13. Блок контроля самопроизвольного трогания Л – 168.
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 08.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
3
1.Понятие, характеристика и ㅤ особенности блока контроля ㅤ самопроизвольного ㅤ трогания Л-168
4
2. Устройство и ㅤ работа блока Л-168 ㅤ
6
3. Технические характеристики ㅤ
8
Заключение
9
Список источников литературы ㅤ
11
Свободное ㅤ качание якоря на ㅤ торце корпуса обеспечивается ㅤ перемещением якоря по ㅤ линии шарнира — ㅤ от 0,3—0,7 мм, ㅤ по вертикали — ㅤ от 0,3 до ㅤ 0,5 мм и ㅤ вдоль оси сердечника—от ㅤ 0,05 до 0,15 ㅤ мм. Эти расстояния ㅤ измеряют щупом и ㅤ регулируют изгибом упорной ㅤ планки якоря. ㅤЗазор между притянутым ㅤ якорем и сердечником ㅤ измеряется щупом при ㅤ включенном реле. Зазор ㅤ у реле РЭМЗ-М ㅤ регулируется прогибом центральной ㅤ части якоря. Уменьшение ㅤ зазора снижает напряжение ㅤ отпадания якоря и ㅤ наоборот. Отсутствие штифта ㅤ или недостаточная его ㅤ высота могут привести ㅤ к залипанию якоря. ㅤ Проверить растворы и ㅤ провалы контактов реле. ㅤ При необходимости удалить ㅤ грязь и копоть ㅤ с контактов. Провал ㅤ и раствор регулируется ㅤ изгибанием упорных пластин. ㅤ Раствор должен быть ㅤ 0,8—1,2 мм, провал—0,25 ㅤ мм. ㅤПроверить и при ㅤ необходимости отрегулировать контактное ㅤ нажатие. Проверка и ㅤ регулировка контактных нажатий, ㅤ а также нажатий ㅤ на упорные пластины, ㅤ изоляционную планку якоря ㅤ и другие выполняется ㅤ только после регулировки ㅤ хода, раствора и ㅤ провала контактов. Нажатия ㅤ измеряются граммометром и ㅤ регулируются изгибанием контактных ㅤ пружин у их ㅤ основания. Конечное контактное ㅤ нажатие должно быть ㅤ в пределах 25—35 ㅤгс, а начальное ㅤ нажатие контактных пружин ㅤ на ㅤупорную планку—в пределах ㅤ 8—12 ㅤгс. Проверить реле на ㅤ напряжение срабатывания постоянным ㅤ током, которое должно ㅤ быть 28 ㅤ В, и на ㅤ напряжение отпускания якоря ㅤ реле 2,5—4 В. ㅤ На специальном стенде, ㅤ оборудованном секундомером, набором ㅤ тумблеров, сигнальной лампой ㅤ и подведенным напряжением ㅤ 220 В переменного ㅤ тока и 50 ㅤ В постоянного тока ㅤ проверить блок Л168 ㅤ на работоспособность. ㅤСписок источников литературы ㅤПравила технической эксплуатации ㅤ железных дорог Российской ㅤ Федерации. ㅤУтверждены приказом Минтранса ㅤ России от 21.12.2010 ㅤ № 286. ㅤИнструкция по сигнализации ㅤ на железнодорожном транспорте ㅤ Российской Федерации. Приложение ㅤ № 1 к ㅤ приказу Минтранса России ㅤот04.06.2012 № 162. ㅤ Приложение № 7 ㅤ к Правилам технической ㅤ эксплуатации железных дорог ㅤ Российской Федерации. ㅤИнструкция по движению ㅤ поездов и маневровой ㅤ работе железнодорожном транспорте ㅤ Российской Федерации. Приложение ㅤ № 8 к ㅤ Правилам технической эксплуатации ㅤ железных дорог Российской ㅤ Федерации. ㅤУтверждена приказом Минтранса ㅤ России от 04.06.2012 ㅤ № 162. ㅤПоложение о системе ㅤ ведения путевого хозяйства ㅤ ОАО «Российские железные ㅤ дороги». Утверждено распоряжением ㅤ ОАО «РЖД» 31.12.2015 ㅤ № 3212р. ㅤИнструкция по эксплуатации ㅤ тормозов специального подвижного ㅤ состава железных дорог. ㅤУтверждена МПС России ㅤ 04.10.2000 № ЦП-ЦТ-ЦВ-797. ㅤУстройство контроля бдительности ㅤ в системе АЛСН. ㅤ Техническое описание Л116У.00.00. ㅤ ТО. ㅤТехническое обслуживание и ㅤ текущий ремонт блока ㅤ световой сигнализации при ㅤ желтом с красным ㅤ огне на локомотивном ㅤ светофоре типа Л-143 ㅤ (технологическая инструкция ТИ-681). ㅤБлок световой сигнализации ㅤ Л-159М.00.00 РЭ. ㅤ
Список источников литературы ㅤ
1.Правила технической эксплуатации ㅤ железных дорог Российской ㅤ Федерации. ㅤ Утверждены приказом Минтранса ㅤ России от 21.12.2010 ㅤ № 286. ㅤ
2.Инструкция по сигнализации ㅤ на железнодорожном транспорте ㅤ Российской Федерации. Приложение ㅤ № 1 к ㅤ приказу Минтранса России ㅤ от
3.04.06.2012 № 162. ㅤ Приложение № 7 ㅤ к Правилам технической ㅤ эксплуатации железных дорог ㅤ Российской Федерации. ㅤ
4.Инструкция по движению ㅤ поездов и маневровой ㅤ работе железнодорожном транспорте ㅤ Российской Федерации. Приложение ㅤ № 8 к ㅤ Правилам технической эксплуатации ㅤ железных дорог Российской ㅤ Федерации. ㅤ Утверждена приказом Минтранса ㅤ России от 04.06.2012 ㅤ № 162. ㅤ
5.Положение о системе ㅤ ведения путевого хозяйства ㅤ ОАО «Российские железные ㅤ дороги». Утверждено распоряжением ㅤ ОАО «РЖД» 31.12.2015 ㅤ № 3212р. ㅤ
6.Инструкция по эксплуатации ㅤ тормозов специального подвижного ㅤ состава железных дорог. ㅤ Утверждена МПС России ㅤ 04.10.2000 № ЦП-ЦТ-ЦВ-797. ㅤ
7.Устройство контроля бдительности ㅤ в системе АЛСН. ㅤ Техническое описание Л116У.00.00. ㅤ ТО. ㅤ
8.Техническое обслуживание и ㅤ текущий ремонт блока ㅤ световой сигнализации при ㅤ желтом с красным ㅤ огне на локомотивном ㅤ светофоре типа Л-143 ㅤ (технологическая инструкция ТИ-681). ㅤ
9.Блок световой сигнализации ㅤ Л-159М.00.00 РЭ. ㅤ
Вопрос-ответ:
Какие особенности имеет блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?
Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 имеет несколько особенностей. Одна из них - свободное качание якоря на торце корпуса, которое осуществляется перемещением якоря по линии шарнира. Также блок имеет возможность перемещения якоря по вертикали и вдоль оси сердечника в определенных пределах.
Какими техническими характеристиками обладает блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?
Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 имеет следующие технические характеристики: свободное качание якоря на торце корпуса происходит в пределах от 0.3 до 0.7 мм по вертикали и от 0.3 до 0.5 мм вдоль оси сердечника. Также расстояние перемещения якоря по оси сердечника составляет от 0.05 до 0.15 мм.
Что обеспечивает перемещение якоря в блоке самопроизвольного трогания Л 168?
Перемещение якоря в блоке самопроизвольного трогания Л 168 обеспечивается перемещением по линии шарнира, а также по вертикали и вдоль оси сердечника. Это позволяет обеспечить свободное качание якоря на торце корпуса.
Как устроен и как работает блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?
Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 представляет собой устройство, в котором якорь может свободно качаться на торце корпуса. Перемещение якоря осуществляется по линии шарнира, по вертикали и вдоль оси сердечника. Такая конструкция обеспечивает контроль и стабилизацию самопроизвольного трогания якоря в пределах определенной величины.
Какие преимущества имеет блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?
Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 обладает рядом преимуществ. Во-первых, благодаря свободному качанию якоря на корпусе обеспечивается стабильность и контроль его движения. Во-вторых, блок имеет возможность свободного перемещения якоря в определенных пределах, что позволяет регулировать и контролировать его положение. Таким образом, блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 обеспечивает надежную и точную работу системы контроля.
Что такое блок контроля самопроизвольного трогания Л 168?
Блок контроля самопроизвольного трогания Л 168 - это устройство, которое используется для контроля и управления самопроизвольным троганием в электрических машинах.
Как работает блок Л 168?
Блок Л 168 работает путем перемещения якоря по линии шарнира, что обеспечивает свободное качание якоря на торце корпуса. Это перемещение осуществляется как по вертикали, так и вдоль оси сердечника.
Какие технические характеристики у блока контроля самопроизвольного трогания Л 168?
Технические характеристики блока Л 168 включают следующие параметры: свободное качание якоря по вертикали от 0.3 до 0.7 мм, по оси сердечника от 0.05 до 0.15 мм, а также перемещение по линии шарнира от 0.3 до 0.5 мм.
Откуда можно получить дополнительные сведения о блоке контроля самопроизвольного трогания Л 168?
Дополнительные сведения о блоке контроля самопроизвольного трогания Л 168 можно получить из источников литературы, таких как специализированные учебники, журналы или официальные документы производителя.