Разработка схемы организации движения транспорта при закрытии на ремонт участка улицы
Заказать уникальную курсовую работу- 17 17 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.1. Пропускная способность регулируемого перекрёстка. 3
1.2. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка с выделением главной дороги 4
1.3. Пропускная способность перегона 4
2. Разработка схемы объезда закрытого участка улицы 6
3. Определение уровня загрузки улиц 8
4. Определение уровня аварийности регулируемых перекрестков 9
5. Определение задержек транспорта на перекрестках. 12
6. Предложение по схеме организации и расстановке знаков. 16
В зависимости от показателя аварийности на нерегулируемом пересечении рекомендуются мероприятия по повышению безопасности.Определение задержек транспорта на перекрестках.Определение задержек транспорта на перекрёстках:Wiср – средняя задержка одного автомобиля на регулируемом направлении;Тц – время цикла; G – длительность горения разрешающего сигнала;q – приведенная интенсивность на направлении; qmax–пропускная способность улицы;Z – степень загрузки: Задержка на перекрёстке:Для 8-го перекрёстка:- по первому варианту: с; с; с; с;W8(1)=12,7*0,22+0+15,9*0,21+15,9*0,21 = 9 с- по второму варианту: с; с; с; с;W8(2)=12,7*0,22+0+15,9*0,21+15,9*0,21 = 9 сДля 10-го перекрёстка:- по первому варианту: с; с; с; с;W10(1)=19,4*0,13+14,2*0,21+19,6*0,14+12,5*0,10 = 9 с- по второму варианту: с;с; с; с;W10(2)=19,4*0,13+14,2*0,21+19,6*0,14+13,6*0,18 = 11 сДля 13-го перекрёстка:- по первому варианту: с; с; с; с;W13(1)=23,5*0,20+13,3*0,42+21,5*0,12+9,8*0,22 = 15 с- по второму варианту: с; с; с; с;W13(2)=24,4*0,23+13,3*0,42+21,5*0,12+9,8*0,22 = 16 сДля 15-го перекрёстка:- по первому варианту: с; с; с;с;W15(1)=16,0*0,13+19,5*0,29+17,5*0,21+20,0*0,31 = 18 с- по второму варианту: с; с; с;с;W15(2)=16,0*0,13+19,5*0,29+17,5*0,21+20,0*0,31 = 18 с8101315перекрёсток12,712,719,419,423,524,416,016,0WсЗадержка, с0014,214,213,313,319,519,5Wз15,915,919,619,621,521,517,517,5Wю15,915,912,513,69,89,820,020,0Wв9991115161818WНа основании анализа уровня аварийности и задержек транспорта на пересечении по наименьшим задержкам на перекрёстке принимаем первую схему объезда.По 1 варианту суммарная задержка – 51 с.По 2 варианту суммарная задержка – 54 с.По 1 варианту возникновение аварийности на пересечениях больше, чем по 2 варианту для перекрестков 8 и 13. Однако на перекрестках 10 и 15 аварийности на пересечениях по 1 варианту меньше, чем по 2 варианту.Показатель аварийности по 1 варианту ниже, чем по 2 варианту.Предложение по схеме организации и расстановке знаков.Для обеспечения оптимальной организации движения на перекрёстках устанавливаем следующие дорожные знаки по ГОСТ 10807-78:На перекрёстках 4, 5, 6, 9, 14 – знаки 2.1 – главная дорога и 2.4 – уступите дорогу.На перекрёстках 8 и 9 устанавливаем знаки 3.18.1 – поворот на право запрещён при въезде с Ю и С соответственно; на перекрёстках8 и 9 – 4.1.6. – движение направо и налево при въезде с З и В соответственно; на перекрёстке 8 и 9 – 4.1.4 – движение прямо или направо при подъезде с С и Ю соответственно .На перекрёстках устанавливаем знаки 5.32.1, 5.32.2 и 5.32.3 – направление объезда.Светофорный цикл оставляем неизменным.
Вопрос-ответ:
Какие методы используются для определения пропускной способности перекрестков улиц?
Для определения пропускной способности перекрестков улиц используются различные методы, такие как наблюдения за движением, сбор данных с помощью датчиков, а также математическое моделирование.
Как определить пропускную способность регулируемого перекрестка?
Пропускная способность регулируемого перекрестка может быть определена путем измерения времени ожидания автомобилей на светофоре и количества проезжающих автомобилей за заданный промежуток времени.
Как определить пропускную способность нерегулируемого перекрестка с выделением главной дороги?
Пропускная способность нерегулируемого перекрестка с выделением главной дороги может быть определена путем измерения количества проезжающих автомобилей на главной дороге и на второстепенной дороге за заданный промежуток времени.
Как определить пропускную способность перегона?
Пропускная способность перегона может быть определена путем измерения количества проезжающих автомобилей или скорости движения автомобилей на данном участке дороги.
Как разработать схему объезда закрытого участка улицы?
Для разработки схемы объезда закрытого участка улицы необходимо изучить существующую инфраструктуру, определить возможные альтернативные маршруты и обозначить их на специальной карте. Также необходимо предусмотреть временные дорожные знаки и указатели для правильной организации движения.
Как определить пропускную способность перекрестка?
Пропускная способность перекрестка зависит от множества факторов, включая количество полос на каждой дороге, наличие светофоров или других средств регулирования движения, объем транспортного потока и скорость движения. Для определения точной пропускной способности необходимо провести специальные исследования и анализ данных.
Как определить пропускную способность нерегулируемого перекрестка с выделением главной дороги?
Пропускная способность нерегулируемого перекрестка с выделением главной дороги также зависит от многих факторов, включая объем транспортного потока, видимость, дорожные условия и т. д. Для определения пропускной способности можно использовать различные методы моделирования и симуляции движения транспорта.
Как разработать схему объезда закрытого участка улицы?
Для разработки схемы объезда закрытого участка улицы необходимо учитывать особенности дорожной инфраструктуры, наличие альтернативных маршрутов, объемы транспортного потока и возможности организации временных дорожных знаков и сигнализации. Необходимо также проконсультироваться с дорожными службами и органами городского планирования для получения необходимых разрешений и согласований.