видеоклипы в современной культуре
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 13 + 13 источников
- Добавлена 16.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава I Исторический бэкграунд. Становление современного понимания видеоклипов 6
1.1 История появления онлайн-видео 6
1.2 История и понятие видеоклипов, как составляющей видеосистемы 10
Глава II Негативный и позитивный эффект видеоклипов 16
2.1 Как видеоклипы меняют культуру в России и мире 16
2.2 Видеоклипы в современном образовании 23
Заключение 31
Библиографический список 34
Выпускники, которые чувствуют себя вовлеченными и информированными о текущем статусе своей альма-матер, будут гораздо чаще рекомендовать его потенциальным студентам, чем те, кто этого не делает.Преимущества использования видео в классе. Преимущества использования видео в образовательной среде многочисленны. Их удобство и универсальность делают их активом для студентов, преподавателей и учебных заведений.Преимущества для студентов:Видео создают более привлекательный сенсорный опыт, чем использование только печатных материалов. Учащиеся на самом деле получают возможность видеть и слышать концепцию обучения и могут обрабатывать ее так же, как они обрабатывают свои повседневные взаимодействия.Они обеспечивают доступ к ресурсу, который можно наблюдать из любого места с подключением к интернету, и доступны на множестве устройств, включая ноутбуки, планшеты и смартфоны. Это позволяет просматривать в удобстве студента и из любого места, где они находятся.Видео повышают сохранность знаний, так как они могут быть остановлены и воспроизведены столько раз, сколько необходимо. Они также могут быть рассмотрены еще долго после того, как был преподан первый урок.Они значительно помогают в изучении всех предметов, но особенно тех тем, которые являются сложными и / или очень наглядными (например, пошаговые процедуры или научные и математические формулы).Они повышают уровень цифровой грамотности и коммуникации, которые являются важными навыками 21-го века.Преимущества для преподавателей:Видео увеличивают вовлеченность студентов, что в свою очередь помогает повысить достижения. Если студенты заинтересованы в материале, они будут лучше обрабатывать и запоминать его.Они предлагают гибкость, чтобы приостановить или пропустить на протяжении всего видео, чтобы иметь обсуждения класса или рассмотреть конкретные области.Они позволяют учителям создавать перевернутый класс или «смешанную» среду обучения. Тем не менее, видео также полезны для учителей, которые преподают в традиционных условиях.Цифровые видео облегчают возможности дистанционного обучения, где преподаватели могут связаться со студентами со всего мира.Многие видео теперь содержат аналитические функции, которые позволяют учителям отслеживать участие и посещаемость учащихся во время просмотра. Такие компании, как NextThought, даже предоставляют платформы, которые могут отслеживать, как долго просматривалось видео и какой процент видео был просмотрен. Это позволяет фасилитатору оценить эффективность видео.Они предоставляют возможности для обратной связи со студентами и помощи через видео. Это полезно для студентов, которые не могут посещать занятия, или которые нуждаются в репетиторстве или обзорных сессиях.Видеоролики направлены на изменение роли преподавателей с лекторов на координаторов. Важно отметить, что видео предназначены для улучшения учебных материалов и лекций, а не для их замены.Преимущества для учреждений:Потенциал для улучшения маркетинга и коммуникаций. Цифровые видео помогают расширить аудиторию, охватывая большее количество людей. Они могут быть размещены на веб-сайте учреждения или связаны в электронной почте или цифровой рекламе, или размещены в социальных сетях.Более гибкая подготовка профессорско-преподавательского состава. Зачастую школам трудно собрать своих преподавателей и сотрудников одновременно, что приводит к фрагментированному получению информации. Возможность записывать события для просмотра в прямом эфире или по требованию. Когда родители, студенты и выпускники чувствуют себя ближе к тому, что происходит в учебном заведении, они будут чувствовать себя более вовлеченными, тем самым увеличивая вероятность положительных рекомендаций и взаимодействия с новыми и старыми студентами.Возможность увеличения предложений онлайн-курсов. Онлайн университетские программы чрезвычайно популярны, из-за разнообразного студенческого населения. Расширение онлайн-программы учреждения может значительно повысить привлекательность для потенциальных онлайн-студентов.Использование видео в образовании показывает высокую рентабельность инвестиций (ROI) в тех учреждениях, которые используют инструмент для ее измерения. Это включает в себя более высокие оценки, сообщенные, когда модули видеообзора предлагаются и просматриваются перед экзаменами.Результаты недавнего опроса Kaltura показали, что 82% опрошенных педагогов считают, что использование видео для обучения повышает уровень успеваемости учащихся. Тем не менее, многие преподаватели часто чувствуют себя обремененными с подавляющей задачей поиска текущих, юридических и привлекательных видео, чтобы поделиться со своими студентами.Этот же опрос также выявил желание педагогов повысить свои навыки цифровой грамотности и пройти обучение по созданию обучающих видеороликов для своих учеников.Многие учебные заведения сегодня предпочитают создавать свои собственные видеоролики не только для аудиторных и курсовых целей, но и для общения студентов, сотрудников и выпускников. Все больше и больше школ обращаются к компаниям по производству видео с полным спектром услуг, чтобы облегчить это. Этот подход позволяет школам максимально гибко адаптировать видеоролики к их конкретным потребностям, обеспечивая при этом их привлекательность и актуальность.Использование видео только начинает удовлетворять потребности сегодняшних и завтрашних учащихся. За последние несколько лет было проведено большое количество исследований мозга. Некоторые из этих исследований выявили множество способов, с помощью которых меняются стили обучения, и видео может помочь преподавателям решить этот факт и принять подход, который КлейтонКристенсен выделяет как необходимый для инноваций, как мир учится: обучение, ориентированное на студентов.В то же время исследование показывает, что современные дети принципиально отличаются от предыдущих поколений в том, как они думают, как они получают доступ, усваивают, интерпретируют, обрабатывают и используют информацию, и прежде всего в том, как они видят, взаимодействуют и общаются в современном мире. Учащиеся сегодня все чаще становятся визуально-пространственными учащимися, способными к многозадачности и взаимодействию с мультимедиа. Несмотря на то, что видео не является панацеей для хорошего обучения, оно, безусловно, является важным инструментом, который может оказать мощное влияние на удержание информации учащимися и на вовлечение учащихся.Можно утверждать, что тип видео не имеет значения: интерпретирует ли учащийся видеоклип, широковещательную презентацию или урок, проведенный с помощью двустороннего видео, учащийся находится в режиме интерпретации, поглощения и дайджеста.Но, надеюсь, мы показали, что тип видео действительно важен. Это потому, что видео должно применяться тщательно, в соответствии с педагогической необходимостью. Последнее ожидание для видео заключается в том, что учащиеся 21-го века должны научиться быть глобальными гражданами и сотрудничать с другими, созданное учащимися видео будет мощным инструментом в руках студентов. Помимо групповой совместной работы, обеспечиваемой другими формами видео, видео, генерируемое учащимся, означает, что преподаватель может попросить студентов продемонстрировать, как они будут решать проблемы или учить других. Общим элементом движения навыков 21-го века является практика студентов, создающих мультимедийный контент и предоставляющих презентации аутентичным (заинтересованным сторонам сообщества) аудиториям, и делающих это на протяжении всего своего обучения. Таким образом, учащиеся должны быть научены быть мудрыми потребителями мультимедиа, а также должны получить навыки, необходимые для его создания.Наконец, быстрая доступность видеоинструментов поддерживает меняющуюся роль педагога. Традиционно в качестве личного наставника, учителя будут все чаще выполнять роль наставника как лично, так и на расстоянии, через географию и время и через различные средства массовой информации. Это превратит мир в универсальный мультимодальный класс, предоставляя учащимся, преподавателям и их учреждениям доступ к огромному количеству контента по всему миру. Вещание и потоковое видео будут важными элементами этой мультимодальной модели обучения.ЗаключениеВсе возрастающие возможности аудиовизуальных средств массовойкоммуникации неуклонно ведут к появлению новых разновидностей экранных произведений. Одни из них, пройдя испытание временем, уже востребованы и прочно занимают свое место в структуре современной экранной продукции, другие же еще только находятся в стадии становления. Стремительное развитие современных технологий, поставленных на службу творческому процессу, а также изменения, происходящие в социальноэкономической обстановке общества, диктуют необходимость поиска новых форм аудиовизуальных произведений, новых средств выражения. Особого внимания, в связи с этим заслуживают видеоклипы, в частности музыкальные. Их содержательное и функциональное разнообразие настолько велико, что требует серьезного теоретического осмысления. Цифровое повествование рассматривается как принцип понимания нарративнойинсерции в различных современных аудиовизуальных форматах. Показано, что в анализируемых видеоклипах последовательность смешивается с наличием персонажей и действий, визуализированных во фрагментированном пространстве и времени, измененных для создания динамических форматов. Уместно отметить, что в онлайн-платформе YouTube, например, наблюдается значительная тенденция к созданию видеоклипов, основанных на развитии нарративных структур, аналогичных классическому профилю кинематографического нарратива, в соответствии с логическим порядком и четкостью принципов, определяющих структуру сюжета. Когда-то характеристика языка видеоклипов была интенсивным экспериментальным и деконструктивным повествованием, но в настоящее время тенденция заключается в усилении возможностей. Разработка стратегий больше не ограничивается точным временем и ритмом исполнения песен. Таким образом, мы обозначили как «расширенные нарративы» очевидную нарративную амплификацию, которая является следствием новых опосредованных транспозиций. Наконец, мы можем признать, что восприятие применения цифровых технологий может привести к глобальным и эффективным действиям. Эти результаты не только ограничиваются простыми внешними ситуациями, но и породили четкие тенденции и видимый прогресс: пользователи теперь контролируют средства массовой информации, старые «кинематографические» материалы уступили место свежему цифровому контенту, информация теперь доступна в интернете вместо online, а мероприятия, как правило, являются интерактивными сессиями, разделяемыми сообществами. Однако важнее всего то, что пользователи изменились и теперь являются потребителями мультимедийных материалов, жаждущими обновленной информации и неутомимыми коммуникаторами в постоянной мобильности. В будущем сценарии мы можем визуализировать новый профиль медиа-пользователей, не привязанный к старым и большим форматам, но созерцающий маленькие и мобильные экраны. Мы верим, что всегда найдется место, чтобы рассказать истории. Даже если это цифровое усиление, кажется, противоречит идее, рассказывание историй, безусловно, будет присутствовать в человеческих взаимодействиях.Дополнительно следует отметить, что видеоклипы могут как приносить пользу, так и наносить вред. Исследования показали, что музыкальные клипы могут влиять на агрессивные мысли, эмоции и поведение по отношению к женщинам. Расширяя эту литературу, наши результаты показывают, что просмотр сексуальных музыкальных клипов с женоненавистническим содержанием также может увеличить принятие женского сопротивления токенов, по крайней мере среди девочек-подростков. Кроме того, наши результаты способствуют расширению области исследований влияния сексуальных медиа. Интересно, что предыдущее исследование показало, что порнография в Интернете увеличила восприимчивость женщин к маркерам только среди взрослых, но не среди подростков. По-видимому, специфическое сексуальное содержание, которое воспринимают подростки, по-разному влияет на их стереотипные сексуальные убеждения и может быть обусловлено гендерными различиями.Наши выводы согласуются с исследованиями, в которых основное внимание уделяется идее о том, что некоторые мужчины могут быть более уязвимы к воздействию средств массовой информации, чем другие, на основе конкретного медиаконтента, который просматривается, и переменных диспозиционной восприимчивости, таких как пол.Библиографический списокВасилевский Ю.А. Практическая энциклопедия по технике. Аудио и видео записи / Ю.А. Василевский.- М.: МИР, 2006. – 28 с.Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза”, 1996. - 281 c.Маклюэн Маршалл. Понимание медиа, Кембридж, Массачусетс: пресса Массачусетского технологического института., Harmondsworth: Penguin. 1964. 77 с.Роберт К. Используя видео рок-музыки в ваших интересах. Журнал Музыкальных Педагогов. 1985. 47-49 с.Фаулз Пол. Краткая история музыки. М.: Мэл Залив Пабликейшнз. 2009. 23 с.Фаулз Пол. Краткая история музыки. М.: Мэл Залив Пабликейшнз. 2009. 36 с.Шафрин Ю., Основы компьютерной технологии.- М.: АБФ, 1999. 66 с.Chou, S. И Liu, С. Эффективность обучения в веб-виртуальной среде обучения: перспектива управления учащимся. М.: Журнал компьютерного обучения, 2005. 67-76 с.Green, M. C., & Brock, T. C. (2000). The role of transportation in the persuasiveness of public narratives. Journal of Personality and Social Psychology, 79, 701-721. doi:10.1037//0022- 3514.79.5.701Gruber, E., & Grube, J. W. (2000). Adolescent sexuality and the media: A review of current knowledge and implications. Western Journal of Medicine, 172, 210-214. doi:10.1136/ ewjm.172.3.210Hansen, C. H., & Hansen, R. D. (1988). How rock music videos can change what is seen when boy meets girl: Priming stereotypic appraisal of social interactions. Sex Roles, 19, 287-316.Kingston, D. A., Malamuth, N. M., Fedoroff, P., & Marshall, W. L. (2009). The importance of indi- vidual differences in pornography use: Theoretical perspectives and implications for treating sexual offenders. Journal of Sex Research, 46, 216-232.Television and Video in the Classroom: A review of Survey Findings, Stern, Janet, TV ONTARIO &The Ontario Educational Communications Authority, August 1995. In: No Child Left Behind: Scientific research Indicates that Using Video in the Classroom Improves Learning. http://www.libraryvideo.com/articles/article18.asp
1. Василевский Ю.А. Практическая энциклопедия по технике. Аудио и видео записи / Ю.А. Василевский.- М.: МИР, 2006. – 28 с.
2. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза”, 1996. - 281 c.
3. Маклюэн Маршалл. Понимание медиа, Кембридж, Массачусетс: пресса Массачусетского технологического института., Harmondsworth: Penguin. 1964. 77 с.
4. Роберт К. Используя видео рок-музыки в ваших интересах. Журнал Музыкальных Педагогов. 1985. 47-49 с.
5. Фаулз Пол. Краткая история музыки. М.: Мэл Залив Пабликейшнз. 2009. 23 с.
6. Фаулз Пол. Краткая история музыки. М.: Мэл Залив Пабликейшнз. 2009. 36 с.
7. Шафрин Ю., Основы компьютерной технологии.- М.: АБФ, 1999. 66 с.
8. Chou, S. И Liu, С. Эффективность обучения в веб-виртуальной среде обучения: перспектива управления учащимся. М.: Журнал компьютерного обучения, 2005. 67-76 с.
9. Green, M. C., & Brock, T. C. (2000). The role of transportation in the persuasiveness of public narratives. Journal of Personality and Social Psychology, 79, 701-721. doi:10.1037//0022- 3514.79.5.701
10. Gruber, E., & Grube, J. W. (2000). Adolescent sexuality and the media: A review of current knowledge and implications. Western Journal of Medicine, 172, 210-214. doi:10.1136/ ewjm.172.3.210
11. Hansen, C. H., & Hansen, R. D. (1988). How rock music videos can change what is seen when boy meets girl: Priming stereotypic appraisal of social interactions. Sex Roles, 19, 287-316.
12. Kingston, D. A., Malamuth, N. M., Fedoroff, P., & Marshall, W. L. (2009). The importance of indi- vidual differences in pornography use: Theoretical perspectives and implications for treating sexual offenders. Journal of Sex Research, 46, 216-232.
13. Television and Video in the Classroom: A review of Survey Findings, Stern, Janet, TV ONTARIO &The Ontario Educational Communications Authority, August 1995. In: No Child Left Behind: Scientific research Indicates that Using Video in the Classroom Improves Learning. http://www.libraryvideo.com/articles/article18.asp