Управление проектом внедрения новой услуги на рынок event-индустрии на примере ООО
Заказать уникальную дипломную работу- 65 65 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 14.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 5
1.1. Понятие управления проектом как система управления 5
1.2. Управление проектом как форма предпринимательства 10
Выводы по 1 главе 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Априори-Групп» 20
2.1. Краткая характеристика видов деятельности организации 20
2.2. Организационный анализ 24
2.3. Финансовый анализ 27
Выводы по 2 главе 33
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА 36
3.1. Концепция проекта 36
3.2. Структурная декомпозиция работ проекта и определение состава команды проекта 37
3.3. Организационный инструментарий, примененный при разработке проекта 39
3.4. Возможные риски проекта, способы из минимизации 43
3.5. Эффективность и окупаемость проектного предложения 49
Выводы по 3 главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Важно помнить, что управление рисками должно происходить не единожды. Нельзя составить карту рисков и остановить на этом работу с рисками. Карта должна постоянно дополняться и корректироваться в течение жизнедеятельности предприятия. Сформируем таблицу с предложенными путями нивелирования идентифицированных рисков.Таблица 16 - Пути нивелирования идентифицированных рисков проекта компании ООО «Априори-Групп»№Вид рискаМетод нивелированияОписание1Недостоверный анализ финансового анализа финансового результата и анализ вероятности возникновения банкротства организации в будущемУменьшениеБолее тщательное проведение анализа финансового результата и анализ вероятности возникновения банкротства. 3Будущая потеря ликвидности организацииУменьшениеБолее тщательное проведение анализа финансового результата и анализ вероятности возникновения банкротства. Проведение внутреннего аудита и контроля за финансовыми потоками.4Возможное банкротство в будущемУменьшениеБолее тщательное проведение анализа финансового результата и анализ вероятности возникновения банкротства. Проведение внутреннего аудита и контроля за финансовыми потоками.6Вероятный рост расходов в будущемУменьшениеОптимизация расходов Холдинга, в частности которые оказывают влияние на формирование налогооблагаемой базы по налогу на прибыль7Нарушение информационного обмена УменьшениеПовышение уровня информационной безопасности и защиты каналов передачи данных.На основании выше изложенного можно сделать вывод, что деятельность компании ООО «Априори-Групп» оптимизирована путем создания специализированного структурного подразделения, автоматизации его деятельности и внедренной системой риск-менеджмента.3.5. Эффективность и окупаемость проектного предложенияПроведем расчет необходимых ресурсов для организации проведения тематического праздника «Новый год 2020».Банкетное меню и меню в отношении напитков представлены ниже. На основании данных по меню произведен расчет общей стоимости банкета на 1 человека: 1135 руб. + 1765 руб. = 2900 руб. Таблица 17 - Меню для проведения тематического праздничного вечера «Новый год 2019»№п/пНаименование блюд и напитковВыход 1 порцииЦена, руб. на 1 порциюХолодные закуски1Рыбная нарезкаОсетрина горячего копчения, семга м/с, палтус, копченая форель, тунец, зелень280/20802Салат – коктейль с креветкамиКреветки тигровые, яблоко, яйцо, сыр Пармезан, майонез, зелень, икра лососевая, маслины265653Мясная нарезкаРулет куриный, сало, буженина, язык, зелень, маслины160/20404Салат «Горка»Говядина, картофель, майонез, Зелень, шампиньоны, огурцы марин.350205Ассорти из свежих овощейПомидор, огурец, редис, перец болгарский, лист салата, зелень120356Грибочки соленыеМаринованные лесные грибы: опята, маслята, грибы белые, лук репчатый, укроп120507Ассорти оливокЗеленые и красные оливки «Каламата», маслины и вяленые маслины15015Итого по холодным закускам305Горячие закуски8Жульен из телячьего языка160100Итого по горячим закускам100Горячие блюда9Лосось в икорно – сливочном соусе26020010Свинина с приправами со сложным гарниром100/150150Итого по горячим блюдам350Сладкие блюда11Ассорти из фруктовВиноград, яблоки, апельсины, бананы15040Итого по сладким блюдам40Мучные кулинарные и кондитерские изделия12Песочное пирожное «Сказка»1007013Пирожное «Птичье молоко»856014Хлеб ржанойЗ01015Хлеб пшеничный 3010Итого по кулинарным и хлебобулочным изделиям150Горячие напитки16Кофе черный10016017Чай с сахаром20030Итого по горячим напиткам190Итого по меню: 305+100+350+40+150+1901135Таблица 18 - Меню по напиткам на 1 человека№ п/пНаименование блюд и напитковВыход на 1 человека Цена за бутылкуЦена на 1 человека1Красное вино (1 бутылка 0,5 л. на человека)4504502Белое вино(1 бутылка 0,5 л. на человека)4504503Шампанское (1 бутылка 0,5 л. на человека) 3503504Водка (1 бутылка 1 л. на 2 человека)7503755Минеральная вода (1 бутылка 0,5 л. на человека)40406Сок (1 коробка 1 л. на человека)100100Итого на 1 человека1765а) официанты:При определении количества официантов для обслуживания новогоднего банкета исходят из расчета один официант на 10 гостей. Так как банкет организуется на 50 человек, то соответственно для этого понадобятся 5 официантов.В день проведения банкета Администратор проводит инструктаж с официантами, назначенными для обслуживания, определяет обязанности каждого. Одним поручается расстановка мебели, подготовка посуды и приборов, сервировка столов и т.п., другим – подготовка буфетной продукции, специй, цветов и т.п. Каждый официант должен знать схему обслуживания и очередность подачи блюд и напитков.Затраты на заработную плату по обслуживанию банкета составят 20 тыс. руб. на 1 официанта. Итого: 20 тыс. руб. * 5 человек = 100 тыс. руб. 100 тыс. руб. /50 человек гостей = 2тыс. руб. на 1 человекаб) мебель:При расстановке столов учитываем площадь зала, его конфигурацию, количество участников банкета, расположение дверей и окон. При расстановке столов предусматриваем проходы для официантов и гостей (1,5 м). По нормам на одного человека должно приходиться 50 см стола. За каждым столом планируем рассадить по 10 гостей (5 человек с одной стороны, 5 человек с другой стороны). Из расчета того, что мы используем прямоугольные столы размером 2,5*3, то нам потребуется 5 столов. Мебель в кафе присутствует. в) текстиль:На каждый стол необходимо следующие виды текстиля:- скатерть – 5 шт.;- текстильные салфетки для декора – 50 шт.Для проведения банкета официантам будут необходимы ручные полотенца. Ручники берутся из расчета по 2 на одного официанта. Так как официантов у нас шестеро, то потребуется 10 шт. ручных полотенец. Для гостей будут необходимы салфетки для рук. Из расчета на 1 человека по 1 пачки салфеток.Приведем расчет стоимости текстиля для организации праздника. Таблица 19 - расчет стоимости текстиля для организации праздника№ п/пНаименование блюд и напитковВыход на 1 человека Общая ценаЦена на 1 человека1Скатерть 300302Текстильные салфетки для декора50503Ручные полотенца501 (10 полотенец *5 человек официантов / 50 человек гостей)Итого на 1 человека81На основание приведенных расчетов по текстильным ресурсам для организации и проведения праздника проведем расчет общей стоимости банкета на 1 человека: 2000 руб. + 81 руб. = 2081 руб. Развлекательная программа на тематическом празднике состоит из программы ведущего – сторонне нанятого организатора – и праздничного салюта. С ведущим работает музыкальный организатор, актеры:- Дед мороз и Снегурочка;- 2 танцевальных коллектива.Общая стоимость организатора праздничной программы составляет 80 тыс. руб.Праздничный салют выходит по стоимости 10 тыс. руб. Итого: 80 тыс. руб. + 10 тыс. руб. = 90 ты. Руб. Общая стоимость развлекательной программы.90 тыс. руб. /50 человек гостей = 1,8 тыс. руб. на 1 человека.Теперь проведем расчет общей стоимости праздничного мероприятия «Новый год 2020»: 2900 руб. за банкетное меню + 2081 руб. за расходы на ресурсы + 1800 руб. за праздничную программу = 6781 руб. цена праздничного мероприятия на 1 человека. 6781 руб. *50 человек= 339050 руб. за все мероприятие. Наценка компании за организацию и проведение мероприятия- 100 000 руб. за одно мероприятие (2000 руб. наценка на человека).6781 руб. + 2000 руб.= 8781 руб. на человека. Услуги фотографа в данном мероприятии идут подарком.Проведем оценку эффективности проекта по формулам, которые представлены в первой – теоретической- главе исследования.Допустим, что по плановым показателям компанияООО «Априори-Групп» будет один раз в месяц проводить подобные тематические вечеринки. Расходы на организации и проведения мероприятия: - в месяц 439050 руб..- за год: 439050 руб. *12 мес. = 5268600 руб. Доход от мероприятий: доход будет идти от наценки компании, которая составит 100 000 руб. за одно мероприятие. - в месяц 100000 руб.- за год: 100000 руб. *12 мес. = 1200000 руб. Следовательно коэффициент эффективности вложений составит:Э = 1200000/5268600 = 0,23Срок окупаемости:СО = 5268600/1200000= 4,4 месяцаТаблица 20- Денежные потоки по проектуГод 201920202021Прибыль, тыс. руб.10012001200PV, тыс. руб.10013002500Приведем график динамики денежных потоков инвестиционного проекта.Рисунок 12 – Динамика денежных потоков компанииООО «Априори-Групп»за 2019-2021 года, тыс. руб.PV = PR*(1+r)(7)r=14% Действующая ставка рефинансирования в РФPV1=100/(1+0,14)= 87,719PV2=1300/(1+0,14)2= 1000,3PV3=2500/(1+0,14)3= 1687,4NPV=∑CFi –CI(8)∑CFi – сумма ожидаемых дисконтированных денежных потоков проекта. CI – инвестиции, которые необходимы для осуществления проекта.NPV=87,719+1000,3+1687,4=2775,456Проведем расчет рентабельности проекта. Рентабельность проекта находится по следующей формуле:ВНР = NPV / I *100%(10)Где, ВНР - рентабельность проекта NPV – чистая текущая стоимость I – инвестиционные расходыВНР = 2775,456тыс. руб. / 5268,6 *100% = 52,7%На основании данных расчетов можно сделать вывод, что предлагаемый проект эффективен, и принесёт большую выручку ООО «Априори-Групп».На основании данного плана мероприятий можно реализовывать не только единожды новогоднее мероприятие, но и любое тематическое мероприятие в компании ООО «Априори-Групп». Таким образом, если компания будет продолжать рекламную кампанию новой услуги –организации тематических вечеринок, то ее прибыль будет постоянной. Выводы по 3 главеНа основании исследования в третьей главе можно сделать вывод, что компанияООО «Априори-Групп» вывод на рынок новую услугу в своей деятельности: организация тематических вечеринок.Концепция проекта для компании ООО «Априори-Групп» - это удовлетворение потребителей и клиентов компании по фото услугам в процессе организации увеселительных мероприятий. Ответственными лицами за реализацию проекта по выводу новой услуги на рынок: организации тематических вечеринок компании ООО «Априори-Групп» являются:- директор компании ООО «Априори-Групп»;- менеджер по закупкам;- фотограф;- дизайнер;- менеджер по работе с клиентами.Длительность проекта равна 31день.Были выявлены риски проекта:- риск снижения рентабельности деятельности компании;- недостоверность финансового анализа компании и возникновение вероятности банкротства;- потеря ликвидности проекта компании ООО «Априори-Групп»;- увеличение объема расходов;- нарушение информационных потоков по финансовым операциям.Проведенный анализ экономической эффективности проекта показал, что итоговая прибыль компании ООО «Априори-Групп» по одному мероприятию составит 50 тыс. руб. На основании приведенного проекта компании ООО «Априори-Групп» можно реализовывать не только единожды новогоднее мероприятие, но и любое тематическое мероприятие. Таким образом, если компания будет продолжать рекламную кампанию новой услуги –организации тематических вечеринок, то ее прибыль будет постоянной. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение представленной работы можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены и цель исследования достигнута. Проект — системный комплекс плановых (финансовых, технологических, организационных и прочих) документов, содержащих комплексно-системную модель действий, направленных на достижение оригинальной цели.То есть сам проект не следует понимать как особый вид деятельности по управлению чем-либо. Проект — это всесторонний план, полноценная модель действий. Проект необходимо разработать и реализовать, что и составляет укрупненное содержание управления проектом. При проектном подходе к управлению ответственность за конечный результат появляется не только по компании в целом, но и по каждому проекту. При этом в проекте могут принимать участие сотрудники разных подразделений, но тем не менее координировать всех их должен менеджер проекта и он в конечном итоге должен отвечать за результаты перед генеральным директором.SWOT анализ является основным анализом в общем изучении SWOT анализа предоставляется возможность выявить не только внешние факторы, оказывающие влияние на деятельность предприятия, но и внутренние. Данный анализ является методом, с помощью которого осуществлется выявление факторов внутренней среды предприятия, которые оказывают влияние на уровень конкуренции.На сегодняшний день выделяют три основные программы, используемые для автоматизации проектной деятельности компании: SpiderProject, ELMA и OpenPlan (WelcomSoftware). Все три указанные программы являются профессиональными инструментами для формирования и реализации проекта. Все три информационные среды являются платными и используются крупными компаниями, чья основная деятельность связана спроектной. Но существует более простая программа, которая доступна всем. Это программа Excel. Она позволяет при помощи формул и построения диаграмм создать проект. В частности:1. Создать поэтапный организационный план реализации от 1 года до 10 лет помесячно;2. Оценить затраты каждого из этапов, и построить прогноз продаж;3. Создать прогноз потребности в финансировании, запланировать инвестиции, рассчитать кредит (проценты и тело);4. Создать прогноз инвестиционной привлекательности проекта.Во второй главе работы было проведено исследование по компании ООО «Априори-Групп». Данная компания оказывает услуги по фото, видео проектам, организации мероприятий.Анализ организационной структуры компании показал, что она имеет линейно-функциональный вид. Данный вид является наиболее подходящим к данной компании. Деятельность компании ООО «Априори-Групп» сосредоточена в трех направлениях: фото, видео услуги и организация мероприятий. Стоимость услуг компании представлена в высоком ценовом диапазоне, но это оправдано высоким качеством оказания услуг Финансовый анализ показал не абсолютную эффективность деятельности ООО «Априори-Групп». Имущество в основном объеме сформировано из внеоборотных активов. Финансовые результаты являются положительными, то есть компания является доходной. Собственный капитал сформирован из собственных средств и заёмных средств. Заемные средства подразделяются на долгосрочные и краткосрочные. А структура собственного капитала в виде собственных и краткосрочных заемных средств показывает, что наибольшая доля в собственном капитале приходится на краткосрочные заемные средства. Проведенный анализа ликвидности компании ООО «Априори-Групп» показал, что многие коэффициенты ликвидности находятся ниже нормативного допустимого предела, что является показателем низкого уровня ликвидности исследуемой компании. Выручка ООО «Априори-Групп»выросла на 8755 тыс. руб. и имеет темп роста за 2018 год в размере 2,87%. Чистая прибыль выросла на 11154 тыс. руб. и имеет темп роста 67,89%.В то же время можно наблюдать рост себестоимость – то есть расходов на основной вид деятельности. Данный показатель вырос на 4,47%, в то время как выручка выросла на 2,87%. Это является негативным фактором, так как расходы выросли в большей степени, чем доходы компании ООО «Априори-Групп». И это является показателем того, что расходы превышают дохода на 1,6%, что является показателем снижения общей финансовой устойчивости компанииООО «Априори-Групп». Собственный капитал сформирован из собственных средств и заёмных средств. Заемные средства подразделяются на долгосрочные и краткосрочные. А структура собственного капитала в виде собственных и краткосрочных заемных средств показывает, что наибольшая доля в собственном капитале приходится на краткосрочные заемные средства. В 2017 году у компании ООО «Априори-Групп» наблюдалось снижение собственного капитала на 21365 тыс. руб., но уже в 2018 году данный показатель имел положительный рост. На основании исследования в третьей главе можно сделать вывод, что компанияООО «Априори-Групп» вывод на рынок новую услугу в своей деятельности: организация тематических вечеринок.Концепция проекта для компании ООО «Априори-Групп» - это удовлетворение потребителей и клиентов компании по фото услугам в процессе организации увеселительных мероприятий. Ответственными лицами за реализацию проекта по выводу новой услуги на рынок: организации тематических вечеринок компании ООО «Априори-Групп» являются:- директор компании ООО «Априори-Групп»;- менеджер по закупкам;- фотограф;- дизайнер;- менеджер по работе с клиентами.Длительность проекта равна 31день.Были выявлены риски проекта:- риск снижения рентабельности деятельности компании;- недостоверность финансового анализа компании и возникновение вероятности банкротства;- потеря ликвидности проекта компании ООО «Априори-Групп»;- увеличение объема расходов;- нарушение информационных потоков по финансовым операциям.Проведенный анализ экономической эффективности проекта показал, что итоговая прибыль компании ООО «Априори-Групп» по одному мероприятию составит 50 тыс. руб. На основании приведенного проекта компании ООО «Априори-Групп» можно реализовывать не только единожды новогоднее мероприятие, но и любое тематическое мероприятие. Таким образом, если компания будет продолжать рекламную кампанию новой услуги –организации тематических вечеринок, то ее прибыль будет постоянной. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАндерсен Э., Груде К., X. Топ. Сфокусированное управление проектом. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Пер. с англ. под ред. А.Д. Баженова - М.: ДМК Пресс, 2012Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.Управление персоналом. Учебник для вузов. 2-е изд., -М.: ЮНИТИ, 2012. -560с.Бирюков А.П., Шаракин В.С. Оценка эффективности и рисков Проекта комплексного развития промышленной территории с частичным сохранением производственной функции // Материалы 22-й Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы управления-2017"Бирюков А.П. Функционально-стоимостной анализ как инструмент определения отклонений между важностью и стоимостью реализации целевых программ// Экономика и предпринимательство № 6 (83) 2017 г. (Vol. 11 Nom. 6)Быкова А.А. Организационные структуры управления. Учебник. М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом // Экономика и жизнь. - 2014. - № 15. - сентябрь. -С. 61. - С. 63Гусева М.Н., Коготкова И.З. Качество коммуникаций в проектном управлении, //Экономика и предпринимательство. - 2017. № 12(2)-89. –с.1005-1009 Гусева М.Н., Коготкова И.З, Брикошина И.С., Халимон Е.А. Маркетинг проекта: учеб. пособие - М.: Издательский дом ГУУ, 2016. – 95 с.Заренков В.А. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2013 – 312 с.Инновационный менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 295 с.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учебник 3-е издание. - М.:ИНФРА-М, 2014Коготкова И.З. Гусева М.Н., Сороко Г.Я. Исследование новых способов реализации внутренней коммуникационной стратегии проектно-ориентированных компаний //Экономика и предпринимательство. - 2018. № 1Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ.ред. И.И. Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2013 – с. 664.Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами/ Драган З. Милошевич; Пер. с англ. Мамонтова Е.В.; Под ред. Неизвестного С.И. – М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2012. – 729 с.: ил.Менеджмент. Маркетинг. Персонал. Под ред. А.Г. Поршнев, М.Л. Разу, Ю.В. Якутин.-М.: .ГАУ, 2013.-294с.Поляков Н.А., Мотовилов О.В. Управление инновационными проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Издательство Юрайт, 2018.Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. -208 с. – (Учебник для программы MBA)Основы менеджмента: учебник для ВУЗов/ Под ред. Д.Д.Вачугова.-М.:Высш. шк., 2011. -367Организационный инструментарий проектного управления: учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / Р.Н. Ким, С.М. Сычёва, Т.Ф. Чернова; Государственный университет управления, институт отраслевого менеджмента ГУУ. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. 81 с.Продвижение проекта через PR в СМИ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ain.ua/event/prodvizhenie-proekta-cherez-pr-v-smi/Разу М. Л., Управление проектами. Основы проектного управления учебник. – М.: КноРус, 2018Рогова Е. М., Управление проектами. Учебник и практикум для СПО. –М.: Юрайт, 2019.Риск-менеджмент: учебное пособие / Под ред. д.т.н., Е.А. Олейникова; Л.П. Гончаренко, С.А. Филин. – 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2011. – 216с. Риск-менеджмент: Учебник/ В.Н. Вяткин, И.В. Вяткин, В.А. Гамза и др.; Под ред. И. Юргенса. -М.: Издат.-торг.корп. "Дашков и К", 2013. -493с.Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) Пятое издание, Project Management Institute, Four Campus Boulevard, Newtown Square, PA 19073-3299 USA / США ASQ Handbook. American Society for Quality, 2013. – 401 c.Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. Учебник. –М.: МГИМО(У) МИД РФ, 2013 Сычёва С.М. Стратегическое развитие организации и проектное управление. Ч.1 (учебное пособие). М.: Издательский дом ГУУ, 2017. 239 с. ISBN 978-5-215-02939-8Сычёва С.М., Черских А.А. Командный подход в реализации маркетинговой стратегии организации (научная статья) //Журнал Экономика и предпринимательство, № 4 часть 1 (81-1), 2017, с.807-811 https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1832188Сычёва С.М., Шрамченко Т.Б. Стратегическое мышление в проектно-ориентированных организациях (тезисы доклада). Материалы22-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2017» (28-29 ноября 2017 г.)Сычёва С.М. Взаимосвязь организационной культуры компании и системы внутрифирменного обучения (научная статья). Вестник университета. - 2015. - № 3. С.131- 140 (перечень ВАК № 531) https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1394430Система взаимодействия со СМИ и целевыми аудиториями. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://propel.ru/pub/385.phpТитов С.А. Исследование организационной культуры с помощью моделей социальных сетей/ С.А.Титов // Cloud of Science. – 2015. – Т. 2. - №2. – С. 236-246Управление проектом. Основы проектного управления. Под ред. Разу М.Л.,- М: КНОРУС, 2016 г. – 768 с.Управление проектами. Практическое руководство. – М.: «ЮРКНИГА», 2013. – 288с.Управление проектами: стандарты, методы, опыт. / Товб А.С, Ципес Г.Л. - М.: «Олимп-Бизнес» 2013. - с. 240http://www.spiderproject.ru/ - официальный сайт компании Спайдер Прожектhttp://office.microsoft.com/ru-ru/project/ - официальный сайт Project - Реализация успешных проектовhttp://www.controlsystems.ru/?_openstat=ZGl официальный сайт компании "Системы управления"http://www.bogdanov-associates.com/ официальный сайт компании «Богданов и партнеры» (продвижение программы Microsoft Project)
1. Андерсен Э., Груде К., X. Топ. Сфокусированное управление проектом. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012
2. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Пер. с англ. под ред. А.Д. Баженова - М.: ДМК Пресс, 2012
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник для вузов. 2-е изд., -М.: ЮНИТИ, 2012. -560с.
4. Бирюков А.П., Шаракин В.С. Оценка эффективности и рисков Проекта комплексного развития промышленной территории с частичным сохранением производственной функции // Материалы 22-й Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы управления-2017"
5. Бирюков А.П. Функционально-стоимостной анализ как инструмент определения отклонений между важностью и стоимостью реализации целевых программ// Экономика и предпринимательство № 6 (83) 2017 г. (Vol. 11 Nom. 6)
6. Быкова А.А. Организационные структуры управления. Учебник. М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003
7. Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом // Экономика и жизнь. - 2014. - № 15. - сентябрь. -С. 61. - С. 63
8. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Качество коммуникаций в проектном управлении, //Экономика и предпринимательство. - 2017. № 12(2)-89. –с.1005-1009
9. Гусева М.Н., Коготкова И.З, Брикошина И.С., Халимон Е.А. Маркетинг проекта: учеб. пособие - М.: Издательский дом ГУУ, 2016. – 95 с.
10. Заренков В.А. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2013 – 312 с.
11. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 295 с.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учебник 3-е издание. - М.: ИНФРА-М, 2014
13. Коготкова И.З. Гусева М.Н., Сороко Г.Я. Исследование новых способов реализации внутренней коммуникационной стратегии проектно-ориентированных компаний //Экономика и предпринимательство. - 2018. № 1
14. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ. ред. И.И. Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2013 – с. 664.
15. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами/ Драган З. Милошевич; Пер. с англ. Мамонтова Е.В.; Под ред. Неизвестного С.И. – М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2012. – 729 с.: ил.
16. Менеджмент. Маркетинг. Персонал. Под ред. А.Г. Поршнев, М.Л. Разу, Ю.В. Якутин.-М.: .ГАУ, 2013.-294с.
17. Поляков Н.А., Мотовилов О.В. Управление инновационными проектами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Издательство Юрайт, 2018.
18. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. -208 с. – (Учебник для программы MBA)
19. Основы менеджмента: учебник для ВУЗов/ Под ред. Д.Д.Вачугова.-М.:Высш. шк., 2011. -367
20. Организационный инструментарий проектного управления: учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / Р.Н. Ким, С.М. Сычёва, Т.Ф. Чернова; Государственный университет управления, институт отраслевого менеджмента ГУУ. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. 81 с.
21. Продвижение проекта через PR в СМИ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ain.ua/event/prodvizhenie-proekta-cherez-pr-v-smi/
22. Разу М. Л., Управление проектами. Основы проектного управления учебник. – М.: КноРус, 2018
23. Рогова Е. М., Управление проектами. Учебник и практикум для СПО. –М.: Юрайт, 2019.
24. Риск-менеджмент: учебное пособие / Под ред. д.т.н., Е.А. Олейникова; Л.П. Гончаренко, С.А. Филин. – 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2011. – 216с.
25. Риск-менеджмент: Учебник/ В.Н. Вяткин, И.В. Вяткин, В.А. Гамза и др.; Под ред. И. Юргенса. -М.: Издат.-торг.корп. "Дашков и К", 2013. -493с.
26. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) Пятое издание, Project Management Institute, Four Campus Boulevard, Newtown Square, PA 19073-3299 USA / США ASQ Handbook. American Society for Quality, 2013. – 401 c.
27. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. Учебник. –М.: МГИМО(У) МИД РФ, 2013
28. Сычёва С.М. Стратегическое развитие организации и проектное управление. Ч.1 (учебное пособие). М.: Издательский дом ГУУ, 2017. 239 с. ISBN 978-5-215-02939-8
29. Сычёва С.М., Черских А.А. Командный подход в реализации маркетинговой стратегии организации (научная статья) //Журнал Экономика и предпринимательство, № 4 часть 1 (81-1), 2017, с.807-811 https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1832188
30. Сычёва С.М., Шрамченко Т.Б. Стратегическое мышление в проектно-ориентированных организациях (тезисы доклада). Материалы22-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2017» (28-29 ноября 2017 г.)
31. Сычёва С.М. Взаимосвязь организационной культуры компании и системы внутрифирменного обучения (научная статья). Вестник университета. - 2015. - № 3. С.131- 140 (перечень ВАК № 531) https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1394430
32. Система взаимодействия со СМИ и целевыми аудиториями. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://propel.ru/pub/385.php
33. Титов С.А. Исследование организационной культуры с помощью моделей социальных сетей/ С.А.Титов // Cloud of Science. – 2015. – Т. 2. - №2. – С. 236-246
34. Управление проектом. Основы проектного управления. Под ред. Разу М.Л.,- М: КНОРУС, 2016 г. – 768 с.
35. Управление проектами. Практическое руководство. – М.: «ЮРКНИГА», 2013. – 288с.
36. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. / Товб А.С, Ципес Г.Л. - М.: «Олимп-Бизнес» 2013. - с. 240
37. http://www.spiderproject.ru/ - официальный сайт компании Спайдер Прожект
38. http://office.microsoft.com/ru-ru/project/ - официальный сайт Project - Реализация успешных проектов
39. http://www.controlsystems.ru/?_openstat=ZGl официальный сайт компании "Системы управления"
40. http://www.bogdanov-associates.com/ официальный сайт компании «Богданов и партнеры» (продвижение программы Microsoft Project)
Вопрос-ответ:
Что представляет собой книга "Управление проектом внедрения новой услуги на рынок event индустрии на примере ООО 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ"?
Книга "Управление проектом внедрения новой услуги на рынок event индустрии на примере ООО 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ" представляет собой исследование управления проектом в контексте внедрения новой услуги на рынок event индустрии с использованием примера ООО 2. Книга охватывает теоретические основы управления проектом, анализ деятельности организации и формирование мероприятий.
Как можно охарактеризовать понятие управления проектом?
Понятие управления проектом можно охарактеризовать как систему управления, которая включает в себя планирование, организацию, координацию и контроль деятельности по достижению определенных целей проекта. Управление проектом включает в себя управление временем, стоимостью, качеством, рисками и другими аспектами проектной деятельности.
Как управление проектом связано с формой предпринимательства?
Управление проектом связано с формой предпринимательства, так как проект является временным предприятием, создаваемым для достижения определенных целей. Управление проектом включает в себя определение целей проекта, разработку плана действий, использование ресурсов и организацию работы команды. Предпринимательские навыки и подходы могут быть полезны при управлении проектом.
Какую характеристику можно дать организации ООО Априори Групп?
ООО Априори Групп является организацией, занимающейся предоставлением услуг в сфере event индустрии. Организация имеет разнообразные виды деятельности, связанные с организацией и проведением мероприятий. В книге проводится краткая характеристика видов деятельности данной организации.
Какие теоретические основы управления проектом рассматриваются в первой главе?
В первой главе рассматриваются понятие управления проектом как системы управления и управления проектом как формы предпринимательства.
Какая деятельность организации ООО Априори Групп рассматривается во второй главе?
Во второй главе рассматривается краткая характеристика видов деятельности организации ООО Априори Групп, организационный и финансовый анализ.
Какие выводы можно сделать по первой главе книги?
По первой главе книги можно сделать вывод, что управление проектом является системой управления и одной из форм предпринимательства.
Что охватывает третья глава книги?
Третья глава книги охватывает формирование мероприятий для внедрения новой услуги на рынок event индустрии.