13. Блок контроля самопроизвольного трогания Л – 168.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: БЖД
  • 10 10 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 08.11.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
3
1.Понятие, характеристика и ㅤ особенности блока контроля ㅤ самопроизвольного ㅤ трогания Л-168

4
2. Устройство и ㅤ работа блока Л-168 ㅤ
6
3. Технические характеристики ㅤ
8
Заключение
9
Список источников литературы ㅤ
11
Фрагмент для ознакомления

Свободное ‏ㅤ качание якоря на ‏ㅤ торце корпуса обеспечивается ‏ㅤ перемещением якоря по ‏ㅤ линии шарнира — ‏ㅤ от 0,3—0,7 мм, ‏ㅤ по вертикали — ‏ㅤ от 0,3 до ‏ㅤ 0,5 мм и ‏ㅤ вдоль оси сердечника—от ‏ㅤ 0,05 до 0,15 ‏ㅤ мм. Эти расстояния ‏ㅤ измеряют щупом и ‏ㅤ регулируют изгибом упорной ‏ㅤ планки якоря. ‏ㅤЗазор между притянутым ‏ㅤ якорем и сердечником ‏ㅤ измеряется щупом при ‏ㅤ включенном реле. Зазор ‏ㅤ у реле РЭМЗ-М ‏ㅤ регулируется прогибом центральной ‏ㅤ части якоря. Уменьшение ‏ㅤ зазора снижает напряжение ‏ㅤ отпадания якоря и ‏ㅤ наоборот. Отсутствие штифта ‏ㅤ или недостаточная его ‏ㅤ высота могут привести ‏ㅤ к залипанию якоря. ‏ㅤ Проверить растворы и ‏ㅤ провалы контактов реле. ‏ㅤ При необходимости удалить ‏ㅤ грязь и копоть ‏ㅤ с контактов. Провал ‏ㅤ и раствор регулируется ‏ㅤ изгибанием упорных пластин. ‏ㅤ Раствор должен быть ‏ㅤ 0,8—1,2 мм, провал—0,25 ‏ㅤ мм. ‏ㅤПроверить и при ‏ㅤ необходимости отрегулировать контактное ‏ㅤ нажатие. Проверка и ‏ㅤ регулировка контактных нажатий, ‏ㅤ а также нажатий ‏ㅤ на упорные пластины, ‏ㅤ изоляционную планку якоря ‏ㅤ и другие выполняется ‏ㅤ только после регулировки ‏ㅤ хода, раствора и ‏ㅤ провала контактов. Нажатия ‏ㅤ измеряются граммометром и ‏ㅤ регулируются изгибанием контактных ‏ㅤ пружин у их ‏ㅤ основания. Конечное контактное ‏ㅤ нажатие должно быть ‏ㅤ в пределах 25—35 ‏ㅤгс, а начальное ‏ㅤ нажатие контактных пружин ‏ㅤ на ‏ㅤупорную планку—в пределах ‏ㅤ 8—12 ‏ㅤгс. Проверить реле на ‏ㅤ напряжение срабатывания постоянным ‏ㅤ током, которое должно ‏ㅤ быть 28 ‏ㅤ В, и на ‏ㅤ напряжение отпускания якоря ‏ㅤ реле 2,5—4 В. ‏ㅤ На специальном стенде, ‏ㅤ оборудованном секундомером, набором ‏ㅤ тумблеров, сигнальной лампой ‏ㅤ и подведенным напряжением ‏ㅤ 220 В переменного ‏ㅤ тока и 50 ‏ㅤ В постоянного тока ‏ㅤ проверить блок Л168 ‏ㅤ на работоспособность. ‏ㅤСписок источников литературы ‏ㅤПравила технической эксплуатации ‏ㅤ железных дорог Российской ‏ㅤ Федерации. ‏ㅤУтверждены приказом Минтранса ‏ㅤ России от 21.12.2010 ‏ㅤ № 286. ‏ㅤИнструкция по сигнализации ‏ㅤ на железнодорожном транспорте ‏ㅤ Российской Федерации. Приложение ‏ㅤ № 1 к ‏ㅤ приказу Минтранса России ‏ㅤот04.06.2012 № 162. ‏ㅤ Приложение № 7 ‏ㅤ к Правилам технической ‏ㅤ эксплуатации железных дорог ‏ㅤ Российской Федерации. ‏ㅤИнструкция по движению ‏ㅤ поездов и маневровой ‏ㅤ работе железнодорожном транспорте ‏ㅤ Российской Федерации. Приложение ‏ㅤ № 8 к ‏ㅤ Правилам технической эксплуатации ‏ㅤ железных дорог Российской ‏ㅤ Федерации. ‏ㅤУтверждена приказом Минтранса ‏ㅤ России от 04.06.2012 ‏ㅤ № 162. ‏ㅤПоложение о системе ‏ㅤ ведения путевого хозяйства ‏ㅤ ОАО «Российские железные ‏ㅤ дороги». Утверждено распоряжением ‏ㅤ ОАО «РЖД» 31.12.2015 ‏ㅤ № 3212р. ‏ㅤИнструкция по эксплуатации ‏ㅤ тормозов специального подвижного ‏ㅤ состава железных дорог. ‏ㅤУтверждена МПС России ‏ㅤ 04.10.2000 № ЦП-ЦТ-ЦВ-797. ‏ㅤУстройство контроля бдительности ‏ㅤ в системе АЛСН. ‏ㅤ Техническое описание Л116У.00.00. ‏ㅤ ТО. ‏ㅤТехническое обслуживание и ‏ㅤ текущий ремонт блока ‏ㅤ световой сигнализации при ‏ㅤ желтом с красным ‏ㅤ огне на локомотивном ‏ㅤ светофоре типа Л-143 ‏ㅤ (технологическая инструкция ТИ-681). ‏ㅤБлок световой сигнализации ‏ㅤ Л-159М.00.00 РЭ. ‏ㅤ


Список источников литературы ‏ㅤ
1.Правила технической эксплуатации ‏ㅤ железных дорог Российской ‏ㅤ Федерации. ‏ㅤ Утверждены приказом Минтранса ‏ㅤ России от 21.12.2010 ‏ㅤ № 286. ‏ㅤ
2.Инструкция по сигнализации ‏ㅤ на железнодорожном транспорте ‏ㅤ Российской Федерации. Приложение ‏ㅤ № 1 к ‏ㅤ приказу Минтранса России ‏ㅤ от
3.04.06.2012 № 162. ‏ㅤ Приложение № 7 ‏ㅤ к Правилам технической ‏ㅤ эксплуатации железных дорог ‏ㅤ Российской Федерации. ‏ㅤ
4.Инструкция по движению ‏ㅤ поездов и маневровой ‏ㅤ работе железнодорожном транспорте ‏ㅤ Российской Федерации. Приложение ‏ㅤ № 8 к ‏ㅤ Правилам технической эксплуатации ‏ㅤ железных дорог Российской ‏ㅤ Федерации. ‏ㅤ Утверждена приказом Минтранса ‏ㅤ России от 04.06.2012 ‏ㅤ № 162. ‏ㅤ
5.Положение о системе ‏ㅤ ведения путевого хозяйства ‏ㅤ ОАО «Российские железные ‏ㅤ дороги». Утверждено распоряжением ‏ㅤ ОАО «РЖД» 31.12.2015 ‏ㅤ № 3212р. ‏ㅤ
6.Инструкция по эксплуатации ‏ㅤ тормозов специального подвижного ‏ㅤ состава железных дорог. ‏ㅤ Утверждена МПС России ‏ㅤ 04.10.2000 № ЦП-ЦТ-ЦВ-797. ‏ㅤ
7.Устройство контроля бдительности ‏ㅤ в системе АЛСН. ‏ㅤ Техническое описание Л116У.00.00. ‏ㅤ ТО. ‏ㅤ
8.Техническое обслуживание и ‏ㅤ текущий ремонт блока ‏ㅤ световой сигнализации при ‏ㅤ желтом с красным ‏ㅤ огне на локомотивном ‏ㅤ светофоре типа Л-143 ‏ㅤ (технологическая инструкция ТИ-681). ‏ㅤ
9.Блок световой сигнализации ‏ㅤ Л-159М.00.00 РЭ. ‏ㅤ

Вопрос-ответ:

Какие особенности имеет блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?

Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 имеет несколько особенностей. Одна из них - свободное качание якоря на торце корпуса, которое осуществляется перемещением якоря по линии шарнира. Также блок имеет возможность перемещения якоря по вертикали и вдоль оси сердечника в определенных пределах.

Какими техническими характеристиками обладает блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?

Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 имеет следующие технические характеристики: свободное качание якоря на торце корпуса происходит в пределах от 0.3 до 0.7 мм по вертикали и от 0.3 до 0.5 мм вдоль оси сердечника. Также расстояние перемещения якоря по оси сердечника составляет от 0.05 до 0.15 мм.

Что обеспечивает перемещение якоря в блоке самопроизвольного трогания Л 168?

Перемещение якоря в блоке самопроизвольного трогания Л 168 обеспечивается перемещением по линии шарнира, а также по вертикали и вдоль оси сердечника. Это позволяет обеспечить свободное качание якоря на торце корпуса.

Как устроен и как работает блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?

Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 представляет собой устройство, в котором якорь может свободно качаться на торце корпуса. Перемещение якоря осуществляется по линии шарнира, по вертикали и вдоль оси сердечника. Такая конструкция обеспечивает контроль и стабилизацию самопроизвольного трогания якоря в пределах определенной величины.

Какие преимущества имеет блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?

Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 обладает рядом преимуществ. Во-первых, благодаря свободному качанию якоря на корпусе обеспечивается стабильность и контроль его движения. Во-вторых, блок имеет возможность свободного перемещения якоря в определенных пределах, что позволяет регулировать и контролировать его положение. Таким образом, блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 обеспечивает надежную и точную работу системы контроля.

Что такое блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?

Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 - это устройство, которое используется для контроля и управления самопроизвольным троганием в электрических машинах.

Как работает блок Л 168?

Блок Л 168 работает путем перемещения якоря по линии шарнира, что обеспечивает свободное качание якоря на торце корпуса. Это перемещение осуществляется как по вертикали, так и вдоль оси сердечника.

Какие технические характеристики у блока контроля самопроизвольного трогания Л 168?

Технические характеристики блока Л 168 включают следующие параметры: свободное качание якоря по вертикали от 0.3 до 0.7 мм, по оси сердечника от 0.05 до 0.15 мм, а также перемещение по линии шарнира от 0.3 до 0.5 мм.

Откуда можно получить дополнительные сведения о блоке контроля самопроизвольного трогания Л 168?

Дополнительные сведения о блоке контроля самопроизвольного трогания Л 168 можно получить из источников литературы, таких как специализированные учебники, журналы или официальные документы производителя.