные проблемы российского права. - № 2. - 2010.
Войтова Т.Н. Вклад Совета Безопасности ООН в развитие международного антитеррористического права.//Евразийский юридический журнал. - № 4. -2010.
Гулиев А.А. Место неправительственных организаций в международном праве и ООН.//Евразийский юридический журнал. - № 1. - 2010.
Дундукова Т. А. Основные предложения и позиция постоянных членов Совета Безопасности ООН по вопросу реформирования Организации Объединенных Наций // Молодой ученый. - 2016. — №9. — С. 972-979. — URL https://moluch.ru/archive/113/29096/
Каламкарян К.А. Совет Безопасности ООН и Международный суд ООН: взаимодействие в целях упрочения международного правопорядка.//Государство и право. - № 4. - 2018.
Курбанов Т.Б. Совет Безопасности ООН и война: эволюция мысли и практики после 1945 года//Международное гуманитарное право и новые вызовы мировому порядку. – М.: Эксмо, 2017. – 560 с.
Ляпичев С.А. Деятельность ООН в сфере защиты прав человека и основных свобод с условиях борьбы с терроризмом.// Вестник Московского университета. Серия 25: Международные отношения и мировая политика. 2011. - № 3.
Операции ООН по поддержанию мира.// http://www.un.org/ru/peacekeeping/
ООН борется против терроризма.// http://www.un.org/russian/terrorism/ga.shtml
Официальный сайт Организации Объединенных Наций.// http://www.un.org/ru/
Право международных организаций Учебник.//Под редакцией И.П. Блищенко, А.Х. Абашидзе. – М.: Юрайт, 2018. – 506 с.
Рабцевич О.И. Место и роль Совета Безопасности ООН в системе международной уголовной юстиции.//Российская юстиция. - № 5. - 2018.
Сайт Совета Безопасности ООН. http://www.un.org/ru/sc/
Кварацхелия Т. Т. Основные причины и проблемы в реформировании ООН // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 732-734.
Щербак И.Н. О деятельности Совета Безопасности ООН на современном этапе.//Вестник МГИМО. - № 6. - 2013.
39
Источники:
1. Договор о нераспространении ядерного оружия. Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/npt.shtml
2. Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, в космическом пространстве и под водой. Режим доступа: http://archive.mid.ru/bdomp/ns-dvbr.nsf/11d2e6203c37ed2643256a1700434414/e31bd5296c8ceefe43256a5a002e6460
3. Устав Организации Объединенных Наций. http://www.un.org/ru/charter-united-nations/index.html
Литература:
4. Аксенов А.Б. К вопросу о реформировании Совета Безопасности ООН и определении статуса права вето.// https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-reformirovanii-soveta-bezopasnosti-oon-i-opredelenii-statusa-prava-veto
5. Асанова Д. Международные нормы в области борьбы с преступностью и уголовного правосудия, разработанные в рамках ООН.//Законность и правопорядок в современном обществе. - № 24. - 2015.
6. Байльдинов Е.Т. Организация Объединенных Наций: возможности обеспечения международного права.//Современное право. - № 10. - 2010.
7. Войтова Т.Н. О миротворческих полномочиях Совета Безопасности ООН.//Актуальные проблемы российского права. - № 2. - 2010.
8. Войтова Т.Н. Вклад Совета Безопасности ООН в развитие международного антитеррористического права.//Евразийский юридический журнал. - № 4. -2010.
9. Гулиев А.А. Место неправительственных организаций в международном праве и ООН.//Евразийский юридический журнал. - № 1. - 2010.
10. Дундукова Т. А. Основные предложения и позиция постоянных членов Совета Безопасности ООН по вопросу реформирования Организации Объединенных Наций // Молодой ученый. - 2016. — №9. — С. 972-979. — URL https://moluch.ru/archive/113/29096/
11. Каламкарян К.А. Совет Безопасности ООН и Международный суд ООН: взаимодействие в целях упрочения международного правопорядка.//Государство и право. - № 4. - 2018.
12. Курбанов Т.Б. Совет Безопасности ООН и война: эволюция мысли и практики после 1945 года//Международное гуманитарное право и новые вызовы мировому порядку. – М.: Эксмо, 2017. – 560 с.
13. Ляпичев С.А. Деятельность ООН в сфере защиты прав человека и основных свобод с условиях борьбы с терроризмом.// Вестник Московского университета. Серия 25: Международные отношения и мировая политика. 2011. - № 3.
14. Операции ООН по поддержанию мира.// http://www.un.org/ru/peacekeeping/
15. ООН борется против терроризма.// http://www.un.org/russian/terrorism/ga.shtml
16. Официальный сайт Организации Объединенных Наций.// http://www.un.org/ru/
17. Право международных организаций Учебник.//Под редакцией И.П. Блищенко, А.Х. Абашидзе. – М.: Юрайт, 2018. – 506 с.
18. Рабцевич О.И. Место и роль Совета Безопасности ООН в системе международной уголовной юстиции.//Российская юстиция. - № 5. - 2018.
19. Сайт Совета Безопасности ООН. http://www.un.org/ru/sc/
20. Кварацхелия Т. Т. Основные причины и проблемы в реформировании ООН // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 732-734.
21. Щербак И.Н. О деятельности Совета Безопасности ООН на современном этапе.//Вестник МГИМО. - № 6. - 2013.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы существуют при реформировании Совета Безопасности ООН?
Проблемы реформирования Совета Безопасности ООН включают устаревшую структуру и несправедливое распределение власти между постоянными и не постоянными членами, что затрудняет принятие эффективных решений и ограничивает возможности более широкого представительства государств.
Какие причины лежат в основе проблем реформирования Совета Безопасности ООН?
Проблемы реформирования Совета Безопасности ООН обусловлены геополитическими интересами государств-членов, их стремлением сохранить свои привилегированные позиции и не допустить изменения в системе распределения власти.
Какие альтернативные предложения существуют для реформирования Совета Безопасности ООН?
Альтернативные предложения включают увеличение численности постоянных и не постоянных членов Совета, изменение процедур голосования, введение возможности снятия вето, расширение круга стран с правом вето, а также увеличение представительства региональных организаций.
Какие последствия могут возникнуть при отсутствии реформ Совета Безопасности ООН?
Отсутствие реформ Совета Безопасности ООН может привести к продолжению несправедливого распределения власти и ограничению возможностей принятия эффективных решений. Это может снизить авторитет ООН в целом и привести к возникновению конфликтов и непродуктивным противостояниям в Совете Безопасности.
Какие реформы Совета Безопасности ООН реализованы на данный момент?
Некоторые реформы Совета Безопасности ООН были реализованы в прошлом, включая расширение численности не постоянных членов и улучшение прозрачности его работы. Однако эти реформы не касаются основной проблемы несправедливого распределения власти между постоянными и не постоянными членами.
Какие проблемы возникают при реформировании Совета Безопасности ООН?
При реформировании Совета Безопасности ООН возникают проблемы, связанные с разделением власти между постоянными членами Совета и другими государствами. Также проблемой является вопрос о представительстве разных регионов мира в Совете.
Какие принципы лежат в основе реформирования Совета Безопасности ООН?
Основными принципами реформирования Совета Безопасности ООН являются принцип равенства и справедливости в представлении государств, принцип эффективности и принцип прозрачности в принятии решений.
Какие альтернативные предложения по реформированию Совета Безопасности ООН существуют?
Существуют различные предложения по реформированию Совета Безопасности ООН, включая расширение числа постоянных членов Совета и введение ограничений на право вето, а также создание новых категорий членов Совета, таких как региональные организации.
Какие принципиальные изменения могут произойти при реформировании Совета Безопасности ООН?
При реформировании Совета Безопасности ООН могут произойти такие принципиальные изменения, как изменение числа постоянных и не постоянных членов Совета, изменение процедуры принятия решений и введение ограничений на использование права вето.
Какие проблемы могут возникнуть при реализации реформы Совета Безопасности ООН?
При реализации реформы Совета Безопасности ООН могут возникнуть проблемы, связанные с несогласием государств на введение изменений, а также с возможной потерей веса некоторых государств, которые в настоящее время являются постоянными членами Совета.