Анализ кейса
Заказать уникальное эссе- 13 13 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 04.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опишем опыт компаний Flextronics и Jabil в области производства.
Flextronics Ltd. является компанией Global Fortune 500 и является второй по величине мировой компанией по производству электроники по доходам. Компания создана в Сингапуре. Flextronics является поставщиком услуг по производству электроники (EMS), специализирующимся на предоставлении комплексных услуг по проектированию, проектированию и производству для авиационно-космических и оборонных, автомобильных, вычислительных, потребительских, промышленных, инфраструктурных, медицинских, чистых технологий и мобильных OEM-производителей. Flextronics помогает заказчикам проектировать, создавать, поставлять и обслуживать электронику через сеть предприятий в 30 странах на четырех континентах. Это глобальное присутствие обеспечивает конструкторские и инженерные решения, которые сочетаются с основными производственными и логистическими услугами электроники и вертикально интегрированы с компонентами технологий, чтобы оптимизировать работу клиентов за счет снижения затрат и сокращения времени выхода на рынок.
У компании Flextronics Ltd есть успешный опыт аутсорсингового производства. Получив контракты на аутсорсинг с производителями компьютеров Hewlett-Packard Co., Compaq Computer и Intel, компания Flextronics ожидала, что на долю компьютерных продуктов будет приходиться 25 процентов ее дохода в 1999 финансовом году. За финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1999 года, выручка Flextronics составила 2,2 доллара. млрд. и чистая прибыль в размере 60,9 млн. долл. США . Результаты превзошли ожидания.
Крупные контракты на аутсорсинг, заключенные в 2000 году, включали пятилетнее соглашение с Motorola Inc. с предполагаемой стоимостью 30 миллиардов долларов дохода. Motorola отдает на аутсорсинг до 40 процентов производственных операций, затрагивая сотовые телефоны, двухсторонние радиоприемники, телевизионные приставки и другие широкополосные кабельные продукты. Предвидя, что потребительский спрос может колебаться непредсказуемо, Motorola стремилась к большей гибкости, предлагаемой аутсорсингом разработки и производства продуктов, связанных с коммуникациями. В рамках соглашения Motorola инвестировала в Flextronics 100 млн., которые со временем были конвертированы в 11 млн. акций Flextronics, что составляет от трех до пяти процентов акций компании.
В августе 2000 года Siemens подписал аутсорсинговое соглашение с Flextronics на производство 33 миллионов мобильных телефонов для Siemens к концу 2003 года.
Jabil – американская корпорация, является поставщиком производственных решений, который предоставляет комплексные услуги по проектированию, производству, цепочке поставок и управлению продуктами для широкого спектра отраслей. Jabil использует возможности более 200 000 человек в 100 учреждениях в 29 странах, чтобы упростить сложность и повысить ценность. Компания работает в двух сегментах, которые включают Услуги по производству электроники (EMS) и Diversified Manufacturing Services (DMS). Сегмент EMS компании сосредоточен на использовании информационных технологий (ИТ), проектировании и разработке цепочки поставок, технологиях, ориентированных на основную электронику, совместном использовании крупномасштабной производственной инфраструктуры и способности обслуживать ряд рынков. Сегмент DMS ориентирован на предоставление инженерных решений, а также материаловедения и технологий. Он предоставляет услуги в области электронного проектирования, производства и управления продукцией для компаний, занимающихся автомобильной, капитальной техникой, образом жизни потребителей и носимыми технологиями, вычислительной техникой и хранением, обороной и аэрокосмической техникой .
Таким образом, у Flextronics и Jabil есть многолетний опыт контрактного производства с ведущими мировыми корпорациями. Это повышает доверие к компаниям.
Риски аутсорсинга делятся на две группы-внешние и внутренние. Внешние – возникающие во внешней среде организации и внутренние, возникающие в ее пределах.
Опишем внешние риски:
-Неисполнение партнером аутсорсером своих обязательств, отказ от них.
-Банкротство партнера.
-Утечка коммерческой информации.
-Зависимость от аутсорсера в условиях низкой конкуренции.
Опишем внутренние риски:
-Сокращение персонала при переводе производства на аутсорсинг может вызвать недовольство персонала из-за боязни угрозы увольнения.
Далее приведем способы снижения рисков.
Способы снижения внешних рисков:
1.Невыполнение ли отказ от обязательств. Необходимо предварительное изучение партнера как при помощи внешней открытой, так и экспертной информации. Можно привлекать для оценки специализированные компании. Рекомендуется также проведение аудита, если первый этап оценки оказался положительным. При аудите оцениваются финансовые документы, наличие необходимого штата сотрудников, производственных ресурсов, системы безопасности. Важно также получить оценку от клиентов этой компании.
2.Банкротство. Риск предотвращается при проведении финансового аудита.
Уровень проникновения на рынок очистителей воздуха в Китае составляет менее 2 процентов, что значительно ниже среднего мирового уровня. По данным ChinaMarketMonitorCoLtd, ведущего агентства по исследованию рынка бытовой техники, этот показатель составляет 40% в Европе и США, 70% в Южной Корее и 27% в Японии.Ожидается, что к 2020 году объем рынка очистителей воздуха в Китае достигнет 150 миллиардов юаней (22,8 миллиарда долларов) при значительном потенциале роста рынка.Philips также выпустила инновационную технологию для интеграции автомобильных очистителей воздуха с приложением для смартфона. С предварительно запрограммированным приложением потребители могут свободно управлять своими очистителями воздуха, прежде чем сесть в машину.Между тем, компания также представила свои новые продукты для автомобильных фар с использованием новейших светодиодных технологий.В Китае около 170 миллионов частных автомобилей, и около трети автомобилей в Китае имеют продукцию Philips. Компания заявила, что показатель замены этих фар достиг 30 миллионов в год.Перейдем к доводам «против».1.Информация, которая относится к третьему доводу «за» является также сведениями к доводу «против». Китай хочет выйти на первое место в мире по уровню инноваций и будет последовательно наращивать свое национальное инновационное превосходство и у него нет заинтересованности в оказании помощи корпорации другой страны. Может быть только коммерческий интерес.2. Доводом «против» является также то, что известна склонность Китая к копированию инноваций, а значит созданные на научной базе Philipsинновации могут быть скопированы, каким-то образом преобразованы и применены в целях развития Китая. Philips может потерять уникальность.3. В КНР пока недостаточно развита подготовка инновационных кадров и недостаточно высок уровень обучения из-за того, что недостаточно обучены сами преподаватели и студенты имеют низкую языковую подготовку для работы с международными компаниями.В целом, автор бы выступил за решение компании, так как уровень преимуществ выше,чем выявленные недостатки. Преимущества касаются самого Китая и продвигают его на мировом рынке, возражения основаны на рисках потери уникальности, недостаточной кадровой подготовке и возможности использовать преимущества Philips для собственного развития, ставя их на первое место. В наличии выгодный положительный опыт инновационных разработок в сегменте создания автомобильных очистителей воздуха. При всех плюсах и перспективности рынка Китая в целом,Philips необходимо тщательно защищать те инновации, которые не планируется внедрять на рынок Китая.5. Вопрос 5Опишем способы по порядку:Опережение конкурентов при выявлении новых тенденций, потребностей клиентов. Для этого необходима развитая и постоянно функционирующая система сбора маркетинговой информации. Необходимо проведение дополнительных маркетинговых исследований. Также необходимо понимать, что есть определенный процент консервативных клиентов, для которых обновление товара или выпуск нового может являться препятствием к покупке, поэтому необходимо учитывать, как этот товар может удовлетворять их привычные потребности.Развитие лучшего понимания клиентов становится все более стратегической необходимостью, потому что быстро меняющиеся рынки, новые технологии и новые бизнес-модели меняют то, что клиенты хотят и как они делают покупки.У Philips уже есть отличный опыт в исследовании потребностей клиентов. Philips US применил расширенную аналитику для моделирования рыночного потенциала для различных комбинаций ценовых уровней, каналов и портфелей продуктов - не на уровне страны или даже на региональном уровне, а по городам на динамичных рынках.Имея эту информацию в руках, маркетинговая команда создала предложения, предназначенные для наиболее перспективных сегментов в каждом городе. Доля рынка в соответствующих категориях продуктов увеличилась с 15 до 19 процентов, а показатель EBIT для подразделения продукции для комфортной жизни (техника и освещение для дома) компании вырос с 8 до 14 процентов.Этот опыт необходимо распространить на сектор В2В.Увеличение скорости реагирования за запросы клиентов. Здесь также необходимо предварительное исследование конкурентов. В этом отношении очень показательны сервисные услуги .Вовлечение клиентов в бизнес. Имеется в виду привлечение клиентов к разработке дизайна, проведение опросов по функционалу, просьбы к покупателям участвовать в придумывании названия модели. Клиент может вовлекаться через социальные сети, компания покажет свою заинтересованность, и клиент будет чувствовать себя нужным и причастным.Приобретение самих конкурентов вместе с существующими клиентами. Это распространенная практика, которая позволяет увеличивать долю рынка достаточно быстро. Слияния и поглощения постоянно происходят на рынке, выгодны обеим сторонам.Проявление гибкости в работе с персоналом. Именно персонал создает продукт и реализует его. Зачастую талантливые специалисты не хотят ограничивать себя жестким графиком, компания должна идти им навстречу, так как это положительно скажется на результате. Гибкость важна также при переманивании ценных специалистов у конкурентов.Список использованных источниковhttps://www.referenceforbusiness.com/history2/1/Flextronics-International-Ltd.html#ixzz64DVRkSV6https://www.reuters.com/companies/JBLhttp://saeko.ru/led/https://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/new-insights-for-new-growth-what-it-takes-to-understand-your-customers-todayhttps://www.chinadaily.com.cn/a/201907/26/WS5d3ab851a310d830564013ad.htmlhttps://elibrary.ru/download/elibrary_29102126_26242959.pdfhttps://www.chinadaily.com.cn/business/2016-01/22/content_23193180.htm
1. https://www.referenceforbusiness.com/history2/1/Flextronics-International-Ltd.html#ixzz64DVRkSV6
2. https://www.reuters.com/companies/JBL
3. http://saeko.ru/led/
4. https://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/new-insights-for-new-growth-what-it-takes-to-understand-your-customers-today
5. https://www.chinadaily.com.cn/a/201907/26/WS5d3ab851a310d830564013ad.html
6. https://elibrary.ru/download/elibrary_29102126_26242959.pdf
7. https://www.chinadaily.com.cn/business/2016-01/22/content_23193180.htm
Вопрос-ответ:
Какие компании являются крупнейшими в области производства электроники?
Flextronics Ltd и Jabil.
Какую услугу предоставляет компания Flextronics Ltd?
Flextronics Ltd предоставляет услуги по производству электроники EMS, особенно в области авиационной, космической и оборонной промышленности, а также в автомобильной отрасли.
Где была основана компания Flextronics Ltd?
Компания Flextronics Ltd была основана в Сингапуре.
В каких рейтингах компания Flextronics Ltd находится?
Flextronics Ltd является компанией Global Fortune 500 и занимает второе место в мире по доходам от производства электроники.
В чем основная специализация компании Flextronics Ltd?
Основная специализация компании Flextronics Ltd - это предоставление комплексных услуг по проектированию и производству электроники для различных отраслей промышленности.
Какие компании являются стратегическими партнерами Flextronics?
Flextronics имеет стратегические партнерства с такими компаниями, как Apple, Microsoft, Cisco Systems, Dell, Hewlett-Packard, и многими другими.
Какие услуги предоставляет компания Flextronics в области производства электроники?
Flextronics предоставляет комплексные услуги по проектированию и производству электроники, особенно в области авиационно-космической и оборонной промышленности.
В каких странах компания Flextronics имеет производственные объекты?
Flextronics имеет производственные объекты во многих странах, включая США, Китай, Мексику, Индию, Вьетнам, Таиланд и другие.